Сколько секунд допускается держать стартер что бы не спалить

Срок службы стартера

Срок службы стартера составляет примерно 4-5 лет (120 000 км) — в зависимости от условий эксплуатации. При соблюдении правил эксплуатации срок службы может быть увеличен службы стартера . Шасси должно содержаться в чистоте и сухости. Это предотвращает появление очагов коррозии и повреждение электрических соединений. Хорошо изолированные клеммы также не вызывают трудностей при запуске двигателя. В тяжелых морозы не пытайтесь запустить двигатель сразу после длительной стоянки. Включите электрические потребители на минуту, чтобы разбудить замерзший аккумулятор, затем выжмите сцепление и поверните ключ на минуту. на старт Это помогает двигателю разогнать масло и облегчить повторный запуск. Подождите немного и, выжав сцепление, запустите двигатель. Если с первого раза не получилось, дайте машине постоять около пяти минут, а затем повторите попытку. Если масло, антифриз или другие жидкости протекают под капотом, не допускайте их попадания внутрь. на стартер или генератора переменного тока, это приведет к поломке. Не включайте стартер более 10 секунд. Не допускайте перерывов между запусками менее 5 минут. Не используйте стартер в качестве второго двигателя в автомобиле на случай, если двигатель заглохнет. Не въезжайте в глубокие лужи и проезжайте через мелкие лужи на низкой скорости. Регулярно проверяйте заряд батареи. И никогда не поворачивайте ключ в положение START при работающем двигателе! Следуя этим советам, вы сможете продлить срок службы вашей батареи. службы стартера

Вы используете устаревший браузер. Эта и другие страницы могут некорректно отображаться в вашем браузере. Вам следует обновить свой браузер или попробовать другой.

Шарманка

Редкий посетитель

Sonatic

Опытный Сузуковод.

в морозы лучше не держать более 10 секунд! Сначала лучше сесть в машину, включить фары, досчитать до 10 и выключить их. включить зажигание и подождать 5 секунд. затем выключить и покрутить ручку. стартером не крутите ручку более 10 секунд. если двигатель не заводится, повторите попытку запуска двигателя. если установлен автозапуск, лучше установить автозапуск при температуре двигател я-15.

dalexcmax

Местно

до 10 секунд. Но не для того, чтобы «не гореть». — такие испытания практически не проводились! Если автомобиль не завелся в течение 10 секунд, выждите паузу (столько же длится время, в течение которого автомобиль остается заведенным после первой попытки с помощью дистанционного или запрограммированного запуска двигателя) и повторите попытку запуска. Если он не запускается со второго раза, запускайте на свой страх и риск. Вы можете включать его периодически, пока батарея не сядет. Он может начаться. Но помните, что проблема проявляется где-то в «теплой» компании — топливо, свечи, аккумулятор, масло. Если все это в порядке, ваш вопрос праздный — вы начнете в первые 10 секунд. В противном случае вы можете сильно пострадать. Проще выбрать правильную заправку, использовать качественные иридиевые свечи зажигания, заряжать аккумулятор осенью, использовать хорошее синтетическое масло. Прошлой зимой я заводил машину пр и-45 при первом повороте ключа. Я был уверен в топливе, свечах, масле и только что поставил аккумулятор в тепло на ночь (я не был уверен в нем — я точно знал, что он старый).

Из моего опыта: -30 для Vitara — ух! Ценится за это и за теплые интерьеры на севере!

Полоскун

Опытный Сузуковод.

Сначала лучше сесть в машину, включить фары, досчитать до 10 и выключить. включить зажигание и подождать 5 секунд. затем выключить и включить. стартером не более 10 секунд.

Это немного сложно. Особенно это «затем выключите зажигание». Почему? в морозы доверять этому методу не стоит (имхо). Наоборот — вы, скорее всего, израсходуете последний заряд, которого не хватит еще на пол-оборота. стартера (что заведет машину))

С другой стороны, как только автомобиль завелся, необходимо выжать педаль сцепления. в морозы Это необходимо. чтобы уменьшить ненужную нагрузку. на стартер …и время — да, чтобы повернуть на время до 10 секунд. чтобы сделать вторую попытку, сделав паузу для возобновления нагрузки….

Современный автомобиль сильно отличается в эксплуатации от старого. Ранние автомобили с карбюраторами позволяли двигателю работать под нагрузкой стартера . Чем дольше вращался коленчатый вал, тем больше была вероятность того, что топливная система очистится и двигатель запустится. к работе . Появление электронных систем впрыска в автомобильной промышленности избавило водителей от необходимости проводить длительный период . стартера . Кроме того, деформация стартера может вызвать всевозможные проблемы. Подумайте, что может произойти в автомобиле, если водитель не запустит привод должным образом.

Принцип работы . Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера который представлен небольшим электродвигателем. Он соединен с коленчатым валом через одностороннее сцепление. Одностороннее сцепление необходимо для выравнивания угловых скоростей сцепляющихся валов. Он состоит из шестерни, металлической обоймы, нажимной пружины и стопорных колец. Бендикс установлен в корпусе стартера и интегрирован в корпус. Он соединен с маховиком и валом через вал-шестерню для передачи на него энергии вращения электродвигателя.

Неприятности могут возникнуть, если водитель начнет поворачивать стартер на неисправном двигателе. Известно, что этот компонент может быть повернут не более чем на 15 секунд — при полностью исправном жгуте проводов. В противном случае компонент может перегреться. В этом случае обмотка, щетки и подшипники будут повреждены. Это касается, в частности, старых автомобилей, которые эксплуатируются более 15 лет. Высокая нагрузка на старые электрические системы может привести к расплавлению изоляции и возгоранию.

Если двигатель остается работающим в течение длительного времени стартер без запуска двигателя существует высокий риск повреждения механизма сцепления. Хотя двигатель не запускается, цилиндры могут вспыхнуть. По этой причине стартер получает обратный удар от маховика. Когда бендикс не отключается, сцепление пытается догнать маховик — все это приводит к перегреву.

Другой неприятностью, которая может возникнуть, являются задиры на стенках цилиндров. Еще в 2000-х годах автопроизводители с энтузиазмом относились к безраздельным двигателям. Они имели специальное покрытие, которое, несмотря на свою прочность, не могло выдержать удар. Если вы вращаете его в течение длительного времени. стартера Бензин начинает попадать в камеры сгорания и вымывает часть масла. Это приводит к контакту стенок цилиндра с поршневыми кольцами. При вращении вала поршни запускаются и царапают покрытие. Чем дольше вращается мотоцикл стартер Чем больше вращается машина, тем больше становятся дефекты.

Особенно опасно, если водитель продолжает вращаться стартер более минуты и думает, что двигатель вот-вот заведется. Во время возникающих вспышек возможно, что топливо сгорает неправильно. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт привода автомобиля с заменой блока цилиндров. Эксперты напоминают, что при возникновении проблем при запуске двигателя следует немедленно искать причину. Если двигатель с инжектором не запускается сразу, проблема может заключаться не в стартере но и в других технических системах.

Итог: длительная работа на холостом ходу стартер Это опасно для современного двигателя, так как может привести к различным неисправностям. Проблема запуска двигателя не всегда связана с этим компонентом.

Время работы стартера (800/1200/1800) при автопрогреве в морозы

Привет всем! У нас был длительный период морозы 35 вчера, 37 сегодня, дальше должно быт ь-42. Машина живет на улице, это при автопрогрев при температуре двигател я-10. Примерно раз в 2-2,5 часа он заводится и прогревается. Аккум (titan arctic 62Ah) 2 года. Первые 4 дня морозов Первые 4 года проблем не было. За ночь прогрелся, утром завелся без проблем. Сегодня в 5 утра меня разбудил звук будильника — не мог завести, пришлось одеваться и бежать на улицу, на удивление ключ завелся буквально с пол-оборота, вроде как лето на улице. Очевидно, аккумулятор был уже разряжен, а круглосуточное отопление привело к его перегоранию. Итак, как только я начал работать, я отправился в путь. на работу Я ездил по городу в течение часа, чтобы немного зарядить его. У меня обычный будильник, Tomahawk 9010, время запуска по умолчанию 800мс, можно включить 1200мс и 1800мс, может 1800мс поставить? Я не электрик, но я погуглил и прочитал, что у Тойот есть проблема с переключением. стартера (он не выключается сразу после запуска двигателя) работы двигатель), не сгорю ли я ли стартер С этими 1800 мс? И вообще, кто определяет, в какое время работы стартера для дистанционного запуска. в морозы ? Осталась еще неделя. морозов , выходят каждые два часа ночью, и тепло от ключа является проблематичным.

Другой вариант — просто включать его перед сном и выключать только в 6 утра 🙂 Литров 5-6, наверное, хватит на ночь? 🙂

Сообщение от Висловодска.

Привет всем! У нас был длительный период морозы 35 вчера, 37 сегодня, дальше должно быт ь-42. Машина живет на улице, это при автопрогрев при температуре двигател я-10. Примерно раз в 2-2,5 часа он заводится и прогревается. Аккум (titan arctic 62Ah) 2 года. Первые 4 дня морозов Первые 4 года проблем не было. За ночь прогрелся, утром завелся без проблем. Сегодня в 5 утра меня разбудил звук будильника — не мог завести, пришлось одеваться и бежать на улицу, на удивление ключ завелся буквально с пол-оборота, вроде как лето на улице. Очевидно, аккумулятор был уже разряжен, а круглосуточное отопление привело к его перегоранию. Итак, как только я начал работать, я отправился в путь. на работу Я ездил по городу в течение часа, чтобы немного зарядить его. У меня обычный будильник, Tomahawk 9010, время запуска по умолчанию 800мс, можно включить 1200мс и 1800мс, может 1800мс поставить? Я не электрик, но я погуглил и прочитал, что у Тойот есть проблема с переключением. стартера (он не выключается сразу после запуска двигателя) работы двигатель), не сгорю ли я ли стартер С этими 1800 мс? И вообще, кто определяет, в какое время работы стартера для дистанционного запуска. в морозы ? Осталась еще неделя. морозов , выходят каждые два часа ночью, и тепло от ключа является проблематичным.

На мой взгляд, неправильно выходить на улицу каждые 4 часа и разминаться ключом каждые 10 минут.

Сообщение от Висловодска.

Другой вариант — просто включать его перед сном и выключать только в 6 утра 🙂 Литров 5-6, наверное, хватит на ночь? 🙂