5-ступенчатая коробка передач на машинах с атмосферными двигателями 1.4 и 1.6 довольно надежная, ее ресурс более 200-300 тыс. км.
Сколько стоит коробка автомат на Opel Astra H?
Коробка автомат опель астра h акпп 1,8 за 20000 руб.
Какая коробка на Опель Астра G?
КПП 5ст (механическая коробка) Opel Astra G.
Какая коробка автомат стоит на Опель Астра J?
Автомбиль Opel Astra J, выпускающийся с 2009 год, оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией семейства General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic».
Какая АКПП стоит на Опель Вектра С 2.2 бензин?
Трансмиссия Opel Vectra рестайлинг 2005, седан, 3 поколение, C
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
2.2 л, 155 л.с., бензин, передний привод | АКПП 5 |
2.8 л, 230 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
2.8 л, 250 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.8 л, 140 л.с., бензин, передний привод | РКПП 5 |
Сколько стоит ремонт АКПП Опель Астра J?
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Какая коробка стоит на Опель Астра J?
Автомбиль Opel Astra J, выпускающийся с 2009 год, оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией семейства General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic».
Какая АКПП стоит на Опель Астра Н?
На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 году, На Астру H, переименованную в Astra Family, ставится более современная и динамичная 6-ступенчатая коробка C635 DDCT. В целом обе трансмиссии неприхотливы и надежны. Главное своевременно менять масло (жидкость АКПП).
Какая АКПП Опель Астра J?
Автомбиль Opel Astra J, выпускающийся с 2009 год, оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией семейства General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic».
Сколько масло в АКПП Опель Астра J?
Также в нашем сервисе мы можем предложить и частичную замену масла в коробке-автомат Опель Астра J (потребуется 5 литров масла).
Какие коробки ставились на Опель Вектра С?
Трансмиссия автомобиля Opel Vectra C. Трансмиссия Опель Вектра Ц переднеприводная. Для передачи крутящего момента предусмотрены 5-ти или 6-ти ступенчатые механический КПП, 5-ти скоростная АКПП с системой Active Select, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач CVTronic.
Какая АКПП Опель Мерива?
Трансмиссия Opel Meriva рестайлинг 2014, минивэн, 2 поколение, B
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
1.6 л, 95 л.с., дизель, передний привод | МКПП 6 |
1.2 л, 110 л.с., дизель, передний привод | АКПП 6 |
1.4 л, 120 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
Сколько масла в коробке Опель Астра J?
Также в нашем сервисе мы можем предложить и частичную замену масла в коробке-автомат Опель Астра J (потребуется 5 литров масла).
Какая коробка передач на опель астра H?
На автомобиле Opel Astra может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод. F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод. AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.
Здравствуйте, скажите, как называется коробка автомат на Астре J? отличается ли она от типа двигателя?
Ответы (2)
Автомбиль Opel Astra J, выпускающийся с 2009 год, оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией семейства General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic».
Какая конкретно АКПП установлена на вашем автомобиле нужно уточнять по вин-коду, либо по корпусу снаружи. Например у 6Т40 три болта/отверстия на вертикальной части крышки, а у 6Т30 — 2 болта/отверстия.
Еще один пример: 6Т45 является доработанной версией и устанавливалась на модели с 2013-2014 года с двигателем 1.6 170 л.с. Sidi.
Независимо от модификации коробки масло льется одно и тоже со спецификацией Dexron VI. Полный объем жидкости около 8 литров. Фирму масла при замене можно выбрать любую, лишь бы был допуск Декстрон 6. Оригинал — GM/Opel 19 40 184 GM ATF DEXRON VI.
Что касается надежности, то казалось бы, это классический гидротрансформаторный автомат, который должен служить верой и правдой многие годы. На практике же, эти АКПП умирают даже на 30-40 тысячах км пробега, правда, далеко не все, но случаев таких не мало. Чаще всего поломки таких коробок возникают на пробеге 100 000 км, плюс, минус десять тысяч км.
Производится коробка автомат в Китае, возможно, поэтому, ее ресурс небольшой. Но не факт.
Решается проблема чаще всего путем замены коробки на новую или восстановленную. Цена — 50-100 тысяч рублей, смотря, где и у кого купите, и кто будет ремонтировать, устанавливать.
Очень важно следить за ней, менять масло каждые 50-60 тысяч км пробега, лить лучше оригинал. Не ездить постоянно в спортивном стиле. Желательно — спокойный режим.
Перед покупкой проведите диагностику коробки и в сервисе, которые этим занмиается и знаком с GM-ми АКПП.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Автоматические коробки передач
Автоматическая коробка передач (АКПП) – это один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле. Её ремонт или замена может обойтись владельцу в хорошую сумму. Поэтому многие автолюбители рассматривают альтернативный вариант – покупку контрактной АКПП.
Что такое контрактная АКПП?
Контрактная АКПП – это бывшая в употреблении автоматическая коробка передач, которая снята с разбитого или разобранного автомобиля. Обычно такие коробки поступают на территорию России из Европы, Японии и США. Прежде чем продаваться покупателям, они проходят полное восстановление заводским способом. Это означает, что все изношенные или поврежденные детали заменяются на новые или б/у детали. Также проводится диагностика и проверка работоспособности коробки на стенде.
Преимущества контрактной АКПП
Среди основных преимуществ контрактной АКПП можно выделить следующие:
Низкая цена. Контрактная АКПП стоит в несколько раз дешевле новой или отремонтированной. Это объясняется тем, что она уже использовалась и имеет определенный пробег.
Хорошее состояние. Большинство контрактных АКПП имеют небольшой пробег (от 70 до 110 тыс. км) и подвергались бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию на территории Европы, Японии и США. Поэтому они сохраняют свои рабочие характеристики и надежность.
Гарантия. При покупке контрактной АКПП вы получаете гарантийный талон от продавца, который подтверждает ее исправность и соответствие заявленным параметрам. Срок гарантии составляет месяцев.
Факторы выбора контрактной АКПП
При выборе контрактной АКПП нужно учитывать несколько факторов, которые влияют на ее качество и совместимость с вашим автомобилем. Среди них можно выделить:
Пробег. Чем меньше пробег коробки, тем лучше. Это говорит о том, что она меньше изнашивалась и имеет больший ресурс работы. Однако не стоит доверять продавцам, которые занижают пробег или не указывают его вообще. Лучше проверить коробку на стенде или посмотреть на её внешний вид и состояние масла.
Совместимость. Контрактная АКПП должна полностью соответствовать вашему автомобилю по модели, году выпуска и типу двигателя. Для этого нужно знать код коробки или VIN-номер автомобиля-донора. Если вы не уверены в совместимости коробки, лучше проконсультироваться со специалистом.
Качество установки. Даже самая хорошая контрактная АКПП может выйти из строя из-за неправильной установки или настройки. Поэтому важно обратиться к опытному и квалифицированному мастеру, который выполнит все необходимые работы по замене коробки и ее адаптации к вашему автомобилю.
Основные выводы про контрактные АКПП
Контрактная АКПП – это хороший способ сэкономить деньги и время при решении проблемы с автоматической коробкой передач. Она имеет ряд преимуществ перед новой или отремонтированной АКПП, таких как низкая цена, хорошее состояние и гарантия. Однако при выборе контрактной АКПП нужно быть внимательным и учитывать такие факторы как пробег, совместимость с автомобилем и качество установки.
с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей вождения.
Автоматическая коробка передач (рис. 3) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикции онами и состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Рис. 3. Автоматическая коробка передач: 1 – картер гидротрансформатора; 2 – масляный поддон; 3 – механизм переключения режимов; 4 – картер коробки передач; 5 – крышка; 6 – электрический разъем
Гидротрансформатор выполняет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, а также увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск 1 (рис. 4) и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, повышая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Рис. 4. Гидротрансформатор: 1 – ведущий диск; 2 – картер гидротрансформатора; 3 – турбина; 4 – обгонная муфта; 5 – реактор; 6 – насосное колесо
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.
Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 5) представляет собой зубчатую передачу с внешними и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает разные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Рис. 5. Планетарный редуктор системы Равинье: 1 – длинный сателлит; 2 – водило; 3 – малая солнечная шестерня; 4 – большая солнечная шестерня; 5 – короткий сателлит; 6 – коронная шестерня
Принципы работы многодисковых муфт (рис. 6) и дисковых тормозов (рис. 7) очень сходны: разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз — с картером коробки передач. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень — происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокирующиеся муфтой, начинают вращаться за одно целое.
Рис. 7. Схема работы дискового тормоза: А — тормоза включены; Б — тормоза выключены; 1 – упорный диск; 2 – фрикционные тормозные диски с накладками; 3 – фрикционный диск; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень; 6 – картер коробки передач; 7 – крышка картера коробки передач
При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины устанавливается в исходное положение.
Особенность конструкции многодисковой муфты в том, что она находится в постоянном вращении, и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан, который расположен как можно ближе к краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камее ре шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие — муфта разблокируется.
Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Для охлаждения рабочей жидкости коробки передач используется алюминиевый теплообменник с трубчато-ленточной сердцевиной. Он установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Особенностью автоматических коробок передач автомобиля Opel Astra J по сравнению с коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Подробному описанию принципов функционирования и конструкций используемых на большинстве современных автомобилей автоматических трансмиссий посвящено Руководство № 179 издательства «АРУС».
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)
1 — Усилитель силового агрегата
3 — Трос привода переключения передач
4 — Держатель троса переключения
5 — Крышка троса привода переключения
4-ступенчатая автоматическая трансмиссии (АТ) состоит из гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарных сборок и гидравлически управляемых муфт сцепления и тормозных лент. Управление функционированием трансмиссии осуществляет ECM посредством электроуправляемых клапанов. АТ имеет три режима движения: нормальный (экономичный), спортивный и зимний.
Нормальный (экономичный) режим предназначен для обычного стиля вождения, когда переключение передач вверх происходит при относительно низких оборотах двигателя, соответствующих режиму минимального расхода топлива. Переключение в спортивный режим осуществляется при помощи расположенной на рычаге селектора кнопки и приводит к задержке повышающих переключений трансмиссии, что приводит к повышению динамических характеристик автомобиля, однако сопровождается некоторым увеличением расхода топлива. О включении спортивного режима предупреждает контрольная лампа «SPORT» (см. Главу Руководство по эксплуатации). Для включения зимнего режима функционирования предназначен расположенный на центральной консоли переключить, — трогание автомобиля с места при активации данного режима происходит с третьей передачи, что существенно повышает качество сцепления протекторов со скользким дорожным покрытием.
Гидротрансформатор (преобразователь вращения) обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Благодаря тому, что передача вращения осуществляется гидравлическим способом (через трансмиссионную жидкость — ATF), трогание автомобиля и переключение передач происходят очень плавно. Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки величины крутящего момента при разгоне.
Планетарный механизм АТ обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной задней передач. Передаточное отношение планетарного редуктора определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие вращаются свободно. Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в АТ производится при помощи муфт сцепления и тормозных лент, активируемых по командам, поступающим от модуля управления. Помещенный внутрь картера трансмиссии гидронасос напор рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплений и тормозных лент.
Водитель управляет АТ посредством установленного на полу автомобиля и имеющего семь положений рычага селектора. Положение «D» (Drive) обеспечивает возможность переключения трансмиссии на любую из четырех передних передач, при этом функция kickdown обеспечивает автоматический переход на пониженную передачу при выжимании до упора педали газа (с целью повышения передаточного отношения, обеспечивающего автомобилю повышенные динамические характеристики, необходимые, например, при совершении обгона). В положении «1» передние переключения трансмиссии полностью заблокированы и автомобиль может двигаться только на первой передаче. Выбор положений «2» и «3» обеспечивает переключения трансмиссии между первыми двумя/ тремя передачами, обеспечивая возможность производить торможение двигателем в сложных дорожных условиях (например, при движении в горной местности). Следует помнить, что переключение АТ на пониженную передачу может происходить только после адекватного снижения оборотов двигателя. Положение «R» (Reverse) соответствует выбору задней передачи, положение «N » (Neutral) — нейтральное и положение «Р» — парковка.
Благодаря включению в цепь запуска специального датчика-выключателя (датчик-выключатель разрешения запуска) запуск двигателя становится возможным только в положениях «Р» и «N» рычага селектора, тот же датчик-выключатель обеспечивает срабатывание огней заднего хода при переводе рычага в положение «R».
Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок, снятия и установки.
Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).
