Сравнение цен на коробку автомат Пежо 308

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Пежо 308 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку автомат на Пежо 308. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку автомат в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Пежо 308

Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
19.01.2021
38000 есть в наличии если у вас мотор не турбовый а у вас он не турбо по винкоду
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
14.08.2017
Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты:
АКПП оригинал бу 55000.
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Энгельсе
Ответ:
30.05.2023
43000р АКПП 4х ступка
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Прокопьевске
Ответ:
08.08.2021
Здравствуйте! 48000, сроки 7 дней по тарифам и срокам тк, гарантия 14 дней
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Саках
Ответ:
20.04.2021
Под заказ, б/у 83.000р
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2008 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
21.12.2020
28.000 Япония, в наличии 10 шт, Гарантия
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:
16.05.2020
Бу 48000 рублей
Новая коробка 179500 рублей
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2012. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Самаре
Ответ:
02.04.2020
30 000р коробка отправка тк
Запрос: Коробка автомат
Пежо 308 2012. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Самаре
Ответ:
02.04.2020
Коробка автомат — 48000

Магазины автозапчастей и разборки Пежо 308 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Пежо 308, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO. RU

Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти на легковые и коммерческие иномарки в наличии и на заказ от 2-х часов. Индивидуальный подход. ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Https://www. zapchasti-poisk. ru/models/Peugeot/308/kpp/korobka-avtomat

Пежо 308 автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Странно работает кпп даже на новых авто. Задумчивая. Электрика требовательна к аккумулятору. Падает емкость и начинаются глюки всего подряд. Не дай бог разрядится на морозе.

4-х ступеней КП было недостаточно для объема двигателя 1,6. По этому расход бензина был чуть больше ожидаемого. И автомобиль долго набирал скорость, особенно в гору. При езде по трассе это создавало неудобство.

При своевременном ТО и замене жидкостей практически ничего не ремонтировалось за период в 6 лет езды. Во время эксплуатации катушки, свечи, термостат, решетка радиатора были заменены.

Двигатель, коробка дергается, доки масло в прямом смысле. За 300 км по трассе может скушать обсалютно все масло и останется его дай бог на конце щупа

Большой передний свес в купе с не большим клиренсом (собирает хомячков с дороги), посредственная динамика

Лучший мотор при правильной эксплуатации, масло как рекомендует PSA 0w/30 или 0w/40 и хороший антифриз и все будет хорошо и долго работать.

Не понравилось что комплектации «красненький и с панорамной крышей» все битые и у них по 7-12 владельцев.

Просторная, мягкая в управлении, довольно резвая, комфортная и красивая. С коробкой лично мне повезло, не было ничего

Всего не упомнить — из того что недавно — наружная граната и сайлент задней опоры (все производства фебест)

За три года владения 308 SW было много хорошего, полноценный автомат работает хорошо, не смотря что ему 13 лет, в дальних поездках едешь как в вагоне СВ, можно много писать разного, но у каждого человека своё мнение, у нашей семьи остались только хорошие впечатления, и как бы то не было Французские машины лучше нового Китайца.

Ну и все равно не знаю что делать с этим человеком и все что он говорит что я тебе говорю что ты не прав

Множество Плохие отзывы от других владельцев, но за время владения автомобилем а это 6,5 лет, конкретных изъянов не выявлено ???

Крутой салон и передняя прорезиненная панель для такого класса авто, огромное панорамное стекло, хороший разгон и держит трассу, норм двигатели

Читайте все отзывы о Peugeot 308 75

Автоуслуги

Здравствуйте! Приобрела неделю назад Пежо 308 2012 года, первый рестайлинг, автомат. Сейчас увидела, что антифриз ниже минимума.

Всем доброго суток, хотел бы обратиться за помощью. Произошло мелкое ДТП от чего потрескался дифузор(телевизор) и сломался вентилятор, так же

Купили машину, проехал 160 км, в пользовании 4 дня, на учёт не поставили, застучал двигатель Что делать в данной

Здравствуйте. Появилась вот такая закавыка. При движении на поворотах или больших кренах выскакивает надпись о маленьком давлении масла.

