Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Думаю, самое время рассказать вам о коробке передач Шевроле Нива, потому что те, кто только что купил этот автомобиль в начале его эксплуатации, не очень хорошо знают, как пользоваться коробкой передач, каковы правила и вообще, когда включать пониженную передачу и когда….. блокировку . Поэтому сейчас мы изучим этот вопрос. Жаль, конечно, что я не снял на видео сегодняшнюю поездку по довольно размытой дороге. Все хорошо, я запишу и покажу это наглядно на видеопленке. Пока на словах.

В основном, коробка передач переключается вниз передачу , а также и на блокировку и это можно и нужно делать в одно и то же время. В шевике это удобно — это делается одним рычагом.

Для переключения пониженной передачи — вправо вверх. Добавить блокировку — потяните рычаг до упора влево. Посмотрите на рукоятку переключателя, там есть маркировка. Буквенное обозначение — L(low) — низкая, N — нейтральная, H(high) — повышенная, или нормальная.

Прочитайте, как работает межосевой переключатель передач блокировка — можно прочитать в этой статье. Читайте о самоблоках в этой статье — это реально крутая вещь — модернизация Chevrolet Niva, которая позволяет проехать еще дальше.

Что ж, теперь мы поймем, когда лучше включать пониженную передачу, а когда по-другому. и блокировку . И как правильно это сделать.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю в обычном втором/третьем . передаче . Вдруг перед нами появляется ужасная лужа. Мы останавливаемся и переходим на пониженную передачу.

Это первое правило — обязательно остановитесь при включении понижающей передачи, так устроен дифференциал Chevik. А вот блокировку Вы можете включать и выключать его без остановки. Но нужно ли его включать постоянно. блокировку ? Вопрос интересный, и я скажу, что использую его в исключительных случаях, когда грязь идет не по ровному месту, но есть несколько колышков и когда есть риск поймать «диагональ».

Можно спросить, сколько времени требуется, чтобы включить его, а затем выключить? блокировку А потом выключить? Здесь есть еще один нюанс — очень часто многие владельцы Шевроле Нива сталкиваются с такой проблемой с блокировкой — Он не хочет выключаться. Он просто застревает и все, и вам приходится продолжать движение по автостраде. с блокировкой . Это, как вы знаете, очень вредно для здоровья. для машины И в таких случаях его нужно отключать.

Как отключить межосевой мост? Есть несколько вариантов: вы включаете задний ход, немного разгоняетесь и пытаетесь вырубить его во время движения. блокировку . Вы должны делать это на скорости, это срабатывает достаточно часто. Вы также можете ускориться и попытаться блокировку чтобы выключить его. Раньше я тоже застревал, но заметил это только через некоторое время, а это нехорошо. Поэтому посмотрите на бортовой компьютер — когда он включен. блокировке будут освещены этой комбинацией:

В яркую солнечную погоду иногда невозможно видеть. Будьте осторожны. Ну, проблема с межосевым разъединителем заключается в том, что я умудрился отключить его именно при движении задним ходом. Излишне говорить, что теперь я включаю его только в самых тяжелых случаях. В остальное время мне вполне достаточно низкой скорости. передачи .

Сегодня я отправился на озеро, чтобы проверить, очистился ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в слякоть, не очень безопасно ехать по такой грязи на моих шинах AT. Такое ощущение, что тянет во все стороны, но самое главное, что я иду и не застреваю, а иногда колея уже почти до дна, когда перетасовывается — всегда становится не по себе )) После небольшой прогулки машина Я выглядел «по-настоящему боевым» — весь в грязи, я поехал в город — люди смотрели по сторонам )))

И вот еще одно мое наблюдение — в грязи лучше идти медленно, но верно. Это относится к брошенным. передачи — Если грязь серьезная, я всегда еду первым, бодро, стараясь почувствовать, как колеса крутятся по грязи. Если немного разогнаться — можно сразу «вкопаться», это когда под жидкой грязью нет твердой поверхности. Это происходит при движении по весенним полям. Поэтому на первом этапе лучше действовать медленно. Контролируйте педаль, не ускоряйтесь, почувствуйте это, как машина действительно идут — прекрасно чувствуют это на первом.

Конечно, многое зависит от шины. Иногда, если на резине есть «сколы», стоит увеличить скорость, чтобы самоочистить протектор. Для Нивки и Шевика я бы определенно рекомендовал шины Cordiant Offroad, или, если у вас есть деньги, немного больше — импортные — Kumho и, конечно, Hankuk Dynapro MT. Импортная резина более комфортна и лучше едет по шоссе, потому что она мягче. Что касается проходимости, то и здесь все в полном порядке — все шины одного класса — Mud Terrain, так что они просто созданы для гравия.

