Разбираемся, что делать, если телефон быстро разряжается, и помогаем выяснить причины этой проблемы.
Решение любой проблемы начинается с поиска причин ее появления. Поэтому, в первую очередь, нам стоит понять, какие именно процессы или приложения расходуют больше всего энергии. Для этого зайдите в Настройки устройства и найдите там пункт Батарея. В большинстве случаев вы увидите там малоинформативный график, показывающий, как быстро смартфон тратит энергию.
Нам он не особо нужен. Просто тапните по этому графику, и перед вами откроется список приложений, отсортированных по их энергопотреблению. В нашем случае, больше всего энергии тратит браузер Chrome. Иногда на его месте могут оказаться сервисы Google, мессенджер или другое активно используемое вами или самой системой приложение.
Теперь же, когда мы знаем, куда уходит энергия, бороться с этой проблемой становится легче.
1 Уменьшите яркость, разрешение и частоту обновления экрана
Одна из главных причин, почему быстро разряжается батарея на телефоне, это высокая яркость экрана. Именно дисплей потребляет больше всего энергии, и чем выше разрешение и яркость — тем сильнее будет разряжаться смартфон.
Чтобы экономить заряд, установить автоматическое определение яркости — эта функция доступна на всех современных смартфонах и планшетах. Также в настройках устройства можно выбрать параметр «умное разрешение» или вручную установить более низкое разрешение для экономии энергии. Если вы используете устройство с AMOLED-экраном, активируйте темную тему: эти матрицы не тратят энергию на подсветку черных пикселей.
Также на некоторых новых моделях можно регулировать частоту обновления экрана: например, 120 Гц или 60 Гц. Чем она выше — тем быстрее будет разряжаться смартфон. Для чего нужна повышенная герцовка дисплея на телефоне, мы рассказывали в отдельной статье. Так, при 120 Гц намного удобнее играть и работать с интерфейсом приложений, но если вы хотите продлить время работы смартфона, то лучше выбрать низкую частоту обновления.
Также в Android можно отключить всевозможные анимации и визуальные эффекты системы. Но это позволит сэкономить совсем немного заряда, поэтому не всегда есть смысл отказываться от красивого визуала. Все настройки для отключения анимации и прочих «украшений» находятся в разделе настроек Специальные возможности — Дополнительные визуальные эффекты.
2 Отключите ненужные приложения
Пока вы читаете эту статью, мы готовим другие, тоже интересные. Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Почему у нового телефона быстро разряжается батарея? Всему виной не какие-то вирусы-поглотители энергии, а программы, установленные на смартфоне. Часто в фоновом режиме работает слишком много приложений, используя при этом интернет и отправляя уведомления. Например, постоянно работающий на фоне FaceBook очень быстро посадит батарею любого смартфона. Не говоря уже о забытой вкладке с активной игрой.
К счастью, аппетиты приложений можно сократить. Для начала, проверьте, какие программы на смартфоне могут работать в фоновом режиме. Это можно узнать в настройках в разделе «Приложения» -«Запуск приложений». На Android отрегулировать параметры запуска можно вручную, запретив работу в фоне и косвенный запуск программы другими приложениями.
Важно: не отключайте фоновый запуск тех приложений, которые должны быть всегда активны. Например, если запретить работу в фоновом режиме для приложения-навигатора, то вам придется каждый раз заново строить маршрут при открытии карты.
3 Отключите ненужные соединения и службы
Аккумулятор будет быстро разряжаться при постоянном использовании беспроводных технологий вроде Bluetooth, Wi-Fi и GPS. Заряд батареи активно расходуют приложения, которые обращаются к этим службам в фоновом режиме.
Чтобы сэкономить заряд, следует отключить GPS, если вы не используете карты и другие программы, которым важная ваша геолокация для корректной работы (например, погодные приложения). Также стоит отказаться от постоянно включенного Wi-Fi — если он будет активен, смартфон станет непрерывно искать свободные сети для подключения. Хотя Bluetooth почти не расходует энергию (особенно в последней пятой версии), его тоже лучше выключить, если в данный момент вы не используете фитнес-браслет, наушники или другие беспроводные гаджеты.
4 Проверьте емкость аккумулятора
Если смартфон быстро заряжается и быстро разряжается, можно предположить, что у его аккумулятора совсем небольшая емкость. Со временем батареи теряют ее из-за частых перезарядок — и это вполне нормальный процесс. Однако за один-два года эксплуатации ощутимо «посадить» качественный аккумулятор довольно сложно, а вот за более длительный срок — вполне реально. Проблему можно решить, заменив батарею на новую.
Аккумулятор быстро разряжается на авто: причины
Перед тем, как понять причину того, почему разряжается аккумулятор, стоит начать с азов. Аккумулятор в машине выполняет три основные функции.
Обеспечивает необходимый уровень тока для запуска двигателя. Помогает генератору справиться с повышенными нагрузками. Обеспечивает током потребители при выключенном моторе.
В этом функционале могут крыться и причины того, почему быстро разряжается аккумулятор даже в новой машине.
Прошлой зимой, приехали мы на рыбалку, на один очень перспективный дальний пруд. Водоём не разочаровал, день пролетел незаметно, и уже когда смеркалось (прямо по М. Задорнову), мы поняли, что утром не выключили габаритные огни. Нас спасли горка, и тот факт, что машина был на МКПП, иначе было бы “туго”, ибо на 50 км ни души, да и “смеркалось”. Банальная причина того, что аккумулятор быстро разрядился – обычная невнимательность, но давайте поговорим о менее очевидном.
Почему быстро “садится” аккумулятор в машине?
Длительные простои и частые непродолжительные поездки. Генератор призван обеспечивать адекватную подзарядку аккумулятора на средних и длинных пробегах. Если мы передвигаемся “короткими рывками” от дома до работы и от супермаркета до спортзала в пределах пары кварталов, и так день за днём — АКБ не будет получать эквивалентной подпитки, а значит, он будет разряжаться. Вывод очевиден – чтобы аккумулятор не «садился», машина должна ездить.
“Кривые” дороги. Следует держать под контролем качество закрепления самого аккумулятора в посадочном месте и плотность прилегания контактов. Постоянная “болтанка” приводит к потерям тока в сети и даже повреждению самого аккумулятора и это еще один фактор, почему он может разряжаться.
Нагрузка на бортовую сеть. Если водитель уверен в качестве проводки и батареи, проезжает достаточные расстояния, а аккумулятор всё равно часто разряжается, стоит обратить внимание на гаджеты, подключаемые к прикуривателю и другие нештатные потребители тока. И если их отключение не приводит к нормальной работе аккумулятора, то причину неисправности надо поискать по следующим направлениям.
Проблемы с генератором. Наиболее очевидной и несложной проблемой, почему быстро разрядился аккумулятор в машине, является износ или ослабление натяжения ремня привода генератора. Однако это не страшно, если к нему можно получить лёгкий оперативный доступ, что характерно далеко не для всех моделей автомобилей. Также, достаточно часто выходят из строя регулятор напряжения и диодный мост. Если проблемы с ремнём, зачастую, можно выявить “аудио-визуально” (свисты, стуки, физический износ), то внутренние неисправности можно определить с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов, напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.
Утечка электрического тока. Окисленные контакты, нарушенная изоляция проводов и разного рода неисправности, также способствуют тому, что исправный аккумулятор быстро разрядился. Определить наличие подобной утечки можно с помощью того же мультиметра. Для этого нужно выключить зажигание, опустить стёкла и закрыть двери машины (при этой процедуре блокируется центральный замок) и отключить все потребители. При измерении, нормальное значение силы тока составляет 15 — 70 мА. “Виновника” утечки, обычно, находят, последовательно вытаскивая предохранители.
Короткое замыкание в аккумуляторе. В народе говорят — “аккумулятор ссыпался”, что отражает скопление в его полости частиц свинца или шлама, собственно и являющихся причиной “коротыша”. В любом случае, с батареей, отработавшей свой срок, нужно расставаться без сожалений.
Мороз. Низкие температуры способствуют усиленной разрядке. Раньше можно было часто встретить водителей, несущих аккумуляторы на ночь в домашнее тепло. Однако в современных машинах крайне нежелательно “дёргать” аккумулятор туда-сюда — сбрасываются настройки, велик риск “глюков” электроники и т. п. Чтобы не иметь подобных проблем зимой, да и летом, можно приобрести качественный AMG — аккумулятор, отдающий 600 — 800 Ач при запуске холодного двигателя. Изначальная дороговизна батареи компенсируется сроком службы в 12-15 лет. Также, в лютый мороз, можно периодически прогревать машину с помощью системы дистанционного запуска или вручную. К счастью, в центральной полосе, не так уж часто и долго держатся двадцатиградусные морозы.
Заключение
Итак, вряд ли найдётся водитель, у которого разок — другой не “садился” аккумулятор. Это не большая беда, если есть где, чем и у кого подзарядиться или “прикурить”. А вот если аккумулятор в машине разряжается систематические — повод выявить их причину и запускать этот процесс точно не стоит. При повседневной эксплуатации, стоит помнить про несколько несложных правил.
