Ремонт трещин на лобовом

Лобовые стекла чаще всего повреждаются – они принимают на себя весь щебень и гравий, который летит с дороги. Из-за современной аэродинамичной формы автомобилей переднее остекление располагается под относительно острым углом и может легко повредиться во время стоянки из-за падения веток или от града. Трещины и сколы нельзя оставлять без внимания, они могут разрастись и спровоцировать разрушение всего стекла.

Обнаружили повреждение лобового остекления? – не спешите искать новый экземпляр, ведь можно сделать плановый ремонт. У нас в мастерской проводится недорогая и эффективная реставрация, при которой в трещину заливается полимер. Он полностью заполняет место повреждения, маскирует его и изолирует скол от проникновения пыли и грязи.

Как проводится ремонт?

Восстановление полимером обойдется намного дешевле, чем замена стекла. Если все работы провести вовремя, можно продлить срок службы изделия. Ездить на машине с трещиной на стекле опасно, на морозе или на плохой дороге оно может рассыпаться, травмировать водителя и пассажиров.

Работы по заливке стоят недорого, для таких манипуляций требуются простые инструменты и базовой уровень мастерства. У наших специалистов большой опыт по реставрации лобовых стекол, а автосервис располагает всем необходимым оборудованием.

Заливка трещины длится 20-30 минут. Алгоритм работы:

  • мытье и сушка стекла;
  • удаление из трещины любых посторонних предметов;
  • обработка места повреждения;
  • заливка полимером и сушка.

Стоимость ремонта

Наименование работ Цена
Заливка трещины на лобовом стекле от 50 руб./см

*Окончательная стоимость зависит от размеров повреждения и сложности работы. Стоимость ремонта лобового стекла определяется после осмотра мастером.

Для работ используется специальный шприц с широким наконечником, который плотно прилегает к поверхности. Если трещина большая, ремонт проводится вдвоем – со стороны салона специалист аккуратно давит на стекло и наблюдает за тем, чтобы полимер полностью заполнял трещину.

Почему ремонт в автосервисе лучше, чем в гараже?

В мастерской обслуживанием занимаются опытные специалисты, которые знают алгоритм правильного проведения работ и имеют практические навыки. В помещении делаются плановые уборки, поэтому вероятность попадания пыли и грязи в полимер отсутствует. Во время ремонта поддерживается оптимальная температура для быстрого и качественного затвердевания состава.

По стоимости восстановление в автосервисе не сильно дороже покупки материалов для самостоятельной реставрации. Трещина на стекле образуется один раз в 5-10 лет, а полимер продается в больших тюбиках. Скорее всего, после ремонта он у вас высохнет и вы его выкинете.

Сколы и трещины на лобовом стекле — частое явление, которое может привести к неприятным последствиям, если вовремя не принять необходимые меры по ремонту лобового стекла. Повреждение стекла переходит в трещину, которая постепенно увеличивается и ползет по стеклу, пока не дойдет до края. При наличии трещин, которые мешают обзору водителя, невозможно пройти техосмотр. По нормам ГОСТ 51709-2001 владелец такого авто не сможет получить диагностическую карту.

Детейлинг центр GOODLOOK оказывает полный комплекс услуг по ремонту сколов и трещин. После ремонта лобового стекла в нашем центре необходимость замены стекла полностью отпадает.

Все о ремонте лобового стекла за 10 минут

До и после ремонта лобового стекла

Ремонт трещин на лобовом Ремонт трещин на лобовом

Ремонт сколов на лобовом стекле

Скол — локальная утрата кусочка стекла. Место скола образует вокруг себя паутинку из мелких трещин.

В первую очередь, когда вы заметили скол на лобовом стекле, важно заклеить повреждение прозрачным скотчем. Скотч защитит скол на стекле от загрязнения. Не используйте щетки стеклоочистителя, не протирайте место скола ветошью, скол быстро забивается грязью и пылью. Не пользуйтесь обдувом лобового стекла, разница температуры в салоне и на улице спровоцирует увеличение размеров скола.

В результате ремонта скола на лобовом стекле целостность лобового стекла будет восстановлена, а место скола едва видно.

Ремонт трещин на лобовом

Ремонт сколов на лобовом стекле в нашем детейлинг центре состоит из следующих этапов:

  1. Удаляем мелкие части разбитого стекла
  2. Засверливаем отверстия у скола, чтобы предотвратить перерастание в трещину
  3. Заполняем скол полимером под давлением
  4. Проводим ультрафиолетовую обработку скола до полного высыхания
  5. Удаляем излишек полимера
  6. Полируем лобовое стекло

Ремонт трещин на лобовом стекле

Трещина — последствие несвоевременного ремонта скола. Трещина представляет собой линейное повреждение стекла, постоянно увеличивающееся в размере.

