Ниссан альмера не заводится

Приветствую всех. Имеется альмера с невозможность запуска на холодную. При заводке схватывает и сразу глохнет, даже если помогать педалью газа. Запустить возможно только если снять ДПКВ. Если немного поработает (минуты 2-3) и одеть ДПКВ то авто заводится , туго но заводится, обороты развивает вяло. Если авто полностью прогрето ,то проблем ни с запуском ,ни с тягой нет. Ошибок нет, по параметрам ничего подозрительного не обнаружил. Снял осцилку, вроде норм?

Изображения:

альмера t20.png
альмера t90.png

doctoruga

Буду дома поищу осцилку. Кривые фазы в полне вероятно конечно. А температуры эбу все нормально видит? И осцилку бы снять на момент когда она мертва. Во время прокрутки. Чем то ей фазированный впрыск мешает. Встречал гнилые провода у разьёма ДПКВ на них.

evgesha53

doctoruga, растяните осциллограмму и выставьте вертикальные маркеры, на первые спадающие сигналы в пачке импульсов ДПРВ, по отношению к сигналу ДПКВ.

тихорчанин

Изображения:

альмера t20 незавод.png
альмера t90 завод.png

doctoruga

колесов

Осцилка не с Вашего мотора, но принцип читаемости осцилок/ оценка состояния растяжения цепи, один и тот же. Если Вам будет полезно:
По ДД, нужно снять сигнал на холостом ходу и выставить градусы. По форме ДД, очень трудно судить, да ещё на прокрутке.

Изображения:

нисан Х-Trail. jpg

тихорчанин

Вадим63

Лесовоз

Допустимое растяжение 5 градусов.

Вот цепь растянута.

А вот уже после замены.

Andreikin

Чёто както слишком вычурно, изза растяжения цепи и не заводится на холодную а на горячую всё прекрасно и едет нормально. Нет, я не утверждаю что растяжения нет и что с этим ничего не надо делать но. doctoruga, попробуйте помыть и адаптировать дроссель ( в инете натыкался на описание адаптации без сканера по секундомеру ) и проверте датчик температуры

archibald

doctoruga

ну если адаптация не прошла, то как правило холостой ход завышенный получается и ошибка должна соответствующая висеть которую обд-сканер видеть должен . теоретически. Вообще симптомы описанные вами похожи на растянутую цепь, но на горячую должна тогда быть тупой, хотя конечно всё относительно, может владелец её бодрой и не видел никогда, а может он не пользуется доброй половиной своих л/с

archibald

Не нашёл я осциллограмму. Если цепь вытянута. То по любому нужно менять. Ибо нормальных параметров уже не будет.

evgesha53

Цепь вытянута.
Из-за вытянутой цепи возможна проблема с холодным запуском без фиксации ошибок. Меняйте цепь.

Чёто както слишком вычурно, изза растяжения цепи и не заводится на холодную а на горячую всё прекрасно и едет нормально.

Именно так и было на Nissan Micra с мотором 1.2 литра (не помню индекс). По началу на холодную заводилась и секунд пять плавал ХХ. Дальше больше .. но если заведется и прогреется хотя бы немного .. запуск с пляской оборотов. Потом просто перестала заводиться

doctoruga, если есть СканДок, то по нему можно быстро и оперативно оценить состоянии цепи ГРМ. Тем более авто кое-как заводится. Параметр Intake camshaft actual position (Текущее положение впускного РВ) должен быть на ХХ в районе 0 градусов.

MixaSTi

Всем привет.
Мельком глянул тему.
Что вы к цепи пристали, вытянута и вытянута, на холодный запуск не критично.
А вот то что там ДПКВ около стартера — это беда.
Болячка перекочевавшая с других моторов. Думаю, все в курсе. Лечение: доп масса и новые щётки( а может и коллектор), а проще стартер. Китайского на 2 года хватит
Ещё будут сюрпризы с этим мотором

thunder

Были подобные проблемы с ниссанами из-за стартера, но там случай такой что авто совсем не заводится, здесь же заводится и сразу глохнет. Причём если заведётся,ну оочень тупая.

doctoruga

xam1816

тогда при повышении оборотов (количества порций кокса) бенза бы вообще не хватало, а дохторюга говорит что горячая нормально едет без провалов, да и наверняка он давление проверил первым делом и просто так для порядка,- человек не первый день авторемонтом занимается. и опять же как влияет отключение ДПКВ? насос начинает больше качать? . так что не вариант!

archibald

Всем привет.
Мельком глянул тему.
Что вы к цепи пристали, вытянута и вытянута, на холодный запуск не критично.
А вот то что там ДПКВ около стартера — это беда.
Болячка перекочевавшая с других моторов. Думаю, все в курсе. Лечение: доп масса и новые щётки( а может и коллектор), а проще стартер. Китайского на 2 года хватит
Ещё будут сюрпризы с этим мотором

При этой неисправности. Мотор вообще не запускается. Или запускается через пень колоду. А дальше нормально работает.

evgesha53

Абсолютно справедливо MR20 DE, Qashqai, полный не запуск на холодном ДВС, после того как постоит на солнце на жаре, заводится, работает, причина- ЦЕПЬ . Ремонтировалась в июле.

Изображения:

Безымянный.GIF

cosmich

doctoruga

гы, не удивлюсь что через две недели он приедет с претензией что дескать цепь заменили и всё осталось то же самое. а вскрытие покажет что цепь не меняли а герметик прямо пальцем сверху по шву размазали.
а скока ты запросил за цепь? . а по честному собирался менять или с помощью велосипедной приспособы?

archibald

Изначально проблема была в NATS, денежку возьму только за это, так что претензий не будет, за цепь озвучил 10тр.

doctoruga

гы, .. а вскрытие покажет что цепь не меняли а герметик прямо пальцем сверху по шву размазали.
а скока ты запросил за цепь? . а по честному собирался менять или с помощью велосипедной приспособы?

Пипец у вас там разводилово..

Добавлено через 7 минут

Всё равно мало. Или замудохаетесь с лобовиной , и если зачуханите прокладку ГБЦ -съем обеспечен.
Надо прежде ценнека читать мануал — сам сначала думал что опечатка при замене — «снимите ГБЦ».

В любом случае последний раз ставили жуткий китай — комплект клиента — цена за12р
а огигинал ок.20ти.
Тож выпалил -7. Потом кусал локти.

pavett-bel

Абсолютно справедливо MR20 DE, Qashqai, полный не запуск на холодном ДВС, после того как постоит на солнце на жаре, заводится, работает, причина- ЦЕПЬ . Ремонтировалась в июле.

Не надо так категорично заявлять, если не сталкивались.
Пример ниже:

Сталкивались: X-Trail, тот же MR20, цепь вытянута так, что сложилась домиком и перескочила, однако проблем с запуском не было. Ни холодного ни горячего, до перескока цепи.
А на данном моторе, помимо цепи, больная тема с мослосъемными, через которые маслом заливало цилиндры и не ускоряло запуск, и близость дпкв к стартеру.

Добавлено через 3 минуты

Ниссан альмера не заводится

Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
Подскажите может кто знает куда смотреть?
___________________________________________________________________________________

Итак. Отчет по проделанной работе:
Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

Ниссан альмера не заводится

Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

Ниссан альмера не заводится

Ниссан альмера не заводится

Датчик покупал вот этот за 900 р.

Ниссан альмера не заводится

Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер 🙂

Ниссан альмера не заводится

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2005

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ниссан альмера не заводится

У меня на холодную зимой такое бывает. Несколько раз ключем потом заводиться. Летом проктический не бывает … Не могу понять причину

Ниссан альмера не заводится

ERA- срок службы 3 -12 мес. Может кому повезет…

Ниссан альмера не заводится

Ниссан альмера не заводится

Если после долгих попыток завести двигу свечи сухие, значит нет топляка. Правильно заметил, все четыре инжектора отгнить не могут разом, значит нет сигнала на них. Проверь искру, проверить не сложно, сними свечу (одной хватит, или можешь не снимать а взять какую нибудь старую) далее скинь катушку зажигания, свечку вставляй в нее и на массу свечку прикрепи (можешь использовать крокодилы прикурочные, один крокодил на двигу или на минус акб, другой на резьбу свечки) крутани стартером, если искры нет, значит роем дальше. Нет импульса на искру и на инжектора — следовательно датчик колена или распреда. Без одного авто работать должен, без какого конкретно у всех по разному. Датчики одинаковые, поменяй местами и посмотри, заведется или нет. Если что сделай самодиагностику. Делается просто. Открываешь секундомер, далее порядок такой.
1. Включаешь зажигание, ждешь 3 секунды
2. На 4 секунде нажимаешь газ в палас до упора и отпускаешь. Газ нажимаешь 5 раз. Должно получиться так (на 4-й, 5-й, …, 8-й секунде) каждая секунда, одно нажатие и отпускание.
3. После 8 секунды (пятого нажатия газа) ждешь 7 секунд (газ уже давно отпущен)
4. На 15 секунде (после 7 секунд ожидания) нажимаешь газ в палас снова и держишь 10 секунд.
5. После этого у тебя чек будет моргать, выдавая код ошибки. Моргает таким образом (код 4-х значный) длинные вспышки (первая цифра) короткие вспышки (вторая цифра) короткие вспышки (третья цифра) короткие вспышки (четвертая цифра) к примеру, код 0341 будет иметь такие вспышки 10 длинных вспышек, три коротких, 4 коротких и одна короткая. Тем самым узнаешь код ошибки, а дальше гугл в помощь, даешь расшифровку и знаешь куда копать. Кстати, процедура самодиагностики займет 25 секунд, не меньше. С первого раза может и не получится, но пробуй, главное точно соблюсти время нажатия педали, ниссаны в этом плане капризные. Если что пиши, помогу с проблемой

Эксплуатируя поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к любым неисправностям. И чем старше машина, тем больше поломок. Не существует «неубиваемых японцев» — они ломаются не реже остальных марок. Это относится и к популярной в наших краях Альмере. Так, спустя время владельцы испытывают проблемы с запуском авто. Причин тому множество — сегодня рассмотрим самые типичные.

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Новый АКБ стоит покупать, если:

  • плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см 3 ;
  • аккумулятор не держит заряд — за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;
  • электролит имеет осадок или какие‐либо примеси;
  • вздуты стенки АКБ.

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic — перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Важно проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на чистый металл, без грязи и другого налета. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил или частично оборвался, из‐за чего напряжения может не хватать для запуска двигателя.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

На деле это выглядит по-разному: стартер Ниссан Альмера срабатывает с 4-5 попытки, либо не включается реле стартера, и машина не запускается вовсе. Как решить неисправность? Если выработка небольшая, можно зачистить контакты и ездить дальше. Если пластины сточены на 1-2 миллиметра (есть «ступенька»), лучше их заменить.

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

  • Не удерживайте долго ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
  • Не крутите долго двигатель — дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5–10 секунд, после чего — минимум минутная пауза.

Если мучить машину, можно получить больше проблем. Часто это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, а также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.

Ремонт здесь больше не поможет — только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Заметив, что двигатель стал плохо запускаться, не нужно откладывать поиск проблемы «на потом». Вовремя обнаружив неисправность, есть шанс дешево отремонтировать старый стартер. Но как мы убедились, проблема может быть и вовсе не в нем. Найти истинную причину может только опытный специалист. Обратившись за помощью в наш сервис, вы экономите время, необходимое на поиск проблемы и деньги, затраченные на замену ненужных деталей в попытке устранить неисправность самостоятельно.

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание — всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с «-» аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

Только при потере чипа ключа или глюке NATS двигатель не запустится ни со второго ни с третьего раза.

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ — тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка — чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание «пассивной блокировки двигателя»

«Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе»

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

Вчера ехал все ок. машина работает ровно и четко. Ни с того ни с сего мотор заглох. Завожу, стартер крутит, схватывает, но сразу же глохнет. Дальнейшие попытки завести привели лишь к посадке акума.

Проверил с перепуга предохранители в салоне. норма. что может быть? понимаю что причин масса, но посоветуйте хотя бы с чего начать?

to perec_s: сначала глянь, подачу бензина на форсунки, для этого скинь шланг с рампы , если обдаст бензином то значит все там впорядке а если нет то смотри бензонасос,

потом посмотри датчик коленвала, можно просто скинуть фишку, если заведется , то меняй его смело.

так же может мудрить ДМРВ это который в патрубке воздухана стоит

спасибо. завтра попробую. А ДМРВ не давно менял, да и незаводится из -за него думаю не может.

(мощность падает и расход растет это да, а на завод вряд ли). ну завтра все равно буду смотреть..