- В режиме “коротких бросков” по городу, стоит заряжать аккумулятор посредством ЗУ, в режиме — раз в три месяца летом и раз в месяц — зимой. В обслуживаемых аккумуляторах, нужно держать под контролем уровень электролита (выше пластин) и его плотность ( 1,27–1,29 г на см3). Батарею нужно содержать в чистоте и соблюдать все предписания, указанные в инструкции к ней. Если автомобиль не планируется эксплуатировать длительный срок, имеет смысл демонтировать АКБ и отнести её в тёплое сухое помещение. Дополнительные потребители электроэнергии (сигнализация, мультимедиа и т. п.) должны быть установлены квалифицированными специалистами.
Всегда стоит прислушиваться к работе мотора и других узлов и агрегатов, периодически заглядывать под капот и уж точно не следовать принципу “хороший стук наружу выйдет”.
Что делать, если телефон быстро разряжается?
Моему телефону всего год, но он стал быстро разряжаться. Зарядки хватает всего на два-три часа активного пользования, а то и меньше. Постоянно беру с собой пауэрбанк и провод для зарядки — это неудобно. Можно ли как-то исправить ситуацию?
Перестал обращать внимание на процент зарядки
Иногда люди просто покупают новый телефон, когда старый начинает быстро разряжаться: думают, что батарея уже не справляется. Но проблема может быть не только в ней. Часто телефон разряжается из-за фоновых приложений и исправить ситуацию можно самостоятельно.
Почему телефон быстро разряжается
Батарея изнашивается. Чаще всего быстрая разрядка связана с плохим состоянием аккумулятора. Со временем любая батарея садится — быстро изнашивается и расходует зарядку. Так происходит из-за неизбежного химического старения литий-ионных аккумуляторов независимо от их объема и производителя.
Эффективность системы снижается после обновлений. Зачастую обновления рассчитаны на последние модели телефонов с мощными и энергоэффективными комплектующими. Это значит, что смартфоны постарше для работы в тех же программах могут потребовать больше заряда, чем новинки.
Так происходит далеко не всегда, ведь обновления как раз выпускают, чтобы снизить энергопотребление. Но со временем разработчики перестают учитывать старые устройства. Например, добавляют сложный дизайн и анимации, которые тяжело даются устаревшим моделям.
Как проверить состояние аккумулятора
Обычно объем аккумулятора уменьшается в телефонах старше года. Если устройство примерно такого возраста, стоит проверить состояние его батареи.
На iPhone. Зайдите в настройки, нажмите на раздел «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора». iOS покажет максимальную емкость зарядки — это и есть состояние аккумулятора. Если она выше 80%, беспокоиться не о чем.
Apple советует включать оптимизированную зарядку, чтобы не нагружать аккумулятор. В таком случае телефон заряжается до 80%, а потом ждет оптимального времени для зарядки оставшихся 20%.
На Xiaomi состояние аккумулятора можно узнать в разделе «Питание и производительность». Сразу посмотреть емкость батареи нельзя — нужно пробираться через меню настроек.
В открывшемся окне «Батарея» нажмите на «Оптимизировать». Отметьте галочками нужные пункты и выберите опцию «Добавить к автономности». После этого прокрутите страницу вниз и посмотрите на строку «Состояние батареи». Если оно нормальное, с аккумулятором все в порядке.
Для других смартфонов на Android. Если проверить состояние аккумулятора нельзя программно, можно использовать стороннее приложение «Батарея» в «Гугл-плее» .
После установки зайдите в программу и смахните влево — в раздел дополнительной информации. В строке «Рабочее состояние» увидите состояние аккумулятора.
Уменьшите нагрузку на телефон
Проверьте самые используемые приложения. В телефоне можно посмотреть, какие программы потребляют больше всего заряда. Чаще всего это социальные сети, мессенджеры, видеочаты и видеоигры.
На iOS узнать свою активность можно в том же разделе «Аккумулятор» в настройках. На Android в настройках перейдите в раздел «Приложения и уведомления», затем нажмите на «Время использования».
По возможности открывайте эти приложения пореже или замените их лайт-версиями. Например, у Telegram на Android есть облегченная Telegram X с улучшенной оптимизацией и энергопотреблением.
Отключите VPN. В фоновом режиме VPN потребляет очень много заряда — не забывайте его отключать, когда он вам не нужен.
Отключите фоновые приложения. Даже если вы не открываете какие-то программы, они включены по умолчанию, чтобы скачивать обновления или отправлять уведомления и статистику.
Отключите на устройстве уведомления и автообновление тех приложений, которые используете не так часто. По возможности удалите те, что вам не нужны.
IOS показывает, какие приложения работают в фоновом режиме. Их можно выключить, чтобы они тратили меньше зарядки
Используйте только проверенные зарядные устройства. Дешевые модели могут повышать нагрузку на аккумулятор и быстрее его изнашивать. Чтобы наверняка обезопасить батарею устройства, используйте зарядные устройства от производителей. Следите за тем, чтобы вам не продали подделку, изучайте отзывы.
Подключайтесь к вайфаю при любой возможности. Мобильная сеть нагружает устройство сильнее, чем вайфай. Но подключайтесь только к проверенным сетям: общественные могут быть небезопасны.
Снижайте яркость устройства. Максимальная яркость понадобится не везде — в хорошо освещенных помещениях ставьте среднюю или низкую. Обычно помогает функция автоматической настройки яркости. В современных моделях она включена по умолчанию, но некоторые приложения выбирают яркость сами.
Отключите GPS и Bluetooth. Определение местоположения и связь с Bluetooth также отнимают зарядку, поэтому отключайте их в настройках, когда они не нужны.
Сократите таймаут экрана. По умолчанию экран гаснет через 30 секунд или минуту. На Android это время можно сократить до 10 секунд, а на iOS — только до 30 секунд. Это можно сделать в настройках экрана на любом устройстве независимо от операционной системы.
Включите энергосбережение и ночной режим. Энергосбережение сокращает фоновую активность телефона, а ночной режим экономит зарядку на яркости. В крайнем случае их можно оставить на постоянной основе.
На iOS энергосбережение можно включить в разделе «Аккумулятор» или в виджетах по свайпу экрана вниз из правого угла. Ночной режим ставится в разделе «Экран и яркость» или в тех же виджетах.
На Android энергосбережение и ночной режим включаются по такому же принципу.
Купите быструю зарядку. Она не уменьшает нагрузку на батарею, зато быстрее заряжает телефон, если это срочно понадобилось. Сидеть по два часа на проводе не придется.
Https://journal. tinkoff. ru/battery-dies-quickly/
Почему аккумулятор быстро разряжается в машине?
Чтобы не попасть в ситуацию, когда аккумулятор внезапно разрядился и автомобиль застрял на стоянке, давайте разберемся с причинами быстрого разряда АКБ.
Почему АКБ не крутит стартер?
Если аккумулятор давно не был на зарядке и использовался для езды на малые расстояние, то скорее всего он просто разрядился и можно обойтись легким испугом — самостоятельно ставим батарею на зарядку или везем в сервисный центр. Однако бывают случаи, когда АКБ уже заряжался и все равно проявляет симптомы разряда, может в любой момент перестать крутить стартер или высадиться за ночь (ниже 10 вольт) — такое поведение является признаком сульфатации и сопровождается разрушением активной массы, уменьшением емкости и пускового тока аккумулятора.
Остается узнать, что служит причиной разряда, ведь дело может быть, как в аккумуляторе, так и в машине. Ниже приведены основные факторы, которые приводят к разрушению, а в дальнейшем и выходу из строя АКБ.
Как холод влияет на аккумулятор?
Работоспособность кислотно-свинцовых моделей зависит от электролита. Его плотность в обычных условиях составляет 1,27-1,28 г/см3.
- 1,27 замерзает при -65 градусах; 1,24 – при -40 градусах; 1,20 – при -20 градусах.
Под воздействием мороза вещество теряет плотность – в среднем, до 1,24 г/см3. И это значит, что при -40 градусах оно превращается в лед, активная масса пластин осыпается. В итоге даже качественная батарея выходит из строя.
Поэтому в морозы нужно поддерживать плотность электролита на уровне 1,24-1,25 г/см3. Для этого, по мере необходимости, следует проводить подзарядку в теплом помещении. Также, в случае дальнейшего быстрого разряда, стоит проверить напряжение батареи. В заряженном состоянии оно должно составлять 12.6 вольта, если напряжение упало ниже 11 — 10 вольт, это свидетельствует о замыкании пластин или их частичном разрушении. В таком случае без замены не обойтись.
В каких случаях батарея саморазряжается?
- Если оборудование 1-2 года простаивало вместе с авто в гараже при не отсоединённых клеммах. Если новое изделие долго находится на складе (2-3 года). Химически активные вещества начинают взаимодействовать между собой и с окружающей средой, запуская процессы естественной деградации. Если генератор не успевает за время поездки зарядить АКБ со слишком большой емкостью.
Норма саморазряда для нового изделия – 0,5-1%, для б/у – 1-1,7% в год. Иногда БУ батарея теряет за ночь 3-4%.
А если батарея сильно разряжена?
Глубокий разряд опасен для кислотно-свинцовых моделей. В процессе разряда аккумулятора происходит оседание сульфата свинца на поверхность пластин в виде налета, а при глубоком разряде образуются крупные, сложно растворимые кристаллы. Этот процесс называется сульфатацией и приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора. Чтобы остановить кристаллизацию, нужно быстрее поставить источник питания на зарядку и выяснить причины наступления переразряда.
Каждый глубокий разряд отнимает 2-3% от емкости оборудования. Поскольку в момент переразряда пластина выгибается, активное вещество осыпается, а электролит мутнеет. Поэтому после 10-го переразряда батарея перестанет запускать двигатель.
Что приводит к глубокому разряду?
- Утечки из-за неисправного оборудования – АКБ, генератора, стартера, проводки. Длительные попытки завестись при разряженной батарее. Забывчивость водителя, который оставляет не выключенными габаритные огни, подсветку в салоне, магнитолу. Неправильное подключение электроники, которая и на стоянке продолжает тянуть ток, или слишком большое количество электроники (сабвуферы, подогрев сидений, холодильник и прочее), на которое аккумулятор не был рассчитан.
Стареют ли аккумуляторы?
Все изнашивается, и АКБ не является исключением. Средний срок службы современных изделий – 3-5 лет. Большое значение имеет состояние автомобиля и всех его систем. Чем дольше машина находится в исправном состоянии, тем больше служит БУ изделие.
Старое оборудование можно распознать по электролиту, который мутнеет из-за осыпавшихся пластин.
Что влияет на срок службы аккумулятора?
- Сложные условия эксплуатации, которые приводят к тому, что изделие не держит заряд. Короткие поездки по городу, за время которых батарея не успевает зарядиться, или простой в гараже, который приводит к саморазряду. Утечки заряда тока из-за неправильного подключения нештатной электроники (магнитолы, сигнализации и прочего). Недозаряд или перезаряд из-за неисправного генератора.
Большинство причин, которые вызывают слишком быстрый разряд, легко устраняются. Главное – правильно и своевременно их определить. Если все же приходится нарушать рекомендации по эксплуатации и дополнительно нагружать аккумулятор, а заниматься зарядкой нет ни сил, ни времени, мы рекомендуем присмотреться к АКБ нового поколения.
Существуют ли аккумуляторы устойчивые к глубоким разрядам?
Специально для тяжелых условий эксплуатации были созданы 3 технологии аккумуляторов, которые практически не боятся глубоких разрядов, например, если в машине много электроники, поездки в режиме такси или есть система старт-стоп:
- Gel –технология использующая электролит в связанном состоянии (густой, гелеобразной консистенции). Практически полностью вытеснена другими технологиями из-за проблем с зарядкой и дороговизной. AGM –технология использует стекловолоконные сепараторы (разделители между пластинами), измененную конструкцию и дополнительные фиксаторы пластин, обеспечивая надежную защиту от изгибания и замыкания, предотвращает коррозию и оголение активной массы даже при наклоне батареи. EFB –технология использующая утолщенные пластины с большим количеством свинца (в среднем вес аккумулятора увеличивается на 15-20%), что обеспечивает быстрый набор и отдачу тока. EFB в том числе отличается принципиально другими сепараторами.
Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.
В магазинах «Первой аккумуляторной компании» Вы можете купить АКБ по низким ценам и с быстрой доставкой.
Https://1ak. by/blog/bystro-razryazhaetsya-akkumulyator-pora-bit-trevogu
Что делать, если смартфон стал быстро разряжаться?
Жалоба на быстро разряжающийся аккумулятор — одна из самых распространённых. Как правило, ключевых причин того, что телефон стал слишком быстро садиться, две.
На самые частые вопросы наших абонентов о смартфонах и других гаджетах отвечает Станислав Гаврилов, начальник центра по постпродажному обслуживанию Розничной сети МТС. Опровергать слухи и развенчивать мифы — его любимое занятие. Но главное, он всегда знает правильный ответ.
1. Батарея
У аккумулятора есть свой срок службы. Со временем аккумулятор начинает работать хуже и садится быстрее. Современного литиевого аккумулятора хватает на 500 зарядок, при этом ёмкость постепенно сокращается. Неиспользуемая батарея через два года тоже существенно потеряет в своей полезности. Так или иначе, отработавший (или отлежавший) своё источник питания придётся заменить.
2. Использование гаджета
Если аккумулятор в порядке, то причиной быстрой разрядки могут быть энергоёмкие приложения, которые вы начали использовать. Скажем, современные игры и программы для обработки изображений могут потреблять очень много энергии. Зайдите в настройках в раздел «Батарея» и посмотрите, какую часть заряда «съедают» ваши программы. Самые прожорливые из них — кандидаты на замену, если аналоги, конечно, есть. Возможно, вы увидите, что некоторые приложения вообще можно удалить. Если же у вас всё такое нужное и ничем пожертвовать не получается, смиритесь с тем, что телефон придётся заряжать чаще. Ну или купите гаджет, который дольше работает от одного заряда.
Https://media. mts. ru/gadgets/145623/
Аккумулятор не держит заряд или почему аккумуляторная батарея быстро разряжается.
1. Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена.
2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокаясульфатацияпластин). Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т. к. автоматическое зарядное устройствоможет «не увидеть» аккумулятор. При глубокойсульфатацииможет помочьпроведение цикловдесульфатациина специальном оборудовании.
3. В аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась вода. Как можно быстрее долить дистиллированную(деионизированную) водуи поставить АКБ на зарядку. Проверитьареометромплотность электролита. Если во время заряда или сразу по его окончании электролит мутный (тёмный), то произошло оплывание активной массы и аккумулятор нужно заменять.
4. Аккумулятор был оставлен незаряженным более 24 часов (см. П. 2)
5. Утечка тока в электрооборудовании. Проверить электрику в машине.
6. Неисправен регулятор напряжения. Может происходить перезаряди батарея начинает «кипеть», или наоборотнедозаряди батареясульфатируется. Необходимо произвести замер напряжения. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Подключите тестер (в режиме вольтметра) между «+» и «массой» аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим обеспечивается в диапазоне 14,1±0,3В. Если напряжениеменьше — стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения.
7. Утечка тока из-за загрязнения. Протереть поверхность аккумуляторной батареи 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить. Также в авто магазинах есть спрей для очистки АКБ. Чистить АКБ можно только после отключения их от зарядного устройства. При чистке пробкиАКБдолжны быть закрыты. Поверхность батареи всегда должна быть сухой.
8. Доливался электролит. Рекомендуется откачать часть электролита и долить дистиллированную воду. Выровнятьплотностьв каждой банке батареи.
9. Доливалась водопроводная вода. Заменааккумулятора. (При попадании в батарею посторонних примесей происходит разрушение пластин).
10. Включенная долгое время сигнализация, фары или другое дополнительное оборудование, либо их неисправность. Немедленно зарядить аккумуляторную батарею.
11. Бракзавода — изготовителя. Обратиться в сервис центр для установления причиныбрака.
Https://akbservice. ru/no-charge
Быстро садиться аккумулятор!((((
Вообщем дело такое, аккумулятор новый ему только 2 месяца, а заряжаю его почти чуть ли не раз в четыре дня! подскажите в чем проблема? аккумулятор отключал как завел, нормально вроде с генератором, посоветовали заменить щетки в генераторе, так ли это?
Возможно щетки или попробуй проводку прозвони, возможно заряд не доходит до акума!
А у меня постанова такая: раньше напряжение по БК на холостом без потребителей было 14-14,2, с габаритами и без наваливания музла 13,6-13,8, с наваливанием падало не ниже 12,2-12,4, после катания к примеру напряжуха на не заведённом авто была 12,4-12,6. Ну примерно так и стояло (+\-). всё чётко как говорится вроде как. щас же заводишь, напряжение на холостом 13,7-13,8 максимум, при включении потребителей описанных выше 13,2-13,3 + карлсон 13.0-13.1, с музлом ваще проблема, напряжуха улетает так что страшно…НООО самое интересное в том, что после катания, на заглушенном авто, напряжуха аккума на БК показывается в 13 вольт! И со временем с учётом микроутечек в потребителях типо БК и т. д. падает до 12,3-12,6. Шо это ваще сообразить не могу, по первым признакам вроде как недозаряд, а по вторым дак вообще перезаряд… весь мозг сломал( ( (
Если напруга упала не ниже 13, то это свидетельствует о разряженности аккумулятора, когда 14 и выше, не превышая 15 значит аккумулятор хорошо заряжен
На заглушенном авто имеешь ввиду?
Возможно магнитолла садит акб, у меня было так… что за мафон?
Prology MCD — 200
Щетки заменил, всеровно так же, не помогло. Во время езды красная кпопка аккума на панеля светится всегда
Купил новый аккум. Месяц отъездил и стал замечать что он потихоньку садится. Заряд идёт норма. Я его снял долил воды и поставил на зарядку. А зарядное с амперметром, когда аккум заряжается полностью стрелка амперметра падает на 0.Так вот, я его 2-е суток гонял, а стрелка так и не упала. Плотность показывает норма, а ёмкость не набирает. уже и вода(электролит) выкипел во время зарядки, долил воды и поновой на задрядку и такая же пестня. Итог:бракованый аккум. Пока езжу так, экономлю на потребителях. Если долго музон слушать на заглушенном авто то потом проблема с заводом.
Ну так че делать?
Диодный мост возможно раз горит лампа, у меня такое было, и прозванивайте цепи, ищите утечку
Реле регулятор щас очень много левых
Заменю диодный мост и посмотрим что будет дальше
Заехал я к нормальному электрику, он посмотрел что да как, и сказал » нужно снимать генератор и смотреть, там либо диодный мост, либо обмотка»
У тебя проблема с диодным мостом, это факт! Если на заведенном двигателе начинает подсвечиваться лампа АКБ на приборной панели при нажатии на педаль газа или на холостых оборотах включаешь потребители — это сгорел диод или диоды в диодном мосту!
Обмотку проверить можно любым стальным ключом, включи зажигание когда подносишь ключ к заднему подшипнику он должен не сильно магнитить ключ
Так как АКБ садится, то либо недостаточный заряд на него идет, либо имеется какой либо потребитель способный вытянуть заряд за время простоя.
В первую очередь стоит воспользоваться мультитестером. Сделать замеры напряжения зарядки на клемах АКБ(не лишним будет клемы почистить) с потребителями и без.
Контрольные цифры точные не подскажу, ибо я не в курсе какой генератор, какие лампочки стоят и тд. Какое зарядное реле и тд.
Если будет сильно проседать, то возможно виноват диодный мост. На нем окисляются контакты и в дальнейшем перегорают «дорожки» — разрыв цепи диодов.
Так же иногда может быть виноват болт генератора(который вставляется в диодный мост и торчит из генератора, пишу чтоб понятно было) на который подключается основная проводка. Происходит это при слабой затяжке, гнездо подгорает и заряд то есть, то нет.
Что еще можно проверить? Да все просто, на заглушенном авто, берем мультитестер, переключаем его в в режим амперметра(читаем инструкцию к мультитестеру) и подключаем через него в разрыв плюсовую клему с акб. Мотор не заводим.
Таким способом мы очень просто увидим на экране тестера сколько ампер у нас убегает(перевести в ватты тоже легко можно). Не отключая мультитестер можно в данном случае пройтись по потребителям(магнитола или еще что) и предохранителям(вытащил и смотришь упало потребление или нет). Ну а далее по схеме.
P. S. по хорошему АКБ надо бы еще проверить на «силовой дуге». Поспрашивай в АТП у электриков и на станциях по обслуживанию грузовиков. Может проблема в самом АКБ.
Поправочка, посмотрел я на твоей странице что гена уже заменен. Генератор пока не трогай. Выполни замеры.
Https://www. drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376153421890
Почему телефон быстро разряжается
Причиной того, что телефон быстро разряжается, может быть как заводской брак, ошибка работы программного обеспечения или слишком большие аппетиты пользователя. Расскажем, как оптимизировать работу телефона и разобраться, почему расходуется заряд батареи
Аппарат всю ночь стоял на привязи около розетки, утром в верхнем углу высвечивается полный 100% заряд… А уже в обед в ваших руках — бесполезный кирпич, который несколько минут назад сказал «До свидания». А впереди — важная встреча, долгий путь домой без закачанной в смартфон книжки, невозможность позвонить близким… Конечно, на помощь придет power-банк, но смартфон, отключающийся в самый важный момент, мало кого способен порадовать. Почему же телефон быстро разряжается и что можно сделать, чтобы этого не происходило.
Батарея быстро садится у нового телефона
Так бывает достаточно редко, но часть пользователей смартфонов все же сталкивается с проблемой, когда батарея быстро садится у нового телефона. Такого подвоха от только что купленного гаджета обычно не ждут, поэтому пользователи Android или iPhone быстро начинают бить тревогу, если заряда батареи не хватает даже на полдня. Будьте уверены: новый телефон не должен так быстро разряжаться, даже если вы активно пользуетесь всеми его функциями.
Что делать?
