Pajero 4×4 Off-Road Club

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Kuznetc51 Сообщения: 621 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Апатиты Откуда: Мурманская область, Апатиты Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 71 раз

4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Kuznetc51 » 16 янв 2013, 09:44

Решил всё-таки создать отдельную тему по замене ремней. Почитал старые — малоинформативно. На усмотрение модераторов, хотите — объединяйте.

1. Ремень генератора (2шт.). Артикул — 1340A032. Длина — 955мм.
Старый ремень стоял 950мм, я поставил CONTITECH AVх10х960.

2. Ремень кондиционера (1шт.). Артикул — MB 298267. Длина — 905мм.
Старый ремень стоял 905мм, я поставил DAYCO 13А0903С (13х903).

Снимаем воздухозаборник, верхнюю накладку радиатора, откручиваем четыре гайки на муфте вентилятора и снимаем его в сборе, снимаем нижнюю накладку радиатора.

Ослабляем гайку ролика натяжителя ремня кондиционера и выкручиваем натяжной болт (не полностью, конечно). Снимаем ремень кондиционера.

Новые ремни, как правило, короче, так как старые вытягиваються. Поэтому перед установкой новых необходимо дополнительно ослабить натяжные болты.
Новые ремни и шкивы я обработал «Кондиционером ремней» (ХайГир), так как начитался, что после замены ремни у многих всё-равно скрипят или свистят.

Совет: ремни генератора сначала не сильно натягивайте — прикручивать муфту с вентилятором будет легче. Так как к нижней гайке подлезть сложно, её необходимо поднять наверх путем проворота шкива помпы. Сильно натянутые ремни затруднят этот процесс. При затягивании гаек, шкив может и сам провернется и нижняя гайка окажется сверху. Но можно и помочь отверткой.

Http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. php? t=106167

Замена ремня генератора!

Pajero 4x4 Off-Road Club

Всем доброго времени суток!
— На прошлой недели произошла одна неприятность, а именно — порвался ремень генератора. При чем его можно назвать было новым, ведь ставил я его новым при замене помпы не так давно.

Pajero 4x4 Off-Road Club

— Нашел я у себя в закромках 3 ремня, еще времён *строительства коммунизма*. Качество конечно не очень, резина уже утратила свою эластичность. Ставить конечно я не рискнул ни один из них.
— Снял размеры с порванного своего ремня и отправился в магазин запчастей. Спрашивая у консультанта ремни по моему размеру, он все пытался узнать *от какой все таки машины*, на что я отвечал *да таких уже нет* и всё же сказал ему, что Москвич 412, на что он сказал, что есть ремни на них. Хотелось бы видеть тогда мне самому своё лицо.) но удивление было большое.
— Вообщем купил ремень клиновой 8,5х8 — 875.
— Пришел, поставил его.

Pajero 4x4 Off-Road Club Pajero 4x4 Off-Road Club

— Он оказался даже поуже предыдущего и сел в паз очень ровно, нежели предыдущий выпирал немного.
— Но все же мне он не очень нравится, какой то хлипкий, как мне показалось. Немного поездив, обнаружил небольшую стружку резины на самом ремне. Вообщем хотелось бы его заменить на более качественный и надежный.
— Отсюда и вопрос к знатокам, какой ремень лучше поставить (фирма, марка, с какого авто и т. д.) ?!
— Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!

Https://www. drive2.ru/l/509415008216548196/

Инструкция по замене и регулировке ремней переднего и заднего хода культиватора

В соответствии с рекомендациями производителей культиваторов приводные ремни необходимо проверять, как минимум, через каждые 50 моточасов. В случае обнаружения повреждений — потёртостей, разрывов, трещин — детали нужно заменить. После установки новых приводных ремней переднего или заднего хода культиватора их необходимо правильно отрегулировать.

Важно! Привод заднего хода предусмотрен не на всех моделях культиваторов. Также отличаются конструкции приводных механизмов, крепления и методы регулировки натяжения ремней. Предоставленная в данной инструкции информация носит исключительно справочный характер.

Замена ремня переднего хода

Замена приводного ремня переднего хода культиватора выполняется в следующей последовательности:

Остановите двигатель. Рычаги управления приводами установите в такое положение, при котором ремни ослаблены (культиватор не едет). Снимите защитные кожухи, закрывающие механизм привода. При наличии ремня заднего хода снимите его с ведомого шкива и отведите в сторону. Снимите ремень переднего хода сначала с ведомого шкива, затем с ведущего. Сверху и снизу возле ведущего шкива могут быть ограничительные упоры, из-за которых снятие ремня немного затрудняется. Вместо снятой установите новую запчасть в обратной последовательности — сначала на ведущий шкив, затем на ведомый. Далее ремень должен быть пропущен над натяжным роликом. Чтобы облегчить установку, включите нейтральную передачу и проворачивайте ведомый шкив до тех пор, пока ремень не займёт своё рабочее положение. Установите на ведомый шкив снятый ранее ремень заднего хода. Выполните регулировку натяжения, как описано в следующем разделе. Установите на штатное место защитный кожух. Запустите двигатель и убедитесь в работоспособности приводного механизма.

Если после замены культиватор не развивает прежней скорости или вовсе останавливается под нагрузкой, повторите регулировку натяжения приводного ремня.

Регулировка ремня переднего хода

Регулировка натяжения ремня переднего хода выполняется в следующей последовательности:

Нажмите и зафиксируйте рычаг переднего хода на руле культиватора. Правильно натянутый ремень должен в этом положении слегка отклоняться вверх и вниз от нажатия руки. Если он перетянут или, наоборот, чрезмерно ослаблен, необходимо выполнить регулировку. В обычных случаях она выполняется путём вращения регулировочного винта пружины троса. Если ремень невозможно отрегулировать регулировочным болтом, необходимо сместить двигатель на раме. Для этого ослабьте болты крепления двигателя к раме. Отрегулируйте степень натяжение путём перемещения двигателя вперёд или назад. Затяните болты крепления двигателя. Убедитесь, что не нарушилась соосность шкивов и не появилось перекосов приводных ремней.

Замена и регулировка ремня заднего хода

Замена ремня заднего хода выполняется в следующей последовательности:

Остановите двигатель. Рычаг управления задним приводом установите в такое положение, при котором ремень ослаблен (задний ход выключен). Снимите защитные кожухи, закрывающие механизм привода. Снимите ремень с ведомого шкива. Отверните гайку крепления приводного шкива заднего хода. Снимите шкив с вала вместе с ремнём. Выполните установку нового ремня в обратной последовательности.

Регулировка натяжения ремня заднего хода культиватора выполняется при помощи регулировочного болта возле пружины троса управления. В процессе регулировки необходимо добиться, чтобы при нажатии на рычаг заднего хода ремень натягивался и не проскальзывал на шкивах.

Https://internet-zapchasti. ru/blog/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Так как же заменить ремень генератора?

Так как же заменить ремень генератора? ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Rkm536 Привыкаю
Всего сообщений: 62 Зарегистрирован: 13.01.2012 Откуда: Калининград Авто: Mercedes Viano 639 2005 2.1 150 л. с.

Сообщение Rkm536 » 01 мар 2014, 23:07

Бетман Модератор Всего сообщений: 1445 Зарегистрирован: 29.12.2011 Детей: 2 Откуда: пенза Авто: мерседес вито F,1997. 2.3 тд, sl r230 и Мазда сх-5 Возраст: 52

Сообщение Бетман » 02 мар 2014, 23:21

Поднимаешь капот с левой стороны ремень приводной, ослабляешь натяжной ролик снимаешь старый ремень, ставишь новый!!

Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))
— Не отвечайте тем, кто провоцирует вас. (примечание: если Вам неудержимо хочется ответить — Вы спровоцированы)

Schertov Привыкаю
Всего сообщений: 90 Зарегистрирован: 05.07.2013 Детей: 2 Профессия: Завгар Откуда: Ростовская обл. г. Зверево Авто: MB Vito 108CDI, 2000г. в, 2.2 CDi Возраст: 43

Сообщение Schertov » 03 мар 2014, 09:09

Бетман: Поднимаешь капот с левой стороны ремень приводной, ослабляешь натяжной ролик снимаешь старый ремень, ставишь новый!!

