Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Материалы прозрачных крышек фар различаются по твердости. Когда они были сделаны только из стекла, это был максимум возможного. Затем они перешли на пластик, тоже прочный и твердый, но не настолько.

В краткосрочной перспективе это не имеет значения, но многие машины продолжают использовать его даже после многих сотен тысяч километров и не в самых легких условиях.

В результате фары теряют свою четкость, что сказывается не только на внешнем виде. виде Но и при соблюдении техники безопасности свет рассеивается и теряет интенсивность.

Почему мутнеют фары в автомобиле

Действительно, поликарбонат, который заменил стекло в крышках фар, имеет некоторые преимущества:

Но последнее, если при производстве не предпринимаются специальные, очень дорогостоящие меры, означает повышенную вязкость материала и, следовательно, снижение твердости внешнего слоя.

Он более подвержен царапинам от полетов в сторону автомобилю мелкие, твердые минеральные частицы. На него также негативно влияет ультрафиолетовая составляющая солнечного света, на которую классическое стекло вообще не реагирует и не позволяет ей проникнуть через отражатель.

Все вышеперечисленные причины, а также неизбежное влияние химических реагентов, приводят к постепенному снижению прозрачности колпачков за счет их верхнего слоя.

Причем полировка Если необходимо удалить поврежденный участок, это не всегда возможно, так как повреждение может проникнуть достаточно далеко. Кроме того, глубокая шлифовка приводит к оптическому искажению и тем самым ослепляет встречных водителей.

Для чего фары покрывают лаком

Покраска прозрачного колпака имеет много положительных эффектов, несмотря на дополнительные расходы:

  • покрытие он поглощает мелкие царапины и другие дефекты;
  • более дорогая фара прослужит дольше;
  • Поликарбонатное стекло также обладает дополнительной прочностью;
  • отражатель с меньшей вероятностью будет забрызган грязью.

На самом деле, проще и быстрее обновить этот защитный слой после помутнения, чем сложную процедуру полировки твердый материал, который рискует повредить детали с точно определенной поверхностью.

Виды лака

Все товарные лаки обязательно должны быть разработаны специально для фар, к ним предъявляются особые требования. Сложность их удовлетворения привела к поиску различных формул.

Среди них полимерные соединения, обычно полиуретановые , а также керамические .

Полиуретан

Этот тип лака можно использовать на обычном стекле. Обеспечивая достаточную прочность, полиуретан обладает пластичностью, необходимой для сопротивления царапинам вплоть до самоочищения незначительных повреждений.

Обладает высокими характеристиками прозрачности, имеет некоторую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, легко наносится и обновляется.

Керамика

Керамика, как таковая, в этом продукте отсутствует, но внешний вид вид готовой фары, а также твердость пленки позволяет утверждать о сходстве с известными свойствами одного из самых твердых материалов.

Особенно хорош керамический лак в покрытии пластиковые колпачки на фарах. Он заполняет существующие царапины, сглаживает поверхность и придает фаре высокодекоративную отделку наряду с защитной функцией.

ТОП производителей

Body Body хорошо известен среди профессионалов в области мастерства благодаря своим кузовным Body Body хорошо известен среди профессионалов по ремонту автомобилей. Их продукт называется Lens Clear, имеет низкую цену и подходит для профессионального и любительского использования.

Японская компания Kovax производит это профессиональный продукт Spot-On. Это сложный двухкомпонентный состав с отличными свойствами, но очень дорогой.

Проверенный лак Бесконечность содержит в виде комплекс из двух смешанных компонентов и технологического обезжиривателя. Она обеспечивает хорошую защиту и скрывает незначительные дефекты стекла.

Технология покрытия фар лаком

Все работы должны выполняться в комплексе, пренебрежение любой из операций приведет к прямо противоположному результату — легкой и внешней вид автомобиля только ухудшатся.

подготовка фар

Фара снимается с автомобиля Фара вымыта и высушена. Лучше сразу провести первое подготовительное обезжиривание, это повысит эффективность последующего подготовки под лак .

Обработка ( шлифование и полировка )

несмотря на свои свойства лака Несмотря на свою способность стирать отдельные царапины, которые у разных продуктов выражены по-разному, перед Перед лакировкой лак следует отполировать.

Первым этапом полировки Первым шагом будет шлифовка, т. е. удаление царапин и мелких сколов. Разница в этой процедуре заключается в использовании более грубого абразива. Но не такой, который способен сам по себе нанести глубокие царапины. Лучше не использовать грубые абразивные материалы, как бы это ни ускоряло процесс.