Спасибо огромное за совет. отключил ДМВР — завелась . вчера поставил новый датчик оригинал. все замечательно. Вот только чек загорелся.

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: ну ошибку надо прочитать , может это старая ошибка, так стереть ее и делов то.

ошибка то старая (как раз когда я дмвр отключил чек и загорелся). а как вот ее удалить чтоб как на форуме пишут 3 недели не ждать? Не хочу рисковать. мало ли что еще всплывет и знать не будешь!

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: Здравствуйте.

Если не заводится, то читать это !

to perec_s: в любом сервесе за 200р ее скинут, или пробуй скидывать клемму на некоторое время, или сама погаснет через 300км

мультитронникс в таких случаях вещь не обходимая

вчера сам скинул ошибку методом диагностики (описанным на форуме). Всем спасибо за помощь!

Блин,меня машина впервые подвела за всё время. Опозорила прям на свадьбе,когда я вёз невесту с женихом во всём свадебном кортеже. Я помню что ехали в закс,а машина немного тупила-то провалы до 4-х тысяч,то нормально. Ну и уже когда ехали к памятнику по трассе она при 140км/час тупо перестала ехать. Скинул на нитралку ну она сразу же и заглохла. Все попытки завести были бесполезны. Вроде как заводится,но обороты слишком низкие,её трусит и глохнет. Пробовал там на месте снять гофру возле дроселя и завести-дросель не открывается. На педальку газа вообще не реагирует. Так и пересадили всех по другим машинам,а меня на тросе в гараж прям в свадебном наряде. Стыдно. пипец. Ну и естественно никакого настроения,смог себя вылечить только ближе к ночи,когда было выпито прилично.

Вот так сейчас в гараже и стоит,наряженая.

Щас конечно с чувствами соберусь и пойду разряжу её. Покавыряюсь в дроселе,не поможет-тогда в понедельник буду кудато тянуть её.

Уфажаемые формчане помогите найти проблему. С утра пробовал завестись как буд-то завелась на секунду и заглохла. Стартер отлично крутит, бензина много, в чем может быть причина? сигналка работает нормально

#2 ВНЕ САЙТА Admin

Награды

Основных причины может быть две:

Это либо нет давления топлива в рампе:

  • засорены топливопроводы
  • неисправен топливный насос
  • засорен топливный фильтр
  • неисправен регулятор давления топлива

Или неисправна система зажигания

Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

#3 ВНЕ САЙТА pricep

Основных причины может быть две:

  • засорены топливопроводы
  • неисправен топливный насос
  • засорен топливный фильтр
  • неисправен регулятор давления топлива

Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

12 т.км только масло менял. выкрутил свечи в бензине небольшой нагар, жду пока привезут свечи, но что то подсказывает что может не будет искры, если не будет искры куда посоветуете смотреть?

#4 ВНЕ САЙТА Admin

Награды

Думаю надо посмотреть предохранители, затем питание на катушку зажигания

Воздушный фильтр не меняли кстати?

#5 ВНЕ САЙТА pricep

воздушный не менял, но может ли из-за него не заводится то? и возникла такая идея возможно что вообще ремень проскочил ГРМ или на 12 т.км врядли такое случилось бы?

#6 ВНЕ САЙТА Admin

Награды

Ну случиться может что угодно, но ГРМ по регламенту меняется на 60 тыс. пробега. А вот фильтр проверьте, я на 7 тыс. менял, он был весь черный.

Можно проверить сняв его и попробовать завести.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

#7 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

Первым делом нужно смотреть бензин и искру! Бензин можно посмотреть, хотя-бы послушав шумит ли бензонасос при включении зажигания. А искру никак не глянешь просто ТАК! Нужно выкрутить подсвечник-катушку и в него только вставить свечу. Вот тут бы пригодился OBD2 сканер, он покажет ошибки пропуска искры если такие имеются. Это первые действия которые можно предпринять самому и сразу.

#8 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

Еще нужно смотреть сигнализацию у спеца, думаю дело в НЕЙ! Нужно посмотреть обходчик имобилайзера, китайские «ширпотреб» долго не живут и с ними есть проблемы. Сам с этим сталкивался.

#9 ВНЕ САЙТА Alex

В ремонте идут от простейшего к сложному. Проверить предохранители,попробовать скинуть клейму. Может оказаться и пустяк.