В первую очередь, трещину на лобовом стекле необходимо заклеить прозрачным скотчем. Старайтесь вести автомобиль медленно и аккуратно, чтобы напряжение в лобовом стекле не увеличивалось. Быстрая езда по неровной дороге спровоцирует рост трещины. Важно, чтобы в трещину не попала грязь, пыль или вода.

В результате ремонта трещины на лобовом стекле целостность лобового стекла будет восстановлена, а место трещины едва видно.

Ремонт трещин на лобовом

Ремонт трещин лобового стекла в нашем детейлинг центре состоит из следующих этапов:

  1. Засверливаем отверстия у каждого конца трещины
  2. Заполняем трещины полимером под давлением
  3. Проводим ультрафиолетовую обработку трещины до полного высыхания
  4. Удаляем излишек полимера
  5. Полируем лобовое стекло

Остановка трещин на лобовом стекле (засверливание)

Ремонт трещин на лобовом

Пока размеры образовавшейся трещины не стали критичными, процесс роста трещины возможно предотвратить. Для остановки трещины на лобовом стекле необходимо просверлить небольшие отверстия в стекле. Такие отверстия способны прервать раскол поверхности стекла и снять напряжение в месте трещины. Часто трещина имеет несколько лучей. В этом случае необходимо засверлить отверстия в окончании каждого луча. Такая технология позволяет прервать расползание трещины в каждом направлении.

Вопрос – ответ по ремонту лобового стекла

При ремонте стекол повреждения заливаются полимером, который имеет аналогичный коэффициент преломления как у стекла, поэтому место ремонта становится практически невидимо. Чем меньше грязи успело попасть в повреждение — тем меньше будет видно место ремонта.

Если трещина составляет более 25 сантиметров, если она старая или трещина пошла дальше после произведенного ремонта стекла.

Да, может. Любое повреждение лобового стекла является нарушением его прочностных характеристик. Ремонт трещин на лобовом стекле не восстанавливает его прочность. При езде по неровным поверхностям, перепадах температур и агрессивной езде трещина может появиться вновь.

Наши преимущества

Для всех работ по ремонту стекол мы используем высококачественные американские полимеры.

Среднее время проведения работ по ремонту лобового стекла составляет не более 40 минут

У нас имеется комфортная зона ожидания, где вы сможете провести время, наблюдая за ремонтом стекла вашего автомобиля

О становка трещины — мера временная, позволяет задержать, на незначительное время, дальнейший рост трещины. Однако бывали случаи когда после этой услуги, трещина останавливалась на год и более.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСТАНОВКУ ТРЕЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

О тказали в ремонте трещины в автосервисе? Вам ко мне! Выполню РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ на лобовом стекле любой сложности. Опытный мастер с 20-летним стажем, ремонтирую трещины с гарантией в ЮВАО. Есть выезд.

ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ЦЕНА В МОСКВЕ

Если на стекле автомобиля появилась маленькая трещина — немедленно обращайтесь в сервис! Трещина неизбежно будет расти, если её не остановить. «Засверлить трещину» можно если вы не хотите делать ремонт всей трещины. Это позволит временно приостановить дальнейший рост трещины. Но лучше всё-же сделать ремонт всей трещины, тогда результат будет гораздо надёжнее и эстетичнее.

У НАС ТЕПЛО КАК ДОМА! Идеальные условия для ремонта трещин на лобовом стекле. Мы на 3-м этаже ТЦ «АВТОМОБИЛИ»

Как делается остановка трещины на лобовом стекле?

  • На конце трещинки делается сврление тонким бором.
  • Далее, пробивается скол, который снимет напряжение с трещины
  • Сверление и скол заполняются полимером
  • УФ полимеризация.
  • Полировка места остановки трещины

У нас можно качественно отремонтировать трещину на лобовом стекле (ЮВАО)
Мастер Сколов Александр.
Запись обязательна! Я могу быть на выезде.
+7(916)269-30-18 или +7(901)748-35-05 — WhatsApp

ОСТАНОВКА ТРЕЩИНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ

На остановку трещины, если она без полного ремонта всей трещины — гарантия не дается. Эта услуга является временной мерой, хотя иногда может держать трещину и год и даже больше.

АДРЕС РЕМОНТА ТРЕЩИН НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ В МОСКВЕ НА ЮГО-ВОСТОКЕ

Сложный ремонт трещин на лобовом стекле в Москве на карте:

МастерСколов ул. Южнопортовая 22С1, ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!

Заполнение трещины полимером

Время остановки трещины — 30 минут.

ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ — ЦЕНА

Стоимость остановки трещины — 1000 , если делается ремонт всей трещины, тогда остановка — бесплатно.

В стоимость ремонта трещины входит:

  • «Остановка» трещины (одна или две).
  • Ремонт скола, от которого началось развитие трещины (если имеется).
  • Заполнение и ремонт всей трещины.

РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ (ФОТО ДО И ПОСЛЕ)

Запишитесь пожалуйста на осмотр и ремонт стекла по тел.: +7 (916) 269-30-18 или +7 (901) 748-35-05

ГДЕ ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ В МОСКВЕ?

ОСТАНОВКА ТРЕЩИН РЯДОМ С ВАМИ, в 10 — 20 минутах!

Ближайшие к нам районы: Южнопортовый район, район Марьино, Даниловский район, район ЗИЛ, Таганский район, Нижегородский район, район Нагатино-Садовники, Донской район, район Печатники, район Текстильщики, район Кузьминки, район Нагатинский Затон, Рязанский район, район Люблино

Ремонт трещин на лобовом стекле рядом с ул.: Южнопортовая, ул. Трофимова, ул. Мельникова, Каширское шоссе, ул. Угрешская, ул. Люблинская, ул. Шарикоподшипниковская, ул. Шоссейная, ул. Ставропольская, ул.. Краснодонская, ул. Велозаводская, проспект Андропова, ул. Новоостаповская, 7-я Кожуховская ул., ул. Петра Романова, ул. Мастеркова, ул.Талалихина, ул. Абельмановская, 1-я Дубровская, Симоновский вал, ул. Марксистская, ул. Таганская, ул. Воронцовская, Новоспасский пр-д

Ремонт трещин лобового стекла рядом с метро: Кожуховская, м. Автозаводская, м. Люблино, м. Дубровка, м. Рязанский проспект, м. Пролетарская, м. Технопарк, м. Каширская, м. Волжская, м. Угрешская, м. ЗИЛ, м. Кузьминки, м. Таганская, м. Павелецкая, м. Коломенская, м. Волгоградский проспект, м. Печатники, м. Текстильщики

Вылетающие из-под колес камни и падающие сверху предметы часто приводят к тому, что стекла автомобиля получают существенные повреждения. Различные сколы и трещины мешают обзорности, а в ночное время существенно повышают вероятность ослепления водителя светом фар встречных автомобилей. В компании «АвтоТОТЕММ» могут восстановить прозрачность стекол на поврежденных участках.

При обнаружении на стекле сколов и трещин не обязательно устанавливать новую деталь. Вне зависимости от срока давности такого можно легко устранить подобные повреждения, но следует помнить о том, что со временем дефект увеличивается в размере, что приведет к увеличению стоимости восстановительных работ.

Цены на ремонт автостекол

Виды работ

Стоимость (руб.)

Ремонт сколов автостекол

Примеры выполненных работ:

Последовательность работ

После того, как мастер определит возможность дальнейшего использования автомобильного стекла, осуществляются ремонт сколов на лобовом стекле, ремонт трещины на лобовом стекле и восстановительные работы следующей последовательности:

  • Обезжиривание поврежденного участка.
  • Высверливание стекла.
  • Вакуумирование.
  • Закачка полимера.
  • Запечатывание скола.
  • Полировка.

После завершения работ проводится контроль качества.

Особенности ремонта трещин автомобильных стекол

В процессе выполнения ремонтных работ сколы на лобовом стекле заполняются полимерным составом. Для сохранения прозрачности, и чтобы минимизировать остаточные явления, подбирается наиболее подходящий по коэффициенту цветового преломления ремонтный материал.

При ремонте стекла следует уделить особое внимание очищению поверхности детали от грязи. На следующем этапе услуги ремонт автостекол в москве осуществляется сверление стекла, при условии, что длина лучей превышает 1,5 см.

Заполнение отверстий и трещин рабочим материалом осуществляется с использованием инжектора, в котором смесь подается под давлением.

Для того чтобы состав затвердел над отремонтированным местом устанавливается ультрафиолетовая лампа. На заключительном этапе ремонт стекла автомобиля удаляются излишки полимера, и поверхность стекла полируется.

Почему после ремонта стекла присутствуют остаточные явления

Сразу после образования трещины в нее попадают частицы грязи и пыли. Полностью удалить их при чистке не представляется возможным, поэтому это явление препятствует полному заполнению трещины полимерным составом. Существенно уменьшить воздействие этого негативного фактора можно своевременным обращением в ремонтную мастерскую.

Если стекло подверглось значительному механическому воздействию, то высока вероятность повреждения центрального пластикового слоя. При глубоких трещинах восстановлению может быть подвергнута только внешняя поверхность стекла автомобиля. Даже при качественно выполненной работе на стекле будут присутствовать помутнения.

Несмотря на подбор материала со свойствами преломления света наиболее подходящий для стекла, незначительные отклонения по этому параметру также возможны, что также становится причиной появления остаточных явлений после выполнения ремонта.

Основным правилом, которое позволяет существенно уменьшить остаточные явления, является как можно более оперативное устранение трещины при ее появлении. В автосервисе «АвтоТОТЕММ» работа по восстановлению стекол осуществляется при минимальных временных затратах. Возможность предварительной записи по телефону и на сайте позволяет также позволяет оптимизировать издержки. При оформлении онлайн-заявки нашим клиентам предоставляются значительные скидки уже при первом посещении автосервиса.

Ветровое стекло является элементом силовой структуры кузова и принимает на себя большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Дешевые стекла низкого качества, изготовленные с нарушением технологии, не выдерживают толчки и тряску, легко трескаются при перепадах температур. Повышенные нагрузки стекло испытывает в случае, если кузов имеет деформации или некачественно восстановлен после аварии. Кроме того, трещина может образоваться в месте незамеченного ранее скола..

Операторы станций технического осмотра руководствуются ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», который регламентирует отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Техосмотр с трещиной не пройти, но запретить езду на машине с треснутым ветровым стеклом нельзя, поскольку это повреждение не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Самый безобидный вид повреждения — неглубокие сколы и царапины, которые не влияют на целостность стекла, но мешают обзору. Трещины могут быть односторонними, то есть на внешнем или внутреннем слое стекла, либо сквозными. Самый серьезный вид — лучевидные трещины, которые расходятся во все стороны от места повреждения. Наконец, все виды повреждений могут сочетаться. Сколы и трещины умеренного размера можно отремонтировать, но при больших повреждениях стекло придется заменить. Кроме того, сервисные станции не возьмутся за ремонт, если трещина идет от края стекла либо начинается ближе 5 см от него.

Первое, что необходимо сделать при появлении трещины или скола, — заклеить поврежденное место скотчем, чтобы исключить попадания воды или грязи. Именно в таком виде нужно отправляться к месту ремонта. Поврежденное стекло нужно оберегать от перепадов температуры, а на машине нельзя ездить по бездорожью и заезжать на бордюры. Тянуть с ремонтом не стоит: трещины будут расползаться и стекло в конечном итоге придется менять.

В магазинах автозапчастей можно найти специальные ремонтные наборы, в комплект которых входят шприц-дозатор, инжектор, лезвие, самоклеящаяся лента и полимер для заполнения трещин. Процесс ремонта стекла начинается с высверливания конца трещины для снятия напряжения — это поможет остановить распространение трещины. Потом удаляется грязь, а полость заполняют специальным полимером. Некоторое время требуется на затвердевание полимера, после чего автомобилем можно пользоваться.

Специализированные автосервисы имеют более полный набор инструментов, с которыми ремонт производится быстрее и точнее. У профессионалов есть специальные лампы на присосках, разметочные инструменты, полимерные наполнители разной вязкости, инжекторы разных размеров, ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера, высокооборотистые дрели и устройства для фиксации инструментов на стекле.

Остановка трещины, то есть засверливание, обойдется в 700–900 руб., ремонт скола стоит 100–150 руб. за 1 мм, а трещин — 60–100 руб. за 1 сантиметр. Некоторые сервисы рассчитывают стоимость в зависимости от размера. В среднем отремонтировать скол размером до 2 см стоит 1000 руб., размером до 3 см — около 2000 рублей. Ремонт 10-сантиметрой трещины обойдется минимум в 2500 руб., причем не во всех случаях сервис дает гарантию на работы. Простенький набор для самостоятельного ремонта сколов и небольших трещин можно купить за сумму от 700 до 1200 рублей.

Чтобы избежать трещин из-за перепадов температур, следует аккуратно пользоваться климатической установкой. Нельзя направлять струю холодного кондиционированного воздуха на разогретое солнцем стекло. Точно так же не стоит зимой включать печку, если стекло холодное. К встроенным нитям обогрева стекла это не относится — они нагревают стекло плавно и равномерно. А в случае замены стекла нужно выбирать качественный продукт, изготовленный в соответствии с технологиями.

Для того, чтобы разобраться в тонкостях процесса ремонта лобового стекла, следует понимать, что подавляющее большинство таких деталей состоит из трех слоев. Первые два слоя выполнены закаленными, между ними проложен третий слой, как правило из прочного пластикового листа (поливинилбутирала и др.). Когда «лобовуха» разбивается, то удерживается на месте средним слоем. Соответственно при устранении сколов и трещин работа ведется, как правило, с первым внешним слоем.

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер «травм» «лобовухи» может быть самым разнообразным — от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла — это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина «раскрылись». Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Для того, чтобы трещина на «лобовухе» не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

От растрескивания лобового стекла не может быть застрахован ни один автомобиль. В итоге такие повреждения могут привести к тому, что понадобится замена стекол. Избежать этого поможет ремонт трещин на лобовом стекле − мастера могут использовать для этого несколько разных способов.

Ремонт трещин на лобовом

Остановка трещины на лобовом стекле

  • Срочный ремонт за 40 минут
  • Скидка 20% и ремонт вне очереди при оформлении заявки по телефону или на сайте
  • Гарантия на работу — 10 лет

При выборе метода ремонта учитываются следующие факторы

Ремонт трещин на лобовом Ремонт трещин на лобовом Ремонт трещин на лобовом
Глубина трещины Наличие в трещине сколов Особенности материала, из которого сделано лобовое стекло

Сколько стоит услуга ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля?

Наименование Цена*
Остановка трещины От 500 руб
Ремонт трещины (заливка) От 40 руб / см
Скол (до 3 мм) От 800 руб
Скол с лучами (до 5 мм) От 1000 руб
Скол с лучами (до 1 см) От 1500 руб
Скол с утратами фрагмента стекла От 2000 руб

*Точная стоимость определяется в результате осмотра специалиста

Особенности проведения ремонта

Остановка трещины на лобовом стекле автомобиля проходит в несколько этапов:

  • Сначала мастер аккуратно очищает трещину от скопившейся в ней пыли, обезжиривает;
  • Выполняется шлифовка трещины. Если она сквозная, то дополнительно понадобится её просверливание;
  • В полость закачивают специальную эмульсию;
  • Проводится полировка, после чего на стекло наносится специальный лак для его лучшей защиты от царапин и других мелких повреждений.

Ремонт трещин на лобовом

Пример ремонта трещины лобового стекла

«До» и «После»

Не сквозная трещина менее опасна, чем сквозная. Если первая есть на лобовом стекле, то не стоит бояться, что стекло рассыпется после первой же тряски на ухабистой дороге.

О материалах для производства стёкол

Стекла для автомобиля производятся из триплекса или сталенита. Они обладают повышенной прочностью по сравнению с обычным стеклом, однако им нужен специальный уход. Перед проведением ремонта такие стёкла обязательно нужно помыть, чтобы удалить из них малейшие загрязнения, и обезжирить. Также они шлифуются и полируются, благодаря чему удаётся убрать с них потёртости и небольшие царапинки. А после ремонта проводится полная шлифовка для улучшения обзора и придания стеклу блеска.

Примеры работ

От чего зависит стоимость удаления трещин на лобовом стекле

При проведении ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля цена формируется индивидуально в зависимости от размера трещины, сложности ремонта, наличия сколов и других повреждений, количества материалов, которые нужны для работы, и других факторов. Но вне зависимости от цены, остановка трещин на лобовом стекле от наших мастеров всегда остается качественной.

Остановка трещин на лобовом стекле в SkolovNet

Свяжитесь с нами по номеру +7 (995) 000-50-30 или оставьте заявку на сайте и получите скидку 20%

Ремонт автостекла позволяет сохранить оригинальное стекло, на котором подписан год выпуска авто (иногда можно встретить автограф изготовителя). Отдельно выделяются стекла с панорамной крышей, стоимость которых может достигать 250 тысяч рублей.

Машины с замененными стеклами при продаже вызывают у потенциального покупателя ненужное внимание и вопросы, что может значительно повлиять на итоговую сумму сделки. Ремонт, в свою очередь, позволяет сохранить оригинальное стекло.

