Подогреватель антифриза

Уважаемые покупатели последний день отправки посылок 31.12.19 . Отправка посылок с 01.01.2020
по 08.01.2020 производиться не будет. Заказы, поступающие в праздничные дни, будут обрабатываться с 09.01.20г.
Поздравляем с Новым годом!

  • Подогреватели двигателя от 220В с помпой
  • Подогреватели масла-стержневые и греющие пластины
  • Подогреватели инерционного типа
  • Автономные воздушные и жидкостные отопители
  • Подогреватели АКБ и термокейсы
  • Подогрев дизель генераторов тепловозов и промтехники
  • Сепараторы топлива (ТФС)
  • Дополнительное оборудование
  • Инструкции
  • О компании
  • Продукция
    • Подогреватели двигателя от 220В с помпой
    • Подогреватели масла-стержневые и греющие пластины
    • Подогреватели инерционного типа
    • Автономные воздушные и жидкостные отопители
    • Подогреватели АКБ и термокейсы
    • Подогрев дизель генераторов тепловозов и промтехники
    • Сепараторы топлива (ТФС)
    • Дополнительное оборудование
    • Инструкции

    Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Плюс,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 4,0 л.

    Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Торнадо,среднетоннажных и грузовых автомобилей

    Подогреватель «АТЛАНТ-Смарт» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)

    Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Смарт,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 2,5 л.

    Универсальная продукция для комплексного обеспечения подогрева и очистки топлива в транспортных средствах в зимний период

    Подогреватель «АТЛАНТ-Торнадо» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для а/м обьемом двиг(V) до 12 л. с бамперным разъемом (пр-во Россия)

    Кабель для подключения к сети 220 В. Можно использовать как аналог провода DEFA Mini Plug. Длина 2м(пр-во Россия)

    Подогреватель «АТЛАНТ-Плюс» Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)

    Предпусковые подогреватели для антифриза (тосола)

    Качество производства и конструкции — нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.

    Точность изготовления гарантирует долгий срок службы. Hotstart изготавливает антивибрационную подушку, что, наряду с высоким качеством производства, фактически устраняет отказ элемента из-за чрезмерной вибрации.
    Каждый подогреватель комплектуется различными видами термостатов с предустановленными и регулируемыми значениями температуры.

    Подогреватель антифриза

    Серия «TPS»

    Компактного размера с естественной циркуляцией, от 0.5 до 2 кВт, для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель-генераторов .

    Подогреватель антифриза

    Серия «СТМ»

    С принудительной циркуляцией жидкости, от 1 до 2.5 кВт, для двигателей автомобилей, спецтехники и дизель-генераторов

    Подогреватель антифриза

    HOTflow серии «CKM»

    Промышленные подогреватели с помпой, мощность от 3 до 6 кВт, для дизель-генераторов, спецтехники, тепловозов .

    Подогреватель антифриза

    Серия «СВ», «СL», «SL»

    Среднего размера, мощность от 1.5 до 6 кВт, для двигателей грузовых автомобилей, спецтехники, дизель-генераторов

    Подогреватель антифриза

    HOTflow серии «CSM»

    Промышленные подогреватели с помпой, мощность от 3 до 12 кВт, для дизель-генераторов, спецтехники, тепловозов .

    Подогреватель антифриза

    ТЭНы в блок двигателя

    В нашем интернет магазине представлены только популярные товары, весь перечень продукции смотрите на оффициальном сайте «Hotstart — Россия».

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Ваша заявка принята.

    Когда товар появится на складе, Вам поступит уведомление о наличии.

    Подогреватель антифриза

    Подогреватель антифриза

    Герметик в подарок!

    При заказе любого подогревателя в нашем интернет магазине, силиконовый герметик в подарок всего за 1 руб.!
    Как получить? Для активиции скидки просто добавьте герметик в корзину при формировании заказа.

    Подогреватель антифриза выполняет две главные функции. К первой относится легкий запуск мотора, ко второй – нагрев охладителя. Также это устройство именуют предпусковым нагревателем двигателя.

    Особенность действия прибора для подогрева антифриза

    Итак, что такое предпусковой подогреватель антифриза, и зачем он нужен. В морозный период года бывает порой сложно прогреть свое транспортное средство. Это происходит из-за застывания смазывающей жидкости в период длительной стоянки на холоде. В подобных ситуациях следует использовать подогреватель технического раствора.

    Смонтировать его самостоятельно в подходящее место не сложно. Подбор нагревательного устройства следует осуществлять по параметрам ДВС, ведь у каждого автомобиля они разные.

    Особенность эксплуатации предпусковых подогревателей двигателя заключается в следующем: через входящий проем идет охлаждающий технический раствор из узла охлаждения, а далее смесь нагревается и поступает в выходное отверстие, где потом уже направляется обратно в двигательную систему транспорта.

    То есть нагрев антифриза осуществляется непосредственно в корпусе системы. Циркуляция способствует продвижению жидкости по устройству, то есть подогретый раствор поднимается и на смену ему приходить новая порция охлажденной смеси. Температура подогрева составляет до 70 градусов Цельсия.

    Разновидности приборов

    Существует несколько типов нагревателей антифриза:

    • Электрический;
    • Топливный;
    • Тепловой.

    Подогреватели топливного типа достаточно популярны среди легкового и грузового автотранспорта. Действуют они благодаря энергии топливного сгорания. Главным достоинством устройства считается автономность, то есть дополнительные компоненты не требуется.

    Эта разновидность подогревателя охладителя выполняет 2 функциональных значения – подогрев охладителя и воздушных масс салона авто. Среди наиболее популярных марок установок выделяют Теплостар и Вебасто.

    Электрический подогреватель антифриза также весьма популярен. Он функционирует за счет внешнего источника питания. Для эксплуатации используется 220 вольт. На сегодня, существуют и более экономичные нагреватели, работающие до 12 вольт.

    Среди известных производителей таких систем выделяют фирмы Дефа и Лидер.

    Тепловые нагреватели появились недавно и еще не успели завоевать доверие потребителей, поэтому малопопулярны. Но они достаточно производительны и эффективны в работе, потребляют 220 вольт.

    В условиях суровой русской зимы невозможно переоценить важность такого изобретения, как подогреватель охлаждающей жидкости. Это устройство поможет машине, или другому транспортному средству быстро заводится даже в самые лютые морозы.

    Часто, на форумах появляются сообщения типу: замерзла солярка, или машина не заводится на морозе. В таких случаях данное устройство очень необходимо. Иначе, вам так и придется самостоятельно выталкивать машину из сугробов при каждой поездке.

    Эти устройства условно можно разделить на несколько видов:

    • Электрические;
    • Автономные;
    • Тепловые аккумуляторы;
    • Подогреватели дизельного топлива;

    И сейчас мы попробуем подробно рассмотреть недостатки и преимущества каждого вида, исходя из принципа работы каждого устройства.

    Электрические подогреватели:

    Подогреватель имеет свой аккумулятор или питается от машинного. Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220 вольт работают намного эффективнее и быстрее. Это позволяет им производить нагревание жидкости в разы быстрее.

    Устройство условно разделено на:

    • Нагреватель, эта часть воздействует на жидкость;
    • Таймер с градусником, для того, чтобы не перегреть жидкость, так как это не имеет смысла, только излишняя трата времени;
    • Помпа, если она есть, для циркуляции жидкости, чтобы процесс сделать более быстрым;
    • Вентилятор, который используют для подогрева салона;

    Итак, подогреватель отдает тепло жидкости, которая постепенно нагревается до определенной температуры, когда она будет достигнута — устройство автоматически выключается.

    Установка его происходит внизу системы, так как теплая жидкость поднимается к верху самостоятельно, благодаря чему создается естественная циркуляция. Если же устройство имеет помпу, тогда его расположение не столь важно, так как помпа создаст быструю циркуляцию. Такой электрический вариант является одним из самых удобных вариантов.

    Автономные подогреватели:

    Этот вариант подогревателей работает на бензине. Примерный расход бензина в час составляет примерно половину литра, что является не так много, относительно принесенных неудобств, в случае отсутствия устройства.

    Работает все очень просто: при запуске подогревателя запускается несколько помп и датчиков, которые отвечают за разные процессы. Одни отвечают за нагнетание воздуха, другие – за подачу бензина и так далее. Когда происходит подача бензина, начинается быстрая его циркуляция, благодаря чему он нагревается и от горячего воздуха. Когда бензин уже достиг определенной температуры, срабатывает датчик и начинает прогреваться салон автомобиля.

    Такие подогреватели охлаждающей жидкости нужно встраивать под капотом, он не большие и при этом работаю достаточно быстро и эффективно.

