На данной модели Ниссан может устанавливаться один из 2 видов вариаторной КП: RE0F06A или RE0F10A. Основное отличие между ними – существенный технологический процесс при изготовлении механической части.
Автосервис «Вариатор Самара» предоставляет возможность заказать ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл в Саратове по выгодным и доступным ценам. Высокое качество работ объясняется наличием опытных мастеров и используемым современным оборудованием и инструментами. На нашем складе всегда имеется требуемый вариатор.
Диагностика и смена масла
Представленный компонент авто требует повышенного внимания к своему состоянию. Вовремя сделанная диагностика позволит заменить уже изношенные детали и масло, что исключит вероятность возникновения серьезной неисправности. Она состоит из визуального осмотра, тест-драйва и компьютерного сканирования.
Замену масла необходимо постоянно контролировать и не запускать. Рабочий ресурс трансмиссионной жидкости не должен быть больше 50-60 тысяч км. После каждой замены масла рекомендуется перезапустить счетчик старения при помощи автосканера или компьютера с требуемым ПО.
Цена ремонта вариаторов на Х-Трейл Т31.
Расчет стоимости ремонта, обслуживания и замены CVT Nissan X-Trail обязательно согласуется с Вами. Все детали и трансмиссионные жидкостей в наличии, как оригинальные, так и качественные аналоги.
Услуга ЦенаКомпьютерная диагностика | Бесплатно |
Полная диагностика Х-Трейл | От 1 000 руб. |
ТО Ниссан | От 500 руб. |
Капитальный ремонт вариаторов | От 10 000 руб. |
Замена всей коробки Икстрейл | От 5 000 руб. |
Снятие /установка коробки | От 5 000 руб. |
Замена ремня вариатора | От 2 000 руб |
Частичная замена ATF | 1 500 руб. |
Полная замена масла в CVT | 2 500 руб. |
Ремонт гидроблока | От 5 000 руб |
Ремонт гидротрансформатора | От 3 000 руб |
Как неисправность вариатора Ниссан Х-Трейл отражается на работе авто?
-
ТС не может двигаться; Возникновение ошибок в автокомпьютере; «Гуляющие» показатели частоты вращения оборотов; При движении чувствуется стук и рывки; При начале движения авто начинает пробуксовывать; Периодическое уменьшение или полное отсутствие тяги; Возникают сильные вибрации при езде.
Что может привести к поломке вариатора Nissan X-Trail?
-
Перегрев ТС при включенном двигателе; Изнашивание подшипников; Неисправность ЭБУ; Вышел из строя масляный насос; Проблемы/перебои в электрической цепи питания.
Важно! Данный вариатор имеет определенные элементы, которые требуют обязательной замены по истечению некоторого времени. Это нужно для обеспечения постоянной работоспособности ТС. К тому же, особое внимание стоит уделить фильтрам – если он неисправен – подшипники изнашиваются быстрей.
Наиболее часто выходят из строя:
-
Масляный насос – стальная пыль является причиной заклинивания; Деформация подшипников – износ из-за различных частиц в масле.
Этапы выполнения ремонта
Демонтаж устройства; Снятие подшипника; Демонтаж вала; Снимается крышка вариаторной КП; Демонтаж масляного насоса; Смена всех неисправных компонентов; Сборка агрегата; Установка на авто; Пробный заезд.
Мы быстро и качественно выполним поставленную задачу по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл, а также предоставим гарантию на его эксплуатацию в 200 тыс. км.
Оформление услуги
Заказать ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл дешево в Самаре можно у нас. Для этого просто позвоните по указанному номеру телефона или закажите обратный звонок (заполните электронную форму). Получить интересующую вас информацию можно на сайте или связавшись с нашим консультантом. Доверьтесь профессионалам сервиса Ниссан – обращайтесь к нам и получите услуги по низким и доступным ценам!
Https://variator-samara. ru/remont-nissan/cvt-nissan-x-trail/
Вариатор Nissan X-Trail
Вариатор Nissan X-Trail T32 б. у В наличии. Артикул: 6421 Вариатор 310203VX3D на Ниссан Икс треил, двигатель QR25 QR25DE QR25DD, 2 . . Применимость: Nissan X-Trail T32 Ниссан х трейл Вариатор JF016E Nissan X-Trail SUV (T32 .
Вариатор Nissan X-Trail T32 б. у В наличии. Артикул: 6421 Вариатор 310203VX3D на Ниссан Икс треил, двигатель QR25 QR25DE QR25DD, 2 . . Применимость: Nissan X-Trail T32 Ниссан х трейл Вариатор JF016E Nissan X-Trail SUV (T32 .
В наличии контрактный Применимость: Nissan X-Trail Кузов: T32 Двигатель: 2.5 . QR25DE 4wd Вариатор подходит: Nissan X-Trail 3 поколение 2013–2022 T32 .
В наличии контрактный Применимость: Nissan X-Trail Кузов: T32 Двигатель: 2.5 . QR25DE 4wd Вариатор подходит: Nissan X-Trail 3 поколение 2013–2022 T32 .
В наличии контрактный
Применимость:
Nissan X-Trail
Кузов: T32
Двигатель: 2.5 QR25DE
Вариатор подходит:
Nissan X-Trail 3 поколение 2013–2022 T32 (T32) двигатель QR25DE (2.5 Б)
Renault Koleos 2 поколение 2016–н. в. (HZG) двигатель 2TR (2.5 Б)
. Аналог: 31020-1XF6A Применимость: Nissan X Trail 2007-2014 г. в. Кузов. и рест Вариатор подходит: Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 .
. Аналог: 31020-1XF6A Применимость: Nissan X Trail 2007-2014 г. в. Кузов. и рест Вариатор подходит: Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 .
Применимость:
Nissan X Trail 2007-2014 г. в.
Кузов: T31
Двигатель: QR25DE
Вариатор контрактный в сборе QR25DE оригинал без пробега по РФ, гарантия на установку и проверку 14 дней с момента получения. Есть 2 варианта вариаторов, до рест и рест
Вариатор подходит:
Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 (T31) любой двигатель
В наличии контрактный Применимость: Nissan X Trail 2007-2010 г. в. Кузов: . , под заказ Вариатор подходит: Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 .
В наличии контрактный Применимость: Nissan X Trail 2007-2010 г. в. Кузов: . , под заказ Вариатор подходит: Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 .
В наличии контрактный
Применимость:
Nissan X Trail 2007-2010 г. в.
Кузов: T31
Двигатель: QR25
Без дефектов в сборе, под заказ
Вариатор подходит:
Nissan X-Trail 2 поколение 2007–2015 T31 (T31) любой двигатель
Контрактный вариатор JF016E Nissan Qashqai J11, Nissan X-trail T32 2.0л MR20DD 2WD
. контрактный Аналог: 310203VX2B Применимость: Nissan X-Trail Кузов: T32 Двигатель: MR20DD. коробка автомат. Вариатор подходит: Nissan Qashqai 2 поколение 2013–2022 . MR20DD (2.0 Б) Nissan Serena 5 поколение 2016–2022 . (2.0 Б) Nissan X-Trail 3 поколение 2013–2022 .
. контрактный Аналог: 310203VX2B Применимость: Nissan X-Trail Кузов: T32 Двигатель: MR20DD. коробка автомат. Вариатор подходит: Nissan Qashqai 2 поколение 2013–2022 . MR20DD (2.0 Б) Nissan Serena 5 поколение 2016–2022 . (2.0 Б) Nissan X-Trail 3 поколение 2013–2022 .
Https://ferio. pro/nissan/x_trail/variator
NISSAN X-TRAIL. CVT, AT
Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.
Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.
В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.
Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш Эвакуатор доставит автомобиль к нам — Бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т. е. по сути Бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (Дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит В вашем присутствии. Тут же на месте Согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Nissan X-Trail в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам Забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что Всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5 2.0 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т. д. То Пишите — Консультации у нас Бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Https://akpp-center. ru/remont_akpp_nissan/x-trail/
Вариатор ниссан икстрейл
В цену входит:
Масло Вариатора
Фильтр картридж
Фильтр основной
Прокладка поддона
Работа по замене
Т. е. всё
Указаны действующие акционные цены на 15-12-2022 при Заказе/звонке с сайта по приезду Цена не изменится
Какие работы выполняем при замене масла:
— Слив старого масла вариатора
— Снятие поддона вариатора
— Чистка магнитов и мойка поддона
— Мойка нижней части гидроблока
— Чистка привалочных плоскостей поддона и вариатора от остатков прокладки
— Замена фильтра картриджа тонкой очистки
— Установка поддона вариатора и затяжка болтов (производится динамометрическим ключем)
— Залив масла вариатора
— Выставление уровня масла в CVT при контрольной температуре
— Сброс счетчика деградации масла вариатора
Клиент никогда не менял масло. Конус заклинило продуктами износа, из за этого оборвало ремень. Машина эксплуатировалась активно, масло черное, жжённое.
Просто удели пару часов времени, и 16-25 тысяч рублей, и точно оградишь себя от трат и проблем!
ВАМ ВЫБИРАТЬ!
РЕМОНТ ЗА 160000 ИЛИ ЗАМЕНА МАСЛА ЗА 16500?
Почему именно эти масла и расходники?
МОЙ ОПЫТ!
1. Использую масла FQ и MolyGreen, их пока Не подделывают. Откройте Авито и посмотрите, сколько предложений Подделок Фирменых и Оригинальных масел, стало страшно за свой авто?
2. С моими расходниками даю Гарантию до 2-х лет на Ремонт вариаторов, без ограничения пробега.
3. За 8 лет работы не было ни одного случая рассмотреть другие масла и расходники. Доверяю!
КОНЕЧНО, ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАЛЬЮ ЛЮБОЕ МАСЛО НА ВАШ ВЫБОР. НО ЦЕНА БУДЕТ ЧУТЬ ДРУГОЙ.
Гарантия не на словах, а в заказ-наряде.
Даю Гарантию на работы 1000 км. пробега или 30 дней, что наступит ранее.
1. Вижу содержимое масла в поддоне, «шуба» на магнитах, или другие механические части в масле вариатора, если они есть.
2. Пока машина на подъемнике Провожу визуальный осмотр сопряженных агрегатов с вариатором (течи), и видимых частей вариатора при снятом поддоне.
3. Выставляю уровень масла в вариаторе при рекомендованной температуре масла, и Обнуляю счетчик старения масла.
Такой тип замены масла наиболее выгоден для клиента, и обеспечивает длительную беспроблемную эксплуатацию вариатора.
T31 до 1,5 часов (из за теплообменника), t32 до 1 часа.
Беру в работу со своими расходниками!
Можно присутствовать при замене.
ГАРАНТИЯ НЕ НА СЛОВАХ, А В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ!
Гарантия на ремонт вариатора до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на замену масла 1000 км. пробега или 30 дней, что наступит ранее.
Https://cvt-master. com/zamena-masla/nissan/x-trail/
Причины неисправности CVT в Nissan X-Trail
На современные модели Nissan X-Trail вместо обычной АКПП устанавливается вариатор CVT. Бесступенчатая трансмиссия не имеет фиксированных передач. Вариатор самостоятельно определяет передаточное число, которое лучше всего подходит для конкретного момента езды. Таким образом, вариатор CVT подстраивается под стиль вождения конкретного водителя и подбирает наиболее оптимальный режим езды.
Внедрение современных технологий в производство позволило японским мастерам создать надёжный, комфортный и экономичный городской внедорожник. Модернизированный Nissan X-Trail редко ломается, если за ним правильно ухаживать. И даже ремонт автокондиционеров в СПБ понадобится водителю только через несколько лет после покупки.
Причины основных поломок вариатора CVT в Nissan X-Trail
Вариатор CVT изготавливается компанией Jatco. Данный агрегат прекрасно себя зарекомендовал, поэтому устанавливается не только на внедорожник Nissan X-Trail, но и на другие иностранные автомобили премиум-класса.
Как и любой сложный механизм, вариатор CVT требует качественного и регулярного обслуживания. В частности, владелец компактного внедорожника должен следить за уровнем жидкости. Для вариаторной трансмиссии Nissan X-Trail необходимо использовать особую жидкость с обозначением CVTF+4. Данная жидкость специально разработана для повышенного давления, особых сплавов металлов, а также предотвращения проскальзывания ремня. Если использовать другое масло, в скором времени потребуется ремонт CVT Nissan X-Trail. Производители предупреждают, что даже небольшое количество жидкости, которая используется в традиционных АКПП, может повредить сложнейший механизм вариатора CVT.
Для проверки жидкости в вариаторе используется не обычный щуп. Поэтому через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо посещать сервисный центр, где специалисты проверят уровень жидкости и при необходимости заменят её. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, при низких температурах, в слишком пыльных условиях, на больших скоростях при жаре, ездит по пустыням или бездорожью, буксует прицеп, тяжело загружен или часто работает на холостом ходу, то проверку жидкости нужно делать намного чаще.
Признаки неисправности CVT в Nissan X-Trail
Ремонт CVT в Ниссан X-Trail потребуется, если вариатор завис на одной скорости, автомобиль сложно заводится и не может разогнаться выше скорости 60 км/час, при ускорении или переключении передач наблюдается шум, повышается вибрация, происходит потеря блокировки, пробуксовка при включении передач, рывки на нейтральной передаче, реакция вариатора замедляется или вовсе отсутствует.
Особенности ремонта вариатора CVT в Nissan X-Trail
В стандартный ремкомплект вариатора для Ниссан Икстрейл входят все необходимые сальники и уплотнительные элементы, которые есть в коробке, а также прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, металлическая прокладка маслонасоса и т. д.
В основном ремонт CVT Ниссан Икстрейл заключается в замене датчика импульсов или шагового мотора. В любом случае, прежде чем приступать к ремонту ниссана, специалисты проводят подробную диагностику CVT, чтобы определить причины поломки. После починки в вариаторе заменяется масляный фильтр и заливается качественное масло нужной марки.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
Что вы звоните с «Альянс»
Https://vtauto. ru/prichinyi-neispravnosti-cvt-v-nissan-x-trail. html
Вариатор Nissan X-Trail
Полный привод снята с двигателя MR20DDиз Японии, минимальный пробег, В отличном состоянии, . Гарантия 15дней. РБ. РФ.
3 889 00 р.
Советы
Лишение «прав»
Автоопыт
Важная мелочь: зачем нужны предохранители
1XT1B Вариатор к Nissan X-Trail T31, 2009 г.
1 945 00 р.
Вариатор к Nissan X-Trail T31, 2010 г.
АКПП Передний привод с двигателя MR20DE, отличное состояние без повреждений, минимальный пробег, из Японии, гарантия
1 621 00 р.
1XT0A Вариатор к Nissan X-Trail T31, 2009 г.
1 621 00 р.
1XN5C Вариатор к Nissan X-Trail, 2010 г.
1 650 00 р.
1XN5C Вариатор к Nissan X-Trail, 2010 г.
1 650 00 р.
Вариатор к Nissan X-Trail AWD, 2016 г.
5 592 00 р.
3wx4b Вариатор к Nissan X-Trail, 2018 г.
4 865 00 р.
1XF06 Вариатор к Nissan X-Trail T31, 2009 г.
2 002 00 р.
1XF1A Вариатор к Nissan X-Trail T31, 2009 г.
1 668 00 р.
По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены
У вас есть запчасти на продажу?
Разместите объявление на Bamper. by. Это проще, чем вы думаете!
Статистика цен загружается.
Разброс цен
Статистика цен загружается.
Цена средняя:
Цена min:
Цена max:
Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:
Особенности покупки под заказ
Особенности покупки у частных лиц
Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.
ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ
Https://bamper. by/zchbu/zapchast_variator/marka_nissan/model_xtrail/
Ремонт АКПП Nissan X-trail
Сервисный центр «Селектор АКПП» предлагает услуги дефектовки и ремонта вариатора Ниссан Х Трейл с гарантией на выполненные работы. Обратившись в наш техцентр, клиент получает от 12 до 24 месяцев гарантии. Капитальный ремонт вариатора Nissan X Trail производится от двух дней. Подробную информацию узнавайте по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи.
Нашим клиентом доступен широкий спектр услуг:
-
ремонт масляного насоса, гидроблока, гидротрансформатора; капитальный ремонт вариатора и замена в случае невозможности восстановления агрегата; монтаж и демонтаж коробки передач; разборка коробки; замена CVT; бесплатная диагностика при последующем ремонте автомобиля на СТО; бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.
Стоимость услуг
Перед проведением ремонтных работ специалисты сервисного центра проводят бесплатную компьютерную диагностику. С помощью диагностического сканера и визуального осмотра выявляются причины неисправной работы системы. После диагностических работ мастер оговаривает цену ремонта вариатора Х Трейл с заказчиком.
Услуга ЦенаДиагностика с последующим ремонтом | Бесплатно |
Ремонт под ключ | От 80000 руб. |
Ремонт гидроблока | От 15000 руб. |
Снятие / установка вариатора | От 7000 руб. |
Эвакуатор в пределах МКАД | БЕСПЛАТНО |
Почему выходит из строя вариатор?
Распространенной проблемой в работе вариаторов Ниссан является разрушение подшипников конусов. Ремонт вариаторов Ниссан Х Трейл т31 может понадобиться уже после 30-50 тысяч километров пробега. Что приводит к быстрому износу подшипников:
-
Гарь, металлическая стружка и другие продукты износа начинают попадать на поверхность подшипников. Чтобы избежать этого, рекомендуется чаще менять масло и фильтры: при нормальном стиле вождения – через каждые 60 тысяч километров пробега, при агрессивном стиле – через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Низкое качество самих подшипников. Неправильная эксплуатация автомобиля – пробуксовка, рывки на старте, частая езда на высоких скоростях с непрогретой коробкой передач.
Признаки разрушения подшипников:
-
появление нехарактерного гула, треска; перекатывание подшипников.
Несвоевременная замена деталей приведет к дорогостоящему ремонту вариатора Ниссан Х Трейл т32.
К распространенным признакам неисправной работы вариатора относят рывки, вибрацию. Причина возникновения проблемы – неисправная работа редукционного клапана масляного насоса. В случае повреждения клапана насос подлежит замене.
К аварийному режиму работы вариатора также приводит перегрев АКПП. Если жидкостный теплообменник не справляется со своей задачей, система самодиагностики автомобиля переводит систему трансмиссии в аварийный режим работы.
Http://remontakpp. su/remont-akpp-nissan-x-trail
Nissan X-Trail
Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.
Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.
Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки, что говорит об их растянутости.
Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.
Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится комплект новых подшипников
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)
Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
Ставятся новые фильтра, поддон.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т. е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т. е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.