Подключение второго стартера

Установил сам a91, автозапуск и все другие функции сигнализации работают. Второй стартер, толстый белый провод, подключил через реле. Первый стартер, тонкий белый провод, разрезал и подключил через блок сигнализации. Управление катушкой дополнительного реле для второго стартера: один контакт на землю, второй контакт с толстого черно-желтого провода силового раз’ема сигнализации.

Проблема в том, что если заводить машину с ключа мое реле естественно срабатывает по сигналу st1 от замка. При трогали с места чувствуется рывок, обороты плавают, загорается чек, коды ошибок самодиагностики 12 и 2. Машина едет, но обороды хх занижены, рывки при начале движения, лампа есо срабатывает не правильно. Стоит только выдернуть мое реле все становится отлично, автозапуск конечно не работает.
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.
В чем моя ошибка?

Предпоследняя строка :
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.

Лишняя, писал с телефона в гараже

Добрый день всем. Добавлю свои пять копеек.
1. Когда на ЗЗ два провода СТАРТЕР, то один из них собственно управляет СТАРТЕРом, а вто второй чаще всего является проводом управления ХОЛОДНОГО ПУСКА, то есть подает комаду в электронный блок. И чаще всего этот провод «холодного пуска» как раз ТОНКИЙ. А провод, управляющий цепью стартера — ПОТОЛЩЕ.
И у меня вопрос к Дмитрию: проверка — какой из проводов за что отвечает проводилась?
Вообще-то черно-желтые провода надо подключать в цепь именно стартера. А доп. реле вешать на цепь холодного пуска. И желательно его контакты включать между цепью того питания, с которого и питается эта цепь на ЗЗ.
У меня ошибок пока не вылезало ни на одной марке машин с подобными цепями пуска. Чаще всего это Toyota. Nissan и Subaru реже попадаются и у них ОДНО питание на замок зажигания приходит.

А вот похоже и руководство к действию по вашему автомобилю (спасибо за заполненный профиль!) http://yadi. sk/d/edYZXatSEgtzE

Спасибо всем за ответы, второе реле куплено, жду выходных. Оба реле starline, с диодами.
К внешнему реле подключен стартер-толстый белый провод, т. е. именно цепь стартера. Этот стартер я непосредственно коммутирую на его родную цепь запуска AM2. Цепь холодного пуска разорвана и подключена через блок сигнализации. Попробую перекоммутировать соединения и подключить цепь стартера через сигнализацию, а цепь холодного пуска через внешнее реле.
Датчик удара и модуль связи разнесены в разные стороны, их шлейфы идут в разные стороны.

В этом и есть Ваши ошибки. Рвать надо силовой стартер и к нему подключать черно-желтые провода. А холодный пуск дублировать дополнительным реле. Сделайте по схеме, в ссылке, которую я Вам дал и все будет работать. И заводиться зимой, и блокировать стартер. И ошибок не будет.

Https://support. starline. ru/communities/14/topics/9265-podklyuchenie-vtorogo-startera

Как проверить втягивающее реле стартера

Любому водителю автомобиля требуется знать, как проверить втягивающее реле стартера и как происходит его работа. Ведь данный технический элемент является одним из главных составных частей машины. Об этом сейчас мы Вам и расскажем.

Как подключить реле стартера

Для начала нужно разобрать, как подключить реле стартера, когда основного недостаточно и есть нужда в дополнительном механизме. Сделать это довольно просто. Достаточно зафиксировать само реле в удобном месте и протянуть кабель к стартеру.

При этом нужно с клеммы основного реле необходимо снять красный проводок, а вместо него вставить проводку добавочного ВР с наконечником размера 8мм и соединить с плюсом стартера. Контакт дополнительного ВР наденьте на освобожденный контакт основного. Также прикрутите небольшой провод с номером 85.

Дополнительные реле находятся в свободной продаже во многих специализированных магазинах. Покупателям они обычно предоставляются в комплектах, которые очень просто самому установить. В любом случае нужно знать, что делает стартер и как он работает. Без минимальных знаний даже инструкция для чайников не поможет в этом нехитром деле.

Как снять реле стартера

Вас может заинтересовать, как снять реле стартера, когда будет необходимость его замены. Конечно, лучше будет обратиться в автомастерскую, но не всегда есть на это достаточное количество времени и средств.

Поставьте автомобиль на яму и снимите защиту с двигателя, отвернув с него крепления. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора. Отсоедините колодку с проводами от самого стартера. Вновь снимите защиту, но уже с картера. Отверните гайку с крепления, с контактного болта тягового реле и снимите картер.