Лучше шлифовать дольше, но самым тонким номером, который все равно способен удалить царапины за разумное время. Конкретное число зависит от глубины дефектов, т. е. от того, насколько запущено стекло.

В процессе измельчения используются машинки Кофемолка должна быть установлена на низкую скорость, чтобы не перегреть стекло. Стекло может треснуть, а пластик деформироваться и помутнеть.

Полировка принципиально не отличается по использованию оборудования и характеру операции, но в ней используются войлочные круги и полироли, обычно трех номеров, от начального до конечного, что позволит получить идеальную глянцевую поверхность. Иногда его отделывают чистым войлоком.

Лакирование фары лаком из баллончика

Работа с баллончиком Он не считается профессиональным, поскольку не обеспечивает хорошего распыления и долговечности. И только самые дешевые упакованы в аэрозоли. лаки . Есть несколько довольно хороших, например, вышеупомянутый Lens Clear.

Наносить его следует очень аккуратно, нанося несколько тонких слоев, следя за качеством распыления и отсутствием разводов. Толстый слой может привести к «увяданию» поликарбонатного покрытия из-за агрессивных растворителей.

Нанесение заключается в горизонтальном перемещении распылителя полосами сверху вниз, при этом соседние слои накладываются друг на друга и выходят за пределы стекла, на которое наклеивается защита.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Поскольку мои фары были в очень плохом состоянии, я давно хотел их сделать, но времени не было. Как говорится, настал день икс, и я приступил к работе. Состояние фар перед работой … Совет: Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на фары!

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

От пескоструйной обработки.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Я пескоструил эти фары в течение 2 дней и после подготовки покрывал полиуретановым лаком из баллончика Это оказалось большой ошибкой, о которой вы можете прочитать здесь Вы должны использовать только двухкомпонентный автомобиль лаком без разбавителя! Это я узнала позже))). Всю работу пришлось начинать с нуля, благодаря другу машинка И работа заняла 3-4 часа))) вместо 2 дней, что меня очень порадовало))))

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Был приобретен автомобильный двухкомпонентный лак Sikkens 250 гр. Получилось более чем достаточно для 2 фар, на 2 слоя и останется. Краску наносим 600-ной ватой, после снятия защитного слоя перешли на 800, затем на 1000 и остановились на этом, нашли его лучшим для нанесения лака . Подготовка завершена.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Вся работа сделана впервые, позвольте мне сказать вам, что каждый может подготовить фары! эту фары почти нереально убить ))))). Единственное, что нарисовал не я, а коллега-художник))) После подготовки фары обезжирил и покрыли лаком . Обезжирьте фары только обезжиривателем, НЕ растворителями, ацетон убьет пластик))) Результат!

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Внизу поста видео При всей работе, если вы не хотите ее читать, просто пролистайте до видео . Там почти то же самое. Именно с GTO и это видео ровестник поста. Разговор пойдет о о полировке фары. После того как я решил проблему со стартером (вернее, я думал, что решил ее), сразу же возникла проблема с фарами. Как я уже писал ранее, лучше немного светить, чем не светить вообще. Точнее, от них исходит свет, но они ничего не освещают. Фары за 17 лет стали . мутными . Я должен отметить, что это не первый мой опыт в области полировки фары. И из предыдущих раз я понял 3 аксиомы: 1. полировка фар — да, помогает, но ненадолго. Через год — полтора фара пожелтеет, помутнеет и снова потеряет свой цвет. вид . Это связано с тем, что фары имеют заводской износ. покрыты защитным лаком Но об этом позже. 2 Только полировка Сами фары не очень помогают. Внутри фар почти Всегда есть пыль и даже грязь! Поэтому недостаточно просто отполировать пластик, лучше полностью разобрать фару и вымыть ее. Особенно если фара не линзовая, а с отражателем! Кстати, фару GTO нельзя было разобрать и помыть (как показало вскрытие), потому что внутри она была очень чистой, что меня удивило. 3. 3) Лучше не шлифовать фару машинкой, но если вам надоест, отшлифуйте ее руками, колесами для машинки необходимо менять их достаточно часто. В противном случае существует большой риск, что шероховатая поверхность сотрется, и вы поцарапаете фару основанием тряпки, оставив на ней несмываемые царапины. О, и, конечно, вы должны отшлифовать его с водой, иначе вы перегреете фару, пластик внутри будет пузыриться…. и вы тоже не избавитесь от него.

Шаг 1 Снимаем фары с машины . В зависимости от машины Это может быть легко (как на GTO) или вам придется снять бампер (как на Integra) Для каждого машины читайте мануалы.

Шаг 2 Возьмите фары домой. В доме тепло и уютно, никто не беспокоит и под рукой есть интернет, чтобы прочитать эту статью 🙂

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Шаг 3 Снимите крепежные скобы с прожектора. Отражатель не откроется, так как он также приклеен герметиком. В моем случае это материал на основе битума.

Шаг 4 Нагрейте фару, чтобы размягчить герметик и открыть стекло. Для этой процедуры лучше всего подходит промышленный фен. Но у меня его нет, и у вас, вероятно, тоже. Некоторые люди используют духовку, нагретую до 70 или 80 градусов, и нагревают фару там….. но я смирился с этим методом по ряду причин, главная из которых заключается в том, что я не могу контролировать температуру, и фара будет горячей, когда я достану ее из духовки, и мне придется ее открыть! Поэтому я использовал следующий метод! Обычная горячая вода из крана. Если из крана идет горячая или даже холодная вода, используйте чайник! Я пускаю струю воды на стык между пластиком и «стеклом» и осторожно сдавливаю отражатель ножом. Он тоньше и гибче, чем отвертка, поэтому есть гарантия, что пластик не будет поврежден, а отражатель не сломается. Самое главное здесь — это терпение! Не спешите никуда, откройте отражатель — просуньте нож так, чтобы отражатель не закрылся обратно, переверните его и повторите процедуру. Лучше использовать ножи, которые не понадобятся на кухне, мой герметик прилип к ним так, что мы не смогли снять его одним ножом.

Шаг 5 Теперь удаленный пластик можно отшлифовать. Не торопитесь! Вам нужна шлифовальная машина 360, если на фаре есть царапины. 800, если фара только …. мутная . Шлифуйте фару водой, пока весь пластик не станет равномерно непрозрачным. 1000 шлифовальной шкуркой, шлифуем без особого фанатизма, мы увидим, что фара становится немного четче. Затем мы повторяем ту же процедуру с 1500 шлифовальной шкуркой. и 2000 — й шкуркой. 2000 — У меня его не было, поэтому я ограничился 1 500, чего мне было вполне достаточно. Но лучшее — враг хорошего! В итоге вы получаете фару из прозрачного пластика. почти Как новый! Визуально 🙂 Повторите ту же процедуру с другой фарой. НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Я знаю по собственному опыту, что 1-я фара часто получается даже лучше, чем 2-я, потому что вы делаете все медленно, а со второй вы думаете: — О, это просто некачественно, я быстро доработаю. Ну, ни в коем случае! Спокойно и без «спешки».

Шаг 6 Покрытие фар лаком . Самый ответственный этап. Важно, чтобы место, где вы собираетесь это делать, было очищено от пыли. Она должна быть теплой и, желательно, сухой. Я покрывал фары лаком В ванной комнате также есть немного пыли, т. е. точечные светильники должны быть полировать . Но пока я оставил все как есть, потому что я более чем доволен результатом, полировку Я оставил это на потом. Итак. Найдя место Х, мы берем Поли-Уритан лак . Теоретически вы можете использовать любой уретан, который вам нравится. лак Но желательно, чтобы она была четкой. Прочитайте инструкцию и да пребудет с вами сила! Тот, который я получил, был изолирующим лак CRAMOLIN URETHANE, который я купил в местном магазине электроники.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Это, кстати, была самая дорогая часть всей работы. Около 15 долларов. лак Все еще осталось, жду новые фары 🙂 Остаются всякие вещи, можно открыть станцию техобслуживания. по полировке магазин фар. Двигаясь дальше, я не следовал инструкциям, а чисто интуитивно уже покрыв фары лаком и я прочитал инструкции и понял, что в целом я сделал всё почти Хорошо, но я нанесла дополнительный слой. Так, для высыхания потребуется больше времени. А пока. лак на фарах сохнет

Шаг 7 Полностью снимаем фару и тщательно промываем ее. Это очень важно для рефлекторов с отражателем, потому что со временем отражатель тускнеет. Поверьте, так будет лучше. Однажды, для эксперимента, я разобрал и помыл 1 фару, а другую оставил просто отполированной, но налил в нее воды и фейри….. в целом разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, вымытая фара была намного ярче!

Шаг 8 Сборка. Надевайте перчатки и будьте осторожны при сборке. Каждый отпечаток пальца является магнитом для пыли. Сама пыль притупляет свет фар и ухудшает его в будущем.

Важный момент. Я ничего не счищал с герметика. Но в идеале старый герметик должен был быть полностью удален, и после смазывания швов новым герметиком я мог бы без проблем закрыть фару. Я пошел в другую сторону. Вот тут-то мне и понадобилась духовка. Это также помогло мне исправить …. лак . Фара со стеклом (которое покрыло столько, сколько я смог) отправлена в печь, и я жду. Не забудьте подложить что-нибудь под железный поднос! Лучше всего полностью удалить огонь. По мере нагревания фары (вы можете и должны часто вынимать и проверять ее) герметик размягчается, и фара может быть надежно закрыта.

Шаг 9 Установите крепежные зажимы на фару. Чтобы фара не потела, я еще раз поместил ее в духовку, чтобы фара как следует закрылась под давлением зажимов.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Шаг 10 Установите фару на место на машину . У вас не должно быть проблем с этим. Просто будьте осторожны и обязательно проверьте выравнивание.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Первое, что заметил Нитрос, посмотрев на работу, это то, что он не знал, что эти отражатели можно сделать такими прозрачными! Затем он заметил, что было бы неплохо отполировать их снова.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Я решил попробовать модернизировать фары путем их лаком из баллончика .

покупка: — крепление на липучке для шлифовальных кругов под шлифовальную машину/дрель (190р) — шлифовальные круги зернистостью 150 (10 штук около 100р) — губка для шлифования (50-70 рублей) — наждачная бумага 320, 800, 1000, 1500 грит (от 25 до 40р за лист, на всех 3-4 берется) — акрил. лак ShtriX 350мл (110р)

купил позже: — лак Kudo arte 520мл (160р) — Польский для машин среднее зерно ( 200р ) — паралоновый круг для полировки для насадки-липучки ( 200р )

Потраченное время: — 1 выходной

фары изначально были не такими и мутными .

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Лучшее — враг хорошего! Поехали… Снятие верхнего защитного слоя зернистостью 150:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Я немного обработал его шлифовальной губкой, а затем отшлифовал наждачной бумагой с зернистостью 320, все с водой.

Наждачная бумага с зернистостью 800:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Это было просто ужасно! Все дело в апельсиновой корке! Сначала я подумал, что лак дерьмо, но я побежал смотреть ютуб. Оказалось, что я нанесла слишком мало средства. Я практиковался на коробке — это было прекрасно. На всякий случай я решил попробовать еще один. лак . Я снова обрезал фары вручную. Нанесение только двух тонких слоев

Следующим лаком Я снова тренировался. на коробке И все вышло отлично. Теперь перейдем к фарам.

После нанесения слоя я увидел ужасную дымку:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

После высыхания фары дымка немного сошла. В местах общего пользования. с лаком :

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Второй слой немного компенсировал это:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Но в фарах местами была паутина трещин. Может быть, первый не вытерся как следует. лак :

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

После высыхания оставалось ….. мутность . Я пробовал полировать, но полироль оказалась слишком грубой. Полировка GOI немного улучшила ситуацию:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

В итоге на фарах появились паутина и грязь. Создается впечатление, что сзади они мутные. Позже в течение дня я сфотографирую ту же фару, что и в начале этого поста.

Я не вижу смысла в покупке дорогого специального лак для фар не имеет смысла, потому что он не знает, будет ли она держаться. Я собираюсь ездить так несколько месяцев, а затем попытаться отчистить ее. лак И просто отполируйте фары. Если мне понравится результат, я закатаю пленку.

UPD Результат по автомобилю:

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

По сравнению с антитуманом (он немного окрашивает):

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Был/есть (угадайте, где что):

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Левая фара вышла немного хуже, как мне показалось.

Nissan Almera Classic 2006 , двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод , автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2009

Nissan Almera Classic, 2010 г.

Nissan Almera Classic, 2011 год.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Покраска фар лаком или не повторяйте мои ошибок

Трещины появляются потому, что вы не полностью отслоили старое покрытие. лак Таким образом, два разных типа лака конфликт и старая защита лак трещины под новым. перепробовал много разных типов. лаков Кудо — злая, даже если она хорошая, с минимальными трещинами, но прослужит год. Мутность после применения лака Первый слой следует наносить на поверхность основания. перед При нанесении первого слоя слегка припылите отражатель. лака для лучшей адгезии и после 2-3 минут ожидания приступить к нанесению первого слоя. покрыть Пленка приклеивается дольше, отражатели выглядят идеально, но через некоторое время начинают образовываться пузыри. лак Под пленкой начинает трескаться от температуры … в конечном счете, необходимо повторить … теперь приобрел профессиональный лак Бруллекс. Попробую и если все будет идеально, то приклею фольгой.