К сожалению, наши дороги еще далеки от идеала, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высококачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.
Используемый нами метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.
ШИНА ДО РЕМОНТА
ПОСЛЕ РЕМОНТА БОКОВОГО ПОРЕЗА
В каждом из центров РЛД вы можете отремонтировать
- стандартные шины,
- низкопрофильные шины,
- шины с увеличенным профилем,
- бескамерные шины,
- шины с усиленным бортом (RunFlat).
ПРИМЕРЫ РЕМОНТА БОКОВОГО ПОРЕЗА И ГРЫЖИ ШИНЫ
Рассчитайте стоимость РЕМОНТА ШИНЫ
в центрах рлд мы ремонтируем
Боковые грыжи
Боковые порезы
Боковые проколы
Несквозные повреждения шин
Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.
Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.
Если у вас возникли проблемы с шинами — мы всегда ждем Вас!
Для обращения в центры РЛД запись не требуется.
Возникли вопросы?
Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС
Ремонт покрышек в Группе РЛД основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.
В результате ремонта в центрах Группы РЛД происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничений. Место бывшего пореза или грыжи после ремонта шины становится малозаметным. После ремонта производится накачка шины воздухом до уровня, превышающего норму завода-изготовителя (около 7-8 атмосфер).
Многие шиномонтажные центры предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для принятия окончательного решения поинтересуйтесь гарантиями на выполнение ремонтных работ.
Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт грыж и боковых порезов. В Группе РЛД мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов, скоростных или весовых ограничений.
От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован не один водитель. Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться отремонтировать покрышку или сразу купить новую?
Чтобы разобраться с этим вопросом, приведу случай из своей автомобильной практики. По весне, когда дороги ужасны, а большинство ям не видно, оттого что они находятся под водой, случилось попасть в яму с острыми краями. Как это обычно случается, все произошло неожиданно, на малой скорости. Так что, боковой порез шины может произойти с любым автолюбителем, независимо от его стажа и опыта.
После того, как через 500 метров машину начало тянуть в сторону, пришлось остановиться. Получилось, что покрышка была полностью спущена, визуальных повреждений не было видно. Пришлось менять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины. За ремонт не взялись, сказали лучше покупать новую покрышку. Так как шина была новой и “жаба задушила”, то посоветовали обратиться в другой шиномонтаж, где смогут отремонтировать. И в правду, все сделали, но взяли за ремонт покрышки от бокового пореза 500 рублей. Работа была сделана на славу, внутри покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Правда, был один отрицательный момент — это количество грузиков для балансировки покрышки оказался запредельным. Примерно 10 грузиков вместо обычно положенных трех-четырех.
После ремонта покрышки все было чудесно, биения не ощущалось, никаких проблем не было. Моя радость от отремонтированной шины длилась всего 3-4 месяца. Потом, начал замечать, что колесо начало спускать. Сначала немного, на 0,2-0,4 атмосферы, примерно раз в 2 недели. Потом, эти случаи участились и колесо буквально приходилось подкачивать каждую неделю. Как вы понимаете, это было колесо с отремонтированной шиной.
Что делать на этот раз? На сей раз, я решил не экономить на ремонте, а сразу купить новую покрышку. Ведь собственная безопасность дороже и неизвестно как себя поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге получается, что решив сэкономить на покупке новой шины, я всего лишь отложил “кончину” покрышки на определенное время.
Ремонтировать шину — это временная мера. И если, произошел боковой порез шины, то лучше сразу покупать новую шину. А если шина дорогая и нет денег на покупку новой, то ремонт будет выгоден. Но нужно будет учитывать, что в скором времени придется задуматься о покупке новой шины (в помощь — обозначение и маркировка шин автомобиля).
Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.
Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.
рис. Боковой порез
Как возникают боковые порезы?
Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.
Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:
- повреждение боковины;
- протектора.
Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.
Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».
рис. Причина возникновения повреждения — наезд на бордюр или яму
Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.
Основные виды бокового пореза
Существует три основных типа:
- простой;
- U – образный;
- L — образный.
Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?
Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.
Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.
Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.
Что подлежит восстановлению?
Максимально допустимая ширина – 2,5 см.
Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.
Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.
Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.
Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.
Что считается не ремонтным случаем?
Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.
Как исправить?
Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.
Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.
Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, — доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.
Ремонт бокового пореза: процесс
При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.
При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.
Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.
При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.
Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.
Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.
Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.
рис. Зачистка фрезой поверхности резины.
Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.
Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.
рис. Зачистка поверхности.
После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.
После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.
Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.
Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.
После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.
Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция
Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.
Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.
В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.
На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.
Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.
Уже не первый раз посещаю ваш сервис. Очень положительные эмоции. Работа делают в срок, проблем с качеством не возникало, цены меня не пугали, потому что гарантия есть. Сейчас уже смело рекомендую этот сервис не только своим знакомым.