Займите положение под автомобилем в яме и открутить 2 крепления стартера. Для этого поднимитесь наверх и отверните третье крепление стартера. Вновь вернитесь в изначальное положение и выньте стартер. Конечно, в мастерской тот же ремонт стартеров грузовиков будет более быстрым, чем это будет сделано собственными силами.

Как поставить реле на стартер

Сейчас мы рассмотрим, как поставить реле на стартер с мощностью 70А для того, чтобы как минимум машина заводилась без различных перебоев. Сделать это можно самостоятельно своими руками, без помощи профессионала.

На вышеуказанной схеме мы подписали необходимые для этой процедуры детали и действия. Для начала возьмите провода и кидайте его от ножки реле на болт стартера, откуда протягивается провод от АКБ. Далее отключаем от стартера провод с пластмассовым разъемом на реле №3. Туда мы помещаем провод от ножки реле №2. Последним кидаем №4 на массу.

Как выглядит реле стартера

Современные автомобилисты редко когда знают, как выглядит реле стартера. Мы постараемся изменить эту ситуацию. Обычно одно реле установлено в отсеке двигателя, а другое имеет собственный корпус или находится в общем блоке.

За работу стартера отвечает как раз последнее. Его еще называют втягивающим. Оно нужно для синхронизации узлов, перераспределения энергии, подачи шестерни бендикса в сторону от маховика и возвращение ее в исходное положение после того, как двигатель будет заглушен. Вообще, в Люберцах ремонт стартеров и генераторов занимает большую часть времени любой автомастерской.

Как работает реле стартера

Напоследок мы расскажем, как работает реле стартера. Изначально оно вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Внутри сердечника расположен якорь, оснащенный проволокой. Ток, находящийся в катушке вырабатывает электромагнитное поле, которое выталкивает якорь в сердечник и он может двигаться свободно.

Катушка подключается к мотору и клемму управления. Когда подается питание, возникает магнитная индукция, приводящая к появлению магнитного поля. Якорь сжимает возвратную пружину и начинается вращение бендикса, соединяющего стартер с автомобильной АКБ.

Понять, как происходит данный процесс довольно просто. Но если у Вас имеются какие-то сомнения о правильно работе, то следует обратиться к специалисту. Город Люберцы ремонтом генераторов и прочих элементов автомобиля занимается на профессиональном уровне несколько лет. Советуем искать мастеров исключительно там.

Абсолютно любая деталь в стартере должна подвергаться периодическому осмотру и диагностике, чтобы опасности и трудности не поджидали водителя в неудобном моменте.

Https://www. remontstartera. ru/articles/kak-proverit-vtyagivayuschee-rele-startera

Как подключить реле на стартер

Уясните для себя состав системы электрического пуска двигателя и особенности ее функционирования. В состав устройства включены аккумулятор, стартер, тяговое реле, выключатели зажигания и блокировки стартера, соединительные провода. При повороте ключа зажигания ток от батареи идет на обмотку тягового реле стартера. Якорь реле и рычаг привода муфты свободного хода смещаются, а шестерня привода соединяется с зубчатым венцом маховика. Это ведет к замыканию контактов и включению электродвигателя стартера.

Для регулировки зазора между торцом шестерни и упором отключите провод обмотки возбуждения от вывода тягового реле, обозначенного буквой “M”. Присоедините аккумуляторную батарею, рассчитанную на 12В, к выводам “S” и“M”. При этом шестеренка привода должна переместиться в положение зацепления. При помощи щупа проверьте зазор между упором и торцом шестерни. При необходимости произведите регулировку посредством установки/снятия прокладки между реле и крышкой со стороны привода.

Для проверки втягивающей обмотки реле подключите компоненты схемы к стартеру так, как это указано на рисунке. При этом провод обмотки возбуждения должен быть отключен от вывода, обозначенного буквой “M”. Аккумуляторная батарея подключается к нужным выводам аналогично предыдущему описанию. Шестерня при исправной втягивающей обмотке реле переместится в положение зацепления.

Чтобы проверить удерживающую обмотку тягового реле, один вывод аккумулятор присоедините к выводу “S”, второй – к «массе». Провод обмотки возбуждения от вывода “M” тягового реле отсоедините. Проверьте исправность реле. Если шестерня неоднократно выдвигается и возвращается обратно, это свидетельствует об обрыве в обмотке, работающей на удержание. Замените тяговое реле.

Https://tehnabor. ru/kak-podklyuchit-rele-na-starter

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

Автомобиль марки ЗИЛ 130 — надежный и проверенный временем автомобиль, который благодаря своей универсальности часто и удобно используется во множестве сфер производства и обслуживания предприятий разной направленности.

Обязательным элементом, который обеспечивает комфортное и безопасное использование такого транспортного средства является стартер. Механизм обеспечивает начало работы двигателя машины. От состояния, работоспособности и корректности функционирования элемента напрямую зависит оперативность старта мотора.

Устройство и принцип работы реле стартера ЗИЛ 130

Стартер транспортного средства относится к деталям редукторного типа. Представляет собой отдельный и небольшой по размерам электрический двигатель, который создает условия для создания крутящего момента коленчатого вала машины.

Конструкция прибора предусматривает наличие следующего списка деталей:

Взаимодействие такого набора компонентов позволяет автомобилистам не переживать и не сталкиваться с проблемами запуска двигателя при любых погодных условиях.

Как работает стартер ЗИЛ 130

Особенность работы такого механизма как стартер — это краткосрочная эксплуатация для быстрого старта работы мотора. После чего устройство не участвует в дальнейшей эксплуатации машины.

Процесс работы механизма делится на несколько последовательных и важных этапов для корректного и своевременного выполнения его прямых функций. Основными мероприятиями станут соединение маховика с шестернями привода, запуск работы стартера и отсоединение маховика от шестерни.

Технически функционирование стартера ЗИЛА такого типа выглядит следующим образом:

Водитель транспортного средства располагает ключ в замок зажигания и проворачивает в положении старта. Электрическая энергия из аккумуляторной батареи машины передается в узел зажигания и после в тяговое реле стартера. Шестерня соединяется с венцами маховика, что обеспечивает надежный контакт. Одновременно с этим процессом происходит замыкание электрической цепи, и на электродвигатель стартера подается напряжение – его показатели устанавливаются в пределах 12В. Соединенная с маховиком шестерня начинает вращение. Такие процессы позволяют увеличить скорость вращения коленчатого вала до трехсот оборотов в минуту. машины начинает захватывать нужные обороты и заводится. В момент успешного старта мотора специальная обгонная муфта срабатывает, чем разъединяет созданную ранее связь между шестерней и системой электрического двигателя.

После проведения такой процедуры вся система находится в выключенном состоянии до момента следующего запуска автомобильного мотора. В этот момент электричество на компоненты не подается.

Технические параметры детали

Устройства такого типа характеризуются следующими техническими параметрами:

    Габариты определяются такими размерами: 32 на 18 и на 15. Такие показатели гарантируют расположение устройства без помех или неудобств доступа к нему или соседним деталям. Стартер общим весом 9 килограмм 200 грамм можно без проблем и больших усилий перемещать, снимать и монтировать обратно к узлам машины. Напряжение, которое потребуется для работы механизма составляет 12 В. Для корректной и безотказной эксплуатации стартера такой модели важно обеспечить машину аккумулятором с минимальными параметрами емкости — 90 Ач. Удерживающая обмотка обеспечивает показатели 11 ампер. В комплекте предусматривается наличие 3-х миллиметровой шестерни. Приводная шестерня стартера имеет 9 одинаковых зубьев для надежной и прочной сцепки с другими сопутствующими деталями.

Преимуществами и отличительными чертами стартера ЗИЛа 130 станут такие основные моменты: надежный и долговечный металлический корпус обеспечивает долговечность устройства и его компактные габариты. Проверенный редукторный механизм — это гарантия большого коэффициента производительности, что является важным условием хорошей, комфортной эксплуатации автомобиля.

Устройство сохраняет свою работоспособность и отлично выполняет функции даже в условиях падения показателей пускового тока в аккумуляторе автомобиля.

Схема подключения стартера машины ЗИЛ 130

Для того, чтобы выполнить подключение стартера ЗИЛ 130, важно понимать и подробно изучить схему и места расположения основных узлов, частей и деталей.

Для подключения стартера достаточно разобраться всего в четырех выходах компонента:

Первый предназначается для подключения реле стартера. Располагается узел на верхней части устройства с левой стороны. Второй вывод позволяет соединить стартер с втягивающей катушкой. Определить место расположения такого элемента можно, ориентируясь на первый ввод — по отношению к нему такая деталь располагается справа. Третий ввод представляет собой клемму для организации дополнительного сопротивления. При наличии дополнительного реле подключение этого элемента не требуется. Последний элемент — соединительный компонент для создания надежной и постоянной связи с аккумулятором для передачи необходимого напряжения.

Для обеспечения работоспособности механизма достаточно последовательно объединить все компоненты. Такая схема подключения реле стартера ЗИЛ 130 позволяет не только удобно и без проблем расположить деталь в системе запчастей моторного отсека, но и гарантировать корректность и правильность функционирования реле и всего автомобильного двигателя.

