Вариаторная трансмиссия считается одной из самых «нежных» в эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о неожиданном варианте решения проблемы «сдохшего» вариатора.
В специализированных СТО сейчас умеют лечить большинство болячек вариаторов. Течь сальников, износ соленоидов, гидроблока, подшипников конусов, проблемы с электроникой (платой электронного модуля, датчиками скорости, давления или температуры) повреждение насоса, втулок — все это устраняется без особых сложностей путем замены вышедших из строя деталей на новые. Хуже, когда помимо названых неприятностей в негодность приходят еще и цепь (или ремень) с конусами. Такие проблемы уже не всегда удается решить без больших финансовых затрат, поскольку ремонт фактически превращается в сборку нового вариатора. И тогда речь уже заходит об отправке механизма целиком в утиль.
С другой стороны, существует отдельная категория автовладельцев, кто «не доверяет» вариаторам, называя их слабым звеном в приводе любой машины. Действительно, классический гидротрансформаторный «автомат» не без оснований считается менее капризным и более выносливым по сравнению с вариатором или «роботом». Последние меньше склонны терпеть экстремальные режимы эксплуатации — например, буксование машины на льду или в грязи. Классический «автомат» гораздо легче переносит подобные издевательства.
К чему этот экскурс в сравнение КП? А к тому, что если вариатор вашей машины почил в бозе и вы хотите раз и навсегда избавиться от его слабых мест, вот вам вариант: замените его на нормальный «автомат»!
Подобную услугу предлагают некоторые мастерские по ремонту трансмиссий. Оговоримся, что возможность произвести замену вариатора на нормальную АКП существует не для всех автомобилей, а преимущественно для японских. А также для некоторых моделей, выпускавшихся альянсом Renault-Nissan.
Поставить «автомат» можно на Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Verso, Nissan Juke, Nissan Sentra, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Nissan Note, Nissan Cube, Nissan Ad, Renault Megan, Renault Kapture, Renault Sandero, Renault Fluence, LADA Vesta, LADA XRAY. Дело в том, что КП разного типа для вышеперечисленных моделей выпускались и выпускаются одними и теми же производителями — Aisin, Jatco. Не удивительно, что их вариаторы и «автоматы» для одних и тех же моделей унифицированы.
Цены на новые КП порой переваливают за 300 000 рублей. Поэтому адекватной альтернативой им являются так называемые контрактные агрегаты — перебранные в заводских условиях. Их качество и надежность обычно мало чем отличается от аналогичных новых узлов. Но из-за «клейма» некой второсортности стоят они значительно меньше, чем «новье». Благодаря этому, стоимость замены вариатора на «автомат» сейчас варьируется в пределах 110 000—150 000 рублей. Это при условии работы «под ключ». Не самое дешевое удовольствие. Но оно того стоит — отдать такие деньги за нормальную живучую АКП вместо неженки-вариатора!
Подшипники ступицы передние TOYOTA LAND CRUISER 80 (90-98 г.в.)
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Внутренний диаметр: 50
- Ширина (мм): 21,5
Применимость:
4.0 (FJ80_), 4.2 D (HZJ80_), 4.2 TD (HDJ80), 4.2 TD 24V (HDJ80_), 4.5 24V (FZJ80_)
Параметры:
- Наружный диаметр 1 [мм]: 82
- Наружный диаметр 2 [мм]: 73
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Внутренний диаметр 2 (мм): 45
- Ширина 1 [мм]: 23
- Ширина 2 [мм]: 20
- ОЕ номера: 9031162001, 9036845087, 9036849084, 9036849085
Подшипники ступицы передние TOYOTA LAND CRUISER 90 (95- г.в.)
Применимость:
2.7, 3.0 D-4D (KDJ90, 3.0 TD, 3.0 TD (KZJ90_, 3.4 i 24V (VZJ90_, 4.2 TD, 4.7, KDJ 125), KDJ95, KZJ95_), VZJ95_)
Параметры:
- Внутренний диаметр: 54
- Наружный диаметр [мм]: 96
- Ширина (мм): 51
- ОЕ номера: 90369554002, 9031295001, 9031669001, 9036954001, 9052199114
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 73
- Ширина (мм): 20
- ОЕ номера: 9008036098, 9008036067, 9031170011, 4350369015
Подшипники ступицы передние TOYOTA LAND CRUISER 100 (98-07 г.в.)
