С некоторых ракурсов она вообще не видна — я так полагаю что значит до краски не дошло дело (у нас был случай тоже недавно — на стоянке кто тоночью процарапал даже до краски аж она осыпалась мукой плюс помяли крыло и бампер — так что сравнить есть с чем). Но все равно не приятно — хочется ее как минимум скрыть
New Member
Эта царапина не похожа что от веток. От веток была бы прямая на переходе от двери к крылу, а тут со смещением и с закруглением.
Можно попробовать скрыть полиролью с корандашом.
Folegozon
Member
SHEDEVER
Member
Ray79
Active Member
Roberti4
Member
Коллеги вот такое произошло, смотрите. Кто что может посоветовать — как своими руками убрать или скрыть царапину? Антицарапином не получилось — глобоковата царапина. Прощупывается.
Посмотреть вложение 1320 Посмотреть вложение 1321
С некоторых ракурсов она вообще не видна — я так полагаю что значит до краски не дошло дело (у нас был случай тоже недавно — на стоянке кто тоночью процарапал даже до краски аж она осыпалась мукой плюс помяли крыло и бампер — так что сравнить есть с чем). Но все равно не приятно — хочется ее как минимум скрыть
Полироль 3М. Фланеливую тряпку, для удобства нарежьте «салфетками» и меняйте в процессе по мере необходимости..Место для полировки должно быть чистое и сухое. И аккуратными круговыми движениями полировать..пополировали посмотрели, если надо повторили. Если не получится убрать, то к полировщикам. они уже кругом отпалируют. Царапины не глубокие, можно и самому попробовать.
Как можно скрыть блокировку hyundai solaris
Страница 29 из 30 | « Первая | 19 | 27 | 28 | 29 | 30 | > |
8 1
От фраз, сказанных сервисменами ни чего не зависит. есть политика конкретного дилера, кто то делает мелкие, не требующие значительных затрат за так, во имя имиджа и удержания клиента. кто то делает за деньги, и только так. а пугать единственного дилера, мол уйду от вас, глупо. и он и я понимем, что уйти то не к кому. с гордо поднятой головой в чисто поле?
1 1
Сообщение от Заяц-Заяц
Вот люди вы до сих пор не умеете общаться с офсервисами. Фраза при разговоре должна быть в данном.
29 6
Ответить 1
4 11
Так и не разобрался в корейской логике блокировок
Как без супервижина и без дилера понять — какой режим установлен и логику его работы?
Уже пару раз попадал на блокировку водительской двери, когда выходил из заведённой машины, оставив ключ внутри, правда при этом все другие двери оказались разблокированы
521 265
Сообщение от AlexVT
Уже пару раз попадал на блокировку водительской двери, когда выходил из заведённой машины, оставив ключ внутри, правда при этом все другие двери оказались разблокированы
Сдаётся мне что это сигнализация чудит, а не алгоритм Креты, Хотя есть одно предположение с мкпп
По поведению из мануала
Автоматическая блокировка
• Выключено: Функция автоматического блокирования дверей будет отключена.
• Включение на скорости: Все двери автоматически блокируются при превышении скорости 15 км/ч (9,3 мили/час).
• Включение при переключении передач: Все двери автоматически блокируются при перемещении рычага переключения передач из положения Р (парковка) в положение R (задний ход), П (нейтраль) или D (движение).
Автоматическое разблокирование
• Выключено: Функция автоматического разблокирования дверей будет отключена.
• Извлечение ключа зажигания: Все двери будут автоматически разблокированы при извлечении ключа из замка зажигания или при выключении зажигания кнопкой пуска/останова двигателя.
• Переключение в положение Р: Все двери автоматически разблокируются при переводе рычага переключения передач автоматической трансмиссии в положение Р (парковка).
Https://creta-club. net/forum/showthread. php? t=858&page=29
Как отключить ABS на Solaris?
Здравствуйте, после извлечения предохранителя ABS из блока, находящегося слева от водителя, появилось странное ощущение, что при торможении двигателем (полностью без участия тормозов) рывки (в момент и сразу после отпускания педели газа) значительно усилились. Так же при разгоне, особенно на 1 и 2 передачах, стало необходимо во избежание клевков быстрее выжимать сцепление (ощущения похожи на вольво 440 1996 года, там это от старости, видимо). Вот я и не могу понять это психологический эффект, или есть связь между электронной педалью газа и АBS? Можно ли убрать это без включения АBS?