#10 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Предохранитель на 25 ампер смотрел?он в моторном отсеке стоит.

#11 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Мало инфы конечно,но и по этой магу поставить диагноз.

Сломался у тебя датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,можно и без него него завести,просто разъедини клейму.

Снятие датчика температуры воздуха на впуске

#12 ВНЕ САЙТА pricep

Всем спасибо большое за помощь и советы. Проблема решена.

Все дело было в очень плохом качестве Бензина. Никогда там не заправлялся на Башнефти ( Блюхера 47/1 ) бывший оптан, и тут заправился потому как замигала лампа и нужно было что-то залить и опа получилась пппопа. Друг который рядом живет с этой заправкой и который мне как раз свечи и привез, сказал что там тоже заправился и так же 2 раза свечи уже менял. теперь там не заливается. Да на старых свечах еще прям как буд-то масло было что-ли и запах от выхлопа после первой заводки как от краски. Друг говорит что точно бодягу залили. Поставил новые свечи и Свечи новые с первого раза оживили двс, покатал км 10, дозалил еще л.5 чуть смешать Завтра докатаю эту бодягу и залью ЛУКОЙЛ. Спасибо всем за поддержку!

#13 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Спасибо что предупредил, я никогда там не заправляюсь, а где это? неужели Челябинск.

Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

И не просто смотреть на насос, а еще проверить корпус на наличие трещин. Так-же подтверждаю, если была бы вода, то запуск был бы невозможен.

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

а что за марка данного девайса ?

#22 ВНЕ САЙТА Slovik

Со всех сторон вертел ничего не нашел, сам хотел бы знать чье производство.

#23 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Ниссан альмера не заводится

#24 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович

Награды

Приключился вчера с моей алькой вот такой казус.

Встретил жену с работы, приехали к подъезду, заглушил двиг. и я поднялся домой минут на 5-10.

Выхожу, сажусь, завожу.

И тут фиг вам, не заводится, даже не схватывает, стартер маслает только в путь, бензин есть, литров 15 примерно.

Что за хе. ня, ведь было всё в порядке и на тебе.

Протёр фары, попинал по калёсам, не помогает сцуко

Поднялся домой взял запасной ключ зажигания, то же самое не заводится.

Бл. ть, чё случилось-то не пойму?

Давай звонить своему знакомому мотористу, работал он раньше в реноавтоцентре, теперь сам на себя работает.

Так мол и так объяснил ему ситуацию, чё делать говорю?

Проверяй говорит предохранители, или с бензонасосом что-то случилось.

Вообшем давай я шевелить и смотреть предохрены, вроде все целые, ну думаю попал, ну ладно. включаю стартер и о чудо, алечка моя завелась с пол пинка

Короче чё было я так и не понял, либо совпадение, либо действительно где-то контакт в предохренах пропал, короче хз.

Будем дальше посмотреть.

#25 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Приключился вчера с моей алькой вот такой казус.

Встретил жену с работы, приехали к подъезду, заглушил двиг. и я поднялся домой минут на 5-10.

Выхожу, сажусь, завожу.

И тут фиг вам, не заводится, даже не схватывает, стартер маслает только в путь, бензин есть, литров 15 примерно.

Что за хе. ня, ведь было всё в порядке и на тебе.

Протёр фары, попинал по калёсам, не помогает сцуко

Поднялся домой взял запасной ключ зажигания, то же самое не заводится.

Бл. ть, чё случилось-то не пойму?

Давай звонить своему знакомому мотористу, работал он раньше в реноавтоцентре, теперь сам на себя работает.

Так мол и так объяснил ему ситуацию, чё делать говорю?

Проверяй говорит предохранители, или с бензонасосом что-то случилось.

Вообшем давай я шевелить и смотреть предохрены, вроде все целые, ну думаю попал, ну ладно. включаю стартер и о чудо, алечка моя завелась с пол пинка

Короче чё было я так и не понял, либо совпадение, либо действительно где-то контакт в предохренах пропал, короче хз.

Будем дальше посмотреть.

Причина в предохранителе который стоит в моторном отсеке,он у тебя треснул,на вид он может быть целым,сними его и посмотри, его по любому на да заменить ,рано или поздно такая ситуация повторится.