Рулевая рейка аккорд 7

Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.

Рулевые рейки Хонда Аккорд 7

Продажа реек Хонда Аккорд 7

Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.

Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Хонда Аккорд 7 с гур в нашем магазине!

Запчасти на Хонда Аккорд 7 из Европы

Рулевые рейки Honda от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.

Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.

Цены на рулевые рейки Хонда Аккорд 7

Итоговая стоимость на рулевую рейку Honda Accord VII с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Рейки Fogel содержат в себе высококачественные сальники. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Honda Accord 7 минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

Снятие рулевой рейки Хонда — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Хонда Аккорд. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Хонда Аккорд 7.

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация:
общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения услуг расчёта стоимости заказа.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство
Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Рулевая рейка аккорд 7

Всем привет.
Начнем с того что понадобится:
— набор головок, а точнее головка на 10,12,14,17,19
— два больших удлинителя и один маленький.
— рожковые ключи на 17 и 19
Начинаем из салона.
Руль ставим ровно. чтоб колеса смотрели параллельно.
Снимаем защитный хожух

Рулевая рейка аккорд 7

Выкручиваем болт крепления рулевой колонке к валу рулевой рейки

Рулевая рейка аккорд 7

и рассоединяем их. чтоб не раздвигался дальше вал я его опер на педаль тормоза.

Рулевая рейка аккорд 7

Теперь откручиваем три гайки крепления кожуха

Рулевая рейка аккорд 7

И со стороны моторного отсека выталкиваем этот кожух

Рулевая рейка аккорд 7

В салоне манипуляции закончены.
Далее откачиваем шприцом жидкость ГУРа из бачка

Рулевая рейка аккорд 7

остальное будет вытекать позже…в моем случае рейка и так текет, поэтому у меня с нее и текло дальше при движении ее вала…
Теперь отсоединяем рулевые наконечники. По опыту демонтажа рейки на элантре решил снять наконечники полностью, чтоб не мешали выводить ее в конце демонтажа.

Рулевая рейка аккорд 7

Наконечники сняли, движемся дальше…Откручиваем из ямы тепловой экран — три болтка

Рулевая рейка аккорд 7

Теперь вылазим из ямы и надо застелить машину. На декоративную крышку советую подложить чтото мягкое…что то типа телогрейки. это чтобы лежать было мягче и чтобы не продавить наклейку с надписью… я не подложил и продавил ее в месте пустоты…вроде мелочь, но внешний вид немного жалко…
Далее откручиваем крепление трубопроводов к рейке… у меня в одном месте были они смотаны кабельной стяжкой…кто то туда уже лазил и не поставил обратно

Рулевая рейка аккорд 7

Далее откручиваем штуцера трубопроводов от рейки

Рулевая рейка аккорд 7

Теперь откручиваем с левой стороны крепление подрамника…вот тут я потратил полчаса времени и кучу сил чтоб открутить этот древний болт…

Рулевая рейка аккорд 7

Снимаем этот кронштейн и далее откручиваем заднюю опору…
Снимаем кожух опоры — две гайки сверху…

Рулевая рейка аккорд 7

затем откручиваем задний болт

Рулевая рейка аккорд 7

Теперь четыре болта крепления опоры…
После этого у меня ввозникла проблема — опора не двигалась…
далее лезем в яму. Откручиваем болт крепления провода

Рулевая рейка аккорд 7

Далее нужно открутить вибродэмпфер от подрамника

Рулевая рейка аккорд 7

Откручиваем скобу крепления опоры

Рулевая рейка аккорд 7

Далее домкратим двигатель с коробкой чтоб опору и скобу можно было вынуть

Рулевая рейка аккорд 7

Теперь вынимаем через верх опору и скобу
Сразу по опоре…порыв в одном месте…те кто в теме — может ли давать вибрацию? и сколько еще походит с таким надрывом?

Рулевая рейка аккорд 7

Далее откручиваем рейку
я немного не верно выбрал последовательность, поэтому было сложнее… а именно — я надеялся что опора мне не будет мешать и я сначала откручивал рейку…
едем дальше — левая часть рейки — откручиваем болты…
передний легко из под колеса

Рулевая рейка аккорд 7

Рулевая рейка аккорд 7

С задним я намучился…возможно если бы опору снял раньше, то было бы проще…

Рулевая рейка аккорд 7

Затем откручиваем правую сторону…там проще — городим приблуду с карданом и несколькими удлинителями и откручиваем

Рулевая рейка аккорд 7

далее снимаем скобу…теперь рейка у нас свободна…снимаем резиновый уплотнитель с центрального вала и аккуратно поворачиваем рейку валом в сторону морды.
и вынимаем рейку в левую сторону…

Рулевая рейка аккорд 7

Рулевая рейка аккорд 7

предстоит чистка посадочного места и за одним замена втулок стаба…сразу вопрос кто менял — подрамник сзади опускаю? правильно понимаю?

Рулевая рейка аккорд 7

Рулевая рейка аккорд 7

В чем же разница между ними, давайте разберемся. Рейка 53601-SEA-G05 восновном устанавливалось на 2,0 и 2,4 версии в комплектации комфорт и эксклюзив. Рейка 53601-SED-G05 ставилась на 2.0 спорт 2.4 Тайп С, и эксклюзив-е, на те версии что шли с 17 колесами в стоке.
Подумав, что 17 лапти ворочать тяжелее, японские инженеры решили поменять начинку рейки на усиленную.
Итак что же они поменяли, самое очевидное отличие это корпус. Корпус в диаметре увеличен примерно на 1,5-2 мм, вал рейки так же имеет отличие, и если сам диаметр вала одинаков то рабочая часть, где ставится уплотнительные кольца, так же больше в диаметре. Шлицы на валу имееют немного другой профиль, но количество их одинаково 34. Соответственно увеличению корпуса пришлось увеличивать упорную гайку. Последнее отличие в вале золотника.

слева sea справа sed размер сальников снизу sed сверху sea, указывают насколько корпус больше отличия в шлицах

Сами рейки в сборе взаимозаменяемы. К чему я это веду, если вы единственный владелец, или знаете всю историю авто до мелочей, то смело заказывайте ремкомплекты по vin, если история машины не ясная то лучше перед заказом залезть под машину и прочитать что написано на наклейке.

Рулевая рейка аккорд 7 Рулевая рейка аккорд 7

Иначе может произойти казус как у меня, заказав все ремкоплекты, включая новый вал, рейка окажется меняной и ничего из этого не подойдет.

Теперь по комплектам
Для рейки 53601-SED-G05
Ремкомплект сальников 06531-SDA-A01
Рулевой вал 53626-SED-G01
Упорная гайка 53630-SED-E01

Ремкомплекты на золотник не отличаются, вот их номера
Комплект сальника верхнего золотника ( с подшипником в комплекте) 06532-S50-003
Нижний сальник золотника 53660-S50-003
Уплотнительные кольца блока клапанов 06535-S50-003
Уплотнительные кольца вала 06534-S84-A01

с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241

  • Вес [кг]: 5.7
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Дополнительная информация: Remy Remanufactured
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Модельный год от: 2003
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Длина 1 [мм]: 1050
  • Размер резьбы: M16x1,5 (I),M16X1,5 (O)
  • Общая длина [мм]: 1055
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5
  • Для производителя рулевого управления: SHOWA
  • Организационный номер от: WAT01225
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: SHOMA
  • Общая длина [мм]: 1045
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 36
  • Высота входного штока [мм]: 61.7
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.4
  • Размер резьбы: M16x1,5 / M16x1,5
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Общая длина [мм]: 1055
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
  • Для производителя рулевого управления: SHOWA
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес [г]: 5700
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Длина 1 [мм]: 1 050
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Серийный номер: SPK-HD-004

Рулевая рейка Honda Accord 7 (CL, CN) 2002 – 2007 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

В популярном автомобиле Honda Accord 7 используется рулевой механизм, предназначенный для гидравлического усилителя руля. Это позволяет управлять автомобилем наиболее эффективным образом. Давайте рассмотрим это подробнее.

Описание рулевой рейки

В стандартную комплектацию Accord входит 7-ступенчатый рулевой механизм, который также может быть оснащен усилителем руля. На седанах устанавливалась только стандартная стойка с маркировкой 53601-SEA-G05(07). В универсалах японского производства использовалась усиленная версия, обозначаемая 53601-SED-G05(12).

Основные отличия усиленной версии:

  • Диаметр участка тела на 1,5-2 мм больше;
  • Немного больший диаметр стержня;
  • Увеличенный диаметр гайки.
  • На валу находится катушка;
  • Диаметр вала увеличивается там, где имеются уплотнительные кольца;

Количество сплайнов одинаково, но их профиль различен. Стоит добавить, что детали являются взаимозаменяемыми, что упрощает подбор комплектующих.

Стоимость запасных частей для Honda Accord 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:

  • производитель;
  • продавец;
  • требование к поставке.
  • Тип детали;

Все эти факторы влияют на цену детали.

В целом, цена может варьироваться от 60000 до 110 000 рублей. Все эти цены можно найти в официальных каталогах интернет-магазинов. Усиленные варианты обычно стоят немного дороже. На рынке можно также найти предложения восстановленных деталей. Они стоят от 20 000 до 30 000 рублей и представляют собой детали, восстановленные на заводе. Восстановленные запасные части редко уступают по качеству новым, но могут иметь меньший срок службы — это следует учитывать.

Во многих случаях вы можете сэкономить на ремонте, просто купив ремонтный комплект. Таким образом, вы сможете вернуть свой шкаф в рабочее состояние с минимальными затратами. Производите замену только в том случае, если повреждение не подлежит восстановлению.

Артикул и обозначения

При выборе запасной части обращайте внимание на обозначение типа. Это позволит свести к минимуму риск ошибки. В первую очередь следует рассмотреть уже упомянутые стандартные номера деталей:

  • 53601-SEA-G05(07);
  • 53601-SED-G05(12).

При поиске деталей вы можете столкнуться с другими обозначениями. Все зависит от производителя, некоторые компании, производящие рулевые рейки для Accord 7, наносят собственную маркировку. Только оригинальные устройства будут иметь указанные выше номера, контрактные запасные части могут иметь другую маркировку.

При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали к вашему автомобилю. Почти все магазины допускают такую возможность. В этом случае вы гарантированно получите то, что вам нужно.

Отдельно стоит упомянуть о ситуациях, когда необходимо купить ремкомплект для самостоятельно собранного автомобиля. Как упоминалось выше, существует 2 типа тяг для моделей с левым рулем, они взаимозаменяемы, но ремкомплекты отличаются. Перед покупкой необходимо проверить, какая деталь установлена на вашем автомобиле. Просто посмотрите на рулевую тягу со стороны моторного отсека, маркировка обычно хорошо видна.

Оригинал и аналоги

В магазинах можно найти не только оригинальные детали, но и запасные части. Обычно в каталогах обычные детали обозначаются как аналоги. Водители часто спорят о том, какая из них лучше. Рассмотрим основные преимущества и недостатки аналогов.

Во-первых, давайте рассмотрим положительные характеристики:

  • Стоимость аналогов ниже;
  • Такие детали более доступны.

Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители не допускают такой ситуации, но иногда это случается.

Можно утверждать, что контрактные детали имеют более низкое качество. Наблюдения сотрудников автосервиса показывают, что срок службы эквивалентов примерно равен оригиналу. Не стоит отказываться от покупки только на основании заявления о низком качестве.

Однако не следует покупать детали, изготовленные в Китае. Их качество обычно намного ниже, поэтому лучше не пытаться сэкономить таким образом.

Характерные проблемы

Владелец автомобиля Honda Accord 7 должен знать, какие симптомы сопровождают отказ рулевой рейки. Это позволит вам вовремя устранить проблему, а в некоторых случаях предотвратить более сложные поломки.

В целом, можно выделить следующие неисправности, характерные для этой части

  • Утечка из рулевой рейки;
  • стук во время работы.

Давайте проанализируем их подробнее.

Если звездочка протекает, стоит уделить этой проблеме должное внимание. Причиной обычно является повреждение сальников. Если не устранить утечку жидкости, это приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.

Стук в рейке — более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена устройства, поскольку ремонт невозможен. Однако это можно определить только после тщательного осмотра деталей. Если ремонт невозможен, потребуется новая стойка.

Особенности ремонта и замены

Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она довольно сложная, обычно на выполнение всех операций уходит целый день. Заранее подготовьте стандартные инструменты. Ремонт выполняется в следующем порядке.

  1. Перед снятием шестерни откачайте жидкость из бачка рулевого механизма, отсоедините кабель, идущий к механизму.
  2. Снимите пластиковую крышку, соединяющую рулевую тягу и рулевую колонку, это делается из салона.
  3. Снимите наконечники тяг.
  4. Открутите тепловой экран, он крепится тремя винтами.
  5. Подводящие трубы снимаются с рулевой рейки.
  6. Снимите фиксирующие скобы.
  7. Опустите планку, это будет мешать снятию рейки.
  8. Выкрутите несколько болтов, крепящих компонент к планке.
  9. Уберите его на левую сторону.

Затем осмотрите стойку. Если сальник поврежден, замените его. Проверьте исправность всех компонентов. Обратите особое внимание на состояние шлицов.

Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней необходимо повторно затянуть все болтовые соединения.

с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241

  • Вес [кг]: 5.7
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Дополнительная информация: Remy Remanufactured
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого механизма: SHOWA
  • Размер резьбы: M16x1,5 (I),M16X1,5 (O)
  • Общая длина [мм]: 1055
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5
  • Для производителя рулевого управления: SHOWA
  • Организационный номер от: WAT01225
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: SHOMA
  • Общая длина [мм]: 1045
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 36
  • Высота входного штока [мм]: 61.7
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.4
  • Размер резьбы: M16x1,5 / M16x1,5
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Общая длина [мм]: 1055
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
  • Для производителя рулевого управления: SHOWA
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес [г]: 5700
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого механизма: SHOWA
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого механизма: SHOWA
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Серийный номер: SPK-HD-004

Рулевая рейка Honda Accord 7 (CL, CN) 2002 – 2007 Седан 2.4 (CL9) 190 л.с. K24A, K24A3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

На популярном Honda Accord 7 используется рулевая рейка, рассчитанная на гидравлический усилитель. Она позволяет наиболее эффективным образом управлять автомобилем. Рассмотрим ее более подробно.

Описание рулевой рейки

Рейка-шестерня Аккорд 7 может устанавливаться в стандартном оснащении, а также может иметь усиление. На седаны ставилась только стандартная рейка, ее обозначают 53601-SEA-G05(07). На универсалах японской сборки ставили усиленную деталь, с маркировкой 53601-SED-G05(12).

Основные отличия усиленного варианта:

  • корпус детали больше в диаметре на 1,5-2 мм;
  • диаметр вала в местах установки уплотнительных колец увеличен;
  • чуть больше диаметр штока;
  • имеется золотник на валу;
  • использована гайка увеличенного диаметра.

Рулевая рейка аккорд 7

Количество шлицов одинаково, но у них различается профиль. Стоит добавить, что детали взаимозаменяемы, это упрощает подбор компонентов.

Стоимость запчастей на Хонда Аккорд 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:

  • производитель;
  • разновидность детали;
  • продавец;
  • необходимость доставки.

Из всего причисленного и состоит цена на детали.

В целом, стоимость может колебаться от 60000 до 110000 рублей. Все этим цены можно найти в официальных каталогах интернет-магазинов. Усиленные варианты обычно стоят чуть дороже. Также на рынке можно встретить предложения восстановленных запчастей. Стоят они в пределах 20-30 тысяч рублей, представляются собой отремонтированные в заводских условиях детали. По качеству восстановленные запчасти редко уступают новым, но могут иметь меньший ресурс, это нужно учитывать.

Во многих случаях можно сэкономить на ремонте, просто приобретя ремкомплект. Так можно с минимальными затратами восстановить работоспособность рейки. Замену стоит делать только в случае неустранимых поломок.

Артикул и обозначения

При выборе детали нужно правильно ориентироваться в обозначениях. Это позволит минимизировать риск ошибки. В первую очередь следует учитывать уже упоминавшиеся стандартные номера запчастей:

  • 53601-SEA-G05(07);
  • 53601-SED-G05(12).

Рулевая рейка аккорд 7

При поиске комплектующих, можно наткнуться, и на другие обозначения. Дело в производителе, некоторые фирмы, занимающиеся выпуском рулевых реек на Аккорд 7 делают свою маркировку. Указанные выше номера будет иметь только оригинал, контрактные запчасти могут обозначаться другой маркировкой.

При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали для вашего автомобиля. Практически все магазины дают такую возможность. В таком случае, вы гарантированно приобретете необходимое.

Отдельно следует упомянуть ситуации, когда на купленный с рук автомобиль нужно приобрести ремкомплект. Как уже упоминалось на модель имеющую левый руль устанавливалось 2 вида реек, причем они взаимозаменяемы, но ремкомплекты различаются. Перед покупкой убедитесь в том, какая запчасть установлена на ваш автомобиль. Для этого достаточно посмотреть на рейку из моторного отсека, обычно маркировка хорошо видна.

Оригинал и аналоги

В магазинах можно встретить не только оригинальные запчасти, но и контрактные. Обычно в каталогах выпущенные по контракту детали помечают, как аналоги. Среди водителей часто идут споры, что лучше. Рассмотрим основные плюсы и минусы аналогов.

Сначала посмотрим на положительные особенности:

  • Стоимость аналогов ниже;
  • Такие детали более доступны.

Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители такого не допускают, но иногда случается и такое.

Спорным является утверждение о более низком качестве контрактных запчастей. По наблюдениям сотрудников автосервисов, срок службы аналогов примерно равен оригиналам. Не стоит отказываться от покупки, только опираясь на утверждение о низком качестве.

Но, не приобретайте детали, произведенные в Китае. Их качество обычно значительно ниже, поэтому лучше не пытаться экономить подобным образом.

Характерные проблемы

Владельцу Honda Accord 7 следует знать, какие симптомы сопровождают неисправность рулевой рейки. Это позволит своевременно устранять проблему, а в некоторых случаях предупредить более сложные поломки.

Вообще можно выделить следующие неисправности, характерные для этой детали:

  • течь рейки;
  • стуки при работе.

Разберем их чуть подробнее.

Рулевая рейка аккорд 7

Если шестерня-рейка течет, стоит уделить проблеме достаточно внимания. Причина обычно повреждение сальников. Если не устранить неисправность, утечка жидкости приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.

Стук рейки более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена узла, так как ремонт невозможен. Но, определить это можно только после тщательного осмотра детали. Если восстановление невозможно, потребуется новая рейка.

Особенности ремонта и замены

Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она достаточно сложная, обычно на выполнение всех операций тратится целый день. Заранее приготовьте стандартные инструменты. Ремонт производится в следующем порядке.

  1. Перед тем, как начать снятие рейки, следует откачать жидкость из бачка ГУР, отсоединяют шланг, идущий к шестерне.
  2. Разбираем пластик, который прикрывает соединение рейки и рулевой колонки, делается это из салона.
  3. Снимаем рулевые наконечники.
  4. Откручиваем тепловую защиту, она крепится на трех болтах.
  5. С рейки демонтируются подводящие трубки.
  6. Снимаем крепежные скобы.
  7. Приспускаем балку, она будет мешать извлечению рейки.
  8. Откручиваем несколько болтов крепящих деталь к балке.
  9. Извлекаем ее в левую сторону.

Рулевая рейка аккорд 7

После этого осматриваем рейку. Если поврежден сальник, заменяем его. Проверяем работоспособность всех элементов. Особое внимание, уделяют состоянию шлицов, если они изношены, придется ставить новую рейку.

Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней потребуется подтянуть все резьбовые соединения.

Инструменты нужные для данной процедуры:

Ключи гаечные с головками( 32,40,46)

Ключ специальный для трубок.

И шприц с трубкой.

Для начала мы демонтируем кардан. После обязательно фиксируем колесо(с рулевой стороны). Это обязательно нужно сделать, хотя бы для того, чтобы не повредить шлейф, расположенный под рулём. Осторожно и с корпусом рейки, не зажимайте сильно.

Если вы решили прикупить оригинальный ремонтный комплект рулевой рейки, то он обойдётся вам примерно в три тысячи пятьсот рублей. Также вам нужно будет приобрести и сайлентблок, оригинальный с артикулом стоит рублей 500.

Поставьте его на смотровую яму или эскаду.

Теперь лишнюю жидкость нам нужно выкачать.

Перейдём в салон и разберем верх.

Теперь посмотрите на защиту и можете потянуть её на себя.

Далее мы стягиваем кардан, тяните их вверх со шлицов. Главное чтобы колесо было зафиксировано. МЫ уже говорили, что нижний шлейф может быть повреждён.

Чтобы открутить гайки, нужен ключ. Таким образом можем демонтировать пыльник.

Снять пыльник не так-то и просто. Для этого нам нужно убрать коврик и демонтировать шумоизоляцию. Пыльник находится снизу их. Будьте терпеливы.

Теперь нам нужно будет снять резинку и фиксатор.

Возьмём съёмник и выкрутим рулевой наконечник. У нас не было съёмника и мы воспользовались другими средствами. Нам нужно выкрутить крепление рейки, откручивайте с нижней стороны.

Посмотрите на тепловой экран, на нём есть болты расположенные внизу, открутите.

Трубки далее выкручиваем.

Теперь выкручиваем болты крепления скобки, трубки все оставшиеся.

Вот набор, который был нам нужен для работы.

Для того, чтобы снять рейку, балку опускаем вниз. Кстати, если требуется произведем замену втулок.