«Как определить короткую замыкание между пластинами в машине аккумуляторе ? Каковы признаки короткого замыкания ? Каковы последствия использования батареи с коротким замыканием? Можете ли вы отремонтировать замкнутой банки ?»
Признаки короткого замыкания внутри батарей:
a) пониженная плотность электролита, даже если батарея заряжена нормально; b) быстрая потеря емкости после полного заряда, высокий саморазряд; c) низкое напряжение разомкнутой цепи 10,4-10,8 вольт при коротком замыкании или 11,4-11,8 вольт при открытом замыкании.
Тесты, по которым распознается короткое замыкание замыкание АКБ:
1) Резкое падение напряжения ниже 9-10 В, иногда до 0 В при проверке нагрузочной вилкой. Важен тот факт, что батарея не «держит» напряжение; 2) Кипение электролита в замкнутой банке 2) кипение электролита во время испытания зарядной вилки. Если батарея не подключена и нет звука кипения, его можно услышать (бульканье), приложив ухо к корпусу; 3) звук кипящего электролита в замкнутой банке или «кипящий» звук во всех банках кроме замкнутой при использовании зарядного напряжения 14,4 вольт
Если аккумулятор Если электролит сильно разряжен из-за тока утечки через мост короткого замыкания, его следует зарядить перед испытанием. Иногда мост короткого замыкания (обычно на начальной стадии формирования) имеет достаточно высокое сопротивление, чтобы аккумулятор не разряжался быстро. замыкания . В этом случае признаком короткого замыкания будет то, что батарея потеряет емкость в течение 1-3 дней после полной зарядки. Если вы зарядили его, оставьте на день и измерьте напряжение, если оно ниже 11,8 вольт, значит в аккумуляторе короткое замыкание или неисправна плата!
Если подтвердится, что имеется короткое замыкание замыкания между пластинами или порванная пластина в банке аккумулятора Его необходимо заменить. И хотя интернет пестрит «волшебными» советами о том, что нужно, например, уронить акб на пол с небольшой высоты (в надежде, что перемычка отвалится) или подать сильный ток на короткое время от источника в 50-200 вольт, практика показала, что замкнутая банка ремонту и восстановлению все — таки не подлежит, так даже если вам удастся сломать сепаратор, он построит новый, потому что отверстие в сепараторе нигде не видно. не делась .
Проверить аккумулятор на короткое замыкание Вы можете сделать это самостоятельно с помощью грузовой вилки или воспользоваться услугами сервисного и диагностического центра, предоставляемыми техническими специалистами Oil Ok.
Уважаемые посетители! Не стесняйтесь оставлять комментарии, если хотите. Сообщения, не относящиеся к теме статьи, оскорбительные или угрожающие, призывающие и/или разжигающие межнациональную рознь, реклама/спам — удаляются модератором.
Здравствуйте, при установке генератора + клемма генератора коснулась своего корпуса как следствие при подключении аккумулятора а именно — клеммы произошло замыкание , клемму сняли сразу, причину устранили, минусовой провод горячий, чего ожидать дальше?
Может ли перегореть зарядное устройство? для аккумулятора , если он замкнутый ?
Не будет 🙂 Возможно, случайно с помощью тестера. попытались для измерения пускового тока батареи, который обычно превышает 500 ампер, что в 50 раз больше, чем можно получить с помощью тестера.
Здравствуйте, у нас был аккумулятора Автоэлектрик неправильно установил параметры тестера, и тестер замкнул и провода нагрелись, повлияет ли это на состояние аккумулятора в будущем. Однако машина завелась, и мы поехали домой на своих двоих.
КЗ в одной из банок аккумулятора — Это не короткое замыкание в нагрузке генератора. Маловероятно, что регулятор напряжения «перегорит».
Вопрос . реле регулятора напряжения на генераторе может перегореть из-за короткого замыкания в аккумуляторе ?
Положительные и отрицательные пластины аккумулятора изолированы друг от друга. Когда между пластинами образуется проводящее соединение, возникает короткое замыкание замыкание . Короткое замыкание — одна из самых серьезных проблем, с которой может столкнуться аккумулятор, поскольку он не подлежит ремонту и должен быть заменен на новый. Причины короткого замыкания замыкания в АКБ
— Деформация пластин, вызванная неправильным использованием или истощением емкости. — Частицы свинца с пластин могут образовывать между ними проводящий мостик. — Осадок на дне банки может вызвать замыкание На нижней стороне решеток. Чаще всего встречается у батарей, которые использовались в течение длительного времени. — Попадание инородных тел через отверстия в пробках — производственный дефект новых батарей.
Признаки короткого замыкания батареи
Знание признаков короткого замыкания замыкания Это полезно для владельцев автомобилей, у которых срок гарантии на аккумулятор еще не истек.
— Снижение плотности электролита. — Низкое напряжение разомкнутой цепи. — Чрезмерный зарядный ток. — Отсутствие или пониженное кипение. — Быстрая потеря емкости после полной зарядки. — Высокий саморазряд.
Вы можете проверить аккумулятор на наличие короткого замыкания. замыкание Вы можете проверить аккумулятор в автомобильной мастерской или сделать это самостоятельно, если у вас под рукой есть зарядная вилка:
— Напряжение под зарядной вилкой падает ниже 9 В — Электролит выкипает, когда напряжение зарядки составляет 14,4 В
Как избежать короткого замыкания замыкания на своем АКБ?
Короткие замыкания обычно возникают в аккумуляторах Короткое замыкание обычно возникает в батареях, которые использовались в течение длительного времени или срок службы которых подошел к концу. Однако неправильное использование батареи также тем не менее, может вызвать короткое замыкание. замыкание . Чтобы избежать этого, следуйте приведенным ниже советам:
— Избегайте перезарядки аккумулятора . — При зарядке не превышайте номинальный ток. — Избегайте контакта с посторонними предметами в банку аккумулятора . — Не роняйте аккумулятор, не кладите его на бок и не переворачивайте. — Чтобы избежать приобретения детали с производственным дефектом, приобретайте аккумулятор только у специализированного дилера.
Производитель Номер детали Номер детали Аккумулятор TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6CT-55. 1 L FORD 1712276 Аккумулятор RENAULT 8671016930 Аккумулятор RENAULT 8671016930 Аккумулятор TITAN 6CT561VLEUS Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS Аккумулятор EXIDE EC700 Аккумулятор EXIDE Classic EC700 Аккумулятор FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый Б/У 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova.
кому-то может быть полезно знать, как отремонтировать аккумулятор Основная причина выхода из строя автомобильного аккумулятора аккумулятора — это быстрый саморазряд, возникающий в результате замыкания одной из банок . Замыкает банка осадок от него, скапливающийся на дне и замыкает электрические щиты.
Но вот в чем проблема — все современные аккумуляторы не разобраны и не ясно, как их очистить от банку ил. Решение есть: ВАЖНО — ВСЕ РАБОТЫ НА ОТКРЫТОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В РОМАННЫХ ПЕРЧАТКАХ! ВСЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛАСТИКОВЫМИ!
1. выяснить, кто из них кто. банка замкнута откройте все винты крышки и, при полностью заряженной батарее, замкните все винты крышки на 1-3 секунды. аккумуляторе 1 — 3 секунды, короткое замыкание замкните клеммы с толстым изолированным проводом — из замкнутой банки начнется обильное газообразование 2. Затем осторожно вылейте весь электролит в пластиковый таз 3. Просверлите отверстие диаметром 4-5 мм в нижней части поврежденной батареи. банки 4. смыть поврежденные банку Залейте дистиллированную воду до тех пор, пока вся отработанная вода не будет смыта 5. Залатайте отверстие подходящим куском пластика, расплавив его сильным паяльником. 6. залейте электролит Следует отметить, что эта процедура также чрезвычайно полезна для всех банок (пригодный для использования) не новый аккумулятора поскольку в процессе промывки осадок также вымывается из плит. ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ МЕТОД
Если у вас аккумулятор Не держит заряд, перестал крутить стартер — не спешите выбрасывать его, в большинстве случаев его можно отремонтировать и он прослужит несколько сезонов. И если аккумулятор Возможно, из-за неправильного использования и хранения с ним что-то случилось, давайте проанализируем основные неисправности. аккумуляторов и как их исправить. Наиболее распространенной причиной неисправности старых является аккумуляторов — это то, что пластины стали сульфатированными. Это приводит к тому, что емкость аккумулятора мощность значительно снижается, иногда почти к нулю и, конечно, мощность аккумулятора недостаточно для запуска стартера. Некоторые водители сразу же обвиняют стартер, но стартер требует хорошего пускового тока, 100 ампер или более. А если его нет, то извините — стартер здесь ни при чем. Если у вас нет стартового счетчика аккумулятора под нагрузкой — одолжите у соседа ранее поврежденный. аккумулятор и попробуйте начать с него. Вторая причина — ухудшение состояния углеродных пластин, их крошение. Такие аккумулятор можно восстановить в некоторых случаях, но не всегда. Признаком неисправности является темнота, почти черный электролит во время зарядки. Третий — замыкание пластины в разрезе. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция нагревается, и электролит в ней, как правило, выкипает. Ремонт аккумулятора с такой неисправность сложнее, иногда приходится заменять пластины в этой секции, но это все равно дешевле, чем покупать новую. Еще одна неисправность относится к категории неправильной эксплуатации и хранения аккумулятора . Известно, что разряженный или полуразряженный аккумулятор может замерзнуть при сильном холоде. И проблема в том, что замораживание приводит к повреждению самих пластин, так и корпуса аккумулятора . В результате между плитами образуется значительный иней. замыкания между пластинами, и электролит очень быстро закипает во время зарядки. Такие аккумулятор больше не может быть восстановлена. Именно поэтому владельцы автомобилей на зиму снимают их и хранят в теплом месте. аккумулятор И хранить в теплом месте. Теперь, когда дело доходит до восстановления аккумулятора . Начнем с более серьезных дефектов — крошения. и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит Это не принесет никакой пользы, скорее наоборот. Сначала нужно промыть дистиллированной водой, пока вся грязь не вымоется. Не бойтесь аккумулятор перевернув его вверх дном. Если там много мусора и доски сильно раскрошились, скорее всего, это безнадежный случай. Часто, после удаления измельченных частиц, короткое замыкание пропадает. Далее, делаем обессеривание плитки, т. е. удаление солевого налета на плитке аккумулятора . Для этого существует специальная десульфурирующая добавка к электролиту, купите ее. Итак, сама технология восстановления кислота, свинец аккумулятора : 1. возьмите свежий электролит (плотность 1,28 г/куб. см) и растворите в нем десульфатизирующую добавку (для растворения добавки необходимо 2 дня). Все нюансы десульфатизирующей добавки, сколько ее нужно в зависимости от объема аккумулятора — Читайте в инструкции. 2. налить в аккумулятор 2) Залейте электролит, проверьте его плотность ареометром, она должна быть 1,28 г/куб. см. 3. выкрутите штекеры и подключите зарядное устройство. Теперь нам нужно выполнить несколько циклов заряда и разряда, чтобы восстановить емкость. аккумулятора . Мы заряжаем малым током, примерно 1/10 от максимального тока. Сам аккумулятор Она не должна нагреваться или кипеть. Когда напряжение на клеммах достигает аккумулятора 13,8-14,4 В, уменьшаем зарядный ток еще в 2 раза и проверяем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не изменилась — можно считать его заряженным и отключить зарядку. 4. сейчас делаем коррекция электролита. Доведите плотность до 1,28 г/куб. см, т. е. номинальной плотности, доливая дистиллированную воду или электролит с более высокой плотностью (1,40 г/куб. см). (5) Следующий шаг — разрядка. Подключите нагрузку (резистор или лампочку) и ограничьте ток примерно до 1A, и 0,5A для 6 В. аккумулятора и подождите, пока напряжение на клеммах упадет до 10,2 В, для 6 В — до 5,1В. аккумулятора — 5.1В. Измерьте время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора . Ток разряда, умноженный на время разряда, дает емкость нашего аккумулятора аккумулятора . Если она ниже номинальной емкости, повторяйте цикл заряда-разряда до тех пор, пока емкость не будет аккумулятора значение близко к номинальному значению. 6 В настоящее время процесс восстановления аккумулятора Вот и все, добавьте еще немного десульфурирующей присадки в электролит и закройте пробки. Такие аккумулятор может длиться годами. Есть другой способ восстановления автомобильных аккумуляторов быстрее, в течение 1 часа. Он заключается в следующем: Аккумулятор заряжается до максимума, затем старый электролит сливается и промывается 2-3 раза дистиллированной водой. Затем заливается специальный раствор, содержащий 2 процента по весу Trilon B и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, и реакция видна. В некоторых случаях процедуру десульфуризации приходится повторять. Затем выливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Затем доливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током….. И, наконец, несколько советов по уходу за батареей. Для обеспечения долговечности батареи регулярно, раз в несколько месяцев, проверяйте уровень и плотность электролита. Электролит имеет тенденцию выкипать при перезарядке или в летнюю жару, поэтому необходимо добавлять дистиллированную воду. Зимой, в холодную погоду, если вам приходится управлять автомобилем, увеличьте плотность электролита до 1,40 г/куб. см, но не более! Зарядите свой аккумулятор номинальным током, равным 0,1 его емкости в ампер-часах, т. е. если его емкость составляет 55А/ч, зарядите его током 5,5 ампер. Не уходите аккумулятор в неотапливаемом гараже на зиму. Он может замерзнуть и стать непригодным для использования. Морозы о т-20 до 25 градусов — это не то, что вы можете аккумулятор может выдержать, особенно если он разгружен. ЭТО ВТОРОЙ.
Перед вами классический свинцово-кислотный аккумулятор. аккумулятор , состоящий из 6 банок . Каждый из них состоит из пар разнополяризованных пластин. Их контакты складываются в общий коллектор, соединяются последовательно, и обе клеммы выводятся на крышку. Сегодня банки имеют другую конструкцию, но расположение ячеек одинаковое.
При последовательном соединении напряжения элементов суммируются, а емкость определяется по наиболее заполненному элементу. банке . Для зарядки аккумулятора Напряжение подается на клеммы, а ток рассеивается через своды. Почему она короткая замыкание банок в свинцовом аккумуляторе ? Если по какой-то причине пластины в банке близко друг к другу, стенки разбухают, происходит короткое замыкание. замыкание Клетка закрывается. Иногда кусок измельченной шпаклевки или камня образует контактный мостик.
Как определить, есть ли короткое замыкание в аккумуляторе замыкание ? Измерив напряжение на клеммах, вы обнаружите провал. Например, батарея на 12 В состоит из 6 банок с общим напряжением 2,1*6=12,6 В. Напряжение упало до 10,5-11,0 В — ищите замкнутый банку .
Одна из тарелок в центре банки — Одна пластина — свинцовая, а на другой находится слой активного ингредиента. При нарушении уровня электролита, перезарядке, заземление может разрушиться и вызвать короткое замыкание замыкание пластин.
Внешние механические повреждения могут вызвать деформацию. Корпус батареи может быть вздутым, в этом случае может произойти внутреннее короткое замыкание замыкание пластин в банках . Это может произойти при замерзании электролита и при зарядке оставленной без присмотра батареи.
Симптомы короткого замыкания замыкания Симптомами короткозамкнутой батареи являются потеря напряжения, нагрев корпуса батареи. Аккумулятор не заряжается до 12 вольт, не крутит стартер и требует замены. Иногда при зарядке появляется запах тухлых яиц — выделяется сероводородный газ.
Почему замыкает банка аккумулятора , и что делать в такой ситуации
Трудно представить себе современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без стартерной батареи. Эти батареи устанавливаются на легковые и грузовые автомобили. автомобилях . Наиболее распространенные версии рассчитаны на работу при напряжении бортовой сети 12 вольт.
Батареи называются 12-вольтовыми, хотя полностью заряженная батарея на самом деле выдает напряжение около 12,7 вольт. деле Полностью заряженный аккумулятор на самом деле выдает около 12,7 вольт.
Конструктивно батарея состоит из шести секций. Каждая секция выдает примерно 2,1-2,2 В. Это дает в сумме необходимые 12,6-12,8 В. Однако случается, что одна из батарей (секций) замыкается. Это означает, что он перестает подавать напряжение. Даже при полной зарядке закрытая батарея будет показывать напряжение около 10-11 В. С таким аккумулятором Запуск двигателя крайне проблематичен, практически невозможен.
Восстановление аккумулятора автомобиля импульсным током
Как упоминалось выше, существует внутренняя проблема с батареями, например, короткое замыкание замыкание в аккумуляторном блоке. На интернет-форумах используется метод выжигания проблемного участка с помощью большого импульсным текущий. В этом случае аккумуляторный блок подключается к источнику высокого тока. Сила тока должна быть не менее 100 ампер. В качестве примера обычно приводится использование сварочного аппарата.
Короткий (1-2 секунды) фрагмент такого ток будет сжигать короткий замыкание . Сам я такую Я не проводил эту операцию, но есть реальные примеры успешных восстановления автомобильных аккумуляторов используя этот метод. В любом случае, мы рекомендуем использовать этот метод, когда вы аккумулятор безнадежно. В случае закрытого банкой это действительно правильное решение.
Стоит ли попытаться отремонтировать АКБ
Если аккумулятор находится на гарантии, его следует вернуть в магазин, где он был приобретен, так так как это может быть производственный дефект. Они должны будут провести экспертизу, и если будет установлено, что это что аккумулятор он не является неисправным, он будет заменен на новый.
Старые батареи имеют эту «возрастную болезнь». В этом случае лучшим решением будет сдать его в металлолом. аккумулятор И купите новый. Если неисправность вызвана разрушением активных веществ, батарея может быть отремонтировать .
Если корпус изготовлен из пластика светлого цвета, на нижней части уплотнения можно легко заметить скопление более темных цветов. банки Скопление темного материала можно легко заметить, и его следует удалить. Кран можно мыть только в том случае, если остальные части крана находятся в идеальном состоянии.
Если аккумулятор поврежден, лучше не пытаться его ремонтировать и купить новый, так поскольку он не восстановит первоначальную емкость, пусковой ток и напряжение.
Восстановление замкнутой банки аккумулятора
Как только вы определили проблему короткого замыкания автомобильного аккумулятора аккумулятора вам нужно будет определить цену ремонтных работ и сравнить ее с покупкой нового устройства. Если замыкается более одного банки Нет смысла тратить время и силы на его ремонт. Как узнать, закорочены ли другие ячейки? Это может произойти при несанкционированном вмешательстве в цепи шасси, ослаблении соединений.
Следуйте пошаговым инструкциям по ремонту севшей батареи.
- Разряженную батарею можно распознать по перечисленным признакам.
- Удаляйте электролит с помощью специальных инструментов, надев защитные очки и резиновые перчатки.
- Отрежьте пластик вокруг ячейки в верхней части.
- Отсоедините перемычки от соседних ячеек, осторожно извлеките пакет пластин и смойте кислоту.
- Определите место заключения — металлические частицы, изогнутая пластина, удалите осадок на дне.
- Соберите конструкцию как было, залейте электролит, зафиксируйте крышку клеем.
- Полностью зарядите аккумулятор .
Свинцово-кислотные батареи старых моделей и батареи, произведенные в Европе, восстанавливаются таким образом. Необслуживаемые батареи должны быть защищены от глубокого разряда. Их трудно отремонтировать своими руками.