Печка в поло

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим

Вы можете подобрать радиатор печки на Фольксваген Поло 1, 2, 3, 4, 5 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Polo в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

Альтернативные названия товара: радиатор отопителя, радіатор пічки.

В автомагазине DOK есть радиатор печки Поло в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 0.9, 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, седан, универсал, купе, фургон:

Проблемы, связанные с эксплуатацией отопителей салона хорошо известны каждому российскому автовладельцу. Не обошли эти проблемы и автомобили Фольсваген Поло 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают появляться после 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.

Сначала они связаны с появлением дополнительного шума во время включения вентилятора печки, неприятного запаха. Впоследствии могут ухудшиться показатели температуры нагнетаемого воздуха, отказать регулировки распределения воздушного потока. Критические неисправности типа отказа работы вентилятора печки и подогрева воздуха начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации транспортного средства.

Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Polo

Печка в поло

Печка в автомобилях Фольксваген Поло седан конструктивно объединена в одной системе с кондиционером. Структурная схема системы кондиционера и отопления салона приведена на рисунке:

На этой схеме непосредственно к системе отопителя относятся вентилятор печки 6, заслонка 8, радиатор печки 9. Радиатор печки подогревается от контура системы охлаждения двигателя. Таким образом, температура воздуха, обогревающего салон, напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Во время движения автомобиля через радиатор печки (при открытом вентиле) проходит нагретая охлаждающая жидкость. В зависимости от положения переключателя скорости вращения вентилятора печки мимо пластин радиатора проходит воздух из салона либо окружающей среды (также в соответствии с выбранной опцией). Нагретый воздух поступает через направленные заслонки в различные области салона.

Система отопления салона Фольксваген Поло, несмотря на относительную простоту исполнения, достаточно часто выходит из строя. В первую очередь это связано с тем, что в российских климатических условиях печка постоянно используется на протяжении как минимум полугода эксплуатации автомобиля в годовом цикле. Низкое качество дорожного покрытия, не соблюдение сроков регламентного обслуживания также уменьшают ресурс печки.

Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей

Признаки неисправности Причины неисправностей Последовательность действий при ремонте
Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.
Замена вентилятора печки.
Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.)
Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг
Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата
Посторонние запахи в салоне Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата.
Шумит печка при включении (пищит вентилятор) Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки.

Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло

Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.

Печка в поло

Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.

Печка в поло

Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.

Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов

В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его цена около 2.000 рублей.

Печка в поло

Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.

Печка в поло

Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.

Печка в поло

Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

Печка в поло

Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:

  • своевременно производить замену салонного фильтра;
  • при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
  • следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);

использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.

Замена вентилятора отопителя (печка), J+P Group в стоимость включены следующие детали:

Замена вентилятора отопителя (печка), J+P Group в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена вентилятора отопителя VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования VW Polo седан: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 – расширительный клапан; 6 – вентилятор отопителя; 7 – отопитель; 8 – заслонка регулятора температуры; 9 – радиатор отпителя; 10 – испаритель; 11 – щиток передка; 12 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 – трубопровод высокого давления; 14 – радиатор системы охлаждения двигателя; 15 – ресивер; 16 – конденсатор; 17 – датчик давления хладагента.

Вентилятор отопителя прокачивает воздух через дефлекторы системы вентиляции и обеспечивает поступление теплого воздуха в салон автомобиля Volkswagen Polo седан. Когда он сломан, внутреннее пространство машины не прогревается, и нахождение в ней в холодное время года становится невозможным. Причиной выхода из строя вентилятора отопителя может быть неисправность электродвигателя, повреждение узла управления, механический износ вентилятора. Довольно часто замена вентилятора отопителя целесообразней поверхностного ремонта.

Замена вентилятора отопителя, выполненная специалистами нашего автосервиса поможет обеспечить оптимальный комфорт для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства.

В стоимость работ по замене вентилятора отопителя включена цена вентилятора JP Group. Страна изготовитель Дания.

Продам Салонные радиаторы кондиционера и печки на Golf 5, 5 +, Jetta, Octavia, Polo, Almera Tino, Space star, W169, La.

Блок управления печкой, Блок управления климатом

Продам Блок управления печкой, климатом W168, W169, Caddy, E39, W210, Omega B, Golf 5, Astra G, Astra H, A3, A4, A6, B.

Регулятор климат контроля печки на Audi A4

Регулятор климат контроля консоль включатель печки на Audi A4 B7 B8 Passat B6 B7 CC Touran 2006-2015 оригинал привозно.

Радиатор печки Polo

Радиатор печки б/у из Германии на Volkswagen Polo. Время работы: 10: 00-18: 00 Понедельник-Пятница 10: 00-14: 00 Суббо.

Печка реостат Vw Polo

Печка От правильного под переделку Цена фиксированная без торга Привозная из Японии Убедительная просьба после 19.00 н.

Радиатор печки для Volkswagen Polo 2010-

Новый Радиатор печки для Volkswagen Polo 2010-. Цена от 9500 тенге в зависимости от фирмы-производителя, объема и года.

Радиатор Лопасть термомуфта Моторчик печки дворника омывателя бачок крышка

Насос дополнительный Моторчик радиатор печки дворника омывателя бачок крышка расширительного бачек на Фольксваген Шара.

Патрубок на печку

На Поло, Рапид 1, 6-бензин. Оригинал!

Резистор печки реостат вентилятора 6q1907521b

На Поло в отличном состояний. Оригинал!

Моторчик печки

Отправка в регионы. Бесплатная доставка по городу Алматы. КРЕДИТ, РАССРОЧКА. При установке на нашем автосервисе мы дае.

Радиатор печки

Отправка в регионы. Бесплатная доставка по городу Алматы. КРЕДИТ, РАССРОЧКА. При установке на нашем автосервисе мы дае.

Переключатель печки на Volkswagen Polo 2010 2019

Переключатель печки на Volkswagen Polo 2010 — 2019 года б/у, оригинал, в отличном состоянии

Актуаторы печки корпус переключатели сервопривод sk

Б/у оригинал. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Актуаторы заслонок печки переключатели сервопривод. Корпус печки с заслонками

Радиатор печки
Радиатор печки

Радиатор печки VW Polo

Управление блок контроля печки на поло

Управление блок контроля печки на поло 20000

Дефлектор воздуховод печки

Дефлектор воздуховод печки маленький 5000 большой 10 000 тг

Дефлекторы печки на поло

Дефлекторы печки на поло

Блок управления печкой

Оригинал б/у отправка по регионам

  1. Авто в Казахстане
  2. Запчасти в Казахстане
  3. Автозапчасти в Казахстане
  4. Volkswagen в Казахстане

Модельный ряд Volkswagen

Автозапчасти для Volkswagen Polo в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 3203
  • Актобе 6169
  • Алматы 393048
  • Астана 62158
  • Атырау 3156
  • Караганда 37874
  • Каскелен 3249
  • Кокшетау 2146
  • Костанай 7779
  • Кызылорда 2399
  • Павлодар 4879
  • Петропавловск 3097
  • Семей 4759
  • Талгар 5866
  • Талдыкорган 2027
  • Тараз 4869
  • Уральск 2728
  • Усть-Каменогорск 6978
  • Челябинск 1983
  • Шымкент 21350

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Некоторые автовладельцы в растерянности, если происходит поломка этого узла, они не знают, куда обратиться за помощью. Устранить неисправности вам помогут мастера нашего специализированного автосервиса, которые проведут диагностику и определят причины поломки. Мы ежедневно занимаемся ремонтом автомобилей и накопили достаточно опыта для выполнения качественной замены моторчика отопителя, его резистора или вентилятора.

В нашей автомастерской доступен весь комплекс услуг по диагностике и последующему устранению неполадок. Мы также проводим ремонт якоря моторчика печки Поло седан. Автовладелец может быть уверен в том, что после посещения нашего сервиса у него еще долгое время не будет проблем с отопительной системой автомобиля. У нас работают только самые лучшие мастера с высокой квалификацией.

Когда нужна на VW Polo замена моторчика печки?

Чаще всего моторчик отопителя ломается из-за неполадок вследствие длительной эксплуатации и отсутствия надлежащего ремонта. Износ неизбежен, потому что детали конструкции элемента, в которую входят подшипники и щетки, имеют определенный ресурс работы. Нередко требуется замена вентилятора печки Поло седан. Также происходят прочие неполадки, связанные с электрической частью данного узла.

Основные признаки поломки таковы:

  1. Звук печки во включенном состоянии изменился.
  2. Выход тепла ослаб или вовсе пропал.
  3. Включать печку получается не всегда.

Важно осознавать важность своевременного обращения в автомастерскую, которое поможет избежать более серьезной поломки, на устранение которой может понадобиться уже гораздо большая сумма.

Иногда невозможно сразу заметить неисправность, пока не произойдет более серьезная поломка. По понятным причинам в холодное время года выявить поломку проще Ведь приходится пользоваться печкой, и также есть разница температур в салоне автомобиля и снаружи. А при неисправности система отопления работает нестабильно. Особенно это заметно во время смены режимов со слабого на более интенсивный.

Иногда поломка происходит из-за замыкания электропроводки, а следом может выйти из строя моторчик. Редко, но случается, что проблемой является засоренный салонный фильтр. Правильным решением в поиске истинной причины поломки будет посещение нашей специализированной автомастерской. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для проведения подобной работы.

Почему может понадобиться замена мотора печки Поло седан?

Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие длительное время свой автомобиль и долго не проводившие его сервисное обслуживание, могут столкнуться с тем, что печка вовсе перестанет включаться. Если это не поломка резистора, то скорее всего понадобится полная замена печки VW Polo sedan. Старайтесь регулярно посещать нашу автомастерскую и вы забудете про неприятные ситуации, когда внезапно ломается автомобиль.

  • разболтался изношенный подшипник;
  • проблемы с валом мотора отопителя;
  • малое количество смазки для печки;
  • неисправен резистор или щетки мотора.

Автовладельцы часто к нам обращаются за технической помощью уже после того, как попробовали устранить поломку сами, но у них ничего из этого не получилось. Если долго выжидать до того момента, пока элемент совсем перестанет работать, то есть риск серьезной поломки: тогда может понадобиться замена печки в целом. Приезжайте в мастерскую, и мы предоставим вам необходимую техническую помощь.

Важно не просто смазать детали отопительной системы специальной смазкой, но и выявить все поломки и наверняка их устранить. Для этого понадобится более серьезный ремонт, а не поверхностное устранение неполадки.

Замена моторчика печки Поло седан

Моторчик печки располагается в не очень доступном месте. Поэтому, чтобы добраться до него для проведения ремонта, понадобится приложить усилия.

Обратитесь за помощью к нашим специалистам, и они помогут оперативно выполнить замену неисправной детали.

Разборка и сборка агрегата выполняется в определенной последовательности. Это делается для того, чтобы работа по замене моторчика печки была наверняка выполнена качественно. По окончанию ремонта, обязательно проверяется результат выполненной работы.

Замена резистора печки Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Наша специализированная автомастерская длительный период времени предоставляет услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Наши специалисты знают тонкости проведения замены моторчика отопителя, выполняя эту работу очень качественно. Мы устраним все имеющиеся неисправности отопительной системы, чтобы вы снова могли с комфортом передвигаться на своем автомобиле.

  • проведение диагностики неисправностей;
  • проверка моторчика печки на работоспособность;
  • замена резистора и вентилятора;
  • проверка работы отопительной системы в целом.

Выявить и устранить неисправности нам помогаем накопленный за долгие годы работы опыт, а также современное профессиональное оборудование. Мы сможем найти даже самые неприметные неисправности отопительной системы, устранив затем поломку. В ремонте мы используем только качественные запасные части и расходники, которые всегда есть в наличии на нашем складе.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию надежности, а также ответственного подхода к проведению ремонта. Мы дорожим своими клиентами, стараясь выполнять работу вовремя и по минимальной стоимости. При возникновении неполадок с отопительной системой не игнорируйте проблему, а сразу приезжайте к нам на ремонт в специализированную автомастерскую.

Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Радиатор печки / отопителя для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4):
отправьте запрос по VIN коду или
звоните +7 (495) 669-22-82

Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4)

Радиатор печки (отопителя) ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4)

Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

Радиатор печки (радиатор отопителя) на ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона на ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.

Неисправности радиаторов

  • Засорение каналов;
  • Утечка;
  • Засорение сот.

У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.

Когда печка отказывается нагревать воздух в салоне, не сразу думаешь о замене радиатора этой самой печки на Поло седан. Сначала грешишь, конечно, на термостат, потом на водяную помпу. Если они исправны, то начинаешь осознавать масштаб возникшей проблемы). Он заключается в том, что для замены радиатора придется снимать торпеду.

Конечно, не обязательно следовать заводской технологии, можно попробовать обойтись и малой кровью, только последствия иногда бывают печальные. Поэтому, советуем не заниматься самодеятельностью, оставив ее для более простых операций, например, замене фильтров или колодок.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Фольксваген Поло :

  • Снимается пластик вокруг торпеды, откручивается бардачок
  • Откручиваются крепления передней панели, она демонтируется
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ к корпусу печки
  • Глушатся трубки, не давая вытечь охлаждающей жидкости
  • Проводится замена радиатора печки
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене радиатора печки Фольксваген Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и быстрые сроки замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену радиатора печки Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши сервисные станции есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.