Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Toyota RAV4 – автомобиль класса SUV, один из первых кроссоверов в мире. На момент появления в 1994 году эта модель практически не имела аналогов, из-за чего стала быстро популярной. Для этого компании Toyota было достаточно освоить производство трехдверной версии, а потом появился пятидверный кроссовер. Моторная гамма состояла из двухлитрового двигателя с мощностью 120-130 л. с. Его предлагали в Европе, а в Японии продавали машины с форсированным до 180 л. с. мотором. На базе RAV4 первого поколения выпускали и одноименный электромобиль. В 2000 году на конвейере появился кроссовер второго поколения. Машина получила доработанный кузов от предыдущего кроссовера, но при этом стала крупнее его в длину и ширину. Вместе с тем, обновилась и моторная гамма – появился 1.8-литровый агрегат на 125 л. с., а также двухлитровый мотор мощностью 155 «лошадей». Базовая версия имела передний привод, а топовый кроссовер оснащался приводом на четыре колеса. В Европу поставляли дизельную двухлитровую версию с мощностью 115 сил. В 2003 году появилась новая максимальная комплектация с двигателем 2.4 литра (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи Toyota RAV4 третьего поколения. Одноименный кроссовер оказался еще крупнее и мощнее. Также кардинально изменилось оформление интерьера, появилось новое оборудование и т. д. Машина стала восприниматься по-другому – как более престижная и презентабельная. Автомобиль оснащался моторами 2.0, 2.4 и 3,5 литра. Базовый 150-сильный агрегат шел с передним приводом и механической КПП. В зависимости от комплектации были доступны передний или полный привод. Помимо АКПП, еще предлагались версии с вариатором. В 2008 году кроссовер получил новый 2,5-литровый агрегат с мощностью 180 «лошадей».

В 2013 году компания Toyota представила очередное поколение RAV4, а с 2016 года его начали выпускать в Санкт-Петербурге. Так, российская модификация получила три двигателя – два бензиновых (2.0 и 2,5 литра) и один дизель объемом 2,2 литра. Базовый 146-сильный мотор агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП. Также в стандартную комплектацию входит передний привод, подушки безопасности (7 шт.), кондиционер, стабилизация ESP, подогрев сидений и электропривод сидений.

Https://skolkomasla. ru/v-variatore-tojota-rav-4/

Стоимость ТО Тойота РАВ 4 (06-13) 2.0 вариатор CVT 4WD

Безопасность водителя и исправность автомобиля во многом зависят от того, сколько внимания уделяется уходу машины. Именно поэтому своевременное прохождение ТО TOYOTA RAV4 III 2.0 4WD CVT — залог надежности вашего авто!

Не забываем о ТО Тойота Рав4 III!

В соответствии с регламентом, установленным производителем, проходить плановое ТО TOYOTA RAV4 III 2.0 4WD CVT нужно либо после каждого эксплуатационного года, либо через каждые 10 тысяч км. пробега машины — в зависимости от того, какое из условий наступает раньше. А цена на техобслуживание прямо зависит от того, как давно используется машина.

Высокое качество услуг — для вашей безопасности

При прохождении техобслуживания TOYOTA RAV4 III 2.0 4WD CVT в нашей компании вы можете не только провести стандартную диагностику автомобиля, но и заказать дополнительные услуги: промывка основного радиатора, чистка и смазка суппортов, проверка сход-развал. Мы понимаем, что от качества техобслуживания зависит безопасность вашей езды, потому вашей машиной будут заниматься опытные специалисты, с использованием оригинальных заводских деталей и высококачественных масел мирового уровня — WURTH, MOBIL, LIQUI MOLY.

Официальная гарантия будет сохранена!

Не стоит опасаться того, что гарантия официального дилера будет аннулирована: в этой статье мы подробно расскажем вам о том, почему ваша гарантия при прохождении нашего техобслуживания будет сохранена. Выбирая сервисное обслуживание Тойота Рав 4 III с двухлитровым двигателем, полным приводом и вариатором — в нашей компании, вы делаете выбор в пользу качества и разумной экономии, ведь в отличие от официальных дилеров, мы не завышаем расценки на свои услуги.