Когда вы включаете вторую передачу. машина Она разгоняется, но когда вы попадаете в грязь, возникает риск. что двигатель ‘От застревания на второй передаче, и вы заглохнете. Нет нужды говорить, что тащиться по глубокой луже может быть опасно. Поэтому, если вы решили преодолеть лужу или грязевое пятно с разгона (так имеет смысл поступать очень часто), будьте готовы немедленно переключиться со 2-й на 1-ю передачу, если вы вдруг начнете пробираться через нее, чтобы избежать застревания.

Все эти знания — когда вводить 1-ю и когда 2-ю, когда включать блокировку а когда не стоит — все это приходит с опытом. Вы будете ездить по грязи и уже начнете понимать, что здесь лужа лучше, чем разгон. без блокировки и это глинистый холм с выбоинами — только понижение передачи и на блокировкой . Думайте не головой, а головой. на машину Что он вырвется. Нива Шевроле — машина Это здорово, если вы идете не слишком медленно.

Помню, когда мы пробирались к заброшенной деревне, мы подъехали к одному очень опасному месту, там был припаркован Уазик, и мы не решились проехать. Мы посмотрели и решили, что сможем это сделать. И мы проехали, отдыхая, в напряжении, не заправляясь.

Поэтому еще одно правило (которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, выходите. из машины ткнуть веткой, узнать глубину лужи, колеи, почувствовать твердое место, где можно перейти. Это работа штурмана, поэтому вытащите своего напарника. из машины И не ленитесь. Потратьте 5 минут на разведку, и тогда вам не понадобится несколько часов, чтобы выбраться из засады.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Смешанное использование — город/дорога/грунт и снег примерно по 33,333%.

Ну если с передним Если с осью все более-менее ясно — VAL-RAISING с UKB 70% и преднатягом 8 кг, то с задней осью я совсем запутался…..

У меня есть выбор: локрайт ИЖ-техно:

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Преимущества: 100% блокировка, диагональное управление Недостатки: разрыв полуоси, рулевое управление зимой на льду

Рельсовый ролик с давлением в шинах 70% и предварительной нагрузкой 8 кг.

VAL RACING с 70 % VSS и преднатягом 10 кг.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Преимущества: более мягкое сцепление, предсказуемость на скользких поверхностях, меньший риск поломки полуоси, так как сцепление мягкое Недостатки: беспомощность на поворотах

Так какой же выбрать? Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать свой опыт использования замка и самозакрывающегося устройства. Спасибо!

Chevrolet Niva 2005 , двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод , механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2011.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к комментариям, вопросам и обсуждениям.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Установил самоблокировку в задний мост, полуоси не менял, три поездки в Каки — пока без проблем.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Самоблокировка — это плохо. Потратьте деньги на электрический домкрат, в отличие от самоблокирующихся, он вытащит вас точно и ничего не сломает. Нецелесообразно и непрактично менять качество заводской трансмиссии 3.9 на шавнолинейный 4.3, лучше модернизировать КК, повышенный понижающий до ~ 1.4 это будет аналогично замене коробки передач и, самое главное, понижению до ~ 3.2 — 3.8 компенсируют неработающий двигатель и позволяют ехать на низких оборотах на минимальной скорости. Это очень важно в грязи, так как тяги двигателя часто не хватает. Когда я начинал месить грязь, я тоже заморачивался с самоблокировками и прочей ерундой, но после шести месяцев еженедельного жесткого катания стало ясно, что действительно нужно, а что нет.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Иж техно, цепи бесполезны в диагоналке.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я не заметил, что в номинале вала есть мягкое зацепление, полувалы вроде как лишние, но это чисто мое мнение….

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Из своего опыта: передний и задний вал-рейка 8 и 10кг (но как тут писали — преднатяг от плохого — поедет быстро). 4,3 пары, SRPM, двойные ряды в задних мостах, подшипники Iveco в кулаках, лифт 4-5 см без фанатизма, а колеса 215/75/15 в максимальных поездках не захлопываются. Вполне нормальный минимальный вариант для турпоездок. На этой конфигурации круглый год, у меня никогда не было никаких проблем. от блокировок У меня никогда не было никаких проблем. Пробег с ними сейчас около 50k, может быть 70k…. Не стучат, не гремят, на льду немного увеличивают радиус, в лужах помогают….

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Если у вас есть такие вопросы. Вам нужен SRPM, нормальная шина и тележки. Если этого недостаточно (а лень не увеличилась), используйте хорошую ручную лебедку типа МТМ и шкив в РЗМ. Если после этого у вас снова возникнет чувство неполноценности, что-нибудь в ОПП и электро-винч. После всех этих процессов, большие колеса. И что блокировки не важны, V-R, V-Block, DAC или U-boost. ЦАП или ПБ. Опыт следует приобретать постепенно. Мозг водителя — лучший предохранитель от неудач.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Недостатки: меньше риск сломать полуось». Насчет гонок валов скорее наоборот)) и я сам тоже думаю внедрить, но больше смотрю в сторону валов, потому что для хорошего Блока нужно усиливать все, и полувалы и сток.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Ну, я уже сам написал свое мнение. точнее, семя сомнения)))). Как правило, не бывает тяжелых многодневных рубок с застрявшей лебедкой и без возможности получения помощи. Именно поэтому происходят аварии.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

И вот. Многие предложения на рынке не понимают, что означает все эти предварительные напряжения и так далее. Что выбрать? Какой производитель лучше? Каковы предварительные нагрузки и т. д. Жду ваших комментариев и советов.

Chevrolet Niva 2007 , двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., полный привод , механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2018.

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2018.

Chevrolet Niva, 2007

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к комментариям, вопросам и обсуждениям.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

В любом случае, прочитайте то, что было написано. Это заставило меня улыбнуться. Вы переходите от дерева к дереву и вытаскиваете. Все, кто советует ездить с утками и данами. Для гражданско-пассажирского использования — walreysing in the wheel. Если планируется жесткий экстрим — 4-сателлитное принудительное рулевое управление и усиленные привода с разгруженными полуосями. Комбинация блокировочных тормозов и самоконтрящихся гаек допустима только для варианта с задней самоконтрящейся гайкой. перед принудилово.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Спасибо за подсказку. Я получил валреи обратно и очень взволнован.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Приветствую! Как дела? Я уже третий год на Patriot, и мне кажется, что он умирает. Как вы все поживаете? Следующий на «Патрах», безусловно, будет электрическим. Теперь я думаю об электрическом замке для «Шнивы». Наткнулся на эту тему:)

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я поместил Duck в PSC….. кажется, работает….

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Где вы его купили? Вы сделали его сами?

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я купил его у товарища по команде, новый (ему он был не нужен) Я стараюсь все делать сам.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я поеду к Диме с таксопарка 12 числа, у меня коробка передач воет после замены пар.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Жаль… У меня есть много вещей, которые гудят и воют, но и машина такая))

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

))) Он не завывал уже месяц, а теперь это неправильно.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Возможно, колодки были неправильно установлены, зазоры разные (- возможно, дело в этом).

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я хочу сделать это один раз и не думать об этом, а заодно заменить сальники.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

CRS не повернется по диагонали, но не порвет редуктор — самоблокирующийся лифт вала имеет 8 сателлитов, но можно порвать активные полуоси, поэтому полуоси нужно усиливать, самоблокировка в заднем мосту лучше, чем без нее — сам пробовал)))) Но конечно лучше принудиловки нет )))) у меня дома стоит гоночный вал в рцм с преднатягом 9,5 кг меня он устраивает, никаких неудобств на асфальте он не предоставляет:))

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я все еще не определился с его назначением. машин . Я жду лебедку, а потом подумаю об этом. Это занимает слишком много времени.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

CRS не повернется по диагонали, но не порвет редуктор — самоблокирующийся лифт вала имеет 8 сателлитов, но можно порвать активные полуоси, поэтому полуоси нужно усиливать, самоблокировка в заднем мосту лучше, чем без нее — сам пробовал)))) Но конечно лучше принудиловки нет )))) у меня дома стоит гоночный вал в рцм с преднатягом 9,5 кг меня он устраивает, никаких неудобств на асфальте он не предоставляет:))

Замок нужен был только для того, чтобы выбраться из диагональной поездки, а не для того, чтобы сесть в лужу)))) Я отношусь к самозапирающимся замкам с пониманием, но они должны быть умело подобраны и установлены! А еще есть самоблоки на 12, 20 спутниках!

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

CRS не повернется по диагонали, но не порвет редуктор — самоблокирующийся лифт вала имеет 8 сателлитов, но можно порвать активные полуоси, поэтому полуоси нужно усиливать, самоблокировка в заднем мосту лучше, чем без нее — сам пробовал)))) Но конечно лучше принудиловки нет )))) у меня дома стоит гоночный вал в рцм с преднатягом 9,5 кг меня он устраивает, никаких неудобств на асфальте он не предоставляет:))

Если вокруг, то они великолепны))) Затворный блок нуждается в доработке. Все будет хорошо, когда вы возьмете это под контроль.

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

CRS не повернется по диагонали, но не порвет редуктор — самоблокирующийся лифт вала имеет 8 сателлитов, но можно порвать активные полуоси, поэтому полуоси нужно усиливать, самоблокировка в заднем мосту лучше, чем без нее — сам пробовал)))) Но конечно лучше принудиловки нет )))) у меня дома стоит гоночный вал в рцм с преднатягом 9,5 кг меня он устраивает, никаких неудобств на асфальте он не предоставляет:))

Как быстро снизилась предварительная нагрузка? Сколько?

Поговорим о блокка и самоблока пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Я в такой же ситуации, как и вы, уже два месяца изучаю этот вопрос. по блокировки И сделал вывод: первое, что я сделаю, это поставлю лебедку — хорошую, не электрическую! В противном случае вы не оправдаете надежд и будете сидеть в мешке. Второе, что я собираюсь сделать. принудительную блокировку Третье — отсоединить самонатягивающуюся коробку передач P. C.M. + Valreysing с преднатягом 5 кг.

Вы далеко уйдете с такой конструкцией, но я уверяю вас на 1000%, что в любом случае вы уйдете так глубоко, что без лебедки и якоря не выберетесь самостоятельно )))). Проверено не один раз! Адреналин и чувство собственного достоинства делают свое дело!

Причина популярности Нивы и Шевроле Нивы заключается в том, что на них одинаково удобно ездить как по дорогам общего пользования, так и по дорогам различной сложности.

Однако различные условия движения предъявляют разные требования к трансмиссии автомобиля.

На бездорожье иногда необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, что как раз и делает блокировка дифференциала.

Но как только вы съезжаете с дороги на знакомый асфальт, дифференциал приходится снова разблокировать.

Именно здесь принудительная блокировка на Ниву.

Основное преимущество такого типа блокировки перед Так называемый самоблокирующийся дифференциал в Ниве — это то место, где процесс управления блокировкой становится полностью контролируемым.

Просто нажмите кнопку включения/выключения блокировки дифференциала, когда это необходимо, тем самым полностью контролируя механизм блокировки.

Механизм блокировки приводится в действие пневматическим дифференциалом, схему которого мы описывали в предыдущих главах. привода схему которого мы описали в обзоре принудительной блокировки для моста УАЗ Спайсер:

Преимущества принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО

Каковы же преимущества нашей принудительной блокировки перед В чем разница между пневматическим приводом и запорным механизмом?

Комплектация принудительной блокировки

  • Первое, не менее важное, — это простота сборки и наличие всех необходимых для установки компонентов. Сборка дифференциала с нашим блокировкой Дифференциал установлен в редукторе моста. Нет необходимости как-то «пилить» коробку передач или покупать специфические детали, такие как кулачковые муфты или оригинальные полуоси. Наш блокировка совместим с оригинальной полуосью. Для его установки требуется лишь стандартный набор гидравлических инструментов. Нет необходимости «работать» со сварочным аппаратом или болторезом.
  • Наша блокировка состоит полностью из оригинальных компонентов ИЖ-ТЕХНО. Поэтому мы гарантируем высокое качество его отдельных компонентов и деталей. блокировки Высокое качество компонентов, в свою очередь, является гарантией того, что в течение срока службы изделия не потребуются запасные части, потому что ничего не сломается.
  • Мы уделили особое внимание долговечности сателлитных колонок. Веская причина: крутящий момент на оба колеса она передает Крутящий момент на обоих колесах оси — на том, которое подвергается наибольшему крутящему моменту. Долговечность спутникового блока была подтверждена серией испытаний, как в лабораторных, так и в реальных полевых условиях.

Четыре спутника вместо стандартных двух

  • Четыре спутника вместо обычных двух. Такая конструкция равномерно распределяет крутящий момент и является более надежной, чем заводские узлы. Особое внимание было уделено размерам самих спутников, увеличив толщину и высоту сплайнов (см. фото ниже):

Слева — складской спутник, справа — спутник производства ИЖТЕХНО

  • Защита пневматического привода принудительной блокировки . Пневматический привод скрыт в корпусе оси и защищен от механических Его нельзя сломать или повредить.
  • Корпус дифференциала изготовлен с высокой точностью и жесткими допусками, что обеспечивает отсутствие вибрации и шума в мостах при движении по автомагистрали.

Крышка корпуса дифференциала Нива

  • быстрое освобождение блокировки . За счет увеличения количества зубов, участвующих в в блокировке дифференциальный, мы добились быстрого разблокирования запорного механизма-. Вам не нужно ждать, пока колесо повернется на 120 градусов, чтобы система наконец начала работать. В нашем случае достаточно 9 градусов.
  • Универсальность . Запорный механизм подходит ко всем модификациям и вариантам автомобилей Niva и Chevrolet Niva, и может быть установлен как на задней, так и на в передний моста, а также в стальных и алюминиевых редукторах переднего моста. Доступные версии блокировок на 22 и 24 шлица.

Дополнительная информация о функциях принудительной блокировки на Niva и Chevrolet Niva можно найти в описаниях на нашем сайте.