    Автономными они называются благодаря отсутствию собственного блока питания или сети, а автономной работе на топливе: бензине или солярке. Единственным весомым недостатком считается использование машинного аккумулятора в работе подогревателя, ведь имеется риск, что подогреватель полностью использует энергию аккумулятора, при этом не нагреет охлаждающую жидкость, тогда машина не заведется.

    Тепловые аккумуляторы:

    Эти устройства работают по принципу термоса, который собирает в себя некий объем охлаждающей жидкости, а при работе медленно впрыскивает его в двигатель. Такой метод обладает массой преимуществ:

    1. Для запуска работы двигателя не нужно долго ждать;
    2. Вы не имеете лишних затрат для работы устройства;
    3. Хранится жидкость для охлаждения в теплом виде около двух суток;
    4. Вам не придется тратить деньги на подогреватель двигателя;

    Такой метод достаточно эффективен и позволяет неплохо сэкономить.

    Подогрев дизельных топлив:

    Дизельные топлива хуже всех воспринимают морозы и низкие температуры, они часто замерзают, в следствии чего машину невозможно завести быстро, или вовсе завести. Машины на дизельном топливе быстро охлаждаются, и часто и приходится долго прогревать. Иногда, такой процесс может затянуться до получаса и потратить ваше драгоценное время безвозвратно.

    Подогрев для такого транспорта особенно важен. Для этого существует несколько типов устройств, расположенных в разных точках транспорта. Первый вид подогревателя устанавливают на фильтре очистки, это обеспечивает быстрый нагрев в процессе работы фильтра. Другой вариант работает по схожему принципу, но расположен на магистрали топливной системы, или встроен в нее. Они срабатывают крайне быстро и фактически не имеют недостатков, что позволяет считать их идеальным выходом для дизельного транспорта.

    Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, которое предназначается для подготовки (прогрева) двигателя к быстрому, гарантированному и безопасному запуску в условиях зимнего сезона.

    Уже при температуре ниже + 10 градусов, двигатель при пуске получает дополнительную нагрузку, которая повышает износ деталей, расход топлива, расход заряда АКБ и выброс выхлопных газов. Предпусковой подогреватель исключает подобные ситуации так как, двигатель запускается уже в прогретым, но не собственным выделяемым теплом, а теплом от предпускового подогревателя.

    Для предпускового прогрева двигателя, сам двигатель не используется. Двигатель остается в заглушенном состоянии, а прогрев осуществляется от тепла, которое выделяет предпусковой подогреватель двигателя.

    Фильтр

    По серии
    000 серия
    100 серия
    200 серия
    300 серия
    400 серия
    420-423 серия
    500 серия
    600 серия
    700 серия
    710-757 серия
    721-734 серия
    800 серия
    все

    Подогреватель двигателя

    В определенных ситуациях, подогреватель двигателя будет являться крайне полезной, а то и обязательной опцией для автомобиля. В условиях продолжительной холодной зимы, поздней осени и ранней весны, в ряде регионов России автовладельцы испытывают сложности с запусками двигателей своих автомобилей, особенно дизельных. Тратят свое драгоценное время на ожидание, когда мотор прогреет сам себя до приемлемой температуры, расходуют лишнее топливо и «коптят воздух» выхлопными газами.

    Использование подогревателя двигателя в автомобиле позволяет избегать подобных трат и усилий. Подогреватель прогреет двигатель до температуры около 55 градусов и будет поддерживать тепло до того момента, пока Вам не понадобится отправиться в путь. Все Ваши заботы останутся позади, а полученный комфорт и экономию, Вы почувствуете уже после первого использования подогревателя двигателя.

    Предпусковой подогреватель двигателя 220В

    Предпусковой подогреватель DEFA использует для своей работы электричество 220В, в отличии от других представителей данного сегмента автомобильной отопительной техники, он не потребляет топлива и электричества от аккумулятора.

    Простая и проверенная временем надежная конструкция, сравнительно низкая цена, простая установка и эксплуатация, вот что делает таким привлекательным и популярным предпусковой подогреватель двигателя 220В от DEFA.

    Множество европейцев, а особенно северных жителей Скандинавии ежедневно используют эти устройства. Электричество гораздо дешевле, чем топливо для автомобиля, да и экологию никто не отменял. Предпусковой подогреватель двигателя 220В — выгодно, надежно, просто в использовании.

    Подогреватель двигателя DEFA

    Подогреватель двигателя DEFA — выпускается на множество автомобилей, продается во множестве стран, признан автомобилистами, популярен в России, радует ценой и долговечностью.

    При их производстве, используется материалы, которые способны выносить суровые морозы и при этом отдавать максимум тепла от подогревателя в двигатель. Подогреватель двигателя DEFA может быть использован в разных отрослях транспорта, начиная от личного и заканчивая водным, а так же транспортом для служб быстрого реагирования (медицинский, спец, коммунальный транспорт).

    Установленный на автомобиль подогреватель антифриза существенно упрощает жизнь водителя в холодное время года. Среди очевидных достоинств такого устройства:

    • Облегчение запуска мотора при низких температурах.
    • Увеличение ресурса деталей силового агрегата, не испытывающего в момент старта чрезмерных нагрузок.
    • Сокращение времени достижения двигателем рабочей температуры и, как следствие, уменьшение эксплуатационного расхода топлива.

    Дополнительным бонусом станет возможность предварительного прогрева пространства салона, если таковая возможность предусмотрена у конкретной модели устройства. Существует множество разновидностей такого рода оборудования, отличающихся сложностью конструкции и условиями, которые необходимо соблюдать при монтаже.

    Бюджетный вариант Webasto

    Простейший электрический пусковой подогреватель двигателя устанавливают на блоке цилиндров, вворачивая в отверстие для слива охлаждающей жидкости. В зависимости от устройства, этот нагреватель может работать как от бортовой сети автомобиля, так и подключаться к обычной бытовой электросети с напряжением 220 вольт. Его основным преимуществами являются:

    • Конструктивная простота.
    • Низкая стоимость.
    • Этим преимуществам противостоят серьёзные недостатки:
    • Невозможность установки подогревателя, если внутри отверстия для слива охлаждающей жидкости нет достаточного пространства, или отверстие в блоке цилиндров отсутствует.
    • Необходимость подключения к находящейся поблизости розетке, если устройство работает от бытовой электросети.
    • Значительные нагрузки, создаваемые на аккумуляторную батарею моделями, подключаемыми к бортовой сети автомобиля.
    • Поскольку антифриз перемешивается исключительно за счёт естественной конвекции жидкости внутри системы, для полного прогрева двигателя требуется значительное время.

    Подогреватель антифриза

    Чем сложнее, тем дороже

    Менее требовательны к месту монтажа предпусковые подогреватели, устанавливаемые в разрезе одного из шлангов малого контура системы охлаждения. Но и стоят они дороже. Приборы, оснащенные дополнительным циркуляционным насосом, существенно сокращают время прогрева двигателя. Чисто электрические устройства сохраняют главные недостатки более простых модификаций:

    • Необходимость иметь доступ к бытовой электросети.
    • Увеличение нагрузки на аккумулятор.

    Полная автономия Вебасты

    Всё большее распространение получают модели, в которых нагрев охлаждающей жидкости происходит сгорание топлива. Работая на бензине, солярке или сжиженном газе, такое оборудование практически полностью автономно. Электричество в таких подогревателях если и используется, то лишь для работы циркуляционного насоса и систем управления. Основным недостатком таких систем является их значительная стоимость. В остальном они значительно превосходят своих бюджетных конкурентов. Не потребуется ставить на автомобиль аккумуляторную батарею увеличенной ёмкости. Не придётся в дальней дороге искать место, где можно припарковаться возле розетки. Да и время на прогрев антифриза уходит значительно меньше.

    Нужная вещь

    Если вы эксплуатируете технику при низких температурах, пусковой подогреватель двигателя будет очень кстати. Не менее оправдана и установка автономного отопителя на автомобиль, как тут. Выйдя из дома приятнее сесть не в насквозь промёрзший, а уже прогретый салон. А уж если придётся заночевать в пути, то польза от такого устройства несомненна. Так что не сомневайтесь, покупайте и устанавливайте. Главное, выберите подходящую модель.

    Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

    Что собой представляет предпусковой подогреватель

    Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

    Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

    Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

    Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

    После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

    Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

    Электрический подогреватель двигателя

    Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

    Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

    Опционал электрического подогревателя включает в себя:

    • Возможность обогрева салона автомобиля;
    • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
    • Заряд аккумуляторной батареи.

    Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

    Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

    • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
    • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
    • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

    Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

    По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

    • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
    • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

    Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

    Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

    Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.