Вито 108D (1998 г. в) — пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г. в) — трудяга
Вито 108CDi (2000 г. в)

Oleg Vito Врос
Всего сообщений: 698 Зарегистрирован: 11.05.2012 Детей: 2 Откуда: Крым, Россия Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп Возраст: 51

Сообщение Oleg Vito » 03 мар 2014, 10:07

Лучше замену ремня делать с ямой. Снимаешь пластиковую защиту возле колеса, оттягиваешь натяжитель, снимаешь ремень. Сложного ничего нет, но неудобно. Схемы постановки есть в FAQ, как с кондеем, так и без

Rkm536 Привыкаю
Всего сообщений: 62 Зарегистрирован: 13.01.2012 Откуда: Калининград Авто: Mercedes Viano 639 2005 2.1 150 л. с.

Сообщение Rkm536 » 03 мар 2014, 14:01

Сообщение GENNA » 03 мар 2014, 19:32

Rkm536 Привыкаю
Всего сообщений: 62 Зарегистрирован: 13.01.2012 Откуда: Калининград Авто: Mercedes Viano 639 2005 2.1 150 л. с.

Сообщение Rkm536 » 04 мар 2014, 09:49

AlexDem Задержался
Всего сообщений: 42 Зарегистрирован: 24.07.2010 Детей: 1 Профессия: госслужба Откуда: Донецк Авто: vito 110 сdi 2003г. в. WDF63809413511762 Возраст: 58

Сообщение AlexDem » 16 мар 2014, 23:31

Kds2002 Пустил корни
Всего сообщений: 1144 Зарегистрирован: 28.10.2011 Детей: 2 Профессия: инженер Xerox ID:60049348 Откуда: Россия, Брянск Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284 Возраст: 47

Сообщение Kds2002 » 20 мар 2014, 14:54

Лично я меняю с ямы, ключ и стопор для натяжного есть в коробке с ключами, там ну очень неудобно. а вот сверху ни разу не менял. сразу проверь генератор. это такой узел мною любимый что если он работает не очень то CDI будет плохо работать.

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? — Нет не слышал.
Сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost — ищет работу в любом регионе

JeeP Врос
Всего сообщений: 444 Зарегистрирован: 13.07.2012 Детей: 2 Откуда: Питер Авто: Suzuki Carry Truck 1988 F10A / Priora (2012 сарай) Возраст: 41

Сообщение JeeP » 30 июл 2015, 22:46

Бетман: Поднимаешь капот с левой стороны ремень приводной, ослабляешь натяжной ролик снимаешь старый ремень, ставишь новый!!

Toyota Town Ace (1991)|Mitsubishi Delica кирпич|Mercedes Vito Westfalia (1998) все это в прошлом
Настало время для по настоящему серьезных машин Suzuki Carry Truck 1988 года
Верну ему былое величие.

Panar Привыкаю
Всего сообщений: 65 Зарегистрирован: 07.01.2013 Детей: 2 Профессия: Химик Откуда: Partizanengebiet Авто: MB Vito Возраст: 47

Сообщение Panar » 20 дек 2016, 14:08

Бетман: Поднимаешь капот с левой стороны ремень приводной, ослабляешь натяжной ролик снимаешь старый ремень, ставишь новый!!

Встречал мнения, что там лучше с ремнем сразу менять паразитные обводные ролики. Мол иначе ремень и время-работа (пусть и 5мин) в топку. У кого какой опыт?

Фел Расцвёл
Всего сообщений: 2205 Зарегистрирован: 19.07.2011 Детей: 1 Профессия: Наладчик систем микроклимата Откуда: Одесса Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП. Возраст: 42

Сообщение Фел » 20 дек 2016, 18:14

Ролики меняю по факту их износа (шума подшипников например, люфта). Обычно нормальный ролик легко переживает парочку нормальных ремней.
З. Ы. ремни имею привычку раз в год снимать (обычно приурочено к очередной замене масла), и очищать их от мелких камешков, неизбежно набивающихся в «ручейки».
З. З.Ы. конкретно на Вито снимаю и ставлю ремень голыми руками: потянул вверх, отвел вбок к фильтру, скинул с верхнего ролика. Потянул ослабившуюся часть на себя — и перетащил через край шкива ГУРа. Ставлю в обратном порядке. Просто нужно помнить, что помимо пружины натяжителя, есть ещё амортизатор. И вот именно он, будучи исправным, не даст резко потянуть ремень. А если тянуть плавно — то руками ого-го какую слабину можно вытянуть!

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 — 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Сообщение Федя.. » 20 дек 2016, 18:51

Фел Расцвёл
Всего сообщений: 2205 Зарегистрирован: 19.07.2011 Детей: 1 Профессия: Наладчик систем микроклимата Откуда: Одесса Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП. Возраст: 42

Сообщение Фел » 20 дек 2016, 19:15

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 — 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Https://mikrob. ru/viewtopic. php? t=153177

Mitsubishi ASX Клуб

Pajero 4x4 Off-Road Club

На 75 тыс пробега у меня треснул приводной ремень.
Ощутил это так — загорелась лампа аккумулятора, машина начала подогреваться.
При температуре на улице +26 я все же не перегрелся, около 6 км доехал до сервиса.
Купил оригинальный приводной ремень и установил.
Будьте бдительны на счет этого момента

Pajero 4x4 Off-Road Club

Sergej59 Капитан
Сообщения: 866 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59 Город: Орел Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый Пробег: 11870 Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 108 раз

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Sergej59 » 04 авг 2015, 16:35

Если я не ошибаюсь приводной ремень нужно было поменять ещё на 60 тыс. пробега. Так что нужно соблюдать мероприятия по обслуживанию автомобиля.

DIasT Старший сержант
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22 Город: Пермь Авто: ASX 1.8 S09 Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 8 раз

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение DIasT » 04 авг 2015, 17:01

Приводной ремень меняется по состоянию. Свой вместе с роликами заменил у дилера бесплатно по отзывной компании (автомобиль не на гарантии). Автомобиль такой же как у топик стартера, возможно стоило обратиться к ОД по поводу замены.

Pajero 4x4 Off-Road Club

IvAS Капитан
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17 Город: Чебоксары Авто: Mazda CX-5 «2016MY», 2.0 4wd 6AT Пробег: 80000 Прошлый авто: ASX 1.8 SVT »2011Y», Chevrolet Lacetti SW (1.6) :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 197 раз

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение IvAS » 04 авг 2015, 17:30

Sergej59 писал(а): Если я не ошибаюсь приводной ремень нужно было поменять ещё на 60 тыс. пробега. Так что нужно соблюдать мероприятия по обслуживанию автомобиля.

Ахмадеев Равиль Маршал ASX
Сообщения: 6162 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34 Город: Казань Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая Пробег: 100 000+ Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л :
Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1624 раза

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 авг 2015, 18:00

Https://www. mitsubishi-asx. net/forum/viewtopic. php? t=9562

Ремень приводной для автомобилей АЗЛК 2141 Москвич

Ремень приводной для автомобилей АЗЛК 2141 Москвич картинка номер 1

Характеристики

Усилитель руля:
Длина, мм: 875
Трансмиссия: MT
Кондиционер:

Дополнительная информация

Марка Модель Двигатель Год
IZH 2126 1.5 / 1.7 1992 — 2005
IZH 2127 1.5 / 1.7 1992 — 2005
IZH 2715 1.5 1967 — 1997
IZH 2717 1.5 / 1.7 1992 — 2005
IZH 412 1.5 1967 — 1997
AZLK 2140 1.5 / 1.7 1986 — 2001
AZLK 2141 1.5 / 1.7 1986 — 2001
AZLK 412 1.5 / 1.7 1986 — 2001

Полезные материалы

Маркетплейсы

Https://luzar. ru/catalogue/remni/remni-klinovye/remen-privodnoy-2141-lb-0226/