Предпусковой подогреватель Лунфей предназначен для предстартового подогрева двигателя автомобиля в холодное время года. Нагрев ДВС происходит посредством нагрева охлаждающей жидкости.
Этот подогреватель стал очень популярен, он выдержал проверку суровыми северными зимами. В отличие от подогревателей масла, Лунфей подогревает двигатель полностью, а не локально. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Износ деталей исключается полностью, так как подогрев двигателя происходит целиком.
Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель за счет встроенного насоса. В данном случае исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя. Подогреватели без встроенной помпы такого обеспечить не смогут.
Новая модель Предпускового подогревателя Лунфей имеет некоторые изменения:
-
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток – это значительно увеличивает срок службы. Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками. Используется технология “Раздельного подогрева” охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева. После того как двигатель нагреется до 70 градусов, подогреватель автоматически отключается. Затем, при охлаждении до 60 градусов он снова включается. Температура поддерживается от 60 до 70 градусов. Оснащен термостатом подогревателя для предотвращении перегрева.
Для запуска двигателя время подогрева с этим устройством длится всего 30-60 минут. После этого Вы с легкостью сможете завести Ваш автомобиль. После нагрева антифриза, печка Вашего автомобиля сразу будет подавать теплый воздух.
Благодаря использованию Предпускового подогревателя Лунфей расход топлива на подогрев двигателя, значительно снизится, а также уменьшатся выбросы, загрязняющие окружающую среду.
Подогреватель Лунфей работает от сети 220В и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Малые габариты и форма корпуса позволяют удобно разместить подогреватель под капотом. В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля зимой, то используйте Предпусковой подогреватель.
Https://teplostar-krsk. ru/product/predpuskovoj-podogrevatel-lunfej-3-kvt/
Предпусковой подогреватель
Предпусковым подогревателем называется устройство, предназначенное для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Как правило, термином «предпусковой подогреватель» называют подогреватели охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вместе с тем, предпусковой подогрев двигателя обеспечивают и другие устройства: свечи накаливания, подогреватели дизельного топлива, подогреватели масла.
Предпусковой подогреватель устанавливается на автомобили в качестве опции или отдельно. В зависимости от способа создания тепловой энергии различают три вида предпусковых подогревателей: топливный, электрический и тепловой аккумулятор.
Топливный подогреватель
Наибольшее применение на отечественных легковых и грузовых автомобилях нашли топливные подогреватели, использующие для подогрева охлаждающей жидкости энергию сгорания топлива (бензин, дизельное топливо, газ). Основное преимущество топливных подогревателей автономность, т. к. они используют источник энергии, находящийся на автомобиле. Поэтому другое название таких подогревателей – автономные подогреватели.
Топливный подогреватель встраивается в штатные систему охлаждения, топливную систему и выпускную систему. Топливный обогреватель, как правило, выполняет две функции:
подогрев охлаждающей жидкости, подогрев воздуха и обогрев салона.
Имеются автономные подогреватели, осуществляющие только обогрев салона, т. н. воздушные отопители.
Конструктивно топливный обогреватель объединяет нагревательный (теплообразующий) модуль и систему управления.
Нагревательный модуль включает топливный насос, сопло, свечу накаливания, камеру сгорания, теплообменник, вентилятор. Насос обеспечивает подачу топлива в подогреватель, где оно распрыскивается, смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Тепловая энергия сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. Продукты сгорания отводятся в выпускную систему с помощью вентилятора.
Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения естественным путем (снизу вверх) или принудительно (водяной насос). После того, как охлаждающая жидкость достигнет заданной температуры, реле включает вентилятор системы отопления и кондиционирования и происходит обогрев салона автомобиля. При достижении максимальной температуры подогреватель выключается.
В разных конструкциях топливных подогревателей управление его работой может осуществляться непосредственно с помощью кнопки включения, таймера включения, пульта дистанционного управления, GSM-модуля, обеспечивающего запуск подогревателя по мобильному телефону.
Ведущими производителями топливных подогревателей являются Webasto (модель TermoTop), Eberspacher (модель Hydronic), Теплостар (модель Бинар).
Электрический подогреватель
Электрические подогреватели используют для подогрева охлаждающей жидкости электрическую энергию внешней сети переменного тока. Наибольшее применение электрические подогреватели нашли в северных европейских странах, вместе с тем, и в нашей стране они применяются достаточно часто.
Основными преимуществами электрических подогревателей являются отсутствие вредных выбросов при работе, бесшумность, низкая цена, быстрота нагрева жидкости, ведь по сути это электрический кипятильник.
Электрический подогреватель устанавливается непосредственно в рубашке охлаждения блока цилиндров или в одном из патрубков системы охлаждения.
Типовыми функциями электрического подогревателя являются:
-
подогрев охлаждающей жидкости; подогрев воздуха и обогрев салона; зарядка аккумуляторной батареи.
Электрический подогреватель включает электрический нагревательный элемент мощностью до 3 квт, электронный блок управления и модуль подзарядки аккумуляторной батареи.
Принцип работы электрического подогревателя аналогичен топливному подогревателю. Основное отличие в способе подогрева охлаждающей жидкости. Электрический подогреватель также обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи, что является актуальным при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур воздуха.
Ведущими производителями электрических подогревателей являются фирмы Defa (модель WarmUp), Лидер (модель Северс).
Тепловой аккумулятор
Тепловой аккумулятор являются самым редким видом предпускового подогревателя, несмотря на то, что имеет высокую эффективность. Наряду с названием тепловой аккумулятор, уместно другое наименование – система аккумулирования тепловой энергии охлаждающей жидкости.
Система аккумулирования тепловой энергии выполняет следующие функции:
-
накопление тепловой энергии; хранение тепловой энергии; использование энергии для подогрева охлаждающей жидкости; использование энергии для подогрева воздуха и отопления салона.
Конструкция данной системы включает: тепловой аккумулятор, насос охлаждающей жидкости, гидрораспределитель и блок управления.
Тепловой аккумулятор как элемент системы аккумулирования тепловой энергии служит для хранения нагретой охлаждающей жидкости. Он представляет собой металлический цилиндр с вакуумной изоляцией. Насос обеспечивает зарядку теплового аккумулятора нагретой охлаждающей жидкостью и его разрядку при запуске двигателя. Зарядка аккумулятора осуществляется автоматически по сигналу блока управления и периодически повторяется во время движения.
Разряд аккумулятора производится с нажатием соответствующей кнопки, при этом включается насос и горячая жидкость нагнетается в контур малого круга системы охлаждения. Гидрораспределитель регулирует потоки охлаждающей жидкости между двигателем и отопителем салона.
Http://systemsauto. ru/cooling/preheater. html
Электрический подогрев охлаждающей жидкости
По случаю пребывания на авторынке города Бреста прикупил подогреватель охлаждающей жидкости. Такие ставились на РЕНО и прочие машины. На итальянских авто таких «приблуд» не было.
На четыре свечи. свечи стоят ОРИГИНАЛ, на каждой написано 200W и дата производства. Никаких других опознавательных знаков нет. Предположу что обычные свечи не прокатят. Отчистил, помыл, поменял резиновое колечко между половинками корпуса. Приобрёл силовое реле на 60 А, предохранитель на 80 А. Провода с разъёмом под реле и под предохранитель мне достались от ДОНОРА опель омега (машина брата). так что до нового года планирую инсталировать. Купил также тумблерок с индикацией. Процесс установки попробую подробно описать. пока всё 🙂
Кстати ВОПРОС. хватит ли реле на 70А? 4 свечи по 200 ватт-получается 800 Ватт. арифметика вступает 800\12В=66.6666 А 🙂 как-бы впритык. может стоит попарно сделать свечи и два реле… У кого какие мысли?
ПРОДОЛЖАЮ…В ОБЩЕМ сегодня-таки решился инсталировать подогрев. Подготовил вчера проводку. Приехал к другу в тёплый гараж. Слили частично ОЖ. Открутил развоздушку на партубке печки (есть такая в Каппе) убедился в том, что ОЖ там присутствует. Решили слить с радиатора оставшуюся жидкость. СЛИЛИ ббббббб…ть на землю. 🙁 система просто ужас. словить струю текущей ОЖ нереально. погрустил я недолго. У товарища был в запасе антифриз. В общем снял аккумулятор, чтобы было доступнее РЕЗАТЬ патрубок и вставлять туда подогреватель. Отрезал «лишний» кусок патрубка и установил подогреватель.
снятый акб и видим нужный нам патрубок (с развоздушкой) вот он разрезали, вставили, хомуты самозажимные… оба конца подогревателя соеденил с патрубком заготовленная со вчера проводка, реле на 70А место под предохранитель. провода приличного сечения собственно реле на 70А (лэйба РЕНО) вот так всё выглядит в собранном состоянии. пока кнопку в салон не вывел. но проводами на аккумулятор через реле всё подключал… вот напряжение на АКБ с включенными двумя свечами вот напряжение без подогрева
Нужен хороший амперметр для замера ТОКА. Пода нет такого под рукой. При запущенном двигателе теплый воздух пошел из дефлекторов примерно через три минуты. В понедельник заведу машину утром, засеку время когда стекла начнут отмерзать. Потом проведу эксперимент с 4-мя свечами. Как-то так. Предохранитель кстати поставил 50А. Пока целый 🙂 Следите за бортовиком Уважаемые подписчики…Не смог терпеть 🙂 доделал таки всё! самое трудное было найтм кудою протянуть жгут проводов из подкапотного простраснства в салон. Но я это сделал. Кнопки вмонтировал в свободную ячейку на панели приборов. Для чего вторая кнопка пока секрет.
Https://www. drive2.ru/l/5324317/
Подогреватель охлаждающей жидкости — электрический 1,5 кВт / 3 кВт
Подогреватель охлаждающей жидкости электрический — от сети 220 В предназначен для автоматического периодического прогрева неработающего двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:
-
гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года; снижение износа шатунно-поршневой группы двигателя в 1,5 — 2 раза; уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем; уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ); исключение потерь времени на прогрев холодного двигателя и постоянную готовность ДЭС к запуску — за счет периодического автоматизированного подогрева дизельного двигателя по датчику температуры.
Электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт подключается к внешней сети 220В и обеспечивает автоматическое постоянное поддержание двигателя ДЭС с автоматическим запуском в состоянии «горячего резерва».
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости устанавливается в качестве стандартного оборудования на резервные дизельные электростанции (ДЭС) с автоматическим запуском.
Если в месте нахождения дизельного генератора (ДГУ) отсутствует внешняя электросеть, к которой можно подключить электрический подогреватель охлаждающей жидкости, то оптимальным решением будет комплектация ДГУ дизельным предпусковым подогревателем Webasto либо его отечественным аналогом — ПЖД-30/ПЖД-12/ПЖД-600.
Https://www. comd. ru/accessories/genset-additional-equipment/prestart-electric-heater/
Электрический подогреватель охлаждающей жидкости для ДГУ (1.5кВт)
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220 В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. Температура охлаждающей жидкости двигателя в дежурном режиме поддерживается контроллером или ПИД-регулятором в диапазоне 35-45° С.
При установке на силовые установки при наличии сети 220 В электрический подогреватель также может быть предназначен для предпускового подогрева двигателя в холодное время года. При нагреве двигателя до температуры 80 °С встроенный термостат автоматически отключает электроподогреватель.
Низкие цены
Сделаем скидку от цены конкурента, при предоставлении счета на товар
Надежность компании
Многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты
Экономия Вашего времени
Быстро обрабатываем и отвечаем на Ваши заявки
Более 10 000 товаров
Более 100 российских и зарубежных предприятий-производителей
Собственный сервисный центр
Качественный монтаж, гарантия и сервисное обслуживание
Предпусковой подогреватель
В российском климате прогрев дизельного двигателя перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. При отрицательных температурах загустевает как дизельное топливо так и моторное масло. В летнем дизельном топливе уже при несильном морозе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин может засорить фильтры и трубопроводы топливной системы и в дальнейшем вывести из строя сам генератор.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить износ двигателя, потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на последующий ремонт.
-
гарантированный, легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года; снижение износа узлов дизельного двигателя; уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем; уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи; увеличение сроков эксплуатации установки; беспрерывную и стабильную работу генератора в эксплуатации.
Предпусковые подогреватели бывают Дизельными для генераторов, использующихся в качестве основного источника электропитания, и Электрическими, для электростанций, использующихся в качестве резервного источника электропитания.
Дизельные предпусковые подогреватели работают на дизельном топливе (топливо к нему подается из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Как правило такие подогреватели устанавливаются на мощные дизельные генераторы.
Электрические подогреватели подключаются к магистральной сети и всегда находятся в режиме готовности к работе.
Https://www. energo-diesel. ru/blog/sovety-pokupatelyam/predpuskovoy-podogrevatel/
Техническое обслуживание
Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа торгующей организации, подписи продавца, с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.
Перед началом монтажа и эксплуатацией нашего электроподогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по эксплуатации.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки (при выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро – и электробезопасности).
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
Включение электроподогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
— электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 16 А;
— осуществляется периодический контроль за состоянием электроподогревателя (не реже одного раза за 2 часа).
Рекомендуется непрерывная работа подогревателя не более 3 часов, а также применение розетки с таймером.
-включать электроподогреватель в сеть напряжением более 240 В;
— запускать двигатель при включенном подогревателе;
-пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
— включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы подогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости;
— использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 16 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм, для алюминиевых не менее 2,5 мм ), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1;
— включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
— изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
— подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
— оставлять работающий подогреватель без надзора.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.
Монтаж подогревателя на двигатель автомобиля произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. приложение «Руководство по монтажу»).
В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).
Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.
ПОРЯДОК РАБОТЫ.
Подключите электроподогреватель к электрической сети.
По истечении 2-5 минут работы подогревателя потрогайте входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. В случае отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости через электроподогреватель и отключении его через 1-2 мин. после включения, необходимо отключить электроподогреватель от сети, затем запустить двигатель автомобиля и полностью прогреть, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится 1 раз после монтажа подогревателя).
Время подогрева двигателя до пусковой температуры зависит от мощности ТЭНа подогревателя и температуры и факторов окружающей среды, условий хранения автомобиля (открытая стоянка, гараж).
По окончании подогрева перед запуском двигателя подогреватель необходимо отключить от сети.
При затруднении запуска двигателя после отключения электроподогревателя, рекомендуется выждать 5-10 минут (для некоторых моделей автомобилей) для выравнивания температуры в системе охлаждения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Перед выполнением каких-либо операций по техническому обслуживанию электроподогревателя необходимо отключить его от электросети.
Необходимо периодически, но не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Следует периодически проверять состояние резиновых рукавов, а также подтягивать хомуты в случае их ослабления для предотвращения течи охлаждающей жидкости.
Подогреватель включён в систему охлаждения двигателя и расположен в самой низкой её точке, поэтому в нём могут накапливаться грязевые отложения, снижающие эффективность его работы и способствующие перегреву нагревательного элемента.
С целью повышения надёжности работы подогревателя рекомендуется 1 раз в год до наступления зимних холодов снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим средством.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Наименование возможной неисправности
Включённый в электросеть подогреватель не работает
Отсутствие напряжения в эл. сети
Проверить наличие напряжения в эл. сети.
Нет контакта штепсельной вилки с розеткой.
Обеспечить контакт вилки с розеткой.
Неисправность электрического шнура.
Для устранения неисправности обратиться к специалисту.
Срабатывание аварийного термовыключателя вследствие включения подогревателя без охлаждающей жидкости.
Нажать на кнопку в крышке для возврата термовыключателя после остывания подогревателя до температуры 70 град С
Электроподогреватель нагревается, но часто отключается. Охл. жидкость
В двигателе остаётся холодной.
Произвести монтаж подогревателя согласно инструкции.
Паровоздушные пробки в рукавах.
Принять меры к устранению паровоздушных пробок и заполнению соединительных рукавов жидкостью.
Перегиб соединительных рукавов.
Устранить перегибы рукавов, расположив их согласно руководству по монтажу.
Https://podogrev72.ru/company/articles/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/
Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный. Как правильно установить подогреватель охлаждающей жидкости
Преимущества данных подогревателей
Эти приспособления получили широкое распространение из-за своих достоинств. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет простое устройство и умеет греть ОЖ даже в сильные морозы. Кроме этого, прибор греет ОЖ еще задолго до того, как будет осуществлен пуск двигателя.
Между элементами силового агрегата и ОЖ происходит равномерный обмен теплом. Детали, которые работают в цилиндро-поршневой группе, не подвергаются износу в процессе холодного запуска. Эти приборы обеспечивают стабильный запуск даже при очень сильных морозах.
Благодаря этим подогревателям удается значительно снизить нагрузку на стартер и прочие узлы, которые участвуют в запуске. Существенно снижается расход топлива. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет и другие возможности: с его помощью можно обогреть салон или растопить лед на стеклах машины.
Типы оборудования
Топливный предпусковой нагреватель
Как работает топливный нагреватель
По принципу работы это печка, работающая на дизельном топливе либо бензине. Специальный насос прокачивает топливо из бака в камеру сгорания, где приготавливается смесь с воздухом. Затем смесь поджигается при помощи керамического штифта, который раскаляется от небольшого тока.
Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через теплообменник. Когда она прогреется до 30 градусов, включится вентиляция салона. Когда ОЖ нагревается до 70 градусов, автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости начнет работать в половину своей мощности.
У многих приборов есть и специальный летний режим. Включаются эти устройства различными методами. Так, простой и доступный способ – таймер, который можно запрограммировать. Если график выездов нестабильный, тогда предусмотрено дистанционное управление посредством пульта либо GSM-модуля. Для тех, кто выбирает автономность, это отличный выбор.
Электрические нагреватели
Электрический подогреватель охлаждающей жидкости также популярен среди автовладельцев. Работа прибора осуществляется с помощью переменного тока от внешних сетей. Зачастую оборудование подключается к сетям 220 В. Но на рынок начинает выходить и оборудование от 12 В. Оно отличается большей экономичностью. Такие 12-вольтовые приборы можно чаще встретить в северной Европе, нежели в нашей стране. Преимущество в том, что подогреватель охлаждающей жидкости 220 В не выбрасывает никаких вредных веществ в атмосферу. Электрический ток полностью безвреден.
Эти устройства бесшумны, отличаются доступной стоимостью и имеют высокую скорость подогрева. Прибор чем-то напоминает кипятильники от розетки. Подключается такой прибор либо в блоке цилиндров, либо в патрубках системы охлаждения автомобиля. Эта группа оборудования выполняет три функции – нагревает охлаждающую жидкость, греет воздух в салоне авто, заряжает аккумулятор. В целом работа от 220 В – это особенность данных устройств. Среди известных производителей – Defa и отечественные компании «Лидер», «Северс». То же можно сказать и про подогреватель охлаждающей жидкости 12В. Однако он не заряжает аккумулятор, а запитать устройство можно от прикуривателя.
Принцип работы
Если не всегда удобно включать и выключать систему отопления на холоде, то можно укомплектовать нагреватель дистанционным управлением или таймером. Но цена такого комплекта будет существенно отличаться от базового. Среди доступных моделей можно выделить подогреватель охлаждающей жидкости «Северс-М» – практически аналог норвежского Defa. Это отличный выбор, который не зависит от уровня заряда аккумулятора, не расходует топливо, имеет доступную цену в базовой комплектации.
Тепловой аккумулятор
Наконец, последний вид – тепловые обогреватели, или аккумуляторы. Они также поставляются на рынок совсем недавно. Они очень эффективны, однако не слишком популярны. Так же, как и электрическое оборудование, этот подогреватель охлаждающей жидкости питается от сети 220 В. Однако функция его – не подогревать ОЖ, а хранить уже нагретую. Устройство выполняет несколько функций. Так, тепловая энергия накапливается, хранится, используется для подогрева.
Как это работает
Это термос. В нем жидкость содержится в том же объеме, что и в системе охлаждения автомобиля. Пока двигатель запущен, жидкость в емкости постоянно меняется и тем самым поддерживает постоянный запас горячей ОЖ. Перед тем как будет запущен мотор, посредством работы насоса холодный антифриз меняется местами с горячим. Буквально за 15 секунд горячая ОЖ появится в системе охлаждения машины.
Главное при работе с этими системами – регулярная эксплуатация автомобиля. В условиях московских зим теплый антифриз может сохранять температуру до трех суток, однако в лютый мороз рекомендуется запасать горячую жидкость каждый день.
Подогреватель охлаждающей жидкости своими руками
Если покупка фирменного устройства – дорогое удовольствие, то существуют схемы, с помощью которых можно сделать то же самое самостоятельно. Это будет электрическое устройство. Существует множество различных вариантов. Для нагревательного элемента можно взять небольшой обрезок трубы с толщиной стенки 0,8 мм, патрубки размеров 20 мм, металл в листах, нихромовую спираль и насос от «ГАЗели».
Вся сложность состоит в изготовлении теплообменника. Делать его рекомендуют при помощи сварочного аппарата. Также можно просто запаять. Для изоляции можно применить асбест в листах. Он вкладывается в теплообменник с двух сторон.
Установка подогревателя охлаждающей жидкости
Процесс монтажа несложен, но займет время. Для монтажа следует подготовить хомуты, тройники для разветвления, кронштейн, пружину и само устройство. Монтаж должен производиться в таком месте, где ОЖ может с легкостью поступать прямо в тройник и верхний патрубок системы. То есть лучше всего установить прибор под капотом слева.
Короткий патрубок убирают и делят его надвое. Тройник смазывают герметиком и надевают патрубки. Затем все это затягивается хомутами, толстый патрубок вкручивается назад. Теперь все готово, можно заливать антифриз и использовать прибор.
Подогрев охлаждающей жидкости
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2кВт предназначен для предпускового подогрева двигателей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в зимний период. Подогреватель с мощностью 2кВт также активно используется для подогрева двигателей спецтехники: погрузчики, трактора и т. д.
Универсальный монтажный комплект подходит для всех автомобилей, включает Все необходимые детали и комплектующие для монтажа. Благодаря использованию высококачественных материалов и совершенной конструкции подогревателя обеспечивается Надежная работа в наших суровых российских условиях. Дополнительные Тройники в отличие от аналогичной продукции китайских производителей Металлические.
Предпусковой подогреватель Старт Турбо мощностью 2кВт в комплектации №2 — самый популярный вариант подогревателя. Обладая оптимальной мощностью и богатой комплектацией этот электроподогреватель является наиболее универсальным и подходит практически на все транспортные средства: от легковых автомобилей до небольших грузовичков и автобусов.
Благодаря наличию дополнительных штуцеров и тройников различного диаметра этот подогреватель можно установить на все типы и модели двигателей. В отдичие от комплектации «Универсал №1» подогреватель с комплектацией №2 можно устанавливать не только между двигателем и отопителем салона, но и по другим схемам.
Существует также вариант с бамперным разъемом в комплекте. Предпусковой подогреватель двигателя оснащенный бамперным разъемом обеспечивает больший комфорт и удобство эксплуатации, так как нет необходимости лишний раз открывать капот вашего автомобиля.
Если к месту стоянки вашего автомобиля есть возможность подвести питание 220 Вольт, то настоятельно рекомендуем установить на вашу машину предпусковой подогреватель Старт Турбо. По результататм эксплуатации этих подогревателей мы слышим только положительные отзывы от владельцев автомобилей.
Завод-изготовитель ТюменьАвтоДеталь предоставляет на подогреватели Старт Турбо Гарантию 2 года .
Технические характеристики электроотопителя:
-
— Номинальное напряжение — 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током — I
— Степень защиты — IP 34
— Масса подогревателя не более — 0,98 кг
— Габаритные размеры — 101×130×130 мм
— Потребляемая мощность — 2 кВт
— Диаметр подводящих патрубков — 16 мм
— Производительность помпы — макс. 4,5÷5 л/мин.
— Высота прокачки — макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора — 70°С не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора — 50°С не менее
Обратите внимание! После установки подогревателя объем системы охлаждения двигателя немного увеличится. По инструкции при подключении к патрубкам внутрь подогревателя предварительно надо залить соответствующий антифриз. Поэтому необходимо перед установкой купить хотя бы литрушку нужной охлаждающей жидкости. В магазине Безопасность есть в продаже Красный и зеленый антифриз марки AGA в емкостях по 1 кг и 5 кг.