Шевроле круз 1.8 автомат система отопления

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02

Сервисные работы

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Двигатель

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Элементы подвески

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Тормозная система

Cruze 1.6

Cruze 1.8

КПП и Сцепление

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Система охлаждения и отопления

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Система ГУР

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Система выпуска

Cruze 1.6

Cruze 1.8

Топливная система

Cruze 1.6

Cruze 1.8

г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности
Основные инструменты
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Chevrolet Cruze (в Австралии Holden Cruze, В Южной Корее Daewoo Lacetti Premiere) — 4-дверный автомобиль гольфкласса, пришел на смену, Lacetti в 2009 году. Это полностью новая модель, созданная с чистого листа, которая является носителем новых технологий не только для марки Chevrolet, но и для других легковых моделей General Motors.
Лаконичный, очень динамичный и молодежный дизайн обязан рельефным боковинам и капоту, а также хищным прямоугольным фарам с прищуром. Большая решетка радиатора, объединенная с передним бампером, которую напополам делит планка с эмблемой марки по центру смотрится одновременно агрессивно и элегантно. С виду машина очень компактная, лишенная больших свесов спереди и сзади, а ниспадающая в области кормы крыша и короткий багажник создают особенный спортивный облик.
Интерьер автомобиля выдержан в новом корпоративном духе марки. В салон удобно садиться, как спереди, так и сзади за счет широких дверных проемов. Теван Ким, отвечавший за дизайн экстерьера и интерьера машины, отметил, что главной «изюминкой» салона является тема «двойного» кокпита. То есть спереди водитель и его спутник находятся в своего рода нишах, разделенных центральным тоннелем, который плавно и незаметно переходит в консоль. Это, во-первых, стильно, а, во-вторых, действительно удобно с точки зрения комфорта.

Приборная панель самобытна, выполнена в спортивном стиле: внутри колодцев спрятаны спидометр и тахометр, которые разделены небольшим дисплеем одометра. Ничем лишним приборная панель не перегружена, все показания легко читаемы, а в темное время суток глаз радует приятная голубая подсветка.

Посадка за рулем изначально довольно низкая, но кресло водителя регулируется в большом диапазоне по высоте, как и рулевая колонка, так что удобно устроиться в машине даже высокорослому водителю — вопрос нескольких секунд.
Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке. Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: при поднятых спинках его объем не превышает 450 л, однако сумки и чемоданы средних размеров разместить удастся без труда.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное — дешева в обслуживании и надежна.
По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых — с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Коробки передач две: пятиступенчатая МКП и шестиступенчатая АКП. Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.
На автомобиль устанавливаются различные системы пассивной и активной безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Cruze/ Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, выпускаемых с 2009 года.

Chevrolet Cruze/ Holden Cruze/Lacetti Premiere
1.6
Годы выпуска: 2009 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.0 / 5.5 л / 100 км
1.8
Годы выпуска: 2009 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.3 / 5.3 л / 100 км
2.0 D
Годы выпуска: 2009 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7.0 / 4.8 л / 100 км

Приобрёл данный автомобиль 3 года назад, до этого был авео, конечно круз проигывает своему чуть меньшему собрату в расходе топлива(причём значительно раза в полтора), в остальном превосходит, красивый дизайн, машине более десяти лет, а устаревшей.

За такие деньги огонь

Приобрела автомобиль в 2020 году для себя, год выпуска 2010 года. Я девушка и мне важны габариты, безопасность и комфорт) нравится что есть партроники, к сожалению только задние. Минус что потеет лобовое стекло и боковые.

Отличный везде проходимый автомобиль

До этого было 5 автомобилей и сказу откровенно что самый лучший это шевроле круз 1.8. Проходимость шикарная. Зиму отъездил на летних лысых покрышках ни разу не занесло и ни где не буксовал. Владею машиной более.

Отличный в своем классе

Chevrolet Cruze 2014 г. в. 1.6 л АКПП 109 л. с Хорошая, неприхотливая модель. За 6 лет, не было ни одной серьезной поломки, только стандартные расходники. Было проблема с поиском «внутренней гранаты» пришлось покупать привод.

Хорошее впечатление

Машину покупал в 2014 в автосалоне. Комплектация LT с ДВС 1,8. Качество машины соответствует своей цене. Комфортная, шумка на уровне, расход 7,5 — 8,5 л/100км. При включении кондёра не тупеет. Единственный минус, это подстукивание супортов.

Надежный лачетти

Купил в 2011 году шевроле лачетти и ездил на нем до 2015 года (в принципе он и сейчас у меня в доступе, так как ездит теперь на лачетти отец). Автомобиль нравился и оставил много положительных.

Идеальный автомобиль за свои деньги.

Хочу оставить отзыв о своём автомобиле а именно о Шевроле круз 2012 года выпуска. (мотор ecotec 1,6 109 лошадиных сил, пробег на данный момент составляет уже 238 000 км, полёт отличный). Конечно уже написано огромное.

Очень не хороший автомобиль

Владел автомобилем два года, двигатель 1.6 коробка механика, пробег 82000, седан, авто мне не понравился, не тянет при заявленных 109 лошадиных сил, поменял ремень газораспределительного механизма по регламенту на 60000, порвался на 73000 на холостых.

Неплохой бюджетный автомобиль

В пользовании автомобиль 3 года. Для первого авто идеально подошел. Покупался подержанным из Казахстана, третий хозяин. Базовая комплектация. Обьем 1,6 бензин, механика. Пробег был 123.000 Из минусов проблемы с КПП- кулиса, это как выяснилось у.

отличный автомобиль

Всем привет. Оставлю отзыв о своём автомобиле. Покупал данный автомобиль из салона, новый по скидке, произведён был в декабре 2013, а купил в марте 2014. Понравился дизайн и внутренний интерьер (современный и стильный), большой багажник.

отлично

Управляю данным авто более 5 лет. Нареканий нет. Менял масло, расходные материалы, колеса. все как обычно. Авто не знаком с сервисами. На мой взгляд отличный пенсионерский

Прекрасный автомобиль!

Об этом автомобиле можно сказать смело, соотношение цена/качество — идеально! Я был обладателем двух Крузов, год отъездил на 1.6 автомат, пробежал 36000 км. И никаких нареканий! Продал за хорошие деньги. Ровно через год приобрёл 1.8.

Очень положительное

Владею авто уже 5,5лет пробег 180000 км проблем с авто нет, совсем надежный По вместительности резиновый запихивалось незапихуемое. Кнопка открывания как и у всех сломалась через два года, открывается с брелка. Все остальное только расходники

Привлекательная машина

Всем привет, решил написать отзыв о своей уже проданной машине. Машину брал у друга с пробегом 180к. Пробег восновном на трассе. После приоры это просто рай. Очень информативный руль, в повороты заходить одно удовольствие. Очень.

Не плохая марка

В среднем автомобиль хороший, понравился, внём много плюсов минусов пока не находила я его купила где-то неделю назад пока

Не очень понравился

Летом 2017 года мы купили подержанный автомобиль Chevrolet Cruze седан. Так как я новичок в вождении, первое время за рулём ездил мой сын. Автомобиль был в очень хорошем состоянии и когда мы проходили регистрацию сотрудник.

Не роскошь, а средство передвижение

Автомобиль с двигателем 1.8 литра резвый, динамики по городу хватает, расход топлива средний 10-11 литров на сотню. Если поставить турбину то автомобиль будет летать как ракета. Салон просторный, сиденья кожаные с подогревом и с боковой.

Всем советую

На сегодняшний день,из-за непродолжительности эксплуатации, с большими неполадками не встречался,так,что не могу сказать ничего.

По цене автомобиль этого стоит. Очень прост в эксплуатации. После 40000 км. просел зад, видимо, из — за пружин — приподнял на 1 деление. если своевременно проходить ТО, находить сразу небольшие поломки и устранять их,

Нареканий к данному авто почти нет

при заднем ходе издает ужасный скрежет, часто происходят поломки в коробке передач (дорого обходится)

Катаюсь на Шевроле уже лет 6, не жалуюсь, конечно, но минусы есть. Для кого-то они существенны, а для кого-то нет. Довольно комфортабельная машина (даже в голом состоянии, без всяких

система отопления

В этом автомобиле система отопления салона быстро ломается в одну сторону дует холодный воздух в другую горячий . В самой печки перегревается заслонки и плавятся очень плахой пластик. Приходиться разбирать весь салон доставать саму печку.