Шины goodyear ultragrip 600

Отличные, надёжные шины. Уже 3й год катаюсь. Всё замечательно.

Вадим Березин

Достоинства

За 2 сезона ни одного пореза, микротрещин и не потеряно ни одного шипа.

Недостатки

Откатал 2 сезона, ездил пару месяцев по щебенке летом,не потерял ни одного шипа.

Евгений Доманин

Достоинства

Очень удачная модель.

Недостатки

Езжу на резине Данлоп Айс Тач с 2012 года. Резина просто ОФИГЕННАЯ. А отзыв от Сергей Сазонов 18.11.2020 похоже заказной. рекламирует кордиант-говнище. и он один на 1. Резина Данлоп айс тач сделана в Германии. До сих пор ни трещин ни износа. и шипов потерял 25% за 10 лет. это ерунда. зашиповался и дальше. гонял зимой до 150. Машина как крейсер идёт. Всем рекомендую. Себе буду брать Гудиер Ультра Грип.

Николай Кузнецов

Достоинства

Недостатки

Плохо держит дорогу

Покупал резину в 2017 г.разочерование полное,при выезде из колеи машину кидает в занос, при рыхлом снеге на трассе машина становиться плохо упровляема и ее сносит с дороги ,причем на ровной при 50 км в ч. При высоте снега 10-15 см она по ходу живет вобще своей жизнью при том не на трассе очень печально. Однажды на скорости при прохождении поворота по краю дороги развернуло авто на 180 градусов при том что дорога была чистая без снега,так ведет данная резина на трасе,по городу и у меня и на лысой каме не было таких проблем

Иван Емельянов

Достоинства

Недостатки

Качество отличное! Рекомендую

Достоинства

Недостатки

Колеса просто супер

Анна Дмитриева

Достоинства

Недостатки

Шины хорошие ,нареканий нет ,очень довольны покупкой

Максим Малышев

Достоинства

Недостатки

Хорошая резина я доволен

Дмитрий Хохлов

Достоинства

Шины очень хорошего качества. Главное — безопасность

Недостатки

Сергей Малахов

Достоинства

Короткий тормозной путь, великолепное управление на снегу, льду и мокрой дороге, выносливость

Недостатки

Шумновата, но не критично

Обувал эту резину на автомобиль жены. Второй сезон ездит, пока полет нормальный. С дороги зимой еще не раз не улетала, хотя до этого на предыдущей резине было дело, поскольку гоняет похлеще меня. Протектор за два года практически не стерся, шипы не повырывало, по показателям ходимости резине можно смело ставить 5+. Отдельное спасибо разработчикам за усиленные боковины. Не знаю, сколько раз жена цепляла бордюр, с шинами все нормально, и диски не погнуло. Единственный небольшой недостаток — шумит при езде по асфальту, но и то не раздражает, вполне себе терпимо.

Олег Иванов

Достоинства

для езды за городом у меня лучше не было

Недостатки

Дороговато, но качество соответствует цене

На свою рабочую лошадку нужна была нормальная зимняя резина, выбрал как альтернативный вариант шипованые шины Ultra Grip 600 R16. Ездил по грунтовке и асфальту в грязь, гололед, когда мело, по неочищенным от снега дорогам. Резина вела себя во всех случаях стабильно: тормозит мгновенно даже на ледяной гребёнке, из сугробов выбирается без пробуксовки, траекторию держит чётко при передвижении на скорости 120 км/ч. В гололёд и слякоть автомобиль не кидает из стороны в сторону, на повороты руля шины реагируют без задержки.

Александр Ермаков

Достоинства

Шипы не теряют, можно ездить агрессивно даже в гололед, в снегу гребут нормально, из глубокой колеи выбираются без проблем, не лопотят на асфальте.

Недостатки

Пока не обнаружил

Покупал комплект гудиеровской резины Ultra Grip 600, сначала немного сомневался, брать или нет, поскольку дороговатое удовольствие, но все же взял и в принципе не пожалел. Ходят уже 4 сезон. Резина других производителей приходила в негодность максимум после третьей зимы, а эта еще не просто жива, но и в полном объеме выполняет свои основные функции. Из плюсов: эффективный разгон и торможение как на ледяной гребенке, так и снегу. На любой дороге шины маневрируют отлично, из сугробов выбираются уверенно, не буксуют и моментально реагируют на команды руля. В гололед выручают еще как, на поворотах на скорости машину не заносит. Сначала смутило то, что шины достаточно легкие, но как оказалось, это их еще один плюс. Массу разработчики уменьшили, чтобы автомобиль кушал меньше топлива, не скажу, что экономия прям существенная, но все равно приятно. Мой вердикт — можно и нужно брать!

Александр Ермаков

Достоинства

для езды за городом у меня лучше не было

Недостатки

Шумновата, но не критично

Олег Иванов

Достоинства

для езды за городом у меня лучше не было

Недостатки

Дороговато, но качество соответствует цене

Владимир Тихомиров

Достоинства

Шипы не теряют, можно ездить агрессивно даже в гололед, в снегу гребут нормально, из глубокой колеи выбираются без проблем, не лопотят на асфальте.

Недостатки

Пока не обнаружил

Покупал комплект гудиеровской резины Ultra Grip 600, сначала немного сомневался, брать или нет, поскольку дороговатое удовольствие, но все же взял и в принципе не пожалел. Ходят уже 4 сезон. Резина других производителей приходила в негодность максимум после третьей зимы, а эта еще не просто жива, но и в полном объеме выполняет свои основные функции. Из плюсов: эффективный разгон и торможение как на ледяной гребенке, так и снегу. На любой дороге шины маневрируют отлично, из сугробов выбираются уверенно, не буксуют и моментально реагируют на команды руля. В гололед выручают еще как, на поворотах на скорости машину не заносит. Сначала смутило то, что шины достаточно легкие, но как оказалось, это их еще один плюс. Массу разработчики уменьшили, чтобы автомобиль кушал меньше топлива, не скажу, что экономия прям существенная, но все равно приятно. Мой вердикт — можно и нужно брать!

Качество, бренд, производитель, комфортная тихая езда, балансировка, уверенное торможение на льду, предсказуемое поведение в заносе.

24.10.2018. Как и предполагал в предыдущем отзыве про Nokian Nordman 5 , приобрел я шины Goodyear Ultragrip 600, модель совсем новая 2018 года, отзывов кроме рекламных пока нет, поэтому начну я и буду добавлять свои.

Отличная резина!

Случилось так! Как то утром вышел к машине и увидел что два колеса спущены, думал сначала, что дети спустили, так как в нашем поселке это частенько так бывает. Накачал и поехал на шиномонтаж проверить в.

Шикарна на сухой дороге и в лужах, плоха в снег, лед и каше.

Купил в этом сезоне замену своим предыдущим nordman 4. Из за этого сравнение будет с этой резиной. сразу скажу после покупки был рад хороший брэнд (т. к. еще не была льда на дороге), были лужи.

Больше никогда не куплю

Зимняя шипованная покрышка 215/55/17. Взял этот бренд первый раз, ранее ездил всегда на Nokian hakka и nordman 4-5-7. Не ожидал от Goodyear такого подвоха, т. к все пишут о ней хорошо. Хорошо только на сухом.

Качество резины очень порадовало. Соотношение цены качество отличное!

Услышал об этих шинах от своего коллеги. Он очень долгое время хвалил их. Я длительное время приценялся к ним и в итоге купил. Был очень обрадован результатом. Правда цена очень кусается. Я как водитель с.

Больше никогда

Почему-то никто об этом не пишет. Всё пишут про управляемость, шумность. и. т. д Но хоть бы кто написал, что у них мягкая боковина. За первый месяц зимы 2019, бесснежной зимы — убил 3 колеса(три.

Интересная новинка

Новинка от именитого производителя. При этом по непривычно низкой цене для него — 2900 за 195/65 R15, считаю весьма недорого, те же Хакки 5 и более стоят. Красивый и оригинальный протектор, хорошая ошиповка. Резина ну.

Достойные шины, можно брать. Особенно тем, кто ездит по нечищеным дорогам

Goodyear UltraGrip 600 размер 215/65R16, производство Польша Нужны были шины на замену отходившему 7 сезонов (около 70т. км) Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Предыдущие шины всем устроили, поэтому решил выбрать шины той же марки, но другую.

Второй раз не стал бы брать

Хорошая управляемоесть на любой дороге, снег, лёд, мокрый/сухой асфальт. Относительно тихие, отсутствие гула от шипов.

Период использования 3 месяца. Установил в декабре 2020. Хотел выбрать ширпованные и не шумные. В итоге купил шипованные, не шумные, но которые не тормозят на льду от слова совсем не тормозят. Наледь в Москве очень.

Отличная шина

Хорошо держит дорогу. Отличное торможение на «снежной каше»и на льду, а также устойчива при заносах, что не мало важно, предотвращает случаев ДТП. Отлично подойдет для начинающих

Хорошо на снегу, средненько на льду.

Хорошо гребёт по снегу, не склонна к потере шипов. Вполне нормально ведёт себя на асфальте — что сухом, что мокром.

Размерность шин 196/65 R15. Брал перед зимой 2019 года. Выбирал из относительно недорогих шин, но при этом, чтобы не совсем уж шлак был (иначе какой смысл-то в зимней резине). Зима 2019-2020 была малоснежной (Московская область).

Отличные шины

Купил недавно шины на легковой автомобиль. Взял с профилем побольше(60 вместо 55 стандартного). По цене вышли 4150 рублей за колесо. Отбалансировались нормально. 2 колеса вообще без грузов. На вид шина злая, с красивым и глубоким.

Лучше ожиданий

Это мой первый отзыв о шинах, ранее никогда не писал. Подвигло на написания отзыва безупречная работа самой резины, особенно после рекордного снегопада в Алматы 16.02.2020., Начну с того, что до этого на шипованной резине не.

Хороши в снегу, ужасны на асфальте.

Шины великолепно гребут по снежной целине. В каше тоже можно спокойно ездить и перестраиваться по полосам. Но как же отвратительны они на асфальте. Из-за мягкой боковины очень аморфное поведение на дороге. В поворотах вообще страшно.

Кошмарный звук, думал с подвеской проблемы

В общем все 12 лет водительской жизни ездил на липучке и вот в этом году, так как липучка исчерпала свой ресурс, решил выбрать шипы, в связи с далёкими и частыми поездками по трассе. Машину переобули.

Очень низкое качество шин.

Goodyear UltraGrip 600 175/65 R14 86T XL. Приобретал данные шины весной 2020 года и установил осенью 2020. До этого были Маршал с (2010 года не менял, очень качественные оказались). После установки новых шин в первый.

Отличное цена+качество

Машина досталась со свежей bridgestone ice cruiser 7000 (Япония). Отьездил сезон, признал барахлом, приобрёл UG600 (Польша). Потому сравниваю именно их. Шины очень предсказуемы, одинаково держат и рыхлый снег и заледенелую дорогу. На чистом асфальте пожалуй.

Повелся на производителя и на цену. ultra grip 500 намного лучше.

Езжу на Kia Rio 4. На этой резине сезон. до этого Nokian hakka . Заманила цена, гарантия и фамилия. Как где-то уже читал-на сухом асфальте отлично. Но чуть снежок или чего хуже ледок-сразу отрезвляет и.

Соответствуют цена качество

Купил в 2021 году данные шины. Отъездил первый сезон. Шины вполне не плохие т. к. есть с чем сравнивать. До этого 12 сезонов отъездил на CONTINENTAL выпущенные в Германии, а не в России. Шумновата на.

По городу совсем неплохо

-тихие -хорошо держат дорогу -хорошее торможение на сухом и мокром асфальте — лед, снег, снежная каша — на ура.

Купил осенью 2019. Пока шины используются по городу при температуре от -5+10. Асфальт: Шины мягкие, малошумные. На дороге очень отзывчивые. Дорогу держат просто отлично, как на сухом, так и на мокром асфальте. Хорошие тормозные качества.

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.49 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 159 шт.
  • Место в рейтинге: 234
  • Место в рейтинге (шипованные): 45

Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам

Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.

Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.

Классная резина. Машина устойчива на поворотах. По льду как по сухой дороге. Я в восторге.

Отъездил зиму без проблем. И на снегу, в том числе глубоком и на льду ведут себя более чем достойно. Прямую так же держит хорошо. Аккустический комфорт, учитывая, что шины шипованные но хорошем уровне, при том, что Hyundai i40 далеко не идеален в плане шумоизоляции колёсных арок. Цена очень приятно удивила.

Товар куплен в Мосавтошине

Брал сыну на Focus ST, т.е. на зажигалку. У нас снега много и лед на дорогах, аквапланирование оценке не поддается и мокрая дорога тоже. Резина достаточно тихая и цепкая, что снег, что лед. Можно брать!

Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую

Честно говоря не понимаю восторженных отзывов комментаторов. Резина откровенно ниже среднего. Была в 2020 самым дешевым. вариантом из «околопремиальных» марок.

То, что шипы не выпадают, и многие об этом пишут, как о неоспоримом преимуществе — странно. Если они есть, но не работают должным образом, то зачем они нужны такие?

При этом качество изготовления очень хорошее, балансировка на новых дисках идеальная.

В остальном: шумная, снег — средне, лед — средне при разгоне, боковой держак на льду слабый, асфальт сухой — прекрасно, мокрый — сильно хуже. Но очнитесь — это зимняя шипованная резина, а не летний слик. Сравниваю с Goodyear Ultra grip Ice Arctic, на которой проехал 3 комплекта на разных авто. Там даже без шипов показатели по зимним покрытиям были лучше.

В сухом остатке — для большого города с редкими выездами около него — можно брать, но не за такие деньги.

Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.

  • Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
  • Ловушки для снега в плечевой зоне
  • Технология активного шипа (AST)

Сцепление на снегу

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Шины goodyear ultragrip 600

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Глубокие канавки

Канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, увеличивают уровень абсорбции и эффективно отводят грязь и снежную кашу из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.

Разнонаправленные кромки

Благодаря дизайну глубоких канавок, блоки в центральной зоне имеют специальную форму с разнонаправленными острыми кромками. Данное решение создает дополнительное сцепление с дорогой, обеспечивает улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.

Ловушка для снега в плечевой зоне

«Специальные канавки в плечевой зоне захватывают и удерживают снег. Трение снега о снег обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженной дорогой. Также канавки, благодаря открытой форме, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. «

Динамические центральные канавки

Элементы в канавках центральной зоны протектора увеличивают ее жесткость. Это обеспечивает улучшенную передачу сил, тем самым повышая уровень сцепления на снегу, на мокрой и сухой дороге.

Взаимопересекающиеся ламели

Множество взаимопересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создает большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость, обеспечивая отличную управляемость.

Пилообразная плечевая зона

Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, обеспечивая отличную проходимость в глубоком снегу.

Технология активного шипа (AST)

«Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6-гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование при соприкосновении со льдом и снегом, благодаря большему количеству кромок зацепления. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. «

Шины goodyear ultragrip 600

Всем привет! Решил состряпать отзыв о зимних Goodyear Ultra Grip 600. Так как я покупаю на зиму только данную марку резины и только на шипах, поэтому сравнение будет с другими моделями Goodyear.

Шины goodyear ultragrip 600

Шины goodyear ultragrip 600

Зимняя Goodyear на родных дисках от Рено.

Шины goodyear ultragrip 600

На зимнюю резину переобулся в первые дни после покупки машины. Что можно отметить. Резина средняя по всем показателям. Такого ВАУ не было. Может конечно сказывается вес машины, до этого я ездил только на хэтчбеках и седанах, с весом в тонну. В гололед, при заходе в поворот 90 градусов, чувствуется легкий снос передних колес, присутствует неуверенность, что вот если еще дать газку, уйдешь на встречку. При аналогичной ситуации на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic такого вообще не ощущается, она едет как по рельсам. Хотя эти обе модели почему что приравнивают к одной категории, типо они практически идентичны. Но уж нет. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic это совсем другая резина. 600я — жесткая, дубоватая, более твердая боковина, при похожих рисунках протектора ведет себя совсем по иному, присутствует боковой снос, торможение посредственное, особенно в гололед, шум от шипов до и после прикатывания резины практически не изменился, на трассе по ушам не давит и воя самолета нет. Я бы сказал она очень похожа по своим ездовым свойствам на Goodyear Ultra Grip Extreme, такая у меня стоит на Форде уже 10 лет, думаю эта зима для нее была последняя, нужно менять.
Что выбрать из этих моделей. Если позволяют деньги, то однозначно Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, она на шаг впереди. Хотя ни Ice Arctic ни 600я за зиму не потеряла ни одного шипа. В общем средняя резина за относительно небольшие деньги.

Шины goodyear ultragrip 600

Вес резины на дисках. Слева Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/70R16 на дисках iFree Мохито КС555. Справа Goodyear Ultra Grip 600 215/65R16 на родном литье Рено.

Как видно зимняя Goodyear в родном размере на родном «реношном» литье на 3 кило тяжелее, чем Matador на литье от iFree. Не думал что «матадор» в большем размере окажется легче. Кстати Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/70R16 встал просто идеально, зазоры вполне себе позволили бы поставить 225/70R16. Знал бы, взял бы такой размер, к тому же по весу, я все равно скорее всего бы, не превысил вес зимнего комплекта.
Всем удачи!

Шины goodyear ultragrip 600

Копался в интернете и наткнулся на следующее:
Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году.
Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ — Sumitomo.

Шины goodyear ultragrip 600

Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17

Шины goodyear ultragrip 600

Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic

_________________________________________________
В 2012 г были представлены 2 шины Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. . Это были шины нового поколения (3D ламели с многослойным пртектором разной жесткостии иновационные шипы), в тестах обошли почти всех фоваритов (Хакапелит, Континенталь и Мищлен). Не знаю насколько правдивы были тесты тех лет, возможно это был маркетинг. Но на дорогах общего пользования показали себя тоже с лучшей стороны.

Нынешняя шина Goodyear UltraGrip 600 всего скорее будет 100% клоном Dunlop Ice Touch и так же более бюджетным вариантом по сравнению с Goodyear UltraGrip Ice Arctic и всего скорее с более азартной управляемостью._________________________________________________
Так же не стоит забывать, что шины вроде как из года в год становятся лучше предыдущих, но автомобили как 20 лет назад так и сегодня зимой рулятся одинаково. Многие шины делаются под конкретные тесты (это касается примиальной линейке) и под большие скорости для хорошо подготовленного водителя, а на обычных дорогах общего пользования на низких гражданских скоростях эти инновационные технологии могут просто не работать.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.

Оптимизированное расположение дренажных канавок

Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.

Пилообразные канавки

Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.

«Стальные зубы»

Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.

Ламели

В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.

Основные особенности Goodyear UltraGrip 600

— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.49 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 159 шт.
  • Место в рейтинге: 234
  • Место в рейтинге (шипованные): 45

Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам

Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.

Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.

Классная резина. Машина устойчива на поворотах. По льду как по сухой дороге. Я в восторге.

Отъездил зиму без проблем. И на снегу, в том числе глубоком и на льду ведут себя более чем достойно. Прямую так же держит хорошо. Аккустический комфорт, учитывая, что шины шипованные но хорошем уровне, при том, что Hyundai i40 далеко не идеален в плане шумоизоляции колёсных арок. Цена очень приятно удивила.

Товар куплен в Мосавтошине

Брал сыну на Focus ST, т.е. на зажигалку. У нас снега много и лед на дорогах, аквапланирование оценке не поддается и мокрая дорога тоже. Резина достаточно тихая и цепкая, что снег, что лед. Можно брать!

Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую

Честно говоря не понимаю восторженных отзывов комментаторов. Резина откровенно ниже среднего. Была в 2020 самым дешевым. вариантом из «околопремиальных» марок.

То, что шипы не выпадают, и многие об этом пишут, как о неоспоримом преимуществе — странно. Если они есть, но не работают должным образом, то зачем они нужны такие?

При этом качество изготовления очень хорошее, балансировка на новых дисках идеальная.

В остальном: шумная, снег — средне, лед — средне при разгоне, боковой держак на льду слабый, асфальт сухой — прекрасно, мокрый — сильно хуже. Но очнитесь — это зимняя шипованная резина, а не летний слик. Сравниваю с Goodyear Ultra grip Ice Arctic, на которой проехал 3 комплекта на разных авто. Там даже без шипов показатели по зимним покрытиям были лучше.

В сухом остатке — для большого города с редкими выездами около него — можно брать, но не за такие деньги.