Некоторые автолюбители собирают откуда-то информацию о. что аккумулятор в автомобиле может взиматься только во время движение автомобиля. Это не так, хотя зарядка будет происходить быстрее из-за более высоких оборотов двигателя и, соответственно, вала генератора.
Генератор автомобиля Если генератор не неисправен, он начнет заряжать аккумулятор сразу после запуска двигателя.
Конечно, при холостых В некоторых, особенно старых автомобилях, генератор может подавать на аккумулятор гораздо меньший ток, чем когда двигатель достигает 2000 об/мин (при нормальных 700-800 об/мин).
Однако это не означает, что. на холостых оборотах двигателя аккумулятор не заряжается.
Сколько времени должен работать автомобиль на холостых , чтобы подзарядить аккумулятор
Начнем с того, что мы знаем:
Холодная батарея заряжается медленнее, чем теплая.
При запуске двигателя АКБ должен дают значительно высокое напряжение, и, если он почти разряжен, вы можете не получить второй попытки запустить двигатель, потому что он будет аккумулятор Он отдаст свою «последнюю» энергию, чтобы провернуть стартер и подать напряжение на свечи зажигания.
Исходя из личного опыта «правильного прикуривания сигарет», я опишу следующую ситуацию:
В моей машине аккумулятор он сел почти в ноль (даже дверь не открывалась с кнопки). Моя машина напичкана электроникой, как и у моего друга, поэтому мы решили не рисковать и запустить мою машину напрямую от его аккумулятора.
Он подключил провода от своей батареи к моей аккумулятору , авто у него работало на холостых оборотов, моя машина просто не заводилась. Так он простоял там 20 минут (он просто времени было много, без пощады).
Через 20 минут я отсоединил кабель, попытался запустить его. автомобиль — работал. Сразу скажу — на улице было около +10, не зима.
Затем наступило время забивать в машину на холостых оборотов в течение примерно 30-40 минут.
Через день мне пришлось сесть за руль — машина завелась без проблем.
Поэтому я прихожу к следующему выводу — для маленьких подзаряда ABB и для компенсации тока, используемого для запуска двигателя, автомобиль необходимо разогреть до температуры выше 50 градусов, а с этого момента до время — дайте ему поработать в течение на холостых не менее 25-30 минут, чтобы чтобы убедиться, что он запустится на следующий день. Я не думаю, что есть какой-то особый смысл в 10-минутной разминке.
Я думаю, что для полной зарядки вам потребуется не менее 2-3 часов. работы на холостых Это примерно полтора часа нормальной езды. Никто не может дать вам точного ответа. Многое зависит от возраста вашей батареи. Чем он старше, тем быстрее он заряжается и разряжается. (Вы также можете наблюдать этот эффект на своих старых телефонах. )
Если вы думаете, что после 600 километров ваш аккумулятор он будет взимать больше, чем если бы вы проехали 100 км — это не так. Когда батарея достигает определенного уровня заряда — зарядка прекращается. В противном случае ваша батарея давно бы выкипела. Когда он опускается до определенного уровня — зарядка возобновляется.
Когда автомобиль начал — практически всю работу его электрооборудование обеспечивается генератором.
Возможность внести свою лепту в проект. Только для тех, кому действительно не жалко 100 рублей. Если вы считаете каждую копейку — не смейте помогать! (Благодарность в натуральной форме. Сумма варьируется как в меньшую, так и в большую сторону. ) ◕‿◕
Одна из больших проблем в автомобиле во время зимнего использования составляет ровно аккумулятор .
Чтобы получить полную зарядку, нужно проехать по дороге около 1,5-2 часов. Только тогда автомобилю хватит энергии, чтобы начнется на следующее утро.
Важным нюансом является то, что на холостых ходах не выйдет.
Аккумулятор нуждается в постоянном токе на клеммах и чтобы уровень напряжения должен находиться в диапазоне 14 В.
Его можно заряжать с помощью стандартного генератора переменного тока или специального зарядного устройства.
Необходимое количество энергии может быть получено только при достаточном крутящем моменте двигателя.
Как только батарея заполнится, регулятор автоматически отключит процесс зарядки.
Следует отметить, что генератор вал должно получает значительно больше энергии, чем на холостом .
Для полной зарядки аккумулятора необходимо интенсивное вождение.
Зимой аккумулятор Его можно полностью зарядить во время поездки продолжительностью 1,5 — 2 часа при скорости 100 км/ч.
Летом в среднем достаточно 40-45 минут. Это связано с работой кондиционера, который «втягивает» много полезных ресурсов.
Следует отметить, что на саму процедуру зарядки, помимо температуры, влияет, в том числе, и температура. аккумулятора другие устройства, нагружающие генератор, и состояние проводки.
Напомним, чтобы Если вы хотите приобрести новый и качественный аккумулятор для вашего автомобиля, не стоит экономить на покупке продукции малоизвестных компаний.
Достоверно, такие аккумуляторы Генератор не будет работать должным образом, поскольку в целях экономии средств компании значительно уменьшают количество свинца.
Когда аккумулятор и генератор работают в гармонии — мы этого не замечаем. Утром он заводится, включает фары, дует теплым воздухом из печки — и слава богу! И раз в несколько лет аккумулятор его можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя.
Проблемы начинаются, когда заряд внезапно исчезает. Как и где его искать, журнал рассказывал не раз. Но если вы застряли в дороге, сначала нужно добраться до дома. Но сколько времени это займет? аккумулятора , если нет подпитки?
Именно это мы и попытались выяснить. Прежде всего, давайте определим начальные условия. Одно дело, когда аккумулятор свежий и полностью заряжен, это долгий летний день и нет необходимости включать фары. Совсем другое дело зимой, ночью, аккумулятор едва живой и ни на что не годный без помощи генератора. Однако если вы водите машину с такой дыркой в запаске — небрежность рано или поздно вернется.
Рассмотрим наиболее типичные жизненные ситуации.
Во-первых, аккумулятор должен быть свежим и полностью заряженным. Во-первых, аккумулятор должен быть свежим и полностью заряженным. на автомобиле всегда немного недозаряжен. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимальное напряжение 14,2 В, w то время так как для полной зарядки ему потребуется все 17 В. Это может произойти, например, дома в сельской местности, когда вы не можете починить генератор, но у вас есть электричество и зарядное устройство.
Другая возможность заключается в том, что заряд потерялся по пути. Степень зарядки аккумулятора — это то, что остается на данный момент. Сейчас ночь, идет дождь, холодно, поэтому фары (по крайней мере, одна левая), стеклоочистители и отопитель нуждаются в электричестве в дополнение к двигателю. На что надеяться в таких обстоятельствах?
В качестве эксперимента мы купили два совершенно новых Tumens аккумулятора батарей, проверили плотность электролита (она оказалась равной 1,25 г/смз, что позволило считать батареи условно свежими — на них не было даты изготовления) и провели каждый из тестовых и тренировочных циклов. Плотность стабилизировалась на уровне 1,28 г/смз, а напряжение в конце заряда составило 16,3 В.
Итак, две «девятки» — инжекторная и карбюраторная — готовы отправиться в путь. Мы устанавливаем на них новые батареи, отсоединяем генераторы, измеряем потребляемый ток — и поехали.
Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение бортовой сети — 12,3 вольта. Карбюраторный довольствуется меньшим — 2,4 ампера и, соответственно, его бортовое напряжение составляет 12,7 вольт. Благоприятная погода — солнечное утро, тепло; мы не включаем фары, обогреватель или дворники — в этом нет необходимости. «Остановки» и «повороты» работают по мере необходимости.
В теории, даже прожорливый девятиколесный автомобиль с впрыском топлива должна от Москвы до Санкт-Петербурга на одном заряде аккумулятора, а тем более карбюраторный — его бензонасос не потребляет ни унции электроэнергии.
Предстоит преодолеть 473 километра. Напряжение в сети составляет 11,6 и 12,5 вольт. В порошке еще много энергии! После часового перерыва он вообще не включился — низкий ток разряда основательно истощает батарею, не оставляя ей шансов на восстановление. Однако мы не рассчитывали на это и проверили только для чистоты эксперимента.
Когда стемнело, мы включили «свет», и напряжение упало до 11,2 и 11,7 вольт одновременно. Подсветка приборной панели заметно потускнела, но можно было ехать дальше. Стрелки контрольного вольтметра неумолимо карабкались вниз.
Инжектор, очевидно, сдался первым — 7,5 вольт были его пределом. Пробег составил 637. км, время Семь часов и 15 минут в пути. Неплохо! В этом радиусе обычно можно найти необходимую помощь, если, конечно, вы не путешествуете по тундре.
Тем временем Девятка с карбюраторным двигателем даже не думает «умирать». Его бодрый 11,5 В обещает покрыть то же расстояние, но кто же ездит ночью без фонаря! Из экономии мы включаем ближний свет левой фары и едем дальше. «Впрыск», запасшись запасным аккумулятором, ведет, освещая путь, а мы, «одноглазые», с мигающей желтой фарой, прочно сидим «на хвосте». Но 716 км и восемь часов вождения добили и другую машину. Напряжение сети — 5,4 вольта.
Обратите внимание, что инжекторная «девятка» всосала сразу, без предупреждения, карбюраторная машина последние десять минут томилась вспышками, вибрациями и только в конце концов всосала топливо. аккумулятор , заглохла.
Считайте, что емкости аккумулятора вполне достаточно для экономии потребляемой энергии, чтобы чтобы добраться до дома. Но это все еще экономичные условия, а какова выживаемость автомобиля в нормальных условиях?
Снова заряжаем аккумуляторы Мы отгоняем машину от обычных генераторов и начинаем обратный путь вечером следующего дня. Кстати, отметим, что зарядный ток в первые несколько минут составил 36А для инжекторной «девятки» и 49А для карбюраторной. Столь значительная разница объясняется более высокой скоростью разряда и, соответственно, более низким сопротивлением второй батареи.
Плотность электролита была установлена на уровне 1,26 г/см2 , а напряжение — 14 В. Это предел для зарядки от стандартного генератора переменного тока.
На обратном пути энергия не экономится — ближний свет фар, обогреватель, стеклоочистители включаются по мере необходимости. Напряжение сети составляет 11,4 и 11,7 вольт, поглощаемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Но чуть более чем через час напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, дворники не включаются, а печка не слышна. Однако двигатели работают . Конечно, первым сдался тот, кто сделал укол. Его результат составил 121 км за 1 час и 19 минут и напряжение 7,4 В. Вторая «девятка» по-прежнему поддерживает напряжение 11,1 В и может двигаться. Но долго «старушка» не мучилась — свет желтел на глазах, двигатель в работе и через 40 минут он сдался, преодолев 165 км за 1 час 59 минут. Остаточное напряжение составило 5,4 В.
Что ж, выводы нашего эксперимента весьма обнадеживающие. Если вы заботитесь о своей батарее, проводя осмотр не реже одного раза в год и тренировочный цикл разряд — заряд, чтобы не пропустить уровень электролита и время от времени Протрите клеммы и верхнюю крышку раствором пищевой соды — и вы не столкнетесь с перспективой провести ночь на улице.
Зарядить аккумулятор на холостых Это не сработает, как известно многим водителям. Ему необходим постоянный ток на клеммах и уровень напряжения должен в диапазоне 14 вольт. Для этого используется обычный генератор переменного тока. Большую мощность можно получить только при правильном количестве оборотов двигателя.
Если батарея заполнена, регулятор, через который протекает ток, отключит процесс зарядки. Важно знать, что генератор вал должно подает в аккумулятор гораздо больше энергии, чем может зарядить генератор. на холостых поглаживания. Вот почему вам необходимо отправиться в путь, причем очень интенсивный. В зимний период аккумулятор снабжен энергией для поездки в течение 1,5 или 2 часов со скоростью 100 км/ч. Летом этот показатель составляет в среднем 40-45 минут. Это связано с работой кондиционера, который «забирает» много полезных ресурсов. Помимо температуры, на процесс зарядки влияет состояние аккумулятора, нагрузка на генератор со стороны других потребителей энергии и правильное расположение кабелей.
Ранее мы сообщали о том, что должны знать водители, чтобы приобрести новый и качественный аккумулятор для своей машины. Поэтому следует отказаться от идеи приобретения товара у необычной компании. Такие устройства не будут работать должным образом, потому что компании значительно экономят на свинце при сборке, иногда заменяя его пластиком. Вам также необходимо приобрести самый большой аккумулятор, который поместится в стандартное пространство вашего автомобиля.
Кроме того, клеммы аккумулятора на европейских и азиатских марках отличаются по расположению и форме. Еще одно важное правило — качественный продукт обязательно должен быть тяжелым.