Сальники служат для герметизации подвижных и неподвижных соединений: сальники коленвала, распредвала, маслосъемные колпачки и т.д. Интересно, что не сразу инженеры даже известных компаний пришли к единому решению относительно конструкции этих элементов. Например, в моторах долгое время использовались сальники с асбестовой набивкой, которые не слишком хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно при увеличении числа оборотов двигателя.
Потом производители стали использовать нитрильную резину, и конфигурация изделия также изменилась. Теперь сальник представлял собой резиновую конструкцию, армированную металлом под посадочный размер, а место непосредственного уплотнения усиливалось небольшой цилиндрической пружиной.
Но годы шли, и, когда появились синтетические масла, подобная резина перестала всех устраивать, поскольку химически активная «синтетика» разъедала ее в очень краткие сроки. Была попытка перейти на силикон, который казался всем хорош, но позже выяснилось, что его механическая стойкость явно недостаточна.
В результате на нынешний момент используются два варианта: фторкаучук и акриловый каучук. Кроме химической стойкости данных материалов, возрос и интервал температурного применения: фторкаучук держит до 180 градусов по Цельсию, а акрилаты — до 160 градусов. Автопроизводители все чаще останавливаются на фторкаучуке как на более перспективном и стойком к механическим повреждениям материале.
Параметры сальников полуосей подвески определяются технической документацией к авто семейства Нива.
Диаметр внутренний сальников составляет 35 (мм), диаметр наружный – 57 (мм).
Основные размеры армированных резиновых уплотнений (сальников, манжет), которые используются для предотвращения вытекания смазки из трансмиссии автомобиля семейства Нива, в соответствии с нормативами ГОСТ 8752-79 (Манжеты резиновые армированные для валов. Технические условия):
- диаметр внутренний сальника (d);
- диаметр наружный сальника (D);
- высота сальника (h).
Единицы измерения параметров сальников полуосей подвесок автомобилей Нива – миллиметры (мм).
Стандартные размеры сальников полуосей подвесок автомобилей семейства Нива (формат обозначения размеров – диаметр внутренний/диаметр наружный/высота):
Материалом изготовления манжет чаще всего является бутадиен-нитрильный каучук, фтор-каучук (СКФ 26, СКФ 32) или силиконовый каучук, при этом для работы в районах холодного климата (исполнение ХЛ) манжеты рекомендуется использовать изготовленные из резин групп 3 и 6 по классификации ГОСТ 8752-79.
Рабочая кромка и рабочая поверхность манжет должны быть гладкими и не иметь дефектов на расстоянии от кромки до 2.5 (мм), нерабочая поверхность сальников должна быть без расслоений, трещин, возвышений и углублений, превышающих по высоте 0.5 (мм), и других дефектов, влияющих на эксплуатационные качества уплотнений.
Важно: манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс эксплуатации, чем подшипник полуоси, так как её основным рабочим материалом является резина, менять сальник следует через каждые 50000 (км) пробега машины.
Параметры сальников полуосей подвески зависят от модели автомобиля ВАЗ.
Диаметры внутренние типовых сальников варьируются от 30 (мм) до 35 (мм), диаметры наружные – от 45 (мм) до 57 (мм).
Основные размеры армированных резиновых уплотнений (сальников, манжет), которые используются для предотвращения вытекания смазки из трансмиссии автомобиля марки ВАЗ, в соответствии с нормативами ГОСТ 8752-79 (Манжеты резиновые армированные для валов. Технические условия):
- диаметр внутренний сальника (d);
- диаметр наружный сальника (D);
- высота сальника (h).
Единицы измерения параметров сальников полуосей подвесок автомобилей ВАЗ – миллиметры (мм).
Стандартные размеры сальников полуосей подвесок автомобилей марки ВАЗ (формат обозначения размеров – диаметр внутренний/диаметр наружный/высота):
- 30х45х8 (мм);
- 35х57х9 (мм).
Основные причины выхода из строя сальников:
- под воздействием сил трения разрушается поверхность сальника, при этом его форма меняется, процесс ускоряет недостаток смазки;
- масло, содержащее твёрдые дискретные частицы, повреждения рабочей поверхности вала или неправильный монтаж также приводят к преждевременному износу манжета;
- механическое воздействие или коррозия металлической пружины приводят к её разрыву, при этом ослабляется прижим манжета к валу.
Важно: чтобы добиться максимальной герметичности и минимизировать силы трения, сальнику придаётся сложная форма с буртиками, фасками и облоями.
Материалом изготовления манжет чаще всего является бутадиен-нитрильный каучук, фтор-каучук (СКФ 26, СКФ 32) или силиконовый каучук.
Параметры ступичных сальников определяются техдокументацией к модели Нива.
Диаметры наружные сальников составляют 57 (мм) или 73.15 (мм), диаметры внутренние – 35 (мм) или 56 (мм).
Основные размеры армированных резиновых уплотнений (сальников, манжет), которые используются для предотвращения вытекания смазки из колёсных ступиц автомобиля, в соответствии с нормативами ГОСТ 8752-79 (Манжеты резиновые армированные для валов. Технические условия):
- диаметр внутренний сальника (d1);
- диаметр наружный сальника (d2);
- ширина сальника (b).
Единицы измерения параметров сальников ступиц автомобилей Нива – миллиметры (мм).
Стандартные размеры ступичных сальников машин Нива (формат обозначения размеров – диаметр наружный/диаметр внутренний/ширина):
- передняя ступица: 73.15х56х10 (мм);
- задняя ступица: 57х35х9 (мм).
Причины выхода из строя ступичных сальников:
- перегревание и естественное старение материала приводит к утрате эластичности уплотнения;
- износ в результате трения приводит к изменению формы рабочих поверхностей манжеты, при недостатке смазки процесс износа ускоряется;
- механические повреждения служат причиной возникновения дефектов на поверхностях уплотнения, дефекты появляются из-за загрязнения смазочного материала или нарушения технологии монтажа детали;
- из-за коррозии разрушается армирующий элемент сальника, это снижает прижимную силу, действующую на набивку, и, как следствие, нарушается герметичность.
Важно: ступичные сальники среднего ценового диапазона производятся из бутадиен-каучуковой резины NBR, выдерживают температуру от -40 (°С) до +120 (°С), устойчивы к воздействию агрессивных сред.
Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2101-07 знают, что избежать дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя можно только при условии тщательного ухода за всеми механизмами.
Сальник ВАЗ 2101 – это недорогая, но очень важная деталь. Он не только используется для уплотнения соединений, но и предотвращает вытекание рабочей жидкости. Если установить некачественную армированную манжету или вовремя ее не поменять, элемент даст течь. Часто владельцы машин этого не замечают, поэтому есть риск выхода из строя того узла, где этот сальник установлен.
Всегда дешевле купить вовремя новый уплотнитель, чем потом ремонтировать или полностью заменять конкретный узел. Наша компания выстраивает доверительные отношения с клиентами. В наших интересах предоставить клиенту подходящее резиновое изделие, которое будет отличаться не только подходящим размером, но и высоким качеством материала.
Сальники ВАЗ-2101: размеры
Обозначение | Размеры (mm) | Название | ||
D | d | H | ||
2101-3401026 | 37 | 19,3 | 10 | Сальник рулевого механизма |
2101-1701043 | 47 | 28 | 8 | Сальник первичного вала КПП |
2101-1701210 | 56 | 32 | 10 | Сальник вторичного вала КПП |
2101-1005034 | 56 | 40 | 7 | Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2101 |
2101-1005160 | 90 | 70 | 10 | Задний сальник коленвала ВАЗ 2101 |
2101-2402052-01 | 68 | 35,8 | 12 | Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 |
2101-3401023 | 43 | 28,6 | 10 | Сальник вала сошки |
2101-2401034 | 45 | 29 | 8 | Сальник полуоси ВАЗ 2101 |
2101-1307013 | 36,6 | 15,5 | 20,3 | Сальник помпы ВАЗ 2101 (вод. насоса) |
2101-1007026 | 10,5 | 8 | 10,2 | Маслоотражательный колпачок (маслосъемный) |
2101-3103038 | 57,15 | 40 | 10 | Сальник передней ступицы ВАЗ 2101 |
Любые армированные манжеты должны соответствовать техническим условиям, которые определяет ГОСТ 8752-79. Также материал (резиновая смесь) должен отвечать требованиям АвтоВАЗа. Любые нарушения влекут за собой серьезные последствия. Можно купить сальник идеально подходящий по размеру, но если он изготовлен из некачественной резины или имеет какие-либо дефекты, скорой замены детали не избежать. Кроме этого, невыполняющий свои функции сальник может стать причиной поломки двигателя.
Опасность подделки
Отечественный рынок полон предложений по покупке сальников для «Жигулей», но остро поднимается вопрос доверия. Неопытному потребителю очень тяжело по внешним характеристикам точно оценить качество армированной манжеты и ее соответствие стандартам. Кроме этого, часто встречаются подделки, которые выпускаются под именем мировых брендом. Риск считается благородным делом, но только не в вопросе сальников. Поэтому для автомобиля необходимо подбирать только изделия от проверенных производителей.
Если купить сальник помпы (ваз 2101) или уплотнитель для другого узла в МП «КРЕДО», никаких проблем не возникает. И самое главное в этом вопросе – опыт и знание технологии. Мы не экономим на материалах для сальников. Наша резина полностью соответствует всем техническим требованиям и демонстрирует отличные показатели работы в агрессивной среде.
Любой наш сальник коленвала или другого узла на ВАЗ 2101 имеет подходящий размер, согласно каталогу. Если купить армированную манжету с большим диаметром, чем надо, то сальник держит меньше давления. В обратной ситуации, когда диаметр меньше, повышается риск скорого износа кромки манжеты и разрушения самой резины.
Преимущества сотрудничества с МП «КРЕДО»
МП «Кредо» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагает качественные товары, которые соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Мы используем только проверенную резину с высокой механической прочностью и сопротивлением нагрузкам. Наши клиенты всегда имеют возможность проконсультироваться со специалистами по поводу заказа, чтобы потом получить необходимое количество изделий точно в срок.
Сальник на ВАЗ 2107 – это резиновая армированная манжета, которая обеспечивает уплотнение, герметизацию частей двигателя, предотвращает просачивание масла, других жидкостей. Также сальник защищает механизмы авто от грязи, нежелательных примесей и пыли.
Замена сальника ваз 2107 чаще всего проводится с периодичностью в 3 года. Необходимость новой армированной манжеты может возникнуть и раньше. Очень важно вовремя провести техническое обслуживание механизмов, соблюдая при этом необходимый температурный режим. Кроме этого, высокое качество сальника и своевременная его замена помогают избежать серьезных поломок, защищая владельца автомобиля от дорогостоящих ремонтных работ.
«МП Кредо» предлагает своим клиентам сальники на ВАЗ 2107 по цене, которая не вредит качеству. Специально подготовленные работники, современная технологическая линия и проверенное сырье позволяют нашей компании обрабатывать заказы любой сложности и объема точно в срок.
Сальники ваз 2107 (размеры)
Обозначение | Размеры (мм) | Название | ||
D | d | H | ||
2101-3401026 | 37 | 19,3 | 10 | Сальник рулевого вала |
2101-1701043 | 47 | 28 | 8 | Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала) |
2101-1701210 | 56 | 32 | 10 | Сальник вторичного вала ВАЗ 2107 |
2101-1005034 | 56 | 40 | 7 | Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107 |
2101-1005160 | 90 | 70 | 10 | Задний сальник коленвала |
2101-2402052-01 | 68 | 35,8 | 12 | Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора) |
2101-3401023 | 43 | 28,6 | 10 | Сальник вала сошки рулевого управления |
2101-2401034 | 45 | 29 | 8 | Сальник полуоси ВАЗ 2107 |
2101-1307013 | 36,6 | 15,5 | 20,3 | Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса) |
2101-1007026 | 10,5 | 8 | 10,2 | Маслоотражательный колпачок (маслосъемный) |
2101-3103038 | 57,15 | 40 | 10 | Сальник ступицы |
Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.
Когда нужна замена?
Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.
Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:
- износ из-за долгого использования;
- различные повреждения;
- деформация;
- покупка и установка сальника неправильного размера;
- низкое качество изделия;
- несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.
Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.
Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:
- несвоевременной замены масла и фильтра;
- перегрева двигателя;
- некачественного ремонта.
И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.
Важность выбора надежного производителя
Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.
МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.
Наша компания выпускает сальники двух типов:
- однокромочные;
- однокромочные с пылесборником.
Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.
Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:
- прочность;
- твердость;
- цикличность;
- остаточную деформацию;
- относительное удлинение;
- жесткость.
Роль резины
Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.
Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.
Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.
Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.
МП «КРЕДО» это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.
Сальники ВАЗ 2104 – это недорогостоящие, но очень важные детали в автомобиле. Если армированная манжета неисправна, масло начинает подтекать. Сальник имеет ограниченный срок эксплуатации, не подлежит ремонту или восстановлению. При продолжительном использовании рабочая поверхность уплотнительного устройства изнашивается, и резина теряет свою эластичность.
Главное условие – вовремя заменить армированную манжету! Поменять сальники на ВАЗе 2104 достаточно просто, но все равно необходим опыт. Куда тяжелее купить подходящий товар на такую машину, ведь нужной армированной манжеты может не оказаться в каталоге. Но при сотрудничестве с МП «КРЕДО» таких проблем не возникает.
Наша компания занимается изготовлением разнообразных сальников из резины, а также других запчастей на автомобиль «Жигули» следующих моделей:
У нас можно заказать запчасти для ВАЗ различных типов и размеров. Кроме этого, наша продукция полностью соответствует требованиям АвтоВАЗа.
При сотрудничестве клиенту необходимо указать необходимый размер изделия в мм:
- внешний диаметр;
- внутренний диаметр;
- высота/толщина.
Сальники ВАЗ 2104: виды и размеры
№ в каталоге | Место установки | Размеры (Dxdxh) |
2101-3401026 | Вал рулевого механизма | 37х19,3х10 |
2101-1701043 | Вал первичный КПП | 47х28х8 |
2101-1701210 | Вал вторичный КПП | 56х32х10 |
2101-1005034 | Передний конец коленвала | 56х40х7 |
2101-1005160 | Задний конец коленвала | 90х70х10 |
2101-2402052-01 | Шестерня ведущая задней передачи | 68х35,8х12 |
2101-3401023 | Вал сошки | 43х28,6х10 |
2101-2401034 | Полуось | 45х29х8 |
2101-1307013 | Помпа | 36,6х17,5х20,3 |
2101-3103038 | Ступицы | 57,15х40х10 |
Преимущества покупки у нас
Наша компания гарантирует соблюдение всех норм и требований ГОСТа. Мы не несем ответственность, если клиент неправильно установил или эксплуатировал сальник. Поэтому МП «КРЕДО» советует для ремонтных работ заднего моста и других узлов привлекать специалистов при отсутствии необходимого опыта и знаний.
Правильно установленные качественные сальники на ВАЗ 2104 защищают владельца авто от непредвиденных поломок и серьезных денежных трат.
В этой статье выложена полная информация о всех сальниках ВАЗ 2107. Приведены сведения про каждый сальник ваз 2107. Размещены сведения о конструкции, размерах, обозначению каждого сальника автомобиля ВАЗ 2107.
Сальник заднего моста ваз 2107
На заднем мосту ВАЗ 2107 установлено три сальника. Один установлен в узкой части хвостовика редуктора на валу ведущей шестерни. По одному сальнику установлено в ступицах задних колес.
Сальник ведущей шестерни (хвостовика) заднего моста
Обозначение сальника ведущей шестерни заднего моста:
- По классификации ВАЗ — 2101-2402052-01;
Размеры сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 68 мм;
- Внутренний диаметр — 35.8 мм;
- Толщина — 12 мм.
Манжета (сальник) ступицы заднего моста
Наименование сальника ступицы (полуоси) заднего моста:
- По классификации ВАЗ — 2101-2401034;
- По ГОСТ — 40000810.
Размеры сальника полуоси (ступицы) заднего моста ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 45 мм;
- Внутренний диаметр — 29 мм;
- Высота — 8 мм.
Сальник (колпачек) клапанов двигателя ВАЗ 2107
Артикул сальника (колпачек) клапанов двигателя:
- По обозначению ВАЗ — 2101-1007026
Размеры сальника клапана двигателя ВАЗ 2107:
- Диаметр нижний — 10,5 мм;
- Диаметр верхний — 8 мм;
- Высота — 10,2 мм.
Сальник коленвала ваз 2107
На коленчатом валу установлено 2 сальника. Один спереди и второй на заднем конце.
Манжета (сальник) переднего торца коленвала
Обозначение сальника переднего торца коленвала двигателя:
- По классификации ВАЗ — 2101-1005034;
- ГОСТ — 40000050.
Габариты сальника переднего торца коленвала ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 56 мм;
- Диаметр внутренний — 40 мм;
- Толщина — 7 мм.
Cальник заднего конца коленвала
Обозначение сальника заднего торца коленвала:
- По классификации ВАЗ — 2101-1005160;
- ГОСТ — 40000040.
Размеры сальника заднего торца коленвала ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 90 мм;
- Диаметр внутренний — 70 мм;
- Толщина — 10 мм.
Сальник кпп ваз 2107
В кпп установлены два сальника. Один спереди на первичном валу и второй сзади на вторичном валу.
Монжета (сальник) первичного вала коробки передач
Обозначение сальника первичного вала кпп:
- По обозначении ВАЗ — 2101-1701043;
- По ГОСТ — 40000260.
Размеры сальника первичного вала кпп ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 47 мм;
- Диаметр внутренний — 28 мм;
- Толщина — 8 мм.
Сальник вторичного вала кпп ВАЗ 2107
Наименование сальника вторичного вала кпп:
- По обозначении ВАЗ — 2101-1701210;
- По ГОСТ — 40000240.
Размеры сальника вторичного вала кпп ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 56 мм;
- Диаметр внутренний — 32 мм;
- Толщина — 10 мм.
Передний сальник ваз 2107 (ступицы переднего колеса)
Артикул сальника ступицы переднего колеса:
- По обозначению ВАЗ — 2101-3103038;
- По ГОСТ — 40000780.
Размеры переднего сальника (ступицы переднего колеса) ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 57.15 мм;
- Внутренний диаметр — 40 мм;
- Толщина — 8 мм.
Сальники рулевого механизма
В рулевом механизме установлено два сальника. Один установлен на валу сошки, а вторая манжета на валу рулевого механизма.
Сальник (манжета) вала сошки рулевого механизма
Наименование сальника вала сошки рулевого механизма:
- По классификации ВАЗ — 2101-3401023;
- По ГОСТ — 40000800.
Размеры сальника вала сошки рулевого механизма ВАЗ 2107: