Шланг вентиляции картерных газов

Чем заменить шланг вентиляции картерных газов (артикул 11826AU000)

Всех приветствую.
Возникла интересная тема, на неделе обнаружил что порвался этот шланг артикул 11826AU000
В экзисте, даже с самыми максимальными скидками, он стоит 1500 рублев, что в условиях кризиса как то дороговато и замены оригинальному артикулу нет.
Кто нить сталкивался с подобной проблемой, как решали, чем заменяли, как колхозили, от чего подходит?

Спасибо, ответ немного не в тему т.к. заказывать с разборки и платить за доставку получится дешевле чем за новый но не намного, тем более я могу взять бу с разборки в своем городе но как правило эти шланги уже дубовые что не айс, поэтому, бу вариант с разборки не рассматриваю.

Сообщение от Lohmatiy

Сообщение от Lohmatiy

Это как вариант. Возможно кто то уже сталкивался с этим и решил эту проблему вот и хотелось узнать как.

Lohmatiy, Дубовые 10-12 летние шланги, могут быть куда лучше новых тазообразных. Я бы взял б.у. не заморачиваясь. Ибо у меня на первой Альмере к 20 годам шланги были в нормальном состоянии. А вот на второй (тех же лет) гораздо хуже. Ну эт так. личный опыт.

Сообщение от Lohmatiy

тем более я могу взять бу с разборки в своем городе но как правило эти шланги уже дубовые что не айс,

на разборке их можно и пощупать и выбрать более мягкий..а неорег резинки (Febest,VTR Saidem и т.д.) они конечно мягкие когда новые но зачастую задубеют до состояния орега 10 летнего уже через год а еще через год ты снова озадачишься этой проблемой..
Я на своем опыте порвался пыльник передней стокий взял неорег чего то на L название..через полгода снова пыльник в хлам! купил новый орег хоть он и в 3 раза дороже , 6 лет все отлично..
сайленблоков орег хватило на 6 лет,неорег каждые 2 года перетыкиваю и можно продолжать и продолжать..сейчас на среднем рычаге сайлентблоки растрескались..выловил на емексе один по цене трех неорег сайлентов, второй с авито оба новые ..так что как вариант на авито помониторить обьявления может там попадется

Шланг вентиляции картерных газов

Система вентиляции имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. схему). Второй и третий шланги (шланги первого и второго контуров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания через дроссельный патрубок.

Шланг вентиляции картерных газов

Схема системы вентиляции картера

1-дроссельный патрубок;
2-шланг первого контура;
3-шланг впускной трубы;
4-шланг второго контура;
5-маслоотделитель;
6-крышка головки цилиндров;
7-вытяжной шланг.

Как известно, картерные газы, проходя через сепаратор и уходя в тонкую трубку (на холостом ходу) или в толстую ( в движении) оставляют на сетке, которая находится внутри сепаратора, частицы масла, нагара и прочей каки, которая высасывается из-под клапанной крышки за счет разрежения, создающегося в ресивере инжектора. Кроме того, часть копоти и частиц масла не задержанная сеткой сепаратора летит в ресивер инжектора, засирая дроссельную заслонку, сам ресивер и его каналы, регулятор холостого хода, форсунки. Для того, чтобы уменьшить кол-во каки в инжекторе и реже мыть дроссельный узел где-то пару месяцев назад я в разрыв шланга, который идет от сепаратора к ресиверу, воткнул обычный топливный фильтр тонкой очистки. Вот так это выглядит со стороны:

После 100-200км пробега

После первой замены фильтр, на котором я проехал около 1000км, стал выглядить так:

Шланг вентиляции картерных газов

первая замена

Вторая замена была произведена примерно через тысячи 1500-2000 после установки очередного фильтра, он же выглядил такоим образом.

Шланг вентиляции картерных газов

Фильтр после 2000км пробега, сравнение с новым

Сам фильтр получается как дешевый расходник, но его замена раз в 1000-1500км обходится куда дешевле и приятнее чем промывка дросельного узла)
Всем спасибо за внимание, успехов 😉

Артикул: 2101-1014056Р , артикулы доп.: 2101-1014056

Код для заказа: 003814

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 003814 Артикулы 2101-1014056Р, 2101-1014056 Производитель БРТ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.165 Высота, м: 0.025 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.1

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Система смазки
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Система смазки
    • Шланг вентиляцииДвигатель ВАЗ-2106 / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Система смазки
    • Шланг вентиляцииДвигатель в сборе / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Шланг вентиляцииДвигатель ВАЗ-2106 / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Система смазки
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Смазочная система
    • Шланг вентиляцииДвигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

    Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы.

    Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе. Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

    Схемы работы системы вентиляции картера

    Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию.

    Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу. Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

    Проблема нагара в системе

    Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан “заклинило” будут те или иные последствия.

    • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
    • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск “выдавливания” сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

    Решение проблемы нагара

    Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

    Устройство маслоуловителя и принцип работы

    На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия. В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.

    Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.

    Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

    Топливный фильтр как дешевая замена

    Всем привет!
    Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

    Отсюда 2 вопроса:
    1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
    2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

    PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?

    kazel1978

    Постоялец

    Всем привет!
    Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

    Отсюда 2 вопроса:
    1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
    2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

    PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?

    Я так давно сделал(уже год езжу). Доэтого ХХ плавал,а сейчас всё нормально. Последствий не выявил. Только надо чтоб масло отражатель был замазан герметиком.

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 19:56

    Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
    некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
    Прально я сделал или нет?
    он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

    Die$eL Сообщения: 23023 Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30 Откуда: Fryazino Контактная информация:

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:07

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:10

    Да что д ты.
    бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
    Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
    что б теплый воздух не сосал ?

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:17

    Ren писал(а):
    Да что д ты.
    бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
    Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
    что б теплый воздух не сосал ?

    туда надо фильтр мелкий (для картерных газов) повесить.. а в патрубке впуска чо теперь? чопик деревянный? ,)

    outluch Сообщения: 4222 Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58 Машина: Odyssey Откуда: отовсюду Контактная информация:

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:25

    валит теперь наверно пиздец да? типа воздух то холоднее стал сильно!
    На самом деле мне кажется нефиг картерные газы выпускать в атмосферу, тк я откудато слышал что они вроде как вредные и их для того во впуск и посылают, шоб вреда меньше было. А то что ты их вынул так от этого ничего не изменилось практически.

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:25

    вообще- воткни вентиляцию картера на место. если по каким-то причинам нельзя- надо поставить бризер. выглядит, как мааааленький нулевик )) в тазотюнингах продается

    Die$eL Сообщения: 23023 Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30 Откуда: Fryazino Контактная информация:

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:27

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:29

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:31

    А еще я слышал,что если катализатор удалить то газы в атмосферу вредные вылетают,предлогаю ради сохранения,каждому на добровольной основе по два каталика еще врезать!
    и написать в тоду,что их продукция отравляет!

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:32

    Die$eL Сообщения: 23023 Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30 Откуда: Fryazino Контактная информация:

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:34

    есть катализаторы с повышенной пропускной способностью, типа хай флоу, как раз для тюнякеров любителей природы, но думаю ценник введёт в депрессию

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:34

    NiTRO Сообщения: 2674 Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28 Откуда: Москва (СЗАО, Строгино) Контактная информация:

    Сообщение 23 апр 2009, Чт 21:45

    Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
    некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
    Прально я сделал или нет?
    он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

    Сообщение 24 апр 2009, Пт 0:19

    У меня ж аем в2 стоит,и картерные газы после фильтра уже всасываются во впуск и херачат в коллектор,на стоке то до фильтра было!

    Сообщение 24 апр 2009, Пт 4:08

    DC2 B18C\MT — продал. купил TLC Prado 4.0 v6
    Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка
    KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

    Сообщение 24 апр 2009, Пт 4:58

    PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

    Сообщение 24 апр 2009, Пт 5:04

    Inspired писал(а): PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

    когда вернули все внорму, жор масла пришел в норму, даже после отжигов расход был не столь заметный.
    Сошлись на том что сильное давление в гартерных газах продавливаем масло в целиндры. а если нет давления на PCV то и он не будет открываться. кстати у меня шланг болтался в районе впуска. и маслянных пятен вокруг небыло. что может говорить о том что масло с него не летело.
    была же тема. это обсуждалось.
    сегодня снимаю блок с машины. если доберусь то разбиру посмотрю PCV

    DC2 B18C\MT — продал. купил TLC Prado 4.0 v6
    Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка
    KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

    Xander Сообщения: 295 Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25 Откуда: Красноярск Контактная информация:

    Бывало такое явление на вазовских авто, но они были проданы, поэтому не знаю, что было дальше в плане поршневых колец. Если появляется масло в шланге вентиляции картера, это значит, что забита система вентиляции или не работает маслоотделитель, вследствие чего масло засасывается из картера вместе с газами. Если проблема в маслосъемных кольцах, она выражается совсем по-другому. Будет дымность из-за того, что в цилиндрах остается масло, которое должно сниматься кольцами, и сгорает. А какое отношение шланг вентиляции имеет к этим кольцам, не могу понять вообще.

    Да, всё довольно «запущено». Шланг вентиляции картера предназначен для того, чтобы картерные газы засасывались (смешиваясь с воздухом в корпусе воздушного фильтра) в карбюратор и сгорали в цилиндрах двигателя. Масло в шланге — конденсат масляной «аэрозоли» и масляного «тумана» из картера. Образуется в результате износа поршневых колец (как компрессионных, так и маслосъёмных) и (как следствие) проникновения отработавших газов в подпоршневое пространство (в картер). А дымность в первую очередь будет от износа маслоотражательных колпачков (сальников клапанов), а в последнюю — из-за износа маслосъёмных колец (это когда от колец уже ничего не осталось, и поршни в цилиндрах «шатаются» как зубы у больного цингой).

    Так что масло в шланге — прямой показатель того, что поршневым кольцам — «капут» (всем кольцам).

    Давайте разберём для чего вообще этот шланг. Это вентиляция картера, которая присутствует у большинства двигателей, только сделана немного по разному. У ЗИЛов грузовых трубка с верхней части картера непосредственно под карбюратор, кстати неплохо придумано- зачем в ВАЗах сделали через карбюратор. В ГАЗонах просто трубка вниз на улицу вдоль поддона.

    Задача вентиляции отсосать с картера всевозможные пары: масла, бензина или дизтоплива, выхлопные газы которые частично прорываются в картер через кольца и т.д.

    Масло в шланге в общем-то не говорит ни о чем, так как у него работа такая отсасывать. Часть конечно сгорает, но и много просто на ним оседает, стекает назад при выключении или поднимается по шлангу вверх при работе. Вентиляция не пылесос- поток довольно слабый. Да и в шланг заглядываем раз в столетие. Об износе скорее скажет дымление из выхлопной, да повышенный расход масла, подтекание в расчёт не беру.