Переодически не крутит стартер

Всем привет. Машина cu2w турбо. помер один стартер, купил на разборе работал отлично сейчас опять крутит через раз. Есть ли какие ни будь заменители втягивающего на наши машины, заводской дорого стоит. Или есть моменты на что нужно обратить внимание в чем проблема. Заранее спасибо.

Если смотреть по схеме, то реле вкл. стартера на наших машинах отсутствует, но в цепь включено «выключатель блокировки стартера» (В-21),где он находится — не знаю. косяк также может быть, как в данном выключателе, так и в самом замке зажигания

Добавлено через 1 минуту
Кстати сам думал про реле нашел аналог! В екзисте смотри ZM698

Все дело оказалось в стартере, у него сгорели и стерлись щетки. Благо был запасной, махнул местами и сейчас все опять работает)))

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Поездил по городу. Заглушил двигатель. Заводить начал примерно через час. Вставляю ключ, приборка загорается, поворачивается, раздается щелчок под капотом и все полностью тухнет, во время этого пикнула сигналка. Ну думаю, аккум сел. Тычу охрану на сигналке, она зависает и не ставится, думаю ну точно аккум. Сигналка пикнула еще несколько раз и поставилась на охрану. Снял охрану, вспомнил что сигналка показывает заряд аккума, аккум в норме, 12,5. Снова поворачиваю ключ, снова щелчок и тишина. Фары, климат магнитофон все включается. Точно не аккум. Вспоминаю че делал вчера — менял свечи и клемы аккума чистил. Ну, со свечами точно проблем быть не может че там выкрутил\закрутил. Клеммы когда почистил от окисления то намазал их сверху литолом, естественно одетые и затянутые. Открыл капот, снял минус, протер на всякий случай тряпкой, одел обратно, снова не крутит. Пробую с автозапуска — не крутит, тот же щелчок и все.

Хожу вокруг пинаю по колесам думаю че делать дальше, слышу трекс какой-то в салоне, подошел, а у меня ключ стоит в положении ON и что-то трещит под приборкой похоже как-будто коротит что-то и приборка моргает вся. Вытащил ключ — все норм. Вставил, повернул, завелась. Че за херня думаю? Потом еще ездил после этого и глушил\заводил несколько раз при остановках — все нормально.

То, что у меня замок зажигания «того» это я знаю, его с силой до упора надо поворачивать. Но если стартер щелкал значит шел контакт? Замок я наверное пойду сейчас выдерну и дома почищу контакты, но помимо него из-за чего может случиться такая вот ерунда? Не хотелось бы потом встать где-нибудь без возможности завести машину.

Такая проблема была на Форд Фокус два, сняли стартер просушили и все стало отлично. Смысл какой что в стартер попала вода и он замерз в последующем коротил.

Такая проблема была на Форд Фокус два, сняли стартер просушили и все стало отлично. Смысл какой что в стартер попала вода и он замерз в последующем коротил.

Товарищи. вопрос из моей ветки)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Https://out-club. ru/board/showthread. php? t=63467

Иногда не крутит стартер.

Переодически не крутит стартер

Доброго для, дорогие друзья.
Проблема в ВАЗ 2110, появилась довольно давно, но в последнее время стала особенно насущной. Если машина глохнет на горячую, иногда не крутит стартер до тех пор, пока не выключить всё оборудование в салоне. При этом панель загорается, но никаких признаков жизни стартер не подаёт. Но иногда не крутит даже когда всё уже выключено, при этом приходится замыкать втягивающее, после чего стартер оживает. Очевидно, что проблема в электронике, но так как я человек не волокущий, разобраться не могу. Да и вызвать искусственную «смерть» стартера очень сложно. Подскажите, наведите в какую сторону смотреть, надоело вставать на перекрёстках!

Переодически не крутит стартер

Почистить массы и клемы стартера и аккумулятора. Проверить замок зажигания и втягиваающее

Переодически не крутит стартер

На счёт масс обязательно гляну, но извините меня за глупый вопрос: а как втягивающее проверить?

Переодически не крутит стартер

Если втягивающее щелкает но стартер не крутится значит причина в нем. Подгорают пятаки обычно можно разобрать втягивающее зачистить пятаки и бкдет дальше работать. Сам себе так делал. Если же втягивающее не щелкает значит потеря напруги — плохая масса или + либо же контактная группа замка зажигания. А 2110 нет реле стартера и поэтому всю его нагрузку берет на себя замок зажигания.

Переодически не крутит стартер

Недавно посмотрел, втягивающее не щёлкает.

Переодически не крутит стартер

Почистить массы и клемы стартера и аккумулятора. Проверить замок зажигания и втягиваающее

Массы почистил, сидят крепко.

Переодически не крутит стартер

А отверткой когда выводы замыкаешь стартер крутит? Напрямую от + акума на втягивающее кинуть если не щелкает причина в нем.

Переодически не крутит стартер

Так же хорошо бы разгрузить замок зажигания поставив реле стартера.

Переодически не крутит стартер

В общем, замыкание втягивающего тоже не помогает. Видимо на удачу пару раз сработало. При езде на горячую машина начинает тупо глохнуть. Загорается вся панель и при этом я завожу её с толкача, пока она ещё катится. Если встанет — это всё, минут на 10. Потом заведётся как ни в чём не бывало. Иногда на холодную не заводится, так же, просто не крутит стартер, однако через минут 10-15 крутит как миленькая. Ездил на диагностику, бортовик без ошибок, единственная проблема — генератор выдаёт только 13,2V, но, как мне кажется, дело вообще не в этом. Ещё понаблюдаю, но, по ходу, как только начинается цикл «глохонья» на ходу, если выключаю обогрев стекла, проблема уходит. Сегодня вроде как прошло после того, как я выключил печку.
Иногда машина едет прекрасно, а иногда вот такая вот х**ня происходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Https://www. drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/456101338653132721

Не включается стартер

Очень часто пользователи-новички открывают темы с кричащими заголовками типа «Помогите. Не заводится!» и т. п.
На самом деле, как это выясняется при дальнейшем расспросе, у товарища просто Не включается стартер при соответствующем положении ключа зажигания.
Не всегда, далеко не всегда это связано с неисправностью самого стартера.
Иногда дело бывает просто в контактной группе замка зажигания (ЗЗ), притом случается, что и само зажигание не включается тоже.
Кстати, стартер на наших машинах не имеет реле, питание подается на втягивающее прямо с ЗЗ, так что повышенная нагрузка на контакты ЗЗ всё же присутствует и это надо учитывать.

Но мы рассмотрим здесь более частый случай.

Это проблемы с массой двигателя.
Дело в том, что редко клемма массы просто «отваливается» (хотя и такое бывает, особенно после криворукого ремонта, когда ее зачем-либо снимали и надломили в процессе).

Масса двигателя идет от АКБ толстым проводом (2) и крепится на болт (1) крепления стартера к колоколу КПП:

Переодически не крутит стартер

Этот болт с точкой массы виден и из-под капота, но полноценно добраться до него можно только сняв защиту снизу.
Так вот, гораздо чаще на этой точке массы образуется окисел, который не дает включиться стартеру (и даже просто втягивающему реле). Причем «прозвонить» его вам не удастся — масса «присутствовать» будет! Тестер покажет, что всё в норме.
Но опытный электрик сказал бы, что так вы ничего не проверите. Почему?
А потому же, почему АКБ проверяют НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ, а не тестером или лампочкой.
Окислившаяся клемма как бы «уменьшает» сечение контакта, потому малые токи проходят на ура, а стартерный ток будто «отрезает».
В этом и вся причина.

Что надо делать.
1. Снять эту клемму.
2. Вооружившись кордщеткой, надфилем и шкуркой, зачистить там всё:
— клемму с обеих сторон, болт, гайку, шайбу.
— халтура не катит: просто «подтянуть гайку из-под капота» не поможет.
3. Собрать всё на место и затянуть.
4. Наслаждаться звуком заработавшего стартера и ожившего мотора.
5. ФФсё. Сказочке конецЪ.

ПыСы.
Если уж залезли к стартеру, не поленитесь, При сброшенной массе с АКБ так же открутите и зачистите и плюсовые клеммы стартера: силовую и втягивающего реле.

Часто такое случается.
На Камазе не давно, водила пытается пускать, а стартер еле проворачивает. Сразу на АКБ грешить. Проверили, все нормально. Кабель сварочный на 16 под рукой был, прикрутили к кожуху сцепления и о чудо. вернулись обороты стартера, говорю переделай, через выключатель массы и все. Вот тебе и контакт.