Применимость:
4.2 D (HZJ105), 4.2 TD (HDJ100_), 4.5 i (FZJ105), 4.7 (UZJ100), 4.7 (UZJ100_)
Параметры:
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Внутренний диаметр: 50
- Ширина (мм): 21,5
- Наружный диаметр 1 [мм]: 90
- Наружный диаметр 2 [мм]: 73
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
- Внутренний диаметр 2 (мм): 45
- Ширина 1 [мм]: 23
- Ширина 2 [мм]: 20
- ОЕ номера: 9008036098, 9008036067, 4352160011, 9021442030, 9031170011
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 73
- Ширина (мм): 20
- ОЕ номера: 9008036098, 9008036067, 9031170011, 4350369015
Подшипники ступицы задние TOYOTA LAND CRUISER 80 (90-98 г.в.)
Применимость:
4.0 (FJ80_), 4.2 D (HZJ80_), 4.2 TD (HDJ80), 4.2 TD 24V (HDJ80_), 4.5 24V (FZJ80_)
Параметры:
Применимость:
4.0 (FJ80_), 4.2 D (HZJ80_), 4.5 24V (FZJ80_)
Параметры:
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 26
- ОЕ номера: 9031147001, 9031162001
Подшипники ступицы задние TOYOTA LAND CRUISER 90 (95- г.в.)
Применимость:
2.7, 3.0 D-4D (KDJ90, 3.0 TD, 3.0 TD (KZJ90_, 3.4 i 24V (VZJ90_, 4.2 TD, 4.7, KDJ 125), KDJ95, KZJ95_), VZJ95_)
Параметры:
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина (мм): 45
- ОЕ номера: 4242320010, 4242360020, 9030178001, 9031050001, 9031050039
- Внутренний диаметр: 52
- Наружный диаметр [мм]: 89
- Ширина (мм): 44
- ОЕ номера: 9031362001
Подшипники ступицы задние TOYOTA LAND CRUISER 100 (98-07 г.в.)
- Внутренний диаметр: 48
- Наружный диаметр [мм]: 89
- Ширина (мм): 44
- ОЕ номера: 4242360030
- Внутренний диаметр: 52
- Наружный диаметр [мм]: 89
- Ширина (мм): 44
- ОЕ номера: 9031362001
Подшипники ступицы TOYOTA LAND CRUISER 80 (90-98 г.в.)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 82
- Наружный диаметр 2 [мм]: 73
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Внутренний диаметр 2 (мм): 45
- Ширина 1 [мм]: 23
- Ширина 2 [мм]: 22
- ОЕ номера: 9008036064, 9031035001, 9031162001, 9031393011, 9036845087
И так, дошли руки до ступичного подшипника, ребята попросили написать подробный отчет по замене.
Пишу как есть.
И так детали которые я использовал:
1. Corteco 19016538B Сальник передней полуоси.
2. Koyo L68149/11 Подшипник ступицы колеса переднего внутренний.
3. NTN 4T-LM12749/11 Подшипник ступицы колеса переднего внешний.
4.Sat ST-90170-19185 Гайка ступицы колеса.
5.Toyota 43525-22010 Шайба стопорная.
6.Toyota 90214-20005 Шайба подшипника передней ступицы наружняя(коронка)
Ну и шплинт лежал на складе, на работе.
И так. Снимаем суппорт, снимаем скобу суппорта. Далее снимаем копак гайки ступицы- шплинт- гайку, вынимаем подшипник внешний и вытаскиваем ступицу.
Осматривает цапфу на предмет трещин и прочей лабуды.
Далее смотрим и удивляемся, что сальник ёк. Применяем новый сальник, убеждаемся, что это он.
Далее мы берем ступицу и несем ее на верстак. На вестаке выпресовываем кольца. Обоймы подшипников. В ступице есть специальные пазы, в которые легко входит та же монтажка, которой я вынимал сальник.
Кстати вот она, причем толщина ее совпадает с широкой пазов, в которые надо стучать, что бы вытащить обоймы.
Вот. Лучше всего под ступицу подложить упор, что бы кольцо вывалилось что то вроде железного кольца, или куска трубы большого, ну или еще что то.
Далее берем новые подшипники, большие головки и идем в прес, и запресовываем новые обоймы.
С другой стороны запресовываем головкой на 32.
Или чуть больше.
Вот новые обоймы. Теперь ставим подшипники на место. И запресовываем новый сальник. Тоже в пресу, за подлецо. Что бы не встал в перекос.
