Замена двигателя Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге
Цены на другие услуги по ремонту двигателя
Услуга ЦенаМойка радиатора охлаждения ДВС | От 3 950₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | От 60 000₽ |
Ремонт дроссельной заслонки | От 1 050₽ |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | От 15 330₽ |
Замена турбины | От 3 960₽ |
Ремонт и замена форсунок | От 2 640₽ |
Замена приводных ремней | От 1 310₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | От 1 930₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | От 1 260₽ |
Замена правой опоры двигателя | От 1 450₽ |
Замена задней опоры двигателя | От 1 660₽ |
Замена левой опоры двигателя | От 1 420₽ |
Замена передней опоры двигателя | От 1 270₽ |
Замена термостата | От 2 160₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | От 1 770₽ |
Замена клапанов | От 4 670₽ |
Замена маслосъемных колпачков | От 6 360₽ |
Замена сальника коленвала | От 3 340₽ |
Замена поршневых колец | От 2 990₽ |
Диагностика и ремонт распредвала | От 810₽ |
Замена сальников распредвала | От 1 040₽ |
Замена лямбда зонда | От 1 070₽ |
Замена вкладышей коленвала | От 1 130₽ |
Замена шкива коленвала | От 1 700₽ |
Замена датчика коленвала | От 1 180₽ |
Установка защиты картера | От 310₽ |
Ремонт и замена маховика | От 900₽ |
Замена ГБЦ | От 4 610₽ |
Замена масляного поддона | От 2 530₽ |
Замена прокладки поддона картера | От 2 100₽ |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | От 1 420₽ |
Регулировка клапанов двигателя | От 2 120₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | От 1 050₽ |
Замена бензинововых двигателей | От 9 460₽ |
Замена компрессора двигателя | От 7 920₽ |
Чистка компрессора двигателя | От 300₽ |
Замена топливного бензонасоса | От 1 810₽ |
Замена масляного насоса | От 2 620₽ |
Где сделать замену двигателя в Санкт-Петербурге
Замена двигателя Chevrolet Niva — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена двигателя Chevrolet Niva в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
-
В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Niva. Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену двигателя будет минимальной. Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Niva распространяется гарантия. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ! Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Niva
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Niva позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
https://spb. wilgood.ru/remont/dvigatel/zamena-dvigatelya/chevrolet/niva/
Замена штатного двигателя
Новое сердце
Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т. п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.
Был приобретён б/у мотор
Далее следовала разборка
Продавец говорил что снят с рабочей машины но как мне показалось он соврал По итогу после расточки сборки (спасибо брату) и покраски он приобрёл такой вид, поршня естественно установили «безвтыковые» с проточками Голову отдавал на расточку и шлифовку каналов, также на коленвале проточили посадочное место для подшипника от классики Ресивер от Club Turbo, дроссель вазовский ‘56’, форсунки от Волги фирмы Siemens (аналоги bosh107) если присмотреться то можно увидеть подушки от штатного мотора, да они встают идеально, единственное что нужно сделать это рассверлить отверстия до 10мм так как в них 8мм а этом блоке 10 Шестерни распредвалов разрезные, компрессор Халла с кронштейном под него Компоновка навесного как на Приоре с гуром и кондиционером, были такие но очень не долго
Система охлаждения куплена под v16 на классику но скорее всего будет кастомная, с поддоном тоже не все просто так как с классикой, здесь присутствует передний мост соответственно он в него упирается, вернее сказать совсем не встаёт, будет делаться самодельный, наработки уже имеются но пока не точные поэтому пока не показываю сделаю опишу процесс и поддона и охлаждения. С кондеем ситуация похожая но думаю будет значительно проще.
https://www. drive2.ru/l/555446887147110484/
Замена двигателя (технические вопросы)
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Rocksteady
Лучше радиатор снять, но можно и так, но с риском помять. Все одно сливать ож — сними радиатор, там два болта. Стартер как это не снимать!? Я конечно видел ювелиров — но там щиток стальной к двигателю и через него болты стартера к колоколу кпп. Генератор не сильно мешает, но без него проще.
Кпп логичнее до.
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
2. Мотор-донор — чтобы не перебирать И лишний раз не ковыряттся — не проще ли мне сразу купить поддон и масляный насос для нивы и просто поставить его, чтоб готовый мотор поставить?
Других подводных камней при замене не будет?
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Rocksteady
Да. Сам недавно занимался подобной манипуляцией. Если у вас масло-насос в хорошем состоянии, то достаточно заменить масло приемник. Я снял поддон, масло приемник и маслоотделитель со старого двигателя и поставил на новый.
И еще вспомнил. Нужно заменить крышку сапуна, если она идет без щупа. На некоторых классических моторах щуп находится в другом месте, и он показывает не правильный уровень с нивовским поддоном.
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Вопрос по масляному насосу. Не нащел темы о масляном насосе, поэтому пишу сюда. Чем отличается насос штатный и полуторный? В магазе есть обычный, назначение указано как ваз-2101-07, ваз-2121 и шевроле-нива. Это считается обычным или полуторным? В магазинах наших за полуторный не слыхали и сказать ничего не могут. Имеет ли смысл ставить на карбовый мотор без гидрокомпенсаторов полуторный насос?
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 151 / 5025
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013
Полуторный — это самоделка, без приколхоженных ГК может быть и неактуально.
На современных двигателях с дополнительными потребителями масла и однорядной цепью вопрос с производительностью решён за счёт увеличения скорости вращения насоса, звёздочка стоит поменьше, но для старых моторов с распределителем зажигания этот вариант не подходит.
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Снял сегодня двигатель, не без матюков конечно. При попытке снять среднюю рулевую тягу ждал подлый сюрприз — не вылазят пальцы из отверстий маятника и рулевого редуктора. Сьемников нет, стукнуть — на размах места нет. Плюнул, скинул со старого мотора головку, открутил болты от КПП, домкратом задрал КПП до упора в моторный щит, и вдвоём с отцом выдрали старый блок из-под капота. Переоборудовал донорский двиг 2103 в 2121 — насос, поддон, маслоотделитель, опоры. Готов к установке в сборе. Будет ли мне мешать средняя рулевая тяга, если ставить мотор в сборе с головкой и коллекторами с карбом? Не хочу её снимать, и не хочу снимать головку с донорского мотора. На вид — мотор упрется клапанной крышкой в долбаный сапог печки, а головкой — в моторный щит.
С горем пополам втроём на трубе и верёвках закорячили двигатель в моторный отсек, поймали первичный вал сцеплением, и — все. Стемнело, не видно ни черта, опоры не попадают на шпильки подушек, при попытках пошевелить мотор — упирается клапанной крышкой в сапог печки и не садится на место. Что не так?
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5192
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г. в. 120 ткм
Стемнело, не видно ни черта, опоры не попадают на шпильки подушек, при попытках пошевелить мотор — упирается клапанной крышкой в сапог печки и не садится на место. Что не так?
Ждать рассвета. На ощупь ремонтировать дело неблагородное. Т. е. ситуации бываю разные, но плановый ремонт только со свежей головой, хорошим освещением и без спешки. Завтра посмотрите почему не садится на подушки, возможно, достаточно помочь монтировкой.
«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г. в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г. в.) 2001-2007 -> Шнива (07г. в.) 2007-2016 -> Шнива(16г. в.) 2016-н. в.
И еще мотоцикл Минск (91г. в.) 1991-2011
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Да, в темноте — не айс.
Послезавтра уж, завтра на работу.
А может КПП тоже надо шевелить? При поднял её домкратом снова, до упора наверх не идёт — клапанной крышкой упирается. Может, какие хитрости есть, или заклинания.
Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2137
Откуда: Руза. Моск. обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013
Вот тут нужно быть предельно осторожно, не давая изгибающую нагрузку на шлицы в диске сцепления, а то одно не верное движение и диск поведёт со всеми вытекающими последствиями.
Редуктора 4,3 с пневмоблоками. BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги, Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др.
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Ампер
Дак уже увело наверное. Чёрт с ним. Воткну как-нибудь.
И какое там движение, если он уперся, и не встаёт к колоколу сцепления. 5 сантиметров — ни туда, ни сюда.
И зачем я это затеял. Пусть сервисники бы мучались.
https://www. niva4x4.ru/t/IHm0bYwWTZeXpvaf3BLCWw/7
Замена двигателя Lada Chevrolet Niva
Двигатель является самой важной деталью автомобиля. Сердце транспортного средства состоит из множества компонентов, большая часть которых подвергается постоянному механическому воздействию. Современные производители делают мотор прочным и долговечным, однако любая деталь ломается даже в случае регулярного ухода.
Также никто не застрахован от ДТП и столкновения. Поэтому иногда приходится делать замену двигателя. В этом случае необходимо сотрудничать с проверенным автосервисом, который способен предоставить качественное обслуживание.
Представленные цены на Замена двигателя Lada Chevrolet Niva являются минимальными и могут быть изменены, т. к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Наименование услуги Время СтоимостьРегулировка клапанов | 1 час | От 1490 руб. |
Промывка инжектора | 1 час | От 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | 1,5 часа | От 2250 руб. |
Промывка форсунок | 1 час | От 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 3 часа | От 3500 руб. |
Раскоксовка двигателя | 1,5 часа | От 2250 руб. |
Замена приводного ремня | 1,5 часа | От 2400 руб. |
Замена термостата | 30 мин | От 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 30 мин | От 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 2,5 часа | От 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | 4,5 часа | От 6750 руб. |
Переборка двигателя | 10 часов | От 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 8 часов | От 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ | 5 часов | От 7500 руб. |
Распространённые неполадки двигателя Lada Chevrolet Niva
• Снижение мощности. Если мощность падает, а расход топлива увеличивается, то важно принять меры как можно скорее. Падение мощности может быть связано с неисправностями системы питания, скоплении нагара в камере сжигания топлива. Также проблема может заключаться в неправильном функционировании газораспределительного механизма.
• Увеличился расход масла. Обычно эта неполадка сопровождается необходимостью замены и поломки поршневых колец. Также важно проверить клапаны и втулки, коленвал и вентиляцию картера.
• Посторонние шумы. Они могут быть связаны с поломкой клапанной пружины и самих клапанов.
Общее состояние мотора обычно проверяют визуально и посредством компьютерной диагностики. Необязательно выполнять замену двигателя каждый раз при обнаружении неисправности. Это крайняя мера, так как приобретение нового мотора стоит достаточно много. Иногда проще купить новый автомобиль.
Также необходимо обратить внимание на посторонние звуки в процессе функционирования двигателя. Они могут быть постоянными и изменять громкость. Далее обращаем внимание на повышенную вибрацию всей машины, что может свидетельствовать о разрушении подушек мотора. Следите за изменением цвета дыма из выхлопной трубы, при условии, что двигатель функционирует достаточно долго. Если отработанные газы сизые, синие или чёрные, то это свидетельствует о проблемах.
Повышенный расход топлива также говорит о неполадках мотора. Однако причин может быть несколько – необходима диагностика. Также двигатель может работать нестабильно на холостых оборотах.
Далеко не всегда необходимо выполнять замену двигателя – в большинстве случаев можно обойтись качественным ремонтом. Обращайте внимание на признаки и приезжайте в наш автосервис, чтобы мы смогли решить проблему и устранить неисправность.
https://akm-service.ru/service-slugs/lada/chevrolet-niva/400616/
4.21. Снятие и установка двигателя
Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.
Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления снимаются с первичного вала.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).
4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).
6. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора и электровентиляторов системы охлаждения»).
7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.
9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг, и.
12. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна.
17. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.
19. . выверните болт крепления промежуточного кронштейна и отведите правую часть патрубка в сторону, не отсоединяя от нее шланг вентиляции картера.
24. Выньте держатели моторного жгута проводов из отверстий кронштейнов на двигателе и кузове и отведите жгут в сторону.
26. Отверните гайки крепления клемм «массовых» проводов к кронштейну модуля зажигания и отсоедините провода.
29. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя»).
31. Выверните болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю (см. «Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала»), отведите кронштейн вместе с насосом (не отсоединяя шланги) от двигателя и зафиксируйте его на кузове любым доступным способом (например, закрепив проволокой).
34. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере (см. «Замена прокладки ресивера») и отведите его в сторону.
36. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя и термостата верхний и.
44. Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера.
45. Выверните болты крепления стартера (см. «Снятие и установка стартера»), выньте его из гнезда в блоке цилиндров, не отсоединяя провода, и закрепите любым доступным способом на нижнем рычаге передней подвески.
50. Используя штатную и вновь установленную проушины, закрепите стропу грузоподъемного механизма на двигателе.
51. Выверните болты крепления усилителя передней панели каркаса моторного отсека и снимите усилитель.
52. Приподнимите двигатель до момента выхода шпилек подушек передних опор двигателя из отверстий кронштейнов поперечины и.
53. . вставьте между картером сцепления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера (толщиной примерно 60–70 мм), чуть опустите двигатель так, чтобы брусок оказался зажат между картером сцепления и стабилизатором, и сдвиньте двигатель вперед, отодвигая его от картера сцепления. При этом передний подшипник первичного вала и ступица ведомого диска сцепления будут сниматься с первичного вала коробки передач.
54. После полного выхода первичного вала из ступицы ведомого диска аккуратно приподнимите двигатель и извлеките его из моторного отсека.
– перед установкой двигателя обязательно проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, вставив в его ступицу и в передний подшипник первичного вала оправку (см. «Снятие и установка сцепления»);
– одевая на первичный вал коробки передач ступицу ведомого диска сцепления, будьте предельно внимательны, иначе при перекосе вывешенного двигателя может быть повреждена ступица ведомого диска;
– при монтаже особое внимание обратите на то, чтобы нижний край переднего щитка картера сцепления (показан стрелкой) был заведен за среднюю рулевую тягу.
http://www. autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-21-snyatie-i-ustanovka-dvigatelya.html
Почему на Lada Niva не ставят более мощный двигатель
Недавно АВТОВАЗ представил рестайлинговую Lada Niva Travel. Модель получила обновление экстерьера, но в технической части не изменилась. В моторном отсеке установлен двигатель ВАЗ-2123 (1.7л.), имеющий мощность 80 л. с. и крутящий момент 127 Нм. Многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?
Официальный ответ АВТОВАЗа
Еще в 2019 году АВТОВАЗу задавали вопрос: почему на Lada 4×4 (у нее такой же мотор, что и у Niva Chevrolet (Lada)) не ставят более мощный двигатель.
Более мощный мотор нарушит баланс характеристик автомобиля и потребует переделки трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. На Lada 4х4 практически идеально сбалансированы мощность, ходовые качества, цена, комфорт и безопасность. Этот баланс рожден путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации.
Ответили в пресс-службе АВТОВАЗа.
Расчеты «За Рулем»
Эксперты журнала «За Рулем» решили посчитать, сколько бы стоил внедорожник Lada Niva (ранее Chevrolet) с более мощным двигателем.
В истории Chevrolet Niva была ограниченная партия FAM-1, выпуск был с начала 2006 года. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л. с.
Что для этого пришлось модернизировать:
-
Установили МКП6 Aisin AG5, штатная коробка передач от Нивы не подходила, т. к. работала с новым двигателем близко к пределу прочности. Раздаточная коробка (РК) оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе). Поменялись подшипники скольжения. Были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову. Изменилась длина карданных валов.
По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.
В 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva стоила чуть менее 400 000 рублей. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой Более 1 100 000 рублей.
Таким образом более мощный двигатель потребовал бы Увеличения цены примерно на 25%.
Отмечается, что спрос на Chevrolet Niva FAM-1 был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.
Замена двигателя Chevrolet Niva
Рано или поздно владельцам автомобилей Chevrolet Niva приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.
Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.
Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.
Когда нужно менять ДВС?
Ответ на данный вопрос довольно прост – Когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.
Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.
Расценка на замену двигателя Chevrolet Niva не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.
Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.
Что еще нужно учесть?
Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».
Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.
Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Chevrolet Niva за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.
Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:
-
выработанные опоры двигателя и КПП; «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов; задубевшие патрубки и т. д.
Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.
Хотите избежать необязательных расходов?
Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:
Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.