Astra H 1.8 AW60-41SN попал антифриз
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Астра H в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra H, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра H крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра H внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Автоматические коробки передач
Автоматическая коробка передач (АКПП) – это один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле. Её ремонт или замена может обойтись владельцу в хорошую сумму. Поэтому многие автолюбители рассматривают альтернативный вариант – покупку контрактной АКПП.
Что такое контрактная АКПП?
Контрактная АКПП – это бывшая в употреблении автоматическая коробка передач, которая снята с разбитого или разобранного автомобиля. Обычно такие коробки поступают на территорию России из Европы, Японии и США. Прежде чем продаваться покупателям, они проходят полное восстановление заводским способом. Это означает, что все изношенные или поврежденные детали заменяются на новые или б/у детали. Также проводится диагностика и проверка работоспособности коробки на стенде.
Преимущества контрактной АКПП
Среди основных преимуществ контрактной АКПП можно выделить следующие:
Низкая цена. Контрактная АКПП стоит в несколько раз дешевле новой или отремонтированной. Это объясняется тем, что она уже использовалась и имеет определенный пробег.
Хорошее состояние. Большинство контрактных АКПП имеют небольшой пробег (от 70 до 110 тыс. км) и подвергались бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию на территории Европы, Японии и США. Поэтому они сохраняют свои рабочие характеристики и надежность.
Гарантия. При покупке контрактной АКПП вы получаете гарантийный талон от продавца, который подтверждает ее исправность и соответствие заявленным параметрам. Срок гарантии составляет месяцев.
Факторы выбора контрактной АКПП
При выборе контрактной АКПП нужно учитывать несколько факторов, которые влияют на ее качество и совместимость с вашим автомобилем. Среди них можно выделить:
Пробег. Чем меньше пробег коробки, тем лучше. Это говорит о том, что она меньше изнашивалась и имеет больший ресурс работы. Однако не стоит доверять продавцам, которые занижают пробег или не указывают его вообще. Лучше проверить коробку на стенде или посмотреть на её внешний вид и состояние масла.
Совместимость. Контрактная АКПП должна полностью соответствовать вашему автомобилю по модели, году выпуска и типу двигателя. Для этого нужно знать код коробки или VIN-номер автомобиля-донора. Если вы не уверены в совместимости коробки, лучше проконсультироваться со специалистом.
Качество установки. Даже самая хорошая контрактная АКПП может выйти из строя из-за неправильной установки или настройки. Поэтому важно обратиться к опытному и квалифицированному мастеру, который выполнит все необходимые работы по замене коробки и ее адаптации к вашему автомобилю.
Основные выводы про контрактные АКПП
Контрактная АКПП – это хороший способ сэкономить деньги и время при решении проблемы с автоматической коробкой передач. Она имеет ряд преимуществ перед новой или отремонтированной АКПП, таких как низкая цена, хорошее состояние и гарантия. Однако при выборе контрактной АКПП нужно быть внимательным и учитывать такие факторы как пробег, совместимость с автомобилем и качество установки.
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW60-41SN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW60-41SN или AF17 собиралась с 1998 и вплоть до 2011 года и устанавливалась на ряд весьма популярных моделей Опель, Шевроле и Сузуки. Трансмиссия агрегатировалась с моторами объема до 1.8 литров и 180 Нм крутящего момента.
В семейство AW60 также входят акпп: AW60‑40LE, AW60‑40SN и AW60‑42LE.
Технические характеристики Aisin AW60-41SN или AF17
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.8 литра |
Крутящий момент | до 180 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV |
Объем смазки | 7.5 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Передаточные числа акпп AW 60-41SN
На примере Opel Astra 2007 года с двигателем 1.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.12 | 2.81 | 1.48 | 1.00 | 0.74 | 2.77 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка AW60-41SN
Astra G (T98) | 1998 — 2004 |
Astra H (A04) | 2004 — 2009 |
Zafira A (T98) | 1999 — 2005 |
Zafira B (A05) | 2005 — 2011 |
Liana | 2001 — 2007 |
Aerio | 2001 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW60-41SN
У данного автомата немало недостатков, однако с надежностью проблем нет
Все поломки связаны с загрязнением масла продуктами износа фрикционов
Забитые соленоиды гидроблока вызывают толчки и рывки при переключении
А масляное голодание способствует выходу из строя планетарной передачи
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех слабых местах коробки AW60-41SN
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.