Основные признаки неисправности бензонасоса

Основная функция топливного насоса — подача бензина от бензобака к цилиндрам двигателя. Он используется для в топливной системе создать необходимые давление . Некорректная работа или выход его из строя может создать владельцу автомобиля серьезные проблемы проблемы . Информация о том, как это сделать с помощью вашего как определить работоспособность механизма , диагностировать неисправность и проверить давление в топливной системе чрезвычайно важно для успешной эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности топливного насоса

Сам факт неисправности или выхода из строя топливного насоса определяется рядом внешних признаков . Обычно это неспособность запустить автомобиль или перебои в работе невозможность запустить двигатель во время движения. Кроме того, симптомы поломки Кроме того, симптомом может быть необычный шум и потеря мощности при разгоне.

Топливная система современного автомобиля состоит из следующих компонентов:

входная топливная трубка;

выходная топливная трубка;

Причина пробуксовки подачи топлива в двигателе может быть неисправность Причиной пробуксовки в двигателе может быть любой из этих компонентов.

Причины выхода бензонасоса из строя

Насос может выйти из строя по различным причинам :

  1. Для карбюраторных двигателей основным источником проблемы , как обычно это стебель бензонасоса . Во время работы он становится короче и насос перестает подавать нужное количество топлива. топлива в мотор.
  2. Устройство может перестать работать по причине впускной клапан или его уплотнительное кольцо изношены.
  3. Двигатели с инжекторами оснащены электрическими топливными насосами. В этом случае наиболее частой причиной выхода устройства из строя это топливо низкого качества. Впускной фильтр засоряется грязью и ограничивает поток воды. топлива .
  4. Электрические насосы могут потерять работоспособность из-за неисправностей в системе проводов Засорены входной фильтр, реле, предохранители или окисленные клеммы.

Предотвратить некоторые из вышеперечисленных проблем можно Заправляясь высококачественным топливом. топливом На авторитетной заправочной станции. Кроме того, рекомендуется время от времени проводить чистку бензобак и менять этот и другие компоненты топливной системы по истечении срока их полезного использования.

Проверка работоспособности реле

Реле топливного насоса — это устройство Подача топлива прерывается при переводе двигателя или отсоединении подачу на бензонасос электрического электропитание. Если он погас из строя , то работа топливной системы остановки.

Проверка работоспособности Используйте следующую процедуру для подключения реле и соответствующего реле:

Откройте капот и снимите крышку с блока предохранителей и реле.

Используя руки или специальные плоскогубцы, снимите реле и предохранитель, отвечающие за за работу насоса .

Проверьте реле и предохранитель и в случае обнаружения неисправности установите новые .

Убедитесь, что реле находится под напряжением. Это можно сделать проводом с 12-вольтовой лампой, подключив ее к разъему.

Часто реле больше не работать после установки на автомобиль тревоги. В этом случае случае Сброс пульта дистанционного управления сигнализацией.

Видео: проверка работоспособности реле

Механизм работает , но не качает топливо

Иногда устройство характерно гудит, но бензин Питание на двигатель не подается. Причина этого заключается в следующем, что давление в топливной системе двигателя не должно превышать 3 атмосфер. Его можно измерить, подключив к топливной Манометр на рейке. Если давления отсутствует или очень низкий — элемент отключен из строя .

Может случиться, что на устройство просто нет напряжения. Для проверки Если это так, включите зажигание и определите это на слух, работает ли насос . Он должен издавать легкий жужжащий звук. Если ничего не слышно, значит, питание отсутствует. на насос тогда нет никакой власти. Включите зажигание. проверить Реле, предохранители и проводку .

Видео: что делаеть , если насос не качает топливо

Не поддерживается давление в системе подачи топлива

Давление в топливной системе поддерживается не самим насосом и его обратный клапан. Топливо поступает через впускной клапан, который подает его под давлением шланги к двигателю, а обратный клапан предотвращает поток топлива. бензин обратно.

По причине Если впускной клапан чрезмерно изношен, обратный клапан может не сработать. Следовательно, механизм теряет способность поддерживать необходимое давление .