Как продлить срок службы стартера для машины модели ЗИЛ 130

Простыми, но проверенными на практике советами того, как без больших усилий или затрат продлить срок эффективной службы системы станут такие:

    Не допускать перегрева устройства — для этого достаточно ограничивать время работы стартера больше, чем на 10 секунд. Все важные мероприятия для ремонта, восстановления или проверки исправности механизма следует доверять только профессиональным мастерам, которые точно и подробно разбираются со схемами подключения стартера ЗИЛ 130. Во время движения машины категорически запрещается запускать работу стартера. Без промедлений прекращать работу прибора после начала работы двигателя транспортного средства. Не выполнять резких стартов машины с места.

Стартер для автомобиля марки ЗИЛ 130 — это надежная и долговечная деталь, которая отвечает и обеспечивает оперативный, быстрый запуск работы двигателя автомобиля в любых условиях.

Для того, чтобы более подробно и точно разобраться в особенностях и правилах подключения и эксплуатации, Вы можете самостоятельно изучить все технические параметры стартера или обратиться за профессиональной помощью наших специалистов.

Https://www. opex. ru/press/articles/skhema-podklyucheniya-startera-zil-130/

Реле стартера дополнительное (плавного включения), для стартера (5404.3708, 5404.3708-10, 5402.3708-01, 5432.3708-01, 5432.3708-02, 5432.3708-10, 5432.3708-20, 11010086AE, 11010087AE, 11010097AE), КамАЗ, МАЗ, 24 В

Наша компания продает продукцию только оптом и по безналичному расчету, работает только с юридическими лицами на основании заключенных договоров. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.

    Кат. номер:
    5122.3771-20 AE Артикул: 01.01351 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    5122.3771 AE Артикул: 01.01350 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    5122.3771-40 AE Артикул: 01.01349 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    AZF4594 AE Артикул: 02.3100 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    AZF4198 AE Артикул: 02.3099 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    AZF4383 AE Артикул: 02.3098 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    AZF4224 AE Артикул: 02.3097 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    AZF4194 AE Артикул: 02.3096 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    4512.3771-01 AE Артикул: 01.01348 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    3272.3771 AE Артикул: 01.01347 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    5272634 AE Артикул: 01.01344 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    9482.3701-01 AE Артикул: 01.01343 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    Г250Г3 AE Артикул: 01.01330 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    32152.3771 AE Артикул: 01.01346 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    3062.3771 AE Артикул: 01.01345 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    5287123 AE Артикул: 01.01342 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    4542.3771-20 AE Артикул: 01.01339 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА
    Кат. номер:
    3242.3771-20 AE Артикул: 01.01338 Бренд: АВТОЭЛЕКТРИКА

При входе и регистрации вы предоставляете согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Политикой обработки персональных данных,
А также соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Подтвердите, пожалуйста, адрес электронной почты, после этого вы сможете заказывать товары из каталога

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме.
Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Https://auto-e. ru/catalog/product/ee019630/

Установка и подключение дополнительное реле стартера

Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

    замка зажигания; цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

Процедура установки дополнительного реле стартера

Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.
Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.

Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники. Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя. Снимают провод с плюсового вывода стартера. Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера. Далее контакт 85 реле соединяют с массой; На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:

    плотно затягивать крепежные гайки; не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов; использовать провода минимальной длины без образования петель; провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине; получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений; контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.

Заключение

Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.
Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.

Https://topmekhanik. ru/dopolnitelnoe-rele-startera/

Проблема подключения реле стартера на МТЗ — 82.

Мужики такая проблема:На МТЗ — 82. что — то перепутал при подключении релле стартера. Когда завел, то втягивающее не сработало и стартер нагрелся, кнопка массы стала горячей, и после этого ничего не работает, ни свет ни сигнал. Кнопку массы поменял. Но когда я его снова завел, то свет и сигнал заработал, а как заглушил — то снова ничего не работает. Кто с таким сталкивался, что там могло перегореть, или это все из-за втягивающего.

КОММЕНТАРИЕВ (5)

Где-то закоротил, ну в смысле неправильно подключился, сработал предохранитель, найди точную схему соединения!

Под капотом с левой стороны стоят плавкии предохронителе рядом с гитро баком черная каробочка открой посмотри может там сгорел предохронитель

Похожие посты

Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае, т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему на тракторе мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга, вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается стартером?

Здравствуйте, такая проблема может кто подскажет, трактор мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга, вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается мотор стартером, но температура в норме, ож циркулирует, радиатор не забит, постоит пол часа опять работает, температура головки как заглох 70 градусов по лазерному термометру, плохо заводится как на горячую так и на холодную, примерно с 10 оборота коленвала, трактор работает в лесу на Трелевке, трактор старый 86 года выпуска, спасибо

Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.

Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма

На МТЗ — 82.1 стоят 2 аккумулятора по 6 вольт и 215 ампер, на холодную еле — еле заводится, и на горячую тяжело крутит.

Здравствуйте, такой вопрос на мтз 82.1 стоят 2 аккумулятора по 6 вольт и 215 ампер, на холодную ели ели заводится, и на горячую тяжело крутит, стартер редукторный, может другие поставить?? Как быть вот?)

Почему не запускается с ключа МТЗ 82 2009 года? Стартер со втягивающим, реле, датчик в коробке — поменяли. Греется реле блокировки.

Всем доброе утро! Подскажите почему не хочет запускаться с ключа МТЗ 82 2009 года. Стартер со втягивающим рабочий, релюшки все поменяны, датчик в коробке и ключ зажигания тоже. При запущенном тракторе греется реле блокировки. Может у кого такое было?

Если поставить на МТЗ 82 аккумулятор 190 какой лучше стартер подойдёт?

Всем привет! Хочу поставить на МТЗ 82 аккумулятор 190 так какой лучше стартер подойдёт для такой ёмкости аккумулятора?

. Мтз 82 со старой кабиной Вместо пускача хочу поставить стартёр без замены маховика Маховик венец менять?

Мужики, нужен совет. Мтз 82 со старой кабиной Вместо пускача хочу поставить стартёр без замены маховика Продаются комплекты. Стоит ли заморачиваться или маховик венец менять? Всем спасибо

Подскажите как отличить стартер МТЗ магнетон оригинал от Китая

Привет всем Подскажите как отличить стартер МТЗ магнетон оригинал от Китая

Стартер мтз 82 вместо пускача лучше ставить с переходной плитой или напрямую в маховик?

Мужики, подскажите, стартер мтз 82 вместо пускача лучше ставить с переходной плитой или напрямую в маховик? Вопрос: [id164116755|Михаил Лопарёв]

Https://zavodru. ru/problema-podklyucheniya-rele-startera-na-mtz—82-13905

Установка дополнительного реле стартера

Часть автомобилей десятого семейства имеет штатно установленное Дополнительное реле стартера, другая половина обходится без него. Какое назначение такого дополнительного реле и зачем его устанавливают некоторые автолюбители?

Назначение дополнительного реле стартера

Есть мнение, что на машинах со старым замком зажигания (выпуск примерно до 2003 года, (подсветка ключа в виде зелёного кольца, а не отдельного светодиода) дополнительного реле стартера нет. Однако, на некоторых новых автомобилях с ЭБУ Январь7.2 и выше такое дополнительное реле стартера установлено с завода.

Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Подключение второго стартера

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка доп. реле стартера

4-х контактное реле с металлическим ушком (30. 40А); Провода 1,5кв. мм; Разъём плоский типа «мама» — 5шт; Разъём плоский типа «папа» — 1шт; Наконечники кольцевые под 6мм и 8мм — по 1шт. Закрепляем дополнительное реле стартера в удобном месте (например, на шпильке бачка омывателя). Подводим проводку к стартеру. Сдёргиваем красный проводок с плоского вывода тягового реле и плотно вставляем в разъём этого провода «папку» с проводом от новой релюшки. По этому проводу теперь питается катушка новой релюшки. Провод с кольцевым наконечником на 8 одеваем на плюсовой вывод стартера и притягиваем тонкой гайкой. По этому проводу плюс приходит на контакт 87 новой релюшки. Провод от контакта 30 новой релюшки с «мамкой» надеваем на освободившейся контакт тягового реле. По этому проводу плюс поступает на катушку тягового реле. Потом притягиваем хомутом штатный и новый провод вместе. Короткий проводок от катушки 85 нового реле прикручиваем на массу.

Расположение реле в подкапотном пространстве обязывает спрятать всю проводку в гофру, и тщательно изолировать все контакты реле от попадания влаги.

Кстати, в магазинах есть Комплект дополнительного реле стартера для самостоятельной установки. Например, комплект от «Автоэлектроника», в котором есть все необходимое для монтажа, однако, схема в комплекте оказалась недоработанной. Для правильной работы дополнительного реле потребовалось добавить в схему установку диода на прямой ток 1А (1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж)).

Отсутствие дополнительного реле стартера не означает, что в нем есть острая необходимость. К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. А автолюбители, у которых это реле вышло из строя — не видят разницы после его демонтажа, поэтому имеет смысл уделить время другим доработкам электрики автомобиля.

Http://xn--2111-43da1a8c. xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera. html