Поднять клиренс мондео 4 дорестайл

Выберите год вашего авто

Каталог товаров проставки для увеличения клиренса для Вашего автомобиля:

У нас также заказывают

В наличии проставки для увеличения клиренса для других марок авто

Поднять Форд Мондео

Многие владельцы автомобилей Ford Mondeo знают, что такое езда по проселочным дорогам и загородным трассам и поэтому стараются увеличить дорожный просвет Форд Мондео. При выборе автопроставок для увеличения клиренса стоит обратить внимание на высоту проставок. Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать автомобиль не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные и могут отличаться в зависимости от модификации кузова.

В каталоге интернет магазина Автопроставка вы найдете комплекты алюминиевых проставок на переднюю и заднюю ось Форд Мондео. Для максимальной защиты на проставки Форд Мондео наносится специальное покрытие из полимера. Оно защищает автопроставки в зимний период от воздействия дорожной химии, а также от процессов коррозии.

Как увеличить клиренс Ford Mondeo?

Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания, а низкие проставки не всегда позволяют решить основную проблему.

Как выбрать проставки увеличения клиренса Форд Мондео?

Чтобы точно подобрать проставки для Ford Mondeo, воспользуйтесь фильтром нашего сайта или свяжитесь с менеджером и укажите ВИН кузова вашего авто. Так вы получите идеально совместимые проставки и решите вопрос с дорожным просветом.

Где купить проставки для увеличения клиренса Форд Мондео?

Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.

На российских дорогах к иномаркам вполне применима древняя поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дороги пусть и не европейского, но вполне приемлемого качества чередуются с тем, что можно назвать лишь направлением, а то и вовсе бездорожьем. Ford Mondeo IV унаследовал все лучшие черты предыдущих серий – большой, вместительный, комфортный, удобный, однако все эти качества полностью раскрываются лишь хороших дорогах. Небольшой клиренс идеально подходит для качественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на высоких скоростях и во время совершения резких маневров. Однако на многих российских дорогах небольшой клиренс из преимущества превращается в серьезный недостаток. Особенно если водитель не умеет правильно оценивать дорогу, прокладывать оптимальный маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В результате машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и иногда пробивает топливный бак.

Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. По этим параметрам даже вершина эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Ford Mondeo IV. А современные автомобили производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают еще и в размере салона. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает – его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

Что же выбрать?

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса

Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

Выбор материала

При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:

Во время движения по неровной дороге третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана.

Как поставить проставки

Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Мак-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

Правильная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

Чего делать нельзя

После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.

Что делать можно и необходимо

Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться.

Проставки увеличения клиренса Форд МОНДЕО 4, S-Макс, ГЕЛАКСИ, ВОЛЬВО XC-60,S-60,XC-70,S-80, Мазда CX-7. Полный комплект передние проставки 2 см. задние под пружины 3 см. проставки под задние амортизаторы для возврата в рабочую зону 2 см. Материал проставок жесткая масло стойкая резина с металическими втулками для жесткости. Стоимость комплекта 1900 руб. Отправляем в регионы от одного комплекта. Также возможна установка на авто. Тел. для связи 89031719012

Здравствуйте.Можно ли у Вас заказать проставки для увеличения клиренса Форд Мондео 2011 года и сколько это будет стоить?

Здравствуйте я бы хотел заказать проставки на Вольво S-80 2004г.в. Я из Челябинска и как с оплатой? зарание спасибо

Добрый день. Нам нужны проставки для увеличения клиренса на форд мондео 2012 г.в. Работаете ли Вы с юр. лицами с предоставлением отчетной документации

Здравствуйте. Хочу приобрести проставки (перед и зад) на форд мондео 2012 г.в. Вы в Питере или Москве.
Если в Питере укажите адрес, человек подъедет и купит. Если в Москве то почтой

Здравствуйте.
Интересует комплект проставок для VOLVO S80, 2000г.в., 2,4 бензин, 170л.с., АКПП.

Здравствуйте ! Мне нужен комплект проставок мазда 5 т.е. передние 2 шт, задние под амортизатор 2 шт, и задние под пружины 2 шт

Можно ли у вас заказать проставки на Форд мондео 4 2010 г в ? Получение на почте наложенным платежом индекс 163059 г Архангельск Ул Партизанская 52 кв 18 Качанову Виталию Евгеньевичу тел 89115900758

Здравствуйте, Андрей.
Есть ли проставки на Volvo S60 ,2005г. 2,5 T AWD и их цена. Очень нужно. Спасибо

Хотел бы у вас приобрести проставки на Форд Мандэо 4 2008 года выпуска. Архангельская обл. Котласский р-н, ст. Удима, ул. Комсомольская д.28 кв.1. Индекс: 165370

Здравствуйте!
Необходимы проставки на вольво с 80I AWD (ходовка вроде как у ХС 90)
Как приобрести?
Я из ХМАО, г. Когалым

Добрый день Андрей! Прошу Вас вылать мне комплект проставок на мондео 4 2014г.в
по адресу : г.Казань ул. Баки Урманче дом 10 кв. 53

Интерсены проставки для Форд Мондео 3, под передние стойки. Есть в наличии? Свяжитесь с нами , пожалуйста

Добрый день. Подскажите пожалуйста максимально возможное увеличение клиренса на форд мондео 2012 года (перед, зад.) Делаете ли вы проставки из алюминия? В чём разница между маслостойкой резиной и алюминием, что лучше? Сколько будет стоить доставка до Владивостока? Сколько займёт времени?

Добрый день!
Хочу заказать комплект проставок для моего автомобиля марки Форд Мондео год выпуска декабрь 2012.
Что для этого нужно?

Доброго дня! Требуются проставки для мондео4 хэчбек 2008 года 2.3литра. Как их получить и сколбко мне это будет стоить? Спасибо

Здравствуйте Андрей, хочу купить у Вас (с Вашей установкой) проставки (комплект) для ам Форд Мондео 4 2010 г.в. Когда это можно сделать, сколько времени это займет, делаете ли сразу развал-схождение, сколько будет стоить полностью, на сколько реально увеличится клиренс? Спасибо

Здравствуйте, Андрей.
У меня Форд Мондео-4 седан 2014 года. Хочу поднять авто. Как я могу купить у Вас проставки, если я из Великого Новгорода? У Вас есть доставка? Сколько стоят? Спасибо.
С уважением, Владимир

Здравствуйте, можно ли заказать только проставки под задние пружины на мондео 4, если да то сколько они будут стоить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вы работаете. по предоплате или есть варианты . интересен комплект проставок на мондео 4, какая цена?

Добрый день интересуют проставки на мандео 4 ресталлинг 2011год.седан.есть ли в наличии,какая цена и где можно забрать?

Меня интересуют комплект проставок увел.клиренса для вольво хс70 2001-2004 год.как заказать?цена комплекта?

Здравствуйте. Нужны проставки увеличения клиренса Форд МОНДЕО 4,полный комплект передние проставки 2 см. задние под пружины 3 см. проставки под задние амортизаторы для возврата в рабочую зону 2 см. Если возможно задние под пружины 2 см. вместо 3 см . Какие дальнейшие действия для выполнения заказа

Здравствуйте. Нужен комплект проставок для Форд Мондео 4.
673005, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Карла Маркса д.2кв.1

Доброго дня, друзья.
Мне нужны проставки на VOLVO XC70 2001 года.
Есть ли в наличии и может выслать их в Новосибирск?

Здравствовать и радоваться. С уважением, Игорь

Здравствуйте!
Куплю один комплект проставок для Ford S-max 2007 г.в.
Как на счет доставки в Мурманскую область ?

Сколько на данный момент стоит полный комплект приставок на Мондео 4 перед зад пружины и амортизаторы и где забрать?

Здравствуйте, меня интересует полставки на вольво s80 2002г . есть у вас? и сколько стоит комплект передний

Здравствуйте, можно ли у вас заказать комплект проставкок на форд мондео 4 2008года выпуска,
с отправкой в Свердловскую область г. Заречный и сколько это будет стоить ? Спасибо

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)

Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде.
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.

Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее «пузотерство» ФМ4.

штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию.

подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.

Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.

Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))

Виктор 86
Все правильно вам сказали, только «кидать» — это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и «отбой» ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально.

StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?

Krok, поставил 17″ 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.

Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.

Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?

CYBORG
Речь про «Экобуст»

Виктор 86
ну, а ощущениями поделиться?
Выше стал сидеть и меньше пузом цеплять- это понятно, а как в поворотах и при торможениях ?

Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора. пишите.