Ставим ступицу на место, делаем преднатяк на динамике 29n. Затягиваетм вращаем в разные стороны. Потом ослабляем гайку, что бы вращалась от руки и подтякием одновременно вращая. Так, что бы подшипник сел и был слегка заметный люфт. Тепловой зазор.
Смазку брал castrol lmx.
И все это зашплинтовываем.
Внимание! Есть вероятность перетянуть подшипник и он снова загудит или не дотянуть и он начнет прослабляться, так что будьте внимательны, всем удачи. Надеюсь отзыв полезен.
12HT 136 л.с. 4 л. Дизель
13BT 124 л.с. 3.4 л. Дизель
1HD-FT 170 л.с. 4.2 л. Дизель
1HD-T 160 л.с. 4.2 л. Дизель
1HD-T 167 л.с. 4.2 л. Дизель
1H-Z 135 л.с. 4.2 л. Дизель
1KZ-T 125 л.с. 3 л. Дизель
22R 105 л.с. 2.4 л. Бензин
22RE 114 л.с. 2.4 л. Бензин
2F 121 л.с. 4.2 л. Бензин
2H 101 л.с. 4 л. Дизель
2H 103 л.с. 4 л. Дизель
2H 103 л.с. 4 л. Дизель
2L-T 90 л.с. 2.4 л. Дизель
3B 90 л.с. 3.4 л. Дизель
3B 95 л.с. 3.4 л. Дизель
3F 137 л.с. 4 л. Бензин
3F-E 156 л.с. 4 л. Бензин
F 131 л.с. 3.9 л. Бензин
H 90 л.с. 3.6 л. Дизель
BJ70V
BJ73
BJ71V
KZJ70
KZJ73
KZJ77
LJ70
RJ70
RJ73
RJ70V
RJ73V
13BT 124 л.с. 3.4 л. Дизель
1KZ-T 125 л.с. 3 л. Дизель
22R 105 л.с. 2.4 л. Бензин
22RE 114 л.с. 2.4 л. Бензин
2L-T 90 л.с. 2.4 л. Дизель
3B 95 л.с. 3.4 л. Дизель
3F-E 156 л.с. 4 л. Бензин
2.2 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.4 i 4WD
Чтобы купить товар «Подшипник ступицы» с номером «90368-49084» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали TOYOTA 90368-49084 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 90368-49084 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0K01A33047
ПОДШИПНИКИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОРГОВО
Номер: 19015054B
Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Дополнительный номер:
TA2Y,82015054
Номер: 19017584B
Уплотняющее кольцо, дифференциал; Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Дополнительный номер:
SCY,SCY Simmerring®,82017584
Номер: 19019062B
Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Дополнительный номер:
TA2Y,82019062
Номер: 43-28984-SX
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: 52701-44120
Подшипник ступицы передней внутренний
Номер: 5271044120
Подшипник ступицы передней
Номер: 9008036067
Подшипник
Номер: 9031035001
сальник
Номер: 9031147001
САЛЬНИК
Номер: 90311-62001
Сальник ступичного подшипника
Номер: 9031166001
Сальник
Номер: 9031393011
Сальник вала
Номер: 9036547013
ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Номер: 9036821001
Подшипник ступицы
*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула 9036849084 производителя TOYOTA, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Новые воздушные и антибактериальные фильтры для автомобилей от Big Filter: защита двигателя и безопасность салона.подробнее
Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее
-
02.04.2023
KYB временно останавливает работу в России и странах ТС. подробнее
29.12.2022
График работы компании в новогодние праздники 2022-2023. подробнее
14.07.2022
Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Только оригинальные автозапчасти — без подделок;
Гарантию качества предоставляем;
Не нужно подбирать запчасти самостоятельно – наши консультанты сделают это для Вас;
Срочно нужен товар? Доставим его в этот же день;
Принимаем любые формы оплаты;
Запчасть не понадобилась? Вернем деньги без проблем;
Мы уже более 12 лет на рынке запчастей! Вы можете нам доверять!
Посмотрите также для Тойоты Королла и Аурис «робот» :
Почему именно выжимной подшипник сцепления TOYOTA 31363-12040
-
Специально разработан для Toyota Corolla 1.6 2007, 2009, Toyota Corolla Verso 1.8 2004-2009 и Toyota Auris 1.6 2007, 2009 с роботизированной трансмиссией;
Как продлить службу сцепления?
