Многие водители забывают выключить фары на автомобиле и за ночь аккумулятор полностью разряжается. Как попасть в машину? Проблема распространенная. Также среди автовладельцев обычной практикой является утрата физического ключа, которым можно открыть двери авто без электроники. Поэтому собственник задается вопросом, что делать в столь неприятной ситуации.
Важно помнить: перед обращением к специализированным компаниям по вскрытию транспортных средств надо самостоятельно попробовать что-то сделать. Вариантов действий несколько, точнее — всего три.
Открытие багажника
Чтобы попасть в салон, необходим доступ к дверям или багажнику. Производители современных авто оборудуют кузов 2 механическими замками для обычных ключей. Если один из запорных механизмов по каким-либо причинам не срабатывает или недоступен, всегда имеется запасной вариант. Помимо дверей скрытый замок есть в багажнике, вот его и надо открыть.
Как можно открыть капот
Когда на Шевроле Круз сел аккумулятор, для проникновения внутрь надо постараться открыть капот. Для этого авто поднимают, снимают левое переднее колесо. Откручивают подкрылок, под которым расположен специальный трос.
Если потянуть за него, замок капота выйдет из режима блокировки. При открытом капоте к аккумуляторной батарее подключают внешний накопитель энергии и после срабатывания электронного ключа открывают салон.
Подпитка от внешнего зарядного прибора
Когда машина не открывается электронным ключом, можно попробовать подсоединить разряженный аккумулятор к внешнему зарядному устройству. Для подачи напряжения к бортовой электроцепи можно подключиться через номерную подсветку или поворотник.
Когда сеть начнет получать питание, машина без проблем откроется с брелока.
Способ открытия дверцы
Авто предыдущих версий можно открывать без использования надувной груши, т. е. без отгибания двери. И даже стекло выбивать не надо. Понадобится стальная проволока — отрезок не менее 25 см, на конце которой делается крючок или петля.
Алгоритм действий следующий:
Снять резиновый уплотнитель;
Просунуть проволоку в расщелину между кузовом и дверью;
Поддеть запорный рычаг и потянуть его вверх.
Но стоит помнить, что в новых модификациях Шевроле Круз этот вариант не реализуем. Если попасть в салон надо срочно, можно разбить стекло в двери рядом с водительским креслом. Затраты на восстановление — около 2-2,5 тыс. руб.
Можно вызвать специалистов, которые обладают практическим опытом и определенными навыками. Они постараются применить весь арсенал умений. Но если это не помогло, тогда выход один — выбивать стекло.
Https://carakb. ru/info/articles/poryadok-otkrytiya-shevrole-kruz-v-sluchae-polnogo-razryada-akb/
24. Расходники на ТО 2 (Шевроле Круз)
Так как сам несколько дней парился какие расходники заказывать на 2 ТО, решил поделится с другими и немного помочь с выбором расходников на Круз с двигателем 1.6л (F16D3) — 109л. с.
Ни кого не призываю, просто публикую свой выбор.
Запчасти
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2010
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2015
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Не промывал двигатель? слил GM и залил Мотюль?! =)))
Я ещё на первом ТО Мотюль заливал, промывку не делал.
Я понял. спасибо) тоже тогда мотюль залью, попробую)
Пробуй, не пожалеешь.
Выглядит как попытка оправдаться за дорогую не практичную покупку!
Прошу прощения, а что из этого списка дорогое и непрактичное?
А ты эксперт в масле? Хочется поподробней узнать почему 80% крузоводов такие же как я «напыщенные дураки»?
Скажем так: Я не эксперт, но имею свой достаточно богатый опыт использования разного масла на разных авто потому, что я не боялся экспериментировать и не спрашивал мнения остальных (стоит или не стоит)! А почему 80% крузоводов «напыщенные дураки» такие же как ты, эт надо у Вас спросить!
Ты на писал: Почему масло именно мотул? Вот тут ответ на Ваш вопрос!
Я и высказал свою точку зрения, что это попытка оправдаться! Если бы я залил это масло в свой мотор, даже ничего писать не стал, что да почему, залил и все! А то тут на соседней ветке про масло, совсем до идиотизма стало доходить в обсуждении масел и присадок!
Данное масло лью уже не первый год в этот двигатель, так что вопрос по выбору масла вообще не стоял, а так называемая ссылка «оправдание», если ты не заметил, стоит под «p. s.» — это означает, что запись с ссылкой писалась уже после покупки масла, я просто был обязан добавить эту ссылку в данный пост, после её изучения, а если ты увидел этот p. s. как оправдание, то мне крайне жаль что так вышло.
Как говорится: На здоровье! Просто уже масляную тему не интересно читать стало, как ни замена масла, так обязательно мотул или ликви молли, причем почти у всех авторов статей это звучит так: Перехожу на Мотул! Прям подвиг, не иначе! Складывается впечатление некой моды и естественно агрессивной работы маркетологов!
Тоже с самого начала лью Мотыля — пока все устраивает.
В коробке тоже плещется Мотыль, когда сливали заводское — там была непонятная бурда, а не масло.
А смысл мотуля? Переплата за бренд. Мое мнение, угольник тоже не стоит, обычный фильтр и все.
Https://www. drive2.ru/l/6863008/
Штатная магнитола Teyes Tpro 2 Chevrolet Cruze 2008-2012
Головные устройства Teyes на ОС Android с оригинальным усилителем звука STM TDA-7851 и встроенным аппаратным DSP-процессором отличаются на порядок более качественным звуком и широкими настройками звука, в сравнении с аналогичными устройствами на платформе Android. 8-ядерный процессор и 3/4GB оператвивной памяти позволяют справиться даже со сложными задачами быстро и эффективно. Многозадачность данного устройства позволяет пользоваться разными функциями одновременно, например скачивать фильм из сети интернет, при этом у вас работает навигация и вы наслаждетесь любимым треком / песней с качественным звуком на магнитоле. К тому же на данном аппарате используется МАТРИЦА QLED, благодаря которой качество изображения выходит на новый уровень: картинка сочная, яркая, бликов по-минимому, угол обзора весьма широкий. Сборка устройства выполнена на очень высокм уровне.
Возможности такого устройства практически безграничны — вы сможете скачивать и пользоваться любыми программами из Google Play, одновременно слушая радио или просматривая ТВ. Можете подключить флэшку или жесткий диск с музыкой или фильмами. Сможете диагностировать свой автомобиль, контролировать параметры его работы не посещая автосервис. Управлять устройством и задавать адрес в навигационной программе голосом. Устроить мобильный офис в машине и многое другое… В данном головном устройстве используются только качественные компоненты.
Https://teyes-russia. com/magnitoly-teyes/chevrolet/cruze-2008-2012/?pos=2723999
Chevrolet Cruze 2016, седан, 2 поколение, D2LC (03.2016 — 03.2018) — технические характеристики и комплектации
Второе поколение седана Chevrolet Cruze компания General Motors представила в 2015 году. Речь идет о международной версии, предназначенной для рынка США и 40 других стран. Автомобиль получил отличия от китайской версии Круза, премьера которой состоялась ранее. Со сменой поколений Cruze стал больше, благодаря увеличившейся базе теперь просторнее внутри. В модельный ряд вскоре была добавлена версия в кузове хэтчбек. В 2018-м модель подверглась легкому фейслифтингу, но уже в начале 2019-го было решено прекратить выпуск североамериканского Chevrolet Cruze. Однако такую же модель продолжают выпускать в Аргентине для нужд Латинской Америки. Кроме того, производство альтернативного Chevrolet Cruze продолжается в Китае на заводе SAIC-GM.
В США седан Chevrolet Cruze предлагался в комплектациях L, LS, LT и Premier. Стандартной является комплектация LS, в которой есть кондиционер, сиденья с тканевой обивкой, 7-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы MyLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Google Android Auto, складывающееся заднее сиденье (60/40), аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB. Более дешевый вариант L считается специальной версией и включал только механическую коробку передач, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, а кондиционер был опцией. В Cruze LT по сравнению с LS есть мультируль, спутниковое радио и USB сзади, а также 16-дюймовые литые диски, противотуманные фары. С доппакетом появляются зажигание и вход без ключа, подогрев зеркал и передних сидений. Версия Premier имеет кожаный салон, руль и задние сиденья с обогревом, 8-позиционный электропривод водительского кресла, более сложную заднюю подвеску и 17-дюймовые колеса. Для верхних комплектаций доступен пакет RS, добавляющий спортивные детали, задний спойлер и 18-дюймовые колеса.
Основной силовой установкой для Chevrolet Cruze II является 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. (240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов. Разгон 0-100 км/ч займет не менее 9 секунд Производитель также предложил опцию в виде турбодизеля объемом 1,6 литра, который производит 137 л. с., но крутящий момент здесь существенно больше — 325 Нм, доступных при 1500 об/мин. Этот вариант оборудуется более совершенной девятиступенчатой автоматической коробкой передач либо 6-ступенчатой механической.
По сравнению с предыдущей серией длина машины выросла на 69 мм и теперь составляет 4666 мм. Колесная база вытянулась до 2700 мм (+15 мм). Седан теперь легче предшественника примерно на 113 кг, а жесткость кузова выросла на 27%. Эти показатели достигнуты за счет большего содержания высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. В новом поколении Круз построен на той же платформе, что и текущий Opel Astra. Подвеска — МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. В комплектации Premier применена более сложная задняя подвеска типа Z-Link, повышающая управляемость. Спереди и сзади в машине установлены дисковые тормоза. Багажник у седана имеет объем почти 390 литров.
В список оснащения Круза вошли десять подушек безопасности. По умолчанию все версии оснащаются электроусилителем руля, системой стабилизации StabiliTrak c противобуксовкой и АБС. Есть также камера заднего вида и различные электронные помощники для водителя. Последние являются дополнительным оборудованием и входят в комплекс превентивной безопасности: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активное управление полосой движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматические фары.
У Chevrolet Cruze немало положительных сторон. Автомобиль считается представителем компактного класса, имеет вполне комфортный салон и очень удобен в городе. По многим оценкам особенно приятно ощущение от вождения версии Premier. У машины хорошая комплектация, для любителей экономить топливо Cruze предлагал дизельный вариант. Но по отзывам многих американских владельцев у машины оказались не очень удобные передние сиденья. Отсутствие мощных версий тоже признавалось многими за недостаток. В пакете систем помощи водителю отсутствует адаптивный круиз-контроль.
Https://www. drom. ru/catalog/chevrolet/cruze/g_2016_8696/
Ремонт и сервис Chevrolet Cruze в Москве
Профильный автосервис Chevrolet
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chevrolet Cruze
Дешевле дилера Chevrolet до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Озвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet Cruze до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Полная проверка Chevrolet Cruze по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chevrolet Cruze, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
При ремонте Chevrolet Cruze у нас на сумму от 100 000₽, услуга эвакуации в подарок
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ремонт Chevrolet Cruze цена:
Ремонт ходовой (подвеска)
Мойка, Химчистка, Полировка
Ремонт выхлопной системы
Примеры выполненных работ
Ремонт Chevrolet Cruze
История автомобиля Шевроле Круз, можно сказать только начинается. Впервые этот автомобиль был представлен на всеобщее обозрение относительно недавно — в 2008 году на Парижском автосалоне. Первоначально предлагался вариант исполнения кузова седан.
С 2011 года CRUZE выпускается в кузове хэтчбэк. Первое, на что обращаешь внимание — это размеры автомобиля. Снаружи это авто кажется большим, что касается внутреннего убранства, то тут тоже все продумано и качественно.
В интерьере автомобиля используются качественные материалы. Однако, от некоторых владельцев таких авто иногда приходится слышать о том, что местами появляется хруст в торпедо авто. Все больше и больше людей сегодня стремятся купить именно этот автомобиль как у нас в стране, так и за рубежом, причем одинаковый интерес проявляется как к седанам, так и к хэтчбэкам.
Что касается подвески автомобиля, то здесь от владельцев авто не поступает серьезных нареканий. Единственное, порой приходится слышать о жесткости подвески. Однако, это, можно сказать, мнение субъективное, добиться того, чтобы жесткость подвески утраивала абсолютно всех, пожалуй невозможно ни на каком автомобиле.
Что касается двигателя, то ремонт Двигателя Chevrolet CRUZE — процедура, которая не может потребоваться при правильной эксплуатации авто долгое время. Как показывает практика, качество сборки и работа двигателя полностью оправдывают стоимость автомобиля.
Коробка передач, которая используется совместно с силовым агрегатом, может быть как автоматической, так и механической. Как показывает практика, ремонт АКПП Chevrolet CRUZE и механической коробки тоже процедура, которая требуется в редких случаях (в основном при неправильной эксплуатации и т. д.).
Что касается приспособленности автомобиля к эксплуатации в наших условиях, то здесь стоит отметить то, что автомобиль полностью адаптирован и к нашим климатическим условиям, а так же довольно неплохо переносит езду по нашим автодорогам.
Стоит уделить внимание такому вопросу, как сервисное обслуживание Chevrolet CRUZE, то тут мнения автолюбителей расходятся.
Довольно часто приходится слышать от владельцев Круз о том, что в некоторых официальных сервисных центрах качество обслуживания, мягко говоря, хромает. Многие говорят, что даже диагностика Chevrolet CRUZE некоторыми официальными дилерами проводится не достаточно качественно и эффективно. Некоторые работники официальных сервисных центров по обслуживанию автомобилей Chevrolet обладают недостаточным уровнем квалификации, чтобы обеспечить качественное выполнение работ.
Мы — компания Кволти-моторс работаем на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей на протяжении многих лет. Наши специалисты могут качественно и недорого выполнить довольно широкий спектр работ. Обслуживание Chevrolet CRUZE — одна из услуг, выполняемых нашим сервисом. В Москве множество автосервисов предлагаю свои услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. В зависимости от уровня сервиса, квалификации его работников формируется и цена на услуги. Наш автосервис при необходимости выполнит качественный ремонт Chevrolet CRUZE. Все специалисты Кволти-моторс имеют высокий уровень квалификации и постоянно его совершенствуют.
Многие автомобили Круз еще находятся на гарантии, однако, не за горами времена, когда срок гарантийной эксплуатации подойдет к концу. Для того, чтобы авто не подводило своего владельца в дальнейшем, необходимо организовать качественное послегарантийное обслуживание Chevrolet CRUZE. Найти автосервис, который сможет выполнить эту процедуру дешево нетрудно. Но в стремлении за дешевизной, самое главное, чтобы сервис Chevrolet CRUZE был качественным.
После окончания периода гарантийной эксплуатации важно найти качественный автосервис. Только качественный сервис может обеспечить правильное и качественное функционирование всех систем и узлов автомобиля. Нудно не забывать про плановое обслуживание Chevrolet CRUZE и проводить его только в тех сервисах, специалисты которых обладают достаточной квалификацией для качественного выполнения таких работ.
Для тех, кто готовится стать владельцем Шевроле Круз, можно сказать, что этот автомобиль способен полностью оправдать все возложенные на него надежды. Однако не стоит забывать и том, что Автосервис Chevrolet CRUZE должен быть организован должным образом.
Качество, с которым сделаны данные автомобили, при условии, что эксплуатация их будет организована правильно и техническое обслуживание ТО Chevrolet CRUZE, выполняемое квалифицированными специалистами — гарантия того, что автомобиль прослужит своему хозяину на протяжении многих лет.
Https://www. qmotors. ru/euro/chevrolet-euro/cruze/
Регламент технического обслуживания Шевроле Круз с двигателем F16D4
Своевременное техническое обслуживание автомобиля и замена определенных частей в зависимости от пробега является залогом безопасности и надежности эксплуатации. Не исключением является и Шевроле Круз, периодичность замены комплектующих и эксплуатационных жидкостей, а также проверки всего технического состояния автомобиля будет зависеть от его комплектации. Данный регламент предусматривает данные по техническому обслуживанию автомобиля Шевроле Круз, который оборудован силовым агрегатом F16D4. Больше информации об особенностях и технических характеристиках двигателя F16D4.
Ниже будут перечислены операции по необходимой замене частей и эксплуатационных жидкостей. Больше информации вы найдете в представленной ниже таблице по регламентным работам во время планового ТО Шевроле Круз с двигателем F16D4.
Замена масла и масляного фильтра
Первая замена масла и масляного фильтра на Шевроле Круз с двигателем F16D4 проиводится чере 15 000 км. пробега. Интервал последующих замен также составляет 15 000 км. пробега или один год эксплуатации. При этом используется синтетическое масло 5W30 в объеме 4.5 -5 литров.
Замена воздушного фильтра Шевроле Круз с двигателем F16D4
Замену воздушного фильтра Шевроле Круз с двигателем F16D4 выполняют после каждых 60 000 км пробега или после четырех лет эксплуатации.
Замена фильтра салона
Менять фильтр салона необходимо после 30 000 км пробега или по истечению двух лет эксплуатации.
Замена свечей зажигания Шевроле Круз с двигателем F16D4
Производить замену свечей зажигания на автомобиле Шевроле Круз с двигателем F16D4 необходимо через каждые 60 000 км. пробега
Замена роликов и ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4
Одной из конструктивной особенностью двигателя F16D4, является то, что замена ремня ГРМ и роликов должна проводится через 150 000 км. пробега. Также по отзывам владельцев Шевроле Круз с двигателем F16D4 известно, что ресурс силового агрегата составляет 200 000 – 250 000 км. пробега. Следовательно, замена ремня ГРМ производится только один раз за всю эксплуатацию данного мотора.
Замена тормозной жидкости
Производить замену тормозной жидкости необходимо каждые 30 000 км. пробега.
Замена масла АКПП
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то замена масла в АКПП выполняется каждые 75 000 км или через пять лет эксплуатации автомобиля.
Ниже представлена таблица подробной информации по регламенту проведения технического обслуживания автомобиля Шевроле Круз с двигателем F16D4.
Https://chevioteka. ru/page/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-shevrole-kruz-s-dvigatelem-f16d4
Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения
В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.
Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.
Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.
Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».
Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».
По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.
В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.
Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.
Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.
Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».
Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.
Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.
Https://auto. ironhorse. ru/cruze-2_10054.html
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА CHEVROLET CRUZE
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Https://pitstopcolor. ru/kuzovnoy-remont-pokraska-chevrolet/cruze/