Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР. РУ всегда готовы помочь Вам с ремонтом генераторов Lada Priora следующих поколений.
В рамках услуги по ремонту генераторов мы проводим такие работы, как замену щеток, подшипников, диодного моста, генератора в сборе и другие.
В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Lada:
-
Опытные мастера. Все мероприятия по ремонту генераторов Lada Priora выполняются механиками с опытом работы более 10 лет Профессиональное оборудование. Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом. Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта генераторов Lada Priora всегда в наличии на нашем складе. Стандарты обслуживания. Все работы по замене и ремонту генераторов выполняются в соответствии с рекомендациями Lada.
Цены на ремонт генератора Lada Priora
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Почему стоит доверить ремонт генератора Lada Priora нам:
-
дадим гарантию на работы и запчасти. предложим конкуретные цены на ремонт генератора без потери качества работ замотивируем вас программой лояльности обеспечим высокий уровень клиентского сервиса оперативно примем в сервис для ремонта генератора ваш Lada Priora а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам
Хотите узнать точную стоимость ремонта генератора Lada Priora? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис «АВТОТЕХЦЕНТР. РУ» или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастер-консультанты с удовольствием проконсультируют вас по поводу стоимости и сроков ремонта.
Https://lada. autotechcentre. ru/product/remont-generatora-lada-priora/
Как пошагово снять генератор на Приоре
Как снять генератор на Приоре: пошаговая инструкция
Снимать нужно следующим образом:
-
сначала необходимо отсоединить от клеммы «минус» аккумуляторной батареи; далее нужно снять ремень привода генератора; после отсоединить колодку с проводом от генератора «D+». затем отвести резиновый чехол, отвернув гайку крепления; теперь нужно отсоединить провода от контактной шпильки; далее надо отвести гайку болта нижнего крепления устройства; потом снимается гайка с втулкой; затем необходимо вытянуть болт нижнего крепления прибора; далее снимается натяжная планка, полностью вывернув болт; после этого можно смело снимать генератор (важно проверить его состояние).
Установка прибора выполняется в обратной последовательности. Бывают случаи, когда необходимо снять шкив с генератора. Для этого надо убрать ремень привода генератора, ослабить болты крепления радиатора, затем открутить регулировочный болт, после чего снять все гайки крепления. Желательно эту процедуру выполнять вдвоем для того, чтобы один держал генератор, а другой доставал болт крепления. Только потом можно приступать к снятию шкива.
Эту работу тоже желательно делать с напарником, так как шкив снимается достаточно тяжело.
Снятие генератора с кондиционером
Для начала снимается защита двигателя (8 или 16 клапанов). Далее снимается ручейковый ремень привода компрессора (если есть такая надобность). После этого отсоединяются контакты генератора. Далее откручивается крепление моторного отсека, после чего вытаскивается болт. Затем, если компрессор снят, то его нужно отвести вниз, а потом вправо. После вытаскивается болт с металлической втулкой. Только потом можно извлекать генератор вниз моторного отсека.
Следует отметить, что во время данной процедуры нередко возникает проблема с болтом двигателя. Бывает, что он установлен головкой вниз, из-за чего не удается полностью его извлечь. Дело в том, что он упирается в моторную подушку, что мешает снятию генератора. В таком случае нужно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если это не удается сделать, то желательно заменить болт на новый. Он обязательно должен быть расположен головкой наружу, тогда проблем со снятием генератора не возникнет.
Подводя итоги, отметим, что снятие генератора – это процедура долгая и серьезная. Для того чтобы правильно все выполнить, необходимо обладать навыками и знаниями. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратитесь к мастерам, которые быстро и качественно снимут крышку генератора с гуром или без, заменят данные детали, а также полностью приведут в порядок любую машину, будь то класс «люкс» или нет. В случае если у вас есть определенные знания, вы можете смело выполнять данную работу, придерживаясь инструкции. Более того, к данной странице прилагается видео, которое поможет самостоятельно извлечь генератор на Приоре.
Https://ladaautos. ru/lada-priora/kak-poshagovo-snyat-generator-na-priore. html
Замена генератора Приора 16 клапанов своими руками видео
ВАЗовские модели автомобилей обычное не представляют никакой сложности при простом ремонте или разборе, обслуживать их недорого практически в любом сервисе, а базовые комплектации при необходимости поддаются даже новичкам. Но если вам потребовалась Замена генератора Приора 16 клапанов с кондиционером или гидроусилителем, демонтировать его будет довольно сложно ввиду более узкого пространства под капотом, и нужна подготовка.
Почему, собственно, сложна замена генератора на Приоре 16 клапанов?
У шестнадцатиклапанной версии между головкой и радиатором куда более узкое расстояние, чем на восьмиклапанной. Если снять на 16-клапанном генераторе крепежные болты, снять его все равно не будет возможным — он будет упираться в радиатор. Потому что свободное место под капотом будет занято компрессором или насосом. Не тяните за генератор ни в коем случае, это повредит радиатор. Если что-то не отцепляется само по себе — не применяйте силу.
Как снимается генератор
В помещении предпочтительно иметь крановую балку, на крайний случай можно воспользоваться домкратом на колесиках, специальным для вывешивания двигателя. Действовать следует следующим способом.
-
Отсоедините клеммы аккумулятора. Вывесить мотор. Снять ремень привода. Ослабить патрубки на гидроусилителе или кондиционере. Снять с генератора крепления. Теперь генератор можно отсоединить и подать. Сначала в сторону, потом вверх. Когда все проводки будут отсоединены, генератор можно снимать.
Замена ремня генератора на Приоре 16 клапанов проводится в обратном порядке, просто установите новую деталь, следуя по инструкции.
Как снять генератор на Ладе без кондиционера
Если у вас не установлено дополнительное оборудование, замена генератора Приора 16 клапанов пройдет чуть проще, так как места под капотом будет больше.
-
Снимите клемму на минус с аккумулятора. Снимите защиту с двигателя. У натяжителя ремня отверните гайку (не полностью, максимум на четыре оборота). Теперь его можно ославить, немного повращав винт. Когда он достаточно освободится, можете его снять. Снимите защитный колпачок, чтобы потом снять клемму со жгута проводов. Теперь можно снять колодку проводов. Выверните гайку, чтобы снять крепящий сверху болт, затем сделайте то же самое с болтом нижнего крепления. Снимите ремень, а затем и весь генератор.
Поскольку в продвинутых комплектациях с кондиционером ремень на генератор ставится длиннее, то и при необходимости его замены, нужно помнить о некоторых тонкостях. Особенно если чувствуется, что качество сцепления с роликами стало гораздо хуже, тогда придется сделать перенатяжку или смену. О неполадках в первую очередь скажет свист, явное снижение уровня заряда аккумулятора, даже если он должен быть полностью заряжен. Новые аккумуляторы можно заказать здесь: https://www. rimir. by/products/car/akkumulyatory-95/ . В таком случае в первую очередь стоит взглянуть на ремень — эластичен ли он, не появились ли на нем сторонние трещины.
Замена ремня генератора Приора 16 клапанов должна быть проведена через 60 тысяч километров пробега, ну или раз в два года.
Как поменять ГУР
Вам потребуется смотровая яма, баллонный ключ.
-
Ослабьте гайку, чтобы открутить регулировочный болт. Теперь можно отодвинуть генератор. Сняв правое переднее колесо и его подкрылок, откроется пространство перед старым ремнем. Отсюда он легко снимается. Можно установить новый. Главное — правильно и хорошо его подтянуть.
Как натянуть ремень и проверить его натяжку
Для Приоры помимо родного рекомендуются аналогичные ремни таких иностранных марок, как Контитех, Дайко, Гейтс, Фленнор.
-
Ослабьте гайку ролика, придется держать обойму ключом. Вращая потом этот ключ, обойму можно проворачивать. Зажмите гайку у ролика. Проверить качество натяжения следует только на длинном участке между шкивами. Если при надавливании в этом месте на ремень, он прогибается не больше чем на 10 миллиметров, натяжение подходящее. Если на вашей Ладе стоит гидроусилитель, следует натянуть его чуть сильнее. Если вы натянете его недостаточно сильно, он будет очевидно свистеть, этот недостаток легко улавливается на слух. Тогда подтяните его чуть сильнее. Если же слышится не свист, а гул, ремень наоборот необходимо приспустить.
