В справочной информации указано, что штатный размер шин и дисков Приоры может быть следующий:
- 175/65R14 (бескамерные шины)
- 185/60R14 (бескамерные шины)
- 185/65R14 (бескамерные шины)
Основные данные штатных шины и диски Приоры для регулировки, контроля и обслуживания:
Размерность шин, индекс грузоподъемности | 185/65R14 86H |
Ширина обода колеса (диска), в дюймах | 5 1 /2 J-14H2 ET35 |
Вылет обода колеса (ЕТ), мм | 35 |
Давление воздуха в шинах спереди/сзади без багажа, МПа (бар) | 0.20/0.20 (2.0/2.0) |
Диаметр расположения крепежных отверстии, мм | 98 |
Диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм | 56 |
Минимальная высота протектора шины, мм | 1.6 |
Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору следующих параметров: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35. Маркировка дисков и шин
Какие шины и диски подойдут на Приору
Если Вы решили заменить диски Приоры на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.
Таблица совместимости шин и дисков Приоры:
Литые диски на Приору
Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16. У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.
Какой размер зимней резины нужно ставить на Приору?
Размер резины для зимы на «Приоре»
Производитель «Лада Приора» рекомендует использовать бескамерные радиальные шины с маркировкой — 175/65 R14 82Н, 185/65 R14 86Н, 185/60 R14 82Н.
Какую Разболтовку можно поставить на Приору?
Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1. 25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления. Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”.
Какая резина подходит на диски R16?
Для 16-ти дюймовых дисков подойдет резина больших размеров: от 195 до 245. Из всего сказанного можно сделать вывод, что покрышки должны соответствовать дискам не только по диаметру, но и по всем показателям. Тогда резина прослужит дольше и не доставит неудобств автовладельцу.
Какой размер резины ставить на Приору?
Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.
Какое давление должно быть в шинах Лада Приора?
Согласно рекомендациям завода-изготовителя давление в колесах Приоры должно быть 2.0 бара для передних и задних колес, и это касается 14-дюймовых шин, например с параметрами 185/65/14.
Какие шины взять на Приору?
Ширина, высота резины и другие параметры
Владельцам Приоры следует знать, что ее производитель рекомендует использовать для данной модели бескамерные радиальные шины с такой маркировкой: 175/65R14 82Н, 185/65R14 86Н, 185/60R14 82Н.
Можно ли поставить 17 диски на Приору?
Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. … Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов.
Какие лучше поставить диски на Приору?
Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме).
Какой диаметр расположения отверстий на Приоре?
ВАЗ Priora (ВАЗ Приора) 1.6i 2014 значения параметров:
PCD (Сверловка): 4*98 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм. Dia (Диаметр): 58.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.
Как правильно подобрать резину к дискам?
Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.)
Можно ли поставить на 15 диски 16 резину?
Никак нельзя. При чём физически нельзя. Внутренний диаметр у резины на 25 мм больше, чем посадочное место на диске. Это выдаёт размеры, чтоб по наружному размеру более-менее подходило.
Народ, хочу поставить хром 16 радиуса. Подскажите, если стоят подкрылки, пружины стандартные и нет проставок, то встанет? Если да, то какой тогда лучше размер резины?
Встанет, но всё решает вылет диска, если вылет правильный, то проблем с трением не будет, а размер резины 205/40 R16 или 205/45 R16.
Orbit, а какой вылет должен быть и какой посаветуешь к той резине, что ты написал? А 205-я не широка?
У меня 205.45.R16. Вылет не знаю, все было нормально, когда резанул пружины на виток, стало цыплять за кантик заднего бампера, пришлось его слегка подрезать.
Уже резину такого радиуса я не встречал, свободно встанет и 215, но лучше 205, вылет у меня лично дисков 35, ширина резины 205, ничего не трёт ни спереди при вывернутых колёсах, ни сзади, у меня R17. Хотя может быть и есть резина такого радиуса с шириной 195, но тогда нужно искать узкие диски, а 16 размер идёт с шириной 7, 195ая резина просто напросто будет слишком узка для этих дисков.
значит вылет не правильный, либо профиль резины высокий. Подтирать возможно и будет слегка еле заметно, но чтоб до тормозных шлангов колёса доставали надо постараться, шланги находяться очень глубоко, при выверном руле колёса до них не достают, по крайней мере у меня.