Про контакты в замке зажигания.
У меня такое сегодня приключилось. простояв ночь при -12, утром все приборы работают и лампочки горят, а ключ на старт. тишина, даже втягивающее не хлопает и просадки напруги нет( судя по лампам)
Сняв пластик под рулем, «моргасиком» проверил выход + на втягивающее в положении «старт» . 0
Сняв разъем идущий на корпус замка (два красных и один оранж провод), увидал окислевшийся контакт. поджал, зачистил. все заработало

Переодически не крутит стартер

_________________

При аналогичной проблеме просто установил в цепь втягивающего дополнительное реле стартера (50-амперное от какого-то ТАЗа), тем самым разгрузив контакты ЗЗ.
Кроме того, наличие этого реле (я поставил прямо в кожух рулевой колонки) позволяет быстро диагностировать источник проблемы:
Если нет щелчка от доп. реле — смотрим контакты ЗЗ.

Вот настал и мой черед. Ключ на старт и в ответ тишина.-27.Рассветет полезу по провереной тропе. Начну с замка. Хорошо дома а не где-ио в дороге.

Переодически не крутит стартер

Smirnov
Есть один способ, как можно зачистить массу стартера/колокола «сверху», когда снизу реально залезать жопа.
Я сам его прогнал, помогло.
Понадобится трещотка с головой на 13, но куда лучше трещоточный ключ.
Плюс корд-щетка, шкурка Р120 или типа того, клей «момент» или «БФ» или т. п., перчатки х/б.
— откручиваем гайку массы (очень неудобно, ход ключа минимален, по 2-3 щелчка)
— оставив ее на 2-3 витках, аккуратно, чтобы не уронить, докручиваем и вынимаем рукой
— снимаем и отводим сам провод
— выкручиваем болт массы/крепления стартера
— болт зачищаем до блеска весь кордщеткой, лучше в тисках
— зачищаем гайку по бокам до блеска, лучше прогнать ее резьбу метчиком или новым болтом (ну или тупо новую гайку )
— отрезаем 2 кусочка шкурки и наклеиваем их на большой и указательный палец перчатки, так, чтобы при соприкосновении они терлись друг о друга
— надеваем эту перчатку и лезем вниз к медной клемме одной рукой, зачищаем ее 2-мя пальцами
— закручиваем обратно болт, надеваем клемму
— ставим на болт после клеммы вот такую шайбу:

— закручиваем гайку
— после окончательной затяжки гайки обмазываем получившийся узел слоем густой смазки (литол, циатим и т. п.)
— усэ.

Я вместо шайбы поставил себе гайку вот такую

Переодически не крутит стартер

Переодически не крутит стартер

_________________

Тоже неплохо, смысл -«вгрызание» в клемму.
Я лично делал это в дороге, у черта на куличках, и использовал то, что оказалось в машине под рукой.

Ну вот парни эпопея закончилась. Скинул защиту почистил массу. Скинул клеммы на замке. Оказались в порядке. Позвонил электрику. Тот приехал все прозвонил, говорит стартер. Скинул стартер. В доме он его разобрал до винтика. Все вычистил, смазал, собрал. Поставили. Завелась сразу.

Говорит стартер. Скинул стартер. В доме он его разобрал до винтика. Все вычистил, смазал, собрал. Поставили. Завелась сразу.

Andrew153
В втягивающем грязь+старая смазка замерзла при снятии даже от руки при сильном нажатии поршень стоял мертво. Сначала думали щетки но щетки в порядке.

Andrew153
В втягивающем грязь+старая смазка замерзла при снятии даже от руки при сильном нажатии поршень стоял мертво. Сначала думали щетки но щетки в порядке.

Что-то стартер стал включаться в самом крайнем положении ключа в замке, иной раз приходится даже дожимать ключ с усилием чтобы стартер включился. Кирдык контактной группе замка грядет?

Переодически не крутит стартер

_________________

Переодически не крутит стартер

Снимаешь кожух рулевой колонки, отстегиваешь колодку от контактной группы и напрямую куском провода замыкаешь в колодке контакты «+» и «стартер» (2 и 3 на рис.).
Если стартер сразу «фыр-фыр», то задумываешься о контактной группе замка, а если та же муть с «задумчивостью» — лезешь к массе стартера.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Https://ducatoforum. ru/viewtopic. php? f=12&t=81

Почему стартер отказывается крутить горячий двигатель и что с этим делать?

Для нормального запуска двигателя применяются различные узлы и механизмы, и если один из них выходит из строя, это может доставить трудности автовладельцу. Одной из часто встречаемых проблем является неработоспособность стартерного узла. По каким причинами стартер не крутит на горячую и как быть в таком случае? Об этом читайте ниже.

Причина неисправности

Если стартер не крутит на горячую, это может быть обусловлено различными причинами.

Когда стартер крутит туго, при этом обеспечивая плохой запуск силового агрегата, проблема может крыться в следующем:

Разряд АКБ. Если аккумулятор работает не первый год, он может разряжаться достаточно быстро, особенно, если водитель забывает отключить оборудование после постановки авто на стоянку. Поэтому если запуск горячего двигателя вызывает трудности, в первую очередь следует обратить внимание именно на батарею. Плохо крутит стартер на холодную и на горячую в результате износа его щеток либо подшипников. При износе щеток они не смогут нормально доставать до коллектора, соответственно, запуск силового агрегата может быть затруднительным. Если же изнашиваются подшипники, то в результате нагревания якорь может соприкасаться со статором, что впоследствии приводит к короткому замыканию. А оно, в свою очередь, снижает обороты узла. Плохой старт двигателя на горячую может быть следствием неправильного подбора подшипниковых устройств в результате ремонта механизма. Когда подшипники греются, они могут заклинить. Проблему может решить развертка и обработка элементов наждачной бумагой до необходимого размера. В некоторых случаях плохо крутит стартер на горячую из-за замка зажигания. В данном случае изначально следует произвести диагностику контактной группы устройства. Для того, чтобы снизить вероятность потерь в электрической цепи устройства, можно дополнительно поставить второе реле. Перестало работать втягивающее реле конструкции, об этом может свидетельствовать отсутствие щелчка при повороте ключа в замке. Данный элемент подлежит замене, но кроме этого, необходимо произвести диагностику целостности проводки ан клемме втягивающего реле. Не лишним будет произвести визуальную проверку кабеля между этим механизмов и АКБ. Если запуск двигателя затруднен, а стартерный узел работает в нормальном режиме, возможно, проблема кроется именно в работоспособности силового агрегата. Бывает такое, что один из вкладышей коленчатого вала в результате износа затирается, поэтому на холодную запуск нормальный, а на горячую — более трудный. Это обусловлено тем, что вкладыш зажимается коленчатым валом при нагреве. В некоторых случаях причина кроется в осевом смещении самого вала, что обусловлено износом вкладышей осевого смещения. Так или иначе, но проблемы такого плана решаются путем ремонта силового агрегата.

Диагностика и ремонт своими руками

Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ. Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.

В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).

В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.

При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:

Узлов и контактов. Если вы заметили, что где-то плохой контакт, его нужно либо зачистить, либо заменить. В некоторых случаях зачистка позволяет избавиться от обгорания или окисления. Обгонная муфта или бендикс, этот компонент также надо тщательно проверить. Убедитесь в том, что возможна дальнейшая эксплуатация данного компонента. Если шлицы бендикса стерлись, то лучше будет его поменять. Якорь. При выходе из строя данного компонента возможны проблемы в работе мотора. Якорь оснащается коллектором, который может выгореть в результате сильного износа щеток. Кроме того, на коллекторе не допускаются какие-либо подгорания, то же самое касается и посинения пластин. На этом же этапе следует произвести диагностику целостности обмоток вместе с изоляцией.

Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом. В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.

Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.

Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»

Что необходимо учесть при проведении самостоятельного ремонта стартерного механизма и чего нельзя допускать — основные моменты подробно описаны на видео ниже (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

Https://avtozam. com/elektronika/pusk/starter-ne-krutit-na-goryachuyu/

Не крутит стартер в жару Проблема началась не так давно, примерно месяц назад.

Проблема началась не так давно, примерно месяц назад. До этой проблемы у меня вовсе сломался стартер (при повороте ключа в положение «старт» стартер тупо крутился и шумел как пылесос) и я купил другой на *****. Начиная примерно со середины июня начались проблемы с запуском машины, особенно в жару, когда машина долго стоит на солнце.
Сегодня опять случилась такая же проблема: ездил какое-то время по городу, поставил машину на стоянку. Отошел буквально на 15 минут — пришел и по итогу машина не завелась совсем. Решил подождать некоторое время, чтобы машина остыла, но нет.
Купил новое реле, которое находится под рулевой колонкой, зачищал контакт на втягивающем — толку ноль
В чем еще может быть проблема?

3 ответа

Лучшие

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле стартера. Если стартер не заработает — проблема в нём самом [зависают щётки; нарушена цепь «-» к обмоткам статора и якоря; подклинивают втулки вала якоря и т. д]. Если заработает — то проблема во втягивающем реле или в проводке управляющего сигналя втягивающего реле.
.

Все ответы

Проблема в стартере, вы это уже определили. Либо сделайте его полную ревизию — чистка, смазка, дефектовка, либо замените.

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле стартера. Если стартер не заработает — проблема в нём самом [зависают щётки; нарушена цепь «-» к обмоткам статора и якоря; подклинивают втулки вала якоря и т. д]. Если заработает — то проблема во втягивающем реле или в проводке управляющего сигналя втягивающего реле.
.

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле.

Https://www. drom. ru/faq/lada/2115/Ne-krutit-starter-v-zharu-Problema-nachalas-ne-tak-davno-primerno-mesyats-nazad-299954.html

Не крутит стартер грузовика

Когда не крутит стартер грузовика, обращайтесь к квалифицированным специалистам, вызывайте наш сервис. Это компьютерная диагностика электроники на дилерском оборудовании, устранение неисправностей любой сложности на месте в Москва и Московской области.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер грузовика: диагностика От 6 000
Не крутит стартер Ивеко От 6 000
Не крутит стартер Ман От 6 000
Не крутит стартер Даф От 6 000
Не крутит стартер Скания От 6 000
Не крутит стартер Камаз От 6 000
Не крутит стартер Маз От 6 000
Не крутит стартер Вольво От 6 000
Не крутит стартер Мерседес От 6 000
Выезд за Москва От 50 / км

Почему не крутит стартер тягача

Интенсивная эксплуатация, загрязнение, перепады температур способствуют износу электроники, механических элементов. Результат – не крутит стартер тягача в самый неподходящий момент. От подобной проблемы не застрахованы современные, технологичные модели грузовиков.

    неисправные реле; перегоревшие предохранители; сбои в работе блока управления двигателем; повреждение проводки, отсутствие питания ЭБУ; замыкание, обрыв шины CAN, отсутствие массы.

Перечисленные неисправности могут быть следствием того, что не крутит стартер грузового транспортного средства. Устранить их можно только, если найти причину. Например, масса не подается при попытке запустить мотор, так как блокируется сигнализацией (если установлена). Причина – подключение противоугонного устройства к замку зажигания и блоку.

Когда не крутит стартер грузового авто, вызывайте квалифицированных электриков. В таком случае советуют «прикурить» от другой машины, но это не всегда помогает. Неправильное подключение проводов приводит к выходу из строя электроники грузовика.

Нельзя «прикуривать» через кабель АБС, если не крутит стартер грузового автомобиля. Допускается подзарядка и попытка запуска двигателя после отключения прикуривателя.

Сигналы о неисправностях

Но система не всегда выдает ошибку, в ряде случаев двигатель не подает признаки жизни без видимых причин и пускач не крутит. Тут выявит неисправность дилерский сканер, позволит оперативно устранить причину без потери времени.

Часто водитель ищет неисправность в электронном оборудовании, забывает проверить уровень топлива или степень износа фильтра. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать проводку или элементы контроля систем. Проверка разъемов в большинстве случаев заканчивается поиском автоэлектрика и длительным простоем.

Реальная история, когда не крутит стартер грузовика

Два дня назад поступил вызов от водителя, который не мог запустить двигатель Renault Premium после кратковременной стоянки. Автоэлектрики сервиса, проведя предварительный опрос, предполагали, что неисправен замок зажигания или произошло замыкание шины CAN. Также были подозрения, что капризничает блок управления двигателем.

