Вес [кг]: 0.028
Размер резьбы: M12 x 1.5
Ширина зева гаечного ключа: 21
Количество полюсов: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: овал
Вес нетто [кг]: 0.022
Количество присоединений: 4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Тип датчика: NTC — Датчик
Тип сборки: вставлено в
Номинальное напряжение [V]: 12
SVHC: 7439-92-1; свинец
Количество полюсов: 3
Цвет: серый
Ширина зева гаечного ключа: 21
Наружная резьба [мм]: M12x1.5
Тип датчика: NTC — Датчик
Форма штерсельного корпуса: овал
Цвет штекера: серый
Спецификация: 2x NTC
Для оригинального номера: 22 63 070 34R
Количество полюсов: 4
Форма штерсельного корпуса: угловой
Цвет штекера: черный
Спецификация: 2x NTC
Тип сборки: закреплено клипсами
Диаметр корпуса [мм]: 20
Для оригинального номера: 22 63 094 18R
В продаже Датчик температуры охлаждающей жидкости на другие модели Renault
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости Логан 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости Логан 2
Какие датчик температуры охлаждающей жидкости лучше на Логан 1, 2
Для Logan лучшие производители по соотношению цена/качество это — датчик температуры охлаждающей жидкости (датчики охлаждающей жидкости, термодатчики) брендов asam, facet, fae, magneti marelli, sasic
Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости:
-
Выбрать год и модификацию вашего Логан в каталоге датчиков температуры Сделать запрос по VIN коду (кнопка в шапке сайта) Позвонить по телефону и проконсультироваться со специалистом Написать на Viber или отправить email с перечнем необходимых автозапчастей По номеру датчиков температуры вашего авто, с помощью поиска на сайте
Https://detaler. com. ua/datchik-temperatury-ohlazhdajushhej/renault/logan-renault
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан
Для замены у нас приобретён датчик температуры от Калужского завода АвтоТрейд. Этот производитель и поставляет электронные автомобильные компоненты для конвейера АвтоВАЗа.
Этот датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан подходит для таких моделей, как: Лада Ларгус, Рено Логан фаза2, Сандеро (с 2014г. в.), и Логан с 2014 г. в. Производитель Россия.
Сейчас покажем вам сам процесс, как поменять датчик температуры двигателя самому, чтобы посмотреть, будет ли стабильная температура (4 деления на щитке приборов).
В этот момент показатель температуры показывает два деления, иногда, правда, поднимается до 4-х, но редко и в основном держится на двух.
В сообществах прокомментируйте, пожалуйста, будет ли держаться температура на приборе 4-ре деления, если поменять датчик охлаждающей жидкости.
Работа по замене датчика ДТОЖ
Для безопасности работы снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, что рекомендуется выполнять при любых вмешательствах в автомобильную проводку.
Датчик продаётся в пакете, где в комплекте идёт ещё и новая уплотнительная шайба. Для тех, кому будет необходимо, показываем номенклатурные номера 42.3828-04- это аналог 8200561449, 226306024R.
Для начала снимаем хомут на воздуховоде, идущем к корпусу воздушного фильтра, снимаем сам корпус и отдаём фишку питания от датчика температуры.
Затем с помощью рожкового ключа Х21 откручиваем сам датчик. Мы не стали сливать охлаждающую жидкость, так как работа занимает по времени буквально несколько секунд и потеря жидкости будет минимальной.
Главное — дать немного остынуть антифризу, чтобы не обжечь руки при замене…
Кстати, на новом датчике уже сделаны грани под ключ на Х19, что хорошо, когда нет в наличии ключа Х21.
Ослабеваем прижим датчика ключом на Х21 и видим, что он без проблем, легко откручивается. Приготовили резиновый отбойник от капота на автомобиль семейства ВАЗ 2101 (артикул 2101-8402070), которым заглушим отверстие после снятия старого датчика.
На всякий случай, если не получится быстро заменить датчик и польётся антифриз, приготовили пластиковую тару небольшого размера, подставим её под посадочным отверстием датчика.
Ключом мы открутили часть резьбы, дальше откручиваем датчик от руки. На последних витках резьбы приготовили пробку, чтобы моментально заткнуть отверстие из-под датчика. Также, чтобы был свободный доступ к датчику, патрубок от печки сняли с фиксирующих хомутов и подняли кверху.
В итоге выкрутили датчик и опасения были напрасны, так как слилось буквально около 50 грамм охлаждающей жидкости так, как вместо датчика сразу же поставили заглушку от отбойника капота ваз 2101-07.
Датчик, скажем прямо, далеко не в лучшем состоянии и зарос какими-то отложениями и накипью, контакта «массы» практически не было что, видимо, и мешало ему показывать правильно.
Необходимо его привести в чувство, то есть очистить от всех отложений, промыть и продуть, чтобы показывало правильно.
Возможно, подобная реанимация и сможет вернуть его к жизни и будет лежать в ЗИПе…
Если сравнить датчики, то с виду они одинаковые, только у старого датчика температуры, как говорилось выше грани под ключ на Х21, а на новом под Х19.
Установка нового датчика температуры двигателя
Сейчас вынем резиновую пробку и установим новый датчик температуры Renault Logan, не забывая при этом, установить и новую шайбу. Закручиваем от руки и дотягиваем рожковым ключом Х19, как уже говорили до этого.
Длинным рожковым ключом не совсем удобно закручивать в конце резьбы датчика и докручиваем уже ключом тоже на Х19, но с меньшей длинной.
Дотягиваем датчик до упора, стараясь не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу.
Убираем ёмкость и ставим на своё место фишку питания датчика. Антифриз чистый и мы, открыв крышку расширительного бачка, вернули его в систему охлаждения.
Кстати говоря, после того как была обновлена крышка бачка, деления указателя температуры перестали «прыгать» как до этого, то 2, то 4. Сейчас держится, либо постоянно 2, либо 4. Чаще, всё же, на 2, почему и делаем обновление датчика, для проверки, чтобы узнать, как сейчас, будет себя вести температура.
Для гарантии того, что при замене датчика система не «глотнула» воздуха, выпустим его через золотник после того, как запустим двигатель.
Такой ещё важный момент. Для того чтобы правильно установить штекер питания на датчик, нужно совместить язычок фиксатора штекера с отверстием на пластиковом теле датчика. На видео это отверстие хорошо видно. Вставляем штекер до характерного щелчка.
Ставим на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, патрубок печки в свои фиксаторы и другие, снятые до этого элементы, и делаем пробный запуск двигателя для проверки работы датчика, а также смотрим, чтобы не было протекания антифриза.
Проверка работы системы охлаждения
Двигатель запущен, все проверили, жидкость нигде не подтекает. Сейчас нужно дождаться срабатывания вентилятора основного радиатора, чтобы убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
Нужно дождаться прогрева двигателя и посмотреть, как будут себя вести деления на шкале приборов, поднимется или нет температура до 4-х делений, и будет ли стабильность.
Смотрим на приборы, пока указатель температуры показывает два деления. Ждём, когда сработает вентилятор и посмотрим, сколько «палок» будет на указателе щитка приборов.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан видео
На этом сегодня всё. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.
Датчик температуры Рено Логан
В автомобиле Рено Логан используется два варианта двигателей, которые отличаются лишь объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя оснащены инжектором и являются довольно надежными и неприхотливыми. Как известно для работы электронного впрыска топлива (инжектора) применяется множество различных датчиков, которые отвечаю за работу всего ДВС.
У каждого двигателя имеется своя рабочая температура, которая должна поддерживаться. Для определения температуры охлаждающей жидкости используется специальный датчик, о котором кстати наша сегодняшняя статья.
В данной статье рассказывается о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан, а именно о его назначении (функциях), расположении, признаках неисправности, способах замены и многом другом.
Назначение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для определения температуры двигателя, а так же он участвует в формировании топливной смеси, и включает вентилятор охлаждения. Как можно заметить в таком маленькой устройстве хранится множество функций, но на самом деле, он лишь передает показания на блок управления двигателем, в котором показания с ДТОЖ обрабатываются и посылаются сигналы на электрооборудование двигателя.
Например, при достижении критической температуры ОЖ ЭБУ подает сигнал на включение вентилятора охлаждения двигателя. При пуске двигателя в холодную погоду, ЭБУ подает сигнал на формирование более «богатой» топливной смеси, то есть сильнее насыщенной бензином.
Работу датчика можно заметить, когда автомобиль только запущен на холодную, то наблюдаются более высокие обороты холостого хода. Это обусловлено необходимостью прогрева двигателя и более обогащенной бензином топливовоздушной смеси.
Конструкция датчика
ДТОЖ выполнен из термостойкого пластика и метала, внутри него находится специальный термоэлемент, который меняет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик передает показания на ЭБУ в Омах, а блок уже обрабатывает эти показания и получает температуру охлаждающей жидкости.
Ниже на картинке можно увидеть датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан в разрезе.
Признаки неисправности
Когда датчик температуры жидкости охлаждения выходит из строя на автомобиле могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
-
Двигатель не запускается на горячую, либо на холодную; При пуске на холодную необходимо нажимать на педаль газа; Не работает вентилятор охлаждения двигателя; Неправильно показывает шкала температуры ОЖ; Наблюдается черный дым из выхлопной трубы;
Если на вашем автомобиле появились такие проблемы, то это свидетельствует о неисправностях в ДТОЖ.
Расположение
Находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан в блоке цилиндров, и крепиться на резьбовом соединении. Найти датчик, проще всего сняв бокс воздушного фильтра, и тогда к датчику открывается более удобный доступ.
