Топливный фильтр

Максим Литвинов 445610336 , да есть он, есть! В модуле топливного насоса, читайте внимательно мануал. На этом форуме есть и тема соответствующая, я там скрины выкладывал. Ищите, если интересно, или просто поверьте на слово.

Если уж будет необходимость заменить этот фильтр (рассчитанный производителем на 120000 км — затем замена модуля бензонасоса в сборе) то не трудно его исключить из системы, а другой врезать (да хоть от нашего автопрома). На логане менял бензонасос — там обычные пластиковые гофры-трубки, подходят от наших жигулей(как впрочем и бензонасос тоже)

Все это неправильно. наши люди еще хотят, даже если уже есть один фильтр в бензонасосе потом еще врезать. и еще один нужен перед рампой. а потом на выходе получить чистый родниковый бензин или вернее горючее.

Все это неправильно. наши люди еще хотят, даже если уже есть один фильтр в бензонасосе потом еще врезать.

Зря язвите.. Не знаю правда или нет, но в Рено на той-же платформе стоит доп. фильтр в магистрали. А вот Ниссан посчитал это лишним и в Альмере/Террано его не задумал. Уроды, одним словом.

Зря язвите.. Не знаю правда или нет, но в Рено на той-же платформе стоит доп. фильтр в магистрали. А вот Ниссан посчитал это лишним и в Альмере/Террано его не задумал. Уроды, одним словом.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Https://autoalmera. ru/forum/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti-20/toplivnyi-fil-tr-2667/

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр

Привет автолюбителям. Подходит пробег автомобиля к 90тыс., а судьба топливного фильтра мне неизвестна. Прикупил фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110 в магазине за 100руб, топливный шланг 6мм за 100руб метр. В эксисте заказал фильтр топливный тонкой очистки HYUNDAI/KIA артикул 31911-2D000 за 1080руб. Распечатал это замечательное руководство. Отдельное спасибо TatarinNK. И приступил к разборке.
Снял заднюю нижнюю сидушку, открутил три шурупа головкой на 10. Пропылесосил мусор, накопившийся под крышкой.

Топливный фильтр

Снял эл. разъём с топливного модуля. Завёл авто, пока не заглохнет. Заводил раз 5. После сдёрнул топливный шланг, предварительно обмотав его тряпкой. Бензина ещё где-то пол стакана вылилось с напорчиком.

Топливный фильтр

Обратите внимание на метки, для плотного закручивания.

Открутил крышку топливного модуля при помощи рукояток газового ключа №2. Аккуратно вытащил модуль не повреждая поплавок от ДУТа.

Топливный фильтр

Вот так выглядит родной в сборе

Приступаем к разборке. Снимаем верхнюю часть, отогнув 3 «липестка».

Топливный фильтр

Отсоединяем разъёмы с ДУТа и электронасоса. У меня на проводке был ещё нейлоновый хомутик, я его срезал. Достаём всю внутреннюю часть в сборе с фильтрами насосом и т. д. из корпуса, она крепится 3 крючками, на которые нужно давить и вытягивать. Снимаем регулятор давления сняв хомут и потянув вверх, не забыв про оставшиеся манжеты.

Корпус. Грязи немного. Фильтр грубой очистки

Сдёргиваем фильтр грубой очистки от эл. насоса. Фильтр тонкой очистки вынимаем из пластикового каркаса, отогнув 2 крючка. И с нижней части вытаскиваем эл. насос, не забыв достать манжеты из фильтра, если они не остались на штуцере насоса

Топливный фильтр

Отличаются между собой расположением места крепления регулятора давления.

Отмываем, вытираем, начинаем сборку в обратной последовательности. «Десятошный» фильтр чуть ниже чем родной, поэтому пришлось подрезать две «пупырки», что прилегало без перекосов.

Топливный фильтр

Пупырки

Трубку регулятора давления обрезал и нарастил топливным шлангом нагрев для эластичности феном. Хомутами стягивать не стал, по отзывам других, что там и так маленькое давление.

Топливный фильтр

Вот такой получился регулятор давления.

Для крепления регулятора на фильтр придется подрезать бокорезами корпус модуля.

Топливный фильтр

Место подрезки корпуса

Вообщем всё собрал, установил, завёл — работает, всё прекрасно)))
Ну и напоследок. Обрезал «болгаркой» старый фильтр.

Https://www. drive2.ru/l/6081425/

Сервисная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и бензонасоса – гарантия исправной работы мотора на Almera Classic

Из автовладельцев мало кто знает, что у практически всех современных авто механизм очистки топлива состоит, как минимум, из двух элементов:

    Элемента грубой очистки, находящегося в бензобаке перед его выходным отверстием; Элемента тонкой очистки, сопряженного с бензонасосом.

От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик: разница в конструкции очищающего элемента

ВАЖНО! Если первые компоненты у бензиновых и дизельных моторов мало чем отличаются друг от друга, то фильтры тонкой очистки у них существенно разнятся уже хотя бы потому, что выполняют неодинаковый набор функций.

Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.

Как делается на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса и фильтра на бензиновом двигателе

Для альмер с бензиновыми двигателями эта процедура нее представляла бы никакой сложности, если б не одно обстоятельство: фильтр тонкой очистки составляет с бензонасосом единый блок и, по задумке производителя, блок неразборный. Поэтому нередко установку нового фильтра сопровождает на Ниссан Альмера Классик замена бензонасоса.

В каком-то смысле это оправдано, ведь оба эти агрегата обладают одинаковыми ресурсами, так что если один его выработал, то вскорости можно ожидать и поломку второго. С другой стороны, установка одновременно двух новых компонентов и стоит существенно дороже. Поэтому российские мастера научились менять один, не трогая при этом другой.

Единственный минус этой не вполне корректной процедуры состоит в том, что соединение фильтра и насоса становится менее надежным и через какое-то время может дать течь. Поэтому все-таки лучше следовать рекомендациям производителя и, коли уж на Ниссан Альмера замена топливного фильтра необходима, приобрести и установить сразу весь блок. По крайней мере, вы будете уверены, что после ремонта обе эти детали еще долго не будут о себе напоминать.

Симптомы неисправности топливного фильтра и насоса одинаковы и связаны с тем, что в камеры сгорания бензин попадает в недостаточном количестве либо не попадает вовсе. Конечно, надо сильно постараться, чтобы довести фильтр до состояния полной непроходимости, но такие случаи далеко не редкость.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если полный выход из строя механизма тонкой очистки топлива застал вас в поездке врасплох и установить вместо закупоренного новый элемент не представляется возможным, остается одно: соединить бензопровод с насосом напрямую. Но не стоит забывать, что это мера вынужденная и временная. Если в ближайшем будущем не произвести ремонт топливной системы по всем правилам, вы рискуете угробить большинство составляющих цилиндро-поршневой группы, а их замена обойдется вам на несколько порядков дороже, чем покупка нового топливного фильтра.

При выходе из строя бензонасоса на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса осуществляется одновременно с установкой нового сопряженного с ним фильтра. По сравнению с основной деталью стоимость второй настолько невелика, что погоды она не делает. Зато такой ремонт дает уверенность в качественной работе топливной системы автомобиля на протяжении долгого времени.

Замена топливного фильтра Альмера Классик на дизеле

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера с дизельным двигателем создает и для владельца автомобиля, и для мастера автосервиса куда больше проблем:

Во-первых, потому что конструкция его сложнее, а оттого и стоимость выше; Во-вторых, доступ к нему существенно сложнее. Он находится не в подкапотном пространстве, а под правым крылом автомобиля. Так что для его замены придется, как минимум, установить машину на подъемник.

Как видите, диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя – работа непростая и требует высокой квалификации и опыта специалиста, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. Впрочем, и с бензиновым мотором на практике дело обстоит не многим проще.

Не стоит забывать, что некорректно произведенная замена топливного фильтра Ниссан Альмера как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов может, пусть и не сразу, вызвать поломки, требующие более дорогостоящего ремонта. Например, такие поломки ГРМ, как прогорание клапанов, деформация поршней и даже разрушение цилиндров.

ВНИМАНИЕ! К точно таким же последствиям может привести установка в топливную систему автомобиля компонентов сомнительного происхождения, которые будут плохо выполнять свои функции. Как показывает практика, некачественное топливо и, соответственно, недостаточно эффективная его очистка на сегодняшний день является основной причиной преждевременного выхода из строя как бензиновых, так и дизельных моторов.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/nissan/servisnaya-zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera-klassik-i-benzonasosa-garantiya-ispravnoy-raboty-m/

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л. с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л. с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л. с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л. с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л. с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л. с., бензиновые 2002 – 11;

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л. с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л. с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л. с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURA FS-1812
NIPPARTS J1331041
MASUMA MFF-N202
LYNX LF-246M
CONCORD FL2-0013

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.

Https://filtrr. ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera/

Топливный фильтр Nissan Almera (N16) 2 2000 – 2006 Седан 1.8 116 л. с.

Артикула OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B

Артикула OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B

Артикула OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Диаметр [мм]: 61, IN/OUT: 8 Длина [мм]: 118
    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Диаметр [мм]: 86, IN /OUT : 18 Длина [мм]: 133 Сторона установки: в топливном баке
    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Диаметр [мм]: 86, IN /OUT : 18 Длина [мм]: 133 Сторона установки: в топливном баке
    Сторона установки: в топливном баке
    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Диаметр [мм]: 61, IN/OUT: 8 Длина [мм]: 118
    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Диаметр [мм]: 96 Длина [мм]: 134
    Сторона установки: в топливном баке
    Исполнение фильтра: Фильтр-патрон Диаметр [мм]: 86 Длина [мм]: 133
    Исполнение фильтра: Фильтр-патрон Высота [мм]: 264 Диаметр [мм]: 108, 112 Наружный диаметр 2 [мм]: 103 Размер резьбы 1: M 32 x 1.5 Внутренний диаметр [мм]: 93 Ограничение производителя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Исполнение фильтра: Фильтр-патрон Высота [мм]: 262.5 Диаметр [мм]: 108, 112.6 Наружный диаметр 2 [мм]: 104 Размер резьбы 1: M 32 X 1.5 Внутренний диаметр [мм]: 93 Для оригинального номера: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 143 Диаметр [мм]: 94 Вес [кг]: 0.56
    Вес [кг]: 0.13 Длина упаковки [см]: 7.5 Ширина упаковки [см]: 7.5 Высота упаковки [см]: 14 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Длина [мм]: 118 Наружный диаметр [мм]: 61 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN/OUT: 8 mm
    Вес [кг]: 0.33 Длина упаковки [см]: 19 Ширина упаковки [см]: 13.7 Высота упаковки [см]: 10.5 Длина [мм]: 133 Наружный диаметр [мм]: 86 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN /OUT : 18 mm
    Высота [мм]: 157.5 Размер резьбы: 1-14 Диаметр прокладки [мм]: 104.5 Наружный диаметр [мм]: 108 Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    Высота [мм]: 125 Наружный диаметр [мм]: 57 Впускной диаметр [мм]: 8 Выпускной диаметр [мм]: 8
    Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Длина [мм]: 118 Наружный диаметр [мм]: 61 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN/OUT: 8
    Номер технической информации: Nel serbatoio carbur Длина [мм]: 133 Наружный диаметр [мм]: 86 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN /OUT : 18
    Высота [мм]: 121 Наружный диаметр [мм]: 62 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    Исполнение фильтра: Фильтр-патрон Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
    Наружный диаметр [мм]: 108 Внутренний диаметр [мм]: 93 Наружный диаметр 2 [мм]: 104 Наружный диаметр 1 [мм]: 112.6 Размер резьбы 1: M 32 X 1.5 Высота [мм]: 262.5
    Диаметр [мм]: 87 Высота [мм]: 131 Внутренний диаметр 1 [мм]: 42
    Высота [мм]: 160.5 Размер резьбы: 1-14 UNS Наружный диаметр [мм]: 111 Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    Дополнительная информация: Original VAICO Quality Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Высота [мм]: 130 Диаметр [мм]: 88 Вес [кг]: 0.213 Высота упаковки [см]: 13 Глубина упаковки [см]: 8.8
    Дополнительная информация: QH Высота [мм]: 133 Диаметр [мм]: 86 Впускной диаметр [мм]: 18 Выпускной диаметр [мм]: 18

Популярные бренды

Топливный фильтр Nissan Almera (N16) 2 2000 – 2006 Седан 1.8 116 л. с. QG18DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Https://www. autocompas. ru/catalog/toplivniy-filtr/nissan/almera-18-116-n16-2-sedan/

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет замену топливного фильтра Ниссан Альмера по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Симптомы и причины неисправности

    Подергивания и рывки авто при наборе скорости; Нестабильный запуск, холостой ход и остановка двигателя; Увеличивается расход топлива.

Помимо этого, так как запуск двигателя становится нестабильным, возрастает нагрузка на стартере, что также сокращает срок его эксплуатации. Частое включение стартера отрицательно скажется и на ресурсе аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр Альмера Классик находится в топливном модуле, состоящем из:

    Бензонасоса; Фильтра тонкой очистки; Датчика уровня топлива; Обратного клапана; Заборной сетки.

Периодичность

По регламенту ТО от завода-изготовителя не оговорены конкретные сроки замены топливного фильтра Ниссан Альмера Классик. Поэтому замена фильтра производится по мере его загрязнения.

Запчасти

Топливный фильтр для Альмера Классик, оригинал

Помимо фильтра тонкой очистки топлива при сильном загрязнении заменятся и приемная сетка

Если не отремонтировать

Эксплуатация авто с загрязненным топливным фильтром ведет к преждевременному выходу из строя бензонасоса. Это связано с тем, что насосу приходится преодолевать сопротивление забитого фильтрующего элемента, что повышает давление в насосе, в разы сокращая его ресурс.

Цены на замену топливного фильтра Ниссан Альмера

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Https://www. autoservice-nissan. ru/inf/almera/tehobsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

Топливный фильтр является важной деталью. За весь период эксплуатации автомобиль потребляет огромное количество топлива. Если рассчитывать из расхода 10 л на 100 км, то замена топливного фильтра осуществляется примерно каждые 100 000 км. Если этого не сделать, то в топливную систему будет попадать огромное количество грязи. Эта деталь устанавливается для транспортных средств с дизельными и бензиновыми моторами.

Для определения поломки можно заказать диагностику, что позволит точно определить надобность выполнения замены.

Представленные цены на Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic являются минимальными и могут быть изменены, т. к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена масла в вариаторе 30 мин От 800 руб.
Замена антифриза 1 час От 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час От 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа От 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин От 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин От 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин От 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин От 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин От 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин От 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин От 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа От 3490 руб.
Замена цепи ГРМ 2 часа От 3000 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа От 3450 руб.

Особенности замены и признаки сильного загрязнения топливного фильтра на Nissan Almera Classic

Что касается периодичности замены, то это зависит от конкретного автомобиля. Одни изготовители машин указывают регламент в каждые 30 000 км пробега, а другие устанавливают планку в 120 000 км. Обычно следует менять фильтры, которые установлены вне топливного бака. Заказывать замену топливного фильтра раньше указанного срока рекомендуется только в том случае, если вы уверены, что внутрь бака попала грязь или влага. В этом случае вам придётся также заказать промывание бака и даже замену бензонасоса.
Наибольшая нагрузка на эту деталь оказывается в зимний период, так как через фильтрующий элемент проходит густое топливо. Именно по этой причине диагностику заказывают преимущественно осенью.

Рассмотрим основные признаки, когда необходимо заказывать замену топливного фильтра:

• Значительный рост потребления топлива.
• Становится сложнее заводить машину, а движение сопровождается рывками.
• Мотор отключается без видимой причины.
• При нажатии на педаль газа чувствуется слишком сильный рывок.
• Постоянное падение мощности при увеличении нагрузки.

В первую очередь рекомендуется записаться на диагностику в нашей компании. Это нужно сделать для того, чтобы определить другие потенциальные поломки. Дело в том, что вышеописанные признаки могут проявляться при появлении других неисправностей.
Наша организация готова предоставить сотрудников с большим опытом выполнения ремонта. За долгие годы сотрудничества с заказчиками, мы отработали алгоритм обслуживания до идеального состояния.

Https://akm-service. ru/service-slugs/nissan/almera-classic/411371/

Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.

Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только вместе с бензонасосом.

Инструменты

Если топливная система не в состоянии полноценно выполнять свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что ухудшает работу автомобиля в целом. Зачастую машину с забитым бензиновым фильтром завести невозможно. По словам специалистов, большинство поломок в автомобилях марки Ниссан можно предотвратить своевременно заменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести чистку или замену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик или N16. Для этого вам потребуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

    Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его из авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже. Небольшая емкость (до 400 мл) для сбора топлива из шланга бензонасоса. Огнетушитель. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше всего. Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора. Набор отверток. Набор гаечных ключей.

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

Видео «Замена топливного фильтра Nissan»

В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта!

Https://avtozam. com/nissan/almera/zamena-toplivnogo-filtra/