Пежо 308 замена

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Пежо 308 снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Peugeot 308:

Цены на замену несущих элементов кузова для Peugeot 308

Стапельные работы на Peugeot 308:

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Peugeot 308.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Сразу после покупки Пыжа заметили сизый дымок из трубы после работы на холостых. Благодаря информации из интернета (драйва в том числе) приговорили к замене маслосъёмные колпачки. Стоимость замены в Тюмени варьируется от 12 до 20 тыс. руб. За такую работу 12 тысяч точно недорого)))
Тесть сказал: » поменяем сами».
Куплены: МСК, комплект прокладок и фильтры воздушный и салонный (до кучи).
Весь процесс описывать смысла нет — инфы достаточно. Остановлюсь на основных моментах.
На выпускных клапанах вал можно не снимать. На впускном снимали почти всё, кроме вала «ваноса». Клапана поджимали поршнями, т.е. без сжатого воздуха. На шкиве поставили «метку», проверили так же на валах самодельным шаблоном ( метка на валу, стопор, шаблон нужны при установке впускного вала и проверки фаз).

Пежо 308 замена

Пежо 308 замена

Пежо 308 замена

Пежо 308 замена

Приспособление для установки пружин… Впоследствии было полностью переделано, т.к. не удалось нормально установить пружины — этим приспособлением пружина немного отжималась вверх и выходила из пазов.

Дополнение от 29.05.2022.
Дыма нет. Авто проехал 400 км. Следим за расходом масла.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Peugeot 308 ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Пежо 308 в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Peugeot 308. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Peugeot 308 совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Peugeot 308
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе 308 с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач 308 (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе 308 от 900
Замена масла в ведущем мосту 308 от 900
Замена масла в АКПП 308 (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП 308 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра 308 от 200
Замена салонного фильтра 308 от 630
Замена топливного фильтра 308 (бензин) от 900
Замена топливного фильтра 308 (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра 308 (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания 308 (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя 308 от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Пежо 308?

Почему вообще стоит обратиться к нам?

21 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Peugeot 308

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе Peugeot 308
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Пежо 308 БЕСПЛАТНО!

Наш Peugeot сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Пежо с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автомобиль Peugeot 308 является комфортабельной линейкой гольф класса. Несмотря на достойное качество двигателя, ходовой и кузовного покрытия — это одна из тех моделей, которая требует хорошего сервисного обслуживания. Если сильно запускать с прохождением ТО, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, которые приведут к дорогостоящему ремонту. За долгие годы нашей работы, мы сталкивались с разными ситуациями и сделали очевидный вывод. Что лучше выбирать автосервис, специализирующиеся на французских автомобилях. Благодаря этому, вы получите быструю диагностику и качественный ремонт.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(903)231-63-43 . Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Пежо 308.

(работа с запчастями)

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 600р
Замена передних тормозных колодок от 1100р
Замена колодок тормозных задних от 1200р
Замена дисков тормозных пер. от 2200р
Замена тормозных дисков зад. от 2600р
Замена тормозного шланга от 900р
Замена тормозной жидкости от 1100р
Профилактика суппорта пер. от 500р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 5000р
Замена рулевого наконечника от 900р
Замена рулевой тяги от 1300р
Замена пыльника рулевой тяги от 1500р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 1000р
Замена катушки зажигания (шт.) от 250р
Компьютерная диагностика от 950р
Замена топливного насоса от 3500р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепления от 8500р
Замена сальника привода от 1800р
Замена Пыльника ШРУСа от 1800р
Замена подвесного подшипника от 3500р
Замена приводного вала от 1700р

Техобслуживание Пежо 308, в компании «ФрансАвто», осуществляется на специализированном оборудовании. Позволяющее выполнять все виды услуг, с соблюдением технологических норм машины. Мы используем такое же, как и официальный дилер. Только цена ремонта Peugeot 308 в несколько раз ниже. Наши современные сканеры, способны совершать диагностирование электроники, за 5-10 минуту.

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:

  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 750 рублей
Колодки тормозные — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 8000 рублей
Замена ремня ГРМ от 5000 рублей
Амортизатор — замена от 1800 рублей
Тяга рулевая — замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой — замена от 650 рублей
Комплект сцепления — замена от 6500 рублей
Шаровая опора — замена от 800 рублей
Рычаг — замена от 1600 рублей
Стойка стабилизатора — замена от 500 рублей
Воздушный фильтр — замена от 200 рублей
Салонный фильтр — замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Peugeot 308 появился в продаже в нашей стране в 2008 году и сразу же завоевал популярность ввиду ценителей дизайна, комфорта и надежности. Большая гамма кузовов и моторов сразу полюбилась российским автолюбителям. А если ваш Пежо 308 показал норов и с ним возникла проблема. Специалисты Стайер готовы в кратчайшие сроки устранить ее.

В наших автосервисах мы предлагаем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию Peugeot 308:

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности автомобиля. При необходимости проведут компьютерную диагностику. Наши мастера не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить любую неисправность вашего Peugeot 308. В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах.

Peugeot 308 II 2014 — н.в.

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

Срочная и недорогая замена лобового стекла Пежо 308 напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Peugeot 308 по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Приезжайте!

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 905-02-72
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее.
  • 4. Запишитесь на установку в удобное время

В компании «Купистекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом ваших личных предпочтений:

  • Дельные советы в выборе производителя с учетом автомобиля и пожеланий клиента.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг Пежо 308. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Peugeot 308. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой. Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!
  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

Как происходит замена автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены.
  • Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

На автомобилях Пежо 308, начиная с 2007 года выпуска, устанавливаются автоматические трансмиссии AL4 собственного производства, которые вызывают массу нареканий со стороны автовладельцев. Начиная с 2011 года на модели 308 стали устанавливать более совершенные модернизированные КПП, так называемые адаптивные трансмиссии AL4 с системой Tiptronic, позволяющей переходить в ручной режим работы. Такие коробки-автомат характеризуются быстродействием, увеличенным КПД и общей надежностью, которая, впрочем, исчезает при нерегулярном обслуживании и замене масла.

Провести качественное обслуживание и ремонт АКПП Peugeot 308 вы можете в нашем техническом центре «Кунцево Плюс», что позволит продлить рабочий ресурс узла до заявленного производителем пробега 150 – 200 тыс. км.

Стоимость работ

Диагностика АКПП

Неполадки в работе автоматической трансмиссии можно определить визуально по первым признакам неисправности:

  • Шум, стук, гул и скрежет со стороны АКПП;
  • Толчки и рывки при переключении передач, задержка переключения передач или полный отказ работы;
  • Подтеки масла красноватого оттенка на картере и асфальте.

Перед проведением любого вида ремонтных работ в нашем автосервисе проводится диагностика АКПП Пежо 308, которая подразумевает не только оценку технического состояния агрегата, но и выявление всех неполадок и сбоев в работе.

Ремонт АКПП

Любая автоматическая трансмиссия имеет хороший рабочий ресурс при аккуратной эксплуатации, и соблюдении сроков замены масла ATF и фильтра. Притом, что АКПП на Пежо изначально считается не обслуживаемой, в условиях российской эксплуатации специалисты настоятельно рекомендуют проводить ТО «автомата» с заменой масла ATF и фильтра после каждых 50–60 тыс. пробега.

Кроме техобслуживания мы предлагаем услуги по ремонту АКПП Пежо 308, куда входит замена конструктивных деталей узла с сильным износом, ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Замена АКПП

При любых неисправностях «капризные» французские коробки-автомат переходят в аварийный режим работы, причем при некритичных проблемах режим выключается после глушения и повторного запуска двигателя, тогда как в случае очень критичных поломок, автомобиль полностью отказывается двигаться дальше.

Наши мастера проводят замену АКПП Peugeot 308 только при серьезных проблемах автоматической коробки передач, которые послужили поводом полного отказа узла. При необходимости замены будет подобран фирменный агрегат, а установка будет проведена быстро, качественно и с гарантией.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Сегодня расскажем о замене гофры глушителя на автомобиле Peugeot 308. Автомобиль 2011 года выпуска, пробег на момент обращения составлял 55 000 км. Это вполне типичная работа, поэтому будем кратки.

Проведя внимательный осмотр выхлопной системы, была обнаружена прогоревшая гофра глушителя. Других неисправностей выявлено не было.

Причины выхода гофры из строя:

  • Самая распространенная – повреждение катализатора и как следствие непроходимость выхлопных газов. Всё это повышает её температуру и внутреннее давление.
  • Разрушение крепежных (резиновых) элементов глушителя. Разрушение опор (подушек) двигателя. В этом случае двигатель имеет излишние перемещения, что приводит к «напряжениям» и разрушениям гофры.
  • Естественное старение и износ элементов глушителя.

Процесс замены гофры глушителя Peugeot 308

  • демонтаж изношенной гофры глушителя
  • замена гофры на 3-х слойную Interlock.
  • обработка швов термокраской.

Размер гофры глушителя Peugeot 308: 50х100 мм.

Все работы заняли около 30 минут.

При замене гофры мы настоятельно рекомендуем использовать комплектующие типа «Interlock». Это качественные 3-х слойные гофры с усиленным корпусом, которые прослужат вам 2-3 года.

Фотоотчёт о замене гофры глушителя Peugeot 308

Peugeot 308 — замена гофры глушителя Peugeot 308 — замена гофры глушителя Peugeot 308 — замена гофры глушителя Peugeot 308 — замена гофры глушителя

Стоимость замены гофры глушителя Peugeot 308

Общая стоимость включая работу и материалы составила 2 500 руб.

Гарантия на такую работу составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: