Сигнализация — одна из немногих систем в автомобиле, которая работает при выключенном зажигании. Питание осуществляется от стандартной батареи. Поэтому, если автомобиль стоит долгое время на стоянке или в гараже, существует риск значительной неспособности завестись из-за недостаточной мощности. разряда аккумулятора . То есть авто может невозможность завести автомобиль из-за недостаточной мощности. Процессор и датчики постоянно потребляются системой сигнализации. электроэнергию . Вот почему сигнализация сажает аккумулятор .
Критический разряд батареи может привести к его разрушению из-за деформации ведущих пластин. Мы предлагаем вам рассмотреть риск нежелательных последствий. А также рассмотреть варианты их профилактики.
Может ли сигнализация посадить аккумулятор ?
В режиме ожидания система безопасности потребляет В среднем 0,08 Ач. Это означает, что за выходные он будет потреблять 4,8 Ач. Что составляет 5-10% от емкости батареи. Это потребление можно легко восполнить, запустив генератор во время поездки. Когда система реагирует на один из датчиков и включается сирена, потребление электроэнергии увеличивается. Если это происходит регулярно, то среднее потребление может увеличивается до 2,6 А/день.
Для расчета следует помнить, что остаточного заряда в 50% недостаточно для запуска автомобиля. Поэтому две или три недели может будет достаточно, чтобы взлететь аккумулятор для подзарядки.
Что еще может стать причиной быстрого разряда БАТАРЕИ?
Если автомобиль не хочет заводиться после нескольких дней простоя, это явно не норма. Нормальная работа бортового оборудования, включая сигнализации , не может быть причиной такого расхода электроэнергии . В этом случае выясните причину разрядки аккумулятора. аккумулятор . Если проводка исправна и подключенные устройства работают правильно, причина может Причина неисправности кроется в их взаимосвязанных электрических и электронных компонентах. потребляемой мощности.
Помимо системы сигнализации, расходуется электроэнергия:
- Автомобильное радио в режиме ожидания для сохранения настроек;
- Бортовой компьютер автомобиля;
- Освещение пассажирского отсека при незакрытых дверях;
- Видеорегистратор;
- Зарядное устройство для телефона, оставленное в прикуривателе.
Кроме того быстро садиться АКБ может Из-за неисправного оборудования. Трещины в изоляции жгута проводов в сырую погоду. может стать причиной утечки.
Для лучшего анализа тока устройство использует значение Ватт. потребления Для анализа тока используются значения в ваттах. Если напряжение в сети составляет двенадцать вольт, то 0,8 Ач будет соответствовать десяти ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить потребления текущий. Например, включенное освещение — это четыре лампы накаливания мощностью 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле показана на рисунке.
Наличие сигнализации антенна, радиоприемник и бортовой компьютер может привести к разряду батарею всего за несколько дней. Зимой может Зимой достаточно одного дня использования. Также не следует недооценивать саморазряд батареи. В сильные холода, даже при отсутствии потребителей, есть шанс не взлететь в течение двух недель. Если расчеты не соответствуют фактическому потреблению энергии, измерьте ток потребляемой электроустановки во время отключения.
Для измерений вам понадобится мультиметр. Можно также использовать амперметр или тестер. Процедура измерения выглядит следующим образом:
- Включите прибор и переведите его в режим измерения тока;
- Отсоедините одну из клемм от автомобильного аккумулятора и в разрыв Подключите мультиметр;
- Закройте автомобиль и установите на сигнализацию ;
- Снимите показания с дисплея.
Потребляемая мощность в ваттах будет равна произведению измеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы определить, что именно вытекает, выполните последовательность выключения системы. аккумулятор Отсоединяйте аккумулятор по очереди, лучше всего это делать по одному. Это лучше всего сделать, вынимая и вставляя предохранители по одному и наблюдая за показаниями амперметра. При уменьшении Значения силы тока сверяются с легендой на крышке блока предохранителей для идентификации приемника.
Важно. Некоторые автомобили, такие как BMW, требуют длительного времени для «засыпания». Компьютер проведет еще двадцать минут может для опроса датчиков и выполнения самодиагностики. Поэтому, если вы видите пугающую фигуру, не спешите паниковать.
Почему сигнализация садит аккумулятор ?
Если вы узнаете, каковы последствия быстрой разрядки именно работа сигнализации вы должны изучить это…. в причинах . Правильно функционирующая система сигнализации не имеет права быстро чтобы разрядить аккумулятор. Над этим работают целые команды инженеров и дизайнеров. Производитель не будет выпускать такой продукт на рынок. Значительное отличие энергопотребления от заявленного производителем может быть в следующем:
- Заводской брак;
- Блокировка сигнализацией Двигатель;
- Непрофессиональная установка;
- Неправильные настройки;
- Чрезмерный износ собственного аккумулятора системы безопасности, который должен заряжаться от генератора, а не разряжать аккумулятор.
Следует учитывать, что уменьшение Вместимость автомобиля аккумулятора может само по себе служит для причиной быстрой разрядки . При этом сигнализация может реагировать на это как на отключение электроэнергии. Включается сирена, что только ускоряет процесс.
При настройке системы обратите особое внимание на продолжительность работы зуммера. Оптимальное значение составляет от двух до двух с половиной минут. Она достаточно длинная, чтобы привлечь внимание и отпугнуть воров, но не настолько длинная, чтобы быстро посадить аккумулятор . Объем также влияет на потребление энергии, чем он выше, тем больше потребление тока.
Следующий способ, как посадить аккумулятор в настройках — установка слишком высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражает окружающих, но и вызывает ненужные разряд батареи. Это происходит из-за неправильной настройки датчика. Он должен реагировать только на удары, которые могут повредить автомобиль. Датчик столкновения чаще всего располагается под приборной панелью или на полу салона.
Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией ?
Во время регулярной эксплуатации автомобиля, чтобы предотвратить разряда Батарею нужно будет только правильно настроить в системе сигнализации. Информации в руководстве обычно достаточно, чтобы выполнить процедуру самостоятельно. Если автомобиль припаркован на платной стоянке, имеет смысл отключить датчик удара. В этом случае сигнализация он по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.
Современные системы имеют несколько режимов работы, что облегчает их настройку. Каждому из них соответствует определенный набор правил. Выберите оптимальный вариант с точки зрения безопасности и энергопотребления. Вряд ли использование параноидального алгоритма оправдано, если автомобиль припаркован под окном. Подробное описание режимов можно можно найти в руководстве производителя.
Если автомобиль не используется в течение месяца, даже оптимальная настройка сигнализации не спасет его. Единственный способ предотвратить разряд и возможного выхода из строя аккумулятора необходимо отключить все потребители. Самый простой способ — отсоединить аккумулятор от электрической системы автомобиля. Если у вас есть быстроразъемная клемма это можно сделать это одним движением. В противном случае вам придется использовать гаечный ключ или плоскогубцы.
Конечно, снятие с охраны системы сигнализации вызывает психический дискомфорт. Для защиты от кражи можно Используйте альтернативные методы. Если возможно, автомобиль должен быть можно паркуйте его в гараже или на охраняемой стоянке. Оставляя машину во дворе, не лишним будет привезти с собой аккумулятор в квартире. В то же время хорошо бы убрать из багажника и гостиной радиоприемник и ценные вещи, чтобы никого не искушать.
Доброе утро всем, кто пробежался глазами по этому сообщению в своей ленте. Так что не поленитесь, перелистните на полную страницу и прочитайте.
В последнее время я пишу серию постов, которые превращаются в истории, начинающиеся задолго до решения конкретной проблемы, будь то лекарство от автомобильного недуга или что-то о модернизации. Сегодня речь пойдет о, о сигнализации Star-Line a61, сокрушающий все легенды….
История начинается с покупки автомобиля. А именно, 18 апреля 2012 года. При покупке автомобиля в автосалоне Mega Motors, в качестве дополнительного оборудования мне поставили следующее. сигнализацию …
Но вечером я обнаружил проблему: центральный замок есть, но сигнализация с пульта не закрывает двери.
Машина стоит в гараже, и я отказался от нее, так что она работает, и я отметил двери, которые буду запирать и отпирать ключом. И в течение всего лета 2012 года он ездил, запирая двери таким образом….
Осенью, однако, она мне надоела, и очередной визит в дилерский центр для прохождения ТО-1 …..
Там я решил проблему. Оказалось, что они забыли установить в дверь моторчик, который закрывает дверь с моего пульта дистанционного управления…..
Однако через два месяца, примерно в ноябре, я столкнулся с проблемой. Ему стало не хватать мощности. аккумулятор На уровн е-1 и ниже. Я, конечно, зарядил его…
Тогда не починил, наверное, зима приближается, я в этот период не езжу. Я не буду ездить до весны и приму решение тогда. И мне приходилось ездить в гараж зимой, 2-3 раза. А когда был о-20 и ниже, я их снимал. аккумулятор И несите их домой…
Весной 2013 года я забыл об этой проблеме. Потому что в теплое время года этого не произошло и все работало как надо….
Следующей зимой 2013-2014 гг. произошло то же самое, так как были заморозки, как будто кто-то снова все высасывал. аккумулятор Я начал винить тревогу, и почитав в интернете, сообщение о том, что StarLine очень потребляет даже где-то была статья.
С зимы этого года, случайно, начал ездить и зимой, машина есть и простаивает. С апреля 2012 года по февраль 2014 года. Очень маленький пробег 6 000 с копейками. Некоторые люди получают столько за месяц. И я решил, что должен ездить на машине постоянно, на сегодняшний день (14.11.2014) мой пробег составил 19 000 км…..
Но каждый раз после очередной поездки мне приходилось отсоединять суппорт…..
И в весенне-летний период я снова отказался от синглспида, продолжая ездить, не снимая суппорта…..
Однако после очередной сильной поездки под дождем на домашнюю вечеринку мотор, отвечающий за закрытие дверей в автомобиле с помощью пульта дистанционного управления, отказался подчиняться…..
Я решил, что пока у меня дома много работы, я буду решать эти вопросы осенью.
И вот в добавок к этому осенью у меня и дворники стали барахлить, не реагируя, подавать потоки жидкости на стекло, и тупо игнорировать положение переключателя скорости дворников на 1 скорость и 2 скорость.
Не поддерживая, весь этот набор, я решил, что пора заняться автомобилем по существу. У меня то тут, то там возникают проблемы.
Изначально я хотел поменять сигнализацию на Alligator, она самая простая, только для запирания и отпирания, никакого брелка-пейджера, но друг посоветовал знакомого электрика, который решит все проблемы, поэтому 3 ноября я поехал к нему в сервис …..
Он открыл капот и сказал, что это не сигнализация. StarLine не может посадить аккумулятор 2 или 3 дня простоя в гараже пр и-1, это что-то другое ….
Начали искать причину Мы все посмотрели и протестировали, нас уже беспокоило автомобильное радио, которое является классическим случаем. Но и это было не то.
Затем Сергей проверил аккумулятор . И оказалось что причина в нем, нуждается в изменении. Сначала я тоже так подумал, кроме того, в последнее время при включенном радио, вентиляторе и фарах подсветка приборной панели становится все слабее и слабее. Кроме того, вечером я купил новый аккумулятор VARTA D43 Blue dynamic 560 60Ah, я давно положил глаз на эту модель….
Возвращаясь к истории с сигнализацией, Сергей довел ее до совершенства. Двигатель, который был установлен на MegaMotros при первом обслуживании, оказался неисправным, а предохранители на двигателе сигнализации были на 10 А (один из которых перегорел), вместо 15 А. Все равно эти замки не сняли. Предохранители были заменены, двигатель заменен и все закрыто с ключа…..
Правда, там была целая неразбериха со стеклоочистителями, о которой я расскажу в другой статье.
На сегодня все, всем хорошего настроения, заряда энергии. аккумулятора И всего наилучшего.
С первой прохладой. быстро Аккумулятор начал разряжаться. Зарядка аккумулятор с 12,9 В, за неделю простоя автомобиля снизилось до 12 В. Отмечу, что аккумулятор новый, и на снятых клеммах он не терял напряжения столько, сколько нужно, т. е. саморазряд минимален.
Понаблюдал разряд Батарея, на пульте дистанционного управления. Стоянка = 12,73v через 12 ч = 12,57v через 6 ч = 12,52v еще через 12 ч = 12,46 через 6 ч = 12,41v и так далее вниз.
Измерение тока утечки в режиме ожидания сигнализации Starline с GSM-модулем, дали смешанные показания. Минимальный ток утечки составлял 0,04-0,05 А, но примерно раз в минуту наблюдались скачки до 0,18 А. После всплеска ток утечки некоторое время снижался, пока не достиг 0,04-0,05A. Затем все повторяется. Если машина не была поставлена на охрану, ток утечки оставался высоким и нестабильным. Удаление предохранителей и реле в автомобиле, не изменило картину. Ток утечки был неизменно турбулентным. Все сводилось к тому, что Старлин. садит аккумулятор . Перед решением проблемы он начал снимать минусовую клемму на длительное время, чтобы не потерять аккумулятор. Параллельно читайте в Интернете о проблемах с током утечки в машинах с сигнализацией В то же время я читал о проблемах с утечками на автомобилях Starline. В то же время я прочитал информацию о проблемах с утечками на starline. потребление А возникающие пики — это не что иное, как работа GSM-модуля, который проверяет положение машины. О решении проблемы никто не сообщил, все приспособились жить так, как есть. У меня был такой же на другой машине. же сигнализация И я не помню ничего подобного. Хорошо, подумал я, и заехал к другу, у которого аналогичная система была установлена за неделю. Он произвел измерение: через 3 минуты электричество отключилось, и мигания не произошло. Ток утечки составлял 0,05 А.
Я начал копать дальше. Я вынул предохранитель. сигнализации (Отключен сигнал тревоги), ток утечки составил 0,01A. Я открыл устройство. сигнализации Я отсоединил GSM-модуль, поставил предохранитель на место = ток утечки 0,03A. Заменил sim-карту с мегафона на мтс и подключил GSM-модуль к сигнализации . Через минуту электрик уснул, а ток утечки снизился до нормального значения 0,04-0,05 А. Дальнейших скачков не наблюдалось. Проблема, похоже, решена.
В чем проблема с высоким током утечки у сигнализации Старлайн? В моем случае смена SIM-карты на другого оператора улучшила связь. Получив другого оператора (который доминировал там, где был припаркован автомобиль), блок GSM стал тратить меньше энергии на поиск соединения, и это уменьшило броски утечки. Если вы ищете проблемы с утечкой, и пришли на сигнализацию, то, когда автомобиль припаркован в разное время, отправьте ему текстовое сообщение 09 (запрашивая информацию о качестве GSM сигнала) и по приходу ответа проанализируйте, насколько стабилен GSM сигнал…. Градация GSM размещается в единицах от 0 до 31, где 0 нет связи, 31 отличная связь.
ПРОБЛЕМЫ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ-ЗА КАЧЕСТВА СОЕДИНЕНИЯ. РЕШЕНИЕ. В некоторых случаях плохой прием сигнала вызван неправильной установкой устройства сигнализации . Как разместить его и его выносную антенну, написано в техническом паспорте сигнализации и на форуме Starline. Если устройство установлено правильно, но связь по-прежнему плохая в условиях парковки или в жилых помещениях, то это ее можно значительно улучшает установка дополнительной GSM-антенны. Внешняя GSM-антенна творит чудеса в увеличении приема сигнала в любой ситуации и никогда не будет лишней. На положительный опыт и советы по установке внешней антенны Starline я наткнулся в статье в блоге Максима MadSamMaxx Тогда установка в сигнализацию дополнительная GSM антенна, реализованная в Santa Fe Сергей Прапор5
Система сигнализации — одна из немногих, которая работает, когда автомобиль простаивает. Он питается от автомобильного аккумулятора. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого времени бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор . Если это произойдет, или если автомобиль будет простаивать в течение длительного времени, вам нужно будет выяснить, можно ли и как справиться с этим риском.
Может ли сигнализация посадить аккумулятор ?
Нормальное потребление электричества сигнализацией Ток, необходимый для работы системы сигнализации, очень мал. Ток, необходимый для работы системы сигнализации, составляет примерно 0,08 Ач, что означает, что за неделю стоянки расходуется 13,4 Ач. И сработал сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если антенна подключена, она потребляет 0,11 Ач в час — т. е. почти на треть больше. Это означает, что в режиме охраны сигнализация потребляет макс. прибл. 2,64 Ач в день. При таком потреблении полностью заряженный 60А/ч аккумулятор сигнализация «сосет» всего 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор . Но при таком потреблении это произойдет только через 2 недели без зарядки.
Что еще может стать причиной быстрого разряда БАТАРЕИ?
Если проблемы возникают в течение короткого периода времени, например, в течение недели, или если это аккумулятор полностью стекает за ночь, то, вероятно, это не просто в сигнализации . Скорее всего причина а не просто другой электроприбор или сама батарея. Первое, что нужно сделать, — это выяснить, почему она протекает. Один из причин — это другие подключенные устройства.
- Расход электроэнергии Ток потребления автомобильного радио составляет 0,6 мАч даже в нерабочем состоянии.
- Бортовой компьютер потребляет 0,02 мАч.
- Когда одна из дверей не закрыта, потребление тока составляет около 1,1 А/ч
- Неисправный регулятор напряжения потребляет примерно 3 мА/ч.
В терминах электротехники. потребление Точнее указывать в ваттах, так как существует аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого расчеты в условиях 12 В можно предположим, что 10 ватт соответствует разряду аккумулятора при 0,8 Ач (по формуле Ток=Емкость/Напряжение).
Более подробная информация об отдельных потребителях представлена на этих фотографиях (нажмите для увеличения). С автомобильным радио и бортовым компьютером неделя бездействия потребует 114 Ач. Если больше и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, итого 146Ah.
При таком потреблении тока батарея емкостью 45-60 Ач будет разряжена. от сигнализации а также радио и бортовой компьютер всего за два-три дня.
Почему сигнализация садит аккумулятор ?
Производители выпускают модели автомобильных сигнализаций с такими незначительными потреблением электроэнергии Аккумулятор точно не разрядится. Но иногда при измерении оказывается, что фактическое значение выше заявленного. Причины этого могут быть следующими:
- неисправности, дефекты в самом устройстве
- неправильная установка;
- блокировка двигателя системой;
- слабый, изношенный аккумулятор в машине при плохих условиях способен полностью разрядиться даже при небольшой нагрузке;
- неправильная настройка;
- наличие обратной связи через радиомодуль;
- Автономная автомобильная сигнализация, вернее, ее собственный изношенный аккумулятор который постоянно отсасывает ток из автомобильного аккумулятора;
- Защита от сбоев питания активирует сирену при низком уровне заряда и высасывает батарею.
Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией ?
Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации ?
Если система безопасности является автономной и используется в течение длительного времени, это означает, что само устройство вышло из строя. сел аккумулятор Проблема может быть решена заменой устройства. Проблема может быть решена путем его замены. Однако лучше, чтобы система сигнализации работала регулярно. Профессионалов нужно будет вызывать, когда из причин остается только неправильная установка или неисправность сигнализации .
Считается, что регулярный автозапуск поможет сохранить напряжение в припаркованном автомобиле. Теоретически, последние должны компенсировать утечки от потребителей. В действительности, во-первых, энергопотребление этого процесса намного выше, чем у на сигнализацию . Во-вторых, включение стартера разряжает аккумулятор автомобиля до такой степени, что он восстанавливается она может только на один час работы двигателя, который отключится через 20 минут. Другими словами, это приведет к дополнительной утечке.
- Проверка качества и точности процесса установки.
- Проверка наличия очевидных дефектов или неисправностей в новом оборудовании.
- Выбор оптимального типа охранной системы — неавтономной.
- Отслеживание возникновения повреждений во время эксплуатации. Иногда это происходит из-за них сигнализация сажает аккумулятор .
Производители выпускают оборудование с минимальными требованиями в электроэнергии . Новая система безопасности через месяц при хороших условиях не будет в полной мере посадить аккумулятор в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, проблемы с бытовой техникой неизбежны. Во-вторых, некоторые из вышеперечисленных советов спасут вас при низких температурах от разряда Сильно изношенный блок питания, даже у совершенно нормального прибора сигнализации .