а какой он должен быть? мне сказали что какие то пластины ставить надо и болты по длинее ,следовательно.
а какой он должен быть? мне сказали что какие то пластины ставить надо и болты по длинее ,следовательно.Ну прикинь, если вылет штатного диска приоры 35, то нужно брать диски приблизительно с таким значением. Пластины это проставки, значит вылет другой, поэтому трёт.
по крайней мере в Грозном официальный дилер Лада,снимает ходовую с гарантии. Поэтому на ТО надо ездить на штатных дисках)))
То есть надо ставить диски с вылетом 35 и резину 205/45? 4*98 или 4*100 это что за обозначение?
количество болтов и межболтовое расстояние, на приору ставить только 4*98
количество болтов и межболтовое расстояние, на приору ставить только 4*98 А 4*100 не подойдут,а если поставить 4*100 что будет?
А 4*100 не подойдут,а если поставить 4*100 что будет? Разобьет резьбовые отверстия, может и болты срезать.
пойдет резина 195 45 16!
Пайдет! Помоему шина должна минимум быть шире диска на 15-20 мм.
А как насчёт комфорта на таких колёсах, не как на деревянной телеге. Всё зависит от качества дорожного покрытия. Если ездить в Германии по Автобану, то я думаю, комфорт будет на все 100%. Ну а у нас…..
Могу на заказ привезти б\у из Японии на 16 слики\полуслики от 7500 рублей.Состояние резины не сильно отличаеться от тех что в магазине.
Всё зависит от качества дорожного покрытия. Если ездить в Германии по Автобану, то я думаю, комфорт будет на все 100%. Ну а у нас….. Вот и я про то-же. На мой взгляд приора и так жёсткая а на таких колёсах наверное как по стиральной доске, может я и ошибаюсь. Но выглядит красиво.
Это что-то :man_in_love: как он поворачивает наверное выходит из машины и перекидывает задок или в несколько заездов в зад в перёд раз 10.
Ешё 1 вариант установить пневмо ресоры как на фурах надул подушки, повернул, спустил поехал дальше. Вот это круто.:biggrin:
У класики 4 болта а не 5 гаек, и супорт с другой стороны.
Кто-нибудь точно может сказать по-поводу 205/45/16? Мне на днях диски покупать.. Очень важно про арки, трёт не трёт?
Кто-нибудь точно может сказать по-поводу 205/45/16? Мне на днях диски покупать.. Очень важно про арки, трёт не трёт? на сколько я знаю ! перед нормально ! зад с нагрузкой чуток трет ! ставь колеса ,там разберешся!у меня 195 45 16 никаких проблем !:good:
да уж. интересна какова цена такого чуда.
Да, вложено немало. Обвес, диски, резина. И ещё ведь полная покраска новой машины. :good: Короче, какждый с ума сходит по-своему.
Симпатичная ПРИОРКА. Такое чувство, что её забыли покрасить.
Диски 16″ — 20 кусков, сайт даёт 18 кусков.. Сликов нет вообще, их сайт даёт 22 куска.. 15″, что СЛИК — что Салда 16 кусков.. 17″ ВСМПО — 30 кусков.. Цены в Краснодаре на рынке..
Да, вложено немало. Обвес, диски, резина. И ещё ведь полная покраска новой машины. :good: Короче, какждый с ума сходит по-своему. а где обвес?:wacko:
а где обвес?:wacko:
Обвес там очень простенький. Снизу.
Обвес там очень простенький. Снизу.
Из обвеса вижу только решетку радиатора, да номерок блатной три шестерочки)))))
Парни подскажите на приору можно поставить колеса 205/50 R16 очень нужно, будет шоркать или нет! Не знаю, как насчёт шоркать, но это точно больший внешний диаметр, чем 185/65/14.. Вот банальные расчёты: 40,64см(16 дюймов)+20,5см(2*на высоту резины-10,25см)=61,14см 35,56(14 дюймов)+24,05см(2*на высоту резины-12,025см)=59,61см Видим разницу в 1,53см по внешнему диаметру колеса в общем! Это значит что с каждой стороны колесо будет на 0,765см выше! Делаем выводы..
Вот обновился! )))Нормально, теперь опорные подшипники стоек превратятся в расходный материал, такойже как масло или бензин, если конечно ты подвеску предварительно на 10ую не поменял.)
