P0597 шевроле круз 1.8

Chevrolet Cruze периодически не заводится. Когда не заводится накопленная коррекция — 100 %. Пока не заглушишь накопленная коррекция — 7-10 %. 2ДК отключен.
ГР после выключения зажигания не выключается минуты 2.
Случайным образом ошибки, то есть то отсутствуют :
P0597 Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости
Р0661 Низкое напряжение соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления
двигателем, так Сканматик написал

В архиве лог Сканматика

Вложения:

1.8_2H0_Simtec_76.1.sm2.7z

Warranty37

Warranty37

Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления

Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

Kirill

Ошибки активные, после удаления не возникают. Появлялись по одной. Долгосрочная коррекция -100. Запуск не происходит. При следюущей попытке запуска Долгосрочная (накопленная) коррекция 0 -двигатель работает нормально.

Изображения:

22.jpg

Warranty37

vento702

А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
Еще бы скрин работающего ДВС

Kirill

Warranty37

Kirill

При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.

Добавлено через 1 минуту

Warranty37

Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

Kirill

Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.

Warranty37

Как часто появляется?
А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

Kirill

Warranty37

dfired

dfired

Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.

Добавлено через 2 минуты

Warranty37

))))))) контролька.
Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.

Добавлено через 12 минут

значит -100% не при чем. Да это и так понятно..

Добавлено через 13 минут

значит на статус педали пох.
Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

dfired

Термостат в топку ( ну или , хотя бы, поездить со снятым разъёмом с него. Было, что-то подобное на шевроле спарко)

кацманафт

Warranty37

Изображения:

2018-03-31_202636.jpg

Yakudza

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

vento702

Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.

Добавлено через 40 секунд

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

Warranty37

АндрейЮрга

Игорь_Ильин

Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

Warranty37

Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газу

Добавлено через 6 минут

Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

P0597 шевроле круз 1.8

Всем привет.
Как понятно из темы, периодически стала появляться следующая ошибка:
P0597 — current thermostat heater control circuit open
Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, открыт(термостат)
На сколько я понял, периодически залипает термостат в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу. Ошибка может появиться на ходу на 2-5 секунд и тут же пропасть, либо после запуска еще не остывшего авто, то есть на лицо явное залипание термостата.
Сейчас настал тёплый период и проблем я в этом не вижу.
Но хотелось бы узнать, возможно ли вылечить данную болячку или только термостат под замену?

P0597 шевроле круз 1.8

P0597 — current thermostat heater control circuit open

Небольшой ликбез:
В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

P0597 шевроле круз 1.8

55597008

Запчасти

Термостат в корпусе (105*C) / Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze1.4-1.8 OPEL Astra-G/H, Insignia, Meriva-A, Signum, Vec

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя контролирует поток охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. ECM подает 12 В на термостат. ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, заземляя цепь управления полупроводниковым устройством, называемым драйвером. Драйвер оборудован цепью обратной связи, которая подтягивается к напряжению. ECM можно определить, является ли цепь управления разомкнутой, замкнутой на массу или замкнутой на напряжение путем контроля напряжения обратной связи.

P0597 шевроле круз 1.8

P0475 FORD — Неисправность клапана контроля давления выхлопных газов

Неисправен выпускной обратный клапан Клапан выпускного обратного клапана открыт или замкнут Недостаточное электрическое соединение в цепи обратного выпускного клапана Что это значит? Проверьте, чтоб.

P0475 VOLKSWAGEN — Неисправность клапана регулирования давления выхлопных газов «A»

Неисправен выпускной обратный клапан Клапан выпускного обратного клапана открыт или замкнут Недостаточное электрическое соединение в цепи обратного выпускного клапана Что это значит? Проверьте, чтоб.

P0476 AUDI — Регулирующий клапан давления выхлопных газов ‘A’, диапазон / производительность

Неисправен выпускной обратный клапан Клапан выпускного обратного клапана открыт или замкнут Недостаточное электрическое соединение в цепи обратного выпускного клапана Что это значит? Проверьте, чтоб.

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Не датчик, а нагревательный элемент. Он отдельно меняется ? Я не могу найти в и-нете, все вокруг да около. Без него, на самом деле, ничего особенного не происходит. Двигатель так же греется, печка так же греет, вентилятор постоянно не молотит, все как бы в порядке. Только машинка с ключиком горит и 4 раза тирлинькает при заводке. Знать бы сопротивление приборчика.

Добавлено через 1 минуту

prv1313

sergv

Yukotan

Такой только на 0,22 Ом, но в Чипе есть, завтра поставлю, спасибо! У меня, кстати, разъем с термостата снялся вместе с половиной тэна. Проводов в наполнителе тэна я не обнаружил, растворились куда-то, хотя на медных контактах разъема видно, что они были. Там вообще какое-то крОшево. Холодный термос это какой, чтобы не искать? На рынке сегодня видел немецкий Mahle за 4 т.р., но у него на корпусе ни одной надписи и никаких цифирок нет.

Вложения

Yukotan

sergv

Термос ставил (как многие одноклубники и в т.ч. в сервисе Фила) Wahler 435792D (в емексе 1215 руб.). В этой теме есть еще пару артикулов GM этого же термоса.
По сопротивлению точно не скажу, но по идее должно сработать. Сама цепь включается в специфических условиях постоянной трассовой нагрузки. Т.е. резистор только эмитирует целостность цепи. Полагаю, что системе разница между 120 и 200 Ом не особо видна.

Yukotan

Ехать в Москву 4 болта открутить. А в Питере есть филиал ? Обманку на 200 Ом поставил, ошибка пропала. При том, что 90% GM’ских датчиков, по ходу изначально стоят обманки, дискомфорта не ощущаю. Но что касается родного термостата — в прошлом году ездили с семьей на Кубань ( или в Кубань ), очень многочасовые пробки при температуре за бортом +42, кондиционер в автомате на +22 — полет нормальный, под капот тоже заглядывал — ничего там не кипело и не булькало. Поэтому ставить буду родной, но и у phila должна быть работа.

SAHEM777

Yukotan

15 ом это потребление около одного ампера получатся. На такой ток резистор ватт на 15 надо или больше.

15 ом это потребление около одного ампера получатся. На такой ток резистор ватт на 15 надо или больше.

I=U/R
Сопротивление «обманки» берется раз в 10 больше, ток в цепи во столько же меньше. Там и 2Вт резистора хватит, 5Вт уже с большим запасом.

tpuukc

Народ, объясните пожалуйста.
В нашем штатном термостате есть подогрев который подсоединены к мозгам авто, а в холодном (вот в этом вархамере) нет.
Получается возле термостата будут болтаться пробода, на которые и нужно ставить обманку, или перепрошивать мозги чтоб отключить эти провода вообще.
Я правильно понял?
Тоесть просто без заморочек их заменить нельзя?

SAHEM777

Народ, объясните пожалуйста.
В нашем штатном термостате есть подогрев который подсоединены к мозгам авто, а в холодном (вот в этом вархамере) нет.
Получается возле термостата будут болтаться пробода, на которые и нужно ставить обманку, или перепрошивать мозги чтоб отключить эти провода вообще.
Я правильно понял?
Тоесть просто без заморочек их заменить нельзя?

Вроде как да , я вот такую обманку поставил пока жду Wahler 4357.92D 1100р , замотал изолентой если все будет нормально потом залью бокситкой и на хомутик прицеплю что бы не болталась , некоторые люди пишут что можно и не прошивать .

Вложения

Yukotan

В Exist’e есть два термостата Wahler, оба с резинками, но один без подогрева 4357.92D (1500 руб.), другой с подогревом ( прям родной-родной, 3000 руб. ) 4431.105D. Прошивка меня напрягает, обязательно прошиваться или статистики еще недостаточно? Откуда мозг берет инфо, что надо нагрев включать — с датчиков температуры радиатора и корпуса термостата, правильно? Но холодный термостат будет открыт механически при более низкой температуре и ему похрену, что он без мозгов, а мозгам соотв. фиолетово на нагрев, коли температура в порядке. Вот как то так я себе это вижу. Вообще, было бы интересно посмотреть тестером когда там 12 вольт появляется. Если сразу после заводки, то нас уже всех нае. обманули. Завтра гляну.

Практик

Подозреваю,что летом термостат вообще не нужен(зря сужает,только,сечение охлажающего контура),а зимой надо посмотреть — долго ли прогревается в движении без него.

Добавлено через 2 минуты
Не нужен никому,кроме экологов.

Guest

Все очень просто. Сказки — обман.
Солнечный остров скрылся в туман.
Замков воздушных не носит Земля.
Кто-то ошибся — ты, или я?

Вложения

Yukotan

Ну, в общем, нет там 12 вольт на холодной машине ( 0,33 в на 200 ом обманки ). Значит-таки работает в мозгах включалка подогрева. Ну хорошо, здесь про шланги говорили параллельно, мне мой не нравится. Можно конкретизировать какой? От Газели или в запчастях для импортных машин как то расплывчато.

Guest

Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно следит за температурой, показываемой датчиком температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя находится под управлением модуля ECM. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ECM сравнивает показания датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с целью регулирования расхода охлаждающей жидкости через радиатор.

Практик

Попался отзыв про дырявый термостат

. Термостат брал для Опель Астра H. Поставил, работает. Старый термостат перепускал антифриз, двигатель не грелся выше 60 градусов

Yukotan

управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией

Ух-ты ж, ШИМ это серьезная заявка на победу, сразу и не догадаешься как они там мощностью управляют. Высокотехнологичная машина, оказывается. Но опять же, если температура при замене термостата на холодный не поднимается выше. ну там, 100 градусов, например, то пусть себе ЕСМ хоть заусравнивается показаниями датчиков температуры радиатора и термостата, все будет в норме и ему не надо будет включать подогрев. Получается, что в одном случае у нас термостат на 105 гр. и мы можем увидеть неисправность только в случае обрыва ТЭНа и точно знаем, что температура поднимается выше 100 гр., а в другом случае мы ничего не видим и знаем, что температура не поднимается выше 100 градусов ( при отсутствии ELM или уже просто механической поломки термоса ). И что лучше ?

P0597 00, P0599 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Модуль ECM подает 12 В на термостат. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к «массе» с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Рекомендации по диагностике

В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.