Пежо 308 отзывы владельцев все минусы автомат: недостатки, плюсы, поломки.

Https://www. drom. ru/reviews/peugeot/308/5kopeek/?transmission=2

Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — отзывы

Покупал новый. 6 лет эксплуатации. 104.000 пробега. Обзор поломок, плюсов и минусов.

Просторный салон и багажник, Хорошая эргономика, Отличные краш-тесты, Не востребована у автоугонщиков

Купил я машину новую у официального дилера. Изначально про Пежо даже и не думал. Но на тот момент на них вместо кредита была рассрочка на 2 года. Поэтому и взял. Переплаты не было. Машина была.

Одним словом : Французы.

Кто — то мне как-то сказал: «А чё вы удивляетесь, привыкайте к качеству японских, немецких и французских машин». Про немцев понятно, качество видно сразу, про японцев то же плохое сказать не могу. А услышав.

Не советую (

Ранним солнечным утром ничего не предвещало плохого. Я вышла во двор и увидела эту красотку. Все. ХОЧУ ТАКУЮ. Поехали, выбрали купили. Я была рада до безумия, а потом понеслось. Коробка автомат при переключении сильно дергает.

Опасный аппарат:)

Напишу отзыв для тех, кто, вдруг, решит купить этот аппарат в подержанном состоянии. Ну, других сейчас все равно нет. Речь пойдет о модели 2007-2013 годов выпуска. Скажу сразу, если вы видите хорошие отзывы по нему.

Peugeot 308 — французская оригинальность

Здравствуйте уважаемые читатели, хочу Вам представить свой отзыв об автомобиле Peugeot 308. Peugeot 308 красивый, стильный, современный, с оригинальной французской изюминкой. Peugeot 308, мне чем-то напоминает минивен: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое.

Отличная машинка для своего класса

Peugeot 308 — раскошный автомобиль своего класса. У меня комплектация премиум 2010 года. Все удобно, все продумано, локанично и красиво. Особенно мне нравится моя панорамная крыша. В салоне не дешевый, качественный материал, кожаный руль, коробка.

Мой любимый Пыжик

Данным автомобилем владею чуть больше года, расскажу о плюсах и минусах данного аппарата. Мой любимый Пыжик чёрного цвета, имеет 120 лошадок и 1,6 мотор, 2009 года выпуска, сборка ещё французская, коробка у меня механическая, авто.

В целом не плохо

Здравствуйте дорогие читатели и гости сайта «Отзовик»! Сегодня я хочу вам рассказать про автомобиль Peugeot 308 хэтчбек. С данной машиной я знакома не по наслышке, хоть и не в личном пользовании. Данную машину покупали мои.

Неоднозначное создание!

Требователен к качеству топлива, конструктивно сырые коробки передач AL4 (не справляются они с большим крутящим моментом).

Моё впечатление от Peugeot 308 неоднозначное. Был он у меня с 2008-по 2011 года. Первые полтора года нарадоваться не мог (турбо, 140 л. с., 240 н/м), панорамная крыша. Шумка хорошая. Сам просторный (сзади 3 человека.

5000 км? На Пежо это легко!

За руль Пежо 308 я впервые села в 2010 году, когда меня пригласили принять участие в автопробеге от Москвы до Иркутска. Скажу честно, за рулём до этого я сидела всего 4 раза. Поэтому эта поездка.

Отличый автомобиль для молодёжи. Унисекс)

Этот автомобиль мы купили летом 2011 года. Это была первая машина, которая меня приятно удивила. У меня 308 хэтчбек 1.6 VTi Tiptronic (120 л. с.) до рестайлинговая версия в полной комплектации. Скажу честно, эта.

Быстрая, маневренная, красивая

Как Вы знаете уже по другим отзывам, я личность творческая, импульсивная иногда прямолинейная))), что отобразилось в этом и этом отзыве. Как жаль, что тут смайлы нельзя ставить. Сейчас я обладательница Пежо 308 автомат! И это.

Машина на 1 год

Решили купить с женой машину, дело было в начале 2013 года. Я в то время мечтал о бмв Х5 и почти все другие автомобили для меня одинокого дурацкими, но денег на такую машину столько не.

Комфортный и вполне надежный

Являюсь счастливым обладателем Пежо 308 2008 года выпуска. Попал мне в руки этот автомобиль с пробегом около 80 тыс. и был в отличном состоянии. сейчас пробег 170тыс. За это время, можно сказать не ремонтировал ничего.

Лучше купите чтонибудь другое.

Главное — не покупайте машины с «турбиной». С ними много проблем. На сервисах реально не знают как их ремонтировать. По мелочи: — Задняя подвеска не рассчитана под русские дороги. — Неудобно расположен подогрев сидений.

Машина огонь!

В один прекрасный момент, решил поменять мой старый «тазик» под названием Ваз 2107, на котором я ездил больше 10-ти лет. Поработал на вахте, поднакопил так сказать денег, накопил я примерно 300 тыс. руб., и началось.

Не плаохоя авто как для женщины, так и для мужчины!

В нашей семье 2 автомобиля Форд Фокус у супруга и Пежо 308 у меня. При выборе авто основным критерием была цена (французы как известно в цене теряют прилично), Пежо у нас 2008 года выпуска. Цену.

Обаяние Франции

Когда я покупала новую машину, у меня не возникала вопросов какую марку выбрать. Определенно — Пежо. Эти французские малыши покорили меня сразу. Сначала у меня был старенький 206. И вот я выбрала новый 308. Очень.

Покупать данный авто не нужно

У меня были разные машины, в основном японцы (хонды, тойоты, лексусы, ниссаны, мазды и т. д.), поэтому привык к хорошему качеству с минимальными затратами на ремонт. Что-то из данных машин ломалось редко, что-то чаще, но.

Https://otzovik. com/reviews/avtomobil_peugeot_308_hetchbek/

Peugeot 308 – 4 плюса, о которых мало кто знает

Peugeot 308 – один из тех популярных автомобилей, которые гораздо лучше, чем о них принято думать. По этой причине они стоят небольших денег. Для покупки 10-летнего экземпляра хватит 500-600 тысяч рублей.

Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев перечислил плюсы, которыми наделен французский автомобиль и за которые его можно рассмотреть к покупке.

1. Двигатель

Самый популярный мотор – бензиновый атмосферный ЕР6 1.6 (120 л. с.). На втором месте его турбированная версия ЕР6DТ (150 л. с.). У них, как и у большинства современных двигателей, есть проблема масложора. А еще весьма небольшой срок службы цепного привода ГРМ. Цепь быстро растягивается, особенно у турбоверсий. Менять цепь ГРМ владельцам этих машин приходится, порой, каждые 70 000 км пробега.

Также в Россию ввозили турбодизельные версии 1.6 и 2.0. Первый имеет мощность 109 л. с. и сочетается с механикой и роботом, а мощность второго – 136 л. с., и он может сочетаться как с механикой, так и с автоматом. Проблем с этими моторами у их владельцев почти не возникает. И это первый большой плюс. Правда, такую версию 308-го сегодня найти непросто.

2. Коробка передач

Пятиступенчатая механика – неубиваемая, а 4-ступенчатый автомат рассчитан на 130 тысяч пробега, после чего потребуется замена гидроклапанов и сцепления. По цене это не намного дороже, чем замена сцепления у механики.

И тут снова плюс у турбодизельных версий, которые оснащались роботом EGS6 (сцепление в нем выхаживает 200 тысяч км) и автоматом Aisin (ресурс более 200 тысяч км).

Https://www. zr. ru/content/articles/938133-peugeot-308/

Типичные поломки
Peugeot 308 I ( 2008 — 2015) с пробегом

— Как ни странно, но лучший мотор здесь — дизельный 1.6 — в сочетании с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Машин с таким сочетанием мотора и коробки немного, но их стоит поискать. Важно, что машина должна быть не ввезена перекупами из Европы, а куплена в России у официального дилера.

— Бензиновые моторы серии Prince объемом 1.6 литра — атмосферные (120 л. с.) или особенно турбированные (150 л. с.) — верный способ выбросить деньги. Моторы обладают целым букетом фамильных заболеваний. Жаль, что именно таких машин — больше 90% предложения, поэтому о целесообразности выбора 308-го как такового стоит задуматься.
— 4-ступенчатый автомат AL4 также относится к категории неудачных, хотя есть способы продлить этой коробке жизнь.
— Машины с роботизированной коробкой передач, которая появилась с рестайлингом на дизелях. Робот не сколько ненадежен, сколько утомителен в эксплуатации — ещё хуже 4-ступенчатых АКПП.
— Ввезенные из Европы машины. Их мало, потому что с 2009 года ввели повышенные пошлины, однако встречаются изредка. Везли сюда чаще всего битые и «убитые» авто с сильно скрученным пробегом.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Пежо 308 первого поколения обновили в 2011 году. Узнать рестайл можно по уменьшенной радиаторной решётке и светодиодному обрамлению протитуманок. Моторы остались прежними, лишь дизели 1.6 прибавили 3 л. с. и вместо нормального гидромеханического автомата получили роботизированные коробки.

— Кузов неплохо защищен от коррозии, и гнилых вариантов пока нет. Впрочем, запущенные заржавевшие сколы встречаются.
— Передние крылья пластиковые, от жары их может покоробить, оцените зазоры.
— Отделочный хром быстро облезает, а фары мутнеют, если машина много ездила по зимним дорогам с покрытием из грязи и реагентов.
— В силу небольшого дорожного просвета и длинного переднего свеса у 308-х часто обдирают отделочный пластик по низу и коцают бампер. Не забудьте осмотреть.

Двигатели

— Самый популярный мотор на Peugeot 308 — 120-сильный 1.6 EP6 серии Prince — плод неудачного сотрудничества PSA и BMW. Неудачная поршневая, которая начинает гнать масло в цилиндры буквально с первых тысяч пробега. Неудачный ГРМ, который требует замену цепи с натяжителем тысячах на 50-60 (тут как повезёт, может и немного позже). На этом фоне протечки всех возможных прокладок и сальников, а также недолговечность клапана системы изменения фаз газораспределения VTi — мелочи жизни.
— Помимо уже упомянутых проблем до 2010 году у моторов ЕР6 встречался критический износ постели впускного распредвала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец, которые буквально прогрызали канавки. В 2010-м кольца стали выпускать из полимера, и проблема потеряла актуальность.
— А ещё у EP6 слабоват термостат, который даже меняли в ходе отзывной кампании — переставал открываться большой круг после прогрева, что способствовало перегреву и сокращало жизнь без того болезного мотора. Стоит посмотреть по сервисной книжке, менялся ли термостат.
— Привод генератора и помпы на EP6 решён причудливо, с натяжным и паразитным роликом (т. н. гитарой). Так что если при осмотре шумит/шелестит ремень, замена может оказаться небюджетной. У гитары отдельно меняется подшипник, но не всегда причина шума кроется в нём.
— Турбированный 150-сильный EP6DT — это пакет проблем атмосферного 1.6, плюс не слишком надёждные ТНВД системы непосредственного впрыска и турбина.
— Самый приличный мотор на Пежо 308, как уже было сказано — это редкий в наших краях дизель 1.6 HDi — 9HZ (109 л. с.) или 9HR (112 л. с.). Это совместная разработка с Ford, и на сей раз вполне удачная. Мотор очень экономичен, можно довести расход до 4-5 литров на 100 км. Моторов немного в России, но ТНВД, форсунки и турбина, похоже, ходят больше 150 тысяч. Проблемы могут доставить только клапан EGR (нуждающийся в чистке) и сажевый фильтр, который можно просто удалить.

— На машинах с механикой срок службы родного сцепления варьируется от 80 до 130 тысяч, в зависимости от манеры езды.
— 4-ступенчатая автоматическая коробка AL4 туповата и склонна к перегреву, а также плохо переносит варварскую эксплуатацию: пропуски в замене масла (каждые 60 тысяч — обязательно), рывки на холодную и т. п. Можно поставить внешний радиатор охлаждения и эксплуатировать его аккуратно, тогда есть шансы протянуть тысяч 180 или даже 200 до капремонта. Но обычно AL4 уже прилично ушатаны к 120.
— Редкая 6-ступенчатая Aisin TF80SC, которая попадается на дорестайлинговых дизелях, — лучшая коробка для этой машины. Несмотря на более сложную и дорогую конструкцию в сравнении с AL4, сделана она более продуманно и со скромным 109-сильным дизелем живёт долго и счастливо. Что не избавляет от необходимости раз в 60 тысяч менять масло, а ближе к 150 озаботиться плановой переборкой с заменой накладки ГДТ.

— Для машины с полузависимой балкой в задней подвеске тут многовато расходов по ходовой. Настройки европейские, жёсткие. Недолго живут стойки стабилизаторов, родные амортизаторы стучат на морозе, а сильнее всего расстраивают ступичные подшипники с ресурсом 60-70 тысяч (это если ставить оригинал). И это при небольшом весе автомобиля и умеренном диаметре колёсных дисков.
— Ресурс родных тормозных дисков на уровне тех же 60-80 тысяч тоже удивляет.
— Рулевая рейка, если не повезёт, начинает подтекать к 80-100 тысячам и вполне успешно ремонтируется, для чего выпущены ремкомплекты. Куда хуже если через дырявые пыльники успело натечь воды и начал корродировать вал. Когда коррозия зашла далеко, поможет только замена в сборе.

Https://autoskeptic. ru/review/peugeot/308i

Форум Пежо 308 Клуб

Важно! Все про нашу коробку автомат AL4 на 308!

Важно! Все про нашу коробку автомат AL4 на 308!

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 16:00

Родовые Болячки данного агрегата:
1) Перегревы Масла
2) «Необслуживаемость» коробки, за весь ее срок службы
3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации.

Rem: на 308м наконец то Модернизировали Коробку, вклеили магнитик, улучшили систему охлаждения, по умолчанию ставят нормальные гидроклапана. В общем за 34000 километров пробега, известного мне подопытного, проблем с AL4 не возникало.

1. не устраивать гонок — Коробка Очень Подвержена ПЕРЕГРЕВАМ и не любит Высокие Мощности. В принципе из-за этого и ставится на самые дохлые Дрыгатели в Гамме PSA.
2. прогревать хотя бы 5-7 минут перед началом движения независимо от времени года. — гидроблок, а в нем и гидроклапана. Ну не очень они любят Холод и Густое масло.
3. ставить на ручник на уклоне (ПРИЧЕМ ДО ПЕРЕВОДА ИЗ D в P) — общая практика эксплуатации АКПП
4. не буксовать в принципе и категорически на льду
5. на ТО делать компьютерную диагностику АКПП — в принципе дарма трата грошей, но лучше Перебдеть чем недобдеть.
6. если долгая остановка (ж/д переезд), то ставить можно на N если не катиться, или на Р для надежности. без разницы.
7. в зимнее время (а также после долгого стояния) перед стартом после 5-7минутного прогрева действительно имеет смысл подвигать селектор по всем передачам. Также зимой еще на 30 сек дернуть ручник и включить D или R и отпустить тормоз для того чтоб провернулись валы и смазались маслом без особой нагрузки)
8. масло. На 60-70 тысячах, вместе с заменой ремней и подшипников ГРМ — сменить масло в Коробке. Процедура не приятная, т. к. через дырочку из почти 9 литров «высосите» 3,5-4 литра всего, а съем АКПП дороговатая процедура, то есть 2 варианта: Первый, это «отсасывать» по 3,5-4 литра, с доливом нового, и новым циклом этого через 300-500 км (3-4 цикла), либо все таки снять коробку и все внутри вычистить.

Это не обязательные меры, но рекомендательные если хотите чтобы коробка прожила дольше. Если всего этого не делать не значит что она сломается!

Главное себя не накручивать.

Rem: Подробнее о последней модернизации коробки. Владельцам 308 посвящается!
AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л. с.) и EP6DT (1.6 л. THP Turbo / 140 л. с.)
Усовершенствования:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса в мире (лучше очень поздно чем никогда!).

Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима «Sport» или «*»);
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);
• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т. е. или «спортивный режим» или «не спортивный режим», процессор AL4 может выбирать «более или менее спортивный режим» или «скорее спортивный, чем экономичный» , «скорее экономичный, чем спортивный» режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля «под горку» классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

По-другому ведёт себя AL4 — она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо «удержать», слегка притормаживая автомобиль двигателем.
В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, «подпрограмм»:
• При нажатии на педаль тормоза — переход на низшую передачу
• «Удержание» передачи при резком снятии ноги с педали «газа»

Https://www.308-club. ru/forum/viewtopic. php? t=961

Peugeot 308 Автомат + NAVI

Новый Peugeot 308 с автоматической коробкой передач оснащен рядом технологий, делающих каждую поездку более приятной. Сочетание стиля, дизайна и технологических инноваций превращает вождение в поистине захватывающее приключение. Этот Компактный автомобиль в аренду оснащен передними и задними датчиками парковки, функцией Mirror Screen для подключения таких приложений, как Apple Car Play и Android Auto, со смартфона на сенсорный экран, а также автоматическими фарами, которые переключаются между дальним и ближним светом.

Экспертное мнение от Top Rent A Car

Peugeot 308 оснащен рядом захватывающих технологий, призванных сделать ваши ежедневные поездки проще и спокойнее. Его оснащение включает светодиодные дневные ходовые огни Eco LED, светодиодные задние фонари с характерными знаками трех львиных когтей, обогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида и I-Cockpit с цифровым дисплеем на уровне глаз для лучшей видимости и оптимизированной эргономики. Комфорт и управляемость арендованного Peugeot 308 не имеют себе равных благодаря автоматическому двухзонному климат-контролю и Кожаным сиденьям с поясничной опорой.

Интеграция со смартфоном

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto. У вас есть возможность подключить свой смартфон к автомобилю и воспроизводить любимую музыку, использовать карты и другие приложения для смартфонов на дисплее приборной панели.

Технические характеристики

Марка Peugeot Количество мест 5
Модель 308 Объем топливного бака 52 л
Тип кузова Хэтчбек Расход топлива 5.7 l/100 км
Топливо Бензин/Дизель Объем багажника 412-1323 л
Коробка передач Автоматическая Мощность 130 л. с.
Количество дверей 5 Объем двигателя 1199 cм3

Видео

Галерeя

Последние отзывы:

Stiliyan Yanchev Nachev Bulgaria

A********* Z******* D**** Bulgaria

M**** A*** S**** Bulgaria

D***** A******* H********** Bulgaria

    Цены Автопарк MyTop программа Условия проката Условия проката грузовых SIPP коды и классы
    О нас Kонтакты Блог Стать партнером Конфиденциальность Данные компании

Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:

    Чтобы Вы могли заказать автомобиль — в офисе, по телефону или онлайн. Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды. Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля. В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям. Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам. Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.

Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.

Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.

Срок сохранения личных данных:

Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.

Право доступа к информации:

Https://toprentacar. ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA/peugeot-308-aut

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

Компания Drive Service – специализированное предприятие, тут вы всегда сможете отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Peugeot Пежо 308 (Peugeot 308) в сервисном центре с гарантией, провести любые виды техобслуживания системы сцепления, купить все необходимые для этого материалы

Автомобили этой модели достаточно часто бывают у нас для техобслуживания или ремонта АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308), наши сотрудники отлично знакомы с их устройством и располагают всеми необходимыми материалами для оперативного решения любых технических проблем.

У нас вы сможете воспользоваться любыми видами услуг для поддержания или восстановления исправного состояния коробки автомат вашего автомобиля:

    Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308). Все виды профилактического обслуживания. Устранение любых видов неисправностей. Замена АКПП на новую или контрактную. Продажа запчастей или АКПП целиком для замены.

Для чего требуется плановая диагностика и техобслуживание АКПП

Как и многие другие виды продукции концерна Peugeot, автомобили этой модели оснащаются преимущественно коробками автомат производства ZF. Это надёжные и производительные устройства, но при всех их достоинствах им необходимы регулярное обследование и профессиональный уход.

В нашей компании вы сможете провести плановое обследование всей системы сцепления или проверить состояние только коробки автомат. Это поможет на ранних стадиях выявить скрытые неполадки и изъяны, которые впоследствии могут привести к появлению серьёзных технических проблем.

При выполнении плановой диагностики наши сотрудники проверяют все системы и узлы коробки автомат:

    Механическая часть и корпус. Гидравлическая система. Уровень и состояние рабочих жидкостей. Электрическая часть и датчики. Корректность работы электроники.

Выявленные при обследовании неисправности оперативно устраняются нашими сотрудниками. Своевременное проведение планового обследования не только обеспечит вам спокойное и безопасное управление транспортным средством, но также позволит предотвратить внеплановый ремонт АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308) или её выход из строя.

Оперативный ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308) в присутствии владельца

Порядок работ при ремонте АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308) в большинстве случаев выглядит следующим образом:

    Вместе с водителем наш сотрудник тестирует принятый автомобиль. Проводится диагностика неисправной коробки переключения передач. Проводится разбор АКПП и обследование её частей на предмет износа или повреждения. Согласование с заказчиком плана работ, сроков и выбора материалов. Установка новых частей на АКПП, её сборка и установка на автомобиль. Повторное тестирование автомобиля с отремонтированной коробкой автомат.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей в АКПП таких автомобилей можно отметить следующие:

Https://remont-akpp-ds. ru/peugeot/308/

Peugeot 308 с пробегом в Москве (3 в наличии)

Предлагаем Вашему вниманию 3 Peugeot 308 с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Пежо 308 б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.

Найдено: 3 автомобиля

    Обогрев заднего стекла Обогрев зеркал Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Климат-контроль
    Обогрев заднего стекла Обогрев зеркал Центральный замок 2-х зонный климат-контроль Электростеклоподъемники все Электропривод зеркал
    2-х зонный климат-контроль Электростеклоподъемники все Электропривод зеркал Центральный замок с дист. упр. Обогрев передних сидений Регулировка по высоте водительского сиденья

Закажите подбор автомобиля по вашим параметрам и наши менеджеры будут следить за новыми поступлениями и свяжутся с вами когда появится нужный автомобиль.

В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Пежо 308 с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Выгодные цены на б/у Peugeot 308 автомат и механика, ежедневные пополнения склада подержанных авто. На сайте нет не проверенных частных объявлений – покупайте подержанные авто у официального дилера!

Наши услуги

Самый простой и быстрый способ продать автомобиль.

Быстрый и удобный способ обменять свой автомобиль на новый.

Обменяйте свой автомобиль на новый или с пробегом.

Узнайте цену вашего автомобиля, заполнив простую форму.

Для повышения удобства работы с сайтом компания Major использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта.
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Https://www. major-expert. ru/cars/moscow/peugeot/308/