Шаровая опора рено логан

Опора шаровая ЛАДА Largus RENAULT Logan, Sandero, Duster левая/правая OE 401604793R

Код для заказа 628549 Артикулы 401604793R Производитель RENAULT/LADA Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.045 Высота, м: 0.045 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.595 Код ТН ВЭД: 8708809909

Задавайте вопросы и эксперты
Помогут вам найти ответ

    Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus 46011 чертеж

      Шаровой палец рычага передней подвескиПодвеска передняя / Опора шаровая
      Шаровой палец рычага передней подвескиПодвеска передняя / Опора шаровая (до 2015г.)
      Шаровой палец рычага передней подвескиПодвеска передняя / Опора шаровая (до 2015г.)

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    https://m. avtoall.ru/opora_sharovaya_lada_largus_renault_logan_sandero_duster_levaya_pravaya_oe-628549/

    Шаровая опора рено логан

    Любые запчасти для вашего Рено

    Г. Москва ул. Куликовская 20

    ВНИМАНИЕ:

    ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ.:

    8-495-782-32-96; 8-903-154-13-54; 8-903-154-12-42

    Шаровая опора Рено Логан Сандеро Меган 2, оригинал, 401604793R, цена за шт.

    Сопутствующие товары

    Рычаг передней подвески правый левый Renault Logan Sandero, аналог, 6001547519 6001547520, цена за шт.

    Амортизатор передний Рено Logan, Lada Largus, аналог

    Подшипник задней ступицы Renault Logan Sandero Clio Megane, аналог, 7701205812

    Опорный подшипник амортизатора Renault Megane 2, Scenic 2, аналог, 8200485734

    Подшипник ступицы колеса Renault Clio 3 Megane 2 Scenic 2, оригинал, 7701210111

    Подшипник передней ступицы Renault Logan Sandero Clio Megane 2, оригинал, 7701207677 402102977R 402101554R

    Подшипник передней ступицы Renault Logan Sandero Clio Kangoo, аналог, 7701205779 6001547696

    Новинки

    RENOZAPCHAST.ru 2018 Все права защищены. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефонам:8-495-782-32-96; 8-903-154-13-54

    http://renozapchast.ru/razdely-kataloga/sharovaya-opora-renault-sandero-logan-megane-2-original-401604793r-cena-za-st200613113402

    Шаровая опора рено логан

    Этот товар выбрали 9 покупателей

    Все шаровые опоры «SEVI» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

      Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость. Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной и обеспечить хорошее качество и стабильность профиля резьбы. Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами. Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики. Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты. Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы «Zimmer» из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия. В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка ШРБ-4.

    Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.

    Комплект: 1 опора

    Доставим товары по всей России!

    Способы доставки:

      Почта России СДЭК Boxberry Деловые Линии КИТ (GTD) ПЭК Энергия ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

    Способы оплаты:

    Обратите внимание!
    Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

    https://motorring.ru/product/19973-sharovaya-opora-sevi-extream-lada-largus-reno-logan-sandero

    Меняем шаровые опоры Рено Логан – особенности процедуры

    Автомобили Renault Logan считаются простыми и надежными транспортными средствами. Только вечного ничего не бывает и даже бюджетные машины, популярные у таксистов, ломаются.

    К счастью, большинство ремонтов Renault Logan – это стандартное обслуживание. Меняются в основном расходники – вроде тормозных колодок и дисков, шаровых и элементов подвесок.

    Как правило, владельцы иномарок ремонтируются на станциях технического обслуживания. Но если есть желание сэкономить, то ничего сложного в починке «Логана» нет.

    Сегодня мы разберем замену шаровых – считается, что они являются расходниками. Перед тем, как приступить к работам, стоит понимать, для чего нужны детали, узнать их принцип работы и признаки износа.

    Конструкция

    Шаровая опора – это элемент подвески, соединяющий рычаг со ступицей. У Renault Logan эти две детали считаются одной, точнее, они неразборные. На самом деле, технология замены без рычага давно освоена.

    Опора состоит из пальца, запрессованного в корпус со втулкой из пластика. Если шаровая разбита, управление автомобилем ухудшается. В самых запущенных случаях деталь просто разрушается, что может привести к ДТП.

    У Renault Logan передняя подвеска типа McPherson. Соответственно, шаровых в ней две. Эту деталь можно легко увидеть снизу, подняв автомобиль или загнав его на яму.

    Как понять, что пора менять шаровые

    Средний ресурс опор у Рено Логан составляет 80 000 км – это при условии эксплуатации на селе. Если основная часть пробега по дорогам с качественным покрытием – то ресурс вырастет до 130 тысяч в среднем.

    Признака, указывающие на износ:

    ✅ Стуки
    ✅ Замедленная реакция на поворот руля, скрипы
    ✅ Появление покачиваний автомобиля на ходу

    Конечно, подобные симптомы могут указывать и на выход из строя других деталей подвески, так что перед тем, как что-то менять, рекомендуется проверить все самостоятельно или съездить на диагностику.

    Если нет желания платить специалистам, можно найти подходящий гараж с ямой и попросить кого-нибудь помочь осмотреть состояние шаровых опор. Для этого нужно проверить их на наличие люфтов.

    Напарник должен раскачивать автомобиль – если слышны посторонние звуки, то проблема может быть в шаровых. Для подтверждения «диагноза» нужно попросить знакомого выжать тормоз, после чего попробовать покачать колесо. Если есть люфт – это почти точно шаровая.

    Последняя проверка – нужно взяться рукой за опору и попросить напарника покачать колесо. Если есть люфт – он ощутим.

    Когда шаровая выйдет из строя, ее можно заменить двумя способами – снимая рычаг вместе с ней или нет. Как уже упоминалось выше, производитель позиционирует опору как несъемную. Она запрессована в специальное отверстие.

    Как правило, рычаг менять не нужно, хотя бывает и так, что он разбивается шлицами – тогда придется ставить все в сборе. Хотя, некоторые умудряются сэкономить, воспользовавшись сваркой.

    Если менять со снятием рычага – это больший фронт работ, зато выпрессовать деталь проще. Но владельцы Renault Logan стараются упростить процедуру. Они не снимают рычаг, выпрессовывая шаровую прямо на автомобиле. Мы рассмотрим оба способа.

    Замена со снятием и без

    Перед тем, как приступить к работам, нужно подготовить инструменты. Для снятия шаровой с рычагом понадобятся гаечные ключи, головки, зубило, молоток, «простая» отвертка.

    Лучше иметь несколько стандартных наборов инструментов. Конечно, все ключи из набора не понадобятся, только на 30, 18,16 и 13, но лучше, чтобы это все было, чем потом бегать по соседям или магазинам в поисках нужного инструмента.

    Желательно купить или самостоятельно изготовить специальную приспособу для выпрессовки шаровой опоры. Это не только сэкономит время, но и почти на 100 % гарантирует целостность рычага, точнее, его отверстия.

    Необязательно искать подъемник или яму – достаточно поднять нужную часть автомобиля с помощью домкрата. Для подстраховки под задние колеса следует подложить противооткатные упоры, а подъемное устройство продублировать надежной подставкой – хотя бы деревянной чуркой. Часто водители кладут еще и снятую шину под днище.

    Первым делом снимается колесо. Потом откручиваются крепления на тяге, которую нужно будет демонтировать. После удаления болта шаровой опоры, требуется достать «палец» из кулака.

    Потом снимается кожух. Откручивается гайка стойки стаба и болты сайлентов. Ничего сложного, в принципе, в этой процедуре нет – там все интуитивно понятно, что к чему крепится. В итоге демонтируется рычаг с шаровой.

    Дальше нужно выбить, выколотить или выпрессовать опору. Последний способ предпочтительнее. Если физических и моральных сил на эту процедуру уже не осталось, можно менять рычаг в сборе, по крайней мере, в следующий раз сделать так. В ряде случаев сэкономленные деньги не оправдывают временных и физических усилий, вложенных в ремонт.

    Перед монтажом шаровой нужно проверить состояние посадочного отверстия. Если оно разбито – лучше отказаться от установки и купить деталь в сборе. Если все в порядке, то останется запрессовать ее.

    Часто владельцы Renault Logan упрощают себе ремонты. Они меняют шаровые без снятия рычага. Для этого придется открутить суппорт, который будет мешать процедуре. Далее процесс ничем не отличается от описанного выше, только рычаг не снимается.

    Придется работать в более стесненных обстоятельствах, но сложно только в первый раз. Потом дело пойдет легче – так и становятся в итоге домашними слесарями-ремонтниками.

    Советы по самостоятельному ремонту

    Прежде чем приступать к замене шаровой, нужно ответить себе на вопрос – а вы готовы возиться с подвеской? Для новичка это сложная работа, не зная нюансов, можно напортачить.

    Первое, что рекомендуется начинающим слесарям – это менять шаровую опору для начала со снятием рычага. В противном случае можно напортачить – деталь не полностью зайдет в посадочное отверстие. Во время пробной поездки она может отсчелкнуть, что грозит аварией.

    «Варить» место крепления для подстраховки не стоит – это может привести к повреждению пыльника, да и в следующий раз выпрессовать такую шаровую вряд ли получится.

    При покупке новых деталей производитель рекомендует ставить Lemforder. Кстати, не важно, какого поколения у вас Logan – шаровые у них взаимозаменяемые.

    До 2013 года производитель ставил опоры с номером 401604793R – там круговой паз. Потом начали устанавливать детали нового типа – с односторонним пазом. Артикул у этой запчасти другой – 401602523R. Особой разницы в деталях нет.

    Понять, какая именно шаровая опора, получится только после ее выпрессовки. Для тех, кто меняет деталь в сборе, этот вопрос не актуален.
    Рено Логан, как и другие автомобили, тоже нужно обслуживать. Ремонт подвески при больших пробегах – это то же ТО, а детали являются расходниками.

    Если есть желание, чинить автомобиль можно своими силами. С другой стороны, подвеска у этой модели простая, поэтому ремонт на СТО вряд ли нанесет серьезный урон бюджету. Хотя, кто сделает его лучше, чем владелец автомобиля?

    https://bibimot.ru/3250-menjaem-sharovye-opory-reno-logan-osobennosti-procedury.html