Модель пришла на смену . Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье , дизайн хетчбэка создан итальянским ателье . Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков . Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) .
В 2003 году в Асаке началось производство Chevrolet Lacetti. Узбекские Lacetti продавались не только на внутреннем, но и на экспорт в страны СНГ. С 2014 года Lacetti на конвейере стала постепенно замещаться на Chevrolet Cobalt, так как Lacetti уже морально устарела и требует актуальной замены.
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова. Из-за невысокой цены Lacetti стала пользоваться хорошим спросом среди покупателей.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые сконструированы на основе двигателей Opel:
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались. Автоматическая коробка передач Aisin 81-40LE устанавливалась только совместно с 1,6-литровым двигателем. Однако для 1,8-литрового двигателя на выбор предлагалось две разных коробки: четырехступенчатая АКПП ZF 4HP16 или пятиступенчатая АКПП Aisin 55–51LE .
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата , в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием , спортивным обвесом, литыми дисками. В 2008 году сборка Chevrolet Lacetti была локализована на калининградском «Автоторе», до этого в Россию поставлялись автомобили, собранные на .
В 2012 году российское производство Chevrolet Lacetti было прекращено, на смену Lacetti появился . С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как (С 2015 года под маркой ). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена .
В автомобиль первоначально продавался под маркой . Но когда корейская в 2004 году была «поглощена» корпорацией GM, модель была переименована в . В некоторых странах , а также в под названием Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
В автомобиль продавался под маркой (седан и универсал) и (хетчбек) , придя в на смену модели . Forenza/Reno занимали место между (позднее ) и .
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L , разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 .
В автомобиль продаётся под маркой . В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека ( ) и универсала.
В автомобиль продавался под маркой , в странах , , а также в , и под маркой .
При разработке Lacetti было уделено большое внимание активной и пассивной безопасности. Так, в силовом каркасе кузова Chevrolet Lacetti применены высокопрочные сплавы стали, а также ремни безопасности с преднатяжителями на всех сидениях, а также четырех подушки безопасности и крепление детского кресла .
В краш-тесте, проведённом , Chevrolet Lacetti получил четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом .
Активную безопасность Lacetti обеспечивает четырёхканальная от , которая работает в паре с дисковыми тормозами всех колёс, а также электронная .
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики в телепрограмме , начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем , и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил 2010 модельного года.
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного . получил двигатель 1.8 L доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Эта модель в других кузовах
Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными и .
К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.
В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.
Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.
Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.
Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.
В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.
• 1,4-литровый, мощностью 95 л. с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.
• 1,6-литровый, мощностью 109 л. с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.
Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс. км или 5 лет.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.
Машину уже поменял, но остался новый в упаковке передний бампер. Если кому то нужен, звоните т.8 903 779 22 52