Всегда аккуратно пользуйтесь своим автомобилем и внимательно ухаживайте за ним, чтобы не менять стёкла очень часто. При возникновении необходимости обращайтесь к нам — мы всегда сможем помочь как с заменой, так и с ремонтом трещин на лобовом стекле.

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Ремонт трещин на лобовом

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной. То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех. Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие. Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит. Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы. В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину. Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещины
Тут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.
Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.
Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине. Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером. Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Ремонт трещин на лобовом

Если есть какой-то капризный участок — надавливанием вы поможете полимеру пройти в трещину.

Очень важное замечание: трещине надо идти от начала и до конца, без вовзратов. В процессе заливки вы надавливаете пальцами на трещину для проникновения полимера, а он через небольшое время начинает отвердевать даже без света. Если вы надавите еще раз — его оторвёт от стекла, и в срезе трещины образуются пузыри воздуха, которые уже никак не устранить. Поэтому поймали волну — и прошли от начала и до конца. Повторно на залитый участок надавливать нельзя.

Правильно залитая трещина (с небольшим пропущенным пузырьком) в один проход:

Ремонт трещин на лобовом

Трещина, на которую повторно надавили через 30сек после заливки:

Ремонт трещин на лобовом

Если трещина вертикальная — желательно двигаться снизу вверх (чтобы стекающая капля не запечатала воздух в трещине). Но если у вас трещина дугой, то двигаясь от одного края к другому вы на каком-то этапе будете вынуждены двигаться сверху вниз — тогда убирайте подтеки полимера салфеткой, и аккуратно его дозируйте.
Конец трещины обычно сложен, поэтому если есть выбор, лучше начинать с места скола, и двигаться по направлению к ее концу. К тому же если конец треснет при надавливании, вы просто пойдете дальше по трещине её заливать. Если же вы начинали с конца, и он треснет, то попадётё в ловушку — в какую сторону бы вы не пошли, вам придется возвращаться, и почти 100% останется воздух при повторном надавливании на этот участок или без надавливания — полимер просто не затечёт.

6. Финальные действия
После заливки трещины необходимо пролить поверх неё «дорожку» полимера и накрыть плёнкой. Причём полимера на стекле должно быть налито достаточно для того, чтобы под плёнкой он растёкся пятном и вся (!) поверхность трещины была под слоем полимера и плёнки.
Дело в том, что хоть нигде об это и не написано, но опытным путем установлено, что китайский полимер является анаэробным, то есть в присутствии воздуха он в принципе не застывает. В трещине — да, а на ёё поверхности — нет. Поэтому надо залить поверхность трещины и закрыть плёнкой. Если вы видите, что под плёнкой часть поверхности трещины не покрыта полимером — снимите пленку, долейте, поставьте обратно, ничего страшного.
После этого аккуратно выезжаем на солнечный свет (или УФ-лампу) и ждем 15-20 минут до отверждения полимера. Затем счищаем его комплектным лезвием.

Примечания:
Для растекания полимера надо продавливать трещину, поэтому есть вероятность, что она пойдёт дальше. Будьте готовы к такому развитию событий.

Итак, основные моменты мы детально разобрали, теперь оформим в виде краткой инструкции всё то же самое, только сжато.

Инструкция:
1. Загоняем машину в подземный паркинг с вымытой и высушенной трещиной, ставим под лампу так, чтобы из салона было видно трещину на всю ее глубину
2. Командующий процессом садится в салон и начинает продавливать трещину двумя пальцами, начиная со скола (не конца). Второй аккуратно дозирует полимер с помощью шприца (или иглы от него на бутыльке), ориентируясь на один из пальцев командующего, а также его указания
3. Командующий смотрит на заливку и контролирует, чтобы не оставалось воздуха в трещине (см. первую иллюстрацию)
4. Трещина заливается предпочтительно снизу вверх, в один проход, без повторных надавливаний на неё после заливки
5. После заливки на поверхность трещины добавляется полимер, вся поверхность трещины закрывается плёнкой, машина выкатывается на 15 минут на солнце.
6. Счищаем остатки со стекла лезвием.

Надеюсь, вам это поможет, и всё у вас получится. Я вам здесь написал всё, что знаю, чтобы уберечь от возможных ошибок. Знаете что-то ещё? Допишите в комменты, лишним не будет.
И повторяюсь — если нужен идеальный результат, обратитесь в сервис.