По прибытию на место, специалисты попробовали запустить мотор автомобиля, провели визуальный осмотр пускателя и сканирование. Диагностика не выявила проблем, показала, что с проводкой и электроникой все в порядке. Так специалисты оказались в затруднительной ситуации. Но опыт сыграл свою роль, в результате был проверен противоугонный чип, оказалось, что он неисправен, поэтому силовой агрегат не запускался.

Спас ситуацию запасной ключ. Результат – благодаря опыту наших спецов, водитель продолжил движение, потерял минимум времени. Не понадобилась буксировка на СТО, обошлось без длительного простоя.

В случае поломок пускового устройства, двигателя, неисправности электроники, вызывайте «Грузовой сервис 24 Вольта». Заявка оформляется по звонку на номер 8 (999) 999-90-24, мастера быстро прибывают на место, проводят диагностику, устраняют механические поломки, аппаратные проблемы на месте.

Гарантируем надежность, оперативность, профессиональную информационную, техническую поддержку, низкие цены. Экономьте моторесурс грузовика, время, деньги, пользуйтесь услугами профессионалов.

Https://remont-gruzovyh. ru/ne-krutit-starter-gruzovika

То крутит, то нет… Что со стартером?

Стартер является звеном системы пуска двигателя, от которого зависит как Вы доберетесь до пункта назначение — на своем автомобиле или на маршрутном транспорте. Если двигатель не крутит стартер, причин может быть много. Разберем самые распространенные по полочкам.

По каким причинам перестает крутить?

    разряженный аккумулятор; блокировка запуска сигнализацией; сбой иммобилайзера; окисление контактов; неисправности в цепи управления; повреждение патрубков; поломка втягивающего реле; износ щеток.

Первым делом проверяем аккумулятор, т. к. банальная причина отказа стартера — недостаточный заряд батареи. Проблема решается подзарядкой.

#Важно. Если аккумулятор разрядился не из-за оставленного включенного света или другого потребителя энергии, следует проверить качество работы генератора, а также исправность батареи.

Из-за потери или снижения питания ниже 10 В установленная охранная система может заблокировать линию запуска, поэтому необходимо следить за уровнем заряда.

Возникновение ошибки иммобилайзера распространено для таких авто, как Лада Приора, Калина, Гранта, Форд Фокус 2. Для диагностики следует запустить питание АКБ напрямую на стартер. Если всё заработает, значит, придётся менять иммобилайзер.
С течением времени окисляются или ослабляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводке. Это приводит к нарушаю контакта и увеличению сопротивления в этих местах. Окисление “пятаков” частая проблема почему не крутится стартер на ВАЗ 2101-2107. Нужно зачистить соединения в узле и затянуть при необходимости.

#Лайфхак. Если стартер заработал при подаче питания на клемму напрямую от аккумулятора, то неполадка точно в цепи управления.

Когда стартер не работает, а при проверке тонкого провода втягивающего реле напряжение присутствует, скорее всего в реле нет контакта. Среди причин неисправности: короткое замыкание, обрыв обмоток, износ деталей. Неработающее реле нужно заменить. Если корпус разборный, ремонт заключается в зачистке контактов и шлифовке “пятаков”.

#Лайфхак. Попробовать временно вернуть перекосившиеся щетки на место и восстановить их прилегание к коллектору можно постучав по корпусу стартера отверткой или гаечным ключом.

Почему крутится, но не заводится?

    невнимательность водителя; проблемы в работе стартера; неисправность топливной системы; неполадки в системе зажигания; забилась дроссельная заслонка; низкая компрессия.
    Шестерня стартера не может зацепится с венцом маховика по причине износа зубьев или бендикс занимает неправильное расположение из-за износа металла или деформации подпирающей пружины. При этом слышен громкий металлический скрежет. Проблема решается заменой изношенных частей. Ослаблен венец маховика, из-за чего он со скрежетом входит в зацепление со стартером. Проблема особо характерна для ВАЗ 2109 и решается заменой маховика. Заклинило втягивающее реле, при этом стартер издает вибрацию, но мотор не запускается. Реле подлежит замене или ремонту, если корпус разборный.

О правильной работе электропомпы на авто с инжектором говорит короткая вибрация при включении зажигания. Для проверки механического кулачкового привода на распредвале карбюраторного двигателя отсоедините шланг с входного штуцера и немного подкачайте топливо рычагом для ручной подкачки, далее запустите стартер. Если топливо не перекачивается, прочистите сеточку в верхней части помпы. Неисправные мембрана и клапаны бензонасоса также подлежат замене.

Когда забилась дроссельная заслонка, необходимо ее очистить и продуть при помощи сжатого воздуха. Если на авто есть бортовой компьютер, после чистки заслонки нужно обновить данные, т. к. система устанавливает позицию заслонки в зависимости от степени загрязнения.

При низкой компрессии давления в системе не хватает для запуска двигателя, поэтому можно долить немного масла, лучше с синтетическим составом. Это уменьшит трение и обеспечит хороший запуск на холодный мотор.

Плохо или тяжело крутиться. Почему?

    разряженный аккумулятор; неисправность генератора; окисление контактов; дефекты корпуса стартера; поломки якоря; износ втулок; пробой статора; дефекты щеток и коллектора.

При остаточном заряде аккумулятора около 8-10 В стартер крутит вяло, так как энергии еще достаточно для включения втягивающего реле, но уже не хватает для запуска двигателя. Подзарядка решит вопрос при отсутствии других проблем с аккумулятором.

Еще одна причина плохой работы стартера — окисление соединений в узле, из-за чего нарушается контакт и увеличивается сопротивления в этих местах. Со временем контакт может совсем пропасть. Нужно зачистить соединения и затянуть при необходимости.

В ходе эксплуатации или при падении стартера во время ремонта на его корпусе могут образоваться микротрещины. За счет постоянной вибрации двигателя такие трещинки перерастают в значительные дефекты, из-за чего агрегат подлежит замене.

Якорь состоит из тонких пластин, между которыми находится обмотка. Провода обмотки тонкие, поэтому могут перегореть из-за скачка напряжения. Во время вращения наборных пластин металл может повредить изоляцию проводов, что становится причиной короткого замыкания. Якорь с такими дефектами лучше заменить на новый.

Якорь стартера держится в корпусе на втулках, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Из-за этого смещается ось его вращения. Устраняется проблема заменой втулок. Вал якоря тоже вырабатывается, поэтому стоит обратиться к токарю, чтобы после замены не осталось люфта.

Основные проблемы статора — пробой на корпус и обрыв обмотки. При помощи тестера измеряем сопротивление, оно не должно быть выше 10 кОм, если показатели больше, то нарушена целостность проводов. Такой статор следует полностью заменить.

Токоведущие щетки могут выйти из строя из-за естественного износа или от перекоса якоря, из-за чего прижимаются к коллектору не перпендикулярно. По этой же причине образуется выработка на самом коллекторе, которую исправить может только грамотный токарь. Остальные вышедшие из строя детали подлежат замене.

Если стартер плохо работает или не крутит, не всегда дело именно в нем. Только правильная диагностика поможет выявить причину проблемы, а своевременная замена автозапчастей — избежать проблем с эксплуатацией автомобиля.

Https://arh-lada. ru/articles/ne-krutitsja-starter-prichiny. html

Как завести авто если не работает стартер?

Ресурс стартера практически вдвое меньше ресурса самого двигателя. Его поломки, в большинстве случаев, носят механический характер, но не исключены и проблемы с электроникой. Если стартер не хочет вращаться или делает это слишком медленно, автомобиль не сможет сдвинуться с места. Попробуем разобраться, как завести авто, если не работает стартер.

Проверка аккумулятора

В первую очередь, стоит проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Иногда старые или практически разряженные АКБ, не могут запустить втягивающее реле. Если аккумулятор заряжен и полностью исправен, тогда стоит попытаться замкнуть стартер. Сделать это можно способами, описанными ниже.

Запуск двигателя с толкача

Это самый проверенный и распространённый метод завести двигатель, когда запустить его с ключа не получается. Автомобиль толкают таким образом, чтобы тот развил необходимую скорость (количество оборотов крутящего момента) для запуска стартера. Делают это на второй или на третьей передачах. Для автомобилей с АКПП этот метод не подходит.

Прямое замыкание стартера

Вам понадобится гаечный ключ с отверткой. Включая зажигание, можно услышать щелчок – так приходит в действие стартовое реле. Если двигатель не запустился, значит, муфте не хватает мощности провернуть коленвал. Тогда стартер замыкают напрямую, подавая напряжение, непосредственно на обмотку. Для этого рычаг КПП переводят в нейтральное положение и вытягивают стояночный тормоз. Далее, вставляют ключ зажигания и поворачивают его. Затем стартер замыкают гаечным ключом, чтобы сомкнуть контакт силовой линии. Но стоит быть особо осторожными и не коснуться корпуса, иначе произойдет короткое замыкание.

Замена стартера

Помните, что такие методы запуска двигателя используются одноразово и в случае крайней необходимости. Как правило, ремонтировать стартер нецелесообразно, поэтому при поломке, эта деталь подлежит замене.

Вам нужны комплектующие для ремонта стартера? Ознакомьтесь с нашим каталогом. Мы предлагаем большой выбор качественных запчастей.

Https://tehnichka-express. ru/blog/kak-zavesti-avto-esli-ne-rabotaet-starter

ТЕМА: Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера]

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 6 мес. назад #15106

ОЙ, бида-бида!
Видимо что-то замкнуло потому, что клема на аккуме поплавилась.
После этого стартер не крутится, щелкает, но не крутится. свет горит, нейтралка тоже. нашел предохранитель он сгорел, заменил его ничего не изменилось. что может быть?

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 6 мес. назад #15107

Если после щелчка снижается яркость света или он совсем гаснет, значит сел аккум. Если ничего не меняется, значит обгорели контакты в силовом реле. Надо либо менять, либо разбирать и ремонтировать. Лучше заменить. Возможно, неисправен стартер. Попробуй напрямую соединить его с аккумом толстым проводом.

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 6 мес. назад #15110

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 6 мес. назад #15113

    MikroN Вне сайта Moderator За ВДВ! TTR, XJ900S, колясыч-грязер Сообщений: 2198 Спасибо получено: 73 Репутация: 34

На узел надо смотреть. можешь мне как-нибудь при случае передать. на работе поковыряю. благо работаю по этой теме.. но оплавление клеммы (если она была затянута нормально) на аккуме говорит о том, что протекал большой ток. может стартер не отключился?

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 6 мес. назад #15124

Оплавилась клемма. А какой аккум? Не от ИБП случайно? Если такой, то меняй срочно. На нормальной стартерном аккуме клеммы толстые и их оплавление маловероятно)

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 2 мес. назад #17284

Та же беда. Щелкает реле, а стартер не крутит. Напряжение акума держит, разобрал реле, думал там все окислилось, оказалось все норм. Сейчас думаю стартер разбирать, однако боюсь все окончательно сломать Может еще в чем беда может быть? При щелчке притухает лампочка нетралки, однако с пуско-зарядки происходит то же самое.

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 2 мес. назад #17286

    Alex73 Вне сайта ГУРУ Насяльника Yamaha TT-Raid 96 г. в. Сообщений: 1356 Спасибо получено: 6 Репутация: 21

Если при нажатии кнопки на стартер приходит напряжение,
А это скорее всего так, ибо лампочки притухают,
То скорее всего дело в якоре — это медные контактные
Пластинки, находятся на роторе. На них щётки подают напряжение.
Или в самих щётках. Они либо стираются либо подвисают.
Разбери и посмотри. Якорь нужно почистить нулёвкой,
И чем-нить полернуть. Если пластинки будут шершавыми,
Они от искрения очень быстро опять окисляться и потемнеют.
Щётки либо менять, если стёрлись, либо почистить там всё и чем-нить смазать,
Чтоб не застревали. Но сначала я бы померил напряжение, на стартере,
Возможно это у релюшки окислились контакты, и на стартер приходит
Меньше положенного.

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 2 мес. назад #17287

Если-бы щетки подвисали-то скорее всего небыло-бы падения напряжения при срабатывании реле(лампочка не притухала-бы),т. к. до потребителя(стартера)напряжение попросту не доходило-бы, скорее всего заклинил стартер!

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 2 мес. назад #17288

У меня было такое — это реле стартера выпендривается — управляющие контакты щелкают, а силовые не замыкаются. Поставил реле от Сузуки РФ400 — всё работает по сей день

Стартер щелкает, но не крутит [реле стартера] 13 года 2 мес. назад #17303

Нет, с реле стартера все в порядке. Напряжение до стартера доходит. Видимо придется стартер вскрывать. Осталось только разодраться как его вытащить.

Http://greywolf. ru/index. php? option=com_kunena&view=topic&catid=14&id=15106&Itemid=270