Шкода фабия 1 6

Fabia, пришедшая на смену модели Felicia, стала очередным шагом вперед для марки Skoda. Автомобиль быстро завоевал популярность и, несмотря на свои возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом у прагматичных отечественных автомобилистов.

История
Skoda Felicia 1994-2001 г. в.
01.99 Старт новой модели Skoda Fabia
09.00 Представлен универсал Combi
03.01 Дебютирует седан
03.03 Новые моторы: 1.2 л 12V, 1.4 л TDI. 1.9 л TDI. Сборка
03.07 Второе поколение Skoda Fabia II поколение

КУЗОВ

Дизайн машины даже спустя годы после ее появления на рынке остается вполне современным. Fabia выпускается с кузовами трех типов — хэтчбек, седан и универсал. Первый у нас встречается чаще всего. Благодаря оцинкованному кузову коррозийная стойкость автомобиля на высоте. Проблемным местом являются дверные замки, в которых нередко выходят из строя концевые выключатели, подающие охранной системе сигнал о закрытии двери. Ремонту замок не подлежит, поэтому приходится его менять. Обзорность вперед нареканий не вызывает, а вот малая площадь заднего стекла, как и традиционное для концерна VW маленькое правое зеркало, обзорности назад, прямо скажем, не добавляют.

Fabia выпускалась в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Шумоизоляция в бензиновых версиях неплохая — даже при движении на высоких скоростях в салоне тихо и звук мотора практически не слышен. Передние кресла имеют внушительный диапазон продольной регулировки, а вот сзади свободного места от коленей пассажиров, сидящих сзади, до спинок передних кресел — маловато. В качестве компенсации за недостаток места для ног задним пассажирам предложены карманы в дверях для разных мелочей и пара подстаканников, откидывающихся на центральном тоннеле между передними сиденьями.

В походном состоянии объем багажника самого популярного у нас хэтчбека Fabia — один из наибольших среди конкурентов (260 л). К примеру, у Peugeot 206 с таким же типом кузова объем грузового отсека составляет 245 л, а у Hyundai Getz — 255 л. Со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1015 л (у Peugeot 206 — 1130 л, у Hyundai Getz — всего 975 л). Хотя тем, кому важны лиш¬ние литры багажника, рекомендуем обратить внимание на более вместительный универсал — 425/1225 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее распространены Fabia, оснащенные моторами объемом 1,2 и 1.4 литра. Даже с самым скромным 1.2-литровым силовым агрегатом автомобиль достаточно резвый и вполне позволяет полихачить. Этот двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании, но в случае серьезной поломки или выработки моторесурса отремонтировать его не удастся, так как использование плазменного напыления на стенках цилиндров не предусматривает их расточки.

Интересно, что самая «заряженная» 131-сильная модификаций Fabia RS оснащалась дизельным турбомотором объемом 1,9 л. 0 том, что под капотом именно дизель, свидетельствуют вибрации, передающиеся на руль, и характерный «тракторный» звук работы мотора, который слышен на холостых оборотах, даже несмотря на хорошую шумоизоляцию. Впрочем отличная динамика и низкий расход топлива компенсируют этот небольшой дискомфорт. Все дизельные моторы чувствительны к качеству топлива, поэтому эти модификации встречаются нечасто. При снижении компресии двигателя причину нужно искать в головке блока: из-за того же некачественного топлива у дизелей выгорают седла клапанов.

В большинстве агрегатов привод газораспределительного механизма осуществляется цепью, срок службы которой на моторе объемом 1,2 л составляет 100 тыс. км. А в 1,4-литровой версии цепь иногда приходится менять уже через 30-60 тыс. км — сигналом к этому служит усиливающийся шум. За-мены могут потребовать и шестерни привода ГРМ. Ременный привод распредвала предусмотрен только у 16-клапанного мотора объемом 1,4 л. Менять ремень необходимо с интервалом 90 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. При этом следует проверить и со¬стояние водяного насоса — если есть подтеки охлаждающей жидкости или люфт шкива, насос нужно заменить. Кроме того, на моторе 1,4 л 16V может выйти из строя блок управления электроприводом дроссельной заслонки.

Автомобиль оснащался тремя вариантами коробок передач. Наиболее распространенная 5-ступенчатая «механика» надежна, ну а найти машину с 4-ступенчатым «автоматом» в нашей стране непросто. Впрочем, как и с 6-ступенчатой механической КП, которая устанавливалась только на версию RS. Масло как в автоматической, так и в механической коробках рассчитано на весь срок службы агрегатов и требует только лишь долива в случае утечки.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими одноклассниками, управляемость Fabia отменна — благодаря жесткой подвеске даже на высокопрофильной резине машина позволяет выполнять резкие переставки без намека на занос и потерю контроля. Да и с долговечностью подвески Fabia на наших дорогах все в порядке, кроме одной конструктивной недоработки. Так, через 30 тыс. км «сдаются» капроновые вставки под втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличения ресурса деталей до 50-60 тыс. км добиваются путем изготовления упора, фиксирующего втулку, из двух металлических хомутов. Сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычагов. Передние сайлент-блоки переднего рычага выхаживают до 150 тыс. км. а вот ресурс задних ровно в два раза меньше. В задней полузависимой подвеске применена надежная и проверенная временем Н-образная балка, «резинки» которой могут прослужить до 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем, изменющим усилие в зависимости от скорости движения. Так при парковке руль можно вращать буквально од¬ним пальцем, а вот на скорости реактивное усилие заметно возрастает. Как показывает практика, насос ГУРa неприятностей не доставляет; во внезапном отказе усилителя практически всегда виновен датчик рулевой рейки, замена которого много времени и денег не требует. Рулевая рейка, теоретически неремонтопригодная, отечественными умельцами восстанавливается — впрочем, ее ремонт ранее 200 тыс. км не понадобится.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Fabia оснащена ABS. которая корректно вступает в работу. Проблем с тормозами в ходе эксплуатации не возникает.

Отличное качество изготовления и надежность — лишь некоторые сильные стороны Fabia. Но у модели есть и недостаток — завышенная цена.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Отличное качество изготовления. Удобный салон. Отменная управляемость. Информативное рулевое управление. Экономичные моторы

— Высокая стоимость авто. Плохая обзорность назад. Неремонтопригодные моторы объемом 1.2 Л. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости

Шкода фабия 1 6

Пост про надежду на хорошое работу наших фабий 🙂
косяки и болячки skoda fabia
Учитывайте, что большую часть проблем решалось в более свежих годах.

Шкода фабия 1 6

Дворники— После 4-го года жизни слетает тяга левого дворника, менять на новую большого смысла нет, гармоники ставят простой русский болт

Двигатель не заводится
— Зимой можно столкнуться с проблемой запуска двигателя, точнее молчания стартера. При повороте ключа слышно щелканье реле, но ничего не происходит. Это проблема стартеров Valeo из-за смазки, сильно густеющей на морозе, и как следствие отказ втягивающего. Хуже если старт произошел, и слышен металлический «хруст», из-за не сработавшего в обратку бендекса. Проблема дает о себе знать при пробеге более 40 – 70 тыс. км, дилеры не утруждают себя ремонтом стартера и производят его замену. Стартеры фирмы Bosch более надежны и зимой «не сдаются».

Автоматическая коробка передач Tiptronic 09G— 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic 09G на двигателе 1,6 л. При пробеге более 50 – 70 тыс. км могут появиться рывки при переключениях передач во время плавного разгона, при более энергичном ускорении толчки не ощущаются. Происходит из за перегрева в пробках. Производить замену масла раз 60 тыс. км

Cтуки и скрипы при проезде неровностей или лежачих полицейских.— подушка двигателя, для моторов 1, 6 л чаще правая. Официальные дилеры в подобных случаях производят ее замену, но через некоторое время все повторяется – производитель так и не доработал саму подушку.

— пробег более 20 – 30 тыс. км начинают поскрипывать опорные подшипники, что проявляется при повороте руля. При этом опора вполне работоспособна и может смело пройти 50 – 70 тыс. км до своей замены.

— Втулки стабилизатора еще один неспокойный спутник, который может начать скрипеть при пробеге более 20 – 50 тыс. км, причем чаще зимой. Сами же втулки отхаживают около 80 – 100 тыс. км. Стойки стабилизатора ходят более 100 – 120 тыс. км.

Рулевое управление— Не большому числу владельцев пришлось в гарантийный период заменить отказавший насос электрогидравлического усилителя руля.

Тормозная система
-Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, диски около 60 – 100 тыс. км. Задние тормозные колодки живут не меньше 100 – 120 тыс. км, а задние барабаны и того дольше.

Электрика— При перегорании ламп стоп-сигнала на табло приборов загорается ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочек недуг проходит.

— Пробеге более 50 тыс. км, перетирается жгут проводов в водительской двери. Симптомы глюки стеклоподъемников, регулировки зеркал.

— На Фабия с «автоматом» может появиться трель и не гаснуть значок ESP после запуска двигателя или выключения зажигания, в таком случае поможет перепрошивка блока ESP. Временной мерой может стать повторное выключение и включение зажигания. Погасание блока комбинации приборов вызвано проблемой в контактах, официалы производят замену приборной доски на новую. В сильные морозы наблюдается «подклинивание» левого поворотника, который либо гаснет после пары срабатываний, либо не срабатывает вовсе или продолжает работать после выключения. С прогревом салона проблема уходит.

— Иногда возникают проблемы с замками багажника и дверей, которые не закрываются или не открываются, чаще на машинах с 2011 года. Причина в импульсных помехах от актуаторов центрального замка. Производитель предписывает дополнительно впаивать в центральный замок диод для подавления помех.

Лакокрасочное покрытие— На Fabia Калужской сборки встречается перекос задней двери багажника влево. Последствия – плохое закрытие двери и протирание краски на заднем бампере в месте контакта с дверью. Но металл не ржавеет, оцинковка — спасение

Сверчки и шумы— При пробеге более 20 – 40 тыс. км в салоне начинают оживать «сверчки», особенно в морозы. Излюбленные места – центральный воздуховод, панель климата и аудиосистемы, обшивка дверей, бардачок и крышка с левой и правой стороны торпедо.

— При пробеге более 30 – 50 тыс. км начинает донимать своим свистом вентилятор печки, чаще в холода. Свистят втулки — проблема не новая и известная по автомобилям VAG группы.

Багажник— На машинах 2009 года может поломаться крепление полки в багажнике, специализированные сервисы проводят ее замену.

— Со временем теряют свои свойства уплотнители задних фонарей и решетки вентиляции под задним бампером, что приводит к появлению воды в багажнике после дождей.

Салон— На машинах Калужской сборки 2011 года нередко осыпается поролон с кресла, который крошится об острые края каркаса сиденья. При обращении с проблемой, официалы производят замену кресла целиком.

— Повреждения шланга подвода омывающей жидкости на заднее стекло. При попытке «побрызгать» на стекло вода начинает попадать на ноги водителя. Повреждение часто получается в районе узла педалей, реже над рулевой колонкой. После замены на шланг лучше дополнительно установить защитную гору.

Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6

Шкода фабия 1 6 Шкода фабия 1 6

Шкода Фабия 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Fabia в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля.

Фабия имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.

Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Двигатели

Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Оба мотора достаточно надежные.

Среди дизелей не должен подвести 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), появившийся в ассортименте в марте 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока цилиндров.

1.2 HTP

Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях — 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапанном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй — BZG / 70 л.с.

Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены. Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Шкода Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.

Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Skoda Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.

Не удалось справится лишь с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Каталитический нейтрализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные версии 1.2.

Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.

С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии нового мотора получили систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней — 60 и 70 л.с. Более слабый двигатель обозначался CGPB, а более мощный — CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.

Общая проблема 3-цилиндровых 1.2 — цепь привода ГРМ. Она вытягивается сравнительно быстро. Одни вынуждены были ее обновлять уже после 100 000 км пробега, а другие проезжали на заводской цепи свыше 200 000 км. Регламентом замена цепи предусмотрена при достижении пробега 150 000 км. Общие затраты составят порядка 25-30 тыс. рублей.

Растяжение цепи чревато ее перескоком. В лучшем случае, появятся перебои в работе двигателя, а в худшем — понадобится дорогостоящий ремонт.

Ситуация усугубляется натяжителем цепи ГРМ, лишенным фиксации. Он вступает в работу, только при появлении давления в системе смазки. Т.е. первые секунды после запуска натяжение цепи недостаточное. Поэтому после выключения двигателя нельзя оставлять автомобиль «на скорости». Не рекомендуется и запуск мотора «с толкача». Кроме того, «старое масло» увеличивает время включения натяжителя в работу.

Неделю назад моя Skoda Fabia II 2011 года выпуска с двигателем 1.6 и «автоматом» была продана — вместо нее я купил точно такую же, только новую, с доплатой в 139 тысяч рублей. Каковы итоги типичного для Москвы трехлетнего цикла владения?

Зачем продавать практически новую машину с пробегом всего в 31 тысячу километров? Этим вопросом меня мучили все.

Во-первых, в ближайшие год-два сегмент компактных доступных хэтчбеков класса В+ в России может «усохнуть» до такой степени, что выбирать придется между Sandero, Rio и Солярисом. Лично меня такой выбор между хреном и редькой не устраивает — привык я в Фабии к немецкой вышколенной управляемости, выверенной эргономике, качеству и внимаю к мелочам.

Во-вторых, грядущая Fabia третьего поколения, скорее всего, здорово подорожает. Кроме того, на какое-то время, как это уже было с Октавией, она может остаться без надежного гидромеханического «автомата» Aisin и атмосферного двигателя.

В-третьих и главных, в продаже трехлетнего автомобиля есть прямой экономический резон. За четвертый и пятый годы жизни в России Fabia теряет в цене около 100 тысяч рублей — в среднем по 50 тысяч в год. Иными словами, темп удешевления такой же, как и у нового автомобиля за первые три года. Но при этом страховка каско на подержанную машину подчас даже дороже, чем на новую. Пришлось бы поменять тормозные колодки, купить новые шины, возможно, «перетряхнуть» подвеску и устранить что-нибудь по мелочи, не говоря о маловероятных, но вполне возможных крупных поломках. О подобных вещах владельцу нового автомобиля просто не надо думать!

А так, если не считать заднего бампера и пятой двери, поврежденных в неравном бою с Audi Q5, когда владелица последнего не смогла вовремя затормозить на светофоре, и замененного по страховке лобового стекла (по версии инженера по гарантии, оно треснуло из-за микроскола, по моей — из-за заводского дефекта в стекле), то за три года и 31 тысячу километров пробега с Фабией случилась всего одна неприятность: в день продажи погасла лампочка габаритного огня в правой фаре.

Стуки холодного двигателя CFNA, ставшие «звездой ютьюба», меня не беспокоили. Мотор изначально довольно шумный, и «дизельное» постукивание отчетливо прослушивалось даже на новом автомобиле. В процессе эксплуатации стук поршней не прогрессировал, расход масла на угар нулевой, компрессия в норме. К работе двигателя, равно как и других узлов и агрегатов, у меня нет претензий.

А экономические итоги таковы. Самой значимой статьей расходов стала потеря послепродажной стоимости: 138800 рублей, или 4 рубля 48 копеек за каждый пройденный километр. Вторую позицию заняла страховка — полисы каско и ОСАГО в сумме обошлись в 99050 рублей (3,2 руб./км). И только на третьем месте по степени значимости оказались расходы на бензин: 96318 рублей (3,11 руб./км). Все остальные позиции (ТО и ремонт, дополнительное оборудование, зимние шины, налоги и сборы) даже в сумме (56125 рублей) не смогли перекрыть первые три статьи расходов по отдельности.

Выводы напрашиваются сами собой. Вывод первый: Fabia II — выгодный и необременительный при городской эксплуатации автомобиль. Вывод второй: страховка для недорогой машины намного выгоднее, чем гараж или стоянка. За три года аренда гаража в московском районе Чертаново мне обошлась бы в 180 тысяч рублей — вдвое дороже, чем уплачено за полисы каско. Вывод третий и главный: при городской эксплуатации нового автомобиля меня в первую очередь теперь интересуют не цены на обслуживание и запчасти и даже не расход топлива. Хотя сам по себе аппетит у Фабии 1.6 зверский — 10,14 л/100 км! Honda Jazz 1.4, к примеру, в тех же условиях эксплуатации потребляла на 2,5 л/100 км меньше.

Цена страховки и потеря послепродажной стоимости — вот что главное. Именно на них я буду обращать внимание при выборе следующего автомобиля через три года. После управляемости и эргономики, конечно же.

Fabia Mk4 сильно отличается от своей предшественницы во всех отношениях. Как и ожидалось от Skoda, он больше, чем его аналоги с общей платформой, что обеспечивает просторный салон и лучшую в своем классе практичность. При длине.

Удобно и комфортно

Приобрели эту машину уже поддержанную. В общем машина удобная для города, небольшая, припарковаться можно без проблем, экономичная. Ездили на ней на море, все ничего, дорогу держит хорошо, но если идёшь на обгон, то мотор 1.4.

Надежный автомобиль

Добрый день! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Шкода Фабия хэтчбэк 2005 года выпуска. Проездил я на ней 6 лет, а покупал с рук, не новой. Сборка Чехия. Что хочется сказать. Автомобиль неприхотливый к обслуживанию, т.

Машина очень классная, хотя с первого взгляда и не скажешь)

Так вот, в 2013 году приобрел Skoda Fabia 2-ого поколения и не капли не пожалел. В ней ничего не отвалилось, ничего не менялось, единственное 1 раз на ТО побывала она и все, больше я не.

Качественный и дешевый транспорт передвижения.

Обдув и подогрев сиденья Мало жрет бензина Хорошо едет на дорогах (не матает задом) Хорошие тормоза и скорость Качественно для своей цены Не требует практически ремонта

Помещается мало бензина Большой багажник (можно сделать было и поменьше) Проблемы с катализатором Маленький салон , из за багажника

Свой отзыв я пишу как девушка, а не как проженый автомеханик. И так начну. Стаж вождения у меня 2 года, до Fabia был чудо автомобиль ВАЗ 2110. После очередной поломки на нашем горе черибасе встал.

Первой моей машинкой был Дэо Матиз . После того, как машина прошла 16 000 км, она стала рассыпаться. Вливаний в её ремонт становилось все больше, мы решили, что пора найти ей замену. Целый месяц.

Неплохое в сочетание «цена и качество»

Совсем недавно, с коллегой по работе мне пришлось ехать на автомобиле Skoda Fabia в другой город за триста километров от дома. Дорога была длинной и изнурительной, так как дорожное покрытие было просто отвратительное. Никогда.

Хорошая машина для города? Сравниваем 1,2Classic vs1,2MT и немного о 1,4New.

Довелось мне поездить на двух версиях Фабии за рулем и еще на нескольких — на пассажирском месте. На Шкоде Fabia Classic 1,2 2006г с приличным пробегом проехал около 10ооо км (половина зимой), после чего пересел.

Маленький и юркий.

Начиная разговор о Fabia, поначалу можно сказать, что автомобиль потерпел незначительную модернизацию. Обновилась передняя часть автомобиля. Вертикальные линии изменились на горизонтальные. Так же изменился и салон автомобиля. Говоря простым языком, она просто «помолодела». Экстерьер.

Хрупкая красавица

Наконец созрела для негативного отзыва, может быть кому-то пригодится мой грустный опыт. Купила свою красавицу в 2010 году. Заказала через салон, получила через две недели. Счастью не было конца! Со всех сторон ты была хороша;.

Новая Skoda Fabia 2010 — отличный автомобиль!

Отложу на время свои отзывы о «пузырьках» и напишу о недавнем серьезном приобретении – о новой Skoda Fabia – хэтчбек. На российском рынке эта машина появилась не так давно – в июне 2010 года.

Для своих 3х цилиндров-очень динамичное авто-проверено и экономичное!

Skoda Fabia 2012г.в. — Лучший автомобиль для большого города!

Машина- Skoda Fabia Год выпуска — 2012 Мотор — 1.2; Данный автомобиль принято считать женским или молодежным и проездив на нем несколько месяцев могу с уверенностью сказать, что этот стереотип на все 100% верный. Машина.

Маленький, но мощный домашний зверёк

Долго выбирала машину: требований — уйма, а цена многих фирм оставляет тяжело вздыхать в углу. И тут случайно наткнулась на НЕЁ — «Skoda Fabia». Посмотрела в салоне, посидела внутри и тут же влюбилась. Единственное, пришлось.

Хорошая машинка

Надежность Расход топлива Подвеска Управление Удобные сидушки Неугоняемость и отсутствие интереса у ГАИ

Хoтeлoϲь бы кoнeчнo взять Oктaвию, нo в бюджeт ужe влeзaл, тeм бoлee чтo 200т.p. я oфopмлял aвтoкpeдитoм. Тaк вoт, из вϲeх aвтo я бoльшe вϲeгo paϲϲчитывaл нa Лoгaнa, нo кoгдa пpишeл в ϲaлoн и мнe.

лучшая машина!

Я счастливая обладательница данного автомобиля и поверьте мне есть что о нём рассказать. Skoda Fabia самый продаваемый автомобиль в Германии. За счёт своей компактности и практичности, эта марка а/м не позволяет никому занять её места.

Моя маленькая девочка.

На внешний вид маленький, но на самом деле довольно просторный автомобиль. Купила свою девочку новую, два года в эксплуатации. Чешский автомобиль с оцинкованным кузовом. Очень экономичная от 5,5 до 6 литров на 100 км.

семейный авто

Брали новую с салона в 2010 году, как раз уже рестайлинг. На данный момент пробег не большой, но машиной очень довольны. Когда выбирали машину исходили из критериев: надежность, дешевизна в обслуживании и качество. До.

Ведро с болтами

Владею данным автомобилем третий год, впечатления крайне отрицательные, больше никогда не куплю автомобиль этого концерна. Практически с самого первого дня загрохотала торпеда, подушки ДВС требуют доработки, сервисные центры данную проблему устраняют заливкой силиконовой смазкой, хватает.

Удобный

Здравствуйте! Приобрели автомобиль данной модели и не пожалели, очень экономичный двигатель с объемом 1,2 л, все устраивает) летает ласточка) базовая комплектация, все работает, но бывают и мелкие поломки, не проблематично, так как не большие затраты.

Надёжный, экономичный,юркий

Шкоду Фабия 1,2мт комплектация Ambition, механика я приобрела новую, из салона в 2014 году. Пишу отзыв основываясь на моём личном опыте эксплуатации этого автомобиля в течении 6 лет. Я осталась очень довольна своим выбором, машинка.

великолепный автомобиль

Доброго времени суток дамы и господа! В этом отзыве расскажу вам о моей первой машине Шкода Фабия 2011 года выпуска, объем двигателя 1600 см3, мощность 105 л. с коробка автоматическая, комплектация Элеганс, на данный момент.

Магическая цифра 3:надёжность, экономичность, вместительность.

Начну с того, что компания Skoda — это надёжные, удобные, практичные автомобили. Автомобиль Skoda Fabia — хэтчбек (класс B) на сегоднешний день является одним из самых практичных «мини». Да, её размеры немного больше стандартных.

Машина, которая у меня дольше всех

Водительские права у меня с 1987, машины тоже, обычно было негласное правило, три года и продать, добавить и купить новую, вот так в 2013 продала Гетца прямо в салон и взяла Шкоду. Прошло и три.

Шкода фабия — хороша и в городе и на трассе и в горах.

Автомашина Шкода-Фабия-II, куплена за 500тыс. руб. у официального дилера в марте 2014 года, авто выпуска октябрь 2013г. Двигатель 1.4, МКПП. Комплектация: круиз контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, на всех дверях электро.

Пришло то время, когда потребовался второй автомобиль в семью, для передвижения в городе и иногда (очень редко) за город.

После продолжительного общения со Skoda Superb , не изменяя привычке и традиции, отправился я в салон Шкоды, дабы пощупать что-нибудь и поездить на чем-нибудь маленьком и неприхотливом от этой марки. Естественно кроме Фабии там ничего больше и не было. Бюджет не был ограничен, но в пределы разумного хотелось уложиться.

Сразу оговорюсь, на машине должна была в основном передвигаться жена, поэтому нужен был автомат, т.к. с механикой она не дружит совершенно (О, Боже, там три педали! Что мне с ними делать?).

Манагер предложил 3-4 варианта, но они не подходили по комплектации и цвету (есть мысль, что он пытался спихнуть мне неходовой товар). А пока жена осматривала предложенные варианты, я бродил по складу и высматривал другие машинки. И вот ОНА! Синяя, с серебристой крышей и зеркалами, да еще и чешской сборки, а те все были из Калуги. В общем, слово за слово, неделя ожидания и она наша.

Итак, что мы имеем: Фабия, 1.6, 105 кобыл, комплектация Элеганс, девятый доппакет, 16 диски (полный фарш) за 650000р.

Любителям говорить, что за такое бабло можно было взять… (вписать свои 100500 марок автомобилей) хочу сказать, что я доверяю Шкоде, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно, Шкода best of the best , ничего другого не хотел и не хочу. Этот экземпляр стоит своих денег.

Красотка! Других слов нет.

Садимся в спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, беремся за обтянутые кожей мультируль и рукоятку АКПП, заводим с полтыка автомобиль, включаем штатную музыку, настраиваем климат контроль на требуемую температуру и наслаждаемся ))))

Все продумано до мелочей, всё под рукой (кроме прикуривателя, он почему-то находится под подлокотником), восемь колонок, возможность слушать свои МП3 на диске или через AUX , четыре стеклоподъемника, приличная шумоизоляция, хорошая обзорность, ДВА бардачка, резиночки на дверях рядом с полочкой, чтобы всяких хлам закреплять, мягкий пластик там где надо. Шкала приборов светится приятным белым светом. Мелочи, но приятно ))

Рост у меня 180 см. Сел сзади сам за собой. Удивился. Место есть. Машинка с виду маленькая, а внутри просторненько. Isofix ом для крепления кресла уже никого не удивишь, но тоже присутствует. 4 подушки безопасности, 2 спереди и 2 в креслах. Сзади сидеть не очень удобно, но меня, как водилу, это меньше всего интересует, диван там жестковат и угол спинки слишком прямой.

Багажник… Мало, но приемлемо. Много, конечно, не запихнешь, но для городского автомобиля этого вполне достаточно.

1.6, 105 лошадок. Очень неплохо. Ненавижу гонки со светофора, но по ощущениям автомобильчик может дать фору своим одноклассникам. Жрет АИ95 примерно 10 литров в смешанном цикле. Хотя по паспорту должен жрать меньше и АИ98. Но с учетом цен на горючку 98 заливать жаба душит.

Вот только прогревается он, гад, хорошо и быстро, если я еду. А на холостых ждать придется до второго пришествия. И еще у него звук как у дизельного…)))

По подвеске – она жестковата, хотя немаловажную роль в этом играет низкопрофильная резина. Зато смотрится потрясающе.

Тормоза отличные. Несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Дисковые ставят на заказ или только для RS (это мне манагер так сказал).

Тут всё, что надо: 4 подушки, АБС, ЕСП и еще куча электронных приблуд, расшифровка которых в голове у меня не укладывается. В общем, зимой, по идее, я должен себя ощущать в безопасности, если вдруг скользкая дорога или другая какая-нибудь хрень случится.