Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Водяной насос (помпа) для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4):отправьте запрос по VIN коду илизвоните +7 (495) 669-22-82
Популярные товары группы запчастей — Водяной насос (помпа) для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4)
Водяной насос (водяная помпа) на ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4)
Одним из главных элементов, в системе охлаждения двигателя современного автомобиля, является водяной насос, или, как его еще называют – водяная помпа.
Его основная функция – это циркуляция охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения. В итоге, после прохождения по кругу температура жидкости снижается, что восстанавливает ее способности охлаждать другие детали.
Чаще всего водяной насос ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) располагается спереди блока цилиндров силового агрегата. Его привод осуществляется при помощи клиновидного ремня от коленвала или же посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма.
Сбой в работе водяного насоса может привести к серьезному перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя транспортного средства. Некоторые из часто встречающихся проблем включают в себя утечку охлаждающей жидкости и дефектные подшипники. В связи с широким использованием, которому насос подвергается ежедневно, не удивительно, что износ может наступить очень быстро. Симптомы повреждения включают в себя утечку хладагента, шумную работу двигателя и коррозию деталей. Если наблюдается любой из этих симптомов, то водяная помпа для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) требует замены в кратчайшие сроки.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы без проблем сможете подобрать водяной насос для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614, CK4) самостоятельно или же с помощью менеджера, для чего достаточно позвонить нам по тел.: (495) 669-2870. Всегда в наличии водяные помпы от таких производителей как GRAF, DOLZ, SKF, Saleri SIL, HEPU, RUVILLE, SWAG, FEBI BILSTEIN.
HEPU P581
Ролик обводной INA 532034610
Ролик натяжной INA 534006510
Антифриз (концентрат) VW G13
Вода дистиллированная LAVR LN5002
Кроме этого был куплен накидной ключ на 16Ну и вот наш пациент
сразу видим начались КРИТИЧЕСКИЕ дни у нее, да кстати люфт на ней был совсем не большой но при снятии было видно как на самой крыльчатке так и на корпусе мотора круги, тёрла.
как новый ремень
артикул ремня
Далее был снят обводной ролик…
Далее снял натяжной ролик …
Купил сразу с натяжным механизмом потому как он металлический, а под замену чисто ролика он идёт пластиковый, с завода стоит тоже метал. !У ТЕХ У КОГО МАШИНА БЕЗ КОНДЕЯ У ВАС ДРУГОЙ НАТЯЖНОЙ РОЛИК. Сам механизм держится на одном болте который если смотреть сверху находиться между генератором и блоком мотора
откручивал его снизу с ямы.
да кстати убедился в том что корее всего именно INA и поставляет натяжной ролик ну уш очень они похожи с родным даже надписями на корпусе, на родном только оригинальный артикул и значок VW ( это примерно как с топливным фильтром, делает UFI) и читал что кто то покупал ролик обводной RUVILE а в коробке ролик от INA .
Далее снял помпу и поставил новую… кстати на оригинальной помпе нет заглушки снизу и оттуда когда она наворачиваеться начинает теч
на новой HEPU там стоит заглушка но есть дырка сверху, думаю эти дырки как дренажные когда помпе пи…да оттуда начинает теч, но на HEPU хоть видно сразу будет потому как сверху дырочка, на оригинальной снизу и как я понял моя помпа давно уже сопливила но не было видно так как снизу эта дырка.Далее размешал концентрат с дистиллированной водой 1:1 -36 хоть я и живу на юге, но всё же рекомендуют чтоб было ровное количество концентрата и воды. Ну и залил всё это дело… Потом поставил ремень и первый раз завожу после замены… Машина с климатом по этому проворачиваем регулятор температуры на HI… и следим либо с помощю Васи либо через multitronics за темперотурой ОЖ … я минут 30 так выгонял воздух… в итоге печка жарит температура в норме ну и самое главное тишина … промыл мотор водой и тезультат
В двигателях автомобилей Volkswagen Polo седан основной задачей насоса системы охлаждения является обеспечение надлежащего, то есть интенсивного потока охлаждающей жидкости для отвода в атмосферу избыточного тепла, создаваемого при работе двигателя. Помпа Polo седана приводится в действие посредством ременной передачи от коленчатого вала двигателя с частотой, пропорциональной текущей частоты его вращения. Постоянное соединение помпы Polo седана с коленчатым валом двигателя, имеет очевидные недостатки, из которых наиболее важным является отсутствие возможности настройки потока охлаждающей жидкости к реальным потребностям отвода тепла. Поэтому в настоящее время продолжаются работы над развитием насосов, приводимых в действие собственными электрическими двигателями или соединяемых с ремнем привода с помощью электромагнитного сцепления. Однако, условием проникновения таких решений является достижение абсолютной их надежности.