Можно еще попробовать отключить провод от блока абс. Но хотелось бы получить совет по защите контактов от грязи, чтоб при обратном включении все работало. Или просто изолента подойдет?
7 ответов
Лучшие
Братан у тебя электронная педаль газа а значит есть (на современных авто на всех есть) система (забыл как правильно) вобщем если электрогаз заклинит ты нажмеш на тормоз и авто газ сбросит и затормозит — предом и проводом ты эту систему нарушаеш и машинка тупит
-не надо ломать авто таким образом!
Попробуй вынуть датчик абс с колеса — авто будет думать что абс не исправна и откл. ее а ост. системы должны будут работать
Все ответы
С абс путь короче только на ровной дороге, если сравнивать с блокировкой колес, а на льду и снегу, она вообще не тормозит, только треск и ничего больше
Отключение провода из блока абс дало такой же эффект, как и вытаскивание предохранителя, видимо, ничего с ней не сделать
Братан у тебя электронная педаль газа а значит есть (на современных авто на всех есть) система (забыл как правильно) вобщем если электрогаз заклинит ты нажмеш на тормоз и авто газ сбросит и затормозит — предом и проводом ты эту систему нарушаеш и машинка тупит
-не надо ломать авто таким образом!
Попробуй вынуть датчик абс с колеса — авто будет думать что абс не исправна и откл. ее а ост. системы должны будут работать
Провод идет куда то под колесо, достаточно с одного колеса отключить фишку датчика и АБС не будет работать.
А люди то придумывают, оказывается нафига это все. АБС мешает)) зато машина управляется при торможении, и на миксте ровно тормозит без заноса. Зачем такие машины покупать?
А люди то придумывают, оказывается нафига это все. АБС мешает)) зато машина управляется при торможении, и на миксте ровно тормозит без заноса. Зачем такие машины покупать?
На салярах и Рио авс работает плохо, только мешает, в сравнение с той же тойотой там эта функция настроена намного лучше
Https://www. drom. ru/faq/hyundai/solaris/Kak-otklyuchit-ABS-na-Solaris-2237.html
Обзор Hyundai solaris: пять причин купить авто
Хендай Солярис выпущен корейской компанией Hyundai в 2010 году специально для российского рынка. С тех пор он стал бестселлером, доказал свою надежность, комфортность, эффективность в эксплуатации, заняв первое место в списке самых продаваемых автомобилей в России за 2016 год. Расскажем о плюсах, минусах авто и на что обратить внимание перед покупкой.
Коротко об автомобиле
Начать стоит с того, что Солярис на российском рынке представлены в двух поколениях.
Первое поколение представлено в комплектациях:
Оба поколения проходили рестайлинг.
Внешний вид модели
Первое поколение представлено в двух типах кузова — седане и хетчбэке, у которых был ряд особенностей:
Внешний вид был основан на концепте «Fluidic Sculpture», который придавал автомобилю более плавные, изогнутые линии.
Фары были крупными, изогнутыми, с более мелкими LED-вставками на более поздних моделях.
Задние фонари были подчеркнуты конической формой, располагались под углом на задней части автомобиля.
Багажное отделение было выделено отдельно, оно имело характерные заостренные края.
Технические характеристики кузова:
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, кг |
Седан | 4370 | 1720 | 1470 | 1110-1200 |
Хетчбек | 4085 | 1720 | 1460 | 1110-1200 |
Рестайлинг не сильно затронул внешний вид модели.
В отличие от первого поколения, у второго есть ряд внешних отличий:
Внешний вид автомобиля стал более угловатым, гармоничным;
Фары теперь стали меньше, они имеют более простой дизайн с подчеркнутой кривой, что придает автомобилю более динамичный вид;
Задние фонари стали больше, продолжая линию кузова, имеют компактный боковой светодиодный модуль;
Багажный отсек стал еще более обтекаемым, овальным, с большим количеством кривых линий, интегрированных на передней части кузова.
Автомобиль представлен только в одном кузове — седане. Его длина — 4405 мм, ширина —1729 мм и высота —1469 мм.
Эргономика салона
Внешнему виду салона подойдет поговорка «дешево и практично». После смены поколений эргономика салона практически не изменилась. Разве что добавился восьмидюймовый экран и мягкие накладки на ручках дверей.
В целом, салон стандартный для бюджетных корейских автомобилей: приборная панель сделана из прочного пластика, из-за которого и пошла слава о ее жесткости. Руль регулируется двумя положениями, а обшитые обычной тканью сиденья можно отодвигать вперед и назад. Базовая версия первого Соляриса может похвастаться кондиционером, электростеклоподъемниками и мультимедией. О наполнении в более высокой комплектации можно узнать у дилеров в автосалонах.
Безопасность Хендай Солярис
Уровень безопасности во многом зависит от выбранной комплектации. В базовой версии первого поколения есть только подушка безопасности водителя.
В более дорогостоящих комплектациях есть:
Система стабилизации — помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в экстренных ситуациях;
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при торможении и помогает сохранить управляемость автомобиля;
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) — равномерно распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения максимальной эффективности торможения;
Система контроля устойчивости (ESC) — помогает предотвратить переворачивание автомобиля и сохранить его устойчивость на дороге;
Система помощи в экстренном торможении (BAS) — помогает в случае необходимости быстро остановить автомобиль.
Во втором поколении все эти системы есть даже в слабой комплектации.
На шасси всех авто установлена силовая рама, которая обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажиров путем поглощения и рассеивания сил при столкновениях.
Технические характеристики двигателя, коробка передач
В автомобили первого поколения устанавливали четыре цилиндровых двигателя двух видов:
1.4-литровый двигатель Gamma G4FA, который развивает мощность до 107 л. с.
1.6-литровый двигатель Gamma G4FC, который может достигать мощности до 123 л. с.
Оба вида ДВС могут работать как с механической пяти — или шестиступенчатой коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической.
Во втором поколении на смену малолитражному двигателю Gamma G4FA (1.4) пришел современный аналог Kappa G4LC максимальной мощностью 100 л. с. Gamma G4FC (1.6) подвергся модернизации, где была улучшена система изменения фаз газораспределения. Ко всем двигателям второго поколения шли шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач.
Стоит ли покупать
При покупке автомобиля в первую очередь нужно отталкиваться от того, для каких целей он нужен. Солярис явно не подойдет любителям покатиться по бездорожью или людям, ищущим просторный семейный автомобиль.
Но для городской среды автомобиль адаптирован отлично. Солярис первого поколения за счет своей надежности и дешевизны стал использоваться как у обычных водителей, так и, например, для работы в такси. Поэтому при покупке автомобиля с рук нужно тщательно его проверять, а лучше воспользоваться услугами качественного автосервиса.
Как бы это странно не звучало, но с новыми авто дела обстоят хуже. Назвать недостатком можно рост цены после пандемии как на новые автомобили, так и на подержанные. В 2019 году можно было купить машину стоимостью до 1 000 000 рублей, то сейчас такого прайса не найти — покупать придется в 2-2,5 раза дороже (от 1 900 000 рублей).
Плюсы
Итак, подробно разобравшись в автомобиле, можно выделить главные плюсы Хендая Соляриса:
Экономичность. Автомобиль оснащен экономичным двигателем, который позволяет снизить расходы на топливо.
Безопасность. Большинство комплектаций может похвастаться системами безопасности (подушки безопасности, система стабилизации и т. д.)
Комфорт. Автомобиль имеет просторный салон и удобные сиденья, что делает поездку более комфортной.
Дизайн. Автомобиль обладает стильным дизайном, который привлекает внимание на дороге.
Функциональность. Автомобиль оснащен множеством функций — кондиционер, аудиосистема, Bluetooth и т. д.
Минусы
Не лишен автомобиль и недостатков:
Ограниченность в использовании. Автомобиль не является универсальным и не подходит для длительных путешествий или езды по местам с ухабистой дорогой.
Меньшая надежность, чем у многих японских и европейских брендов.
Базовая комплектация. В базовой комплектации могут отсутствовать некоторые необходимые для комфортной и безопасной езды функции, а также слабый мотор.
Низкий уровень шумоизоляции на высоких скоростях. На дороге автомобиль может быть достаточно шумным.
Первое поколение стало настоящим прорывом на отечественном рынке. Бюджетные, внешне красивые автомобили быстро набрали популярность у автолюбителей. Однако к 2023 году продажи популярного авто упали из-за сильного повышения цен.
Https://tradein-kuntsevo. ru/articles/obzor-solyarisa-pyat-prichin-kupit-avto/
В России продан 300 000-й Hyundai Solaris
Самая популярная в России иномарка Hyundai Solaris преодолела рубеж в 300 000 проданных в России автомобилей, сообщает пресс-служба Hyundai Motor. Такого результата компания достигла за 33 месяца, по ее утверждению, это рекорд для моделей иностранного происхождения на российском рынке.
Первый Hyundai Solaris был продан 7 февраля 2011 г., меньше чем за год количество проданных Solaris достигло 100 000 штук, а в декабре 2012 г. был продан 200 000-й автомобиль. За весь период с февраля 2011 г. ежемесячные продажи модели составляли 8000-10 000 штук, сообщает пресс-служба компании.
Завод Hyundai в Петербурге начал тестовое производство в сентябре 2010 г., в январе 2011 г. предприятие приступило к массовому выпуску автомобилей Hyundai Solaris в кузове седан. В мае 2011 г. завод начал производить Solaris в кузове хэтчбек, а в августе — новый Kia Rio. Предприятие работает круглосуточно в три смены, в этом году с конвейера сойдет 220 000 автомобилей. На предприятии работают 2200 человек, вместе с парком поставщиков, который находится по соседству, количество персонала составляет 7000 сотрудников.
За девять месяцев этого года в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано 85 757 Hyundai Solaris, на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это вторая по популярности модель на рынке после Lada Granta, продажи которой с января по сентябрь составили 128 477 штук.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Flipboard
Ведомости в Tenchat
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И. о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И. о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Https://www. vedomosti. ru/auto/articles/2013/10/29/v-rossii-prodan-300-000-j-hyundai-solaris
Автосигнализации на Hyundai Solaris
Сигнализация с сохранением гарантии дилера и гарантией 5 лет!
Сертифицированный центр
Санкт-Петербурга.
Автомобили Хендай Солярис имеют современную цифровую проводку, поэтому выбирать автосигнализацию лучше руководствуясь советами профессионалов.
Данные для своей работы, сигнализация получает из этой проводки и для ее работы теперь не нужно большое количество подключений, это повышает надежность и сохраняет гарантию на авто.
Автозапуск — многие модели автосигнализаций заводят двигатель без ключа, это дает комфорт не в ущерб безопасности.
Обращайтесь к нам: мы — профессионалы с опытом работы более 11 лет, знаем все нюансы и поможем выбрать лучшую охранную систему для Вашего Hyundai Solaris!
Сертифицированный центр
Санкт-Петербурга:
Работа с Хендай Солярис в нашей студии:
Автосигнализация на Hyundai Solaris — как выбрать?
Способ управления: Есть два основных способа — это смартфон с приложением или брелок с ЖК дисплеем. В первом случае уведомления и управление осуществляются наглядно с телефона и расстояние управления не ограничено. Во втором — отображение информации идет на экран и имеет звуковое оповещение, расстояние — до 1000 м.
Автозапуск: На автомобилях Хендай Солярис запуск двигателя возможен без закладки ключа в салоне, современные сигнализации обходят штатные иммобилайзеры программно. Эта опция повысит комфорт эксплуатации и не ослабит защищенность автомобиля.
Защита от угона: Автосигнализация это базовый уровень охраны и имеет одну блокировку. Если нужно обеспечить высокий уровень безопасности, рекомендуем оснастить систему блокировкой управляемой по радиосигналу, благодаря чему до нее не тянутся провода и обеспечивается скрытная установка.
Эти устройства имеют встроенный датчик движения и продолжают защищать авто даже при деактивации сигнализации. Совокупность этих систем составляют противоугонный комплекс.
Https://bastion-center. ru/services/signalizatsiya-huyndai-solaris/