Нормально, теперь опорные подшипники стоек превратятся в расходный материал, такойже как масло или бензин, если конечно ты подвеску предварительно на 10ую не поменял.)Поменял 😉 Кстати жёстче заметно не стало, хотя я на Плазе, меня это сильно обрадовало, кастер рулит.. Расход остался тот же, это ж ВСМПО они лёгенькие..
Поменял 😉 Кстати жёстче заметно не стало, хотя я на Плазе, меня это сильно обрадовало, кастер рулит.. Расход остался тот же, это ж ВСМПО они лёгенькие..Да оно вроде и не особо жёстче когда по ровной дороге, но когда влетаешь в ямку, даже незначительную (которую на 14ом радиусе даже и не почуял бы), то происходит дикий металлический удар, это из-за низкого профиля, резина не амортизирует и весь удар передаётся на кузов, разрушая опоры, стойки, подвеску и т.д. Спору нет для понтов и производить впечатление на прыщавых школьниц с мажорки 17-18, для того чтобы ездить максимум 15.
Спору нет для понтов и производить впечатление на прыщавых школьниц с мажорки 17-18, для того чтобы ездить максимум 15.Да ради Бога, правда у меня немного другие понятия в жизни.. )))
Каталог литых дисков R16 для автомобиля VAZ/LADA Priora I. При подборе обязательно учитывайте другие параметры, такие как: вынос, ширина колеса и диаметр ступицы. При появлении вопросов, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.
Выберите цвет и модель автодиска с соблюдением дополнительных параметров.
Тонкости подбора литых дисков R16 для VAZ/LADA Priora I
Эти диски изготовлены из алюминиевого сплава путем литья и покрашены прочной порошковой краской. Литые колеса обладают малым весом и хорошими динамическими показателями. И, кроме того, они очень прочные. При подборе автодисков 16 дюймов, полезно учитывать следующие особенности:
- Серебристый цвет дисков наиболее практичный, и на нем меньше всего видна пыль и грязь.
- На черных колесах автомобиль смотрится очень выгодно, однако они очень маркие.
- Диски с полированными элементами плохо подходят для зимней эксплуатации, т.к. это покрытие менее прочное и может окисляться.
- Толстые лучи добавляют колесу прочность и лучше защищают геометрическую целостность конструкции при попадании автомобиля в яму.
- Тонкие спицы уменьшают неподрессоренную массу авто, и улучшают такие динамические характеристики, как разгон и торможение.
За консультациями обращайтесь к специалистам интернет-магазина «Шины.ру», мы поможем вам купить литые диски для VAZ/LADA Priora I по выгодным ценам. У нас бесплатная по Москве и быстрая доставка по всей России!
Данная запись в особенности для тех, кто планирует поставить большие диски.Раньше стояли:— Диски LS R14x6,0 ET38— Шины DUNLOP SP SPORT LM 703 185/60 R14 82HВ данный момент новые:— Диски RW H-125 R16х7,0 ET35 — 12920 руб.— Шины MAXXIS MAZ1 195/45 R16 84V — 13240 руб.Поставил только из-за внешнего вида, управляемости на R14 хватало сполна.
Общий диамерт колеса увеличился на 3мм., профиль резины стал ниже ровно на 2 см.Подвеска: перед-сток, зад -25мм.Давление в шинах 2,5 атм.Развальные пластины задних колёс -1.0Без ГУРа и ЭУРаКак и у большинства, задняя балка стоит не по центру, у меня смещена вправо примерно на 1см.Колесо на R14 весит 14кг., в багажнике запаска R14 на штампе 14,5кг., а R16 18кг!тяжеленные
Задние колёсаПримерка с локерами:Сторона, где меньший зазор
Так ездить невозможно, далее демонтаж локеров
Снятия локеров оказалось мало, слева по арке нормально, но справа очень близко, особенно выше брызговика.
Пилю арки:Правая сторона (меньший зазор)
Другого выхода нет. С завода ширина арки 1,5 см, убрал 0,5 см до середины точечной сварки, чтобы крыло не разошлось.Спиливал болгаркой, края выравнивал плоским напильникомПилить было не жалко, т.к. пошла ржавчина по краям кромки
Левая сторона с большим зазором требовала минимальных доработок, но сделал её, чтобы наверняка, так же -0,5 см.В итоге кромку промазал шовным герметиком и арку битумной мастикой
Передние колёсаС ними попроще, но без доработок не обойтись. Локеры оставил, возможно потом поставлю заводские. При полном вывороте вправо немного задевает лонжерон, слева всё отлично. исправляется установкой проставок от 0,5 см.
Ощущения после перехода на R16Перед первой поездкой ожидал что будет очень жёстко, оказалось терпимо.
Плюсы*Красиво, но через пару дней привык и уже кажутся не такими огромными, как раньше (хорошо что не взял R15)*Ямки и особенно трещины на дороге чувствуются немного меньше*Управляемость в поворотах стала получше, примерно на 10 км/ч можно проходить быстрее (ожидал большего)Минусы* Колесо тяжее прошлого на 4кг! Очень большая разница. Сразу скажу, машина не едет! как будто сзади сидят двое, может трое, на второй передаче уже не чувствуется драйв при раскручивании двигателя, на пятой прилично уменьшился запас мощности при обгоне.*Расход увеличился на 100-200г. на 100 км.*Не думайте, что поставив R16, будет комфортно, Комфортом это назвать нельзя. Очень ощущаются удары на кузов.
После спиливания части арок легко можно ездить сзади втроём, ничего не задеваетОтдельно хочу сказать про руль. Рулится чуть тяжелее, если бы сел и не знал, что стоят R16, не догадался. Колею ловит чуть сильнее и опять же очень не значительно, может это важно для тех, кто за руль держится одним пальчиком.
Проехал на этих колёсах чуть больше 1000км. Очень к ним привык, такое ощущение что не снимал R14, единственное чувствуются удары по кузову (уверен как одену к зиме R 14 почувствую комфорт, который раньше не ценил) Стал езтить аккуратнее (если в будущем придумают запретить большие диски, очень зря, с такими дисками манера вождения очень меняется, меньше гоняешь, ездишь аккуратнее)
Поставил большие колёса — не жалею, пусть жёстко, но терпимо, зато глаз радуется. Скоро будет посадка -50 по кругу, но это уже в следующих записях.
Изготовляются диски R16 литые на Приору технологией литья из алюминиевых или магниевых сплавов. Основными их положительными характеристиками являются:
— небольшой вес, который на 15-30% ниже стальных моделей; — высокая прочность; — коррозионная устойчивость.
Необходимо учитывать тот фактор, что алюминиевая поверхность колес подвержена покрытию оксидной пленкой, чем ухудшается их внешний вид. Во избежание этого нежелательного момента, литые диски обрабатывают в несколько слоев прочным лаком, устойчивым к агрессивным воздействиям окружающей среды.
Основной недостаток, который имеют литые диски R16 на Приору – это их высокая цена и то, что вмятины на них не подлежат восстановлению при повреждении вследствие наезда на препятствие.
Более того, литые диски, для обеспечения надежной механической прочности, изготовляются толще, потому что в литом металле отсутствует свойство направленной кристаллической структуры.
Рассмотрим некоторые нюансы балансировки литых дисков на Приору R16.
Если для проведения балансировки стальных штампованных колес мы можем на внутреннюю сторону обода наклеить или прикрепить скобочками грузики, поближе к краю диска, то для нового авто такой прием не потребуется. Если все же необходима коррекция балансировки колес, то скобочка с этим грузиком снимается, а устанавливается новая в совершенно другом месте.
При этом необходимо знать, что неопытный работник шиномонтажа, забивая скобочку, повредит лаковое покрытие, а поврежденный очаг, образовавшийся вследствие неумелых действий, приведет к образованию коррозии, и как следствие, автомобиль окажется в аварийном состоянии.
Поэтому, балансировку колес, где установлены R16 диски на Приору, необходимо проводить только в специализированных крупных шинных центрах, где не занимаются такими сомнительными операциями, а используют самоклеющиеся грузики. Ведь там работают опытные специалисты, а не вчерашние школьники, которые на литой диск наклеят грузик не для литого диска, а тот, что будет держаться лишь на алюминиевом покрытии и наоборот.
Диски литые на Приору R16 иногда вызывают пятнистый износ протектора или неприятную вибрацию колес. Это объясняется дисбалансом, вызванным проводимой недавно операцией с грузиками. Если до нее все было нормально, то причина может быть в самом диске. Тот факт, что в процессе движения он не проводит самоочищение, указывает на необходимость проведения его замены.
Специалисты настаивают, что качественные диски на Приору R16 нуждаются только в небольшой мойке. Если же грязь налипает на поверхность обода, как обычно делает мокрый песок, или скапливается между спицами, то приготовьтесь к его постоянному очищению. Такую конструкцию диска считают неудачным товаром от недобросовестного производителя.
В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.
А сколько стоят диски Торусы
Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.
- R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
- R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
- R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
- R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск
Характеристики Торусов
Диски R14-R15
- Количество крепежных отверстий 4
- Диаметр расположения отверстий 98 мм
- Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
- Вылет (ET) 35 мм
У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм
Диски R16-R17
- Количество крепежных отверстий 4
- Диаметр расположения отверстий 98 мм
- Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
- Вылет (ET) 35 мм
У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.
Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.
\u041f\u0430\u0440\u0443 \u0441\u043b\u043e\u0432 \u043e \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0435 \r\n
\r\n\t \u041e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0448\u0435\u043a \u0438 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432. \u0418\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0432 \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430. \u0422\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0443\u0447\u0438\u0442\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0441\u043e\u0432\u043f\u0430\u0434\u0430\u043b\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u043b\u0442\u043e\u0432\u043a\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441.\r\n \r\n
\r\n\t \u0421\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0445\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435\u0433\u043e \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0430. \u041e\u043d\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u0432\u0435\u0434\u0443\u0442 \u0441\u0435\u0431\u044f \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u043b\u0435\u0434\u0435 \u0438 \u0432 \u0441\u043d\u0435\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u043d\u043e\u0441\u0430\u0445. \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u043b\u0435\u0442\u043e\u043c \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440 \u043f\u043e\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435. \u042d\u0442\u043e \u043e\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u0435 \u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u0442\u044c 2 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432 LADA (\u0412\u0410\u0417) \u041f\u0440\u0438\u043e\u0440\u0430 2007-2013, 217x, 1.6i 16V, \u0445\u044d\u0442\u0447\u0431\u0435\u043a. \u041f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440 \u0438\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u0441 \u0443\u0447\u0435\u0442\u043e\u043c \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d.\r\n \r\n
\u041b\u0438\u0442\u044b\u0435, \u0448\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435, \u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \r\n
\r\n\t \u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u043d\u0430 LADA (\u0412\u0410\u0417) \u041f\u0440\u0438\u043e\u0440\u0430 2007-2013, 217x, 1.6i 16V, \u0445\u044d\u0442\u0447\u0431\u0435\u043a \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0438 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c. \u0428\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043f\u0443\u0442\u0435\u043c \u0432\u044b\u0434\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u0437 \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0437\u0430\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043a\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435, \u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u044b\u0435, \u0438\u043c\u0435\u044e\u0442 \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u044d\u0441\u0442\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430.\r\n \r\n
\r\n\t \u041b\u0438\u0442\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0435, \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u0435, \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u044b \u0438\u0437 \u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u0430 \u0430\u043b\u044e\u043c\u0438\u043d\u0438\u044f, \u043e\u0442\u043b\u0438\u0442\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u0434 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043c \u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b. \u0418\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u043a \u0432 \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u0440\u0443\u043f\u043a\u0438\u0435. \u0422\u0430\u043c \u0433\u0434\u0435 \u0443 \u0448\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432\u043c\u044f\u0442\u0438\u043d\u0430, \u043f\u043e \u043b\u0438\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0439\u0434\u0435\u0442 \u0442\u0440\u0435\u0449\u0438\u043d\u0430. \u041d\u043e \u0440\u0430\u0434\u0443\u0435\u0442 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0438\u0445 \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u043e\u0442 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0434\u043e \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u044f.\r\n \r\n
\r\n\t \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438 \u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435, \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435. \u041f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e \u0438\u043d\u0434\u0438\u0432\u0438\u0434\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0443.\r\n \r\n «‘>
Ниже представлены все модификации Лада Приора 2016, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018]
Седан (2170)
Hatchback, 5d (2172)
Универсал, 5d (2171)
2016 Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] — Модификации
Бензин:
Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] 1.6i
- Поколение : 217x Facelift [2014 .. 2018] [EUDM]
- Годы производства : [2014 .. 2018]
Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] 1.6i 16V
- Поколение : 217x Facelift [2014 .. 2018] [EUDM]
- Годы производства : [2014 .. 2017]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада Приора
Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Лада Приора 2016? Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp — Имперские л.с. kW — Киловатты PS — Метрические л.с.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35 Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15). J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм 55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины