Утром 22 августа самолёт-разведчик ВВС Швеции Gulfstream IV пролетел в 200 километрах от Петербурга, следует из данных сервиса Flightradar24, который позволяет в режиме реального времени наблюдать за положением воздушных судов.
Военный борт взлетел с авиабазы Линчепинг, расположенной к юго-западу от Стокгольма, несколько часов находился в окрестностях Лаппенранты в Финляндии, после чего направился в сторону мыса Нордкап вдоль российской границы.
В сообществе Flightradar Monitoring указывают, что в шведской армии два подобных самолёта. Их используют для радиоэлектронной разведки.
Ранее ФСБ задержала агента украинской разведки за подрыв железной дороги в Крыму. Задержанный осуществил подрыв железнодорожного полотна на перегоне Чистенькое — Почтовое, используя самодельное взрывное устройство.
Однако самолёты могут пустить в закрытое воздушное пространство, если есть угроза безопасности пассажиров. Например, 17 августа Финляндия и Эстония пустили в своё небо три российских самолёта, чтобы они облетели грозу.
Подписаться на новости
Подписывайтесь новостную рассылку «Делового Петербурга»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 65426 от 18.04.2016г.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Признаны в РФ иноагентами: ООО «Телеканал Дождь», АНО «Аналитический Центр Юрия Левады», НО «Фонд борьбы с коррупцией» (признана экстремистской организацией, запрещена), НО «Фонд защиты прав граждан» (признана экстремистской организацией, запрещена), ОД «Штабы Навального» (признано экстремистским, запрещено)
Hyundai Solaris. SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации
Основные возможности сигнализации:
Дистанционный и авто запуск двигателя;
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
Дополнительный датчик тахометра
Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция Будильник
Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
кодировка MAGIC CODE™ PRO;
раздельные команды постановки\снятия с охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
Вибро режим в брелоке
Дальность оповещения 2000 метров
Подсветка дисплея авто
Индикатор разряда батареи
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
элемент питания ААА
Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
Обратная связь — Есть
Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция будильник.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы
При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Всем доброго суток!
Поставил у ОД Шерхан-5 (Уфа, ТТС на Жукова).
Пока был в магазине, поцарапали машину. Вышел-никого. Сигналака не сработала (видимо, тихонько проехал, зараза). При прохождении ТО-О попросил у ОД установить макс.чувствительность сигналки. Через 2 недели машину снова задели — вмятина и царапина на крыле. от сигналки вновь тишина.
Есть какие-то нормы/правила как должна срабатывать сигналка, при каких случаях? Непонятно, зачем тогда обратная связь нужна, если машина повреждение получает, а ты не в курсе.
Вот думаю, может ОД претензию предъявить? Кто что думает?
103 30
Блин, да они вообще что-то кроме Тигра ставят? Офигеть, все ОД ставят по шаблону одни и те же системы.
Надо читать камасутру, там все по бестолковому, но описано. Как менять чувствительность датчика и включать-отключать сигналы на брелок. У меня такая же сигналка (ОД настоятельно рекомендовал, как лучшую (возможно, из худших)).
Машина находилась в зоне уверенного приема сигналки.
Сообщение от Sparkling79
Надо читать камасутру, там все по бестолковому, но описано. Как менять чувствительность датчика и включать-отключать сигналы на брелок. У меня такая же сигналка (ОД настоятельно рекомендовал, как лучшую (возможно, из худших)).
Да, и еще — дергаю ручку водителя при закрытом а/м и включенной сигналке — срабатывает сигналка. Дергаю остальные ручки — тишина.
10 1
Сообщение от LUMEN
Есть какие-то нормы/правила как должна срабатывать сигналка, при каких случаях? Непонятно, зачем тогда обратная связь нужна, если машина повреждение получает, а ты не в курсе. Вот думаю, может ОД претензию предъявить? Кто что думает?
Датчик удара ЛЮБОЙ сигнализации предназначен для срабатывания только на значительные удары, т.е. при разбивании стекла например. Если «накрутить» его сильнее — замучают ложные срабатывания. В общем, он совершенно «не обязан» вызывать срабатывание сигнализации от гуляющих по машине кошек, легких царапин и т.п., не надейтесь. Читайте мануал, там обычно четко сказано, на какие воздействия будут срабатывания. К ОД претензию предъявить можно, но максимум, чего Вы добьётесь — это перемещения датчика ближе к центру салона.
Сообщение от LUMEN
дергаю ручку водителя при закрытом а/м и включенной сигналке — срабатывает сигналка. Дергаю остальные ручки — тишина.
Это обусловлено тем, что датчик удара физически расположен в левой передней части салона авто, хотя желательно устанавливать его как можно ближе к центру салона. Отсюда неравномерная чувствительность по периметру.
Кстати, от дерганья ручки в идеале должна срабатывать только предупредительная зона датчика удара, и то совсем необязательно.
Вы потеряли пульт противоугонной системы или он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предусмотрено несколько способов аварийного снятия с охраны, зависящих от образца устройства.
Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта
Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.
- При помощи ключа откройте дверь транспортного средства. Сработает режим тревоги. Для его деактивации три раза проверните ключ в замке из «Выкл» в положение «Вкл».
- В течение четырёх секунд, включая и выключая зажигание, введите первое значение PIN.
- Деактивируйте зажигание.
- По истечении четырёх секунд один раз вспыхнут осветительные приборы, указывая на возможность ввода следующей цифры кода.
- Аналогичным образом введите оставшиеся числа.
- Правильно введённый пароль активирует режим «Валет» системы. Стартер разблокируется.
Аварийное отключение сигнализации Шерхан Логикар
Порядок действий при снятии с охраны Logicar A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6 i, 5 iS, 6iS без пульта управления и без Pin-кода. Это возможно, если функция 1-8 имеет заводское значение.
- Откройте авто с помощью ключа. «Сигналка» перейдёт в режим тревоги.
- Активируйте зажигание, не заводя двигатель.
- Отыщите кнопку «Валет» (под рулём, под панелью передней стойки, в бардачке) и зажмите её на две секунды. Фары мигнут однократно. Система выйдет из режима тревоги.
- В течение пяти сек. кликните «Валет». Световые приборы загорятся дважды, прозвучат два звуковых сигнала. Охрана отключена.
Инструкция для моделей Универс
При отсутствии пульта сигнализации Universe 1, 2, 3 следуйте данной схеме.
- Откройте дверь автомашины. Активируется режим охраны.
- Вставьте ключ в замок зажигания и три раза поверните его из положения «Выкл» в «Вкл». Это надо сделать за четыре секунды.
- Выключите зажигание. При правильном действии сирена должна сняться.
- После четырёх сек. со стартера снимется блокировка. Активируется режим «Валет» охранной системы Универсал. Светодиод загорится постоянно.
Открываем машину без брелка Mobicar
При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно при помощи пин-кода. Для этого.
- Стукните по стеклу, где располагается датчик вызова десять раз. Светодиод должен загораться красным цветом.
- Светодиод начал часто мигать синим – значит, вы всё правильно сделали.
- Постукиванием по стеклу введите начальную цифру секретного пароля.
- Таким же образом введите остальные значения PIN.
- При правильном выполнении предыдущих действий двери автомобиля разблокируются, режим охраны деактивируется.
Как снять Валет на сигнализации Шерхан
Для отключения сервисного режима «Valet» используйте многофункциональную кнопку, выведенную на видное место. Читайте следующие пункты.
- Снимите автомобиль с охраны, ключ зажигание поставьте в положение «Вкл».
- Зажмите «Валет» на две сек. Фары моргнут единожды.
- Ещё раз однократно кликните кнопку. Оптика загорятся однократно — Pin запрограммирован. Фары моргнут дважды — секретный код не задан.
- При заданном пин-коде потребуются действия по его вводу. Быстро нажмите кнопку столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению пароля. Свет моргнёт один раз. Повторите это для остальных чисел секретного шифра.
- В течение пяти секунд зажмите сервисную клавишу на некоторое время. Режим «Valet» выключен.
Новинки авто > Автосигнализации >
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Автомобиль СОЛЯРИС 2017.Коробка автомат. Сигнализация А63 доведение до А93. 2 CAN LIN. С АВТОЗАПУСКОМ. Проблема в следующем. Автомобиль прекрасно заводится с автозапуска но бывают иногда глюки. Только прошла команда с брелка заводись проходит сёк 5.И у автомобиля паника. Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. В чем может быть проблема.
Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена.
Что показывает брелок (молоток. капот, дверку, ключ зажигания — ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ — прочтите инструкцию — какие они есть вообще — ИДЕТ СРАБОТКА), когда начинает орать сирена? Ну если это орет сирена StarLine.
В чем может быть проблема. В ошибках подключений и/или настроек. ЗОНА ОХРАНЫ, по которй идет сработка — подскажет — куда конкретно надо РЫТЬ.
Нет желания ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы они устранили недоделки?
Точнее посмотрю но помоему значок ручника был
Точнее посмотрю но помоему значок ручника был
Да, надо бы как-то спровоцировать сработку и посмотреть.
И если реально будет значок Р в скобках и круге, то проблемы с контролем ТОРМОЗА-ПАРКИНГА.
Так как у Вас машина с АКПП, то РУЧНИК с вероятностью 99% НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ задействован. НО если установщики допустили ЛЯП и кое-чего не сделали, что надо было сделать с сине-красным проводом (вход РУЧНИКА) — не посадили его на МАССУ, то это вполне может быть причиной ложной тревоги. На втором месте — сбой чтения статусов ПАРКИНГ-РУЧНИК из шины CAN (я лично предпочитаю ЗАПРЕЩАТЬ ИХ ЧТЕНИЕ). Могли они напортачить и с контролем ПЕДАЛИ СТОП. Её чтение из шины CAN не заявлено по Вашей машине и надо было делать правильное подключение оранжево-фиолетового провода, ЗАПРЕТИВ чтение сигнала ТОРМОЗ в настройках CAN-адаптера. Как сделали они — по интернету не видно.
Поэтому — понаблюдайте еще, спровоцировав сработки. Попробуйте найти какие-то закономерности и. поезжайте по месту установки. Без переделки «по феншую» — ЩЩастья не будет.
А по феншую это так:
1) сине-красный (вход РУЧНИК) — обязательно НА МАССУ
2) в настройках CAN-адаптера чтение ПАРКИНГА-РУЧНИКА 0 ЗАПРЕТИТЬ (поставив галку ВЫКЛ)
3) оранжево-фиолетовый (вход ПЕДАЛЬ СТОП) — подключить к проводке автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя сигнализации , которые есть в инструкции по установке и на плакате.
Если значок всё-таки другой при тревоге, то и рекомендации будут другие.
Прикол ещё в том что ручник она видеть не должна. Но по факту получается что сажусь я в машину. Она работает на автозапуске. Вставляю ключ и нажимаю тормоз. И она переходит в свой обычный режим. Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит
Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит
Скорее всего — через CAN — тот, кто ставил систему — не заблокировал чтение ручника из CAN. Ибо тащить сине-красный к ручнику, да еще цеплять ПО ПРАВИЛАМ — это тратить время и силы. Это вряд-ли. А вот ЗАБЫТЬ что-то сделать в настройках — это чаще.
Читаем ответ выше, пункты 1-3, особенно пункт 2.
Рекомендую обратиться по месту установки с описанием проблемы и рассказом про данные Вам рекомендации.
Должны решить проблему, в чем бы она не заключалась (ЗАОЧНО я лично могу и ошибаться!) — они же должны дорожить клиентом и репутацией. А то ведь сарафанное радио оно такое : «Бабка, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет» Фильм «Джентельмены удачи».
Спасибо большое за совет. Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос.
У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк. По открытию двери. Изначально стоял режим поиск метки по зажиганию. Но проблема в следующем. Когда стоял режим по зажиганию, так в принципи удобнее во всем. Ставлю в охрану штатным брелком и охрану встаёт и старлайн. Снимаю с охраны так же штатным. Вставляю ключ завожу. Машина заводится и глохнет. Такое ощущение не включился насос. Отработала остатки топлива и все. Выключаю зажигание, включаю снова и завожу и все работает. И так всегда. Но если сниму с охраны старлайном то все нормально. Пришлось сделать поиск метки по открытию двери. Так все работает. За ранее спасибо
Метка не успевает авторизоваться блоком, в результате блокировка активна. Рекомендую сделать авторизацию при снятии с охраны.
Поставил плюс Никите.
Только небольшое замечание по Вашему тексту
У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк
Не через, а В ТЕЧЕНИЕ 15 сек С МОМЕНТА того события, к которому привязано начало поиска. Лучше — если это будет СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (ну если Вы не снимаете с охраны с 500 метров. ) На втором месте — по открытию двери, но это если Вы не спешите тут же втыкать ключ и поворачивать в замке зажигания.
А я в настройках вроде бы этого не видел. 4 графы. Две из них выключено. По открытию двери и по зажиганию
Если не ошибаюсь 23 пункт настроек
Функция 7 что должно быть?
Функция 11 стоит с помощью метки
Функция 22 автор. 15сек
Функция 23 что нужно поставить.
Просто по открытию двери не удобно. Даже открыть машину из дома. Или багажник. Метки рядом нет. Будет сработка
И будет искать метку (брелок) в течение 15 сек с момента снятия с охраны. Как только найдет — так КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ — на брелоке SIA и пропавший купол (на «вертикальном» брелоке) или отомкнувшаяся дужка амбарного замка (на «горизонтальном» брелоке) — ОХРАНА StarLine — СНЯТА.
Функцию 7 надо оставить в варианте 4.
Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске? Я имею ввиду что заводил ась со второго раза.
А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?
Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске?
А Вы что — снимаете с охраны без брелока StarLine в кармане? Когда он в кармане — система его найдет, и как правило — в течение секунды-двух с момента события начала поиска. И раз метка будет найдена ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то блокировки будут деактивированы ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. И проблем с пуском С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ быть не должно , даже если ключ поворачивать «ходом» — сразу до СТАРТА, а не поэтапно — сначала включить зажигание, подождать окончания теста ламп приборной доски и накачки бензонасоса и только потом — включать стартер, как того требуют сейчас руководства на многих современных авто.
А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?
Получится то, что уже известно и с чем Вы столкнулись:
Вы ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, а метка еще не искалась И БЛОКИРОВКИ АКТИВНЫ, если Вы после включения зажигания НЕ ДОЖДАЛИСЬ того самого КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ, а сторопыжничали и ходом повернули ключ НА СТАРТ (а не просто зажигание включили), то будет то, что было — МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ — блокировки-то еще не сняты. А вот если медленно и печально ( степ-бай-степ) — включили зажигание, дождались КВА-КВА и только потом повернули ключ НА СТАРТ — будет тоже заводиться С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.
Добрый день, у меня такая проблема-ставлю автозапуск ( тип сигнализации А93) при запуске зажигание сробатывает стартер не поворачивает и срабатывает сирена. Что это может быть?