В зависимости от марки автомобиля обратный клапан может быть расположен как внутри или снаружи корпуса устройства . Замена клапана — довольно сложная процедура. Поэтому удобнее заменить насос в комплекте.

Автомобиль « дёргается » на малой скорости

Если двигатель начинает издавать необычные звуки и «. дёргаться » во время движения на малой скорости Скорее всего, сетка фильтра засорилась. Насос просто не имеет достаточного топлива для нормальной работы . Проблема исчезнет после очистки сетки.

Подобные симптомы также может быть вызвана неправильным работой клапанов устройства . Из-за износа они не могут пройти бензин в обоих направлениях. В этом случае случае должны быть заменены. механизм .

Регулировка давления в топливной системе

Простой способ регулировки работу износившегося бензонасоса это установка регулятора давления топлива . Он подключается к топливной и указывает значение давления , позволяя изменять его как в большую, так и в меньшую сторону.

Для измерения давления топлива в системе можно Используйте манометр, подключенный к к топливной на стойку.

Вакуумный насос

Владельцы отечественных автомобилей чаще пользуются привычными механические или электрические насосы . Иностранцы предпочитают использовать вакуумным устройствам .

Вакуумный тип не только создает необходимые давление , но и удаляет из топливной системы избыток жидкости. Он может потерпеть неудачу, если:

не поступает топливо (впускной фильтр засорен);

свечи зажигания не дают достаточной искры для работы насоса ;

вышли из строя клапанов (без компрессии);

срок службы полностью исчерпан устройства .

После замены бензонасоса автомобиль не заводится

Иногда после установки нового насоса автомобиль он не может быть запущен. Причин этой проблемы может быть несколько.

Установлено неисправное изделие. Его необходимо заменить.

Неправильно подсоединенные впускные трубы. и выход топлива .

Неправильно подключена вилка питания.

Контакты на клеммах окислены. Их необходимо очистить.

Топливный насос Является ключевым компонентом системы подачи топлива . Любая его неисправность . приводит к неработоспособности автомобиля . Необходимо соблюдать следующее все симптомы снижения работоспособности механизма и немедленно определить и принять соответствующие меры. Удачи на дороге!

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими с насосами вибрационного действия. В отличие от от механических В отличие от своих предшественников, которые устанавливаются вплотную к двигателю, новые устройства погружены в топливный бак, где они имеют ограниченный прямой доступ. Уметь справляться с проблемы , связанные с перебоями подачи нужно уметь различать, что такое топливо. признаки неисправности бензонасоса от неисправностей в других компонентах. топливной системы .

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Топливная смесь вообще не поступает в цилиндры.
  2. Бензин поступает неравномерно или в недостаточном количестве. давлением .

В первом случае двигатель не заводится И он не запускается при стартовых оборотах, т. е. не дает признаков жизнь. В этой ситуации необходимо определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо недостаточное количество бензина поступает в цилиндры, возникают следующие симптомы симптомы :

  • запуск в холодную погоду очень затруднен, двигатель прыгает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход неустойчив, двигатель «хрустит»;
  • динамичный разгон становится невозможным — резкое открытие дроссельной заслонки приводит к длительному торможению провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль газа, и двигатель часто глохнет;
  • автомобиль с трудом поднимается на холмы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Эти симптомы могут быть вызваны неисправности топливного насоса или другие компоненты системы , причем первичные симптомы или другие компоненты практически идентичны. Для получения точных показаний на приборной панели необходимо выключить зажигание. диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля .

Устройство и работа топливоподачи

Система, подающая нужное количество топлива в двигатель бензина Система работает по следующему алгоритму:

  1. При включении зажигания запускается электрический бензонасос, поднимая давление в магистрали после При включении зажигания он запускает электрический бензонасос, поднимая его до определенного уровня. Электрическая цепь, питающая устройство, защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура: RDT) стоит на линии после насоса и ограничивает верхний порог давления, передавая избыток топливо обратно в бак по отдельной линии.
  3. Когда коленчатый вал проворачивается стартером, а двигатель продолжает работать работе двигателя, топливо поступает в в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам в каждом цилиндре. Количество смеси, подаваемой в камеры сгорания, регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин Забор воздуха проходит через 2 ступени фильтрации. Первая ступень — сетчатый фильтр в приемном резервуаре, вторая ступень — фильтр тонкой очистки. насоса Второй — фильтр тонкой очистки на впускном топливном трубопроводе.

Подпись. В разных моделях автомобилей существует 2 способа установки ТНВД и обратной магистрали — в пространстве под капотом или непосредственно в топливном баке. В первом случае норма давления горючего в системе — 2,7…3,0 бар, в другом — 3,8…4 бар.

Распространенная ошибка неопытных водителей: если топливно-воздушная смесь не доходит до цилиндров, то это однозначно не работает бензонасос . Зная конструкцию топливоподачи , можно предполагать других. неполадки :

  • предохранитель перегорел в электрической цепи, насос неисправен, но не получает напряжения питания;
  • засорен первичный или вторичный фильтр (иногда оба одновременно), топливо проходит в малых Поставки слишком малы или не поступают вообще;
  • Неисправность регулятора давления который сбрасывает львиную долю топлива обратно в бак; в двигатель ничего не поступает;
  • вышла из строя Одно или несколько сопел.

Для того чтобы определить источник проблемы , нужно выполнить проверку работы электрический топливный насос и другие компоненты. Нет необходимости ехать на заправочную станцию — диагностика работы можно провести в собственном гараже.

Как проверить работоспособность насоса ?

Если двигатель полностью «мертв», сделайте следующее:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Неисправный бензонасос должен отреагировать мягким, но отчетливым жужжащим звуком со стороны заднего сиденья. Если звук отсутствует, перейдите к следующему пункту.
  2. Используя руководство по эксплуатации автомобиля, найдите номер предохранителя, который защищает цепь питания. насоса . Попробуйте заменить его, в случае неудачи прозвоните проводку . и очистить контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не помогли, необходимо измерить давление горючего в топливной рампа.

Измерение давления также практикуется при обнаружении симптомов недостаточный объем топлива или другого элемента, необходимо сбросить начальный объем.

Чтобы произвести замеры и сопоставить признаки поломки с бензонасосом или другого элемента, вы должны сбросить начальный давление топлива в системе , как бы мало оно ни оказалось.

Если давление оказывается ниже стандартного значения, перейдите к информации причин в соответствии с рекомендациями:

  1. Отмечаются скачки давления 0,2…0,3 бар на холостом ходу — ищите. проблему в фильтрах. Толстая сетка или вторичный элемент, вероятно, засорены.
  2. Пережмите плоскогубцами шланг обратной линии, выходящий из регулятора давления. Давление бензина Противодавление должно увеличиться до 5 бар, с новым насосом — до 6 бар. Если показания составляют 4 бар или менее, причину искать неисправность в регуляторе или самом Насосный агрегат.
  3. Лучший способ узнать неисправность бензонасоса — это устранить оставшиеся части системы и снять замер непосредственно на выходном патрубке. Если манометр показывает 5 бар, прибор в порядке и должен менять Регулятор давления, который сливает половину топлива в бак.

Прежде чем менять регулятор давления Убедитесь, что бензопроводы и фильтры имеют нормальный поток. Из-за плохого качества топлива могут засоряться даже трубы сечением 8-10 мм. топливом Даже проходное сечение труб 8-10 мм может засориться. Затем манометр на топливной рейке и насосе будут показывать разные значения, причем Регулятор давления будет правильно отводить излишки топлива в бак.

Аналогичные признаки , не связанные с бензонасосом

Симптомы, возникающие из-за недостатка топлива в линии подачи топлива довольно типичны и очень похожи на другие неисправности. систем . Как исключить эти возможные проблемы :

  1. Снимите и проверьте крышки свечей зажигания. При недостатке топлива электроды либо остаются чистыми, либо на них появляется белый налет. Это дополнительное доказательство. неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае Если свечи зажигания изношены, они производят аналогичный эффект. – провалы Проверьте свечи зажигания на износ и добейтесь аналогичного эффекта.
  3. Проверьте работоспособность Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах двигателя. Из-за сильного износа атмосферный двигатель не в состоянии производить нужную давление и вакуума, смесь сгорает не так хорошо, как это возможно, что приводит к идентичным характеристикам сгорания при низком давлении. симптомы .

В процессе поиска неполадок Важным фактором является срок службы — 100 000 км. бензонасоса , составляющий не менее Пробег 100 000 км. Тем дольше срок службы устройства, тем меньшее давление топлива он создает на выходе . Это происходит из-за износа мембраны и других внутренних деталей. Если насос вызвано износом мембраны и других внутренних компонентов — если срок службы привода составляет 150 000 км или более, необходимо приобрести и установить новой запчасти.

Для работы двигатель автомобиля, необходим источник питания топливо под давлением . За это отвечают электрические и механические насосы . Это могут быть основные бензонасосы погружного типа, с главным приводом или ВПЧ в системе непосредственный впрыск и дизельные двигатели. Как распознать возможный неисправности топливного насоса и принять правильное решение, если оно поломка — описанные в данной статье.

Оглавление

Принцип работы топливного насоса

Бензонасос, расположенный в баке, состоит из насосной части и электродвигателя привода. Топливо всасывается через входной фильтр и прокачивается турбиной через корпус, омывая и охлаждая электродвигатель. Из розетки бензин под давлением поступает в двигатель.

Основные причины неисправности ТНВД

Топливный насос высокого давления Используется для питания дизельных двигателей и бензиновых двигателей GDI. Обычно он имеет механический цилиндр и очень высокая давление на выходе При давлении 1 000 атмосфер и более.

Первые симптомы неисправности топливного насоса

В большинстве случаев внимание автовладельца сначала привлекает непонятный шум, доносящийся из задней части автомобиля. автомобиля . По мере ухудшения ситуации, в системе падает давление .

Основные признаки неисправности топливного насоса Симптомы следующие:

  • появляются провалы и рывки в работе двигатель;
  • происходит потеря тяги и увеличивается расход топлива топлива ;
  • обороты холостого хода становятся нестабильными;
  • двигатель плохо запускается в холодном состоянии;
  • загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Когда требуется полноценная диагностика

Ненормальные шумы и низкий уровень давление обнаружить несложно, но часто эффект может появляться и исчезать внезапно. Этот тип прерывистой неисправности является сложным проверять Его трудно точно определить, поэтому необходим полный цикл. диагностики Если вы не можете точно определить проблему, трудно идти полным ходом, включая запись лог-файла во время движения.

Можно ли устранить неполадки самому

Если вы уверены, что у вас есть неисправность насоса и собственные силы, ремонт будет по силам автовладельцу. Достаточно дотянуться до крышки топливного бака, снять ее и извлечь неисправный модуль. В то же время необходимо провести предварительную проверку и убедитесь, что цепь питания, предохранитель и реле в порядке.

Устранение неисправностей топливного насоса требует Необходимо соблюдать меры предосторожности, поскольку работать потому что приходится работать с открытым топливным баком.

Ремонтировать или менять на новый

Профилактика поломок бензонасоса

Профилактическое обслуживание заключается в соблюдении простых правил эксплуатации:

  • не вырабатывать бензин полностью опорожнять резервуар — это снижает эффект охлаждения бензонасоса и увеличивает риск засорения;
  • используйте только высококачественный, сертифицированный бензин — на авторитетных заправочных станциях. топливо на авторитетных заправочных станциях;
  • покупать деталь для замены использовать только фирменную продукцию и проверенных поставщиков.

Причины неисправности топливного насоса должны быть полностью идентифицированы на диагностики , иначе замена может не дать желаемых результатов.

Бензоколонка — это устройство . который предназначен для перекачки топлива из бака в заднюю часть автомобиля. в топливную систему двигателя автомобиля . Несостоятельность этого устройства может привести к полному разрушению автомобиля. Из этой статьи читатель узнает, что когда может потребоваться замена бензонасоса и как чтобы предотвратить внезапную поломку автомобиля на дороге.

Механический и электрический бензонасос

В зависимости от устройства бензонасосы бывают механические и электрические . Первые считаются устаревшими, как и карбюраторных двигателей, в которые они устанавливались, но все они являются еще можно найденные на подержанных автомобилях . Механические топливные насосы обычно устанавливаются на внешней стороне бака, их функция заключается в «вытягивании» топливо . Структурно, такой насос это простая пружинная диафрагма. механизм .

С наступлением эры инжекторных двигателей. механические бензонасосы Они уступили место установленным внутри электрическим инжекторная система, клапаны, которые уже находятся внутри топливного танк. Функция клапана данного типа насоса создать необходимые давление и выталкивать топливо . Начало работы незамедлительно после Резервуар начинает работать сразу после поворота ключа зажигания, и всего за несколько секунд (до запуска двигателя) резервуар поднимается до необходимого уровня. давление в системе до нужного уровня.

Почему бензонасос не качает

О том, что бензонасос не работает исправно, можно Ниже приведено количество масла, которое можно извлечь из гидравлической системы двигателя. признакам :

  • мотор долго не заводится Для этого необходимо несколько раз провернуть двигатель стартера;
  • двигатель вращается медленно;
  • неровная работа двигатель;
  • рывки автомобиля при движении;
  • повышенный расход топлива .

Вышеперечисленные признаки двигатель медленно начинает вращаться;;. выходе насоса из строя . Их нельзя игнорировать долгое время, поэтому лучше начать устранять неисправность . Также некоторые из них симптомов также может быть индикатором других поломки Поэтому важно быть уверенным, что именно эта неисправность является причиной проблемы. бензонасос .

Что делать в случае неисправности

Итак, бензонасос не работает совсем или подает первые признаки Неисправность может возникнуть вскоре после этого. В этом случае можно попробуйте выполнить следующие действия:

  • Проверьте состояние источника питания проводки . Это можно Проверьте состояние источника питания, подключив обычную лампочку на 12 В к внешнему гнезду в насоса . Если он не загорается, ищите неисправность в жгуте проводов.
  • Если проводка цела, то можно проверить электродвигатель насоса с той же лампочкой, подключенной к клеммам двигателя насоса . Если лампочка мигает , то бензонасос придется менять . Важно предварительно убедиться, что клеммы не окислены, так как Контакт также может быть потерян. причине .
  • Проверить работоспособность Предохранитель и реле. Определите их точное местоположение можно Точное расположение можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля. Если видны следы сгоревших проводов или окисленных контактов, то реле или предохранитель можно заменить.

Перечисленные выше операции будет довольно сложно выполнить неподготовленному человеку, поэтому для большинства автомобилистов мастерская в любом случае является лучшим вариантом.

Какой бензонасос купить

Если ремонт невозможен бензонасос не представляется возможным, тогда вам необходимо приобрести новый . Самое главное — не смотреть только на цену, так как скупой платит дважды. Клейменый QH был бы отличным выбором. Его преимуществами являются:

Покупайте продукцию QH (и не только) всегда можно Магазин IXORA, а знающие и вежливые менеджеры помогут вам найти правильный выбор.

* Наличие деталей для конкретного применения автомобиля Проконсультируйтесь с менеджером по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Название детали Приложение
Куинтон Хейзелл 1115200909 Топливный насос A6, A6 Avant, PASSAT, PASSAT Variant
Куинтон Хейзелл 1115201309 Топливный насос A4, A4 Avant, A6, A6 Avant
Куинтон Хейзелл 1115203009 Топливный насос A2, A3, ALHAMBRA, AROSA, BORA, BORA Kombi, FABIA, FABIA Kombi, GOLF IV, GOLF IV Variant, LEON, LUPO, NEW BEETLE, OCTAVIA, OCTAVIA Kombi, SHARAN, TT, TT Roadster
Куинтон Хейзелл 1215200309 Топливный насос ASTRA G Cabriolet, ASTRA G Caravan, ASTRA G CC, ASTRA G Coupe, ASTRA G Kasten, ASTRA G Stufenheck, ASTRA Mk III, ASTRA Mk IV, ASTRA Mk V, COMBO, COMBO Mk II, CORSA B, OMEGA B, OMEGA B Caravan, TIGRA, VECTRA, VECTRA B

Для получения профессиональной консультации по выбору продукции можно Модели VECTRA VECTRA B можно приобрести по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).