На Приоре в обычном сервисе поменять только ремень может стоить от 300 рублей (не считая расходников). Если генератор с роликами или навесной, то цена существенно возрастет до полутора тысяч рублей. Не стоит забывать чек на оказанные услуги, гарантия на проведенные работы должна быть не менее полугода, если ремень испортится по причине некачественной установки или натяжения, нужно требовать замену за счет сервиса.
Сам же генератор на замену по цене начинается от 5 тысяч рулей. Стоимость только работ по снятию-установке в среднем составит 1000 рублей для простых моделей.
Https://automas. ru/lada/priora/zamena-generatora-priora-16-klapanov-svoimi-rukami/
Замена генератора на приоре
Примечание!
Чтобы заменить данную деталь в автомобиле, взять себе такие инструменты нужно как: Торцевой ключ «на 13» и в добавок пару подходящих накидных и гаечных соответственно!
Краткое содержание:
Когда нужно менять генератор?
Любую деталь по сути можно отремонтировать, но сразу вам говорим что такая деталь как генератор, перебирается не легко и тем более там нужно знать нюансы, поэтому если вы захотите отремонтировать сами генератор, то обязательно всё в обратном порядке снятию установите, потому что при неправильной сборки генератора, он может закоротить и диодный мост у него сожжётся, либо же провода подсоединяющиеся к генератору коротнут и ещё аккумулятор выведут из строя, в общём мы вас предупредили, будьте с генератором аккуратней (О том как отремонтировать автомобильный генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ 2110»), но если же вы в нём вышли из строя щётки, то их запросто и самому можно поменять, как это сделать читайте в той же статье на которую мы уже привели ссылку, вернёмся ближе к вопросу, первые признаки того что генератор не подаёт заряд, как мы уже сказали является лампочка заряда АКБ, если же она горит при работающем двигателе, то знайте, генератор неисправен и ток попросту не даёт аккумулятору, вообще лучше всего генератор проверять при помощи вольтметра, делается это вот как, запускается на автомобиле двигатель и по вольтметру проверяются показания у аккумуляторной батареи, если они растут, то значит генератор даёт ток и он исправен, если же показания стоят на месте и даже падают, то генератор пришёл в негодность (Иногда даже лампа заряда АКБ не загорается и поэтому полагаться на неё 100% не стоит, первые признаки того что генератор не даёт заряд, или он даёт его но он очень слабый, это: Быстрый разряд аккумуляторной батареи и плохая работа электро приборов, вернее не плохая, а они очень медленно работать могут, свет ещё плохо гореть может и т. д.).
Как заменить генератор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Генератор для Приоры нужен мощный, потому что в ней очень много находится электроники и слабенький генератор попросту с ней не справится, применяются в основном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электронных частей и вместе генератора на 80 Ампер, в них стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и вместо обычного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка нужно будет!
Снятие:
1) В начале парочку деталей снять нужно будет, а именно клемму скинуть с аккумулятора минус (Как скинуть клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора», но только вам подушку двигателя поднимать не нужно, вы вить не собираетесь ремень менять, а только лишь генератор заменить хотите, поэтому просто со шкива генератора ремень скиньте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткий наглядный процесс замены генератора, можно в видео-ролике, который располагается ниже:
Https://vaz-russia. com/remont-vaz-2170-priora/zamena-generatora-na-priore. html
Как снять генератор на LADA Priora? 3 возможных способа
Когда автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, не отвечает на команды запуска, в первую очередь возникает мысль — электропроводка/предохранитель. Но когда при прозвоне всех контактов и проверке предохранителей неисправность не идентифицируется, то есть вероятность отказа в работе генератора. Автовладелец заблаговременно озадачивается вопросом, как снять генератор на Приоре, и во многих случаях вполне резонно.
Признаки неполадок
На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:
-
тусклое свечение фар/приборной панели; нестабильная яркость освещения; мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.
Стоит учитывать, что генератор – это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.
Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.
Причины неполадок
Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.
В первом случае это:
-
деформация корпуса; нарушение фиксации (поломка креплений); износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.
Нарушения в электрической части на Лада Приора:
-
прерывание электроцепи в обмотке/замыкание; выход из строя реле; нарушения в проводимости тока диодного моста; износ угольных щёток; деформация пластин якоря/замыкание.
Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.