Производительность помпы Polo седана
Каждая модель насоса системы охлаждения Polo седан обладает техническими характеристиками, такими как скорость потока и его давление при различных оборотах двигателя. Насос должен быть конструктивно приспособлен для работы на всех оборотах холодного двигателя. В связи с этим форма его ротора должна быть компромиссной, обеспечивая приемлемую производительность как при высоких, так и при низких оборотах. Кроме того, лопасти не должны привести к кавитации, вызывающей их разрушение, а на минимальных оборотах давление в системе должно быть достаточным для постоянного увлажнения прокладки, которая при работе на сухую подвергается быстрому повреждению.
Антифриз для Polo седана
В состав антифриза для Polo седана в различных пропорциях входят этиленгликоль и вода. Охлаждающая жидкость, содержащая 50% этиленгликоля замерзает при температуре около -35°C, а кипит примерно при 110°C. Жидкости отдельных производителей различаются по своей химической и физической совместимости с материалами, из которых изготовлены отдельные элементы системы охлаждения Polo седана. Речь идет о различных металлах, полимерах, резине и керамике.Является неоспоримым фактом, что замена охлаждающей жидкости в Polo седане водой или использование так называемых чистящих средств для двигателя или радиатора может привести к полной коррозии металлических частей помпы. В свою очередь, присутствующие в системе твердые частицы (например, частицы ржавчины) повреждают механически уплотнения валов. Поэтому рекомендуется очень тщательная и в то же время осторожная промывка системы охлаждения при каждой замене ее элементов.
Почему ломается помпа в Polo седане?
В статье описывается пошаговый процесс замены помпы своими руками. Какие инструменты понадобятся для ремонта. Основные признаки, по которым можно определить неполадки в охлаждающей системе и многое другое вы найдёте в этой статье.
Состояние помпы необходимо регулярно проверять. Основная задача устройства – обеспечение интенсивного потока охлаждающей жидкости. Оно выводит в атмосферу избыточное тепло, создающееся в процессе работы двигателя. Помпа имеет длительный эксплуатационный срок, однако через некоторое время происходит естественный износ устройства. Вышедшая из строя деталь способствует перегреву силовой установки. В этом случае требуется срочная замена помпы на Фольксваген Поло.
Определяем неисправность помпы
Важным фактором влияющим на исправность помпы, является приводной ремень. При его неправильной установке или натяжении, могут возникать неполадки в устройстве водяного насоса. Разрыв ремня влечет за собой выход из строя охладительной системы.
Существует ряд дополнительных признаков свидетельствующих о неисправной работе помпы:
- Появление резкого свиста, когда работает мотор. Отсутствует регулярное перемещение жидкости в результате уменьшения уровня давления.
- Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей сальника эластичности. Из расширительного бачка начинает выплескиваться антифриз.
- Присутствие запаха смазки. Появляется при вытекании жидкости из разрушенного подшипника.
- Наличие люфта. Появляется характерный вой, вызванный подшипником насоса.
- Холодное состояние радиатора при горячем моторе. Результат — приостанавливается циркуляция.
При появлении перечисленных симптомов, следует произвести замену помпы.
Иногда, после замены радиатора обнаруживается течь помпы. Причиной данной неполадки – неправильно установленные прокладки.
Применение загрязненной или неподходящей жидкости, является основной причиной коррозии отдельных деталей помпы.
Инструменты и материалы
Для работы вам потребуются следующие инструменты:
- домкрата;
- плоскогубцев;
- ключей — набор Torx;
- шестигранника – номер 6;
- пластмассовой бутылки;
- набора отверток – крестовая, прямая;
- головок или ключей – 10, 13, 16, 17;
- WD-40.
Если используется не оригинальная помпа, то необходимо приобрести резиновую уплотнительную прокладку.
Приобретая деталь, нужно знать объем двигателя и год выпуска. Грамотный выбор новой помпы является важным моментом. Следует учитывать советы производителя.
Артикулы
Наименование | Артикулы |
Помпа | VAG 03C 121 008 J |
Антифриз (готовая смесь) | VAG G 013 774 M2 |
Антифриз (концентрат) | VAG G 013 A8J M1 |
Замена помпы на Поло седан
Снятие и установку помпы можно произвести своими руками. Для этого машина загоняется в гараж. Если имеется смотровая яма, то автомобиль размещается над ней. При отсутствии, используют гидравлический домкрат.
Снятие желательно проводить, когда движок остынет и станет холодным. Горячий антифриз способен обжечь ноги и руки. Также требуется предварительное снятие приводного ремня. Если он находится в изношенном состоянии, то следует поменять его на новый.
- Переднее колесо приподнимается и откручивается. Снимается подкрылок.
- Отводится хомут и патрубок, находящийся в нижней части, стягивается с трубки радиатора. Под давлением, жидкость начинает течь в подготовленную ёмкость.
- Антифриз из расширительного бачка полностью сливается. Откручивается бочок и вытягивается из паза.
- Снимается кожух у ремня ГРМ при помощи торцовой головки (на 10).
- Ключом (на 16) оттягивается ролик в противоположном направлении часовой стрелки. Это позволяет ослабить его натяжение.
- Снимается ремень.
- Вытаскивается шкив помпы, прикрепленный тремя винтами под звездочку.
- Откручиваются закрепляющие головки болтов водяного насоса. Вытягивается помпа движением в сторону. Если она не выходит, нужно немножко покачать ее за корпус.
- Устанавливается новая деталь и заливается свежая охладительная жидкость.
Антифриз доливают, когда печка начинает дуть горячим воздухом. Это означает, что вышел воздух. Затем разведённый раствор G13 заливается до требуемого уровня. Желательно использовать оригинальный антифриз G13 рекомендуемый для автомобилей Volkswagen Polo.
Видео по снятию помпы (пошагово)
После замены водяного насоса на Поло, осуществляется сборка в обратной последовательности. На начальном этапе рекомендуем наблюдать за состоянием помпы, чтобы убедиться в отсутствии течи. При первом пуске двигателя, следите за его температурой, иначе он может перегреться из-за образования воздушной пробки.
После установки помпы, необходимо вдеть приводной ремень правильно, с учетом точных значений расположения.
Помпу необходимо регулярно проверять. При появлении симптомов неисправности требуется замена водяного насоса. Вовремя обнаруженная неполадка позволит избежать дорогого капремонта.
Вариант 1: Самовывоз (Проспект Большевиков д.3 к1 Д)
Самовывоз из магазина. ( Проспект Большевиков д.3 к1 )
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 2: Курьером (г. Санкт-Петербург)
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 3: Транспортной компанией СДЭК/ПЭК/ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ/ЭНЕРГИЯ/GTD.
Стоимость услуг по перевозке определяется индивидуально в зависимости от размера , веса и региона заказчика от 220 рублей
Стоимость доставки: 0 рублей
С этим товаром смотрят
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Водяной насос важнейшая часть системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. При первых признаках неисправности его нужно заменить, так как он со временем заклинит и при этом двигатель может закипеть, а также порваться ремень дополнительных агрегатов.
В этой статье покажем процесс замены помпы Volkswagen Polo sedan с двигателем 1.6 (CFNA), а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.
На заметку! При своевременной замене охлаждающей жидкости ресурс помпы на Volkswagen Polo sedan с двигателем 1.6 от 80 000 до 100 000 километров пробега.
Диагностика неисправности
Как правило, при выходе из строя помпы появляется посторонний стук во время работы двигателя на холостом ходу. Для диагностики проделайте следующее:
- Снимите ремень дополнительных агрегатов.
- Запустите двигатель и послушайте его работу. Если посторонние звуки пропали, то проблема в генераторе или помпе.
- Возьмитесь за шкив помпы и покачайте в стороны. Если есть люфт, значит, подшипник достаточно сильно изношен и помпу нужно срочно менять.
- Прокрутите шкив от руки. Если слышен перекат шариков, подшипник изношен, но еще можно поездить непродолжительное время.
Выбор помпы
Оригинальная помпа идет по артикулу Volkswagen 03C121019. Из заменителей обратите внимание на водяные насосы от производителей Hepu (P581), INA (538 0337 10), METELLI (24-0954).
Инструменты и материалы для работы:
- Бита Spline M10;
- Адаптер для бит;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Рожково-накидной ключ на шестнадцать;
- Емкость для сбора жидкости;
- Домкрат;
- Бита Torx T30;
- Скотч-брайт;
- Очиститель в аэрозоле;
- Медная смазка.
Инструкция по замене помпы Volkswagen Polo sedan
1. Установите автомобиль на яму или подъемник.
2. Откройте капот и ослабьте три болта крепления шкива помпы. Болты под насадку с профилем Spline M10.
На заметку! Если у вас плохо натянут ремень дополнительных агрегатов, то нужно придерживать ремень в районе генератора чтобы ослабить болты.
3. Ключом на шестнадцать по часовой стрелке отведите натяжной механизм ремня дополнительных агрегатов и снимите его.
4. Откройте крышку расширительного бачка ОЖ и спустите давление.
5. С левой стороны немного поддомкратьте автомобиль чтобы он наклонился в правую сторону. Далее подставьте емкость под защиту двигателя, чтобы собрать стекающую жидкость при снятии помпы.
6. Открутите четыре болта крепления помпы и, покачивая в стороны, снимите ее. Болты под Torx T30.
7. Скотч-брайтом очистите посадочное место для новой помпы и уберите домкрат.
8. Установите новую помпу и закрепите болтами. Момент затяжки 20 Нм.
На заметку! Если нет динамометрического ключа, то просто равномерно зажмите болты, чтобы прокладка обжалась.
9. Установите шкив и наживите болты крепления. Резьбы болтов нужно предварительно почистить и обработать медной смазкой.
10. С помощью очистителя смойте все потеки охлаждающей жидкости по двигателю и защите.
11. Установите ремень дополнительных агрегатов и убедитесь, чтобы он сел в ручейки на всех шкивах.
На заметку! Перед установкой осмотрите ремень на предмет трещин и вырванных фрагментов, при необходимости замените.
12. Заправьте ОЖ в систему по объему, который слили. Далее запустите двигатель и прогрейте до момента включения вентилятора. Как только вентилятор выключится, заглушите двигатель и после остывания добавьте жидкости по уровню.
Резюмируем
Из вышеописанного можно сделать вывод, что заменить помпу можно своими руками при наличии минимального набора инструментов. Сложности могут возникнуть только с откручиванием прикипевших болтов шкива помпы. На замену помпы с заправкой жидкости уйдет около часа времени.
Если нет инструментов или свободного времени, то цена замены помпы Volkswagen Polo sedan от 1500 до 2000 рублей.
Наконец то выдался свободный часок на работе, почему бы не написать постец, тем более есть о чём. Этого события я ждал около года) а именно, когда же потечёт/загремит помпа или рванёт ремень, пробег то всё же 127000 уже, а стоит всё родное! Но этого момента я дожидаться не стал, решил обслужить всё это дело пока есть желание, время и конечно же деньги)
За запчастями обратился к товарищу который непосредственно работает в этой сфере. Полагаясь исключительно на его опыт были заказаны следующие запчасти:
-
Ремень фирмы Contitech — 700р Помпа фирмы INA — 1400р Ролик натяжной фирмы INA — 1800р Ролик обводной фирмы INA — 800р Антифриз канистра 5л Pilot — (цену не помню)
Да, знаю, что обычно на поло при выборе помпы люди в основном отдают предпочтение Hepu или Doltz, но фирму INA мне посоветовал товарищ, работающий в этой сфере, как фирму, являющуюся поставщиком запчастей для многих заводов-изготовителей. Его советы подтвердились информацией и положительными отзывами в интернете, допустим, вот выдержка с официального сайта:
INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.
Плюс, конечно, же, привлекательная цена.
Приехал к товарищу, держателю своего автосервиса, на замену. Сам не стал, времени свободного не так много, да и решил доверить машину профессионалу, так сказать.
Вся работа закончилась через 1:40. Скинули ремень, ролики, я был сильно удивлён, но родной оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все ручейки на месте, оба ролика тоже без претензий! Что ж за хрень такая, 127000 пробега, КАРЛ!
Сняли помпу, она 100% тоже родная, ни малейшего люфта нету, крутится без посторонних звуков, в общем я был сильно удивлён и подумал, что можно было и не тратиться. Но тем не менее, теперь я точно спокоен, что не встану где нибудь в дороге зимой в мороз с оборванным ремнем или с потёкшей помпой, эта мысль меня греет) ну и всё же, обслужил машину, сделал ей приятно и она непременно ответит мне тем же.
Так выглядит старый ремень:
Теперь расскажу несколько интересных моментов:
Родной оригинальный обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник защищён с обоих сторон такими металлическими обоймами, которые его держат и болтом ролик притягивается, прижимаясь к ним. В новом ролике металлических обойм нет, болт прижимает ролик к своему месту прям за подшипник, страшного в этом ничего нет, но у мастера была идея металлические обоймы с родного ролика переставить на новый, но там они завальцованы и снять их не получилось, ну да ладно, страшного повторюсь ничего нет. Натяжной ролик полностью идентичен.
Старый оригинальный обводной ролик и новый INA
Ещё один интересный момент, помпы для поло бывают разные, с некоторыми идёт в комплекте резиновая прокладка, в некоторых нет. С помпой фирмы INA прокладка в комплекте шла, круглой формы, плотно села на своё место. Родную прокладку которая стояла на родной помпе разумеется ставить нельзя, она уже расплющена.
Ещё интересный момент, кому то наверное пригодится, слилось антифриза примерно 2 литра, восполнили новым, фирмы Pilot, красным разумеется.
Также, что следует знать, после замены образуется воздушная пробка в системе, сама она хрен уйдёт. Выглядит это следующим образом: слилось при снятии старой помпы как я уже сказал литра 2, после установки новой помпы в бачок вмещается около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который нужно удалить дабы не перегреться в последующем.
Делается это в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который находится в правой части движка, под патрубком который идет к воздушному фильтру. Его необходимо снять хотя бы с одного конца и отодвинуть, чтобы не мешал, затем вытащить датчик температуры (просто руками), вытаскивается он с характерным «чпок», и воздух попёр выходить оттуда, потом, когда оттуда начинает течь антифриз, можно засовывать всё обратно и ставить назад патрубок. Делается это на заглушенном моторе.
После чего уровень а бачке у нас упал, заливаем чуть повыше максимума и заводим мотор. Тут необходимо следить за температурой, как известно, на поло индикатор на приборке не предусмотрен, но у меня стоит индикатор, специально разработанный компанией «Эланг» для фольксвагена поло. Когда мотор прогреется и термостат откроется на большой круг, часть антифриза заполнит радиатор, патрубки и тому подобное, уровень немного упадёт. На горячую бачок открывать не нужно, а то сфантанирует кипяточком, потом на утро можно подлить, если уровень встал меньше минимума, как и было у меня.
Ещё интересный момент, шкиф генератора у меня оказывается немного люфтит, через годок-полтора вполне себе может загрохотать, в таком случае придётся снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменили подшипники на нём, ну сейчас люфт не такой сильный чтобы принимать меры, потом оно себя проявит.
Короче обслужил машинку, и доволен) к зиме как говорится готов, осталось только надеяться на родной аккумулятор, надеюсь выдержит.
Теперь в запылённом от времени подкапотном пространстве красуется новенькая блестящая помпа:
А так же новые ролики и ремень:
По просьбам трудящихся добавляю номера деталей:
Всем спасибо за внимание, можно кому то будет полезен данный пост, пишите комментарии, задавайте вопросы, всем удачи!