В сети есть много советов, в которых владельцу предписывают посмотреть, как много приложений запущено на телефоне, как активно работает устройство. На самом деле, самый важный совет один: поторопитесь отдать телефон в сервисный центр или продавцу по гарантии. Нет практически ни одной адекватной причины, по которой новый телефон будет разряжаться ос скоростью света, и в этом не будут виноваты заводской брак или какая-то серийная проблема. Что это может быть: неисправный аккумулятор, который быстро поменяют в сервисе, ошибка работы контроллеров заряда на матплате или на той же батарее. Также виновата может быть программная ошибка: на самом деле батарея заряжается полностью, но операционное обеспечение этого не видит, и считает, что телефон не может работать. Все эти неисправности подлежат устранению по гарантии. Часто подобный брак присущ всем телефонам в серии, тогда продавец вообще меняет устройство без излишних задержек и часто — даже без дополнительного обследования.
Фоновые приложения
Что делать?
Оцените, насколько вам нужна постоянная работа приложений в фоне. Мессенджеры можно запускать самому и только в тот момент, когда вы будете готовы посмотреть обновления. С другой стороны, не стоит отключать оповещения от мессенджеров, если вы боитесь пропустить важное сообщение. Однако не стоит сразу торопиться выключать каждую программу из менеджера задач. Если вы планируете еще раз обратиться к ней в скором времени, то оставьте ее висеть в запущенном состоянии: так не будет тратиться время и заряд для нового запуска программы.
Фоновый обмен данными в интернете
Незапланированные обновления, программы, которые постоянно качают новую информацию с сервера, подгружая сообщения и новости в фоновом режиме — это потенциальные растратчики заряда батареи. Кроме того, такая работа устройства вводит в незапланированные траты, расходуя запас гигабайтов.
Что делать?
Запретите попытки обновления без вашего ведома. Лучше установить для скачивания и установки апгрейдов определенное время — раз в неделю, и в то время, когда вы находитесь в сети WI-FI. Загляните в раздел «Передача данных» в Настройках телефона. Ограничьте самостоятельность тем приложениям, которые постоянно бывают в интернете, в том числе и без вас. Переводите телефон на ночь в авиарежим: во-первых, никто не побеспокоит вас ошибочным звонком или смской в неурочное время, во-вторых, удастся сэкономить заряд батареи.
Слишком яркий экран
Экран в современных смартфонах — главный потребитель заряда аккумулятора. Загляните в настройках телефона в раздел «Использование батареи». Примерно 30-36% «кушает» именно подсветка дисплея.
Что делать?
Использовать энергосберегающий режим. Выставить умную настройку подсветки дисплея: телефон самостоятельно будет убавлять яркость в подходящих ситуациях. Старайтесь не использовать 100% яркость, это вредно, в том числе и для глаз. Также стоит уменьшить время автоотключения экрана до 15-20 секунд.
Лишние украшательства и ненужные дополнения
Живые обои, движущиеся виджеты на главном экране – это не только красиво и удобно, но и очень энергоемко. Из-за таких улучшений телефон начинает медленнее работать. Да и батарейка разряжается гораздо быстрее.
Что делать?
Разобраться, что вам важнее: красота и милые примочки, или же длительный срок работы батареи. Если выбор делается в пользу второго, отключите все ненужные приложения. Максимум, который можно себе позволить – картинка на заставку. И никаких живых часов! Отключите анимацию в меню «Настройки – Экран». И уберите лишние ярлыки на рабочем столе.
Вирус, который заставляет телефон работать без отключения
Еще одна причина, по которой телефон может быстро разряжаться, — это вирусная программа. Вы ее даже не замечаете, но зловредный код не дает смартфону «полноценно» уснуть. Попасть на телефон вирус мог разными способами: например, вместе с обновлениями уже установленных программ или с новым приложением. И пока вы спокойно спите, ваш телефон вместе с миллионом таких же устройств взламывает пентагон или трудится на майнинговой ферме злоумышленника.
Что делать?
Установить современный антивирус и проверить телефон. Удалить последние обновления и установленные приложения и посмотреть, не изменится ли ситуация.
Сломанный контроллер на матплате или батарее
Если вы уже отключили все ненужные программы, почистили фоновые приложения, поставили приложение, которое мониторит состояние батареи, а ситуация не изменилась, значит, проблема может быть в аппаратной части. Во-первых, это может быть неполадка с контроллером на материнской плате, который отвечает за уровень напряжения и тока.
Что делать?
В этом случае поможет только обращение в сервисный центр. Если у вас есть устройство, которое помогает измерить напряжение на матплате и зарядном гнезде, можно самостоятельно выяснит, где происходит потеря энергии.
Https://www. kp. ru/expert/elektronika/pochemu-telefon-bystro-razryazhaetsya/