Проверка
Проверку датчика можно произвести с помощью специального диагностического оборудования, либо самостоятельно с помощью градусника, кипятка и мультиметра или промышленного фена.
Проверка оборудованием
Для проведения проверка датчика таким способом его демонтаж не требуется, так как диагностическое оборудование подключается к шине диагностики автомобиля и считывает показания с ЭБУ обо всех датчиках в авто.
Существенным недостатком данного метода является его стоимость, так как практически никто не имеет в наличии диагностическое оборудование, поэтому провести диагностику можно только на станции технического обслуживания, где это процедура стоит около 1000 рублей.
Так же можно приобрести китайский сканер ELM 327 и проверить свой автомобиль с помощью него.
Проверка с помощью фена или кипятка
Данная проверка заключается в нагревании датчика и слежкой за его параметрами. Например, с помощью фена демонтированный датчик можно нагреть до определенной температуры и смотреть за изменением его показаний, в момент нагрева к датчику должен быть подключен мультиметр. Так же и с кипятком, датчик помещается в горячую воду, а к нему должен быть подключен мультиметр, на экране которого должно менять сопротивление с нагревом датчика.
Замена датчика
Замену можно произвести двумя способами: со сливом охлаждающей жидкости и без ее слива. Рассмотрим второй вариант, так как он более экономичный в плане времени.
Итак, приступаем к замене.
Внимание!
Замена должна проводиться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов от охлаждающей жидкости.
Замена должна проводиться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов от охлаждающей жидкости.
-
Снимаем шланг воздушного фильтра; Снимаем разъем с датчика; Откручиваем датчик с помощью ключа; Как только датчик будет вынут, затыкаем отверстие пальцем; Подготавливаем второй датчик и быстро устанавливаем его на место старого, чтобы пролилось как можно меньше охлаждающей жидкости; Далее собираем все в обратной последовательности и не забываем долить ОЖ до необходимого уровня;
Видео
Https://avtohelpeer. ru/datchik-temperatury-reno-logan/
Датчик температуры охлаждающий жидкости для Renault Logan
Мы в соцсетях
Документы
Характеристики
Марка | Renault |
Модель | Logan |
Модификация | 1.6 (2004-2009) |
Узел 1 уровень | Датчики, реле, блоки управления |
Узел 2 уровень | Датчик температуры охлаждающий жидкости |
Цены по всем складам:
Подождите, идет запрос производителей.
На сайте автомагазина «Автокрут» легко узнать цену на Датчик температуры охлаждающий жидкости 330138 ERA в г. Кинешма:
Через каталог самоподбора можно самостоятельно подобрать оригинальный артикул Датчик температуры охлаждающий жидкости 330138 ERA для Renault Logan 1.6 (2004-2009) .
Если Датчик температуры охлаждающий жидкости в наличии в г. Кинешма, то можно забрать в автомагазине на Ул. Ивана Виноградова, д.8К. Предварительно советуем Ознакомиться с графиком работы: Ежедневно с 9:00 до 18:00.
А по любым возникшим вопросам вы можете Позвонить по телефону 8-930-355-42-05 или написать в мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и наши специалисты помогут с решением вопроса.
О компании
Сервис и поддержка
Контакты
Всегда на связи
Требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос — мы Вам поможем
Https://avtokrut. ru/datchik-temperatury-ohlazhdayushhij-zhidkosti-330138-renault-logan? id=963347
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan (Рено Логан)
-
Страна регистрации бренда: КНР Вид коробки передач : для автоматической коробки передач Вид коробки передач : механическая коробка передач Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
-
Страна регистрации бренда: Германия Количество присоединений : 4 Цвет : черный Вес [г] : 20 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом Тип сборки : Штепсельное соединение
-
Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 4
-
Страна регистрации бренда: Дания Количество полюсов : 3
-
Страна регистрации бренда: Франция Размер резьбы : 20 mm
-
Страна регистрации бренда: Дания цвет кожуха : черный Размер резьбы : M12 X 1,5 Ширина зева гаечного ключа : 21 Количество полюсов : 2
-
Страна регистрации бренда: Италия Цвет : черный Наружная резьба [мм] : M 12×1,5 Ширина зева гаечного ключа : 21 Количество полюсов : 3
-
Страна регистрации бренда: Франция Размер резьбы : M12x1.5
-
Страна регистрации бренда: Франция для оригинального номера : 226309418R
-
Рабочее напряжение [В] : 12 Тип датчика : NTC — Датчик Размер резьбы : — Ширина зева гаечного ключа : — Цвет : черный Количество полюсов : 4
-
Страна регистрации бренда: Германия Количество присоединений : 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой Размер резьбы : M12x1,5 Тип датчика : NTC — Датчик Ширина зева гаечного ключа : 21 Номинальное напряжение [V] : 12
-
Страна регистрации бренда: Франция Размер резьбы : M12x1.5 Количество присоединений : 2
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Renault:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan
Представляет собой термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.
Связан с другими элементами системы охлаждения. Принцип работы следующий: при повышении температуры датчик увеличивает сопротивление, сигнал о повышении температуры передается на щиток приборов. Кроме того, информация передается и обрабатывается электронным блоком управления автомобилем. Он непосредственно управляет системой впрыска и вентилятором системы охлаждения двигателя. Система впрыска включает сигнальную лампу в том случае, если нагрев жидкости превышает 120 градусов Цельсия.
Прибор расположен с боку головки блока двигателя, в районе первого цилиндра.
Выбираем надежное
На автомобили Рено Логан устанавливаются прибор с положительным коэффициентом.
Замена датчика — процесс не очень сложный, но трудоемких, требующий сливания охлаждающей жидкости с системы. Поскольку у неопытных автомобилистов могут возникнуть проблемы, лучше доверить процедуру специалистам.
Если возникла необходимость заменить датчик, в нашем интернет-магазине представлена продукция мировых производителей: Германии (Hella, Metzger), Франции (Sasic, Vernet), Польши (Maxgear), Белоруссии (Fenox) и др. Цена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан зависит от производителя.
Https://ukrparts. com. ua/category/datchik-temperaturi-ohlajdayuschey-jidkosti/c-247/renault/logan/
Датчик Температуры Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster Ls0998
Рассрочка предоставляется банком-партнером, без начисления процентов. Скидка по дисконтным картам на товар в рассрочку не предоставляется. При оформлении рассрочки стоимость указанная на ценнике не изменяется.
Г. Чайковский, ул Энтузиастов, д 11, магазин автозапчастей ТРАНЗИТ. Время работы: Пн-Пт 08:30–20:00; Сб, Вс 08:30–18:00.
Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2). Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА. ЗАКАЗЫ СУММОЙ МЕНЕЕ 500 руб. доставляем до Почты России ПЛАТНО, остальные бесплатно. Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте ПОЧТА РОССИИ от 300 руб., зависит от веса, объема, региона.
Заказы со стоимостью товара менее 500 руб. доставляем до транспортной компании ПЛАТНО, остальные бесплатно. Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2).
Транспортная компания КИТ, GTD, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, Почта России или другая компания на выбор клиента, стоимость рассчитывается по тарифам ТК. Стоимость доставки до ТК бесплатно.
Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% предоплата. Присутствует возможность расчета доставки ТК Сдэк. Расчет приблизительный, т. к. не учитывается характер груза (вес, объем). Точный расчет Вам может предоставить наш сотрудник.
В нашем магазине доступна услуга доставки по г. Чайковский. Чтобы совершить заказ нужно: выбрать товар, позвонить по указанному телефону, сообщить название товара либо код магазина (у каждого товара присвоен внутренний код магазина). Если у вас возникли трудности с поиском товара можете позвонить. Доставку осуществляем в течении дня. Заказы принимаются до 20.00 по номерам: +7 (901) 268 — 77 — 77; +7 (34241) 7 — 47 — 70; +7 (34241) 6-77-77. Стоимость доставки уточняйте по телефону.
Датчик температуры RENAULT Kangoo, Logan охлаждающей жидкости LUZAR
Артикул: LS0998
Дополнительный артикул: 330138, 226306024R
Датчик температуры RENAULT Kangoo, Logan охлаждающей жидкости LUZAR
Производитель: LUZAR
Система автомобиля: Электрооборудование, ..Приборы и датчики
С этим товаром покупают
На складах : 156 шт.
На складах : 363 шт.
На складах : 102 шт.
На складах : 101 шт.
На складах : 34 шт.
На складах : 265 шт.
На складах : 804 шт.
На складах : 1570 шт.
На складах : 1778 шт.
На складах : 16 шт.
Техническая информация
В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
LUZAR
Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии для нужд быстроразвивающихся автомобильных заводов «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.
За период с 2008 по 2018 года производственная программа LUZAR была существенно расширена – налажен выпуск широкой номенклатуры радиаторной продукции (в том числе радиаторов отопителя и радиаторов кондиционера) – более 800 позиций для 80% российского автопарка; активно развиваются поставки на конвейеры отечественных автозаводов.
Кроме того, благодаря активной работе по новым направлениям был подготовлен широкий ассортимент востребованных на вторичном рынке компонентов системы охлаждения и др. систем и узлов автомобилей иностранных марок. В рамках такой работы в 2019 и 2020 году был выведены на рынок такие высокотехнологичные продукты, как компрессоры кондиционера и турбокомпрессоры.
На сегодняшний день Компания LUZAR имеет уникальный и динамично расширяемый ассортимент радиаторов для 90% автомобилей российского рынка.