Замена сцепления на Toyota Corolla с роботизированными КПП – одна из тех операций, с которой часто сталкиваются владельцы этих автомобилей. К сожалению, коробки передач данного типа не могут похвастаться надежностью и высоким ресурсом. В особенности это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в режиме «старт-стоп» в условиях городских пробок. В среднем комплекта сцепления Toyota Corolla «робот» хватает на 70-90 тыс. км.
Существует ряд правил, придерживаясь которых, вы можете продлить жизнь сцеплению роботизированной коробки MMT:
При остановках в пробке или на светофоре переключайтесь на «нейтраль». Это снимет нагрузку со сцепления и его актуатора.
Роботизированные коробки передач не предназначены для агрессивной езды. При резких переключениях чувствуются ощутимые рывки, что значительно сокращает срок службы узла.
Иногда рекомендуется ездить в ручном режиме управления КПП. ЭБУ со временем запомнит ваш стиль езды и будет копировать его в автоматическом режиме.
Как определить, что выжимной подшипник пора менять?
Как же все-таки определить неисправность и узнать, необходима ли замена выжимного подшипника или диска сцепления на Toyota Corolla «робот»? Чаще всего автовладельцы жалуются на шум при включении/выключении сцепления и на то, что при движении автомобиля выбивает передачу. Машина обездвиживается, водителю приходится выключать зажигание и запускать двигатель снова. Эта распространенная неисправность возникает из-за износа выжимного подшипника и диска сцепления. В этом случае меняется комплект сцепления в сборе.
Многие водители при длительных остановках не переводят селектор КПП в нейтральное положение. В сочетании с включенной передачей это приводит к воздействию неравномерных нагрузок на выжимной подшипник и способствует его быстрому износу. Основным признаком неисправности подшипника является гул или стук при включении сцепления (особенно в летнее время года). В таких режимах работы ресурс детали сокращается до 50 тыс. км. При появлении каких-либо отклонений в работе сцепления Toyota Corolla «робот» не стоит откладывать ремонт. Чем раньше вы его проведете, тем лучше!
Как поменять выжимной подшипник?
Подшипник — это оригинальный японский выжимной подшипник роликового типа. Покупается в дополнение к оригинальному «тойотовскому» комплекту сцепления (31250-19095). Как правило, подшипник меняется в сборе с ведомым диском и корзиной сцепления. При установке новую деталь необходимо тщательно осмотреть и проверить! Подшипник должен вращаться плавно, без заеданий и закусываний. Исключены даже малейшие люфты. Если вам дорого все время и деньги — приобретайте только оригинальные качественные детали!
Наш магазин J-Detali делает владельцам Toyota Corolla 1.6 с роботизированной КПП очень выгодное предложение – оригинальный выжимной подшипник в наличии и по самой низкой цене!
Все клиентам, приезжающим в СТО «Орбита» на замену сцепления Toyota Corolla, мы настоятельно рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Для каждой неисправности есть свой специальный код, по которому механик определит «фронт работ». Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор сцепления.
При замене комплекта сцепления Toyota Corolla мы советуем поменять сальники ШРУСов. Есть шанс, что старые могут потечь после процедуры снятия приводов. Если вы давно не меняли масло в коробке передач – это хороший повод провести эту процедуру.
Хотелось бы напомнить владельцам «роботов» Toyota Corolla о существовании такой процедуры как инициализация сцепления. Это сброс старых установок блока управления КПП. Его проводят каждый раз после работ по замене сцепления (ссылка) или раз в 25 000 км. Систематическое выполнение этого действия делает работу коробки передач плавной и существенно продлевает ресурс сцепления.
Стоимость работ по замене полного комплекта сцепления на Toyota Corolla и обязательной процедуры адаптации, а также стоимости всех необходимых запчастей вы можете узнать здесь.
Сторона установки передний мост Наружный диаметр [мм] 139 Число отверстий в диске колеса 5 Расстояние между отверстиями крепления [мм] 43 Внутренний диаметр 30
Узнайте от какой машины подходит Подшипник ступицы TOYOTA ALPHARD купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой
Смотреть Подшипник ступицы на другие автомобили
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Описание
Услуги СТО «Альфа» по замене подшипника ступицы на Тойоте
Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ступицы. Именно благодаря его наличию колесо свободно крутится вокруг своей оси с необходимой водителю скоростью. К обслуживанию и замене подшипника ступицы на Тойоте необходимо подходить со всей ответственностью.
Мастера нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют быть очень внимательным к данной детали и регулярно проходить проверки. Если подшипник заклинит, то автомобиль полностью утратит способность к управлению и станет крайне опасным для всех участников дорожного движения.
