Болт на задние поперечные тяги длинный Cerato (2004-2009), Elantra (ТагАЗ) и Sportage (2004-2010), Tucson (2004-2010) с передним приводом.
Болт регулировочный рулевого наконечника Нексия, Ланос
Пыльник ШРУСа наружного Нексия, Ланос CAR-DEX
Стойка передняя правая Матиз без АБС MILES
Сайлентблок заднего поперечного рычага с шаровой Соната CTR
Болт развальный поперечной тяги Ай30 2/Сид 2
Болт эксцентрик регулировки сход-развала заднего поперечного рычага с шаровой I30 2 (2012-2017), Ceed 2 (2012-2017)
ШРУС наружный без кольца АБС Спектра JD
Подшипник ступичный передний Акцент, Гетц, Рио, Солярис, Пиканто (04-11) ILJIN
Стойка передняя левая Матиз без АБС MILES
Сайлентблок заднего поперечного рычага Соната CTR
Гайка колесная открытая Матиз TYB
Наконечник рулевой правый Нексия, Ланос MILES
ШРУС внутренний правый Спектра МКПП/АКПП SUFIX
Сайлентблок заднего верхнего рычага Соната CTR
Задняя пружина Лачетти сдн/хб FOBOS
Втулка стабилизатора переднего Спектра
ШРУС внутренний правый Спектра МКПП/АКПП INKO
Сайлентблок заднего продольного рычага Соната CTR
Стойка стабилизатора задняя Соната CTR
Задняя пружина Лачетти универсал KLAKSON
Шпилька колеса переднего Акцент, Гетц, АйИкс35, Ай30 2, Сид 2, Серато, Элантра и заднего Туксон, Спортейдж (04-10) PMC
Шпилька ступицы передней Solaris, Elantra, Getz, IX35, I30 2, Ceed, Rio, Ceed, Cerato, Sportage, задней ступицы Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010)
Шаровая опора Спектра CTR
ШРУС наружный Рио Хлайн АКПП (увел. клиренс) INKO
Втулка заднего стабилизатора Соната
Пыльник ШРУСа наружного Нексия, Ланос ONNURI
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный Акцент CTR
Гайка ступицы задней Нексия, Ланос ARIRANG
Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний Акцент CTR
Гайка ступицы передней Нексия, Ланос, Лачетти, Авео TYB
Сайлентблок заднего продольного рычага задний Акцент, передний Лачетти CTR
Болт задней балки Солярис, Рио 3, Соул
Сайлентблок заднего продольного рычага передний Акцент, задний Лачетти, в кулаке Элантра, Серато, Туксон, Спортейдж CTR
Сайлентблок заднего продольного рычага к кузову Accent, к кулаку Chevrolet Lacetti, в кулаке Elantra ТагАЗ, Cerato (2004-2008), Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010)
Болт переднего рычага Киа Спектра
Втулка стабилизатора переднего Сид 2, Ай 30 2 (12-), Крета
Шпилька колеса Круз, Авео Т300, Кобальт SAT
Прокладка задней пружины нижняя Акцент
Гайка колеса, литье Круз, Авео Т300, Кобальт КИТАЙ
Шаровая опора Рио 2 CTR
Прокладка передней пружины нижняя Акцент, Гетц
Стойка стабилизатора задняя Лачетти CTR
Стойка стабилизатора передняя правая Спектра CTR
Болт крепления заднего амортизатора нижний Солярис, Рио 3, Серато, Соул (VIN)
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески Solaris 1, Rio 3, Elantra 5, Soul 1, 2, Cerato 2, 3 (Требуется проверка по VIN).
Рулевая рейка с ГУР Нексия, Ланос MSG
Стойка стабилизатора передняя левая Спектра CTR
Гайка болта крепления заднего амортизатора нижнего Солярис, Рио 3, Серато, Соул (VIN)
Гайка нижнего болта крепления амортизатора задней подвески Solaris 1, Rio 3, Elantra 5, Soul 1, 2, Cerato 2, 3 (Требуется проверка по VIN).
Пыльник рулевой рейки ГУР Спектра ONNURI
Болт заднего подпружинного рычага всех автомобилей
Болт заднего поперечного рычага под пружину IX35 (2010-2016), I30 (2007-2012), Elantra (2006-2010), Creta, Sportage (2010-2016), Ceed (2007-2012)
Подшипник ступичный передний Соната, Ай Икс 35 (10-13), Спортейдж (04-13), Туксон ILJIN
Втулка стойки стабилизатора Акцент, Соната ONNURI
Стойка стабилизатора задняя Акцент CTR
Сайлентблок переднего рычага передний Элантра, Серато CTR
Сайлентблок переднего рычага задний Элантра, Серато CTR
Пыльник рулевой рейки Матиз, Спарк — ГУР PMC
Стойка стабилизатора переднего Элантра CTR
Болт развальный с шайбой и гайкой Лачетти FEBEST
Втулка заднего стабилизатора Ай Икс 35/Спортейдж/Сид 2/Ай 30 2/Оптима (15-)
Болт переднего рычага всех автомобилей FEBEST
Втулка рулевой рейки левая Матиз, Спарк
Стойка стабилизатора задняя Ай Икс 35 4WD (10-15)/Спортейдж 4WD (10-16), Крета CTR
Втулка рулевой рейки правая Матиз, Спарк
Гайка ступицы задней Нексия, Ланос TYB
Втулка стабилизатора заднего IX35/Sportage
Сайлентблок заднего поперечного рычага Лачетти CTR
Болт развальный «лодочки» к-т АйИкс35, Ай30 2, Туксон (16-), Спортейдж, Сид 2, Оптима (15-) FENOX
Болт эксцентрик регулировки сход-развала заднего поперечного рычага под пружину IX35 (2010-2016), I30 2 (2012->), Tucson (2016->), Sportage (2010-2016, 2016-), Ceed 2 (2012->), Optima (2015->) комплект с эксцентриком (шайбой) и гайкой
Опора шаровая нижняя Соната CTR
Сайлентблок заднего поперечного рычага заднего Лачетти CTR
Болт развальный поперечной тяги к-т Ай30 2/Сид 2 FENOX
Болт эксцентрик регулировки сход-развала заднего поперечного рычага с шаровой I30 2 (2012-2017), Ceed 2 (2012-2017)
Подшипник опоры передней стойки Солярис, Рио, Пиканто ОРИГИНАЛ
Подшипник опоры передней стойки Solaris (2011-2017), Solaris 2 (2017-), Rio 3 (2011-2017), Rio 4 (2017-), Picanto (2004-2017)
Сайлентблок переднего рычага передний Соната CTR
Подшипник ступичный задний с АБС Лачетти MILES
Сайлентблок переднего амортизатора Соната CTR
Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага заднего Лачетти ТОЧКА ОПОРЫ
Сайлентблок переднего рычага задний Соната CTR
Полиуретановый сайлентблок заднего продольного рычага (к кузову) Лачетти, (к колесу) Акцент ТОЧКА ОПОРЫ
Полиуретановый сайлентблок заднего продольного рычага (крепление кузову) Lacetti, (крепление кулаке у колеса) Accent
Покупайте с удовольствием
-
+7 (351)776-09-06
Пр. Победы 305Д/1 (2 этаж)
К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.
Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.
Https://solarisrio. ru/allmodels/category/podveska/?page=3&nomobile=1
7.2.3. Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17» (два), «на 19», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой стойки. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо.
Для удерживания штока амортизатора от проворачивания можно использовать ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей ВАЗ-2101–ВАЗ-2107.
6. Подцепите отверткой и снимите скобу крепления шланга гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.
7. Отсоедините от кронштейна телескопической стойки наконечник стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески» ).
8. Не разъединяя гидропривод, выведите тормозной шланг из прорези в кронштейне и отведите его в сторону.
9. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания.
При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.
13. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. После установки телескопической стойки задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).
4. Замена задних амортизаторов
Пару недель назад ни с того, ни с сего начала стучать задняя подвеска с левой стороны. Исследование подвески на предмет люфтов не приводило нас ни к чему. Пришлось снимать стойку целиком, чтобы понять, что дело именно в ней, а не в опоре. Уж не знаю, что там произошло с амортизатором, но шток в вытянутом положении люфтил нещадно. Недолго думая заказали пару амортизаторов KYB, опорники оригинал, стойки стабилизатора CTR, пыльники, полиуретановые втулки стабилизатора Точка Опоры, заодно взяли стойки переднего стабилизатора также CTR.
Странно, но почему-то в комплекте п/у втулок Точка Опоры в этот раз не было пакетика со смазкой, в отличие от комплекта передних… Ну да ладно, что у нас смазки нету чтоль? Старые втулки были порядочно уставшие, и песок, попавший внутрь, изрядно подожрал посадочные места на стабилизаторе…
Но пока это не совсем критично, все смазываем смазкой ШРУС и ставим на место.
Про демонтаж стоек подвески писать не вижу особого смысла. Единственное что скажу: откручивал верхние крепления не снимая полки. Не знаю, как правильно нужно это делать, но я делал именно так. Да, неудобно, но лучше чуть помучиться, чем снимать еще кучу пластика. Далее, пружины стянуты стяжками, но разобрать стойку не получается. Какой придурок придумал подобные крепления?
Как можно нормально затянуть такое крепление?
Уже который раз сталкиваюсь с ними — всегда танцы с бубнами. Когда я менял амортизаторы с пружинами на красной Спектре — там все открутилось/закрутилось без удерживания штока ключиком на «8». Здесь же — ни открутить, ни закрутить. Пришлось действовать жесткими методами: злющая жена болгарина всегда готова прийти на помощь)
Таким образом — целесообразнее.
Далее сборка и установка прошли без приключений. Амортизаторы прокачал по инструкции (см. ниже). Весь крепеж в лучших традициях обильно смазан графиткой, все залито мовилем.
Полиуретановая втулка установлена. Стойка в сборе.
Ущербные ржавые тормозные барабаны по-быстрому очистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в самый спортивный цвет, ибо люблю все делать как положено, даже если не себе)))
Грунт и… …краска.
До этого был установлен саб с усилком, магнитола заменена на ПионЭр — теперь играет по пацански, как надо))) Правда все это валяется в багажнике как попало, но это не мое дело — хозяин барин. Я поставил, все подключил, настроил — дальше не мое дело. Попросят сделать как положено — сделаю.
ИТОГ)))
Использованные запчасти:
Амортизатор задний Kayaba 333365 — 1 шт.
Амортизатор задний Kayaba 333364 — 1 шт.
Стойка стабилизатора задняя CTR CLKK-27 — 2 шт.
Пыльник заднего амортизатора Hyundai/Kia 0 G030 28 015B — 2 шт.
Опора амортизатора заднего правого Hyundai/Kia 0K2NA 28 380A — 1 шт.
Опора амортизатора заднего левого Hyundai/Kia 0K2NA 28 390A — 1 шт.
Втулка стабилизатора заднего Точка Опоры 12-01-2715 — 2 шт.
***
«ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»
Https://www. drive2.ru/l/7261560/
Амортизатор для KIA SPECTRA Kia Spectra 1.6 — 101 л. с.
Амортизатор гасит вертикальные колебания и поддерживает постоянное сцепление колеса с дорогой, улучшая тем самым устойчивость и управляемость.
Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. Гашение колебаний происходит за счет перетекания жидкости.
В данном каталоге легко подобрать оптимальное решение для своего автомобиля. В продаже представлен обширный ассортимент масляных и газомасляных амортизаторов.
-
Классический вариант амортизатора – двухтрубный гидравлический. Заполнен маслом. Широко распространен и применяется в средне — и крупно — тоннажном транспорте. Двухтрубный газовый – помимо масла заполняется под давлением азотом (газом). Характеризуются повышенным комфортом и безопасностью передвижения. Применяется на легковом транспорте. Однотрубный газонаполненный — хорошо охлаждается. Длина увеличена из-за конструктивных особенностей. Получил популярность в спортивном транспорте. Имеет недостатки: низкая эффективность, легко повредить.
Признаки неисправности:
-
биение по рулевому колесу; ощущение нестабильности при маневрировании; сильный стук, биение в районе стойки; уменьшение комфорта езды; большие масляные пятна, подтеки;
Рекомендации при замене:
-
менять попарно на одной оси; менять на аналогичный установленному производителем; проверяйте на целостность пыльники, отбойники и опоры.
Тормозная тюнинг система SB Kia Spectra 1 поколение (2000-2011) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad
Вид товара: | Тормозная система |
Марка: | Kia |
Срок поставки на заказ: | 30 раб дней |
Страна производства: | Тайвань |
Армированные шланги: | 1 пара |
Все характеристики
Доступные опции
Черный
Красный
Синий
Желтый
Другой (+1 000 ₽)
Высокоэффективная тормозная система SB Kia Spectra 1 поколение (2000-2011), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система SB Kia Spectra 1 поколение (2000-2011), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы SB Kia Spectra 1 поколение (2000-2011), AP9200_zad входят:
Двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
Комплект колодок
Тормозные шланги
Монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем SB Kia Spectra 1 поколение (2000-2011), AP9200_zad :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)