Менял…
По телефону я узнал сумму услуги. Когда я приехал мне ничего не пересчитали. Мою машину посмотрели, провели диагностику. Услуга прошла очень быстро. Мастера общительные, человечные, все подсказали.
Не пришлось ждать, шиномонтаж провели качественно, минут за двадцать. С приемщиком Михаилом общалась, хорошо работает, вежлив. Чеки, накладные получила, о проделанной работе отчитались.
Все понравилось, быстро, качественно. Был шиномонтаж на Хендай. Ожидала в зоне ожидания. В ней есть телевизор, кулер. Сотрудники вежливые.
Автопилот
Постоянным клиентом являюсь, потому что, на мой взгляд, все выглядит здесь вполне честно, если можно так выразиться. Цена и качество полностью соответствуют, мастера хорошо выполняют свою работу. Сервис обслуживания, отношение к посетителям,…
Автопилот
Пользуюсь услугами данного сервиса достаточно давно и с уверенностью рекомендую сервис своим знакомым, близким, коллегам. Здесь реально работают мастера с большой буквы, которые делают свою работу не как попало, а профессионально. Еще и полезные…
ТГК-Авто
Liga service
Мой автомобиль подняли на подъёмнике и мы своими силами осмотрели его. Сотрудники — ответственные люди, сделали всё, что от них требовалось.
LRstyle
…только к официалам. Мне недавно делали ремонт пневмоподвески, заняло по времени часа два, но обычно делают быстрее, просто у меня такая вот…
М-Сервис
Пришли в салон по рекомендации. Ремонт провели качественно и в срок. Обслуживание доброжелательное. Спасибо!
Magust Garage
Давно искал сервис с отличными специалистами, провели диагностику и тут же выявили неисправность которую устранили в течении дня заказав быструю доставку запчастей. Буду обслуживаться тут.
Rs-motors
Всегда есть свободные боксы, что позволяет сразу отремонтировать автомобиль
Не обнаружил
Хочу поблагодарить данный автотехцентр за качественно сделанную работу. Отремонтировали мне форсунки в двигателе и взяли за это совсем немного денег. После…
Ralf Service
Мне нравится качество услуг, поэтому приезжаю сюда на обслуживание. В последний раз был на ремонте автомобиля. Мастер внимательно отнесся к моему запросу, быстро починил автомобиль, в течение дня. Мне понравилось качество результата, оно высокое.
Шиномонтаж-выезд-24
Приезжала сюда, когда проколола колесо на дороге. Нужно было отремонтировать запаску, порез на шине оказался глубокий. Ремонт провели, можно сказать быстро, да и по цене норм.
Апекс-аг
Нет
Никогда, ни за что не делайте там сигнализацию
Этот сервис чуть не убил нас всех. Сигнализация долго глючила, пока в один прекрасный момент, на шоссе, двигатель не перестал работать. Только потому, что основной блок был поставлен слишком…
Ggsclassic
БИЗНЕС КАР Рублевский
Добрый день. В салон Тойота Рублевский обращаюсь второй раз и второй раз жалею, что доверяю автомобиль таким бездарным специалистам. Обращался непосредственно в кузовной отдел, первый раз покраска бампера, второй замена уплотнителя багажника.
Antiherogarage
Такое впечатление, что попала на станцию разбора машин на запчасти
Начиталась положительных отзывов об этом автосервисе и решила обратиться с небольшим кузовным ремонтом. Как раз на днях была недалеко и решила заехать. Ну, что сказать. Узкий…
Автоэксперт
АвтоСпецЦентр АС
Отличный сервис Провели полностью диагностику и дали грамотные рекомендации Особая благодарность Сергею и Антону за внимательное отношение
Юниc-Авто
Ничего
19.03 у меня ночью на трассе сломался генератор. На эвакуаторе я приехала в этот автосервис, так как это было единственное место недалеко от дома, где принимали автомобили круглосуточно. Так как выбора среди автосервисов у меня в тот момент…
Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:
- каркаса – отвечает за механическую прочность;
- бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
- бортов – используются для фиксации шины на ободе;
- брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
- эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
- наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
- протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.
- Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
- Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
- Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
- Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Ремонт шин в Москве
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.
Полезная информация
Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ремонтные материалы | Стоимость, руб. |
---|---|
110 или аналог | 1300 |
115 или аналог | 1400 |
120 или аналог (боковой порез) | 2200 |
UP6/UP8 или аналог | 1300 |
UP4 и UP3 или аналог | 1000 |
Горячая вулканизация (боковой порез) | от 1500 |
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) | 3700/4500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
050 или аналог (ремонт камеры) | 500 |
Якорь — временный ремонт без гарантии | 500 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
231/125 | 3000 |
Ремонт грыжи + горячая вулканизация | 3700/4500 |
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
В отличие от проколов беговой части шины, порез ее боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В радиальных шинах, которые чаще всего используются в легковых автомобилях, корд каркаса протянут строго перпендикулярно окружности колеса (от обода к ободу). И каждая нить корда, по сути, является независимым носителем жесткости и формы шины. А брекера и протектора, как в беговой части шины, тут нет.
Таким образом, при боковом порезе автоматически нарушается несущая способность шины. Поэтому обычная герметизация здесь не поможет.
Следует понимать, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера и направления. Продольные боковые порезы, которые идут вдоль корда, менее критичны, поэтому можно восстановить шину с порезом длиной 55-70 мм. А вот с поперечными дело обстоит намного хуже. Во-первых, боковой ремонт шин здесь ограничен длиной пореза (обычно – не более 50 мм). Во-вторых, повреждение должно находиться не ближе 40 мм от края покрышки. Во всех остальных ситуациях лучше не рисковать, а сразу искать замену.
Как осуществляется ремонт порезов шин?
- Подготовка. Мастер осматривает боковой порез и определяет его ремонтопригодность. В случае позитивного решения покрышка (шина) демонтируется, а порез по краям засверливается для более качественного проваривания.
- Ремонт. Поверхность бокового пореза зачищается специальной машинкой. Далее нарезаются полоски из сырой резины, которые укладываются на внешнюю сторону шины в месте пореза с последующей вулканизацией. Самый важный этап – установка армирующей заплатки. Поверхность обезжиривается, смазывается специальным цементом, вулканизируется заплата, ее края обрабатываются бутиловым герметиком.
- Дополнительно. После монтажа покрышки на диск обязательно выполняется балансировка. В первое время (3-5 дней) следует избегать высоких нагрузок на колесо.
Далеко не на каждом шиномонтаже смогут правильно отремонтировать боковой порез. Для этого нужно специальное оборудование, материалы и высокая квалификация работников.
В компании «Профшинсервис» ремонт бескамерных шин любого типа осуществляется методом холодной и горячей вулканизации с использованием расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP, оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Технология сертифицирована и проверена годами эксплуатации. Мы даем гарантию на все выполненные работы вплоть до полного износа протектора шины.
Отдайте старую шину в ремонт, сэкономьте на покупке новой
В Шино-Боксе возможно срочно отремонтировать даже такие повреждения шин, когда кажется, что необходима полная замена резины.
Делаем ремонт повреждения любой сложности на боковинах, плечах и беговой дорожке, а также наращиваем недостающие шипы на колесах
Используем инновационные заплатки, которые восстанавливают герметичность и прочность автошин при порезах и боковых проколах.
Цены на ремонт шин
- Дополнительные работы
- Стоимость
- Ремонт камеры
- 200
- Установка заплаты №45 (45мм*45мм)
- 300
- Установка заплаты №110 (77мм*55мм)
- 500
- Установка заплаты №115
- 600
- Установка заплаты №120 (79мм*121мм)
- 1000
- Установка кордовой заплаты №533 (206мм*94мм)
- 1000
- Установка заплаты»Грипка» 3мм
- 500
- Установка заплаты»Грипка» 6мм/8мм
- 700
- Установка вентиля
- 150
- Зачистка обода диска
- 50
- Герметизация обода диска
- 50
Расчитать стоимость комплекстного шиномонтажа Расскажите про ваш авто, чтобы мы рассчитали точную цену комплексного шиномонтажа Рассчитать
Преимущества ремонта колес в Шино-Бокс
В Шино-Боксе ремонтируем любые типы шин
Что о нас говорят клиенты
Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.
Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка. А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!
Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение. Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!
Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!
Cтоимость услуг по устранению боковых порезов и грыж шины
В таблице указана стоимость ремонтных работ для 1 бокового повреждения.
Если шина имеет несколько повреждений, то устранение каждого последующего рассчитывается как 50% от стоимости ремонта из таблицы.
Шиномонтажные работы не входят в стоимость ремонта шин и оплачиваются отдельно.
R | Стандартный профиль, руб. | Низкий профиль (45% м ниже), руб. | Боковой прокол, руб. |
---|---|---|---|
13 | 2000 | — | 700 |
14 | 2000 | — | 700 |
15 | 2000 | — | 700 |
16 | 2200 | — | 1200 |
17 | 2700 | 3000 | 1200 |
18 | 3400 | 3800 | 1200 |
19 | 4200 | 4700 | 1200 |
20 | 4800 | 5200 | 1400 |
21 | 5400 | 6000 | 1400 |
22 | 6500 | 7200 | 1400 |
23 | 7800 | 8500 | 400 |
24 | 9000 | 9500 | 1400 |
Броня | 15000 | — | 5000 |
* Внедорожные шины с высотой профиля 65% и более — 4000 руб.
** Усиленная резина — наценка 30%.