Подшипник ступицы изготавливается исключительно из износостойких материалов, благодаря которым автомобиль способен пробежать расстояние до 120 000 километров. Однако, достигнув этого предела, автолюбитель должен произвести как замену подшипников задних ступиц, так и замену подшипников передних ступиц.
Чем выдает себя подшипник, который не справляется должным образом со своими обязанностями
Изношенный подшипник в первую очередь выдает себя специфическим гулом, который исходит со стороны проблемного колеса. Иногда гул переходит в откровенный стук, скрежет и даже хруст. Также испорченный подшипник выдает себя вибрацией, который может почувствовать не только водитель, держась за руль, но и пассажиры.
В случае возникновения любого из вышеперечисленных случаев – мы рекомендуем безотлагательно обратиться к нам за помощью в автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы произвести замену подшипника ступицы на Тойоте практически всех моделей и модификаций.
Гарантии автосервиса «Альфа» при замене ступичного подшипника
Мы – команда профессионалов, за плечами которой сотни автомобилей, которые прошли обслуживание в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы не стремимся заработать на проблемах автолюбителей, которые попали в сложную ситуацию. Для нас их улыбка на обновленном нами автомобиле уже является наибольшей наградой.
Рабочая зона автосервиса «Альфа» обставлена только самым современным импортным оборудованием, а в руках наших автомастеров все самые необходимые инструменты, чтобы произвести не только замену подшипника ступицы колеса на Тойоту, но и сделать капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя.
Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится склад-магазин, где вы можете подобрать все необходимое как для замены заднего ступичного подшипника, так и переднего. Более того, воспользовавшись услугами СТО «Альфа» по установке новой детали, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух. Гарантийные обязательства распространяются как на саму работу, та и на установленную запчасть, которая была приобретена непосредственно у нас.
А пока наши автомеханики производят замену подшипника ступицы на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов». Там у вас будет возможность воспользоваться бесплатным доступом к беспроводному интернету или просто выпить чашку бодрящего кофе или чая. Для тех водителей, которые не хотят ни на минуту оставлять без присмотра свой автомобиль, есть возможность понаблюдать за заменой ступичного подшипника на Тойоте посредством камер наблюдения, смонтированных по всему периметру рабочей зоны автосервиса «Альфа».
Сколько стоит заменить подшипник задней или передней ступицы колеса
Тойота славится своей выносливостью на наших дорогах, однако в силу некоторых непреодолимых обстоятельств и ей необходимо обслуживание. При осуществлении замены подшипника ступицы колеса, необходимо учитывать не только модель Тойоты, но и ее модификацию. От этого зависит какой именно подшипник следует поставить. Более того, в нашем магазине представлены как оригинальные запчасти, так и детали от сторонних производителей, чье качество ничуть не уступает своим более дорогим аналогам.
Записывайтесь к нам в автосервис в Нижнем Новгороде на замену ступичного подшипника на Тойоту или звоните по контактным номерам телефона. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию как по замене подшипника передней ступицы, так и по замене подшипника задней ступицы.
Изменения в графике работы! 24.04 — магазины работают до 18:00, 25.04.2023г. — магазины и СТО не работают! Заказы на магазинах- хранятся 4 дня.
Продажа оригинальных запчастей и их аналогов в наличии и под заказ. Масла, тех.жидкости, автохимия, шины, АКБ, инструменты, автосервисное оборудование и многое другое.
Наш интернет-магазин автозапчастей содержит крупнейшую базу запасных частей и аксессуаров для вашего авто.
Большинство деталей в каталоге представлены с иллюстрацией, описанием, техническим рисунком, ценой и контактной информацией о продавце.
У нас низкие цены. Зайдите и убедитесь сами .
ООО «Эксперт в деталях», УНП 491056450, 246000, РБ, г.Гомель, ул. Сосновая, д.10.
Зарегистрирован решением Гомельского горисполкома от 05.03.2013г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 28.11.2016г. №360543
График работы магазинов: ПН-ПТ с 9.00-19.00; СБ с 9.00-18.00; ВС с 9.00-17.00.
Колл-центр: A1 +375(29)3985606; МТС +375(29)5385606; life:) +375(25)6385606.
СТО: А1 +375(29)6368555.
Номера городских телефонов уполномоченных по защите прав потребителей:
+375 23 251-25-52 Администрация Советского района г. Гомеля
+375 23 234-77-50, Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета.