Передние амортизаторы (стойки) на Фольксваген Поло седан

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 640 0008

Сторона установки: Передние
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 640 0010

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 640 0006

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Сторона установки: Передние
Параметр: SF30/20X165A
Вид амортизатора: давление масла, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Параметр: ST32/22X149A
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Параметр: SFE32/22X150A
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Сторона установки: Передние
Параметр: SF32/22X150A
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, давление масла
Система амортизатора: двухтрубный
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Сторона установки: Передние
Параметр: SFE30/20X167A
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление масла, амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление масла, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление масла, амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Https://bazza. com. ua/volkswagen/polo-sedan/amortizacija/perednije-amortizatory-stojki

Амортизатор передний VAG Volkswagen Polo Sedan / Skoda Rapid

Пользовательское Соглашение об условиях предоставления Услуг в интернет-магазине SEDANPOLO. RU

Внимание!

Осуществляя любые действия, направленные на получение Услуг, предусмотренных настоящим Пользовательским соглашением, и/или получение Товара, Пользователь подтверждает и соглашается с тем, что условия настоящего Пользовательского соглашения и оказываемых Услуг им прочитаны, ему понятны и Пользователь с ними полностью согласен. Такими вышеуказанными действиями Пользователь акцептует настоящее Пользовательское соглашение и принимает его условия в полном объеме без ограничений.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Https://sedanpolo. ru/goods/Amortizator-perednij

Стойки поло седан

Главная Volkswagen Volkswagen Polo Sedan Задние амортизаторы (стойки) Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид TRW (JGT243T)

Задние амортизаторы (стойки) Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид TRW (JGT243T)

Параметры товара:
Место установки: Задний мост
Исполнение амортизатора: Давление газа
Конструкция амортизатора: Телескопический амортизатор
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Длина 1 [мм]: 667
Длина 2 [мм]: 436
Диаметр поршневого пальца [мм]: 12

Производитель: TRW (Германия)
Артикул детали: JGT243T

Применяется в следующих автомобилях:
Volkswagen Polo седан с 2010г. по наст. время
Skoda Rapid с 2012г. по наст. время

Оригинальные номера товара:
1J9513025A, 1J9513025E, 1J9513025C, 1J9512011D, 1J9513025F, 6R0513025AN, 6R0513025BA, 6R0513025BB

Https://vtm-vag. ru/zadniy-amortizator-folksvagen-polo-sedan-shkoda-rapid-analog

Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек

Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Назначение амортизаторов

И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.

Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

    защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге; создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Фольксваген

Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?

Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.

Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит. Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать. То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Поло седан: замена передних амортизаторов

Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан

Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:

При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов. Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу. В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.

Заметки на полях: Нельзя сказать, что замена опоры амортизатора Поло седан – сложная или трудоемкая операция, но имеет ли смысл платить еще и за нее, если есть возможность этой операции избежать?

Замена задних амортизаторов

Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).

Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Замена опоры стойки Поло седан

Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.

К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Факторы ускоренного износа подвески

Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они. Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно. Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-amortizatorov-na-volkswagen-vw-polo-sedan-i-opor-perednikh-stoek/

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

    6R041303AJ – Standard. 6R041303AH – GTI. 6R041303AN – Cross. 6RU41303B – устанавливались до 2016 года. 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

    Диаметр штока: 22 мм. Диаметр корпуса: 51 мм. Длина: 509 мм. Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

    6Q0513025P – Standard. 6R0513025L – GTI. 6R0513025AJ – Cross 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г. 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г. 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг. 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

    Диаметр штока: 12 мм. Диаметр корпуса: 39 мм. Длина: 633 мм. Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

    Sachs – арт. 314717. KYB – арт. 339741. Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097). BOGE – арт. 32T10A.

Аналоги для задней подвески:

    Sachs – арт. 290887. KYB – арт. 341228. Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

    Набор ключей (в том числе торцовый XZN14). Домкрат. Противооткатные упоры. Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

    Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате. Открыть капот. Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника. Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора. Отсоединить разъем проводов датчика скорости. Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке. Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота. Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа. Снять стойку.

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Https://podveskamaster. ru/amortizatory/amortizatory-polo-sedan

Амортизатор (стойка) передний левый/правый газомасляный для а/м VW POLO V седан (602, 604, 612, 614); SKODA RAPID (NH3) 134104110

Передние амортизаторы (стойки) на Фольксваген Поло седан

A1 (8X1, 8XK) 1.0 TFSI, A1 (8X1, 8XK) 1.2 TFSI, A1 (8X1, 8XK) 1.4 TFSI, A1 (8X1, 8XK) 1.4 TSI, A1 (8X1, 8XK) 1.8 TFSI, A1 (8X1, 8XK) 2.0 TFSI quattro, A1 (8X1, 8XK) S1 quattro, A1 (8X1, 8XK) 1.4 TDI, A1 (8X1, 8XK) 1.6 TDI, A1 (8X1, 8XK) 2.0 TDI

A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.0 TFSI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.2 TFSI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.4 TFSI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.4 TSI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.8 TFSI, A1 Sportback (8XA, 8XF) S1 quattro, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.4 TDI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 1.6 TDI, A1 Sportback (8XA, 8XF) 2.0 TDI

IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.0, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.0 TSI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.2 TSI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.2, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.2 LPG, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.4, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.4 TSI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.6, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.6 LPG, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.2 TDI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.4 TDI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.6 TDI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 1.9 TDI, IBIZA IV (6J5, 6P1) 2.0 TDI

IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.0, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.0 TSI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.2 TSI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.2, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.4, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.4 TSI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.4 TSI Cupra, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.6, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.6 LPG, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.8 TSI Cupra, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.2 TDI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.4 TDI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.6 TDI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.9 TDI, IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 2.0 TDI

IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.0, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.0 TSI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.2 TSI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.2, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.4, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.4 TSI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.2 TDI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.4 TDI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.6 TDI, IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 1.6

RAPID (NH3) 1.2, RAPID (NH3) 1.2 TSI, RAPID (NH3) 1.4 TSI, RAPID (NH3) 1.6 SRE, RAPID (NH3) 1.6, RAPID (NH3) 1.4 TDI, RAPID (NH3) 1.6 TDI

POLO (6R1, 6C1) 1.0, POLO (6R1, 6C1) 1.0 TSI, POLO (6R1, 6C1) 1.2, POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI, POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI 16V, POLO (6R1, 6C1) 1.4 BiFuel, POLO (6R1, 6C1) 1.4 (6R1), POLO (6R1, 6C1) 1.4 TSI, POLO (6R1, 6C1) 1.4 GTI, POLO (6R1, 6C1) 1.6 BiFuel, POLO (6R1, 6C1) 1.6, POLO (6R1, 6C1) 1.8 GTI, POLO (6R1, 6C1) 2.0 R WRC, POLO (6R1, 6C1) 1.2 TDI, POLO (6R1, 6C1) 1.4 TDI, POLO (6R1, 6C1) 1.6 TDI

POLO седан (602, 604, 612, 614) 1.4 TSi, POLO седан (602, 604, 612, 614) 1.6

6R0 413 031 AT, 6R0 413 031 AJ, 6R0 413 031 AK, 6R0 413 031 AL, 6R0 413 031 AM, 6R0 413 031 AN, 6R0 413 031 BF, 6R0 413 031 C, 6R0 413 031 Q, 6RU 413 031 B

Https://mobiland. auto/catalog/664/5077/

MEYLE для Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan пользуется популярностью на российском автомобильном рынке благодаря удачному сочетанию надежности, современного оснащения и высокого уровня безопасности. Конечно, каждый владелец VW Polo Sedan рассчитывает беспроблемно эксплуатировать свой любимый автомобиль на протяжении десятков и сотен тысяч километров, именно поэтому вопросу качественного ремонта и обслуживания необходимо уделять особое внимание.

Выбор немецкого производителя автозапчастей для ремонта немецкого автомобиля — логичное решение, которое несет в себе немало преимуществ для специализированных автосервисов и владельцев VW Polo Sedan.

Компания MEYLE, расположенная в Гамбурге, предлагает комплексные решения для ремонта подвески, двигателя, трансмиссии, а также других узлов и агрегатов VW Polo Sedan. Все компоненты под брендом MEYLE отличаются высоким качеством и надежностью. Каталог MEYLE предлагает широкий ассортимент стандартных и усовершенствованных деталей подвески в линейках MEYLE-ORIGINAL и MEYLE-HD.

Ходовая часть

Нагруженные условия эксплуатации на российских дорогах приводят к износу элементов подвески автомобиля.

В каталогах MEYLE представлен широкий выбор компонентов подвески для VW Polo Sedan: резинометаллические изделия, рычаги, шарниры и т. д. Это позволяет как выполнить замену сайлент-блоков и рычагов в сборе (рычаги передний левый, арт. 116 050 0018, и передний правый, арт. 116 050 0019), так и ограничиться только заменой сайлент-блоков (передних, арт. 100 407 0094, и задних, арт. 100 610 0043).

Большой популярностью пользуются усиленные сайлент-блоки линейки MEYLE-HD, арт. 100 610 0027/HD, и комплексные решения (комплект сайлент-блоков задней балки, арт. 114 710 0001/S).

В случае необходимости замены стоек и втулок стабилизатора на Polo Sedan в каталоге MEYLE на выбор предлагаются стандартная стойка, арт. 116 060 0045, и усиленная стойка линейки MEYLE-HD, арт. 116 060 0000/HD. Если же требуется заменить только втулки, тогда следует заранее измерить внутренний диаметр и выбрать нужный размер: арт. 100 411 0051 (17 мм) или арт. 100 615 0004 (21 мм).

Также в каталоге MEYLE представлены стойки, пружины и ступицы для Polo Sedan. Компания MEYLE предлагает передние амортизаторы газовые, арт. 126 623 0004, стойки масляные, арт. 126 613 0004, и задние амортизаторы газовые, арт. 126 725 0015.

Что касается опор стоек, можно приобрести передние опоры с подшипником в сборе, арт. 100 412 2038/S, опору стойки без подшипника, арт. 100 412 2038, или отдельно подшипник передней опоры, арт. 100 641 0022. Также доступны опоры задних амортизаторов, арт. 100 513 1001.

Если же необходимы новые пружины Polo Sedan, данные элементы в каталоге MEYLE имеют артикул 100 639 0006 (передние пружины) и 100 739 0013 (задние пружины). Отдельно отметим, что колесные ступицы MEYLE идут только в сборе с подшипниками. Такое решение повышает надежность, ведь необходимость запрессовки ступичного подшипника исключена, а монтаж упрощается (передняя ступица, арт. 100 652 0001, задняя ступица, арт. 114 750 0001). Комплект поставки дополнительно включает все необходимые материалы и компоненты для монтажа.

С учетом рассмотренных выше преимуществ становится понятно:

• Крупным и мелким автосервисам просто и удобно работать с каталогом MEYLE благодаря максимально широкому ассортименту немецких запчастей высокого качества.

• Заказчик получает гарантированный результат, что позволяет автосервису приобретать лояльных клиентов и рассчитывать на долгосрочное сотрудничество и увеличение прибыли.

• Владельцы Volkswagen Polo Sedan могут быстро подбирать и активно использовать запчасти и расходники MEYLE, получая немецкое качество по доступной цене.

Https://car-pr. com/article/avtoopt/proizvodstvo/meyle-dlya-volkswagen-polo-sedan-/

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается Поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс. км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

    Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора. Поломка рулевой тяги и нижних шарниров. Вышла из строя пружина на передней стойке. На ступицах износились подшипники. Произошла разбалансировка передних колёс. Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

    Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена. При заметном Проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить. Когда при движении автомобиля на большой скорости Теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников. Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

    Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14. Съёмник для того чтобы выполнить монтаж. Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде Угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

    6R0 413 031 F — VAG (оригинал) 314717 — SACHS «Super Touring»

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Https://carfrance. ru/menyaem-perednyuyu-stojku-amortizatora-na-vw-polo-sedan/