Блоки электрических предохранителей находятся в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).
Замена предохранителя Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель предохранителем того же номинала (такого же цвета). Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет, расположенный с внутренней стороны крышки блока предохранителей панели приборов; там же находятся и запасные предохранители.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за ее верхнюю правую часть (2).
Электрические предохранители в моторном отсеке Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи) открепите крышку. После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей, чтобы обеспечить его герметичность.
* Только в блоке предохранителей-1.
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.
Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами. Прежде чем устанавливать на свой автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО. Компания «Автомобили ПЕЖО» не несет никакой ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией «Автомобили ПЕЖО», либо установленного с нарушением инструкций ПЕЖО. В особенности это относится к включенному дополнительному электрооборудованию, потребляющему в сумме ток более 10 мА.
Peugeot 307 — автомобиль французской компании, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — январь 2001 года. В модельном ряду заменил модель 306. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Пежо 307 1-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
В моторном отсеке
Находится около аккумулятора за защитной крышкой.
Тип 1
Общий вид блока.
Расшифровка моторного блока предохранителей | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения. | 20 |
2 | Звуковой сигнал. | 15 |
3 | Омыватели переднего и заднего стекол. | 10 |
4 | Омыватель фар. | 20 |
5 | Бензонасос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л). | 15 |
6 | Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары. | 10 |
7 | Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля. | 10 |
8 | Замок зажигания, выключатель стартера. | 25 |
9 | Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости. | 10 |
10 | Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л). | 30 |
11 | Вентилятор кондиционера. | 40 |
12 | Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла. | 30 |
13 | Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания). | 40 |
14 | Компрессор (бензиновые двигатели 2 л). | 30 |
15 | Правая фара — дальний свет. | 10 |
16 | Левая фара — дальний свет. | 10 |
17 | Левая фара — ближний свет | 15 |
18 | Правая фара — ближний свет | 15 |
Боковая плата MAXI предохранителей | ||
M1 | Вентилятор системы охлаждения 200 W. / Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. | 30/50 |
M2 | Насос системы ABS/ESP. | 30 |
M3 | Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. | 30 |
M4 | Питание интеллектуального коммутационного блока. | 80 |
M5 | 80 | |
M6 | Салонный блок предохранителей | 80 |
M8 | Насос гидроусилителя руля. | 70 |
Тип 2
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW. | 10 |
2 | Электроклапан абсорбера топливных паров, бензонасос. | 15 |
3 | Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP. | 10 |
4 | Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. | 10 |
5 | Датчик сажевого фильтра. | 15 |
6 | Передние противотуманные фары. | 15 |
7 | Электродвигатель насоса омывателя фар. | 20 |
8 | Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска. | 20 |
9 | Левая фара ближнего света. | 15 |
10 | Правая фара ближнего света. | 15 |
11 | Левая фара дальнего света. | 10 |
12 | Правая фара дальнего света. | 10 |
13 | Звуковой сигнал. | 15 |
14 | Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол. | 10 |
15 | Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов. | 30 |
16 | Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП. | 40 |
17 | Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла. | 30 |
18 | Электродвигатель системы кондиционирования воздуха. | 40 |
Боковая плата MAXI | ||
1 | Группа вентиляторов охлаждения двигателя. | 30 |
2 | Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. | 30 |
3 | Электроклапаны систем ESP/ABS. | 30 |
4 | Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. | 60 |
5 | 70 | |
6 | Электроподогрев сидений. | 20 |
7 | Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. | 30 |
8 | Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. | 70 |
В салоне
Расположен с водительской стороны, внизу панели приборов. Для доступа нужно открутить винт на 1/4 оборота и открыть крышку блока.
Рассмотрены автомобили Peugeot 307, 307 SW — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Двигатели 1.4, 1.6, 2.0, CC 2 литра. Бензин, дизель. Рестайлинг, дорестайлинг. Универсал, хэтчбек. Так же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, вентилятора, стартера, ближний свет фар, сигнала, омывателя, кондиционера, габаритов и.т.д.
Предохранитель прикуривателя расположен под номером F7/20A — Блок предохранителей в салоне (до 31/12/2002)
Предохранитель прикуривателя расположен под номером F10/15A — Блок предохранителей в салоне (01/01/2003 — 28/02/2005)
Предохранитель прикуривателя (передняя розетка питания) расположен под номером F9/30A — Блок предохранителей в салоне (после 2005 года)
- схема расположения предохранителей в блоке (до 01/03/2005 года)
- схема расположения предохранителей в блоке (01/03/2005 — 30/09/2007 года тип 1)
- схема расположения предохранителей в блоке (01/03/2005 — 30/09/2007 года тип 2)
- схема расположения предохранителей в блоке (после 2008 года)
- схема расположения предохранителей в блоке (до 31/12/2002)
- схема расположения предохранителей в блоке (01/01/2003 — 28/02/2005)
- схема расположения предохранителей в блоке (01/03/2005 — 30/09/2007)
- схема расположения предохранителей в блоке (после 2008 года)
Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.
На изображении цифра 6.
Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.
**Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, находятся в передней части блока.
Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
Датчик сажевого фильтра.
Передние противотуманные фары.
Электродвигатель насоса омывателя фар.
Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
Левая фара ближнего света.
Правая фара ближнего света.
Левая фара дальнего света.
Правая фара дальнего света.
Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.
Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
Электроклапаны систем ESP/ABS.
Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.
Назначение предохранителей для автомобилей 01/03/2005 — 30/09/2007 года выпуска с блоками тип 1 и тип 2.
Блоки электрических предохранителей находятся в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).
Замена предохранителя Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель предохранителем того же номинала (такого же цвета). Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет, расположенный с внутренней стороны крышки блока предохранителей панели приборов; там же находятся и запасные предохранители.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за ее верхнюю правую часть (2).
Электрические предохранители в моторном отсеке Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи) открепите крышку. После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей, чтобы обеспечить его герметичность.
* Только в блоке предохранителей-1.
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.
Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами. Прежде чем устанавливать на свой автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО. Компания «Автомобили ПЕЖО» не несет никакой ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией «Автомобили ПЕЖО», либо установленного с нарушением инструкций ПЕЖО. В особенности это относится к включенному дополнительному электрооборудованию, потребляющему в сумме ток более 10 мА.
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.
Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)
Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.
Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.
Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки
Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 (рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.
Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.
Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.
Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.
Внимание! Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.
В автомобилях марки Peugeot 307 модели, выпускавшиеся с 2001 по 2011 год, для защиты электрических цепей и приборов применяются плавкие предохранители. Для удобства проверки и замены, они собраны в единые модули. Дополнительно на Пежо 307 применяются предохранители, рассчитанные на большой ток нагрузки.
Где находятся модули предохранителей
В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:
- Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.
- Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.
Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.
Распиновка подкапотного модуля ПП Пежо 307
Дополнительные предохранители подкапотного модуля
Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.
Распиновка дополнительных ПП
Электроприбор или электроцепь | Номинал, А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Вентиляторы радиатора системы ОЖ | 30 A | Светло-зеленый | 1 |
Электрический насос блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 2 |
Электрический клапаны блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 3 |
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки | 60 A | Черный | 4 |
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки | 70 A | Черный | 5 |
Подогрев передних кресел | 20 A | Желтый | 6 |
Штатная охранная система, замок зажигания | 30 A | Светло-зеленый | 7 |
Насос электроусилителя рулевого механизма | 70 A | Черный | 8 |
Распиновка салонного модуля предохранителей
Электроприбор или электроцепь | Номинал А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Лампочки задних противотуманок | 10 А | Красный | 1 |
Моторчик очистителя заднего стекла | 15 A | Синий | 2 |
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка | 15 A | Синий | 4 |
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа | 15 A | Синий | 5 |
Освещение салона: | 20 A | Желтый | 7 |
Подсветка дверей; | 20 A | Желтый | 7 |
Передняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Задняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Лампочка подсветки бардачка. | 20 A | Желтый | 7 |
Розетка прикуривателя | 20 A | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30 A | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров | 15 A | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой | 15 A | Синий | 11 |
Комплексный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка автомобильного номера прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; | 10 А | Красный | 12 |
Лампочки аварийки; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага АКПП; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних кресел; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировки фар по высоте. | 10 А | Красный | 12 |
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки | 30 A | Светло-зеленый | 14 |
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей | 30 A | Светло-зеленый | 15 |
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки | 10 А | Оранжевый | 16 |
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Шунт системы энергосбережения PARC | 30 A | Светло-зеленый | 19 |
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, | 10 А | Красный | 22 |
подсветка номера прицепа и автомобиля | 10 А | Красный | 22 |
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне | 15 A | Синий | 23 |
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола | 15 A | Синий | 24 |
Обогрев стекла заднего обзора | 30 A | Светло-зеленый | 26 |
Установка дополнительного электрооборудования
Кроме основных цепей и приборов, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросети. Перед монтажом таких приборов рекомендуется проконсультироваться на дилерском СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии от производителя и нарушениям в работе электрооборудования автомобиля.
Блоки электрических предохранителей находятся в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).
Замена предохранителя
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель предохранителем того же номинала (такого же цвета). Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет, расположенный с внутренней стороны крышки блока предохранителей панели приборов; там же находятся и запасные предохранители.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за ее верхнюю правую часть (2).
Электрические предохранители в моторном отсеке
Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи) открепите крышку.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей, чтобы обеспечить его герметичность.
* Только в блоке предохранителей-1.
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.
Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами.
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.
Компания «Автомобили ПЕЖО» не несет никакой ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией «Автомобили ПЕЖО», либо установленного с нарушением инструкций ПЕЖО. В особенности это относится к включенному дополнительному электрооборудованию, потребляющему в сумме ток более 10 мА.
Видео к статье
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.
Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)
Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.
Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.
Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки
Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 (рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.
Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.
Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке
Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.
Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.
Внимание! Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.