Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Я миллион раз пожалел, что купил китайские объективы, я бы и сейчас их не купил, но это было возможно. О недостатках Moto Mini я расскажу позже. Следующим шагом будет снятие фары. (Леха Инвиктус помог советом, спасибо ему)))) Ничего сложного: коробка, фен, перчатки, отвертка. Он нагревал его при 250 градусах в течение 15 минут. Это было легко выяснить. Авот с фарами Audi насели на Сергея, они просто cut((((.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Затем мы делали записи на стене для галочки, я делал на высоте 5-6 метров.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Пружины, удерживающие лампочки на линзах Audi, немного отличаются, немного доработав их, все встало на свои места. как надо.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Затем самое сложное — вырезать отражатель и установить линзу. Я пробовала со шпильками, как Все в интернете делают, не очень понравилось, решил сделать на уголках, закрепил в трех точках, 2 уголка и шуруп сверху. Делается очень долго и кропотливо, много раз режется, измеряется, режется, измеряется. Все из-за дросселя объектива, он стоит сбоку и сильно мешает. У меня должна быть хелла, отражатель очень хрупкий, нужно соблюдать осторожность.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Думаю, нам удалось разобраться с одной парой линз. Теперь есть и китайский. Черт, единственный плюс в том, что не нужно резать отражатель и делать изгибы. Обмотка невероятно горячая, при 2х — 10см она прожигает насквозь, плюс сопротивление обмотки дросселя очень низкое, поэтому обмотка очень горячая. Вот тут-то и начинаются танцы с бубном, когда мой друг кончал над схемой. Минимальное напряжение для снижения напряжения на шторке оказалось равным 7 В, но она все еще сильно греется. В итоге я получил напряжение 3 В, достаточное для поддержания шторки и не нагревания обмотки, но недостаточное для ее снижения. Мы добавили конденсатор для однократного импульса. И снова проблема, если питание подается на схему сразу, конденсатор не успевает зарядиться и шторка не опускается. По сути, у вас есть схема с резистором, конденсатором и реле, с постоянным питанием ближнего света на конденсаторе, а дальнего — только на обмотке реле. На audi-blind я просто подал питание на дальний свет напрямую, потому что именно там все было сделано на заводе. В результате разъем ближнего света у меня старый, для дальнего света пришлось разбить родные лампочки, подключиться к ним и врезаться в корпус, чтобы не испортить разъем. Я дам вам знать, если кто-нибудь заинтересуется. Вот фотография.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Теперь освещение. Имея «глаза» в маленьких линзах, я решил сделать большие. так Я решил сделать несколько больших. Купил крышки для объективов, копию чего не помню)))) и газоразрядные лампы. Устройство уже было укомплектовано moto mini, каждый из которых имел выход на 2 лампы. Я отремонтировал блок внутри фары

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Многие жалуются на короткий срок службы этих ламп, так Что мы должны свести время их работы к минимуму. Я установил еще одно реле, чтобы они гасли при включении ближнего света. На фотографии видны 2 реле. Далее — подготовка к сборке. Я покрасил отражатели черной термостойкой краской kudo. Капот не закрывает все, поэтому мне пришлось сделать 4 металлические пластины, скрывающие внутренности фар, и покрасить их в черный цвет.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Затем сборка всего. Прикрепил все с помощью суперклея, горячего клея и холодной сварки. Собранная фара с родным герметиком. И да, забыл про регулировку, перед сборкой все отрегулировал по старым меткам, но маленькие линзы сделал некачественными, после установки на машину я их подгоню под нижнюю часть эквалайзера.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Добавил выключатель зажигания под родным выносом, подключил к розетке. Поскольку на заводе дальний свет был без крышки, из-за особенностей лампочки, я купил универсальные резиновые колпачки. На это у меня ушло более 20 часов, чуть мозги себе не вышибло. Если бы я знал. что так Я бы не начал. Но это сработало. так , как Я хотел, и это даже лучше. Я очень доволен результатом, надеюсь, он будет кому-то полезен)))) Результат: 3300р. объектив 4500р. audi china 600р. крышки объектива 350р(вроде) крышки 600р. окуляры 3″ и краска, клей, сварка

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Дорогие читатели! Так как Я любитель ночной езды за городом, качество света для меня очень важно. Все владельцы Grandis знают, что заводской галогенный свет, это полное дерьмо в нашей стране, есть еще ксеноновые фары, но какой Там светло, я не знаю, я не был, но говорят, что недостаточно. Поэтому я решил переоборудовать их фары. В этом посте вы узнаете о что такое — Качественные ретрофитные автомобильные фары. В двух словах, ретрофит — это установка ксеноновых модулей на галогенные фары, другими словами, установка линз на «родные» фары. автомобиля . Одним из важнейших критериев безопасности дорожного движения является. хороший свет. ВАЖНО!!! А для кого-то, может быть, и нет, но в этом посте НЕ БУДЕТ НИКАКИХ КИТАЙСКИХ компонентов. Биксеноновые модули, блоки розжига, лампы, ВСЕ ОРИГИНАЛЫ.

Поэтому запаситесь оригинальными ксеноновыми фарами от правильных Grandis. Отличное состояние, корпус цел, без трещин, уши на месте, стекла в отличном состоянии, приборы зажигания (балласт) на месте, также, лампы. В целом, все собрано.

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Попадались фары, также от ксенона с правого руля, с другими наклейками на балластах. Я не думаю, что в них есть что-то новое, просто другая наклейка.

Оригинальная би-ксеноновая линза (модуль) Hella 4 Intemo . Фара Hella 4 Intemo, линза, биксеноновый модуль — это четвертое и последнее на сегодняшний день поколение модулей Hella. Это оптика устанавливается только на автомобилях Audi Volkswagen 2011 модельного года . Бимодуль Hella Intemo получил ряд усовершенствований по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Прежде всего, линза теперь съемная, что значительно упрощает установку бимодуля. Во-вторых, по словам разработчика модуля Майкла Рехаге: «Модуль на 100 г легче своего предшественника, биксеноновой линзы Hella 3. При этом качество света и производительность модуля ничуть не пострадали». Благодаря новому дизайну и увеличенному объему стекла объектива, модуль обладает лучшими световыми характеристиками. Hella 4 Intemo имеет невероятно широкие и мощные фары ближнего света, яркость и насыщенность которых увеличена на 30%. Кроме того, дальний свет также была немного скорректирована, теперь она стала более обширной и мощной. Линзы создают однородный и равномерный пучок света, который плавно заполняет всю поверхность дороги. Луч света сфокусирован и направлен, а границы света и тени четкие и ясные. Модуль изготовлен из совершенно новых материалов. Отражатель изготовлен из стеклонаполненного полиамида, который снаружи покрыт тонким слоем металла. Отражатель имеет хромированное покрытие. Держатель объектива изготовлен из прочного пластика. В биксеноновом модуле Hella 4 Intemo разработчики сделали катушку более компактной, теперь она расположена с правой стороны и размером не больше 5-рублевой монеты. Также была изменена конструкция крепления лампы, теперь нет необходимости в монтажных кольцах, лампа крепится с помощью стальной пружины. Модуль фары Hella 4 Intemo является универсальным и на него можно установить любую из современных ОРИГИНАЛЬНЫХ ксеноновых ламп типа: Osram 66144, OSRAM Xenarc D3S 66340HBI, Philips D1S 85410, Philips D2S 85122+, Philips D3S 42302, Philips D4S 42402.

Характеристики Состояние: б/у, отличное состояние Тип лампы: ксеноновая (газоразрядная) Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S Производитель: Hella Производитель: Германия Материал отражателя: полиамидное стекло с металлическим покрытием Покрытие отражателя: зеркальный хром Материал и конструкция линзы: шагрень стекло (линза Френеля) Конструкция шторки: электромагнитный соленоид Вертикальное управление. Питание 12 В Подсветка дорожных знаков/маркеров: да Диаметр объектива: 3 дюйма Вес: 364 грамма

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Размеры нашего модуля замка зажигания Mitsubishi 3.1 D2S Размеры модуля Hella 4 Intemo BImodule

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Что такое ретрофит ? Модернизация — Модернизация подразумевает добавление новых технологий или функций к старым системам В настоящее время производители дорогих моделей BMW, Infiniti, Mercedes устанавливают на заводе линзованные биксеноны (Bosch AL, Hella, Koito). Многие автовладельцы пытаются установить более качественные фары на другие модели автомобилей. Производители автомобилей оптики не продают линзы без корпуса, которые предназначены для установки внутри автомобильной фары. Hella производит биксеноновые линзы. такого Они предназначены исключительно для тюнинга, имеют высокую производительность и характерное равномерное распределение света (пара модулей стоит около 36 000 рублей), с ксеноном, но без установки. Кроме того, высокая стоимость изделия является лишь одним из недостатков, к тому же выпускаемые линзы имеют большие размеры, которые невозможно сразу установить в массивный корпус, необходимо начинать работы по переделке.

При покупке билинейных фар Bosch AL в гаражах требуется каско. Необходимо выполнить условия договора — товар (фара) не должен быть поврежден. После снятия модулей с фар и проверки качества зеркального покрытия установленных фар. Затем аккуратно установите их в другие фары. Существующие ксеноновые лампы с маркировкой D2S/D1S должны быть заменены новыми лампами Philips 4300K. Крышки линз изготовлены из нержавеющей стали и отполированы до блеска. Они сенсационно прочные, легкие и не царапаются при установке. Установленный кожух почти полностью закрывает весь модуль и по цвету и качеству исполнения идеально сочетается с внутренней частью фары автомобиля. После полной модификации фары выглядят почти как фары и качество светового потока от них намного лучше и не может сравниться ни с какими другими модулями.

Установка линзовых модулей одного автомобиля для последующей установки на другой автомобиль называется ретрофитом .

Так же поступают и автовладельцы, покупая ксеноновые блоки Infiniti от японского бренда Matsushita. Что касается качества, то они не хуже новых устройств, без движущихся частей, которые могут износиться. При соблюдении условий эксплуатации электроника автомобильных агрегатов прослужит более десяти лет.

Заводские новые ксеноновые блоки от Matsushita и других производителей можно приобрести за немалые деньги. Если вы покупаете оригинальные блоки, вы можете значительно снизить стоимость установки практичных ксенонов без потери качества света. А теперь наша работа по установке билинейной системы в фары:

Ретрофит фар или делаем правильный свет

0 17 октября 2016 года.

  • Значение термина » ретрофит «, достоинства использования модернизированная фара
  • Что такое ретрофит фары
  • Почему так важен « хороший свет» в автомобиле преимущества использования ретрофита фары
  • Какой инструмент нужен для модернизации оптики
  • Этапы ретрофита фар автомобиля своими руками

Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет Ретрофит фар или делаем правильный свет

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Со временем, в процессе эксплуатации, почти каждый водитель замечает, что фары, установленные на его автомобиле, недостаточно освещают дорогу. Это происходит из-за того, что отражатель в ксеноновой линзе перегорает или покрывается пылью.

Что такое ретрофит фары

Ретрофитинг — это установка ксенонового модуля в галогенную фару, другими словами, установка линзы в «родной образ» фары. автомобиля . Одним из важнейших критериев безопасности дорожного движения является. хороший свет.

Почему так важен « хороший свет» в автомобиле преимущества использования ретрофита фары

— Комфортное освещение увеличивает скорость движения.

— Хорошо видна не только проезжая часть, но и обочина, что повышает безопасность пешеходов.

• При использовании Модернизированные фары не ослепляют встречные автомобили.

— Свет максимально приближен к дневному, но намного ярче.

Какой инструмент нужен для модернизации оптики

Ретрофит фар или делаем правильный свет

Чтобы осуществить модернизацию Если у вас старая фара, вы можете заменить ее в сервисном центре. Эта процедура может стоить около 10 000 рублей, но мастера, которые хотят сэкономить, могут сделать все сами в своей мастерской.

Для этой работы вам потребуется такие простые инструменты как нож, паяльник, плоскогубцы, клейкая лента, фен.

Этапы ретрофита фар автомобиля своими руками

Проектирование

Прежде чем приступить к работе, продумайте дизайн, нужно Подумайте о дизайне. Вы должны точно знать какой Вы должны точно знать, что вы хотите закончить, так как Рекомендуется разбирать фару только один раз.

Выбор запасных частей

Для этого вам понадобятся следующие компоненты:

— Комплект ксенона D2S 4300K (ближний свет);

— Комплект ксенона H1 (дальний свет) 4000K;

— Декоративные колпачки (в США их заменяют колбочками от сантехнических приборов или светильников, хотя это не лучшее решение);

Установка аксессуаров

1 Установите линзы на отражатель и выполните выравнивание. Для этого нужно примерьте линзу, чтобы проверить, подходит ли она, вырежьте старое основание и используйте дюбели для крепления линзы.

2 Приступайте к изготовлению основной маски, закрывающей фару. Для изготовления маски вам понадобится эпоксидная смола и стеклоткань. Как только маска будет сделана нужно Сделайте отметку, где будут располагаться диоды.

3 Затем приступайте к сборке, предварительно вытерев все детали и покрасив маску в нужный цвет. Накройте фару колпаком, пока не прикрепляйте его, и примерьте на автомобиль. Если вариант, который вы задумали, работает, закрепите стекло герметиком или клипсами, это зависит от конструкции фар.

Тюнинг автомобилей наиболее развита в США, где и зародилась ее концепция ретрофит это работа по установке линзы на фару с отражателем.