Алгоритм снятия генератора
В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
Далее произвести действия в такой последовательности:
-
снять приводной ремень генератора; убрать резиновый чехол, который крепится гайкой; убрать провода соединения с контактной шпилькой; открутить гайку нижнего крепления; снять гайку со втулкой; убрать болт нижнего крепления; удалить болт и снять натяжную планку.
Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.
Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.
Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.
Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.
Ремонтные работы
Замена генератора Лада Приора с кондиционером
Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.
Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:
-
снять защиту двигателя; при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода; открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить; открутить крепление отсека мотора и вытащить болт; если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо; вытащить болт и втулку; достать генератор в нижней плоскости двигателя.
Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:
Срезать болт болгаркой и потом установить новый. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.
При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.
Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.
Замена щеток генератора
Поэтапный процесс – замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:
-
убрать минусовую клемму; снять силовой провод, идущий на генератор; снять пластмассовый кожух; открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки; установить новую запчасть и подсоединить провода.
Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.
Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады
Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.
-
открутить пластиковую защиту над фарой; ослабить гайки крепления бампера снизу; полностью открутить крепления от крыла; открутить все болты крепления фары; отсоединить питание; снять фару; отсоединить клипсы адсорбера и снять его; ослабить натяжной ролик ремня генератора; убрать в сторону воздушный фильтр; открутить болты крепления генератора; отсоединить провода; снять генератор.
Если нет опыта в разборе, съёме агрегатов и замене элементов, то лучше заручиться поддержкой специалистов или обратиться в сервисную мастерскую по обслуживанию ВАЗ.
При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.
Вывод
Электрика – это сложный элемент питания, который может не работать при неправильном соединении и привести к более серьёзным последствиям в случае недоработок с соединениями. Малая часть вероятных повреждений – это вывод из строя аккумуляторной батареи, неработоспособность генератора, нарушения в работе световых приборов. Короткие замыкания опасны возможным нарушением всей цепи электропроводки и выводом из строя других электродеталей.
Https://motorsguide. ru/system/generator-na-lada-priora
Снятие генератора Приоры
Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик двигателя.
Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора. Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В+» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки. Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.
Сдвинув генератор к блоку цилиндров двигателя, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
Окончательно откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.
Снимаем натяжную планку. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт. Снимаем натяжную планку и затем генератор Лада Приора.
Установка генератора в обратной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.
Кстати, Вы знакомы с болезнью генератора?
Под болезнью генератора что именно подразумевается?
Ищу здесь лечение симптома следующего: заводим машину (хетч, 11-й год, без кондёра, только эур), горит индикатор аккумулятора, дашь газу, и вуаля: зарядка идёт.
Смотрели щётки, в норме, даже более чем; почистили клемму провода (был очччень окисленный), который на гайке сидит, результат нулевой. Когда гонял любимую к электрику, тот сказал что зарядка приходящая на аккумулятор, ниже нормы (13.1В, вместо 14.0 идеальных). Вопрос: это диодный мост? реально его перепаять самому? Если да, какие нюансы?
Если ещё есть у кого-то проблема низкого напряжения — мне помогло зачистить все контакты. Крепление минусового провода к кузову, двигателю, крепление провода к зажиму на аккумуляторе. Также зачистил крепление плюсового провода идущего от генератора к зажиму аккумулятора. После этого напряжение под нагрузкой стало гораздо выше (около 13.2 в. вместо 12.7 ранее)
Https://xn—-8sbabr6ahc3e. xn--p1ai/priora-remont/257-snyatie-generatora-priora. html
Замена генератора приора Е-газ
Суть вопроса.
Приора 2013 е-газ пропала зарядка.
Начал смотреть авто после того как на нем уже был заменен генератор. До кучи пробовали менять и щиток приборов. Зарядка не появилась.
Когда я приступил к осмотру оказалось что новый генератор установлен от калины. Он был дешевле и взяли его.
То есть генератор был заменен на калиновский. Продавец сказал клиенту что все подойдет. И на разъеме регулятора напряжения-две клеммы, как и на старом генераторе.
На клемме возбуждения два провода. Оранжево-черный(при зажигании есть напряжение).Коричнево-белый(нет напряжения).Открыв схему посмотрел что возбуждение должно быть на клемме L. Перекинул провода и заряд появился. Клиент сразу же уехал работать(авто в такси).
Хотелось бы узнать каково назначение второго провода(черно-коричневый).Я его просто вынул из разъема, зарядка есть.
Авто уже нету-но я так понимаю что машина с КАН — шиной. Сейчас думаю. а будет ли корректно работать указанный генератор. Да и вообще для меня было открытием, что генератор имеет регулятор напряжения. До этого я как бы представлял что раз зарядом управляет эбу, то провода идет от него напрямую на якорь. А тут оказывается совсем не так.
Вообщем у кого есть инфа вкратце, в том числе назначение второго провода. Без него все работает. Заряд 14 вольт. под нагрузкой(фары печка не проваливает).
А то мало ли. может я что-то не правильно сделал.
Https://chiptuner. ru/forum/showthread. php? t=82135
Замена и натяжка ремня генератора на Приоре
Важную роль в приводе любого автомобиля играет ремень генератора, который с течением времени изнашивается и требует соответствующего обслуживания. Чаще всего его рекомендуют заменять каждые 60 тысяч километров пробега. Остановимся более подробно на том, как натянуть ремень генератора Приоры и как осуществить его замену.
Признаки износа ремня генератора
Общие рекомендации предполагают замену ремня генератора с периодичностью 60 тысяч километров пробега. Однако нередко изделия выходят из строя раньше этого срока, так что от владельца требуются своевременные меры.
Стоит отметить, что износ ремня происходит не только при работе машины, но и при ее простое. Причем в последнем случае ресурс изделия существенно снижается, так что необходимость обслуживания возникает раньше.
Существует несколько базовых признаков, по которым можно легко определить необходимость заменить износившуюся деталь:
• трещины на материале;
• серьезные потертости на большой площади;
• уничтожение части поликлиновых дорожек из-за чрезмерного натяжения;
Чаще всего достаточно просто осмотреть деталь во время базовых диагностических мероприятий.
Также рекомендуется обращать внимание на специфический свист, доносящийся из-под капота автомобиля. Обычно подобные посторонние звуки говорят о пробуксовывании ремня из-за неправильного натяжения (большие размеры ремня) или износе поликлиновых дорожек.
Как натянуть ремень генератора на Приоре
Если в рамках диагностического осмотра на ремне генератора не обнаружились серьезные механические дефекты, можно попробовать изменить натяжку привода.
На 8-клапанной Приоре все необходимое можно сделать без использования какого-либо дополнительного оборудования. Для натягивания используется регулировочный болт, расположенный на генераторе. Повернув его по часовой стрелке, можно усилить натяг.
Иногда встает вопрос, как натянуть ремень генератора на Приоре с кондиционером. В данном случае используется специальный натяжитель ремня, имеющий два отверстия для ключа. Нужно вставить ключ в деталь, а затем поворачивать ее в нужную сторону до получения необходимого натяга. На ролике предусмотрены особые отметки, по которым можно ориентироваться.
Определить необходимость натяга можно простым тестом. Нужно надавить пальцем на привод между дисками и посмотреть, насколько сильно он прогнется. Если показатель не превышает 5-6 мм, все в норме. Если вообще не удается деформировать ремень, натяжение лучше ослабить.
Замена ремня генератора
Лада Приора — один из немногих автомобилей, в котором замена ремня генератора осуществляется с поднятием двигателя. В противном случае вытащить деталь попросту не удастся.
1. Поднять правую часть автомобиля.
2. Снять колесо со ступицы. Если установлен подкрылок, его нужно демонтировать.
3. Установить домкрат под двигатель, тем самым немного приподнять его.
4. Воротком с накидной головкой или гаечным ключом открутить болты, фиксирующие подушку на кузове. Иногда можно ограничиться одной центральной гайкой, соединяющей мотор с подушкой.
5. Ослабить болт, который крепит натяжной ролик. Сместить ролик так, чтобы ремень ослабился, и его можно было снять. Также можно ослабить гайку крепления генератора к кронштейну, смещая сам генератор в сторону мотора. В этом случае ремень также удастся вытащить.
6. Установить новый ремень, а затем зафиксировать все гайки и детали в обратном порядке. На этом же этапе стоит проверить правильность натяжения привода.
Https://www. zapcar. ru/articles/zamena-i-natyazhka-remnya-generatora-na-priore/