Https://toyota. tehnovil. ru/calc/toyota-rav4-iii-20-4wd-cvt/

Вариатор на раф 4

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Toyota RAV4 2021, двигатель бензиновый 2.0 л, 149 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2021

Toyota RAV4, 2019

Toyota RAV4, 2020

Toyota RAV4, 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Будем ждать когда у большинства пробег будет 100-120 т. Км, обычно к этому пробегу вылезают проблемы с вариатором

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

А амприкосы еще не накатали интересно …у них же она с 2018 года…

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Мне кажется об этом умалчивают пока, как и только сейчас вся правда о вариаторах jatco, я тоже молчал когда вариатор на Кашкай е017, с цепью а не с ремнём, сдох на 120 тыс

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Это 6а каком кашкае? У меня просто в семье кашкайш 2008 года пробег уже 240000 шарик работает все ок.

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Кашкай j11 кузов 1.6 дизель вариатор jatco 17,

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Хз не шарю в кашкаях))))

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

2014 года Кашкай, я был у него в гостях!?! По его совету он был продан! А бизнес у него только набирает обороты! Мрут как мухи вариаторы?

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Я думаю что на на варике при должной эксплуатации будет долго ходить))))

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

У меня уже 30.000 пробег Тойоты, думаю на 50 тыс, махнуть всеже масло

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

У мен пока только 6000)) тоже думаю на 50 примерно поменять, там же получается только частичная замена…

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

2014 года Кашкай, я был у него в гостях!?! По его совету он был продан! А бизнес у него только набирает обороты! Мрут как мухи вариаторы?

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Так в итоге вам по секрету сказал что про варик?;)

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Да нет, сказал что ошибок нет, даже Диллер Ниссан не доебется, хотя у них более серьезная аппаратура! Есть у меня сомнения-подозрения, то прямиком в трейд ин!

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Да это горе ремонтник, одни только: наверное, можеть быть. Вода вообщем, по факту не слова. В случае чего, спасет только контракт, а не такие чудо ремонтники.

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

На данной коробке возможно производить переключение в движении на ручной режим или необходимо остановиться и переключить в ручной режим?

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Конечно можно во время движения переводить в ручной режим и обратно в автоматический.

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

В Крыму общялся с рафоводом у него пробег был 95 тыс км, пообщялись о наших тачках, он кстати даже не знает о существование Драйв2 и о любителях менять масло везде и очень часто ), да и у меня уже пробег под полтос, сколько тысячь влалельцев рафиков которые не читают драйв и накатывают сотни тысячь км на своих машинах не страдая маслодрочерством ) ! Как они вообще живут с этим?!

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Ну я на ниссан микра еще масло в коробке не менял, а там 220 000+ км уже )))

Сколько масла в вариаторе Тойота РАВ 4

В Крыму общялся с рафоводом у него пробег был 95 тыс км, пообщялись о наших тачках, он кстати даже не знает о существование Драйв2 и о любителях менять масло везде и очень часто ), да и у меня уже пробег под полтос, сколько тысячь влалельцев рафиков которые не читают драйв и накатывают сотни тысячь км на своих машинах не страдая маслодрочерством ) ! Как они вообще живут с этим?!

Https://www. drive2.ru/l/595288790491224524/

Автомобили компании Тойота пользуются невероятным интересом среди водителей. Этот бренд завоевал прочные лидирующие позиции. Факторов, способствующих возникновению такого эффекта довольно много. Однако позитивное впечатление сложилось прежде всего из-за невероятной надежности.

Машины Тойота ломаются редко. Они способны выдержать серьезные нагрузки. Компания уделяет особое внимание разработке разных узлов и агрегатов. Столь высоких результатов позволяет добиться многоступенчатая процедура контроля качества. Это видно и в отзывах о вариаторе Рав 4. Агрегат надежный. Причем на эффективность его работы даже не повлияло серьезное усложнение конструкции.

Владел автомобилем Рав 4 с вариатором примерно год. Потом продал и купил такой же аппарат, но с автоматом. В целом впечатление от использования осталось только положительное.

Машину приобретал с рук. Из минусов этого автомобиля назову только 2 фактора:

    пробег в 50 тыс. км; немного потертый салон.

Что же, видимо, до меня авто эксплуатировалось жестко. Сам я езжу много, за год владения откатал около 40 тыс. км. Никаких нареканий про коробку не скажу. Мой отзыв о вариаторе Рав 4 исключительно положительный. Переключение довольно шустрое. Машина ни разу не затупила.

Однако есть и недостатки. Мне при разгоне не хватало мощности. Набор скорости для меня показался медленным. Промаялся так целый год, в результате чего решил продавать.

В целом машину к покупке рекомендую. У самого остались только положительные впечатления. Поломок и прочих «радостей» не было. Причину смены авто указал выше. Если бы машина набирала быстрее и была оборотистой, то оставил бы.

Владею автомобилем Рав 4 с вариатором несколько лет. До этого катался исключительно на автоматах. Из плюсов могу назвать мягкость переключения. Никаких проблем в представленном вопросе у меня не возникало в принципе.

Машина переключает плавно, толчки и рывки исключены. За все время эксплуатации проблем с вариатором у меня не возникало. На авто езжу примерно 2 года. Срок не слишком большой, но и маленьким его не назвать. Выводы сделал.

В отзыве о вариаторе Рав 4 не могу не назвать главный недостаток – цену ремонта. Агрегат не должен испытывать проблем и после 150 тыс. км пробега. Однако с восстановлением у автомобилиста могут возникнуть трудности.

Новый вариатор обойдется тысяч в 500-600. Это если ориентировочно. Точные цифры не назову. Выше указал только примерные. Мне их озвучили у официалов. Контрактный вариатор дешевле. За все «удовольствие» придется выложить около 100-150 тыс. рублей. Однако и с ними бывают недостатки:

Неясен итоговый пробег. Вполне возможно, что сама покупка себя ни разу не оправдает. Сложно найти.

С последним пунктом проблем очень много. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу не только на основе собственного опыта, но и на информации от друга. У товарища узел приказал долго жить. На весь Питер удалось найти только один вариант на разборе. Автоматов значительно больше. Проблем с покупкой здесь не возникнет.

Товарищ у меня работает автомехаником. Его-то я вопросами и завалил. Передаю из первых уст:

Модель вполне надежная и по качеству агрегат заметно опережает аналоги от Ниссана. Необходимо беспрекословно соблюдать основные эксплуатационные условия. Водителю нужно хорошо прогревать авто, вовремя менять масло, акселератор в пол не выжимать с места.

Друг рассказал, что ненадежные вариаторы стояли на Ниссанах 2000-х годов. У Тойоты же с качеством агрегата проблем никаких не наблюдается. На них стоят клиноременные передачи. У Ниссанов же использовали обычные резиновые ремни. По качеству они заметно уступали.

По техпаспорту узел способен прожить 150 тыс. км пробега. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу после того, как машина преодолела 190 тыс. Работает исправно. Проблем нет. Нет даже намеков на какие-либо будущие неприятности. Ничего не стучит, переключает быстро.

Сложности раньше возникали с заменой масла, но потом нашел нормальный сервис. Там мастера свою работу знают. До этого ни одни «специалисты» браться за замену не хотели. Говорят: ездит – езди и дальше.

Полазил по форумам, там советуют делать замену после каждых 30-40 тыс. км. Авто эксплуатирую только по городу. У такого режима есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, не приходится напрягать авто на бездорожье, с другой – частые остановки и разгоны тоже не лучший вариант езды.

Https://toyota-cars. info/2020/07/28/otzyvy-variatore-rav-4/

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

Одна из обязанностей владельца Toyota RAV 4 с вариатором (CVT) – следить за тем, чтобы замена трансмиссионного масла выполнялась регулярно. Чем может грозить невнимательное отношение к коробке и несвоевременное обслуживание? Как минимум – появлением задиров и следов перегрева на конусах, а как максимум – выходом из строя этого дорогостоящего агрегата.

Время чтения: 2 минуты

Когда менять?

Вариаторы для Тойота производит компания Aisin. В соответствии с их регламентами масло нужно менять раз в два года или через каждые 20 000 км. Указав такие цифры, производитель, конечно, страхует себя, ведь на практике столь частая замена трансмиссионного масла не требуется. Специалисты ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК, полагаясь на свой опыт обслуживания вариаторов Toyota, видят более реальным интервал в 60 000 км.

В любом случае на очередном или внеочередном ТО Тойота необходимо проверить состояние и уровень содержимого CVT, чтобы принять окончательное решение о целесообразности замены.

Какое масло заливать?

Тип масла зависит от модели вариатора. В RAV4 используются K111, K111F, K114F, K112, K112F. Узнать, какой именно вариатор установлен в вашей машине, можно, найдя соответствующий код в табличке на дверной стойке, или расшифровав VIN-код авто. Тип масла, которое было залито в CVT на конвейере Toyota, указан на заливной крышке. Есть 2 варианта:

Toyota CVT Fluid TC (код – 08886-02105, идет в четырехлитровой канистре).

Toyota CVT Fluid FE (для четырехлитровой канистры код 08886-02505, для пятилитровой – 08886-81390).

Если вы будете заливать то, что рекомендовано производителем, – точно не ошибетесь. Но иногда нужно делать скидку на российские условия эксплуатации и исходя из этого переходить на трансмиссионное масло более густого типа (TC). Клиентам нашего технического центра мы предлагаем выбирать достойные альтернативы Toyota CVT Fluid от Idemitsu, Aisin, Eneos.

Многие водители забывают, что обслуживание вариатора Toyota – это не только про масло. Периодически требуется замена:

Фильтра (если не хотите оригинал, то рассмотрите такие аналоги, как COB-WEB, JS Asakashi);

Уплотнительных колец контрольной и сливной пробок;

Прокладки поддона (важно не ошибиться по толщине, жесткости детали, обязательно заказывать с армирующим слоем).

Последовательность работ

Итак, максимально компактный и понятный мануал по замене масла в CVT Тойота РАВ4:

Поднимаем авто, снимаем защитный кожух.

Подсоединяем специальную установку для безопасного переливания масла к патрубкам охлаждения вариатора.

Аккуратно откручиваем шестигранником пробку слива и переливную трубку.

Удаляем всю старую жидкость (ее объем – примерно 1 л) через свободное отверстие.

Откручиваем фиксаторы поддона, очищаем его от масла и других загрязнений.

Меняем фильтр или ставим на место старый (после тщательной промывки и очистки).

Ставим на место поддон вместе с новым уплотнителем, надежно фиксируем его болтами.

С помощью шланга начинаем процесс заливки нового трансмиссионного масла. Сравниваем вязкость и цвет технической жидкости на входе и на выходе.

Корректируем уровень масла на работающем двигателе при температуре в 40 0 C.

Все снятые детали устанавливаем на места в обратном порядке.

Обслуживание вариаторов Тойота РАВ4 – наш профиль, записывайтесь на замену масла. Ждем вас в нашем техцентре!

Https://remonttoyota. ru/articles/zamena-masla-v-variatore-toyota-rav-4/

Ремонт вариатора Toyota Rav4

Многие продающиеся на территории России модели Toyota RAV 4 комплектуются вариатором. Эта трансмиссия обеспечивает мягкий ход и ряд других преимуществ, но является чувствительным к поломкам узлом, которые требует регулярного обслуживания. Периодически необходим и ремонт вариатора Toyota Rav4, для его проведения нужно обращаться в надёжный сервисный центр, оснащённый современным оборудованием.

Устройство и принцип работы вариатора

Эта разновидность трансмиссии позволяет изменять передаточное число бесступенчатым методом. В результате автомобиль наращивает скорость не увеличивая обороты двигателя. Тойоты комплектуются такими вариаторами:

Признаки неисправности

К основным признакам того, что в трансмиссии возникли повреждения относят:

Автомобиль начал пробуксовывать. Наблюдается периодическая или постоянная вибрация. При переключении передач возникают рывки. На приборной панели загорелся значок аварийного режима КП.

Также могут наблюдаться шум вариатора, его несвоевременное срабатывание и другие признаки того, что КП повреждена. При появлении первых признаков таких неполадок необходимо обратиться в сервисный центр. Ремонт вариатора Тойота Рав 4 в Санкт-Петербурге, должны осуществлять опытные специалисты, обладающие достаточной квалификацией и современным оснащением.

Ремонт и замена вариатора

    Отказ планетарного ряда передач. Для устранения проблемы нужно заменить сломавшиеся зубья шестерёнок. Недостаток смазки. Приводит к повышению оборотов двигателя, перегреву и ускоренному износу. Проблема решается путём замены смазывающей жидкости. Поломка передней шестерёнки. Если вовремя не заменить эту деталь, может привести к выходу из строя заднего планетарного ряда и фрикционов. Неисправности датчиков. Возникают в результате коррозии разъёмов и контактов, непосредственного повреждения сенсоров. Проблема устраняется путём полной замены сенсоров, так как их ремонт нецелесообразен.

Эта разновидность КП отличается достаточно сложным устройством, могут встречаться и другие поломки. В любом случае ремонт вариатора Toyota Rav4 нужно провести как можно раньше, при первых признаках неисправности, это позволит заметно уменьшить стоимость работы.

Как продлить срок службы вариатора

При использовании автомобиля, оснащённого бесступенчатой трансмиссии необходимо соблюдать ряд рекомендаций, которые позволят заметно продлить срок её службы. В их число входят:

Избегайте резких нагрузок. Это предотвратит перегрев системы и позволит ей правильно перераспределять смазочную жидкость. Избегайте бездорожья. При езде в таких условиях риск повреждения трансмиссии резко возрастает.

Также рекомендуется следить за показанием датчиков на приборной панели. Если появился сигнал неисправности, необходимо сразу обратиться в сервисный центр для проведения профилактики и ремонта вариатора Тойота Рав 4 в Санкт-Петербурге.

Https://toyota-piter. ru/transmissiya/variator/toyota-rav4.html

Замена масла в вариаторе Тойоты Rav 4

Производитель говорит о том, что замена масла в вариаторе РАВ 4 необязательная процедура. Тем не менее, даже самые надежные автомобили чувствительны к качеству смазочных материалов. Замена масла в вариаторе Тойоты РАВ 4 нужна по истечении срока гарантии эксплуатации транспортного средства.

Когда нужно менять масло

Масло в вариаторе РАВ 4 специальное, его свойства отличаются от свойств обычного масла. На ГСМ стоит маркировка «CVT», то есть бесступенчатая трансмиссия. Когда нужно менять масло, автомобилисты решают сами, но профессионалы рекомендуют:

· Через 3 года эксплуатации или через 30000-40000 километров пробега;

· Когда масло изменило свой цвет;

· Масло издает неприятный запах;

· В масле образовалась взвесь из твердых частиц.

Тонкости замены масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. Для полной замены лучше обратиться к специалистам, так как понадобится специальное оборудование, а приобретать его для себя, нерационально. Порядок действий замены масла в вариаторе отличается от инструкции по работе с коробкой автоматом.

Масла понадобится от 5 до 9 литров, в зависимости от способа замены. При частичной замене понадобится количество слитого масла плюс еще 300 грамм. На всякий случай лучше приобрести две пятилитровых емкости. Если менять масло частично своими руками, понадобится подъемник или смотровая яма. Важно, соблюдать технику безопасности, установить под колеса стопоры, зафиксировать ручным тормозом.

Оригинальные масла для авто — Toyota CVT Fluid TC либо TOYOTA TC (08886-02105).

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 – порядок действий

Купите масло и подготовьте для поддона прокладку, шланг, набор шестигранников и гаечных ключей.

1. Снимите пластиковую защиту вариатора, выкрутив болты.

2. Удалите балку, она держится на четырех болтах.

3. Теперь открыт доступ для всех болтов, удерживающих поддон.

4. Снимите поддон и открутите пробку слива.

5. Слейте жидкость.

6. Открутите трубку уровня в сливном отверстии, при этом жидкость продолжит литься.

7. Отвинтите болты крепления поддона и слейте остатки. Если поддон не откручивать, часть масла останется внутри.

8. Снимите фильтр, при этом сольется еще немного масла.

9. Поставьте фильтр и поддон на место, предварительно очистив их от загрязнений.

10. Закрутите трубку уровня и пробку слива.

11. Снимите защиту борта и открутите верхнюю гайку на вариаторе.

12. Залейте новое масло с помощью шланга.

13. Выставите уровень масла и соберите узел в обратном порядке.

Для того, чтобы выставить уровень масла, заведите двигатель авто, перемещайте ручку вариатора, останавливаясь на 10-15 секунд на каждой отметке. Когда жидкость прогреется до 45 градусов, открутите заглушку поддона, лишнее масло сливается. Не глушите при этом мотор. Дождитесь пока масло перестанет течь, закрутите заглушку и заглушите двигатель. Поставьте пластиковую защиту на место.

Если вовремя не осуществить замену масла в вариаторе Тойота РАВ 4, это приведет к загрязнению узла, что негативно сказывается на управляемости авто. Возможно некорректное переключение коробки передач, выход из строя отдельных элементов или всего узла. В результате при движении возможны поломки, приводящие к дорожно-транспортному происшествию.

Https://www. zapcar. ru/articles/zamena-masla-v-variatore-toyoty-rav-4/

Какой срок службы вариаторов Toyota RAV4

Тойота Рав 4 оснащен тремя типами трансмиссии – механическая или автоматическая коробка передач, вариатор. Первые две более привычны для отечественных водителей, последняя ранее вызывала сомнения. Сегодня ситуация существенно изменилась. Вариаторные коробки на практике доказали, что работают тихо, эффективно и продуктивно.

    Экономичный расход топлива. Силовая установка работает на оптимальном количестве оборотов. Передачи без необходимости не повышаются и не понижаются; Безопасность. Снижен уровень вредных примесей в выхлопных газах; Спокойная езда. Благодаря специальной форме дисков на валах нет рывков при переключении передач; Небольшой вес. Узел легче, чем АКПП или МКПП. Поэтому имасса самого автомобиля меньше. Это хорошо отражается на динамике и разгоне машины.

Недостатки вариаторной трансмиссии:

Громкая работа. Тайота решает частично эту проблему хорошей шумоизоляцией; Бережное отношение. Есть ряд нюансов, которые важно соблюдать при эксплуатации. Это продлит срок службы узла; Дорогой ремонт.

Срок службы вариаторов, установленных в Toyota RAV4, уступает автомату и механике. С первыми проблемами можно столкнуться уже при пробеге 100 тысяч км. Увеличить ресурс узла можно путем своевременной замены смазки и использования качественного расходного материала, длительного прогрева авто зимой и плавного троганья с места.

Https://autodostoinstvo. ru/kakoj-srok-sluzhby-variatorov-toyota-rav4/

Вариатор Toyota Rav 4 30 3ZR FAE 3040042030

Вариатор подходит:
Toyota Noah 2 поколение 2007 — 2013 R70 (ZRR70, ZRR75) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б), 3ZRFE (2.0 Б)
Toyota RAV4 3 поколение 2005 — 2016 A30 (ZSA30, ZSA35) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б)
Toyota Voxy 2 поколение 2007 — 2013 R70 (ZRR70G, ZRR70W, ZRR75G, ZRR75W) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б), 3ZRFE (2.0 Б)

Тойота, Тоета Ноах, РАВ4, РАВ 4, RAV 4, Вокси;

ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.

ПРЯМАЯ ПРОДАЖА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!
Наша компания находится в Москве
График работы:
Будни: с 10 до 19
Суббота с 12 до 18
Воскресенье — Выходной

—АВИТО ДОСТАВКОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!

Упаковка в картон и пленку — По согласованию клиента и менеджера
За дефекты, полученные при транспортировке товара несет ответственность транспортная компания, которой доставляется заказ.

Гарантийные условия!
Условия гарантии / время на проверку б/у детали:
Двигатель — 14 дней с даты покупки.
Трансмиссия — 14 дней с даты покупки.
Подвеска, элементы ходовой части — 7 дней с даты покупки.
Навесное оборудование ДВС / АКПП — 7 дней с даты покупки.
ГБЦ — 3-7 дней с даты покупки НА ОПРЕССОВКУ!
Кузовные части — гарантии и возврата нет. (оценивайте состояние перед покупкой)
Колеса, диски, резина — гарантии нет. (оценивайте состояние перед покупкой)
КУЗОВНЫЕ ЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ ТОГО ЦВЕТА КАК НА ФОТО!
Объяснение \»Не понадобилось\»- не является причиной для возврата!
Оплачивая товар вы соглашаетесь с данными условиями.

Https://carpp. ru/moskva/autoparts/toyota/rav-4/variator-toyota-rav-4-30-3zr-fae_1700033