Какие опции и функции установлены в Ford Focus 2, комплектации 1.6 AT Comfort без учета дополнительных платных опций.
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Антиблокировочная система (ABS)
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
- Галогенные фары
- Гидроусилитель руля
- Иммобилайзер
- Кондиционер
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Регулируемая рулевая колонка
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Тканевая обивка салона
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электроподогрев зеркал
- Электропривод боковых зеркал
Стомиость владения Ford Focus 2 1.6 AT Comfort
При среднегодовом пробеге 20000 километров!
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год |
---|---|---|---|
Транспортный налог | |||
Обслуживание | 30000 | 30000 | 30000 |
Топливо | 10656 | 10656 | 10656 |
Итого: 40656 в год
Ford Focus 2 1.6 AT Comfort – это 5-дверный автомобиль в кузове Хэтчбек, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 1.6 литра. Комплектация выдает 100 лошадиных сил, которые разгоняют Ford Focus 2 до 100 км/ч за 13.6 секунд, имея 172 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач АКПП 4. Салон здесь 5-местный с 2 рядами сидений.
Какой двигатель установлен в Ford Focus 2 1.6 AT Comfort?
В автомобиле Ford Focus 2 1.6 AT Comfort стоит Рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.6 литра, индексом SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB.
Сколько мощности в Ford Focus 2 1.6 AT Comfort?
Двигатель Ford Focus 2 1.6 AT Comfort под индексом SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB выдает 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.
Какая максимальная скорость Ford Focus 2 в комплектации 1.6 AT Comfort?
По заявлению производителя, автомобиль Ford Focus 2 1.6 AT Comfort набирает первые 100 км/ч за 13.6 секунды, а максимальная скорость равна 172 км/ч.
Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.
Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические
Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.
В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Ford Focus 2 – это «представитель компактного сословия» (сегмент «C» по европейским стандартам), который, в отличие от предшественника, уже не был в полном смысле «глобальным автомобилем»: в США такое имя носила совершенно другая модель. Этот «американец европейского происхождения» выпускался в пяти «ипостасях» (седан, универсал, пяти- и трёхдверный хэтчбек и кабриолет), а успехом пользовался благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании.
Премьерный показ данного автомобиля прошел в 2004-м на «Парижских смотринах», а уже в следующем году он «освоился» на российском рынке (примечательно, что «янки», в то же время, «довольствовались» видоизмененной моделью оригинального поколения)… Спустя четыре года «Фокус 2» дебютировал в «обновленном обличье», а ещё через три года – «завершил свою карьеру», уступив место «третьему».
Седан Ford Focus II
Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)
Хэтчбек (3-х или 5-ти дверный) второго поколения – наиболее стильный и динамичный представитель семейства «вторых Фокусов», обладающий большим количеством достоинств. Оптимальное сочетание цена/качество сделали его весьма популярным у россиян.
Универсальный Ford Focus II Wagon
Элегантный Ford Focus II Cabriolet
Самый элегантный представитель семейства «Фокусов» – это автомобиль в кузове кабриолет, который за счет жесткой крыши быстро превращается в динамичное купе. Выпускалась машина с 2005 по 2011 года, однако в России встречается достаточно редко.
Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая — 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке :
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
С ушами FF2 еще шире, насчет остальных машин не знаю,
брал инфо из каталога на авто.ру..
В С-Мах сядьте и все будет понятно. Реально в С-Махе просторней, чем в Е-классе мерине. Увы для мерина.Реально больше места из многих, где посидел в А-6. Так что правильно все там. Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима.
Все реально, не сомневайтесь .
Гляньте здесь:
Меня тоже сильно удивили эти 184см. Сейчас не могу ездить спокойно по городу,постоянно оглядываюсь на всякие Мондео и Авенсисы , и представляю что ФФ2 ещё жирнее,и немогу представить.
А так-ли это хорошо — вопрос. Ведь по дворам придется продираться. И складываются ли зеркала — непонятно.
По внешним размерам — правда.
А вот по внутрениим — (из-за прочного каркаса безопасности)
— не все так радужно. А как иначе получить машину, более безопасную,
чем, скажем, BMW 5-й серии — судя по европейским тестам?
цитата: |
Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима. |
Все, я сражен наповал
FF2 на четыре сантиметра шире, чем Toyota Camry!
Даже и не знаю, что сказать, Camry выглядит просто необъятной..
Напоминаю, что Меган 2 с ушами тоже два метра и тоже много-много звезд за живучесть Тенденция однако!
Наверное двери о-о-очень толстые? .Значит в Камрюхе сэкономили Японцы, поставили калиточки-зато внутри диванище
Мне сегодня когда в салоне об этом менеджер сказал, я захотел ему в морду дать за вранье.. Вынес мне размеры.. Я помойму так с открытым ртом и уехал домой.. И со стоянки так домой и шел.. Не простудиться бы..
Я просто готов кричать от радости.. 1840мм без учета зеркал.
Так это ж счастье какое..
Всех сделал Форд..
Вот в чем действительно.. Фокус так Фокус..
Все! Решено.. Беру..
цитата: |
Да единственно жалко, что теперь на светофоре между тачками фиг вклинишься. |
За такие деньги, ты не то что вклиниваться, ты их стороной объезжать будешь.. по первости..
Я уже как-то писал о парадоксах размеров ФФ2. Хотя он шире, длиннее, выше ФФ1, но внутренние размеры почти одинаковые, а по объему багажника и месту для ног задних пассажиров ФФ2 даже проигрывает.
Так что ширина 184 это скорее минус чем плюс. Успокаивает только то, что с учетом зеркал ФФ2 не шире, чем ФФ1. А это и есть главная габаритная ширина. Я думаю такие странные соотношения внутренней и наружной ширины обусловлены:
1.колесными арками
2.сужением кабины вверху (ширина салона указывается на высоте плеч)
3.толстой обшивкой с элементами безопасности
4.зеркала может быть у ФФ2 покороче
цитата: |
Но внутри-то в передке по плечам только 1420 мм! Что больше жигуля только на 6-10 см! |
У Мондео = 1396 мм.
Вот где она, ширина. Зеркала можно не складывать — мало поможет.
За правой передней аркой — глаз да глаз.
kprАбсолютно согласен,
конечно, приятно тешить себя мыслью, что твоя машина шире всех в своем классе и даже классом выше, но — все шишки от собственного невполне умелого вождения + «аккуратисты» на дорогах -достанутся раздутым аркам, бамперам ФФ2. Важно, чтобы повышая комфорт и безопасность , конструкторы не создали предпосылок к мелким , но непрятным проишествиям с последующими ремонтом и покраской авто.
К примеру — сам 2 раза поцарапал «раздутые» бока задних дверей своей 2110. Кроме того поставив машину на улице один раз обнаружил замятие задней двери и процарапанные дверь и заднее крыло. Такж есть 2 отметки на передних дверях от бездумно распахиваемых на парковках дверях соседних авто. Из припаркованных в ряд у обочины одноклассников шанс получить по борту от проскакивающего с ветерком » шумахера» у нас будет много больше!
«Универсальный» Ford Focus 2-го поколения спраздновал мировую премьеру в сентябре 2004-го на международной выставке в Париже, а спустя три года на Франкфуртском мотор-шоу дебютировала рестайлинговая версия модели. Жизненный цикл универсала продолжался до 2011 года, после чего ему на смену пришла машина третьей генерации.
Кузов «второго» Ford Focus Wagon оформлен в той же стилистике, что и у седана, носящий название «кинетический дизайн». Компоновка передней части во всем повторяет трехобъемную модель, а основные изменения заключены в задке.
Как бы то абсурдно не звучало, но универсал обладает спортивным имиджем, скроенным за счет ниспадающей к корме крыши, чуть наклоненной вперед задней стойки и рельефных арок колес. Задняя часть выделяется крупной багажной дверью прямоугольной формы, вытянутыми вертикально фонарями и компактным бампером.
Длина универсала составляет 4472 мм, высота – 1501 мм, ширина – 1840 мм, это означает, что он на 16 мм короче и на 4 мм выше одноименного седана, а вот величина колесной базы и дорожного просвета аналогична – 2640 мм и 155 мм соответственно.
Однообъемник несколько тяжелее других представителей семейства – от 1277 до 1391 кг в снаряженном состоянии.
Внутреннее убранство Focus Wagon 2-го поколения в точности повторяет интерьер автомобиля в кузове седан. Ему присущи привлекательный дизайн, высокие показатели эргономики, качественные материалы отделки и уровень сборки, удобные передние сиденья с широкими вариантами регулировок и задний диван с оптимальным профилем и достаточным запасом пространства по всем фронтам.
Багажное отделение универсала имеет 475 литров полезного объема, правильную форму с ровными стенками и небольшую погрузочную высоту. Задний диван трансформируется вровень с полом, в результате чего его вместимость возрастает более чем в три раза – до 1525 литров, а длина площадки – до 1669 мм. В нише под полом уложено полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики. «Второй» Ford Focus Wagon оснащался пятью бензиновыми моторами с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами и электронным впрыском. При рабочем объеме от 1.4 до 2.0 литров, их отдача насчитывает от 80 до 145 «лошадей» мощности и от 127 до 190 Нм пиковой тяги. В распоряжении 1.8-литрового турбодизеля 115 сил и 300 Нм крутящего момента.
Начальному агрегату полагалась только 5-скоростная «механика», остальным еще и 4-ступенчатый «автомат».
Другие технические параметры, а именно платформа, компоновка подвески, рулевого управления и тормозной системы идентичны таковым на седане.
Аппетит «универсального Фокуса» такой же, что и на трехобъемной модели, хотя в динамике разгона в зависимости от модификации он уступает от 0.1 до 0.3 секунды, а в предельной скорости – от 2 до 17 км/ч.
Цены. На вторичном рынке в России предлагается немало поддержанных универсалов Ford Focus 2, за которые в 2015 году, в среднем, просят от 200 000 до 430 000 рублей. Хотя за некоторые экземпляры просят более полумиллиона рублей, но это за наиболее свежие по годам автомобили в «топовых» комплектациях.
Форд Фокус 2 не с проста стал популярным в России. Благодаря хорошему соотношению цена/качество, а так же неплохим техническим характеристикам, конкурентам в его ценовом диапазоне приходится не сладко.
Изначально атомобиль был представлен на парижском автосалоне в 2004 году. Сразу же автомобиль завоевал бешеную популярность. Спустя 4 года, в 2008 году модель притерпела рестайлинг, слегка поменялся (что вполне логично для рестайлинга) только экстерьер и интерьер Фокуса, технические же характеристики при этом не изменились.
В России у официальных дилеров автомобиль доступен в следующих базовых комплектациях:
- Ambiente (одна подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, передние электро-стеклоподъемники, ЦЗ и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка)
- Comfort (вышеперечисленные опции Ambiente + дополнительно присутвует кондиционер, отделка алюминием внутренних ручек дверей, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги и наружные ручки дверей);
- Ghia (вышеперечисленные опции Comfort + дополнительно выполнена отделка салона под дерево, другой профиль сидений, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники для всех дверей, 4 подушки безопасности: две передних+боковые, допопнитепьный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобипя, боковые зеркала с электроприводом, датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся зеркало занденего вида, хромированная окантовка решетки радиатора, подлокотник для водителя и другие изменения в интерьере).
- Titanium — вышеперечисленные опции Ghia + дополнительно некоторые изменения в интерьере.
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, литые диски (несколько вариантов), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
Технические характеристики Форд Фокус 2 Седан
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 872 л |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Технические характеристики Форд Фокус 2 Хэтчбэк
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1144 л |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Характеристики двигателя 1.6i Duratec 16V (100 Hp)
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Характеристики двигателя 1.8i Duratec 16V
Объем двигателя | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.0 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Характеристики двигателя 1.8 TDCi
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 250/2000 н*м |
Система питания | Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Характеристики двигателя 2.0 Duratec 16V
Тип двигателя Бензиновый Модель двигателя CJBA; CJBB Объем двигателя 1999 см3 Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 190/4500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува — Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87.5 мм Ход поршня 83.1 мм Степень сжатия 10.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95
Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая — 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке :
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео’2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.
По поводу ширины — ФФ2 реально шире спереди(сзади не езжу ) чем Газ 3110 Волга.
Где-то видел цифру, что ширина салоне на уровне плеч спереди 1420 мм. У нового, только сейчас выходящего в продажу Мерседеса С-класса — 1440 мм!
То что он спереди шире пятого пассата , это 100%
В «За рулем» намеряли, что ширина фокуса на уровне плеч спереди — 141 см, сзади 139,5 см
Не так уж и много, зато безопасность на высоте
Кроме того, ширина плеч — это значит меряли по стеклам, а у фокуса очень толстые двери и панель приборов на водителя надвинута, поэтому простора не чуствуется ИМХО
Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с сопливым рулем.
2Shrkrek
>Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый >руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с >сопливым рулем.
Прошлым летом я провел почти месяц в Инете, сравиявая разные машины с близкой ценой, а потом и покатался на них. Мои (конечно субъективные) ощущения Е-лантра откровенно уступает ФФ2 по качеству отделки и комфорту, а уж по надежности — просто молчу (сравнил мнение всех моих знакомых владельцев того и того). Про руль абсолютно согласен — поставил на ФФ2 режим Спорт — слушается малейшего движения! А насчет бензина — так менеджеры сами в салоне говорят (првада сами тут же отмечают, что они этого не говорили) — так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м. Вот только заправляться надо на хороших заправках. Сам пока езжу на 95 — надо обкатать, но на МТК 95 стоит 19.55 и качество очень приличное — все знакомые это отмечают.
Теперь о габаритах. Я осознал насколько широк ФФ2, только когда в окно увидел свою машинку рядом с Маздой 6, Октавией , VW Пассатом и Мерсом С-класса (ну не виноват я, что народ у нас на таких тачках ездит!). В общем, разницы никакой по ширине не было! А вот его ширина иногда может и прибавить седых волос — как-то выбирался со двора по узкой дорожке. Там, где стояли жигули проехать проблем не было, а вот мимо 5-ой бэхи пробирался почти шагом — даже с убранными зеркалами расстояние между машинами с одной стороны и забором с другой стороны было по 3-4 см. До сих пор не пойму как не поцарапался. А мой племяш на жигуле прокатил наверное на 30 км! Но все равно — сидет в ФФ2 одно удовольствие!
Общая габаритная длина авто Ford Focus II для всех модификаций составляет от 4337 (мм) до 4509 (мм).
- Длина: от 4337 (мм) до 4509 (мм).
- Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
- Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
- Размер колес: международный формат размера колес.
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2017.
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Длина кузова Ford Focus II для всех модификаций составляет от 4337 (мм) до 4509 (мм).
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2017.
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Измеряется в миллиметрах (мм)
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Измеряется в миллиметрах (мм)
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.