Самодиагностика хонда

Самодиагностика 7 поколения

Diagnostic Line Connector (DLC) присутствует в следующих авто:

USA, Canada:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 02-06

Japan:
Civic 01-06
Civic Hybrid 02-06

Europe:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 03-06

На леворульных моделях находится возле правой ноги водителя, на праворульных – возле левой:

Для активации самодиагностики нужно закоротить перемычкой 4 и 9 контакты разъема и включить зажигание (мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты):

Со стороны бардачка может быть 2-х контактный разъем:
Внимание! 3-х контактный разъем рядом служит для сервисных проверок. Его не замыкать.

Как считывать коды:

Две цифры кода отображаются двумя сериями вспышек. Первая – десятки, вторая – единицы. Десятки отображаются 2-секундными вспышками, единицы 1-секундными. Если кодов несколько, они отделяются друг от друга короткими паузами.

После передачи кода/кодов последовательность передачи повторяется.

Неисправности двигателя D-серии:

Неисправности двигателя K-серии:

Для сброса ошибок достаточно вынуть 6 предохранитель из блока предохранителей в подкапотном пространстве, либо снять «-» клемму аккумулятора. Перед тем, как сбрасывать ошибку, сначала ее надо считать, в противном случае самодиагностика ничего не покажет!
Если после сброса ошибки нет явных признаков неисправности, а в дальнейшем эта ошибка не выскакивает снова, ее можно считать случайной.
Внимание! Убедитесь, что вы знаете код разблокировки магнитолы.

Повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «OFF» и обратно 20 раз.

Неисправности SRS автомобилей с боковыми подушками безопасности:
Модели с блоком системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), KEIHIN (M3 или KEIHIN (M4).
Модели без блока системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), SIEMENS (M2) или KEIHIN (M3).

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован лампой «CHECK ENGINE» и светодиодом, расположенным на ECU По на разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой «CHECK ENGINE» .

Примечание: на моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

  • проверить целость всех предохранителей
  • проверить надежность соединения разъемов и контактов
  • для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного «сервисного разъема» «Сервисный разъем» находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира.
  • Включите зажигание
  • Подсчитайте количество миганий лампы «CHECK ENGINE» либо светодиода на ECU. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
  • Код или коды повторяются с интервалом в две секунды.
  • Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
  • Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование
  • Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой
  • Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU.
  • Удалите поставленную ранее перемычку на «сервисном разъеме» и произведите настройку часов и радиоприемника. Убедитесь, что не появилась новая неисправность.

Таблица кодов ошибок
[table 1 5 1]2^Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* | ECU
1 | датчик кислорода LH
2 | датчик кислорода RH
3 | датчик давления (MAP)
4 | датчик оборотов двигателя
5 | MAP датчик
6 | датчик температуры двигателя
7 | датчик положения потенциометр дросселя
8 | датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 | датчик цилиндров 1
10 | датчик температуры воздуха
11 | датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 | система контроля рециркуляции отработавших газов
13 | датчик атмосферного давления
14 | электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15| выходной сигнал системы зажигания
16 | форсунка
17 | датчик скорости автомобиля
18 | регулировка угла опережения зажигания
19 | Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 | электронный датчик нагрузки
21 | V Тес клапан
22 | V Tec. c датчик давления масла
23 | датчик детонации
30 | автоматическая коробка сигнал А
31 | автоматическая коробка сигнал В
41 | датчик кислорода LH
42 | датчики кислорода RH
43 | система снабжения топливом LH
44 | система снабжения топливом RH
5-4 | датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 | датчик цилиндров 2[/table]

  • Civic GT 1. 5i 1985-88 г. г.
  • CRX Coupe 12V 1985-88 г. г.
  • Civic GT 1. 5i (S и СН) 1985-88 г. г.
  • CRX Coupe 12V (S и СН) 1985-88 г. г.
  • Система управления Honda PGM — Fi

О возникшей неисправности сигнализирует лампа PGM-F1, расположенная на панели приборов. Код неисправности записывается в специальную память блока управления (БУ) впрыском и сохраняется там даже при выключении зажигания. Память лампы PGM-F1 при выключении зажигания стирается. Код индицируется четырьмя светодиодами, расположенными на блоке управления (рис 1). Светодиоды отражают код неисправности в двоичной форме, где испускающий светодиод — «единица», а неиспускающии свет — «ноль». Для сравнения с T кодом неисправностей полученный двоичный код необходимо перевести в десятичный код:

0001-1, 0011-3, 0101-3, 0111-7, 1001-9, 1011-11, 1101 13, 0010-2, 01004, 0110-6, 1000-8, 1010-10, 1100-12

Если инициируемая кодовая комбинация не соответствует ни одному коду из Таблицы кодов неисправностей ген, замените блок управления впрыском и снова считайте код. Перед ремонтом и заменой элемента, на который указывает код неисправности, проверьте качество электрических соединений в разъемах этих элементов и блока управления впрыском.

Тестирование

  • Светодиоды на БУ загораются при включении зажигания
  • Переведите «двоичный» код неисправности в «десятичный» и сравните с Таблицей кодов неисправностей
  • После устранения неисправности необходимо очистить память кодов неисправностей. Для этого выключите зажигание и выньте предохранитель питания системы впрыска на время не менее десяти секунд или на то же время отсоедините провода от клемм аккумулятора

Таблица кодов ошибок
[table 1 5 1]2^Код | Местонахождение неисправности
3 | «MAP» датчик
5 | отсоединена или пережата вакуумная трубка «MAP» датчика
б | датчик температуры двигателя пли его эл цепи
7 | датчик положения дроссельной заслонки или его цени
8 | датчик верхней мертвой точки или ею эл цепь
9 | датчик цилиндров или его эл цепь
10* | датчик температуры воздуха или его эл цепь
11* | датчик положения клапана контроля оборотов на Х Х
13* | датчик давления воздуха пли его эл цепь[/table]

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Это обычный, универсальный МК, подключаемый по протоколу OBD-II, OBD-Q. Для Хонды там ничего абсолютно нет.

serg6977

Участник

Интересная тема у меня как раз подошло ТО-2 купил фильтры масло свечи обошлось всё 4тыс 68руб.Устройство постараюсь сегодня приобрести и подключить для проверки.

На форуме Хонда ФИТ вроде пишут, что для этого надо замкнуть 4 и 9 контакты диагностической колодки. Кто- нибудь пробовал это делать и каков результат?

В умной книге написано, что надо замыкать 4 и 9 контакт на спецприспособлении. совпадают ли они с диагностическим разъемом я не знаю. А про самодиагностику в книге много написано. Почитаю- отпишусь.

Водитель самолета

Опытный

В умной книге написано, что надо замыкать 4 и 9 контакт на спецприспособлении. совпадают ли они с диагностическим разъемом я не знаю.

Спецприспособление (коробочка с штекерами и проводом ) полностью соответствует нумерации выводов на колодке в машине. 4й вывод — «масса». 9й вывод — «ОЕМ»
Проблема в том, что в ДЖАЗах 08 г.в. 9й вывод пуст. По этой причине Спецприспособление с моей машиной работать отказалось (проверял в а/салоне )
Посмотрите у себя, может и будет задействован 9й вывод.

Водитель самолета
Ну вот и наступило вчера.
Нет у меня 9-ого вывода. машинка 7-ого года.
Предпологаю, что эта схема была на машинках до рестайлинга.

Вложения

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
ИЛИ

Вложения

latysh

Опытный

Водитель самолета

Опытный

Водитель самолета

Опытный

latysh

Опытный

Я здесь собрал всю информацию из книги «Устройство, техническое обслуживание и ремонт» Honda FIT/JAZZ . модели2001-2007 года с двигателями L13A и L15A (1,3л и 1,5л)
(издательство Легион-Автодата) по проведению диагностики, обозначению кодов ошибок всех систем, кроме кондиционера.
1. Стр 72. Система впрыска топлива.
Диагностирование:.
пункт 2 «подсоедините тестер к диагностическому разъёму»
пункт 3 «поверните ключ зажигания в положение «ON»
пункт 4 «считайте коды неисправностей»
» Диагностические коды неисправностей» (3-1,3-2. до 70-3) т.е все состоят из 2-х цифр.

2. Стр 130 Вариатор
Диагностирование
Пункт 2 а) «подсоединяем тестер к диагностическому разъёму»
б) «включить зажигание»
в) «считать коды неисправностей»
«Диагностические коды неисправностей» (5-1,5-2. до 43-1) т.е. все состоят из 2-х цифр

3. Стр188 Электроусилитель руля.
Диагностирование
пункт 2 а) «убедитесь, что положение рулевого колеса соответствут движеию по прямой»
б) » поверните ключ зажигания в положение «ON » (не запускайте двигатель)»
в) «замкните вывод «SCS» на массу. Для этого подсоедините тестер к диагностическому разъёму «DLS» или подсоедините диагностический разъём «DLS» к спецприспособлению, а выводы спецприспособления «4» и «9» замкните проводом .
пункт 3. считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора EPS
Примечание.
-При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 1 раз в секунду.
-Коды неисправностей повторяются до поворота ключа в положение «OFF».
-При наличии неисправностей после паузы в 3 секунды начинается вывод кодов.
-Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
— Смотри рисунок считывания кодов неисправностей.
-Если при выключенном зажгании («OFF») замкнуть вывод «SCS» на массу , а затем запустить двигатель, то система перейдет в режим считывания кодов. Если не запускать двигатель, а включить зажигание «ON» , то система перейдет в режим стирания кодов.
Диагностические коды: с 11 по 69, те коды обозначены одной цифрой.

4). Стр204. АБС
Диагностирование:
Пункт 1. При выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъёму.
Пункт 2 Включите зажигание и считайте коды неисправностей.

Диагностические коды 6 с 11 по 86. т.е. обозначены одной цифрой.

5) Стр 268.Система безопасности (SRS)
Диагностирование:
пункт 1 Установите замок зажигания в положение «OFF».
пункт 2 Подключите спец тестер к диагностическому разъёму
пункт 3. Установите замок зажигания в положение «ON».
пункт 5 Считайте с тестера коды неисправностей

Диагностические коды :с 11-1х до 12-9х, 21 -1х, 12-Ах, 12- Вх, А1-1х, А2-1х и т.д.)

Пусть спецы почитают этот материал и выскажут свое мнение.
Во всяком случае, мне непонятно:
— как сканер переводится с диагностики одной системы на другую.
— непонятно почему замыкаются контакты 4 и 9 диагностического разъёма только в случае диагностирования электроусилителя руля.
-непонятно какие цифры должны быть дополнительно у кодов неисправностей АВС и EPS
-с кодами системы безопасности вообще непонятно, поскольку там буквенные обозначения.
— при диагностировании электроусилителя руля пункт 2 прямо противоположен последнему абзацу примечания.

Здравствуйте. Информация взята из открытых источников интернет-сети:
Замыкаем скрепкой 4 и 9 контакты, включаем зажигание, считаем моргание лампочек. Длинные мигания — это десятки, короткие — это единицы, записываем код ошибки, смотрим по таблице:
1. Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов;
2. Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов;
3. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
4. CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка;
5. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
6. ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена;
7. TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе;
8. TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере;
9. CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере;
10. IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор;
12. EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой;
13. Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя;
14. IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ;
15. Ignition Output Signal Отсутствие зажигания;
16. Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки;
17. VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости;
19. AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП;
20. ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный;
21. VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида;
22. VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом;
23. Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом;
30. Automatic Transmission Signal A, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
31. Automatic Transmission Signal B, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
41. Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика;
43. Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива;
45. System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере;
48. LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда);
54. CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала;
58. TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ;
61. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика;
63. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика;
65. Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика;
67. Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»);
70. Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП;
71. Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре;
72. Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре;
73. Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре;
74. Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре;
75. Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре;
76. Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре;

Стирать ошибки тоже можно, что бы стереть ошибки показываемые лампочкой АБС ( а это почти все), замыкаем те же контакты, жмем тормоз, включаем зажигание, Индикатор АБС тухнет, отпускаем тормоз он загорается, жмем снова тухнет, отпускаем. Лампочка АБС моргнет два раза. Все ошибки стерты.

Всем привет!!
Купил машину с кучей ошибок, неработающим абс и т.д. Сканеры далеко не все читают наши ошибки. Отдал воплем кучу денег. А недавно начал читать топки о самодиагностике фитов на хондафитру. Там все очень просто, замыкаем скрепкой 4 и 9 контакт в диагностическом разъедает и вуаля- вся приборная панель как елка новогодняя мигает)))
Сделал на своем джазе также, спалил предохранитель, искал пол часа какой, ужас.
Потом многоуважаемый водитель самолета выяснил как делать самодиагностику на джазе! Нужно замкнуть scs на блоке ЭБУ на землю и все!
Но в моем случае это не 29 контакт блока Е, поэтому та инструкция неуниверсальна.
Как сделал я:
Нашел на ЭБУ 3 колодку (если считать слева на право), в ней нашел коричневый провод- это и есть провод, который нужно замкнуть на кузов. Повторюсь- коричневый чисто, без всяких цветных полос. У водителя самолета это 29 ножка, у меня толи 31, толи 32, щас уже не точно помню! Ошибиться трудно)
После того как нашли нужный провод:
Выбираем удобный участок для пайки на проводе, очищаем изоляцию, припаиваем один конец провода, заматываем изолентой. Берем двухконтактный переключатель. Второй конец провода припаиваем к переключателю. Берем второй провод. Один конец приворачиваем к кузову, другой к переключателю. Сам переключатель врезаем в одну и пластмасс в районе блока ЭБУ, но в прямой доступности.

Что имеем в итоге:
Появился чек или другая ошибка- нажимаем на переключатель и видим все ошибки на панели приборов. В любом месте без лишнего геморра, пошли нахрен никчемные диагносты, по 800 р каждый раз платить чтоли)) дело 30 минут))

Cамодиагностики без помощи HDS

Решил собрать все способы самодиагностики в одном месте. Все способы проверял.

Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера

Находясь в режиме показа статуса DTC, нажмите и удерживайте кнопку SELECT/RESET (ВЫБОР/СБРОС) не менее 10 секунд.

Поиск неисправностей в системе климат-контроля.

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88″ (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

Удалите коды DTC из памяти компьютера

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и обогрев ветрового стекла, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Индикатор обогрева ветрового стекла будет мигать 5 секунд, затем коды неисправностей будут стёрты.

Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

Поиск неисправностей приборов

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Сообщение от Shindlerlist

Решил собрать все способы самодиагностики в одном месте. Все способы проверял.

Как осуществлять поиск неисправностей в системе B-CAN:
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Замкните диагностический разъем MICU.

3. После 5 — 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.

Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера

Находясь в режиме показа статуса DTC, нажмите и удерживайте кнопку SELECT/RESET (ВЫБОР/СБРОС) не менее 10 секунд.

Поиск неисправностей в системе климат-контроля.

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88″ (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

Удалите коды DTC из памяти компьютера

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и обогрев ветрового стекла, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Индикатор обогрева ветрового стекла будет мигать 5 секунд, затем коды неисправностей будут стёрты.

Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).


Поиск неисправностей приборов

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.