Может еще проводок идущий к обогревателю,магнитоле,эл.замку багажника,реле ЦЗ перетерся и на «массу» периодически замыкает от тряски. Тут похоже только перебором, отключая поочередно каждое направление можно вычислить.
Предохранители, блок предохранителей
Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
Теперь все понятно, моя магнитола включается без ключа(я лично просил так сделать при установке, видно зря). И что же получается, либо включение магнитолы «без ключа», либо обогрев заднего стекла? А нельзя ли красный провод кинуть на какой нибудь другой предохранитель с постоянным напряжением, чтоб «без ключа» работал?
Предохранители, блок предохранителей
А зачем это надо?У меня магнитола вместо штатной подключена как положено.И ,в общем то работает без ключа.Единственное,что после того,как вынимаю ключ,надо её опять включить.И ещё-в машине встроен таймер,который через час работы в таком режиме(чтобы не посадить аккумулятор) её отключит.
Предохранители, блок предохранителей
Пожалуй лучше так, чем вообще без обогрева. Безопасность во вермя движения на первом месте! Буду кидать силовой через F17, и обмотку надо будет заодно прозвонить, может после этого забуду об этой головной боли! Спасибо большое.
Предохранители, блок предохранителей
Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
Потребление магнитолы при нормальной громкости 2-3 А (в ней защитный предохранитель стоит на 7.5 А). Замерял на разных моделях. Откуда приводимые тобой дикие цифры. Не путай человека у него где-нибудь провод на массу коротит.
Предохранители, блок предохранителей
Здравствуйте форумчане! Я к Вам с такой проблемой.
Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла(регулярно). После замены предохранителя на новый, первое время работает, потом опять лезу в блок снимать сгоревший. Наконечник у стекла в порядке и никаких подозрений не вызывает.Где мне еще искать причину?
Какой у тебя сгорает предохранитель F13 или F18?. На F13 висит обмотка управляющего реле на F18 сами нити обогрева. Если сгорают какие-то другие предохранители, то обогрев стекла к ним не имеет никакого отошения. На F18 висят еще электропривод замков. У тебя не совпадает вырубание предохранителя с сработкой замка?
Предохранители, блок предохранителей
Если предохранитель F18, то на нём ещё висит магнитола,эл.замок багажника,реле ЦЗ (если есть).Возможно,ещё есть какие-то потребители.Если проводка целая,то это может быть из-за перегрузки.
Предохранители, блок предохранителей
Магнитола висит на F17,F18. Магнитолы разные бывают-есть с предохранителями на 7,5 А,но редко. Чаще с предохранителями на 10 А. А бывают ина 15А. Пример-Blaupunkt MP-54 «Sevilla».Кроме того,нечто подобное было и у меня,только прошлой зимой.Пока не подключил магнитолу правильно,тоже пару раз вылетал этот предохранитель и тоже при включении обогрева стекла. После этого перегорать перестал.И потом, человек же ясно написал,что предохранитель стал гореть после замены магнитолы.Насчёт цифр-посчитай:Ном.мощность усилителя-18 Вт на канал (не самая высокая величина).На четыре канала-72 Вт.При напряжении примерно 14 В. и КПД усилителя примерно 60-70% потребляемый ток примерно 7-8 А.Плюс к этому ток потребления по проводу поддержания памяти до 1,5 А.В итоге,при подключении к предохранителю F18 обоих проводов питания ток через неого возрастает как минимум на несколько ампер.Вполне достаточно,чтобы предохранитель время от времени перегорал.
А на F10, по крайней мере на моей машине, привод замка горловины бака.Это соответствует инструкции по эксплуатации и техническому описанию Нексии.
Предохранители, блок предохранителей
Магнитола висит на F17,F18. Магнитолы разные бывают-есть с предохранителями на 7,5 А,но редко. Чаще с предохранителями на 10 А. А бывают ина 15А. Пример-Blaupunkt MP-54 «Sevilla».Кроме того,нечто подобное было и у меня,только прошлой зимой.Пока не подключил магнитолу правильно,тоже пару раз вылетал этот предохранитель и тоже при включении обогрева стекла. После этого перегорать перестал.И потом, человек же ясно написал,что предохранитель стал гореть после замены магнитолы.Насчёт цифр-посчитай:Ном.мощность усилителя-18 Вт на канал (не самая высокая величина).На четыре канала-72 Вт.При напряжении примерно 14 В. и КПД усилителя примерно 60-70% потребляемый ток примерно 7-8 А.Плюс к этому ток потребления по проводу поддержания памяти до 1,5 А.В итоге,при подключении к предохранителю F18 обоих проводов питания ток через неого возрастает как минимум на несколько ампер.Вполне достаточно,чтобы предохранитель время от времени перегорал.
А на F10, по крайней мере на моей машине, привод замка горловины бака.Это соответствует инструкции по эксплуатации и техническому описанию Нексии.
Ток поддержания памяти на выключенной магнитоле <10mA. На включенной не замерял. Приношу извинения, посмотрел другой мануал от "За рулем" - там F17, в другом мануале, который ходит в электронном виде как "Daewoo Nexia Full Electric Scheme" F10, то ли опечатка,то ли есть вариации. Я запитывал от источника напряжения с индикацией тока на работе 3 магнитолы разных фирм. При громкости, которую выносит мое ухо ток не поднимался выше 5 А. Если слушать музыку так, чтобы в другом конце улицы было слышно будет больше. У меня на старой JVC 4x40 - 7.5А.
У меня сейчас JVC KD-G807 4×50 (4×19 номинальных) — стоит предохранитель 15А.
От перевески проводов ничего особо не изменится. У меня сейчас включено так, чтобы при вытаскивании ключа не вырубалась.Я так и не понял в какой момент у него все тухнет — когда он обогрев включает, когда магнитолу громче делает или неожиданно при движении да еще и без обогрева.
Предохранители, блок предохранителей
Я так понял, что предохранитель перегорает после включения обогрева,причём не сразу,а через некоторое время,что,в общем то, говорит не о к.з. в проводке.До зимы он обогрев не включал, поэтому предохранитель не перегорал.Перегруз по току даже в 2-3 ампера в данном случае играет свою роль.Сделал звук погромче-он и сгорел.Надо учитывать,что потребление самого обогрева очень большое.Недаром на предохранителе в 30 А никаких других мощных потребителей нет.Реле ЦЗ, память магнитолы,замок багажника не всчёт.
Хотелось бы знать-если магнитолу не включать,предохранитель перегорает?
Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.
Где находятся предохранители в Daewoo Nexia
В автомобилей Daewoo Nexia предохранители располагаются возле левой ноги водителя, на панели, под крышкой.
Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)
Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей
F1. F20 — Предохранители
В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.
Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.
Может быть интересно:
P/S: Заметка от администратора
При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:
Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?
Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.
Схемы предохранителей и реле подходят для модификаций:
- ДЭУ Нексия 1 N100 седан
- ДЭУ Нексия 1 N150 седан
- ДЭУ Нексия 1 N100 1.5 (8 клапанов или 16 клапанов)
- ДЭУ Нексия 1 N100 1.6
- ДЭУ Нексия 1 N150 1.5
- ДЭУ Нексия 1 N150 1.6
1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Где находятся предохранители и блок на ДЭУ Нексия 1 N100 и 1 N150?
Блок предохранителей и реле в салоне
Расположен с левой стороны панели приборов. Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей. Различие только в способе доступа к ним: из-за различий в конструкции панелей приборов крышки монтажных блоков в них открываются по-разному.
Схема предохранителей и реле ДЭУ Нексия 1 N100 и 1 N150 в салоне
№ реле | Назначение реле | Маркировка реле |
1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | 90244312U |
2 | Указатели поворота | 96312545U (495.3747-01) |
3 | Топливный насос | 90191753U |
4 | Противотуманные фары | 90244312U |
5 | Приборы освещения | 90229206U |
6 | Фары | 90229206U |
7 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость) | 90229206U |
8 | Компрессор кондиционера | 90229206U |
9 | Звуковой сигнал | 90229206U |
10 | Предупреждающий зуммер | 96208850 |
11 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 90244312U |
12 | Регулятор скорости стеклоочистителя | 94788146 |
13 | Таймер электрообогрева заднего стекла | 96116223 |
Предохранители
№ предохранителя | Цвет предохранителя | Защищаемая цель | Ампераж, ток А |
F1 | красный | Электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи) | 10 |
F2 | красный | Габаритные фонари, фонари освещения номерного знака | 10 |
F3 | красный | Надувная подушка безопасности (если установлена) | 10 |
F4 | желтый | Лампы дальнего света в фарах | 20 |
F5 | красный | Лампа ближнего света и электро корректор (если установлен) левой фары | 10 |
F6 | красный | Лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары | 10 |
F7 | зеленый | Топливный насос, форсунки | 30 |
F8 | желтый | Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, антиблокировочная система тормозов (ABS) (если установлена) | 20 |
F9 | зеленый | Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна | 20 |
F10 | красный | Электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, ABS (если система установлена) | 10 |
F11 | красный | Реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер) | 10 |
F12 | зеленый | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость) | 30 |
F13 | желтый | Комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер, генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле злектрообогрева заднего стекла | 20 |
F14 | зеленый | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой сигнал | 30 |
F15 | зеленый | Плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод антенны (если установлен) | 30 |
F16 | красный | Электростеклоподъемники (если установлены) | 10 |
F17 | красный | Автомагнитола (цель от замка зажигания) | 10 |
F18 | зеленый | Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей (если установлена) | 30 |
F19 | зеленый | Электродвигатель вентилятора отопителя | 30 |
F20 | зеленый | Противотуманные фары | 30 |
Предохранитель прикуривателя в автомобилях ДЭУ Нексия 1 N100 и 1 N150 обозначен под номером F13.
Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне.
Рассмотрены схемы Дэу Нексия (Н100) 1-го поколения 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска
В салоне
Блок расположен слева за панелью приборов
Общий вид платы.
Замена предохранителей и реле
Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку панели приборов.
3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.
Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.
Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.
Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,
Он находится на левой стороне (торце) приборной панели, за защитой крышкой.
Описание вариант 1
F1 – Модуль подушки безопасности
F2 – Система контроля двигателя 1
F3 – Диагностический шлейф ERA GLONASS
F4 – Замок двери
F5 – Звуковой сигнал
F6 – Стеклоочиститель
F7 – Стоп – сигнал
F8 – Задний противотуманный фонарь
F9 – Электрическое зеркало
F10 – Комбинация приборов
F11 – Аудиосистема 1
F12 – Сигнал поворота
F13 – Прикуриватель
F14 – Плафон в салоне
F15 – Дневные ходовые огни 1
F16 – Рычаг переключения автоматической коробки передач / Дневные ходовые огни 2
F17 – Аудиосистема / Часы
F18 – Электронный блок управления двигателем
F19 – Фонарь заднего хода
F20 – Зеркало с подогревом
F21 – Подогрев заднего стекла
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Вариант 2
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.
Назначение вариант 1
Обозначение вариант 2
F1 – Аккумулятор
F2 – Левый стояночный фонарь
F3 – Правый стояночный фонарь
F4 – Стартер / зажигание 2
F5 – Комп. сист. кондиц. / зажигание 1
F6 – Световая аварийная сигнализация
F7 – Правая фара ближнего света
F8 – Левая фара ближнего света
F9 – Передние противотуманные фары *
F10 – Фары дальнего света
F11 – Высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 – Низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 – Компьютер системы кондиционирования *
F14 – Электрический стеклоподъемник 2 *
F15 – Электрический стеклоподъемник 1 *
F16 – Топливный насос
F17 – Модуль управления двигателем
F18 – Система контроля двигателя 1 *
F19 – Система контроля двигателя 2 *
F20 – Резерв
F21 – Резерв
F22 – Резерв
F23 – АБС *
Реле
R1 – Топливный насос
R2 – Электрический стеклоподъемник *
R3 – Стояночный фонарь
R4 – Передние противотуманные фары
R5 – Фары дальнего света
R6 – Фары ближнего света
R7 – Высокая скорость вентилятора охлаждения
R8 – Низкая скорость вентилятора охлаждения
R9 – Система кондиционирования воздуха *
R10 – Главное реле *
FR – Пинцет для предохранителей
Страхование ОСАГО
Daewoo Gentra (68)
Daewoo Nexia (869)
Daewoo Matiz (654)
Бамперы GM в цвет кузова (25)
Тюнинг (100)
Запчасти для ТО (24)
Маслa, Жидкости (15)
Ремонт Daewoo
Предохранители нексия
В наше время самым удобным и широко распространенным средством передвижения является автомобиль. Когда машина становится необходимостью, хочется рассчитывать на то, что она готова к использованию в любой момент. А, как известно, залог стабильной работы машины в надежности ее деталей. Такой уровень качества способны обеспечить предохранители нексия.
Предохранители нексия — это надежная система защиты электроники Вашего автомобиля. Эта система просто необходима, тем более, в использовании магнитофона, лампы дальнего и ближнего света, звукового сигнала, в общем всей электроники, нужной для поддержания рабочего состояния автомобиля.
У нас Вы сможете заказать надежные предохранители нексия, которые обойдутся Вам недорого, поэтому цена будет приемлема, а качество продукции не подведет будущего владельца.
Нужно осознавать, что предохранители — важная деталь для защиты и надежности автомобиля. Автомобилисты, приобретшие предохранители нексия, отмечают эту деталь как одну из самых безопасных и высококлассных.
Мы позаботимся о том, чтобы Ваша машина была снабжена лучшей системой безопасности, такой как предохранители модели Нексия.
От работы предохранителей печки Дэу Нексия зависит комфорт водителя. Если машина прошла большое количество километров и отопление в салоне становится всё хуже и хуже, то следует вплотную заняться этой проблемой, т. к. в российские морозы ездить в холодном автомобиле некомфортно. Эту проблему можно исправить своими руками, не обращаясь в сервисные центры. Если салон автомобиля стал прогреваться хуже или вообще не прогревается, то этому есть несколько причин:
- завоздушен или засорился радиатор печки;
- заслонка горячий/холодный работает неправильно (не до конца закрывается и поэтому происходит смешивание холодного и горячего воздуха);
- низкий уровень охлаждающей жидкости (долить или заменить на свежую);
- заводской термостат стоит на 87 °C, а чтобы усилить агрегат, нужно заменить на 92 °C;
- сгорели предохранители или реле.
Рассмотрим последнюю причину. Следует регулярно проверять работу блока, где находятся все элементы. На автомобиле Nexia используется электрическое оборудование постоянного тока, его номинальное напряжение 12 вольт. На старых моделях авто до 2008 года печка очень слабая и очень часто требуется её ремонт. Причин поломок или плохого прогрева может быть несколько, самый распространённый — это неисправность в электрической составляющей автомобиля.
Местонахождение элементов
Все потребители электроэнергии (фары, печка, кондиционер, электробензонасос и другие) подключаются через реле.
Все электрические цепи в автомобиле Дэу Нексия защищены предохранителями. Монтажный блок реле и предохранителей печки Дэу Нексия находится слева на панели приборов. Следует отметить, что на авто до 2008 г. выпуска он маркируется как 100, а после 2008 г. — 150. Но блоки совершенно идентичны, отличаются лишь доступом к ним, т. к. передняя панель у разных выпусков авто отличается.
Для доступа нужно снять крышку и на внутренней её стороне можно увидеть схему расположения всех элементов, в том числе и реле печки Нексия.
Иногда бывает, что первые три скорости у печки работают, а четвёртая — нет. Дело в том, что всего 4 скорости: с 1-й по 3-ю идут через сопротивление, а 4-я скорость — от аккумулятора, через реле. За отопление в автомобиле Нексия (вентилятор на 4 скорости) отвечает реле К12. Поэтому если не работает 4-я скорость, то нужно заменить элемент, если же он исправен, то причиной может быть неисправность реле.
Резистор печки Дэу Нексия находится под капотом на воздуховоде вентилятора и стоит около 500 р. Чтобы заменить резистор, нужно открутить кожух воздуховода на перегородке моторного отсека. Затем открутить крепёжный винт, отсоединить провода и снять резистор. Установка производится в обратном порядке.
Способы замены элементов
Если предохранитель сгорел, то его следует заменить на новый элемент той же мощности. Мощность указана на самой детали. Если предохранитель недавно уже заменялся, то причиной очередной поломки может быть короткое замыкание. Поэтому нужно сначала проверить проводку, из-за которой могло возникнуть замыкание, и устранить неисправность. Обычно провод или износился, или просто оборвался, поэтому, перед тем как ставить новый предохранитель печки на Дэу Нексия, следует заменить провод.
У сгоревшего элемента плавкая нить оборвалась или сгорела, но если ещё повреждён и пластиковый корпус, то это значит, что было короткое замыкание. Иногда бывает, что элемент на первый взгляд кажется работоспособным, но на самом деле внутри его нити соединение нарушено. Определить, работоспособен ли элемент, если это не видно визуально, можно при помощи специального прибора — омметра. Но также можно поставить новый элемент и проверить работу печки. Если всё работает, значит, предохранитель был неисправен.
Чтобы заменить реле, нужно действовать так же. Для этого нужно сначала определить его местонахождение, а затем осторожно извлечь, совершая движения вправо-влево, не повредив гнездо, и поставить новое.
А также для сохранения тепла в салоне можно дополнительно утеплить автомобиль. Это актуально для тех, кто проживает в северных районах России.
Если вы не знаете, где находится предохранитель печки Дэу Нексия, и причина её поломки неизвестна, то лучше обратиться в сервисный центр, где профессионалы помогут разобраться в существующей проблеме.
Поделитесь своим опытом, была ли у вас неисправна печка и удавалось ли вам самостоятельно найти и заменить предохранители в своём автомобиле? Если возникли вопросы, то напишите их в комментариях.