Реле печки

Приветствую участников форума. С некоторого времени перестал работать вентилятор печки. Перестал работать не сразу, после запуска двигателя крутился несколько минут и останавливался. Позвонил мастеру — он сказал, что вентилятор накрылся. Я проверил, он работает. Потом копался по форуму, проверил реле. Оказался обрыв провода катушки. Заменил реле, но вентилятор не крутится. Потом проверил переключатель оборотов. Он исправен. В лето без вентилятора ездить трудно — я закоротил контакты реле ( на контакты катушки своя перемычка, и на контактную группу своя). От такого жучка работает вентилятор и от кондея прохладно. Но вентилятор работает даже при выключенном зажигании. Посоветуйте, где искать поломку.

Тестером измерял или просто догадки ?

Зачем перемычка на контакты катушки ? Теперь меняй предохранитель F24

смотрите внимательно схему !
— 2 предохранителя ( по одному в под-капотном и в салонном блоках )
если пред-ы целые и реле заменено — то ! — смотри переключатель ! вывод 3 . бывает , что немного подгорают-оплавляются контакты разъема

Раз у Вас НЕ СРАБАТЫВАЕТ реле вентилятора салона, то сначала надо проверить наличие плюса при включении зажигания и минуса при повороте ручки скоростей, на соответствующих гнездах для ножек катушки реле.
Проверять лучше «контролькой»!
В какой цепи не будет нужного, там и «копать».

Прощупал вольтметром контакты в разъеме для реле. Напряжение на одном из контактов контактной группы есть (что очевидно), а вот напряжения на контактах реле нету. Залез в блок салонных предохранителей щупать 10а BLOWER. На нем напряжение есть. Значит обрыв провода видимо, только в каком разъеме этот провод и как он выглядит (сечение, цвет). Буду искать в сети картинки с проводкой (чтобы узнать в каком разъеме проблема), но если кто поможет в этом вопросе — буду благодарен.

Вот этот провод №1 в разъеме I/P-D/
А минус с переключателя приходит?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

если вольтметром замеряем наряжение на предохранителе ( не вынимая его ) , значит он ( предохранитель) сгорел .

если пред-ы целые и реле заменено — то ! — смотри переключатель ! вывод 3 . бывает , что немного подгорают-оплавляются контакты разъема

если вольтметром замеряем наряжение на предохранителе ( не вынимая его ) , значит он ( предохранитель) сгорел .

Предохранитель исправен. Визуально цел, и проверка тестером тоже самое показала. У него на корпусе две контактные площадки напротив ножек, так можно проверить напряжение не вынимая его. Да и не лезет щуп тестера туда, куда предохранитель ставится. За картинку с подсказкой по проводу — спасибо!

На счет переключателя, я его проверял. Контакты не оплавлены. Снимал панель, блок вентиляции, разбирал переключатель и смотрел. Признаков нагрева нету.

С помощью лампочки проверил контакты реле. Левый контакт с плюсом — лампочка светится, правый с минусом — нет, но при этом напряжение на нем в таком подключении тестер показывает. Ничего не понимаю, как такое может быть?

Забыл сообщить, что когда лампочкой касаюсь контактов предохранителя (выше я писал, что такова у меня конструкция предохранителя, что на корпусе есть контактные площадки), и контакта в разъеме ,который указан на картинке выше — лампочка светится ярко. А на контакте реле не светится никак.

Чисто ИМХО
Извините, а на фига вы вот это все проделываете, если вы не можете понять происходящее?
Обратитесь к приличному автоэлектрик и вас непременно настигнет счастье!

Чисто ИМХО
Извините, а на фига вы вот это все проделываете, если вы не можете понять происходящее?
Обратитесь к приличному автоэлектрик и вас непременно настигнет счастье!

Если Вы себя к приличным автоэлектрикам не относите — дело ваше. А именно за советом приличных автоэлектриков я сюда и обратился. Скорее всего, Ваши возможные следующие сообщения будут столь же не информативны, как и цитируемое.

На контактах реле в разъеме есть напряжение. Минус обрывается переключателем скоростей. Плюс всегда. Но реле не срабатывает, причем его я проверял, подав напряжение. Знаю, что мистики не бывает, но почему не срабатывает?

С помощью лампочки проверил контакты реле. Левый контакт с плюсом — лампочка светится, правый с минусом — нет,

Если не путаете левый — правый , то д.б. НАОБОРОТ!
На ЛЕВОМ гнезде под ножку реле ДОЛЖЕН появляться МИНУС коммутируемый переключателем скоростей вентилятора!
На ПРАВОМ ДОЛЖЕН появляться ПЛЮС при включении зажигания!
Проверяйте «контролькой»!
Для контроля минуса один конец контрольки на плюс, второй на проверяемый контакт.
Для контроля плюса — наоборот.

tervaskanto,
Картинка в помощь.
Читайте подписи к контактам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если не путаете левый — правый , то д.б. НАОБОРОТ!
На ЛЕВОМ гнезде под ножку реле ДОЛЖЕН появляться МИНУС коммутируемый переключателем скоростей вентилятора!
На ПРАВОМ ДОЛЖЕН появляться ПЛЮС при включении зажигания!
Проверяйте «контролькой»!
Для контроля минуса один конец контрольки на плюс, второй на проверяемый контакт.
Для контроля плюса — наоборот.

tervaskanto,
Картинка в помощь.
Читайте подписи к контактам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, у меня все так, как Вы написали. Левый контакт (минус) звонится через лампочку с плюсом аккумулятора, а правый с минусом нет. Тестер показывает напряжение на нем, но лампочка не светится, и реле не срабатывает. Причем с панели с предохранителями в шину проводов уходит плюс, от которого лампочка горит. Где то в промежутке между блоками происходит мистика)). На схеме на этом участке есть стрелка с текстом «See passenger Compartment Fuse details SD 120-4», а там сказано, что сюда подключен какой то Sunroof controller. В любом случае странно, почему предохранитель не горел от моего жучка ( только сейчас понял глупость этого творения). Видимо из-за этой мистики и не горел).

А под включением зажигания подразумевается заводка двигателя или поворот ключа в положении ON? Но тут в любом случае реле не срабатывает.

У нас на сайте вы можете купить Реле печки (отопителя) 3951042002 на Хендай Портер 1 Тагаз (Портер) за 140 ₽. Для того, чтобы сделать заказ или узнать наличие и точную цену, достаточно позвонить по телефону, который указан в верхней части сайта. Так же, для покупки вы можете рассмотреть аналоги данной детали под артикулами: 3951042002.

  • Артикул
  • 3951042002
  • Производитель
  • Аналоги
  • Автомобиль
  • Применяемость
  • Porter

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

В микроавтобусах Форд Транзит за скорость вращения вентилятора печки отвечает резистор. Он связывает между собой переключатель, расположенный в кабине автомобиля с мотором, управляет вентилятором в четырёх положениях. Резистор мотора печки подвергался модернизации редко, с 1986 до 2000, с 1998 до 2014 и после 2014 года. Если мотор печки на автомобиле начинает работать только на максимальных оборотах, значит резистор вышел из строя. Конструктивно он сделан так что перегорают второе и третье положение на переключателе, редко сгорают все положения. Расположение тоже менялось от поколения к поколению, на старичках резистор установлен под капотом. На автомобилях следующих поколениях место установки перенесли в салон, что бы добраться до резистора приходилось снимать педальный узел или разбирать половину передней панели автомобиля.

Но помимо резистора печки в Транзите, как и в других машинах присутствует масса разных реле. Срок службы реле зависит от интенсивности работы, то чаще подвержены замене реле поворотов. До 2000 года реле поворотов были трёх и четырёх контактные, приобретать замену вышедшему из строя элементу в слепую не рекомендуется, так как важно не только количество пинов но и схема расположения нормально открытых, закрытых контактов. Аналогичная ситуация с для реле запальной свечи, до 92 года и после 92 года, внешне идентичны, но распиновка отличается друг от друга.

Но существуют комбинированные реле, как пример интегральное реле генератора. Это совмещённый узел, включающий в себя щётки и само реле. Но в отличие от других, интегралка чаще подвергается замене не потому что реле вышло из строя, несмотря на то что так же выходит строя. А по причине износа щёток, что приводит отсутствию зарядки на аккумуляторе. На старичках Транзитах что бы подобрать интегралку нужно знать какой генератор стоит, Лукас или Митсубиши. Но уже после 2000 г. достаточно знать год выпуска автомобиля, так как генераторы унифицировали под поколение микроавтобуса, для переднего и заднего привода.

Мы рады предложить и другие запчасти для фронтальных погрузчиков китайского производства — погрузчиков SDLGLG936, LG930, LG933 в наличии и под заказ из Китая.

Только оригинальные запчасти производства Shandong Lingong Construction Machinery Co Ltd для китайского фронтального погрузчиков SDLGLG936, LG930, LG933. Всегда в наличии различные пальцы стрелы и рабочей аппаратуры, втулки SDLG, уплотнительные кольца и сальники SDLG, колодки тормозные SDLG, диски тормозные SDLG, суппорта для погрузчика SDLG, датчики давления воздуха, температуры, зубья SDLG, фильтры гидравлические SDLG, ремкомплекты суппортов тормозных, усилители тормозов и ремкомплекты к ним, зеркала и фары SDLG, гидравлические насосы и фильтры гидробака, распределители, клапана и другие запчасти для китайского фронтального погрузчика марки SDLG LG 936 и LG 930/933.

Прямые поставки запчастей SDLG из Китая от официальных дистрибьюторов Shandong Lingong Construction Machinery Co Ltd позволяют нам гарантировать качество и оригинальность запчастей, а так же приемлемый уровень цен. В случае отсутствия необходимой запчасти на складе наши сотрудники сообщат Вам о сроках и стоимости поставки интересующей запасной части под зака. Будем рады помочь вам решить вопрос поиска и доставки запасных частей для вашей техники.

Наши преимущества:

Заинтересовало предложение? Сделайте заказ на сайте или свяжитесь с нами по телефонам в контактных данных.

Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.

Реле печки (12V 10/20A) от производителя FIAT для автомобиля Fiat Ducato. Автозапчасть имеет аналоги: 11130088

Написать отзыв
Написать отзыв

Задавайте вопросы и наши эксперты помогут вам найти ответ.

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».

Курьерская доставка в пределах МКАД

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)

Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Реле передней печки ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Серега Врос
Всего сообщений: 660 Зарегистрирован: 18.02.2004 Профессия: Инженер Откуда: г Северск Томской обл Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990 Возраст: 55

Сообщение Серега » 19 ноя 2008, 11:50

Реле передней печки, стоящее чуть выше предохранителей, по конструкции конечно оригинально. но на мой взгляд не совсем удачно, поскольку при работе очень сильно нагревалось, и самое главное скорость вращения вентилятора печки падает, каждый раз весной и осенью, разбирал, чистил, собирал, но эффект был лишь не на долго, поэтому решил поставить купленное за 100р реле 50А и возможно забыть про этот узел и сохранить переключатель печки.

В реле снимается металлическая крышка и к имеющимся контактам припаивается другое реле все четыре контакта, правда один из них соединяется проволочкой и эта конструкция легко вставляется в штатный разъем и дальше все работает без разогрева

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 47

Сообщение admin » 20 ноя 2008, 03:19

Хорошая дработка, можно было бы еще эпоксидкой залить промежуток.

А у меня сегодня в мороз -25 с утра почему то отказал и передний вентилятор и салонный, но скорее всего не из-за релюхи, — а из-за терморазъединителя, проверить версию не успел, — само все включилось через 1-1,5 км движения. Видать при запуске слишком большой ток потребовался, вот и сработала защита.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Rashid Врос
Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 01.10.2008 Детей: 2 Откуда: Владивосток Авто: Noah Возраст: 49

Сообщение Rashid » 20 ноя 2008, 03:53

Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 47

Сообщение admin » 20 ноя 2008, 05:01

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Андрей 79 Врос
Всего сообщений: 502 Зарегистрирован: 02.09.2006 Детей: 1 Профессия: postman Откуда: Углегорск,Сахалинской Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195 Возраст: 44

Сообщение Андрей 79 » 20 ноя 2008, 06:08

Не знаю из-за релюшки или нет, но у меня отказался двигаться переключатель скорости вентилятора, разобрав его выяснил что там происходил нагрев сильный, аж шарик в пластмассу вплавился, оттого и не переключался рычаг толком, сейчас отремонтировал, снял этот шарик, единственно неудобно что рычаг не фиксируется,не щёлкает, не чувствуешь рукой в каком он положении, но уже привык в принципе.

TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

Rashid Врос
Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 01.10.2008 Детей: 2 Откуда: Владивосток Авто: Noah Возраст: 49

Сообщение Rashid » 20 ноя 2008, 08:06

японцы тоже не дураки ониж расчитывали нагрев
а если перегрев контакта то это или плохой контакт или дальше по цепи сидит потребитель который потребляет ток больше положеного (неисправность)
если этот случай (вышеуказаный) неисправность по цепи то не факт что со временем это реле тоже может сгореть или сгорит потребитель (неисправный) который потребляет больший ток (чем положено) например электромотор

Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

Bubaleh Ветром занесло Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 05.01.2011 Детей: 3 Профессия: Снабженец Откуда: Новосибирск Авто: Тойота Возраст: 62

Сообщение Bubaleh » 05 янв 2011, 12:25

Добрый день!
Не работает передняя печка — реле щелкает, а ток на мотор не поступает. Что делать? Если знаете подскажите.
Заранее спасибо

Сообщение RANGER » 05 янв 2011, 12:40

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

KAY183 Врос
Всего сообщений: 383 Зарегистрирован: 08.01.2011 Детей: 4 Откуда: Крымск Авто: Nissan Serena TNC24, QR20, 4WD

Сообщение KAY183 » 11 апр 2011, 08:19

Щёлкающее реле ещё не признак исправности оного.
Тут наиболее вероятны два варианта, либо релюшка не работает, либо в переключателе проблема.
Сними бардачок. Сними разъём с вентилятора. Возьми лампочку с припаяными проводами или вольтметр. Один провод прицепи к массе, например к поперечному усилителю. Второй провод тыкай в разъём.
Если ни на одном контакте лампочка не светится, значит на вентилятор не приходит плюс. В этом случае можно проверить термопредохранитель на центральной панели, проверить работоспособность релюшки. Проще всего поменять реле на заведомо исправное. У меня вылезла проблема с реле. Реле щёлкают (2 штуки), но контакты не замыкаются. Разобрал, всё проверил, подогнул контакты, собрал, вроде работает, но периодически отключается, так-что реле лучше менять.
Если лампочка засветилась на одном из контактов, значит плюс приходит, и проблему нужно искать в отсутствующем минусе. Это переключатель оборотов и резистор, к которому идёт 3 или 4 провода в нижней части печки. Проверяй там. Если на максимальных оборотах печка работает, то проблема в резисторе.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.

Схема расположения предохранителей и реле в БРП:

Расположение предохранителей

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
06 — 20А — Нагреватель отопителя
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Подогрев заднего стекла
10 — 15А — Противотуманные фары
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А — Бибикалка
14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя
15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель

От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

всем привет, вот встал вопрос, не крутится вентилятор печки, он такой, как бочка без дна, и стенки имеют угол, соответственно надувает воздух извне в систему да и вообще гоняет воздух, какое реле за него отвечает или может кто сталкивался с подобной проблемой, может там предохранитель какой, или номер релюхи?! печка с кондиционером, если это поможет

Goblin_VR6

Зритель-теоретик

Roxter

Президент клуба

У.. меня без кондея. но реле помоему.. 53. е..

и когда не работает.. вентелятор печки.. дворники тоже молчат.

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. — синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG:
Дымит, пыхтит и не едит — Вам СЮДА — [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться — Пополнить кассу клуба

Goblin_VR6

Зритель-теоретик

Я живу на дмитровке около к-тр Волга (5 мин. до Алтуфы), если хочешь, можно глянуть твою печку в выходные.

Roxter

Президент клуба

Я живу на дмитровке около к-тр Волга (5 мин. до Алтуфы), если хочешь, можно глянуть твою печку в выходные.

А чё её смотреть. с моей печькой всё супер.
просто у меня за печку отвечает 53 реле
и если его вытащить отрубается печька и дворники.

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. — синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG:
Дымит, пыхтит и не едит — Вам СЮДА — [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться — Пополнить кассу клуба

Mexicano

Экс Президент . 2006-2015

А чё её смотреть. с моей печькой всё супер.
просто у меня за печку отвечает 53 реле
и если его вытащить отрубается печька и дворники.

паша, это реле не отвечает за печку..это так называемое главное разгрузочное реле отвечает за питание шины Х в блоке предохранителей,так что если его вытащить еши и насос АБС работать не будет и еще куча всего.
это так для общей информации.

а вот на кондейных машинах действительно стоит реле в первом слоте блока..отвечающая за работу кондея.
Я.

Corrado’89, Red, 2L 16vT Syncro project
Corrado’91, Dark Burgundy Pearl Effect 2L 16V-G60
Corrado’92, Green, VR6-2.9 — Fullstock